Автономный отопитель двигателя неисправности

  • Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10, 11ТС, 20ТС, АПЖ – 30Д-24 (Камаз, Урал, BAW)
  • Подогреватели 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД
  • Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС–10–М4 (МАЗ)
  • Предпусковые подогреватели 14ТС-Mini-24 и их модификации
  • Газовый предпусковой подогреватель 15-TSG-24
  • Подогреватель предпусковой дизельный 30SP-24 и 35SP-24
  • Обогреватели воздушные дизельные ТЕРММИКС –15Д
  • Ошибки предпусковых подогревателей 14ТС-10, 11ТС, 20ТС, АПЖ – 30Д-24 (Камаз, Урал, BAW)

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    Возможные неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    • Причина неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД за исключением потери герметичности корпуса или потери теплообменником теплопроводности, или герметичности определяется по коду высвечиваемому на
    • экране пульта управления.
    • При установленной пусковой кнопке, в качестве пускового устройства подогревателя, необходимо для определения неисправностей устанавливать пульт управления вместо кнопки. Установка пульта позволит
    • достаточно точно по высвечиваемому коду определить неисправность.
    • Возможные неисправности подогревателя, их причины и методы устранения
    • указаны ниже.

    ВНИМАНИЕ * Код 19 для подогревателя 04ТС и 04ТСД. ** — код 11 появляется в конце работы подогревателя. При появлении кода 11 в зависимости от комплектации подогревателя: а) без реле – во внимание не принимать (пропустить, нажать кнопку «ПУСК/КОРР»); б) реле установлено – выявить неисправность и устранить.

    *** код 25- для дизельных подогревателей 04ТСД и 05ТСД.

    Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4 (МАЗ)

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    Ошибки жидкостных предпусковых 14ТС-Mini-24 (GP) (TM)

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    Ошибки газовых предпусковых 15-TSG-24

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    Определение неисправности подогревателя

    Ошибки предпусковых жидкостных 30SP-24 и 35SP-24

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    * для разблокировки необходимо после включения подогревателя в течение 20 секунд снять колодку питания с подогревателя и через 5 секунд подключить колодку питания обратно. Данная процедура выполняется 3 раза.

    Ошибки воздушных обогревателей ТЕРММИКС –15Д

    Автономный отопитель двигателя неисправности Поиск неисправности необходимо начать с проверки контактов разъемов согласно схеме электрических соединений.

    Все другие возникшие неисправности обогревателя показаны в таблице:

    Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

    Что делать если не запускается автономка — советы от специалистов Business Auto

    В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает.

    В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой.

    В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

    Причины неисправности автономного отопителя

    Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

    • низкое качество топлива;
    • неоригинальные комплктующие;
    • неправильная установка и сборка.

    Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

    Заказать ремонт отопителей

    Коды ошибок

    Автономный отопитель двигателя неисправности Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

    В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

    Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя.

    В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей.

    Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

    Если отопитель не запускается и дымит

    Автономный отопитель двигателя неисправности Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

    При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

    • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
    • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
    • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

    Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

    Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

    • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
    • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
    • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
    • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

    При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

    В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь.

    В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя.

    Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

    Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить.

    Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления.

    При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

    В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

    На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка.

    Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании.

    Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

    Читайте также:  2 тактный двигатель принцип работы дизельного двигателя

    Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

    Коды неисправностей Eberspacher

    Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

    Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов.

    Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя.

    Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

    Заказать консультацию по запуску отопителя

    Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

    Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

    Устройство и принцип работы 14ТС-10

    Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя.

    Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом.

    Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

    Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

    Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

    Основные режимы работы 14ТС-10

    С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

    1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
    2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
    3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

    В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

    Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

    Автономный отопитель двигателя неисправности

    Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

    К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

    При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

    При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

    Число вспышек светодиода Признаки возникших неисправностей Возможные причины и способы их устранения
    1 Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов 1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы. 2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.
    2 Закончилось число попыток включения устройства Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.
    3 Периодическое затухание пламени 1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания. 2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный. 3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.
    4 Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя 1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить. 2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.
    5 Нарушения в работе индикатора пламени Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.
    6 Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.
    7 Не работает циркулярный насос 1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить. 2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять. 3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.
    8 Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.
    9 Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.
    10 Превышение времени на включение работы вентиляции Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

    Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

    Неисправности автономных отопителей и предпусковых подогревателей: признаки, причины, способы устранения

    Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители созданы для работы в сложных условиях, поэтому отличаются высокой надежностью и долговечностью. Однако и эти устройства иногда выходят из строя, доставляя неприятности автовладельцам.

    Основные неисправности предпусковых подогревателей

    В представленных ниже таблицах собраны наиболее частые поломки жидкостных автономных предпусковых подогревателей, работающих на бензине и дизельном топливе, их признаки и способы устранения.

    Подогреватель не запускается

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Обрывы или иные неисправности цепи питания подогревателя Проверить исправность предохранителей и целостность проводки
    Обрывы или иные неисправности в управляющей цепи (нет связи между салонной панелью управления/таймером и электронным блоком управления подогревателя) Проверить исправность предохранителей и проводку, прочистить контакты. Проверить блок управления и панель управления, при необходимости – произвести их замену
    Обрывы в цепи питания жидкостного насоса Проверить целостность проводки. Для проверки подключить насос напрямую к аккумулятору
    Поломка электродвигателя нагнетателя воздуха (выход из строя щеток или коллектора) Проверить электродвигатель, заменить неисправные детали

    Отсутствует розжиг, устройство автоматически отключается после двух попыток запуска

    Возможная причина Способы решения проблемы
    В баке недостаточно топлива Пополнить запас топлива в баке
    Не работает топливный насос Проверить насос, при необходимости – отремонтировать или установить новый
    Замерзание топлива в магистралях Продуть топливопроводы, прочистить фильтр
    Не срабатывает электромагнитный клапан Провести диагностику цепей питания и управления клапана, произвести замену неисправной детали
    На свечу/штифт накалиания не подается напряжение Провести диагностику цепи питания свечи и блок управления, произвести ремонт проводки или заменить неисправные детали
    Засорение форсунки (горелки) Провести диагностику форсунки, в случае необходимости заменить распылитель. Также выполнить очистку топливный фильтр
    При электроискровом зажигании – неправильная установка электродов Отрегулировать рабочие зазоры между горелкой и электродами
    Подсос воздуха в топливной системе Проверить соединение топливопроводов, устранить негерметичность
    Чрезмерная подача воздуха в горелку Проверить и отрегулировать подачу воздуха с помощью заслонки
    Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

    Неравномерное горение

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Неравномерное распыление топлива форсункой Проверить, при необходимости заменить распылитель или всю форсунку
    Засорение форсунки Проверить и прочистить форсунку
    Чрезмерная подача топлива Отрегулировать подачу топлива, проверить работу ЭБУ и при необходимости произвести ремонт
    Неисправен датчик пламени, короткое замыкание или обрыв в цепи датчика пламени Проверить датчик и проводку, при необходимости выполнить замену детали

    Подогреватель работает неэффективно (слишком слабо)

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Образование накипи в теплообменнике Проверить и удалить накипь
    Отложение сажи на стенках камеры сгорания Произвести очистку камеры сгорания, а также теплообменника

    Отключение подогревателя термопредохранителем (перегрев)

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Вышел из строя термостат Проверить и заменить термостат
    Плохое охлаждение вследствие недостатка антифриза в системе двигателя. Воздушные пробки в системе Удалить воздушные пробки в системе, довести жидкость до нормального уровня
    Сужение впускных и выпускных патрубков вследствие засорения или накипи Проверить патрубки, устранить засоры и накипь
    Разница между показаниями датчиков температуры и перегрева превышает 20 °С (в случае, если датчик температуры показывает свыше 70 °С или датчик перегрева показывает свыше 85 °С) Проверить работу данных датчиков, при их неисправности произвести замену

    Посторонний шум во время работы

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Поломка топливного насоса Проверить и отремонтировать/заменить неисправный узел
    Вентилятор деформирован и лопастями задевает внутренние стенки корпуса Выполнить ремонт или замену неисправной детали

    Черный выхлоп подогревателя

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Недостаточная подача воздуха в горелку Осмотреть и прочистить входной воздушный патрубок и воздухозаборник, проверить работу нагнетателя
    Забит, смещен или деформирован выпускной патрубок Прочистить или заменить патрубок
    Неисправен или плохо работает электродвигатель нагнетателя воздуха Отремонтировать или заменить мотор

    Сизый выхлоп подогревателя

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Чрезмерная подача воздуха в горелку Произвести регулировку заслонки в воздухозаборнике (если это предусмотрено)
    Недостаточная подача топлива в форсунку вследствие ее засорения или засорения фильтра Прочистить форсунку и фильтр

    Неисправности автономных отопителей салона

    Для автономных воздушных отопителей характерны указанные выше неисправности. Также существуют специфические поломки, информация о которых представлена в таблице.

    Не работает двигатель нагнетателя воздуха

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Обрывы в цепи питания электродвигателя Проверить проводку, предохранители и разъемы
    Попадание постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом Проверить и удалить посторонний предмет
    Заклинивание двигателя вследствие разрушения подшипника или других деталей Заменить двигатель или нагнетатель в сборе

    Двигатель нагнетателя работает на малой скорости (не набирает обороты)

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Крыльчатка задевает корпус улитки Проверить геометрию крыльчатки, устранить деформации, при невозможности выполнить ремонт – заменить нагнетатель
    Неисправность электромотора Заменить двигатель или нагнетатель в сборе

    Двигатель не изменяет скорость вращения при изменении режима работы отопителя

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Неисправность платы управления электромотором или блока управления отопителем Отсоединить цифровую шину в блоке управления отопителем – если двигатель продолжит вращение, то вышла из строя плата управления двигателя; если он остановится, то проблема в блоке управления отопителем

    Датчик температуры показывает температуру свыше 55 °С, или показывает перегрев

    Возможная причина Способы решения проблемы
    Недостаточная пропускная способность отопителя Осмотреть входной и выходной патрубки устройства, при необходимости очистить их от засорений

    Основные неисправности предпускового подогревателя двигателя и автономных отопителей имеют свои коды ошибок, которые отображаются на пульте управления. Код ошибки устройств Webasto отображается в формате Fxx, где хх – две цифры, устройств Eberspacher – в формате 0хх, где хх – две цифры. На воздушных отопителях «Планар» (производство «Теплостар») и на отечественных подогревателях грузовых автомобилей неисправности отображаются миганием светодиода на салонном органе управления.

    Что нужно знать о гарантиях и неисправностях автономных подогревателей и отопителей

    Каждое из устройств имеет гарантийный срок, в течение которого можно получить бесплатное обслуживание и ремонт. Наиболее известные производители устанавливают на свою продукцию следующие гарантийные сроки:

    • Webasto и Eberspacher – 2 года со дня установки устройства на автомобиль (но не более 3-х лет со дня производства).
    • «Теплостар» — 18 месяцев со дня установки устройства, либо 500 часов работы предпускового подогревателя или 1000 часов работы воздушного отопителя, либо 50 тысяч км пробега со дня установки устройства (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Устанавливаете ли вы на свой автомобиль новейший подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5, не новый, но все еще самый популярный отопитель Webasto Air Top 2000 ST, или компактный подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D4W SC – вы в следующие два года можете получить бесплатное обслуживание этих устройств в сертифицированных центрах. А если вы выбираете отопитель «Теплостар» модельного ряда Планар 4ДМ2 или ему подобные, то гарантия может завершиться и через год (в зависимости от активности эксплуатации). Поэтому выбирать нужно мудро, сообразно активности использования транспортного средства и условий эксплуатации.

    Все производители во время действия гарантии предлагают бесплатный ремонт, однако только в том случае, если будет установлено, что неисправность не стала причиной вмешательства со стороны автовладельца или третьих лиц.

    В противном случае можно, как говорят, «слететь» с гарантии, то есть – потерять возможность бесплатного ремонта. Так что, если ваш отопитель еще на гарантии – не торопитесь ремонтировать его самостоятельно, лучше обратитесь в сервисный или установочный центр.

    Также следите за качеством запчастей – они должны быть оригинальными и сертифицированными, при установке неоригинальных запчастей опять же можно потерять гарантию.

    Лишиться гарантии можно и по другой причине – при самостоятельной установке подогревателя, или при установке оборудования в не имеющем соответствующих сертификатов центре.

    Каждый мастер-установщик или установочный центр обязательно должны иметь действующие сертификаты, подтвержденные производителем.

    Если же установка произведена без разрешительных документов – бесплатное гарантийное обслуживание получить будет невозможно.

    Кстати, здесь есть важный момент: компания Eberspacher в России не предлагает гарантии на камеры сгорания и штифты накала. Такое решение обосновывается низким качеством отечественного топлива. Так что при выходе данных деталей из строя даже во время действия гарантии придется раскошелиться.

    После завершения гарантийного срока за все услуги по ремонту и запасные части приходится платить полную сумму.

    Неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

    Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

    Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

    Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

    Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

    Неисправность Рекомендации
    Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
    Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.
    • Проверить топливо в топливном баке.
    • Проверить предохранители.
    • Проверить проводку, соединения, места разъемов.
    • Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.
    Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр. В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.
    Читайте также:  124 двигатель ваз глохнет на холостых

    Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

    Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

    Код Неисправность 
    00 Ошибок нет.
    04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
    05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
    09 Отключение ADR.
    10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
    11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
    12  Перегрев на датчике перегрева.
    13  Перегрев на датчике горения.
    14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
    15  Функциональная блокировка.
    17 Перегрев.
    19 Недостаточно энергии для воспламенения.
    20 21 Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
    22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
    25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
    31 Обрыв цепи нагнетателя.
    32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
    33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
    34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
    47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
    48 Обрыв цепи топливного насоса.
    49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
    50 Превышение допустимого количества запусков.
    51 Определено наличие пламени.
    52 Превышение безопасного лимита времени.
    1. 53
    2. 54
    3. 55
    4. 56
    Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. 
    57 Прекращение горения факела на фазе старта.
    60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
    61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
    62 Обрыв цепи устройства управления.
    63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
    64 Обрыв цепи датчика горения.
    65 Замыкание цепи датчика горения.
    71 Обрыв цепи датчика перегрева.
    72  Замыкания цепи датчика перегрева.
    74 Неисправен блок управления.
    90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
    91 Наличие внешних электрических помех.
    92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
    93 Неисправен блок управления.
    94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). 
    95 Неисправен блок управления.
    96 Неисправен внутренний датчик температуры. 
    97 Неисправен блок управления.
    98 Неисправен блок управления.
    99 Неисправен блок управления.

    Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

    Текст Описание ПричинаРекомендации
    conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.
    • Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.
    • Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. 
    • Пульт управления не обучен.
    1. Уменьшаем расстояние.
    2. После паузы повторно активируем пульт управления.
    3. Обучите пульт управления.
    Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
    ADD ADDE Стационарный блок в режиме обучения. Необходимо обучить стационарный блок.
    Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
    Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

    Ошибки с устройства управления Easystart Remote

    Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
    При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. Неисправность отопительного прибора. EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен. Обратитесь в мастерскую. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
    После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).
    • Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.
    • Много зданий между мобильной частью и автомобилем.
    • Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.
    • Мобильная часть не обучена. 
    Сократите дистанцию. Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Заново активируйте мобильную часть после паузы. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. 
    Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
    Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

    Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

    Индикация Описание Рекомендации по устранению
    Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен. Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.
    Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
    Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
    Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
    Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
    Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
    1. Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.
    2. Много зданий между мобильной частью и автомобилем.
    3. Мобильная часть не обучена.
    4. Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.
    Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу Заново активируйте мобильную часть после паузы. 

    Ошибка с таймера Easystart Timer

    ИндикацияОписаниеРекомендации по устранению
    Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен. Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. 
    Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
    Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
    Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр. 
    Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. 
    Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

    Ошибки с устройства управления Easystart Select

    ИндикацияОписаниеРекомендации по устранению
    Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
    Неисправность отопительного прибора. Неисправность EasyStart Select. Обратитесь в сервисный центр. 
    Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение. Зарядите аккумулятор.  Обратитесь в сервисный центр. 
    Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. Обратитесь в сервисный центр. 
    Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

    Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

    Неисправность Причины неисправности и меры по устранению
    Система EasyStart Call не реагирует на запрос.
    • Нет сети.
    • Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети.
    • SIM-карта еще не активирована.
    • Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:
    • Вставьте SIM-карту в мобильный телефон и проверьте ее. ƒ
    • Вставьте предоплаченную карту.
    • Обратитесь к оператору сотовой связи.
    Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение.  Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:

    • Проверить ошибки в SMS-синтаксисе
    • Проверить правильно ли указан пароль (4-значный PINкод для доступа)
    • Превышена продолжительность работы в SMSсообщении
    • Активируйте функцию «Сообщение о неисправности отопительного прибора» и снова выполните проверку.
    Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ. Выполните опрос состояния отопительного прибора. pin:1234_heater
    Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором. Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева. Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию.
    1. Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором.
    2. ErD:HeaterCom:lost,Heater:off
    3. ErD:HeaterCom:lost 
    Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.

    • Повторная попытка запуска. ƒ
    • Проверьте монтаж и конфигурацию. ƒ
    • Обратитесь в сервисный центр. 
    ErD:HeaterCom:no_heater_found Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).

    • Повторная попытка запуска.
    • Извлеките и замените предохранитель.
    • Заново выполните запуск.
    • Обратитесь в сервисный центр.
    ErL:DatCom:lost Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр.
    ErH:Heater:mode_not_supported Введены неправильные данные.

    • Запрошенная функция не поддерживается отопительным прибором.
    • Повторный ввод данных.
    Неисправность отопительного прибора. ErH:Heater:Error Сбой в работе отопительного прибора.

    • Повторная попытка запуска.
    • Обратитесь в сервисный центр.
    Не отображается температура. ErC:Temp:missing Температурный датчик не установлен. 
    Не отображается температура при установленном температурном датчике. ErC:Temp:short_circuit Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
    Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call. ErC:DeviceTime:time_not_set Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время».  Установите день недели и время вручную.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector