Awt двигатель что это

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Awt двигатель что это
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосия
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6 4в
    • год выпуска: 2002

    Ребята подскажите.Во сколько выйдет капиталка со всей заменой (МСК, гидрокомпенсаторы, 4 поршня с кольцами,проточка новых поршней и гильз).Под Краснодаром сломался и оставил авто в сервисе.

    Причина была выдавило всё масло через щуп,при этом антифриз не уходил ни на мм и сзади при езде до СТО была сильная дымовая (белый дым) завеса.На СТО при даче газку было железное биение в движке.

    Катушку по одному отсоединяли(1,3,4 глохли,а 2 не реагировал).Спасибо за ранний совет!

    #2 Б@зилио

  • Awt двигатель что это
  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Без поршней мне вышло 85К, с заменой двигла позапрошлым летом.

    #3 андруха79

  • Awt двигатель что это
  • Пользователи
  • 33 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосия
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6 4в
    • год выпуска: 2002

    Без поршней мне вышло 85К, с заменой двигла позапрошлым летом.

    Спасибо!Буду думать,но двигатель не будут менять,просто делать.

    #4 DiCh

  • Awt двигатель что это
  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #5 Андрей AVK

  • Awt двигатель что это
  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    #6 Mihey

  • Пользователи
  • 1 234 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VOLVO XC70
    • модель: 408
    • год выпуска: 2012

    А за 85 это запчасти со свалки? Я угадал?

    #7 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    А за 85 это запчасти со свалки?

    #9 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    А за 85 это запчасти со свалки? Я угадал?

    Это новые запчасти + работа АВК, б/у только блок,и головы под перебор!

    #10 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Это новые запчасти + работа АВК, б/у только блок,и головы под перебор!
    • AWT это рядная турбо четверка

    #11 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Я делал себе АСК, разговор шел про двигатель «Вообще»

    #12 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Я делал себе АСК, разговор шел про двигатель «Вообще»

    Читать еще:  Что такое практикум двигателя

    ты название темы точно читал? при чем тут v-образник? ))))

    #13 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    #14 андруха79

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосия
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6 4в
    • год выпуска: 2002

    Вообщем замена всей поршневой группы,МСК,ГК,проточка гильз,втулки и направляющие клапанов и выходит с работой 70.Спасибо за советы!

    #15 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #16 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    #17 андруха79

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосия
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6 4в
    • год выпуска: 2002

    Поверьте мне,делают очень хорошо,даже с новыми запчастями,это не на материке,а в Крыму

    #18 андруха79

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосия
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6 4в
    • год выпуска: 2002

    С помпой,ГРМ и все остальным вышло 75р!Бред не пишите,это не сервис АУДИ!

    #19 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    1. Андрей, проще и полезнее для других (будет опыт) если Вы напишите список ЗЧ (в идеале с ценами) и работы.

    2. Поршни — ххх рублей Кольца — ххх Прокладки Помпа
    3. Прочее

    #20 андруха79

  • Пользователи
  • 33 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосия
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6 4в
    • год выпуска: 2002

    Хорошо,машину заберут с под Краснодара на след.недели,мастер скажет причину всего и напишу!

    • Volkswagen Typ 3
    • Volkswagen K70[d]
    • Volkswagen Typ 4
    • Volkswagen SP2[d]

    Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель разделяла современный стиль фастбэк, разработанный итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.

    По сути, первым Passat была Фастбэк-версия седана Audi 80, введенной годом ранее. Пятидверный универсал был введен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

    В Европе Passat был оснащен двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.

    Первоначально на Passat устанавливали четырехцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с., 54 л.с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением, эти же двигатели использовались на Audi 80.

    В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года — Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.

    Читать еще:  Двигатель ауди 100 плохо заводиться

    Все модели получили рестайлинг в 1977 году (в 1978 года за пределами Европы), с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

    Цель, по словам производителя, состояла в том, чтобы более четко дифференцировать автомобиль от механически аналогичного Audi 80.

    Применялась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системами управления отоплением устанавливались по центру в одном блоке.

    Оборы двигателя, коробка передач и выхлопная система были изменены, чтобы уменьшить внутренний шум; комфорт был также улучшен благодаря изменению пружин и амортизаторов. Колеса автомобиля были увеличены по размеру, а сзади была установлена улучшенная стабилизирующая штанга.

    В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher. Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были выпущены в Северной Америке для и в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый 75-сильный (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный с 1976-го года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра 84 л.с. Bosch (58 кВт).

    Как снять поддон картера двигателя Passat B5 2.0

    1. Сливаем с поддона оставшееся масло;
    2. Откручиваем переднюю подушку двигателя;
    3. Откручиваем боковые подушки двигателя;
    4. Приподнимаем двигатель;
    5. Откручиваем все крепежные болты поддона;
    6. Откручиваем подрамник спереди автомобиля;
    7. Приспуская подрамник вытаскиваем поддон;
    8. Вымываем и вычищаем поддон;
    9. Отдаем его на ремонт сварщику;
    10. После, заваренный поддон двигателя, смазываем герметиком и устанавливаем на место;
    11. Прикручиваем всё открученное ранее;
    12. После меняем масляный фильтр и заливаем в двигатель свежее масло.

    Приступаем к работе по снятию масляного поддона картера двигателя для дальнейшего его ремонта. На поддоне, во время езды образовалась трещина и вытекло всё масло. Поддон будет снят, вымыт и заварен аргоном.

    • Перед откручиванием крепежных болтов масляного поддона необходимо слить масло с двигателя.
    • В нашем случае масла в двигателе и не осталось.
    • Так же необходимо снять электроразъем с датчика уровня масла, отщелкнув фиксатор на самом разъеме.
    • Ключом на 13 мм, откручиваем три болта крепления передней подушки двигателя к поддону картера двигателя.
    • Открутив болты, отодвигаем подушку от двигателя и оставляем её пока в таком положении.

    Откручиваем все крепёжные болты картера с одной стороны двигателя. Используем для этого ключ на 10 мм.

    1. И тем же ключом откручиваем оставшиеся болты крепления, с другой стороны двигателя.
    2. К самым неудобным болтам лучше подлазить с помощью головки с карданчиком, воротком и удлинителем.

    Далее нам необходимо будет приподнять двигатель. Для этого мы откручиваем нижние гайки крепления подушек двигателя. Используем для этого ключ на 13 мм.

    Читайте также:  Вычертить электромагнитную схему двигателя постоянного тока

    Читать еще:  Чем отличаются двигателя 4zz

    Если пользоваться подъемником, как и мы, то необходимо подставить подпорку под коробку передач, а подъемник немного приопустить. Таким образом двигатель вывеситься на подпорке.

    • А подушки оторвуться от своего посадочного места на подрамнике.

    Теперь удобно открутить поддон от коробки передач. Откручиваем болты, указанные стрелками и используем ключи на 16 мм.

    1. Еще два крепежных болта, по центру двигателя откручиваем тем же ключом.
    2. До которых удобно добираться с помощью воротка, нескольких удлинителей с карданчиком и головки на 16 мм.
    3. И еще два таких же болта откручиваем от коробки, с другой стороны двигателя.

    Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления поддержки впускного коллектора. Поддержка так же прикручивается к поддону картера двигателя.

    https://www.youtube.com/watch?v=paqDn7RE4FY\u0026t=367s

    И остается нам еще выкрутить два последних болта крепления поддона. Они находятся в лючках, указанных стрелками.

    Прокручиваем двигатель за болт коленвала, до установки специальной выборки на маховике напротив крепежного болта. Выкручиваем по очереди первый и второй болты.

    Так как двигатель сейчас приподнят, нам удобно снять открученный кронштейн подушки двигателя. Приоднимаем его вверх и туде же и вытаскиваем. После появляется возможность снять и саму подушку. Она плотно сидит на направляющей. Для снятия подушки её необходимо потянуть в сторону двигателя.

    Далее поддеваем поддон отверткой за специальные выступы на нём. И срываем его с двигателя, так как он крепко держиться на старом герметике.

    • Приспустив поддон мы видим, что он не хочет вылазить, пока мы не приспустим подрамник.
    • Поэтому, ключом на 18 мм, приоткручиваем болты крепления кронштейнов стабилизатора и передние болты крепления подрамника.

    С помощью монтировки или ломика, упираясь в коробку передач, нажимаем на подрамник, приопуская его. Вытаскивать поддон в таком положении удобно с помощью помощника.

    Вытащив поддон, тщательно его вымываем от грязи и масла. И отдаем сварщику-аргонщику на устранение трещины.

    А тем временем мы тщательно вычищаем посадочное место поддона на двигателе. И обезжириваем его.

    1. После сварки, очищаем от старого герметика посадочное место на самом поддоне и еще раз хорошенько его вымываем.
    2. Промазываем герметиком плоскость на двигателе.
    3. И на поддоне так же промазываем небольшим слоем герметика посадочное место.

    Устанавливаем поддон на свое место и прикручиваем обратно все крепежные болты. Так же собираем и прикручиваем обратно всё то, что снимали ранее.

    Так как старое масло всё вытекло, а заливать мы будем свежее, то необходимо сразу заменить и масляный фильтр. Он находиться с левой стороны двигателя.

    Выкрутив старый фильтр сравниваем его с новым. Смазываем уплотнительную резинку нового фильтра и устанавливаем его на двигатель.

    Заливаем в двигатель свежее масло, запускаем двигатель и проверяем поддон на течи масла.

    Awt двигатель что это Ссылка на основную публикацию

    Awt двигатель что это

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Volkswagen Passat ( paˈsat ) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

    Необходимые для работы инструменты и материалы

    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 18 мм и 19 мм;
    • Отвертка «-«;
    • Молоток;
    • Шестигранник на 5 мм;
    • Подпорка под двигатель или домкрат;
    • Емкость для отработанного масла;
    • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Съемник для масляных фильтровF-61901 «FORCE»;
    • Монтировка;
    • Наждачная бумага.

    А также естественно понадобится новое моторное масло.

    Купить контрактный двигатель, коробку передач в интернет магазине ВашПоставщик — это безопасно, выгодно, надежно!

    У нас вы можете купить бывшие в употреблении автозапчасти для легковых иномарок и коммерческого транспорта не имевших ранее пробега по РФ. Основными направлениями являются контрактные двигатели и коробки передач. Кроме которых так же можем предложить фары / фонари, элементы кузова, подвески, салона.

    Все запчасти поступили в продажу с проверенных годами, плотного, сотрудничества авторазборов Кореи, Японии, Англии и стран Европы.

    Список позиций запчастей по состоянию на авгус 21года составляет более 480 000 позиций находящихся в наличии! Купить контрактный двигатель или коробку передач в интернет-магазине ВашПоставщик это значит решить проблему раз и навсегда! Залог успеха прост — мы поставляем надежные агрегаты! Каждый двигатель как и КПП поступившие на продажу прошли многоуровневую диагностику на предмет настоящего технического состояния и остаточного ресурса. Исходя из строгих норм отсеиваются и закупаются только те агрегаты которые не вызывают сомнений. Таким образом, у нас Вы можете купить контрактный двигатель или коробку передач лучшего качества и что не маловажно по выгодной цене!

    Читать еще:  Daihatsu charade от чего двигатель

    ООО «Ваш поставщик»

    Филиал Точка ПАО Банка «Финансовая Корпорация Открытие»

    Юр.адрес: 603070, г. Н. Новгород,

    ул. Бетанкура, д. 2, п.19 оф.1

    Фактический адрес: г.Нижний Новгород, ул. Малая Ямская д.66

    Awt двигатель что это Ссылка на основную публикацию Awt двигатель что это

    Отличия междувсеми 1.8Т — DRIVE2

    Взято с www.skoda-club.org.ua/for…read.php?tid=41266&page=2Классификация 1.8Т по расположению: ПРОДОЛЬНЫЙ / ПОПЕРЕЧНЫЙ

    • Продольные моторы появились первыми и устанавливались на audi A4/A6 и VW Passat, затем добавился Skoda SuperB.Моделей много поэтому перечислю распространенные (по памяти):
    • AEB, ANB, AWT, AWM, BFB, BEX.

    Поперечные моторы начались с Audi A3, затем стали устанавливаться на все что двигалось у ВАГА: Golf 4, Bora, Audi TT, Seat Leonibica, skoda octavia и даже VW Sharan. Моделей милиард: Распространенные: AGU, AUM, AUQ, AJQ, APX, ARX, BAM.___________________________

    Классификация по блокам цилиндров

    058 — старые продольные блоки с вальным приводом маслонасоса, 1996-2001. Модели AEB, ANB: Audi A4/A6, Passat.

    06A — все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса.Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой.

    06B — новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса.2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM.Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat.

    Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет. Головы конструктивно аналогичны моторам ARX, AUQ, AUM.

    1. Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм____________________________________
    2. Классификация по головкам блока

    С головами все чуток неоднозначнее, так что по по порядку.С большими каналами существуют только две головы: AEB, AGU. Они невзаимозаменяемы. Ну точнее говоря менять их можно, но только в условиях тюнингового СТО, и то я бы не рекомендовал.

    В общем среди поперечных есть только одна голова с большими каналами — AGU, у продольных только AEB. Все остальные головы без исключения с маленькими каналами.

    Все поперечные Головы с маленькими каналами тоже имеют деления на головы: под управляемый натяжитель цепи (Изменяемые фазы ГРМ, на натяжитель одевается фишка) и неуправляемый натяжитель ( AGU, AEB, ANB, AJQ не имеют управляемого натяжителя). Поперечные моторы 06А выпускаемые до 2002 года не имели управляемых нятяжителей.

    Все головы с поперечных моторов с управляемыми натяжителями — взаимозаменяемы, а аналогично все головы без управляемых натяжителей взаимозаменяемы.Более того головы c упр. натяжителями: AUM, AUQ, BAM, ARX, APX? обсолютно одинаковы и конструктивно и начинкой, теже валы, пружины, компенсаторы, тарелки.

    Соответсвенно могут быть заменены друг другом.

    Головы от продольных 06B (AWT, AWM, BFB, BEX) все имеют упр. натяжители и также могут быть установлены на поперечные моторы но с некоторыми нюансами. Аналогично никаких различий между ними нет.

    Часто задаваемый вопрос можно ли ставить AGU на новые моторы? Можно но не в тупую.______________________________________

    • Классификация по электронной системе управления двигателем
    • Все двигатели 1.8Т имели только две системы управления:
    Читайте также:  Двигатель 4zz стук на горячую

    Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) механический дросель.Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), электронный дроссель, без управляемого натяжителя, без контроля пропусков зажигания.Bosch Motronic 7.5 (все остальные), электронный дроссель, управляемый натяжитель, контроль пропусков зажигания.

    _________________________________________________

    Что такое awt двигатель

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Что такое графический интерфейс? Графический интерфейс пользователя (GUI) реализован в операционной системе компьютера.

    Компоненты графического интерфейса пользователя делятся на две категории:Основные компоненты и контейнеры

    Примечание: требуется среда jre!

    1. Что такое технология AWT?

    AWT (набор инструментов абстрактного окна) Набор инструментов абстрактного окна Особенности:

    • AWT — тяжеловесный компонент, потому что он использует множество функций Windows.
    • AWT может выполняться только на платформе Windows
    • По сравнению с Swing, AWT имеет меньше кода и более быстрое выполнение.

    Структура пакета java.awt:

    2. Контейнер

    Контейнер (Container) также является классом, фактически подклассом Component.

    Следовательно, сам контейнер также является компонентом со всеми свойствами компонента, но его основная функция заключается в размещении других компонентов и контейнеров.

    Контейнер может упростить дизайн графического интерфейса и упорядочить интерфейс с общей структурой. Все контейнеры могут добавлять компоненты в контейнер с помощью метода add ().

    (1) Рама

    Примечание: окно не может быть закрыто, если вы закроете, вам нужно закрыть программу

    (2) Панель

    Примечание: Панель нельзя отображать отдельно, ее необходимо добавить в контейнер.

    3. Диспетчер верстки

    • (1) Макет потоковой передачи
    • (2) Расположение границ — юго-восток, северо-запад, середина.
    • (3) Табличный макет

    4. Мониторинг событий

    1. (1) Мониторинг окон: реализовать мониторинг закрытия и активации окон.
    2. (2) Мониторинг мыши: Реализовать рисование мышью
    3. (3) Монитор клавиатуры: мониторинг ввода с клавиатуры
    4. (4) Поле ввода Контроль текстового поля

    Интеллектуальная рекомендация

    Расширение редактора Unity3D, как использовать MenuItem и ContextMenu

    У чиновника тоже есть статья, цитироватьMenuItemНекоторые способы использования портала: Нажмите, чтобы открыть ссылку Первый — это использование строки меню в верхней части Unity, как показано на рис.

    Читать еще:  Гравитация как вечный двигатель

    Ubuntu установить cuda9.0 + cudnn7.1-сосуществовать с cuda8.0

    Чтобы использовать все алгоритмы API обнаружения целей tenorflow, я планирую обновить версию CUDA для поддержки tf-gpu 1.5 ++, но оригинальный проект основан на tf-gpu 1.4 (tf-gpu 1.5 и ниже может исп.

    Строгий xhtml

    XHTML МасштабируемыйЯзык разметки гипертекста (английский: eXtensible HyperText Markup Language, XHTML), выражение похоже на язык разметки гипертекста (HTML), но синтаксис болеестрогий。 XHTML — это ко.

    Побег пинию вашей одежды, программисты: не смейтесь! Дай мне или не делай спрос

    Программист сказал, что он избегал клетчатой ​​рубашке, но бежал на полосату . Я был в моем сердце в течение длительного времени . На самом деле, мне было очень любопытно, почему большинств.

    Что такое AWT в Java?

    Abstract Window Toolkit (AWT) – это инструментарий классов в Java, который помогает программисту разрабатывать компоненты графического и графического интерфейса пользователя. Он является частью JFC (Java Foundation Classes), разработанной Sun Microsystems.

    AWT API в Java в основном состоит из полного набора классов и методов, которые необходимы для упрощенного создания и управления графическим интерфейсом пользователя (GUI). Он был разработан для предоставления общего набора инструментов для проектирования кроссплатформенных графических интерфейсов.

    Одной из важных особенностей AWT является то, что он зависит от платформы. Это означает, что инструменты AWT используют нативные наборы инструментов платформ, которые они внедряют.

    Этот подход помогает сохранить внешний вид каждой платформы. Но, как уже говорилось, все идет с ценой, у этого подхода есть существенный недостаток. При выполнении на разных платформах из-за зависимости платформы она будет выглядеть по-разному на каждой платформе. Это затрудняет согласованность и эстетику приложения.

    Тюнинг

    Двигатель FE при необходимости тюнингуется. Растачивается блок цилиндров с последующим гильзованием. В результате чего увеличивается объём и поднимается мощность. При сборке применяются кованые поршни. Прокладка ГБЦ заменяется со стандартной, которая прогорает, на более толстую.

    Читать еще:  Что такое мультиклапанный двигатель

    Двигатель внутреннего сгорания FE меняется на 1JZGE VVT-i. Последний относится к более надежным агрегатам, к тому же доступен в плане стоимости и является мощнее Мазды. Замена на практике проводилась для Мазда Bongo.

    Была заменена передняя и задняя подвеска, осуществлен лифт 5,5 дюймов, заварен задний редуктор, а передний заменён на штатный дисковый блок заднего моста. Переделаны опоры ДВС под новый двигатель, а КПП осталась штатная от Бонга. Осуществлена переварка колокола под крепление к двигателю, а в сцеплении использован штатный диск, облегченная корзина и маховик.

    Отзыв Volkswagen 1.8 T, AWM, МКПП, 170 HP (Фольксваген Пассат) 2002 г. — damomorale

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

      Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля HI-GEAR 3436

  • В нынешнее время моторы с рядно-совмещенной компоновкой автоматически вызывают ассоциацию с двигателями производства AWM. Они впервые были созданы в 1987 году и до сих пор эти моторы пользуются небывалой популярностью на многих автомобилях немецкого производства – Volkswagen, Audi и многих других.

    В широкие европейские массы двигатели AWM впервые вышли в 1991 году. Тогда они уже постепенно начали устанавливаться не только на автомобили Mercedes, BMW и Volkswagen, но и на другие – Ford, Honda, Mitsubishi и т.д.

    Изначально двигатели были преимущественно шестицилиндровые, но потом концерн решил убрать один цилиндр, потом добавил еще три, и таким образом появилось многообразие двигателей.

    После производства бензиновых моторов компания не остановилась и постепенно начала вводить на прилавки двигатели на дизельном топливе, которые по неопределенным причинам не слишком прижились на автомобилях и не обрели популярность своих бензиновых собратьев.

    Технические особенности двигателей AWM

    Если рассматривать моторы AWM со своими одноклассниками, то становится понятно, что ничем примечательным друг от друга двигатели не отличаются.

    Впускные коллекторы преимущественно на всех моделях установлены с одной стороны, а выпускные с другой, что в принципе не мешает процессу установки и не делает его затрудненным. Как отмечалось выше, больше половины моторов AWM имеют шесть цилиндров, которые расположены в одном блоке.

    Здесь есть одна особенность – новые двигатели AWM обладают более коротким блоком, благодаря шахматной расстановке цилиндров. Раньше же они были выстроены в одну линию.

    Цилиндры в блоке располагаются на минимальном друг от друга расстоянии под небольшим углом, и такая расстановка дала возможность сделать одну общую крышку, которая собой скрывает два распределительных вала.

    В головке блока, к сожалению водителей, не нашлось места для 24 клапанов механизма газораспределения, но из этой ситуации был найден выход – была усовершенствована система SOHC при учете некоторых характеристик системы DOHC.

    Возникла необходимость в расположении клапанов таким образом, чтобы на один цилиндр приходилось четыре клапана. И механизм клапанного привода пришлось устанавливать непосредственно над ними. Иначе открытие и закрытие клапанов производилось бы с небольшим опозданием, которое бы в конечном счете привело к повышению расхода топлива и снижению максимального количества оборотов.

    Некоторые проблемы при создании

    Во время разработки двигателей, до их внедрения в производство, были обнаружены и другие проблемы. И инженерам приходилось искать оригинальные пути решения, чтобы справиться с ними.

    Например, в процессе разработки было выяснено, что двигатель с одной ГБЦ и шестью блоками должен иметь порты для выпускного и впускного коллекторов разной длины.

    Если опираться на теорию построения двигателей, данный факт означает, что цилиндры будут характеризоваться различной мощностью при конкретной скорости вращения коленчатого вала.

    Но специалисты блестяще вышли из неприятного положения, установив специально созданный для этой проблемы равнодлинный впускной коллектор. Также инженеры настроили закрытие и открытие клапанов и разделили выпускной коллектор на два патрубка, каждый из которых занимается обслуживанием трех цилиндров одновременно.

    Читайте также:  Nissan juke что за двигатель

    Как ведут себя двигатели AWM на VW Passat B5?

    Как выяснилось со временем, двигатели AWM, которые используются на автомобилях Passat B5, являются долговечными, надежными и неприхотливыми. При бережной эксплуатации автомобили вполне могут пройти расстояние в 300-500 тыс. км без определенных проблем.

    Самое главное в использовании таких двигателей, своевременно менять масло и применять для работы мотора только качественные его сорта.

    Ни в коем случае нельзя допускать перегрева, а в качестве жидкости для охлаждения мотора специалисты рекомендуют использовать антифриз G12 или же G11, поскольку тосол зачастую не является кондиционным и в некоторых ситуациях разрушает детали мотора.

    Еще необходимо пристально следить за состоянием ремня ГРМ, поскольку его обрыв может привести к встрече поршней с клапанами.

    Самые распространенные проблемы двигателей AWM, установленных на B5:

    1. Необъяснимо высокий расход масла.
    2. Протечки в системе охлаждения.

    3. Протекание масла, осуществляемое через прокладку крышки клапанов.
    4. Возможные стуки гидрокомпенсаторов клапанов вследствие несвоевременной замены масла или его низком качестве.

    Регламент обслуживания AWT

    Силовой агрегат требует к себе повышенного внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания, их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях, при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта.

    Особое внимание следует уделить выбору моторного масла. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, в его конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. Эти элементы чувствительны к качеству моторного масла и интервалам его замены. Несвоевременное обслуживание ускорит износ данных деталей. Производителем рекомендовано заливать смазку вязкости 0w-30, 5w-30 на синтетической основе.

    Регламент обслуживания силовой установки:

    • Привод ГРМ требует особого внимания. Каждые 60 тысяч километров рекомендуется менять ремень ГРМ и его ролики, также нужно уделять внимание гидронатяжителю цепи, соединяющей распредвалы. Если пренебречь данным правилом, то ремень газораспределительного механизма может порваться. Так как двигатель AWT гнет клапана, после обрыва зубчатого элемента потребуется капитальный ремонт двигателя.
    • Замену свечей зажигания следует производить каждые 50 тыс.км, стоит отметить, что катушки очень чувствительны к качеству свечей — увеличенный свечной зазор может вывести их из строя. Несоблюдение этого правила поспособствует неровной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.
    • Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Система непосредственного впрыска очень чувствительна к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на фильтрах. Некачественная очистка воздуха, поступающего в двигатель, вызовет ускоренный износ ЦПГ.
    • Система охлаждения не вызывает проблем и частое обслуживание ей не нужно. Важно раз в 5 лет менять антифриз и по возможности проверять состояние патрубков охлаждающей системы. Ресурс помпы составляет 50-70 тысяч километров, следует учитывать данный факт при проведении обслуживания.
    • Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров. Это позволит сохранить ресурс двигателя. Пренебрежение интервалами замены масла вызовет ускоренный износ гидроэлементов.
    • Также рекомендуется проверять состояние турбины раз в год, для этого достаточно разобрать дроссельный узел и осмотреть его на наличие масла.

    Механизм ГРМ достаточно прост, он включает в себя 3 шестерни и один натяжной ролик, помпа приводится в действие за счет ремня газораспределительного механизма.

      Как расшифровывается маркировка моторного масла 5w40?

    Вот что будет, если долгое время не менять масло в двигателе.

    Карбюраторные и моновпрысковые моторы AWM

    Среди карбюраторных двигателей можно выделить два типа – RM и EW. Первый двигатель имеет объем 1,6 л, крутящий момент 125Нм/2500 об и мощность 75 л.с. Второй двигатель славится следующими техническими характеристиками: 1.6 л объем, 80 л.с. мощности, крутящий момент 130Нм/2500 об. Не самые высокие технические характеристики, однако эти моторы являются весьма надежными и долговечными.

    Среди моновпрысковых движков выделяют 3 вида:

    1. RP с объемом 1.8 л. Мощность его составляет 92 л.с., крутящий момент 140 Нм/2800 об. Рекомендуется использовать на 92 бензине.
    2. AWB с объемом 1.8 л. Мощность этого мотора также 92 л.с., крутящий момент немного повыше – 146 Нм/2500 об. Этот мотор лучше использовать на 95 бензине.
    3. AAW с объемом 1.8 л. Мощность меньше, чем у двух предыдущих – 77 л.с., крутящий момент 141 Нм/2500 об. Используется с 92 бензином.

    Все представленные в этом списке двигатели оцениваются специалистами как весьма надежные и «сложноубиваемые». Их динамика с Фольксваген Пассат В5 неидеальна, поскольку у них небольшая мощность. Но для тех водителей, кто никуда не спешит и двигается по дорогам невысокой скоростью, такой двигатель прослужит много лет.

    Из типичных проблем данных моторов выделяются частые поломки датчика холостого хода, а также разрыв прокладки между впускным коллектором и впрыском. Данные двигатели имеют хорошее преимущество в виде встроенного датчика самодиагностики, что позволяет выявить любые проблемы при наличии прибора VAG или же с помощью светодиода.

    Двигатели AWM с распределенным впрыском

    Эти моторы можно назвать фактически самыми удачными для Volkswagen Passat В5. С этими моторами можно прекрасно чувствовать себя на дороге. Двигатели имеют разгон 11,6 сек в среднем до 100км/ч, максимально развиваемая скорость – 195 км/ч.

    При таких показателях эти двигатели являются довольно-таки экономичными, а также весьма дешевыми и простыми в обслуживании. Среди проблем двигателей этой серии можно выделить нерегулярную встречу неустойчивости холостого хода, которая происходит из-за некорректной работы регулятора или датчика.

    Если рассматривать недостатки в особенностях конструкции, то здесь видно, что «масса» между двигателем и аккумулятором крепится к мотору при помощи болта КПП. И иногда, во время его откручивания , водители и механики забывают вешать «массу» на место.

    Вследствие этого при попытках запуска мотора стартерный ток проходит через контроллер впрыска. Конечным результатом всего мероприятия становится сгорание этого элемента.

    16-клапанные двигатели AWM

    Среди 16-клапанных двигателей AWM выделяются только два, и являются они почти одинаковыми – 136 л.с. мощности в обоих случаях, и средний крутящий момент 170 нм/3000 об. Обслуживать эти двигатели можно либо на 95, либо на 98 бензине, желательно, конечно же, на 98.

    Двигатели имеют электронный блок управления, обрабатывающий сигнал лямбда зонда и обеспечивающий регулировку зажигания. Вообще такие двигатели можно увидеть нечасто, тем более в России.

    Двигатели, в принципе, можно назвать добротными и хорошими, единственное только, что может смутить его обладателя – такие двигатели более капризны в отличии от восьмиклапанных, а также их ремонт немного сложнее и соответственно дороже.

    Среди типичных проблем 16-клапанных двигателей AWM можно выделить так же, как и у двигателей с распределенным впрыском, неустойчивость холостого хода, а также подтекание масла из сальника трамблера.

    Впрыск в своей основе является все-таки механическим, и по этой причине было установлено 2 электрических бензонасоса.

    Моторы являются весьма «горячими», особенно при наличии коробки-автомата и кондиционера, и потому двигатели очень требовательны к исправности системы охлаждения.

    Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

    Чип-тюнинг

    Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл. Версии двигателей мощностью 150 л.с.

    можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ. Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.

    Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача.

    Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector