Асинхронные двигатели каталог характеристика

Техническая информация, обзоры производителей, цены, крепежные размеры, массы, особенности и тонкости к каждому электродвигателю АИР:

  • Асинхронные двигатели каталог характеристика
  • Асинхронные двигатели каталог характеристика
  • Асинхронные двигатели каталог характеристика

Габариты и чертежи всех электродвигателей АИРЭлектродвигатель с тормозомО плохих электродвигателях АИРДоставка по Украине. Расчет цены и сроковОТЗЫВЫ Прочитать/оставить

Что вы найдете в каталоге двигателей АИР?

Каталог электродвигателей АИР – навигационная страница сайта с легким доступом ко всей детальной технической и рыночной информации, которая может Вам понадобиться. Как о каждой модели электромотора, так и о всей линейке.

  • Каталог моделей электродвигателей АИР с детальными описаниями;
  • Таблица габаритно-присоединительных размеров двигателей;
  • Каталог двигателей с Электромагнитным тормозом;
  • Популярная статья «Что прячется в дешевом электродвигателе АИР»;
  • Доставка электродвигателей по Украине;
  • Отзывы покупателей о компании ТОВ «Системы качества, ЛТД» и поставляемых ею двигателях.

Прежде чем приобрести электродвигатель, вникайте в тонкости и технические особенности. Стоимость на двигатели может колебаться в пределах 100%, а надежность и качество – отличаться в разы.

Характеристики и справочные данные двигателей

од каждой ссылкой в таблице «каталог» находится страница, посвященная одной модели электродвигателя:

  1. Таблица технических характеристик двигателя
  2. Чертеж и размеры
  3. Что важно знать, чтоб не ошибиться в выборе двигателя
  4. Слабые места дешевых трехфазных электромоторов
  5. Строение и комплектующие асинхронных электромоторов
  6. Подробный обзор производителей

Чтобы скачать паспорт кликните на ссылку паспорт электродвигателей АИР
Сайт АИР.com.ua и специалисты компании предоставят подробный ответ о качестве и стоимости любого запрошенного электродвигателя АИР любого производителя.

Сертификаты дилера

  • Асинхронные двигатели каталог характеристика
  • Асинхронные двигатели каталог характеристика
  • Асинхронные двигатели каталог характеристика

Каталог электродвигателей АИР обновлено: 14 сентября, 2021 автором: АИР Украины

Купить трехфазный асинхронный двигатель АИР с короткозамкнутым ротором по низкой цене

Асинхронные двигатели каталог характеристика

Мы продаем трехфазные асинхронные двигатели АИР с короткозамкнутым ротором по лучшей цене. Вы можете купить товар с самовывозом с нашего склада в Москве и Московской области или заказать доставку по России. Всегда в наличии электродвигатели с различными типами крепления: IM1081, IM1082, IM2081 и IM2181 (лапы с фланцем), IM3081 (без лап) с рабочим напряжением 380 вольт или 660.

Конструктивное исполнение электродвигателей по способу монтажа было определено в ГОСТ 2479-79. Структура условного обозначения состоит из латинского названия IM или M и четырех цифр:

Асинхронные двигатели каталог характеристика

  • Конструктивное исполнение (1-я цифра):
  • 1 — на лапах, с двумя (или одним) подшипниковыми щитами
  • 2 — на лапах с двумя подшипниковыми щитами и фланцем на подшипниковом щите (комбинированные)
  • 3 — без лап, с фланцем на подшипниковом щите, на рамной подставке
  • Способ монтажа (3-я и 4-я цифра): 08 — монтаж в любом пространственном положении
  • Исполнение конца вала (4-я цифра): 1 – с одним цилиндрическим, 2 – с двумя цилиндрическими концами вала.

Варианты исполнений

IM 1081

на лапах, с одним концом вала

IM 1082

на лапах, с двумя свободными концами вала

IM 2081

на лапах и с большим фланцем (комбинированный), фланец доступный с обратной стороны («стандартный» фланец), с одним концом вала

IM 2082

на лапах и с большим фланцевым креплением (комбинированный), фланец доступный с обратной стороны («стандартный» фланец). Валы с обоих сторон.

IM 2181

на лапах и с малым фланцем (отверстия в корпусе двигателя), с одним концом вала

IM 2182

на лапах и с малым фланцем (отверстия в корпусе двигателя), с двумя валами

IM 3081

без лап, с большим фланцем, фланец доступный с обратной стороны («стандартный» фланец), с одним концом вала

IM 3082 

без лап, с большим фланцем, фланец доступный с обратной стороны («стандартный» фланец), с двумя валами

IM 3681

без лап, малый фланец, с валом с одной стороны

IM 3682

  1. без лап, малый фланец, два конца вала
  2. Обратите внимание!
  3. При введении стандарта МЭК 60034-7-2007 были изменены некоторые маркировки
  • IM 3081 изменили на IM 3041
  • IM 3082 изменили на IM 3042
  • IM 3681 изменили на IM 3641
  • IM 3682 изменили на IM 3642

Специальное исполнение

  • С — асинхронный электродвигатель с повышенным уровнем скольжения. Полная остановка ротора занимает продолжительное время
  • Р — с повышенным пусковым крутящим моментом. Для систем, требующих высоких мощностей в момент запуска
  • К — с фазным ротором
  • Е — со встроенным электромагнитным тормозным механизмом для обеспечения быстрой остановки ротора двигателя
  • Асинхронные трехфазные электродвигатели АИР

Среди разнообразия отечественных и импортных двигателей стоит отметить популярную марку АИР.

В продаже насчитывается более 300 моделей с различными вариантами исполнений. Огромную популярность они приобрели благодаря высокой надежности, ремонтопригодности и низкой стоимости.

Где применяются электродвигатели:

  • — для систем вентиляции
  • — для печатных машин
  • — для точильных и станков
  • — для привода воздушных компрессоров

В этих сферах возможны применение как высокоскоростных моделей, так и малооборотистых (с частотой вращения менее 1000). Импортная продукция имеет маркировку rpm.

Читайте также:  Двигатель ame технические характеристики

Моторы малой мощности популярны благодаря высокой энергоэффективности.

Типовые значения оборотов асинхронных двигателей

Двухполюсные  (2P- 2 полюса)

Стандартная частота вращения приводного вала составляет около трех тысяч оборотов в минуту (3000 об/мин). Двухполюсные двигатели еще называют высокоскоростными.

Четырехполюсные  (4p- 4 полюса)

Скорость вращения вала около 1500 об/мин

Шестиполюсные (6P- 6 полюсов)

Типичная скорость вращения вала составляет 1000 об/мин

Восьмиполюсные (8P- 8 полюсов)

Частота вращения ротора двигателя находится около 750 об/мин

Двенадцатиполюсные (12P- 12 полюсов)

Малооборотистые двигатели со скоростью вращения вала 500 об/мин

Шеснадцатиполюсные (16P)

Малооборотистые двигатели со скоростью вращения вала 350 об

Ряд моторов способны работать на разных скоростях без применения фазорегулятора (многоскоростные моторы). Среди стандартных можно выделить следующие:

  • Двухскоростные
  • Трехскоростные
  • Четырехскоростные

Где купить асинхронный двигатель?

В интернет магазине ТД “Мир строительного оборудования” всегда большой выбор асинхронных электродвигателей различного назначения. Мы является надежными поставщиками более 10 лет!

Мы продаем асинхронные двигателей только заводов, которые прошли регистрацию по стандарту ISO и производят двигатели по ГОСТу.

Интернет магазин ТД «Мсо» по продаже электродвигателей

Если вы знаете параметры вашего электромотора, то вы можете использовать фильтры для настройки поиска и ознакомится с представленными характеристиками товара.

Выбрав нужный электродвигатель,  следуйте инструкция сайта и заполните контактную информацию для того, чтобы наши менеджеры с вами связались для подтверждения заказа.

Пункты самовывоза

Доставить нужный вам товар можно не только по адресу, но и в пункт самовывоза. Это актуально, если по времени вы ограничены.

ВНИМАНИЕ! Не все габариты электродвигателей доступны для заказа через пункты самовывоза. Эти ограничения справедливы для больших моторов.

каталог электродвигателей

В некоторых режимах работы электропривода электродвигатель осуществляет обратное преобразование энергии, то есть работает в режиме электрического генератора.

По виду создаваемого механического движения электродвигатели бывают вращающиеся, линейные и др. Под электродвигателем чаще всего подразумевается вращающий электродвигатель, так как он получил наибольшее применение.

Областью науки и техники изучающей электрические машины является — электромеханика. Принято считать, что ее история начинается с 1821 года, когда был создан первый электродвигательМ.Фарадея.

Конструкция электродвигателя

Основными компонентами вращающегося электродвигателя являются статор и ротор. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.

Асинхронные двигатели каталог характеристикаСтандартная конструкция вращающегося электродвигателя

У большей части электродвигателей ротор располагается внутри статора. Электродвигатели у которых ротор находится снаружи статора называются электродвигателями обращенного типа.

Принцип работы электродвигателя

    Подробное описание принципа работы электродвигателей разных типов:

  • Принцип работы однофазного асинхронного электродвигателя
  • Принцип работы трехфазного асинхронного электродвигателя

Классификация электродвигателей

Вращающийся электродвигательСамо коммутируемыйВнешне коммутируемыйС механической коммутацией (коллекторный)С электронной коммутацией1(вентильный2, 3)Асинхронный электродвигательСинхронный электродвигательПеременного токаПостоянного токаПеременного тока4Переменного тока
  • Универсальный
  • Репульсионный
  • КДПТ с обмоткой возбуждения
  • КДПТ с постоянными магнитами
  • БДПТ(Бесколлекторный двигатель + ЭП |+ ДПР)
  • ВРД(СРД с ротором с явновыраженными полюсами и сосредоточенной обмоткой статора + ЭП |+ ДПР)
  • Трехфазный(многофазный)
  • Двухфазный(конденсаторный)
  • Однофазный
    • с пусковой обмоткой
    • с экранированными полюсами
    • с асимметричным магнитопроводом
  • СДОВ
  • СДПМ
  • СРД
  • Гистерезисный
  • Индукторный
  • Гибридный СРД-ПМ
  • Реактивно-гистерезисный
  • Шаговый5
Простая электроника Выпрямители,транзисторы Более сложнаяэлектроника Сложная электроника (ЧП)
  1. Указанная категория не представляет отдельный класс электродвигателей, так как устройства, входящие в рассматриваемую категорию (БДПТ, ВРД), являются комбинацией бесколлекторного двигателя, электрического преобразователя (инвертора) и, в некоторых случаях, — датчика положения ротора. В данных устройствах электрический преобразователь, в виду его невысокой сложности и небольших габаритов, обычно интегрирован в электродвигатель.
  2. Вентильный двигатель может быть определен как электрический двигатель, имеющий датчик положения ротора, управляющий полупроводниковым преобразователем, осуществляющим согласованную коммутацию обмотки якоря [5].
  3. Вентильный электродвигатель постоянного тока — электродвигатель постоянного тока, вентильное коммутирующее устройство которого представляет собой инвертор, управляемый либо по положению ротора, либо по фазе напряжения на обмотки якоря, либо по положению магнитного поля [1].
  4. Электродвигатели используемые в БДПТ и ВРД являются двигателями переменного тока, при этом за счет наличия в данных устройствах электрического преобразователя они подключаются к сети постоянного тока.
  5. Шаговый двигатель не является отдельным классом двигателя. Конструктивно он представляет из себя СДПМ, СРД или гибридный СРД-ПМ.

Типы электродвигателей

Коллекторные электродвигатели

Коллекторная машина — вращающаяся электрическая машина, у которой хотя бы одна из обмоток, участвующих в основном процессе преобразования энергии, соединена с коллектором [1]. В коллекторном двигателе щеточно-коллекторный узел выполняет функцию датчика положения ротора и переключателя тока в обмотках.

Бесколлекторные электродвигатели

У бесколлекторных электродвигателей могут быть контактные кольца с щетками, таким образом не надо путать бесколлекторные и бесщеточные электродвигатели.

Бесщеточная машина — вращающаяся электрическая машина, в которой все электрические связи обмоток, участвующих в основном процессе преобразования энергии, осуществляются без скользящих электрических контактов [1].

Специальные электродвигатели

Основные параметры электродвигателя

  • Момент электродвигателя
  • Мощность электродвигателя
  • Коэффициент полезного действия
  • Номинальная частота вращения
  • Момент инерции ротора
  • Номинальное напряжение
  • Электрическая постоянная времени
Читайте также:  Вишневский книги характеристики двигателей

Момент электродвигателя

Вращающий момент (синонимы: вращательный момент, крутящий момент, момент силы) — векторная физическая величина, равная произведению радиус вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы.

  • где M – вращающий момент, Нм,
  • F – сила, Н,
  • r – радиус-вектор, м

Справка: Номинальный вращающий момент Мном, Нм, определяют по формуле

Асинхронные двигатели каталог характеристика

  • где Pном – номинальная мощность двигателя, Вт,
  • nном — номинальная частота вращения, мин-1 [4]

Начальный пусковой момент — момент электродвигателя при пуске.

  • Справка: В английской системе мер сила измеряется в унция-сила (oz, ozf, ounce-force) или фунт-сила (lb, lbf, pound-force)
  • 1 oz = 1/16 lb = 0,2780139 N (Н)1 lb = 4,448222 N (Н)
  • момент измеряется в унция-сила на дюйм (oz∙in) или фунт-сила на дюйм (lb∙in)
  • 1 oz∙in = 0,007062 Nm (Нм)1 lb∙in = 0,112985 Nm (Нм)

Мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя — это полезная механическая мощность на валу электродвигателя.

  • Мощность электродвигателя постоянного тока

Механическая мощность

Мощность — физическая величина, показывающая какую работу механизм совершает в единицу времени.

  • где P – мощность, Вт,
  • A – работа, Дж,
  • t — время, с

Работа — скалярная физическая величина, равная произведению проекции силы на направление F и пути s, проходимого точкой приложения силы [2].

Для вращательного движения

  • где  – угол, рад,
  • где  – углавая частота, рад/с,

Таким образом можно вычислить значение механической мощности на валу вращающегося электродвигателя

Справка: Номинальное значение — значение параметра электротехнического изделия (устройства), указанное изготовителем, при котором оно должно работать, являющееся исходным для отсчета отклонений.

Коэффициент полезного действия электродвигателя

Коэффициент полезного действия (КПД) электродвигателя — характеристика эффективности машины в отношении преобразования электрической энергии в механическую.

,

  • где  – коэффициент полезного действия электродвигателя,
  • P1 — подведенная мощность (электрическая), Вт,
  • P2 — полезная мощность (механическая), Вт

потери в электродвигатели

     обусловлены:

  • электрическими потерями — в виде тепла в результате нагрева проводников с током;
  • магнитными потерями — потери на перемагничивание сердечника: потери на вихревые токи, на гистерезис и на магнитное последействие;
  • механическими потерями — потери на трение в подшипниках, на вентиляцию, на щетках (при их наличии);
  • дополнительными потерями — потери вызванные высшими гармониками магнитных полей, возникающих из-за зубчатого строения статора, ротора и наличия высших гармоник магнитодвижущей силы обмоток.

КПД электродвигателя может варьироваться от 10 до 99% в зависимости от типа и конструкции.

Международная электротехническая комиссия (International Electrotechnical Commission) определяет требования к эффективности электродвигателей. Согласно стандарту IEC 60034-31:2010 определено четыре класса эффективности для синхронных и асинхронных электродвигателей: IE1, IE2, IE3 и IE4.

Частота вращения

  • где n — частота вращения электродвигателя, об/мин

Момент инерции ротора

Момент инерции — скалярная физическая величина, являющаяся мерой инертности тела во вращательном движении вокруг оси, равна сумме произведений масс материальных точек на квадраты их расстояний от оси

,

  • где J – момент инерции, кг∙м2,
  • m — масса, кг

Справка: В английской системе мер момент инерции измеряется в унция-сила-дюйм (oz∙in∙s2)

1 oz∙in∙s2 = 0,007062 kg∙m2 (кг∙м2)

Момент инерции связан с моментом силы следующим соотношением

,

  • где  – угловое ускорение, с-2 [2]

,

Справка: Определение момента инерции вращающейся части электродвигателя описано в ГОСТ 11828-86

Номинальное напряжение

Номинальное напряжение (англ. rated voltage) — напряжение на которое спроектирована сеть или оборудование и к которому относят их рабочие характеристики [3].

Электрическая постоянная времени

Электрическая постоянная времени — это время, отсчитываемое с момента подачи постоянного напряжения на электродвигатель, за которое ток достигает уровня в 63,21% (1-1/e) от своего конечного значения.

,

  • где  – постоянная времени, с

Механическая характеристика

Механическая характеристика двигателя представляет собой графически выраженную зависимость частоты вращения вала от электромагнитного момента при неизменном напряжении питания.

Сравнение характеристик внешне коммутируемых электрических двигателей

Ниже представлены сравнительные характеристики внешне коммутируемых электродвигателей, в ракурсе применения в качестве тяговых электродвигателей в транспортных средствах.

  • Сравнение механических характеристик электродвигателей разных типов при ограниченном токе статора
  • Зависимость мощности от скорости вращения вала для двигателей разных типов при ограниченном токе статора

В соответствии с выше приведенными показателями гибридный синхронный электродвигатель, а именно синхронный реактивный электродвигатель со встроенными постоянными магнитами, является наиболее подходящим для применения в качестве тягового электродвигателя в автомобилестроении (выбор проводился для концепта автомобилей BMW i3 & BMW i8). Использование реактивного момента обеспечивает высокую мощность в верхнем диапазоне скоростей. Более того такой двигатель обеспечивает очень высокую эффективность (КПД) в широком рабочем диапазоне [7].

Области применения электродвигателей

Электродвигатели являются крупнейшими потребителями электроэнергии в мире, на них приходится около 45% от всей потребляемой электроэнергии [6].

    Электродвигатели используются повсеместно, основные области применения:

  • промышленность: насосы, вентиляторы, компрессоры, конвейеры, движущая сила для других машин и др.
  • строительство: насосы, вентиляторы, конвейеры, лифты, системы отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха и др.
  • потребительские устройства: холодильники, кондиционеры, персональные компьютеры и ноутбуки (жесткие диски, вентиляторы), пылесосы, стиральные машинки, миксеры и др.
Читайте также:  Во время работы двигателя срабатывает стартер
ЭД1ФункцииОбласти примененияВращающиеся электродвигателиНасосы

Вентиляторы

Компрессоры

Вращение, смешивание, движение

Транспорт

Угловые перемещения (шаговые двигатели, серводвигатели)

Линейные электродвигателиОткрыть/закрыть

Сортировка

Хватать и перемещать

Системы водоснабжения и водоотведения
Системы перекачки охлажденной или нагретой воды, системы отопления, ОВК2, системы полива
Системы канализации
Перекачка нефтепродуктов
Приточно-вытяжная вентиляция, ОВК2, вентиляторы
Системы вентиляции, холодильные и морозильные установки, ОВК2
Накопление и распределение сжатого воздуха, пневматические системы
Системы сжижения газа, системы перекачки природного газа
Прокатный стан, станки: обработка металла, камня, пластика
Прессовое оборудование: обработка алюминия, пластиков
Обработка текстиля: ткачество, стирка, сушка
Смешивание, взбалтывание: еда, краски, пластики
Пассажирские лифты, эскалаторы, конвейеры
Грузовые лифты, подъемные краны, подъемники, конвейеры, лебедки
Транспортные средства: поезда, трамваи, троллейбусы, автомобили, электромобили, автобусы, мотоциклы, велосипеды, зубчатая железная дорога, канатная дорога
Вентили (открыть/закрыть)
Серво (установка положения)
Вентили
Производство
Роботы
  1. ЭД — электродвигатель
  2. ОВК — системы отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха

Российские производители электродвигателей

  • ГОСТ 27471-87 Машины электрические вращающиеся. Термины и определения.
  • И.В.Савельев. Курс общей физики, том I. Механика, колебания и волны, молекулярная физика.-М.:Наука, 1970.
  • ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) Стандартные напряжения.
  • ГОСТ 16264.0-85 Электродвигатели малой мощности
  • А.И.Вольдек, В.В.Попов. Электрические машины. Машины переменного тока: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2007.
  • Paul Waide, Conrad U. Brunner. Energy-Efficiency Policy Opportunities for Electric Motor-Driven Systems. International Energy Agency Working Paper, Energy Efficiency Series.: Paris, 2011.
  • Dr. J. Merwerth. The hybrid-synchronous machine of the new BMW i3 & i8 challenges with electric traction drives for vehicles. BMW Group, Workshop University Lund: Lund, 2014.

Общепромышленные электродвигатели АИР

  • IM1001 (на лапах, 1 конец вала) IM1002 (на лапах, 2 конца вала) IM2001 (лапы+фланец, 1 конец вала) IM2002 (лапы+фланец, 2 конца вала)IM3001 (фланец, 1 конец вала)
  • IM3002 (фланец, 2 конца вала)

Электродвигатель общепромышленный трехфазный – тип электромоторной продукции, который объединяет десятки марок от АДМ до АИР, изделия всех серий отличает надежность, приемлемая цена, качественные рабочие характеристики.Под общепромышленными электродвигателями понимаются входящие в комплектацию приводов асинхронные движки, работающие от переменного тока не только в закрытом помещении, но и под навесами, и на открытых площадках. Двигатель АИР (100, 112, 132, 160) является взаимозаменяемым с такими сериями как:

Трехфазные асинхронные электродвигатели  каталог АИР, поставки в регионы

В ПРОМСНАБ можно купить электродвигатель АИР мощностью 0,06-315 кВт. Цены предлагаемой электромоторной продукции по максимуму приемлемы. Изделия поставляются в различные регионы, беспроблемно можно купить электродвигатели АИР в Москве, Санкт-Петербурге и многих иных регионах.

Сфера их применения распространяется на различные промышленные отрасли, включая машиностроение и станкостроение.

О группах исполнения  электродвигателей серии аир

Структура электродвигателей серии АИР кроме основного исполнения может включать группы различных модификаций:

  • химические стойкие;
  • двигатели тропического климатического исполнения;
  • электромоторные изделия высокой точности;
  • двигатели с различными дополнительными устройствами (тормозом электромагнитного принципа действия);
  • электромоторные изделия со скольжением повышенного уровня;
  • многоскоростные движки;
  • узкоспециальные агрегаты;
  • электромоторные изделия с фазным ротором и пр. 

Условия эксплуатации

Асинхронный трехфазный электродвигатель без каких-либо проблем эксплуатируется при температуре от 40 градусов жары до мороза в 40 градусов.

Влажность воздушной среды воздуха при исполнении У1, У2 может достигать 98%. Не желательна сильная запыленность, особенно, если пыль обладает токопроводящими свойствами.

 

Группа компаний «ПРОМСНАБ» предлагает Вашему вниманию общепромышленные трехфазные электродвигатели следующих серий:

  • Серия АИР
  • Сeрия А
  • Серия 4А
  • Серия 4АМ
  • Серия 5А
  • Сеpия АД
  • Серия АДМ
  • Серия 5АМ

Помимо установки « с нуля»,  двигатели этих серий с успехом заменяют двигатели устаревших серий 4ААМ, АО, АО2, АОСЕ, АОС, 4АМХ, 4АМУ, 2АИ, АОП, до сих пор еще работающие на многих производствах.  Новые двигатели практически не отличаются от старых серий по присоединительным размерам, а в тех немногих случаях, когда отличаются, проблема легко решается с помощью муфт и фундаментов.

Двигатели могут различаться по нескольким параметрам, которые необходимо учитывать при подборе:

  • по монтажному исполнению
  • по климатическому исполнению
  • по модификации
  • по количеству скоростей

Модифицированные двигатели и двигатели в специализированном исполнении, как правило, выпускаются под заказ. Информацию об этом желательно заранее уточнить у нашего менеджера.

Также мы поставляем крановые электродвигатели, взрывозащищенные электродвигатели, двигатели с электромагнитным тормозом, с повышенным скольжением, IP55 и другие. С прайс-листом на электродвигатели  Вы можете ознакомиться выше, на этой же странице.

Для уточнения  по текущему уровню цен обращайтесь в отдел продаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector