Ауди 100 дизель температура двигателя

Ауди 100 дизель температура двигателя

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 101 л.с. 157 H*m 12,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 165 H*m 11 сек. 191 км/ч 4
Бензин 2.3 л 133 л.с. 186 H*m 10,2 сек. 202 км/ч 5
Дизель 2.4 л 82 л.с. 164 H*m 16,8 сек. 160 км/ч 5
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,1 сек. 195 км/ч 5
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8 сек. 218 км/ч V6

Подробнее У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

Ауди 100 дизель температура двигателя

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

Ауди 100 дизель температура двигателя Ауди 100 дизель температура двигателя Ауди 100 дизель температура двигателя

С каким двигателем лучше выбрать audi 100

Audi 100 является большим и тяжелым автомобилем. Поэтому для уверенной и динамичной езды необходим мотор помощнее. Одним из лучших вариантов является AAH. Силовая установка не любит перегревов. Они способны вызвать потение сальников и прокладок.

Подкапотное пространство с AAH

При выборе Audi 100 рекомендуется присмотреться к машинам с двигателем ABC. Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, так как имеет простую конструкцию. Для своего времени ABC был очень надежным. Из-за солидного возраста двигателя у него могут появиться следующие проблемы:

  • масложер;
  • падение компрессии;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • повышенный расход топлива.

Читать еще:  Включение габариты после запуска двигателя

Силовой агрегат ABC

При желании иметь автомобиль с дизельным двигателем рекомендуется делать выбор в сторону Audi 100 с AAS под капотом. У мотора нет турбины, что улучшает его выносливость и надежность. Расход масла повышен только у изношенных ДВС, требующих капитального ремонта. Основные слабые места силовой установки AAS:

  • трещины на ГБЦ;
  • износ уплотнителей ТНВД;
  • потение прокладок.

Audi 100 с двигателем AAS под капотом

Еще одним хорошим двигателем является MC. Мотор может похвалиться отменной самодиагностикой. Наличие турбины позволяет иметь отличную литровую мощность. Мотор оснащен электропомпой, которая охлаждает его после поездки в тяжелых условиях.

Двигатель 1T знаменит своей надежностью. Его простоя конструкция обеспечивает отличную ремонтопригодность. Мотор чувствителен к перегреву. Для продолжительной службы ДВС крайне нежелательно нарушать сроки ТО.

Мотор 1TЗаказать контрактный двигательУстал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Температура двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DIM995

  • Ауди 100 дизель температура двигателя
  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Ауди 100 дизель температура двигателя
  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #3 DIM995

  • Ауди 100 дизель температура двигателя
  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    Если в пробках поднимается, а при езде по трассе падает, то смотрим работу термостата. Если все время показывает 80, то это больше похоже на глюки показометра

    #4 Karel

  • Ауди 100 дизель температура двигателя
  • Модераторы
  • Ауди 100 дизель температура двигателя
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #5 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    #6 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #7 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    смотри термостат — за полчаса до 80 градусов — слишком долго

    #8 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • вариант А: термостат, на ходу сильно падает Т
    • вариант Б: логика поведения стрелки отличная, но встает она вместо 90 на 80, тогда датчик Т

    #9 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.
    1. ку-ку, советчики. у него дизель
    2. все у тебя нормально, а у кореша на пассате поди бензинка

    #10 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    ку-ку, советчики. у него дизель

    все у тебя нормально, а у кореша на пассате поди бензинка

    Читать еще:  Двигатель 4g64 датчики температуры

    смотри термостат — за полчаса до 80 градусов — слишком долго

    #11 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #12 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #13 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.
    • любитель устриц ну как, есть разница в показаниях?
    • и дизелечек то у него не V6,, а R5 кажись

    на трассе не падает в пробках не поднимается просто доходит до 80 и дальше не идет, когда было +12-15 стрелка в районе 90

    1. ну и где тут проблема термостата?
    2. это старый дизель
    3. во, Антоха пришел, щас скажет что у него тоже самое

    #14 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    #15 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.
    • вот как раз температура то и разная
    • а зимой она у него на трассе и не будет падать, а вот когда стоять будет на холостом, стрелка в лево поползет
    • знаем, плавали (С)

    #16 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    У дизеля 90 градусов рабочая температура. P.s. устриц ел в живую по R5 AEL,R4 AHH и V6 AKN.

    Я бы посмотрел cоответствие температуры на приборку с реальной по ваг-ком’у.

    Читайте также:  Sym orbit 50 характеристики двигателя

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    АПД — датчик-то до 90 у него доходит — значит — он ни при чем!

    #18 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.

    Я бы посмотрел cоответствие температуры на приборку с реальной по ваг-ком’у.

    DIM995 что за машина? C4? клима двухоконная?Андрей, это дизель, он не греется в пробках!

    #19 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Андрей, это дизель, он не греется в пробках!

    +1.Он даже на х.х. не греется. Только в движении.

    DIM995Какой мотор то(код),чтоб понимать ситуацию!

    #20 Kolyan

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город над вольной Невой
    • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.

    Конкуренты и аналоги

    Сейчас Ауди 100 в 44 кузове можно приобрести по цене от 100 000 рублей на вторичном рынке. Стоимость во многом зависит от состояния авто, а также от имеющейся комплектации. Обязательно стоит предусмотреть некоторую сумму, которая потребуется сразу же после приобретения для обслуживания.

    Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

    • вместительный багажник;
    • богатая комплектация;
    • более комфортный салон.

    Читать еще:  Двигатель 110 квт 3000 оборотов

    Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом.

    Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей.

    Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет.

    Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

    Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью.

    Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол.

    Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

    Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности.

    А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна.

    Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

    Audi 100 C3 (1988–1991)

    Видео к материалу

    Реанимация Audi 100 2.5 TDI AAT. Обследование, анализы ))) 1 серия. Гемморой. Ауди 100 свап 1.6 TD часть #1 Геморой. Ауди 100 свап 1.6 TD часть #2 Последний НОРМАЛЬНЫЙ дизель: 2.5 TDI R5 Раз и навсегда про Audi 100 C4

    Обслуживание системы управления двигателя TDI AAT Audi A6, инструкция

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Ауди 100 дизель температура двигателя

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    Ауди 100 дизель температура двигателя

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    Ауди 100 дизель температура двигателя

    • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
    • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
    • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Ауди 100 дизель температура двигателя

    1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
    2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
    3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
    • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
    • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Ауди 100 дизель температура двигателя

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    Ауди 100 дизель температура двигателя

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    Ауди 100 дизель температура двигателя

    1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
    2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
    3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
    4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
    5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Читайте также:  Двигатель газ 53 не тянет причины

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

    Ауди температура двигателя 120

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Главная
    • Карта сайта
    • Шинный калькулятор
    • Форум
    • Новости
    • Обратная связь
    • Техническое обслуживание
    • Устройство и принцип действия
    • Диагностика и устранение неисправностей
    • Фото отчеты ауди с4
    • Cоветы автомобилистам

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Температура Двигателя подскажите пожалста

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    • Наверх

    #2

  • Ауди 100 дизель температура двигателя
  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Ауди 100 дизель температура двигателя
  • Свой человек
  • 958 сообщений
    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
    • Наверх

    #6

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
  • Сообщение отредактировал Дрюха: 05.06.2004, 19:02:54

    • Наверх

    #7

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
    • Наверх

    #8

  • Свой человек
  • 675 сообщений
  • Люди, подскажите неученому, какая рабочая температура двигателя ААН 2,8л (Ауди 100 кваттро)? У меня при езде по городу датчик показывает где-то 102-103 градуса. Это нормально или как? Мерси заранее.

    Как ты определяешь сколько у тебя градусов? Там же после 90 простое деление на датчике, без цифер? Или ты по чему-то другому ориентируешься?

    по мойму наманая температура, у меня (пассат б4, 2,8) летом с кондюшником до 118 доходило, вентиляторы при 80-ти включаются%-)

    • Наверх

    #9

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
    • Наверх

    #10

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
    • Наверх

    #11

  • Свой человек
  • 675 сообщений
  • 2 DAO, каким же образом тогда это исправить, если охладительная система работает? Вентиляторы не туда дуют что-ли? Зимой зато максимальная 90, картоночку приходицца вставлять.

    Лучше конечно к спецам заехать! А так могу по советовать профилактику, могет поможет:1. Промывка радиатора2. Проверка/замена термостата

    3. Замена охлаждающей жидкости (желательно ВАГовский оригинал G12Plus, на меркуре)

    Читать еще:  Что такое катализатора в двигателе авто

    Знакомых спецов нет! Поэтому по српашивай в ветке СТО, или по газете по ищи!

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
  • А теперь самое интересное: я в Астане%-) ех, зарплату получу поеду искать%-) нащёт промывки охладительной системы давно подумывал, т.к. клапан на расширительном бачке забивается нет-нет, да и сам бачок какой-то типа ржавый что-ли. Всё, решено, однозначно поеду мыть%-) З.Ы. я мобил жёлтый лью 1:1 с дистилированной водой

    З.З.Ы. а термостат на чо смареть и проверять?%-)

    пасип за советы

    Сообщение отредактировал Дрюха: 06.06.2004, 21:35:40

    Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

    В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

    Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы.

    Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе.

    Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

    В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.

    Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

    Мои исследования показывают, что в автомобиле A4 1.6L нет датчика уровня охлаждающей жидкости (хотя мои исследования могут быть ошибочными). У него просто есть датчик температуры.

    Хотя это может быть вашей проблемой, вы должны заменить этот датчик, так как вы все равно уже приобрели его (кажется, что сама часть не так уж и дорога). Вы также можете проверить, есть ли воздушные карманы в вашей системе охлаждения.

    Это также может вызвать проблемы с ошибочными показаниями, которые вы предлагаете.

    Причины появления ошибки

    На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.

    Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его.

    В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.

    Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

    Читать еще:  3 фазный двигатель регулировать обороты

    При включении печки падает температура двигателя

    № 1 Яна_Иваненко

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Amange и Lenatikakt это нравится

    № 2 vvv19

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • А Вы печку включаете, когда машина прогрета или нет? У меня тоже такое было, но температура падала не от печки, а когда, например, едешь по трассе зимой с одной скоростью, т.е. не газуешь, двигатель сразу начинает охлаждаться и загорается лампочка.

    № 3 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Печка в данном автомобиле берет теплый воздух от двигателя, температура которого обязана снижаться это нормальный рабочий показатель.

    Когда печка выключена охлаждение двигателя происходит за счет тосола (охлаждающей жидкости) и вентилятора, а когда включается печка появляется дополнительное охлаждение тепло идет в салон и уходит от двигателя-датчик на это и реагирует.

    № 4 Артем_Головачев

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Не стоит волноваться по этому поводу. Печка греет от тепла двигателя. Забирается это тепло вентиляторами, соответственно , двигатель охлаждается.

    № 5 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проблема скорее всего в термостате, он не закрывается до конца. Если включать печку, температура двигателя не должна падать. Антифриз Гоняет по большому кругу и двигатель не погревается до нужной температуры.

    № 6 insergek

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Все зависит от того в какой момент вы включаете печку, если двигатель достаточно не прогрет, то это совершенно нормально по причине связаности в одну систему радиатора печки и радиатора охлаждения двигателя.

    № 7 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Да не должна падать температура от печки, если и будет по датчику это не будет заметно, а температура двигателя зимой доходит до рабочей температуры?

    Читать еще:  Чем плох атмосферный двигатель

    № 8 Саша_Мирошниченко

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Попробуй включать печку после того как машина прогреется, особенно зимой. Так как, просто так температура не может падать в двигателе.

    № 9 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Если температура падает на ходу в сильные морозы, то ничего криминального, утеплите радиатор. Если в момент, когда автомобиль стоит, это уже неисправность термостата, его нужно менять.

    № 10 Вероника_Иванова

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Печка на себя забирае температуру для обогрева салона. это не проблема, а следствие технических особенностей автомобиля.

    № 11 Dima

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Здесь два варианта — либо проблемы с термостатом (съезди в автосервис), либо сильно включаешь печку (двигатель не доконца прогрелся). В любом случае, зимой лучше утеплить двигатель и радиатор.

    № 12 Владислав_шагабудинов

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • С вашим автомобилем все в порядке так как на нем, если включить печку, то температура двигателя снижается, это нормальный рабочий показатель.

    № 13 Виктория_Адрианова

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Возможно, при прогреве двигателя низний патрубок холодный (термостат закрыт).

    У меня аналогично была ситуация температура падала аж до нижней отметки, сменила термостат и все стало нормально, сейчас держится и не падает.

    Читайте также:  Втягивающее реле стартера щелкает двигатель не заводится

    Прокипятила старый термостат и увидела что при нагреве открывается а вот при охлаждении встает на перекос и не закрывается на 3 мм. Так что не парьтесь меняйте термостат.

    № 14 Анастасия_Смирнова

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • эта ситуация наблюдается не только у Toyota Auris, более того — не только у Toyota. скорее всего дело в термостате. В морозы можно нештатными средствами регулировать забор воздуха снаружи (картонка )

    Ауди температура двигателя 120 Ссылка на основную публикацию

    Какая должна быть рабочая температура двигателя в ауди 100

    1. Tim

      Завсегдатай

      1 янв 2003 980 немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс

      Насколько мне известно, темпратура работющего двигателя должна быть 90гр.. У меня же, когда еду по трассе – меньше 75гр., исключительно в пробке стрелка подбирается к 88гр. и включ. вентилятор. Это конечно круто, что движок не перегревается, но мне говорили, что недогрев движка нежелателен. Вопрос: 1 стоит ли заморачиваться

      2 что делать во время холодов.

    2. Надо проверить датчик температуры на указатель температуры, может быть в нем дело? А еще вопрос – а датчик указателя уровня топлива не барахлит или показывает неадекватно реальному уровню? Если так, то тогда накрылся стабилизатор напряжения на приборной панели (сзади). А поскольку вентилятор в пробке включается, то значит температура движка нормальная для его включения (т.е. явно выше 80 градусов). Значит чудит прибор температуры.

    3. Tim

      Завсегдатай

      1 янв 2003 980 немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс

      Стрелка уровня топлива адекватна, но имеется погрешность – залил бак под завязку а стрелка до 70 не доходит (в пропорции на глаз где-то до 67). Кстати при какой температуре включается вентилятор?

    4. при рабочей температуре 90 градусов вентилятор включается в диапазоне 98-105 градусов (это примерно, т.к. величины всякие бывают). У меня рабочая 90, а вентилятор срабатывает на 100. Но лучше проверить стабилизатор и для прикола померить температуру тосола, хотя бы примерно будет известно

    5. Tim

      Завсегдатай

      1 янв 2003 980 немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс

      Спасибо. Буду смотреть. А зимой то как? Как решать проблему сверхохлаждения двигателя?

      Кто-нибудь картонками пользуется?

    6. так я почему и пишу “проверить реальную температуру двигателя”. Может недогрева и нет, а только стрелка не то показывает. А так зимой народ использует картонки, сшитые чехлы на решетку радиатора – кто во что горазд

    7. Tim

      Завсегдатай

      1 янв 2003 980 немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс

      А чем мерить температуру двигателя? Где в антифриз “поргужать”?

      И сгодится ли для этого здоровый дедушкин градусник тридцатисантиметровой длины?

    8. мерять желательно как можно ближе к месту, где стоят штатные датчики, мерять можно любым градусником, на прогретом двигателе и во время срабатывания вентилятора. Пусть это приблизительно, но хоть какое-то представление о температуре будет. А погружать его не обязательно. Можно просто прислонить на время к патрубку отвода тосола на радиатор.

    9. 1 янв 2003 610 AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto

      Представляю себе чела с термометром “дедовским” крутящимся вокруг авто. Э-э-э-хххх ! А сколько мы САМИ всяких вещей делаем с нашими тачиллами. Щас не удержусь – тему открою новою

    10. 1 янв 2003 7.945 535x f10 / M3 e92

      99% врет датчик температуры на панель

    11. Объем бака только у А90 – 70л , а у А80-68Л Так что все ОК

    12. 29 янв 2014 3 100/2,3 91г.

      Температура 110 градусов

      Всем привет! Подскажите какая температура рабочая должна быть у Ауди 100 2,3 движок?

      Недавно температура при движении по городу и трассе начала подниматься до 110 градусов, что это может быть? и как это лечить?

    13. 28 янв 2014 14 А6/C4 1.9 tdi 96г.

      ЕСЛИ РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ!!!!! ЗНАЧИТ ТЕРМОСТАТ КЛИНИТ НА БОЛЬШЕМ КРУГЕ!!! ЛЕЧИТЬСЯ ЗАМЕНО ТЕРМОСТАТА!!!

    14. 28 янв 2014 14 А6/C4 1.9 tdi 96г.

      СКОРЕЕ ВСЕГО ТЕРМОСТАТ НА МАЛОМ КРУГЕ ЗАКЛИНИЛО!!! ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ АДЕКВАТНО РАБОТАЕТ!!! ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ МОНА ПОТРОГАВ ПРИ НАГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ РАДИАТОР ЕСЛИ ХОЛОДНЫЙ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!!

    15. 28 янв 2014 14 А6/C4 1.9 tdi 96г.

    Audi 100 Avant 2.3 (44, 44Q, C3) 5дв. универсал, 136 л.с, 3АКПП, 1988 – 1991 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

    Двигатель долго прогревается

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя.

    Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде.

    Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по

    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается. Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата. Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо

    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
    • управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
    • путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.  
    • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
    • Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.  

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.  

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические характеристики

    Технические параметры Audi 100 Avant 2.3 / Ауди 100 в кузове (44, 44Q, C3) 5 дв. универсал с двигателем 136 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1991 г.

    Основные данные

    • 5 дв. универсал (44, 44Q, C3)

    Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см.: 2309
    • Достигается при об. в мин.: 5600
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 4000
    • Максимальная скорость, км/ч: 186
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.7
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
    • Система питания: инжектор
    • Система газораспределения: ohc
    • Диaметр цилиндра, мм: 82.5

    Привод

    Коробка передач

    Тормоза

    Габариты

    • Колея колес спереди, мм: 1480
    • Колея колес сзади, мм: 1480

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1254
    • Допустимая масса, кг: 1840
    • Объем топливного бака, л: 80
    • Диаметр разворота, м: 11.6

    содержание   ..  957  958  959   ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector