Bmw 123d что за двигатель

BMW 123d E87 – самый мощный дизельный 5-дверный хэтчбек BMW 1 серии из модельного ряда E87. Этот 4-цилиндровый автомобиль выпускался с марта 2007 по июнь 2011 года.

Двигатель

На БМВ 123d устанавливался 204-сильный 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20 с продольным расположением, 4 клапанами на цилиндр, системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Система управления двигателем устанавливалась DDE7.0.

BMW 123d E87 Audi A3 2.0 TDI (8P) VW Golf 2.0 TDI (V)
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Рабочий объем, куб.см 1995 1968 1968
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Мощность л.с./об.мин 204/4400 170/4200 140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/2000 350/1750 320/1750
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув

Коробка передач

Коробка передач предлагалась 6-ступенчатая механическая GS6-53DZ, и 6-ступенчатая автоматическая GA6HP19Z.

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-123d-e87/

BMW 1-Series

BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).

Bmw 123d что за двигатель

BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series. Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.

Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.).

Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1.6 и 2.0 л., различной степени мощности.

В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48.

Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2.0 л.

Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/bmw-1-series/

Двигатели BMW 1 серии

BMW 1 Series производится с 2004 года. Это компактное авто с элегантным дизайном имеет задний привод и современную силовую установку. Производитель предлагает несколько видов моторов – экономичные или мощные. на новых моделях используется инновационные системы понижения расхода топлива и выбросов. Автомобиль производится в четырех кузовах:

  • кабриолет Е88;
  • купе Е82;
  • хэтчбек Е81 (3 двери);
  • хэтчбек Е87 (5 дверей).

  Объем двигателя опель астра 115 л с

Изначально использовалось три бензиновых (1.6 и 2 л. мощностью 115/130/150 к.с.) и дизельных (2 л. 122/163 к.с.) ДВС. В 2005 году добавили новый двигатель – 3л. 265 к.с., в 2007 прошла модернизация авто, в том числе и моторов, а в 2008 появился агрегат с двумя турбокомпрессорами 3 л. 306 к.с.

Bmw 123d что за двигатель

Модели автомобилей BMW 1 Series

В 2004 году появилась первая модель этой серии – пятидверный хэтчбек Е87. Производился до 2011 года, обновление произошло в 2007 году. Следующей моделью стал трехдверный Е81, который выпускался с 2007 по 2012 годы. Первое купе Е82 представили и запустили в производство в 2007 году, выпускалась модель до 2013 года.

Позиционируют модель как небольшое спортивное купе, рестайлинг провели в 2011 году. Первый компактный кабриолет этой серии Е88 появился в 2008 году, в том же году его запустили в производство. Выпускалось авто до 2013 года, обновление произошло в 2011 году.

Также в 2011 году представили новый пятидверный хэтчбек F20 – заднеприводная модель, которая опционально может быть оборудована системой полного привода. Премьера новой версии трехдверного хэтчбека F21 и его производство произошло в 2012 году. Также заднеприводное авто, которое может оснащаться системой полного привода.

Кроме этих моделей производитель выпускал спортивное компактное купе 1M, электромобиль ActiveE и седан F52.

Модели двигателей и автомобилей

Компания БМВ за время выпуска авто первой серии разработала и использовала пятнадцать моделей и модификаций двигателей внутреннего сгорания. Перечисленные силовые агрегаты немецкого производителя устанавливались на различные модели автомобилей не только первой серии:

Модель двигателя Модель автомобиля
B38B15 Турбо 1/2/3-Series, 2-Series Active Tourer, 2-Series Gran Tourer. Используется с 2014 года и по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, минивэнах, кабриолетах, седанах для европейского и российского рынков.
B47D20 Турбо 1/2/3/4/5/7-Series, 2/6-Series Gran Tourer, X1/3/4/5. Используется с 2013 года и по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, минивэнах, кабриолетах, универсалов, седанах SUV для европейского и российского рынков.
B58B30O0 Турбо 1/2-Series. Используется с 2014 года и по сегодняшний день на хэтчбеках и купе.
N13B16 Турбо 1/3-Series. Используется с 2011 года и по сегодняшний день на хэтчбеках и седанах.
N20B20B Турбо 1-Series. Использовался с 2015 по 2017 годы на хэтчбеках.
N43B16 1-Series. Использовался с 2007 по 2011 годы на хэтчбеках.
N43B20 1-Series. Использовался с 2007 по 2011 годы на купе, кабриолетах, хэтчбеках, SUV для европейского и российского рынков.
N45B16 1-Series. Использовался с 2004 по 2007 годы на хэтчбеках.
N46B20 1/3-Series, X1/3, Z4. Использовался с 2001 по 2015 годы на хэтчбеках, купе, кабриолетах, седанах, универсалах для европейского и российского рынков.
N47D20 Атмосферный и Турбо 1/3/4/5-Series, 3-Series Gran Turismo, X1/3/5. Используется с 2004 по сегодняшний день на хэтчбеках, купе, кабриолетах, седанах, универсалах и SUV для европейского и российского рынков.
N52B30 1/3/5/6/7-Series, X1/3/5, Z4. Использовался с 2003 по 2015 на хэтчбеках, купе, кабриолетах, седанах, универсалах и SUV для европейского, американского и российского рынков.
N54B30 Турбо 1/3/5/7-Series, Z4. Использовался с 2004 по 2017 на купе, кабриолетах и седанах для европейского, американского и российского рынков.
N54B30TO Турбо 1-Series. Использовался с 2011 по 2013 на купе.
N55B30 Турбо 1/3/4/5/6/7-Series, 3/5-Series Gran Turismo, X3/4/5/6. Используется с 2006 по наше время на хэтчбеках, седанах, купе, кабриолетах, универсалах, SUV для европейского, американского и российского рынков.
N55B30M0 Турбо 1-Series и X3. Использовался с 2010 по 2017 года на купе, кабриолетах и SUV.

Самые популярные модели двигателей

Самые распространенные двигатели в БМВ первой серии турбированные B47D20, N55B30 и обычный N52B30.

Характеристики Модели
B47D20 N55B30 N52B30
Объем в кубических сантиметрах 1995 2979 2996
Мощность в лошадиных силах 116-231 300-360 218-272
Крутящий момент при оборотах в минуту 270/500-1250/3000 300/465-12005250 225/315-2500/4250
Топливо; расход на сто километров Дизель/Бензин; 4,9-6,2 Бензин АИ 92/95/98; 6,8-12,1 Бензин АИ 92/95/98; 7,9-11,7
Степень сжатия 16,5 10,2 10,7
Тип мотора 4 цилиндра, рядный, ход поршня 90 мм, нагнетатель турбина, цилиндры 84 мм, СО2 109-145, клапанов 4 шт. на цилиндр, опционально Старт-Стоп 4 цилиндра, непосредственный впрыск, ход поршня 89,6 мм, диаметр цилиндра 84 мм, двойной турбонаддув, турбина, 4 клапана на цилиндр, опционально Старт-Стоп, СО2 158-236 6 цилиндров, V-образный, 85 мм диаметр цилиндра, СО2 178-260, 88 мм ход поршня, 4 клапана на цилиндр, опционально Старт-Стоп
Максимальная мощность при оборотах в минуту 116/231-4000/4400 300/360-5800/6250 218/272-6100/6650

Мотор B47D20 Турбо устанавливался на 29 моделей и модификаций разных серий: 1, 2,3, 4, 5 и 7, во второй и шестой Series Gran Tourer, Х 1, 3, 4, и 5. Двигатель используется с 2013 года и устанавливается на сегодняшние модели. Автомобили с этим мотором реализовали на европейском и российском рынке.

Читайте также:  Двигатель cr14de технические характеристики

N52B30 оказался еще более популярным и распространенным – его устанавливали на 31 модификацию и серии автомобилей БМВ: серии 1, 3, 5, 6 и 7, Х 1, 3 и 5, а также Z4. Данный двигатель устанавливался на автомобили с 2003 по 2015 годы. Автомобили поступали на рынки России, Америки и Европы.

Bmw 123d что за двигатель

Турбированный N55B30 самый распространенный двигатель. Производитель использовал его на 41 различных модификаций серий 1,3, 4, 5, 6 и 7, в третьей и пятой сериях Gran Turismo, а также Х3, 4, 5 и 6. Автомобили с этим двигателем поступали на рынок Европы, Америки и России. Устанавливается на автомобили с 2006 года и по сегодняшний день.

Bmw 123d что за двигатель

Выбор лучшего двигателя

Для первой серии производитель предлагал большой выбор силовых агрегатов. Базовая модель с наибольшим распространением стал бензиновый мотор мощностью 116 л. с., 1,6 л 116i/N45. Далеко не все автовладельцы остались в восторге от этой модели.

Иногда после холодна запуска срабатывали не все цилиндры, а попытки усовершенствовать программу управления мотором не смогли решить проблему. В некоторых случаях из строя выходил натяжитель цепи, которая в итоге немного проскакивала.

Решить проблему можно было только после установки модернизированным натяжителем с большим ходом штока. Других не устраивал большой расход топлива.

С 2007 года устанавливался мотор 122 л.с. (116i/N43). В нем применены новые технологии для снижения расхода топлива. Он имеет те же проблемы с приводом ГРМ, плохой бензин быстро выводит из строя форсунки, изнашивается ТНВД, на стенках цилиндров могут появиться задиры и отремонтировать его невозможно.

Еще одна модель, получившая большее распространение N46 (118i/120i, был модернизирован в 2016 году) 4 цилиндра, 2 л. В нем быстро выходит из строя натяжитель цепи, установлена система Valvetronic первого поколения, которая может давать сбои из-за отгнивания плюсовой клеммы или отказа серводвигателя. После 100 тыс. км.

Увеличивается расход масла, надо менять маслосъемные колпачки. Болт натяжителя цепи может ослабеть, начинает вытекать масло и загорается индикатор на приборной панели – если вовремя не среагировать, то потребуется капитальный ремонт мотора.

В N46 и N45 установлена система Vanos, которая может вызывать вибрацию на холостом ходу, требуется чистка сеточки электромагнитных клапанов. N52 считаются самыми предпочтительными – 3 л, 6 цилиндров, очень мощные, но распространены они очень мало и дорогие.

С первых дней на авто этой серии устанавливали дизельные двигатели, среди которых самые распространенные 118d и 120d М47. Мотор начали производить с конца 90-х, но перед установкой на 1 серию его модернизировали и избавили от характерных проблем.

Двигатель характеризуется надежностью, но достаточно высоким расходом топлива. С 2007 стали устанавливать N47 – совершенно новая модель с другой конструкцией.

Алюминиевый блок, цепи установлены с другой стороны, в блоке размещены балансировочные валы, форсунки электромагнитные/пьезоэлектрические (118d/120d). У этого мотора высокие показатели и характеристики, но это не самая надежная модель.

Основная проблема – привод ГРМ и распредвал, которые могут выйти из строя после 100 тыс. км. Пробега. Цепь ослабевает, появляется посторонний шум, а последствия могут быть очень серьезными. В 120d может выйти из строя стартер, турбокомпрессор или клапан EGR.

Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/bmw-1.html

Купить Двигатель BMW 123 d 2.0 N47D20 B N47D20 D Двигатель бмв 1 серии 2.0 N47 Наличие без предоплаты

вверх

вниз Bmw 123d что за двигатель
Характеристики

  • Двигатель БМВ 1 серии 2.0
  • Купить Двигатель BMW 123d 2.0
  • Контрактный Двигатель для BMW 1 2.0 2007 — 2011
  • Модель Двигателя: N47 D20 B; N47 D20 D
  • Рабочий объем двигателя: 2.0

Мощность в л.с.: 204

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

  1. ******************************************************************************************************************
  2. Городской телефон: +7-495-230-21-41
  3. Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
  4. Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

  • Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov
  • Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
  • Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

  1. Доставка по Москве. 
  2. Отправка в регион через транспортную компанию! 
  3. Полный комплект документов.
  4. Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
  5. Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
  6. О компании: 
  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Информация для заказа

BMW 123d E81 — история — фото

BMW 123d E81 – дизельный 3-дверный хетчбек E81. Эта модель выпускалась с марта 2007 по декабрь 2011 года, комплектовалась 4-цилиндровым дизельным двигателем N47S и стала третьим выпускаемым дизельным 3-дверным хэтчбеком БМВ 1 серии.

Содержание:

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Размеры

2-литровый 4-клапанный мотор BMW 123d N47D20 для обеспечения основы для уникального баланса между динамикой и топливной экономичностью, – оснащался турбиной (VTT) с изменяемой геометрией и системой Common Rail.

Кроме этого, повышение эффективности дизельного БМВ 123d Е81 связано ещё и с регенерацией энергии торможения и функции Auto Start-Stop, что еще более оптимизирует уровень потребления расхода топлива и выбросов CO2.

Благодаря этим инновационным технологиям дизельная версия 123d является конкурентной не только в сегменте динамики, но и в экономии топлива.

 BMW 123d E81  Audi A3 2.0 TDI 8P  Volkswagen Golf 2.0 TDI GT (V)
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  204/4400  170/4200  140/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  400/2000  350/1750  320/1750
 Тип впуска  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Коробка передач

На BMW 123d Е81 устанавливалась 6-ступенчатая механическая в стандартной комплектации, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic за дополнительную плату.

Динамика

 BMW 123 Е81  Audi А3 2.0  VW Гольф 2.0
 Максимальная скорость, км/час  238  222  205
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд  6,9  8,2  9,3
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  5,1  5,8  5,5
 Городской цикл  6,4  –  6,9
 Загородный цикл  4,4  –  4,7
 Емкость топливного бака, литров  51  55  55

Размеры

 БМВ 123 Е81  Ауди А3 2.0  Фольксваген Гольф 2.0
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4214  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1421  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1474  1534  1540
 Колея задних колес  1487  1507  1518
 Дорожный просвет  145  120  109
 Объем багажника  330  350  350
 Максимальный объем багажника  1150  1100  1305
 Снаряженная масса  1485  1340  1281
 Полная масса  1910  1900  1910

БМВ 123d E81 была заменена на BMW 125d F21.

Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».

Читайте также:  Двигатель 3ст схема система охлаждения

Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.

Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.

Особенности конструкции

В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.  

В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.

Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.

Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.

Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:

  • 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
  • 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
  • 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
  • 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
  • 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин

Устанавливали N47 на BMW:

  • BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
  • BMW 225d в кузове F22
  • BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
  • BMW 418d/420d/425d в кузове F32
  • BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове E83/F25
  • BMW X5 в кузове F15

Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.

С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.

Модификации N47D20

  • N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
  • N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
  • N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
  • N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.  
  • N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
  • N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
  • N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
  • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
  • N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.

Обслуживание двигателя

Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.

Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.

Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.

Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.

Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.

Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Типичные неисправности

цепь ГРМ

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

демпфер коленвала

Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

вихревые заслонки

Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

перегрев

Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.

Итого

Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.

Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.

Все о моторах серии N45 читайте здесь. 

Bmw 123d что за двигатель

Оригинальный номер: N47D20B BMW

Мы искали: N47D20B BMW

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2

Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.

Бензиновые моторы представлены:

  1. Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  2. Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.
Читайте также:  Cd20 двигатель расход топлива

В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.

Когда, где и за сколько купить BMW 1-Series (F20)

Цена пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2014 в базовом варианте 116i установлена на уровне 1 111 111 рублей. Доступна также топовая версия M135i xDrive, в комплектацию которой входит 6-цилиндровый 320-сильный двигатель объемом 3,0 литра. С таким мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды. Стоимость такой «заряженной» версии равняется 2 060 000 рублей.

Оснащение салона и комплектация

В отделке салона BMW F20 нет глянцевого пластика, который сегодня активно используют корейские автопроизводители, такой пластик красив, но он слишком пачкается от прикосновений пальцами. Вся пластиковая обшивка БМВ матовая. Список дополнительного оборудования очень обширен, даже подлокотник между передними креслами является опцией.

В базовой комплектации передние кресла регулируются вручную, но в качестве опции предлагаются кресла с электроприводами и памятью. USB –порт, который даже на бюджетных автомобилях есть уже в стандартном оснащении, в баварской машине предлагается опционально. Рулевое колесо БМВ первой серии регулируется и по вылету и по углу наклона.

В зависимости от выбора первого владельца, в верхней части центральной консоли может быть установлен монитор диагональю 6.5, либо 8.8 дюймов.

В качестве дополнительного оснащения предлагается система изменяющая настройки автомобиля, система предусматривает четыре режима ECO PRO ( данный режим позволяет экономить топливо за счет плавных откликов на нажатие педали газа, плавных переключений на не высоких оборотах и менее эффективной работы климатической установки), Comfort, Sport и Sport+.

В последнем режиме отключается система стабилизации. Как опция доступна и система слежения за дорожной разметкой. В случае наличия данной опции на приборную панель выводится индикатор разметки, в случае пересечения автомобилем разметки без включенного сигнала поворота, индикация на приборе начнет мигать, а руль вибрировать.

Предлагается и система следящая за дорожными знаками, в этом случае обнаруженные знаки также будут выводится на приборную панель. Список дополнительного оснащения включает аудиосистему Harman Kardon мощностью 360 Ватт.

Как и в первой генерации BMW 1-series, заднее стекло очень маленькое, оно не обеспечивает хорошую обзорность при маневрировании задним ходом.Над головами сидящих сзади прибавилось 5мм пространства, всравнении с предыдущим поколением.

БМВ первой серии получила пять звезд на испытаниях EuroNCAP.

Багажник 1-series F20 увеличился на 30 литров и теперь вмещает 360 литров. В стандартной версии спинка диванчика состоит из двух частей которые при желании можно сложить, опционально предлагается диванчик, спинка которого складывается в пропорции 40/20/40.

ОТЗЫВЫ

САША | 24 апреля 2011 да бмв это бмв, даже в таком маленьком масштабе. а кого колбасит и болтает, тот наверное на классике и ездит. а хайвей это проселочная дорога из гамзюков.

сивик однозначно хуже во всём, просто надо понимать, что эта машина сделана с душой, для того чтобы доставлять удовольствие и в своём классе среди ширпотреба бмв 1 серии уникальна.

Ответить Elmira | 28 января 2012 Бмв 116 дек 2010 г.в.

Доброго времени суток. Не знаю с чего начать свой отзыв о БМВ 1 серии! Но все-таки по порядку: пришло время подумать о замене авто, заканчивалась гарантия, предыдущую машину покупали до подорожания и походив по салонам поняли, что цены на авто взлетели до небес.

А переплачивать за машину не очень то хотелось! Никогда не думала что пересяду с японцев; увидела рекламу о салоне бмв, предлагавшим бмв 116 со скидкой в 220 тыс.

с фиксированной комплектацией (между прочим очень не бедной комплектацией), еще порадовала немецкая сборка, что очень для меня принципиально! Японец д.б японцем, а немец -немцем!

В принципе, мне машина была знакома, подруга покупала до подорожания в 2008 г.

и уложилась в 1 млн 50 тыс вместе с каско! Но комплектация желала лучшего: ни подогрева сидений, ни противотуманок, ни подлокотников, ни подстаканников и доп приспособлений для размещения вещей в салоне! Поэтому было принято решение, ехать и брать! Приехали, конечно успели прыгнуть в последний вагон, оставалось только 2 машины: белая 3-х дверная и красная 5-ти))) конечно, КРАСНАЯ. Это удовольствие стоило 800 тыс., плюс зимняя резина, коврики, сигнализация и вроде все! Итог: 970 тыс вместе с КАСКО.

Получилось даже дешевле, чем до подорожания. Еще порадовало цена за обслуживание: очень все лояльно, японец мне обходился на много дороже и раз в 15 тыс ТО, а на БМВ ТО раз в 30 тыс.

! Машиной очень довольна, нареканий нет, в – 37 заводилась без проблем! Компьютер покажет , когда ехать на то или что перегорела лампочка противотуманки, просто не нарадуюсь! Качество отделки на высоте. И еще один плюс: задний привод! На японце часто застревала (митсубиши Лансер X), хотя клиренс выше на 2,5 см.

А на этой еще ни разу! Хотя на всякий случай зимой вожу лопату, но еще ни разу не воспользовалась. Вообщем, чуть больше года счастья за рулем.

Ответить Алексей | 2 мая 2012 Долго выбирал. Но случайно наткнулся в автосалоне на БМВ 120d в комплектации Urban, купил и не жалею! Примерно с 3 месяца назад забрал сие чудо из Автодома. Управляемость на высоте, отделка салона качественная. Пока доволен. Желаю всем хороших авто. По Москве их уже прилично встречается. Ответить Дмитрий | 6 августа 2014 Моя копейка была 1.

6 АТ, купил рад был до соплей:) НО, радость быстро прошла, когда она начала разваливаться: 1) 5000 км и умирает ГУР – меняю по гарантии (менять не хотели, почти дошел до суда). 2) 12000 км умирает гидроблок DSC – меняют по гарантии (1.5 месяца стоит в сервисе). 3) 13000 км умирает заслонка дросселя – не меняю, просто забил…. В конце концов я ее продал, ей года не было.

Очень было обидно, что машина ценой больше миллиона так сыпется. Тут прочитал, что ТО “не дорогое”, говорю смело – это чушь! Первое ТО у официалов стоило, минимум, что я нашел, 16 000 р.

А отношение сервисменов просто отвратительное! Я ожидал другого от покупки премиального авто, хоть и самого маленького в линейке!! Ответить Владимир | 22 июня 2015 Радуют отзывы ))) у меня 116i F20, смешно читать что её болтает на скорости 140 ))) это вообще смешно) я на ней 140 езжу в обычном режиме) ничего не болтает, ездил и 200 – всё было чётко ) машина только радует, все знакомые вообще охреневают когда говорю 136 л.с. (их легко можно в 170 л.с. превратить прошивкой, плюс появились полноценные чипы до 240 л.с.). По поводу обслуживания скажу так: не нужно быть лохом, да первое ТО стоит порядка 15ти, но блин люди купите салонный и воздушный фильтр и поменяйте сами в интернете полно видео, дело 5ти минут.

Масло поменять у дилера, если у него его брать, вроде 7 тыс. или меньше вообще, лучше менять чаще, а не как вам советуют “раз в 15 тысяч”, в наших условиях это слишком много для турбомотора.

Ещё радуют те, кто пишет о нелояльности дилера ) я не знаю у кого вы там обслуживаетесь, мне дилер при малейшем ЗАМЕЧЕННЫМ ИМ косячке предлагает устранить по гарантии.

Да бывают гарантийные обращения, но сейчас все машины такие, лучше ездить и получать дикий кайф от ускорения и заднего привода, чем ездить на киа какой нибудь .

Читать еще:  Вентиляторы работают а двигатель перегревается

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector