Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

В то же время необходимо другой рукой надавить на крышку, чтобы не дать маслу вылиться наружу. Извлеките болт и продолжайте удерживать крышку еще около 60 секунд.

  1. Замена масла в БМВ е34
  2. Как самостоятельно заменить масляный фильтр на БМВ E34 M50?
  3. Помогите выбрать масляный фильтр М20

Замена масла в БМВ е34

За это время уровень масла в корпусе опустится достаточно, чтобы можно было снять крышку. Очень важно сильно надавить на крышку, иначе масло может просочиться и потечь по стенкам корпуса масляного фильтра.

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Одной рукой ослабляем болт. Другой рукой прижимаем крышку подложив тряпку На фото крышка не прижата, но мы настоятельно рекомендуем прижать так как если не прижать — из-под крышки просочится масло Снимите крышку и просто извлеките масляный фильтр.

Как самостоятельно заменить масляный фильтр на БМВ E34 M50?

Нормальный использованный масляный фильтр должен выглядеть как на фото: Извлекаем масляный фильтр бмв е34 м20 фильтр Откладываем фильтр в сторону для дальнейшего осмотра чуть позже Слив масла из мотора Начните с удаления крышки маслозаливной горловины — это поможет слить масло. Далее найдите в нижней части масляного поддона сливную пробку — она располагается масляный фильтр бмв е34 м20 правой стороне двигателя. Подставьте большой бак, ведро или кастрюлю по объему он должен вместить не меньше того объема масла, которое вы планируете залить позже.

Когда вы уберете сливную пробку масло потечет очень быстро и не будет времени на поиск ведра или поддона. Расположение сливной пробки откручивается ключом на 17 Мы рекомендуем надеть толстые резиновые перчатки, так как масло может быть достаточно горячим чтобы обжечь, особенно если вы прогрели двигатель как должны были сделать.

Резиновые перчатки пригодятся чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться Используйте головку с трещоткой или накидной ключ чтобы отвинтить пробку. Гамма двигателей БМВ за эти 8 масляный фильтр бмв е34 м20 была действительно широкой.

На выбор были представлены силовые установки с самыми разными техническими данными: Производственная программа BMW предусматривала комплектацию й серии исключительно высококачественными агрегатами, идущими в паре как с механической коробкой передач, так и с автоматом.

Во все моторы заливались одинаковые типы масла, но в разном количестве в зависимости от самого движка об этом подробнее.

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

При капитальном ремонте двигателя обязательно следует заменять критичные компоненты системы, также как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоса Необходимо тщательно проверять радиатор, чтобы убедиться, что он не засорен и не протекает (смотри Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система охлаждения). Кроме того, не рекомендуется производить ремонт масляного насоса — всегда при восстановлении двигателя устанавливайте новый.

Читать еще:  Что за двигатель volkswagen passat ecofuel

Перед началом капитального ремонта двигателя прочтите описаний самих операций, чтобы ознакомиться с объемом работ и требованиями к ним.

Капитальный ремонт не является сложным, если тщательно следовать указаниям, иметь необходимые инструменты и оборудование и обращать пристальное внимание на все спецификации, однако, все это требует времени. Спланируйте работы из расчета, что автомобиль будет в ремонте, по меньшей мере, две недели, особенно, если детали для ремонта или восстановления необходимо отправить в авторемонтную мастерскую.

Проверьте доступность запасных частей и заранее убедитесь, что любые необходимые инструменты и оборудование могут быть получены.

Большую часть работ можно выполнить с помощью обычных ручных инструментов, хотя для проверки состояния деталей с целью определения необходимости их замены потребуются некоторые прецизионные измерительные инструменты.

Часто в авторемонтной мастерской производится проверка состояния частей и даются рекомендации об их восстановлении и замене.

Масляный фильтр BMW E34 (БМВ Е34)

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Высота [мм]: 128 ммВнутренний диаметр: 28 ммВнешний диаметр [мм]: 82,5 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Высота [мм]: 88 ммВнутренний диаметр: 28 ммВнешний диаметр [мм]: 82,5 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Высота [мм]: 110 ммВнутренний диаметр: 28 ммВнешний диаметр [мм]: 82,5 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Высота [мм]: 157 ммВнутренний диаметр: 28 ммВнешний диаметр [мм]: 89 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Высота [мм]: 219 ммВнутренний диаметр: 24,5 ммВнешний диаметр [мм]: 89,5 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Высота [мм]: 161 ммВнутренний диаметр: 25 ммВнешний диаметр [мм]: 83 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Внешний диаметр [мм]: 65 ммВнутренний диаметр: 18 ммВысота [мм]: 102 мм

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

  • Внешний диаметр [мм]: 81 ммВнутренний диаметр: 28 ммВысота [мм]: 128 мм
  • Высота [мм]: 120 ммРазмер резьбы: 3/4×16Внутренний диаметр: 71 ммВнешний диаметр [мм]: 76 ммИсполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Высота [мм]: 88,5 ммВнутренний диаметр: 27,5 ммВнешний диаметр [мм]: 81,5 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 159,5 ммВнутренний диаметр: 36 ммВнешний диаметр [мм]: 82,5 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 104 ммВнутренний диаметр: 25,5 ммВнешний диаметр [мм]: 64 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Высота [мм]: 109,5 ммВнутренний диаметр: 28 ммВнешний диаметр [мм]: 81 ммИсполнение фильтра: Фильтр-патрон
  • Сторона установки: снизуВнутренний диаметр: 27Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 83 ммДиаметр 1 (мм): 25 ммДиаметр 2 (мм): 15 ммВысота [мм]: 164 мм

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Масляный фильтр на bmw E34 с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.4, 3.5, 3.

8, литров таких производителей BOSCH, CHAMPION, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

Каждый покупатель покупая Масляный фильтр для БМВ Е34 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Читать еще:  Цилиндр двигателя условия работы

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Масляный фильтр и их совместимости с БМВ Е34 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Масляный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ремонт двигателя BMW E60

Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей — удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие — расширение.

Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора.

В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 — 30 секунд после запуска холодного двигателя.

Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 — 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняютсяно потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра.

Файловый архив студентов. Логин: Пароль: ? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Скачиваний: Виды и методы диагностики двигателей.

Стоимость замены масла в центре Madi AUTO

Наименование работ по замене маселСтоимость
Замена масла в двигателе (Оилсервис – включает обзорную диагностику, фильтра, контроль уровней, состояний рабочих жидкостей, сброс сервис индикаторов, составление сметы и ранжирование по текущему состоянию автомобиля) 1 н.ч.
Промывка системы промывочным маслом 0,2 н.ч..
Снятие защиты двигателя От 0,2 н.ч.
Замена масла АКПП От 2,0 н.ч.
Замена масла МКПП 0,4 н.ч..
Замена масла в редукторе от 1000 р.

Стоимость 1 н.ч.=2000 руб

Цена на проведение процедуры Оилсервис в Madi-AUTO кому то покажется высокой, но то, что предлагается в комплексе при проведении обслуживания, на наш взгляд обязательно для поддержания в работоспособном состоянии Вашего автомобиля BMW долгие годы.. Те, кто ошибочно считает что масло поменять это «слить и залить» может это делать в «Автоняне» либо как нибудь еще, но потом, когда позволит бюджет, либо застарелая проблемка забеспокоит — всегда рады видеть Ваш автомобиль в нашем техцентре.

Читать еще:  Чем промыть двигатель после смены масла

Итоговая стоимость зависит от используемой разновидности масла и типа двигателя, однако прайс на наши услуги будет доступным для всех клиентов.

Как часто стоит проводить процедуру замены масла БМВ (BMW)?

Замена масла в двигателе БМВ должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч пробега при использовании синтетического продукта. Если применяется полусинтетическое моторное масло, то сменять его нужно через 10 тысяч километров, а для минерального типа замена проводится и того чаще.

Читайте также:  Вредны ли холостые обороты дизельному двигателю

Для сортов Лонг Лайф считается, что межсервисный интервал может быть 25000 км. Основываясь на опыте московской эксплуатации автомобилей BMW, результаты «не очень…».

Почему именно к нам стоит записаться на замену масла БМВ ( BMW)?

Загрязнение масла в моторе – это регулярный процесс, который приводит к увеличению износа, а также преждевременной поломке сопряженных элементов двигателя. Чистота и качество моторного масла непосредственно влияют на такие показатели, как надёжность, ресурс, мощность и экологические параметры двигателя.

Замена масла БМВ необходима для поддержания таких параметров масла, как коэффициент проникающей способности, степень щёлочности, а также вязкости смазывающего элемента и ряда других показателей (Кстати — проверить качество ГСМ можно в МАДИ в Независимой испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ).

Наши специалисты готовы выполнить быструю замену масла в любом агрегате автомобиля BMW и MINI на качественный продукт, обеспечивающий высочайшую надёжность функционирования транспортного средства. В «Madi AUTO» используется только продукция от ведущих мировых изготовителей, что исключает возможность ошибки.

Проводится замена масла БМВ в нашем сервисном центре в максимально сжатые сроки (сжать максимальнее 1.

5 часов не всегда возможно, ибо процедура «Оилсервис» включает обзор состояния автомобиля, контрольные процедуры, сброс сервисиндикаторов, фильтра), поэтому Вам не потребуется затратить много времени на ожидание работы мастеров.

Стоит отметить, что замена масла БМВ с дизельными моторами требуется чаще (хотя концерн так не считает, но логика в этом есть), ведь его загрязнение проходит интенсивнее за счет сажеобразования и серы топлива и особенностей рабочего процесса дизеля. В бензиновых двигателях эту процедуру можно проводить реже на 1-2 тысячи километров. Забывать о необходимости регулярного обслуживания автомобиля и замены масла в двигателе не следует, ведь это напрямую влияет на его эксплуатационные возможности.

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Как проверить масляный фильтр

К сожалению, невозможно проверить масляный фильтр на качество без установки или разборки и осмотра содержимого. Единственно верный способ не прогадать в плане подбора — это довериться хорошему производителю и выбрать проверенного продавца, который несет ответственность за реализуемый товар.

Оригинальные масляные фильтры — это беспроигрышный вариант. Но стоят они гораздо дороже, чем аналоги. Поэтому автомобилисты все чаще доверяют сторонним производителям, которые реализуют качественную продукцию.

Как часто менять масляный фильтр? При каждой смене моторного масла, не реже.

Замена масла в BMW F30 (двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47) :: Статьи о БМВ :

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

В данной статье будет описан процесс замены моторного масла на примере BMW F30 с мотором N20. Аналогичный процесс применим для всей линейки силовых агрегатов F30 (N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47).

Как известно, межсервисные интервалы замены масла рекомендованные БМВ достаточно большие (15-20 тыс.км) и основываются на средних температурах окружающей среды. Такие рекомендации обусловлены свойствами качественных оригинальных масел, однако в реальных условиях эксплуатации, с учетом качества топлива на наших АЗС, моторное масло теряет свои свойства намного раньше.

Именно по этой причине моторное масло рекомендуется менять регулярно, чаще межсервисных интервалов (каждые 7-10 тыс.км), что позволит избежать потери его свойств и соответственно продлит ресурс двигателя.

Большинство автовладельцев БМВ неплохо разбираются в технической части автомобилей и имеют навыки их ремонта, поэтому при желании без труда могут делать замену масла собственными силами, без посещения автосервисов.

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

  • Какое масло лить в бензиновые двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и дизельный N47?
  • Для бензиновых двигателей N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 БМВ применяются синтетические масла с допусками BMW Longlife-01 с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Для дизельного мотора применимы синтетические масла с допусками BMW Longlife-04 с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Стоит отметить, что БМВ не рекомендует применение масел с допусками BMW LongLife-04 в России для бензиновых моторов из-за низкого качества топлива и перепадов температур.
  • Сколько масла лить в двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47?
  • Объем масла, л:
  • N13 – 4,25
  • N20 – 5,0
  • N26 – 5,0
  • N55 – 6,5
  • B38 – 4,25
  • B48 – 5,0
  • B58 – 6,5
  • N47 – 5,2
  • Оригинал или аналог?

Как отмечалось выше, БМВ рекомендует лить оригинальное масло с допусками LongLife 01 для бензиновых и LongLife 04 для дизельных силовых агрегатов, но для автомобилей снятых гарантии есть смысл применения аналогов, с характеристиками близкими к оригинальным маслам. Важно помнить, что использование присадок для масла в двигателях БМВ недопустимо.

  1. Лучшие аналоги с допуском BMW LL-01 для бензиновых моторов N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58
  2. Mоtul 8100
  3. Shеll Hеlix Ultrа
  4. Моbil Super 3000
  5. Liqui Моly Leichtlauf HT
  6. Лучшие аналоги с допуском BMW LL-04 для дизельных моторов N47
  7. Моtul Specific LL-04
  8. Liqui Mоly Lоngtime HT
  9. Моtul 8100 X-Сleаn
  10. Alpine RSL

Что касается масляного фильтра, то здесь рекомендуется использовать только оригинал, к тому же его цена не так высока. Тоже самое касается одноразовой пластиковой пробки или уплотнительного медного кольца (в зависимости от типа поддона).

  • В гаражных условиях данная процедура займет 1,5-2 часа времени и не требует наличия специнструмента, за исключением съемника для откручивания крышки корпуса.
  • Из инструментов потребуется:
  • — головка или накидной ключ на 17
  • — плоская отвертка
  • — смотровая яма
  • — съемник для крышки корпуса фильтра
  • — емкость для слива отработки.

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Процесс замены

На горячем двигателе откручиваем съемником крышку стакана фильтра, вынимаем фильтрующий элемент с уплотнительным резиновым кольцом. В смотровой яме подставляем емкость для слива, откручиваем сливную пробку, сливаем отработку. Важно выждать время (не менее 20-30 минут) для максимально полного стекания отработанного масла.

Далее вкручиваем новую сливную пробку (устанавливаем новое уплотнительное кольцо) и переходим в моторный отсек, где устанавливаем два новых уплотнительных кольца и фильтрующий элемент в пазы крышки стакана, предварительно смазав их маслом.

Устанавливаем крышку в стакан и затягиваем до совмещения рисок на корпусе и крышке. Заливаем свежее масло согласно заправочного объема, запускаем мотор на 20-30 секунд и глушим.

Через 2-3 минуты запускаем двигатель, дав ему прогреться на холостых оборотах до рабочей температуры и на 2-3 минуты даем ему поработать на 1000 об/мин. Смотрим на показания электронного щупа на центральном дисплее — при минимальном уровне масла появится предупреждение.

В этом случае доливаем еще 100-120 грамм и повторяем процедуру. При превышении максимального уровня также появляется предупреждение, поэтому важно не «переборщить».

Электронный щуп в бензиновых моторах F30 измеряет уровень в неподвижном (статическом) состоянии автомобиля и во время его движения (динамическом).

В первом случае электроника оценивает уровень для исключения масляного голодания при запуске.

Для динамического контроля уровня масла электронике требуется чтобы автомобиль двигался около получаса, после чего данные будут считываться как во время движения, так и во время стоянки.

В отличие от бензиновых, в дизельных моторах F30 предусмотрен традиционный масляный щуп, который позволяет контролировать уровень масла привычным способом.

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Проверка уровня масла на BMW F30

Через iDrive заходим в меню «Информация об автомобиле» (Vehicle Info) => «Состояние автомобиля» (Vehicle status) => «Измерить уровень масла» (Measure engine oil level) и получаем информацию на центральном дисплее.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в большинстве автосервисов применяют современный метод замены масла – аппаратный или экспресс-замену. По сравнению с традиционным методом, такая замена имеет ряд преимуществ.

Кроме экономии времени его основным преимуществом является более полное удаление отработки, включая удаление из поддона продуктов износа и нагара, чего невозможно сделать через сливную пробку.

Поэтому для продления ресурса мотора рекомендуется периодически проводить замену масла аппаратным методом.

Добавлено: 10.12.2020 00:07

BMW M20B25: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

BMW M20B25 — это 2,5 литровый (2494 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный, бензиновый двигатель от BMW M20-семейства. M20b25 производился на заводе в Мюнхене (Мюнхен, Германия) с 1985 по 1991 год.

Этот двигатель был разработан на базе двигателя M20B20 с низким рабочим объемом (2,0 литра).

Двигатель BMW M20B25 оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с одним верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр (всего 12). Он имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм. Он был оснащен адаптивным впрыском топлива Bosch Motronic 1.1/1.3.

Ранняя версия этого двигателя была оснащена системой управления двигателем Bosch Motronic 1.1 и производилась с 1985 по 1986 годы. M20B25 имеет степень сжатия 9,7: 1 и красную отметку на 6500 об/мин. Он производит 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 5800 об/мин выходной мощности и 226 Нм (23,0 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.

В 1987 году управление двигателем было обновлено до Motronic 1.3, а степень сжатия была снижена до 9,3: 1. M20B25 производил 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 5800 об/мин. Версия M20B25 с каталитическими нейтрализаторами имеет степень сжатия 8,8: 1 и производит 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5800 об/мин максимальной мощности и 222 Нм (22,6 кг · м) при 4300 об/ мин. крутящий момент.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • M20 — Семейство двигателей
  • B — бензин
  • объем 2,5 литров
Характеристики двигателя M20B20
Код двигателя M20B25
Вид Четырехтактный Inline-6 ​​(Straight-6)
Тип топлива бензин
Годы производства 1985-1991
Объём 2,5 л, 2494 куб. см
Топливная система Система впрыска топлива
Турбина Нет
Лошадиные силы 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5800 об/мин 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 5800 об/мин
Крутящий момент 215 Нм (21,9 кг · м;) при 4000 об/мин 226 Нм (23,0 кг · м;) при 4000 об/мин222 Нм (22,6 кг · м;) при 4300 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 175 кг

Блок цилиндров M20B25

Двигатель BMW M20B25 имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 84,0, ход — 75,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Читайте также:  Двигатель honda gxh 50 технические характеристики
Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 9,7: 1, 9,3: 1, 8,3: 1
Диаметр цилиндра 84,0
Ход поршня 75,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 7
  • Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
  • ● 60 Нм (6,12 кг · м)
  • После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
  • Болты шатунов
  • Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м; 3,69 футов · фунт
  • Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м; 14,76 футов · фунт
  • Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °

Гбц m20b25

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Номер головки цилиндра — 885. Двигатель M20B25 имеет один верхний распределительный вал с продолжительностью впуска и выпуска 256 °. Распределительный вал приводится в движение ремнем ГРМ.

Впускные клапаны имеют диаметр 42,0, выпускные — 36,0, подъем клапана — 10,1 мм. Клапаны открываются и закрываются коромыслами. Эти коромысла выполняют двойную функцию регулятора клапана толкателя, так как один конец содержит эксцентрик и регулировочную гайку. Рукоятки качания вращаются вокруг валов кулис.

ГБЦ
Тип ГРМ SOHV, ременная передача
Клапаны 12 (2 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска 256 ° / 256 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 42,0
ВЫПУСКНАЯ 36,0
Диаметр клапана ЗАБОР 10,1
ВЫПУСКНАЯ 10,1

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

Hex-Head

  • Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2: 60,0 Нм (6,1 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 25 °.

Torx Head

  • Шаг 1: 30,0 Нм (3,1 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
  • Шаг 2. Поверните все еще на 90 °
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,25
Выпускной клапан 0,25
Степень сжатия
Стандарт 10,2 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,25 л
Без смены фильтра 4.0 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: W8LCR, NGK: ZGR5A
Искровой промежуток 0,7
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
BMW 325i (E30) 1985-1993
BMW 525i (E34) 1989-1990
BMW Z1 1988-1991

Бмв двигатель м20 какой масляный фильтр

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Размеры масляных фильтров BMW — Таблицы размеров — Размеры Инфо

Типоразмеры масляного фильтра на BMW:
  • Масляный фильтр — это важный элемент системы смазки авто, который продлевает срок службы моторного масла путем очистки его от продуктов частичного сгорания топлива и смазочной жидкости.
  • Максимальная высота масляного фильтра на BMW равна 172 (мм), максимальная длина — 74 (мм), максимальный наружный диаметр — 94 (мм).
  • Диапазон размеров масляного фильтра на BMW:
  • Высота: от 79 до 172 (мм);
  • Длина: от 53 до 74 (мм);
  • Внешний диаметр: от 53 до 94 (мм);
  • Внутренний диаметр: от 18 до 73.5 (мм);
  • Объем двигателя: от 1.6 до 5.6 (л).

При несвоевременной замене фильтрующего барьера возникает риск нарушения проходящего через него потока смазочной жидкости, что приводит к падению давления масла в двигателе и невозможности ее очистки.Важно: во избежание ухудшения работоспособности автомобиля рекомендуется осуществлять подбор и замену масляного фильтра после достижения 7000-10000 (км) пробега автомобиля.

Общий вид Общий вид масляных фильтров Моделей Общее количество представленных моделей Модификаций Общее количество всех модификаций BMW по объему двигателя представленных в нашей базе
(Общий вид) 100 1060
Объем двигателя Объем двигателя разных моделейИзмеряется в кубических сантиметрах (см3) Параметры и значение Основные параметры салонных фильтров и их значениеИзмеряется в (мм)
1.5 Полная высота 16 (мм)Внутренний диаметр 53 (мм)Наружный диаметр 116 (мм)
1.6 Полная высота 83 (мм)Внутренний диаметр 32 (мм)Наружный диаметр 64 (мм)
2.0 Полная высота 173 (мм)Наружный диаметр 63 (мм)
3.0 Полная высота 79 (мм)Внутренний диаметр 41 (мм)Наружный диаметр 73 (мм)
3.5 Полная высота 140 (мм)Наружный диаметр 96 (мм)
1.5 Полная высота 15 (мм)Внутренний диаметр 53 (мм)Наружный диаметр 125 (мм)
2.0 Полная высота 133 (мм)Внутренний диаметр 18 (мм)Наружный диаметр 53 (мм)
3.0 Полная высота 79 (мм)Наружный диаметр 74 (мм)
214 d Engine B37 Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)3/2015 -> 8/2017
216 d Engine B37 C15 A Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)11/2014 -> 8/2017
216i (F46) Engine B38A15A Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)7/2015 -> 4/2017
218 d Engine B47 C20 A Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)8/2014 -> 8/2017
218i Engine B38 A15 A Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)8/2014 -> 4/2017
220 d Engine B47 D20 A Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)11/2014 -> 8/2017
220i Engine B48 A20 A Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)11/2014 -> 4/2017
225i Engine B48 A20 B Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)8/2014 -> 4/2017
225xe Engine B38A15A Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 26 (мм)C 23 (мм)Полная высота 125 (мм)11/2015 -> 4/2017
318 d Engine B47D20A Полный диаметр 56 (мм)d уплотнительного кольца 20 (мм)C 15 (мм)Полная высота 133.5 (мм)
318 d Engine N47D20C Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 19 (мм)C 19 (мм)Полная высота 134 (мм)
320 d Engine B47D20A Полный диаметр 56 (мм)d уплотнительного кольца 20 (мм)C 15 (мм)Полная высота 133.5 (мм)
320 d Engine N47D20C Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 19 (мм)C 19 (мм)Полная высота 134 (мм)
320i Engine N20B20A Полный диаметр 73.5 (мм)d уплотнительного кольца 41 (мм)C 41 (мм)Полная высота 79 (мм)
320i Engine N20B20B Полный диаметр 73.5 (мм)d уплотнительного кольца 41 (мм)C 41 (мм)Полная высота 79 (мм)
320i Gran Tourismo Engine B48B20A Полный диаметр 56 (мм)d уплотнительного кольца 20 (мм)C 15 (мм)Полная высота 133.5 (мм)
320i Gran Tourismo Engine B48B20A Полный диаметр 56 (мм)d уплотнительного кольца 20 (мм)C 15 (мм)Полная высота 133.5 (мм)
325 d Engine B47D20B Полный диаметр 56 (мм)d уплотнительного кольца 20 (мм)C 15 (мм)Полная высота 133.5 (мм)
325 d Engine N47D20D Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 19 (мм)C 19 (мм)Полная высота 134 (мм)
328i Engine N20B20A Полный диаметр 73.5 (мм)d уплотнительного кольца 41 (мм)C 41 (мм)Полная высота 79 (мм)
330 d Engine N57D30A Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 19 (мм)C 19 (мм)Полная высота 134 (мм)
330i Gran Tourismo Engine B48B20B Полный диаметр 56 (мм)d уплотнительного кольца 20 (мм)C 15 (мм)Полная высота 133.5 (мм)
335 dX Engine N57D30B Полный диаметр 53 (мм)d уплотнительного кольца 19 (мм)C 19 (мм)Полная высота 134 (мм)
335i Engine N55B30A Полный диаметр 73.5 (мм)d уплотнительного кольца 41.5 (мм)C 41.5 (мм)Полная высота 79 (мм)
316 Engine M10B16

Двигатели BMW N20B20, N20B20B, N20B20U0: характеристики, модификации, проблемы

Производство 4-цилиндрового рядного турбодвигателя BMW N20B20 было запущено в 2011 года. Он был представлен в качестве замены атмосферных 6-цилиндровых рядных двигателей N53B25 и N53B30.

Блок цилиндров BMW N20B20 сделан из алюминия со стальными гильзами и имеет два балансировочных вала. На двигатель установлен кованый коленвал с четырьмя противовесами, смонтированными со смещением. Длина шатунов составляет 144.35 мм. Аналогичные используются на двигателе BMW N55.

Также здесь установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца.

ГБЦ аналогична установленной на N55 и сочетает в себе систему подъема клапанов Valvetronic III с механизмом фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах. Кроме того, в двигателе установлена система прямого впрыска TVDI.

Твинскрольная турбина Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T на двигателе BMW N20 работает при давлении наддува 17 psi (1.15 атм.).

  • впускной коллектор аналогичен установленному на BMW N55;
  • двигатель управляется системой контроля Bosch MEVD17.2.4;
  • этот двигатель используется на 20i, 25i и 28i моделях BMW.

Характеристики

Параметры двигателя соответствуют табличным:

  BMW Classics – все классические автомобили

Точный объем 1.997 л
Блок цилиндров Алюминиевый
Питание Инжектор
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 16
Ход поршня 90.1 мм.
Степень сжатия 10.2-11
Мощность Максимальная – 245 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент Максимальный – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
Топливо Бензин АИ-95-98
Расход бензина До 8 л/100 км по городу
До 5.7 л/100 км по трассе
Требуемая вязкость масла 5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе 5 л.
Возможный расход смазки До 700 гр/1000 км.
Замена масла через 10000 км, лучше – через 5-7.5 тыс. км.
Ресурс 250+ тыс. км.
Потенциал тюнинга + 300 л.с.

Переходим к замене

  • Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.
  • Сложность процедуры:
  • Примерное время: 1-2 часа
  • Нам понадобятся следующий инструмент:
  • 17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17);
  • Небольшая отвертка;
  • Подъемник;
  • Воронка;
  • Съемник для снятия крышки масляного фильтра;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

Кроме этого нам понадобятся следующие детали:

  • Свежее моторное масло;
  • Комплект масляного фильтра (фильтр, 2 уплотнительных кольца и если поддон картера пластиковый – то новая пластиковая сливная пробка);

Масляный фильтр, уплотняющие кольца, новая сливная пробка и съемник для крышки фильтра.

  • Используйте масла, соответствующие спецификациям BMW;
  • Не используйте присадки для моторного масла;

Концерн BMW рекомендует использовать следующие масла. Рекомендации основаны на средней температуре окружающей среды.

Двигатель Вязкость Спецификация
Бензиновые двигатели (N20, N26, N55) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-01 (LL-01) ACEA: C3
Дизельные двигатели (N47) SAE 5W-30 (BMW High Performance Synthetic) BMW Longlife-04 (LL-04) ACEA: C3

Автомобили с двигателями BMW N20

С учетом успешности и популярности двигателя его активно применяли и ставили на разные модели BMW:

  1. 2-Series (2014-н.в.)
  2. 3-Series (2012-н.в.)
  3. 4-Series (2013-2017)
  4. 5-Series (2011-2017)
  5. X1 (2011-2015)
  6. X4 (2014-н.в.)
  7. X5 (2013-н.в.)
  8. Z4 (2013-2017).

BMW X4 2014

То есть, мотор получили легковые седаны, спортивные купе, крупные внедорожники. Эта универсальная силовая установка не зря получала награду «двигатель года».

Описание

Агрегат BMW N20B20 и его модификации представляют собой турбированные ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Они стали на конвейер в 2011 году – тогда в BMW позиционировали их как замену устаревшим 6-цилиндровым моторам N53B25 и N53B30.

Конструктивные особенности агрегата близки к стандартным: алюминиевый блок цилиндров, 2 балансирных вала, стальное напыление на цилиндрах, кованый коленчатый вал с 4 противовесами.

Головка блоки цилиндров очень напоминает ту, которая использовалась в N55. Здесь используется система Valvetronic (о ней подробнее ниже) и Doble-Vanos (на обоих распредвалах), непосредственный впрыск топлива TVDI.

Высокая мощность отчасти обеспечивается мощным компрессором twin-scroll от Mitsubishi, дующим с силой 1.2 бар.

  Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео

Натяжитель цепи ГРМ

До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.

Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться.

При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора.

Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.

Модификации

Двигатель N20B20, как и все успешные моторы других концернов, получил разные модификации:

  1. N20B20 – самый первый агрегат семейства, созданный в 2011 году. Он получил степень сжатия 10, турбокомпрессор с силой 1.15 бар, мощность в 245 л.с. при 5000 об/мин. Его крутящий момент в 350 Нм достигается при 1250-4800 об/мин. В основном мотор ставился на машины BMW с индексом 28i.
  2. N20B20O0 – предназначался для автомобилей с индексом 25i. Его мощность снижена до 238 л.с. (при 5000 об/мин), крутящий момент тот же – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
  3. N20B20M0 – выпускается с 2012 года. Степень сжатия – 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин; крутящий момент – 310 Нм при 1350-4800 об/мин. В основном ставился на BMW с приставкой в названии 25i.
  4. N20B20U0 – мотор с повышенной степенью сжатия (до 11), давлением наддува 0.55 бар, небольшим выхлопом. Его мощность достигала всего 184 л.с. (при 5000 об/мин), а крутящий момент – 270 Нм. Устанавливалась на BMW с индексом 20i. Эта же модификация со сжатием 10 и мощностью 156 л.с. ставилась на BMW 18i.

Все эти двигатели производятся и по сей день.

Технологии

В моторах N20 применяется система Valvetronic, с помощь которой баварские разработчики снизили расход топлива на 10%. В отличие от обычных двигателей, здесь для подачи воздуха в цилиндры не применяется классическая дроссельная заслонка.

Подача воздуха в камеры осуществляется с помощью изменяемой продолжительности впуска. Вместо дроссельной заслонки используется специальный впускной клапан с изменяемой высотой.

Подобный механизм оказался эффективным – он получил название Valvetronic.

Также в N20B20 применяется турбонаддувом с системой twin-scroll. Здесь турбина оснащена двумя улитками разного диаметра. Это позволяет стабильно держать высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Двигатель становится более отзывчивым и удобным в управлении.

Далее – система Doble-Vanos, которая предполагает изменение фаз газораспределения. Приставка Double говорит о том, что система затрагивает два распредвала – на впускных и выпускных клапанах. Система также позволяет снизить расход топлива и, следовательно, кол-во выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.

При этом работа двигателя на холостых оборотах становится более ровной, но самое главное – есть ощутимая прибавка в мощности на любых оборотах, что объясняется высокой точностью работы системы.

То есть при увеличении оборотов клапана открываются раньше, чем на холостом ходу, а при достижении высоких оборотов – с задержкой.

Впрочем, такая система получила и недостатки. Главный из них – ненадежность. И хотя система относительно проста, уплотнительные кольца со временем дубеют, возникает люфт и износ. Doble-Vanos повышает технические характеристики двигателя и снижает расход топлива, но моторы без нее более надежны из-за отсутствия этого узла.

Обгонная муфта генератора

Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.

Выбрать и купить генератор для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.

Проблемы двигателя

И хотя ДВС семейства N20 заслуженно считаются успешными, они имеют некоторые недостатки, схожие с проблемами двигателей N13. Самые распространенные:

  1. Плавающие обороты на холостом ходу. Встречается довольно часто на машинах с мотором N20B20 и его модификациях. Считается стандартной и легко решается. Чаще всего причиной становится загрязнение клапана холостого хода. Естественно, это вызывает некорректную работу клапанов.
  2. Вибрация двигателя – вызывается изношенностью топливных форсунок. Это одна из распространенных проблем на двигателях BMW. Когда ресурс форсунок подходит к концу, они неправильно впрыскивают воздушно-топливную смесь – в цилиндры она поступает с неверным соотношением воздух/бензин (обедненная), что вызывает нарушение динамических параметров мотора.
  3. Сломанный расходомер воздуха – из-за него система зажигания запаздывает, в результате чего топливно-воздушная смесь переобогащается. Естественно, это влечет повышенный расход бензина из-за того, что в составе смеси становится больше топлива, меньше воздуха.
  4. Отказ электроники при длительных максимальных нагрузках. Не рекомендуют эксплуатировать двигатель на пике его возможностей.
  5. Частая смена масел и марок топлива с разными октановыми числами плохо влияют на эффективность работы двигателя. Поэтому лить нужно только качественный бензин (98-ой) и использовать рекомендованное BMW масло.

В Сети есть разные выводы экспертов о плохо реализованной системе маслоподачи. В моторах до 2013 года выпуска эта проблема проявляется почти в 100% случаев при достижении пробега в 100 тыс. км.

Где-то на этом сроке случается поворот вкладышей. Определить проблему с подачей масла на стадии эксплуатации невозможно – «болезнь» диагностируют уже после заклинивания.

После 2013 года (финального рестайлинга) этой проблемы нет.

  Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

При регулярном и своевременном обслуживании двигатель N20B20 прослужит долго, а его проблемы по большей части связаны с неправильной эксплуатацией или естественным износом. Специалисты рекомендуют на отметке в 100 тыс. км.

заменить ГРМ, VANOS, форсунки, колпачки. Это позволит «освежить» мотор и проездить без серьезных проблем еще 100 тыс. км. Если повезет, то даже на стоковых комплектующих удастся без серьезных поломок «пробежать» 160-170 тысяч километров. До 200 тыс. км.

без ремонта двигатель вряд ли доживет, но даже это отличный результат для современного ДВС.

n42 — тарахтит как дизель

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • 04 11 2010, 09:59
  • 361
  • Профиль
    • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito

    • Торговая репутация:
    • +7

    • Откуда:
    • Беларусь, Брест

    • Репутация:
    • 650проблемма в названии. собственно n42 тарахтит как дизель, всегда, и на прогретую, и на холодную. холостые ровно и собственно кроме противного звука пока никаких проблемм.1. вопрос в том что это в нём тарахтит ? vanos ? цепь ? маслонасос ? или балансиры в поддоне ? звук то сверху, но читал в сети что это может быть и от нижних частей. 2. существует ли ремкомплект ваноса на этот мотор? потому что сами ваносы стоят недёшево и менять дорогую деталь за зря не хотелось бы.

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.отключен кондей , при этом треснул патрубок четверник, устранили течь, надолго ли? Нужно ли восстана.E46 N42b18 Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть. То есть, несколько минут посл.Новый оригинальный патрубок системы охлаждения для N42 (BMW 17127516416) – 3тр. При заказе ошибся. Ш.
  • =MapaT=
  • Почетный Член Клуба
  • 30 11 2010, 21:12
  • 4526
  • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.

    • Торговая репутация:
    • +1

    • Откуда:
    • берутся сопли?

  • 25 10 2010, 17:55
  • 1276
  • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540

    • Торговая репутация:
    • +3

    • Откуда:
    • Московская область

    • Изображения:
    • 97

  • 04 11 2010, 09:59
  • 361
  • Профиль
    • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito

    • Торговая репутация:
    • +7

    • Откуда:
    • Беларусь, Брест

  • 04 11 2010, 09:59
  • 361
  • Профиль
    • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito

    • Торговая репутация:
    • +7

    • Откуда:
    • Беларусь, Брест

  • 17 04 2009, 16:11
  • 3204
  • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг

    • Торговая репутация:
    • +3

    • Откуда:
    • Сочи

    • Изображения:
    • 21

  • 04 11 2010, 09:59
  • 361
  • Профиль
    • Авто: х5, е36 328turbo drift spec, е46 330turbo & MB Vito

    • Торговая репутация:
    • +7

    • Откуда:
    • Беларусь, Брест

    • Репутация:
    • 650себе бы никогда не купил. это у знакомого проблемма.У бати моего такое же «недоразумение» (n42 всмысле) только что пробег в 130тыс спасает, пока без проблемм. а вот у знакомого уже 200тыс., рокочет как дизель, или может даже громче.

  • 06 02 2012, 14:57
  • 2003
  • Профиль
    • Авто: bmw 318ia n42b20 2002) продан. Мазда 6 gh 2л акпп 2007 г продан )) вольво xc70 2008 3.2

    • Торговая репутация:
    • +1

    • Откуда:
    • г.Москва

    • Изображения:
    • 13

  • =MapaT=
  • Почетный Член Клуба
  • 30 11 2010, 21:12
  • 4526
  • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.

    • Торговая репутация:
    • +1

    • Откуда:
    • берутся сопли?

    • Репутация:
    • 500Не знаю? А какая там еще есть. Мне просто диагност приговорил или цепь саму или натяжитель этой цепи. не помню уже.

  • 06 06 2011, 12:16
  • 3325
  • Профиль
    • Авто: временно недоприводное

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector