Большие обороты двигателя опель омега в

Что ж, этот пост будет являть собой сборную солянку прошлых постов, где я расскажу, что было причиной и как я с этим боролся.Погнали!16.12.2019: Встаю с утра в универ на типа экзамен, не зная, что его не будет. Настроение боевое и я был готов ко всему. Но не к тому, что Опель скажет своё слово. А так и произошло.

По пути в универ у меня установилось 2,5тыс оборотов и… не падало. Я перезапустил двигатель — без результата — Опель сказал «иди гуляй, хозяин!», и с рожей грустного манула я повёл своего бравого коня обратно домой.По приезду домой вечером я решил запустить его — 800 оборотов в минуту.Странно — подумал я.

Выключил зажигание, прожал педаль, завожусь — и тут он выдал — 7к оборотов без усилия на педаль газа. «Вот чудо! — подумал я — ты решил снова сломаться, когда снова сам починился!»С этого момента начинается передача «Диагностика на коленке» — в главных ролях — я, батя, Опель и автомеханики за углом.

Исключаем ДПКВ, ДПРВ, блок климата, датчик температуры, омывайки и охлаждайки, потому что это не имеет никакого отношения к нашей проблеме.Героями нашей передачи становятся: версия бати — подсос, версия автомехаников — ДМРВ, версия моя — дроссель.ДМРВ отпал сразу, потому что… ну… это был не ДМРВ.

«В любой непонятной ситуации греши на ДМРВ» — сказали автомеханики, поэтому сегодня они не срывают джек-пот.В игре остаёмся мы с батей. «Ищи подсос» — молвил батя.Друже ккт начинает искать подсос везде где только можно — патрубок воздуховода, крышка воздуховода, рхх, салон, днище, не днище и где-то там в бензонасосе. Герметично, сухо, чисто.

Значит, остаётся лишь ккт со своей дурацкой версией — ДПДЗ и прилегающий к нему дроссель.Но, надо было его посмотреть и высказать свой вердикт. С этой целью, краткий мануал по сниманию дрючеля:

1. Откручиваем крышку дроссельной заслонки — она держится на 4 болтах. Действуем аккуратно, чтобы ничего не сорвать. У меня так более не существует одного болта:

Большие обороты двигателя опель омега в

Дырки. Там где дырки — там болты.

На задней части крышки видим патрубок от РХХ. На нём хомут. Откручиваем хомут и вытаскиваем патрубок. Спереди откручиваем два хомута от ДМРВ и от крышки дросселя и делаем то же самое.

Изображение было сделано на невытащенной крышке, но:

Большие обороты двигателя опель омега в

В этот момент в моей голове:

Сказано — сделано. Надо решать.

2. Вынимаем дроссель.

Большие обороты двигателя опель омега в

Дроссель.Вид сверху

Здесь мы видим уже разработанный дроссель. Причина нашей неисправности — закисший дроссель, который не хотел двигаться. Отключаем ДПДЗ.

Откручиваем 4 гайки по углам дросселя и снимаем два патрубка со стороны клапана РХХ на фотографии. Так же надо будет снять бобину тросика газа.

Выворачиваем дроссель в удобное положение и отвёрточкой снизу поддеваем бобину. Требуется небольшой навык, но у меня получилосьПод дросселем, тем временем:

Большие обороты двигателя опель омега в

Масло. Или бензин. Плохо.

А мы тащим нашего пациента домой.

Большие обороты двигателя опель омега в

Полный размер

Мама, это Дроссель. Дроссель поживёт у нас.

3. Диагностика показала, что дефект появился вследствие закоксовки движущихся частей дросселя и уменьшения их хода. Когда в очередной раз был нажат газ, дроссель не вернулся в исходное положение, и ДПДЗ сообщал, что у нас не холостой ход двигателя. Тем самым, мы имели завышенные обороты.

Что мы делаем? Замачиваем дроссель на день в керосине.НОПеред тем, как это сделать — развальцуем составную часть дросселя и снимем левую тягу — откручиваем гайку головкой на 10 вроде как и движениями плоской отвёртки поддеваем тягу туда-сюда, чтобы отходила.

Так же перед керосином, нам надо снять ДПДЗ.

4. Снимаем дпдз, открутив два винта и поддев его плоской маленькой отвёрточкой сверху. Отходит легко, но делать это надо осторожно и аккуратно:

Большие обороты двигателя опель омега в

Полный размер

ДПДЗ — чёрная коробочка. Поддеваем сверху.

Большие обороты двигателя опель омега в

Полный размер

Наши следующие друзья — две бутылки керосина и сопоставимая бадья для того чтобы оставить в ней дроссель.

5. Кидаем дроссель мариноваться в керосине на день-два. Керосин раскоксует всю грязь и на выходе получим чистый (почти) дроссель.

Большие обороты двигателя опель омега в

Как только кинул — уже куча кучная грязи.

Большие обороты двигателя опель омега в

Полный размер

24 часа спустя

Большие обороты двигателя опель омега в

Канал РХХ мне так и не удалось почистить

Достаём дроссель из керосина, протираем и смазываем ходовые части, проходимся тряпочкой по внутренней части дросселя и наш пациент вылечен!Собираем всё в обратном порядке.ПОШЛИ СТАВИТЬ НА МАШИНУСтавим всё в обратном порядке, не забываем про патрубки, тросик, разъём на ДПДЗ и молимся, чтобы всё вышло как надо.

Заводим машину ииии…

Стабильно. Не растёт. Не прыгает. Получилось! Радуемся жизни!К моменту написания этого поста я съездил в универ и обратно — обороты выровнялись до 800-900 на холостом и не прыгают.

Диагностика и ремонт проведены успешно и я чувствую, что могу сделать больше))Ориентировочные затраты: 2к эвакуатор, 2к дроссель или что-то ещё.

Реальные затраты: 300 рублей на керосин и пара дней времениСпасибо, что дочитали, с прошедшими вас праздниками, ровных дорог и поменьше происшествий)

БОНУС:

Полный размер

Киттен любит запах керосина)))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 366 000 км

Плавают обороты на Opel Omega B — Просмотр темы • VIP Форум •

Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона — всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!

Большие обороты двигателя опель омега в

Есть у кого-нибудь догадки? на машине плавают обороты, в основном когда она прогрелась, на «холодную» в меньшей степени, т.е. редко. ездил на диагностику. мне сказали что это из-за того, что из под клапанной крышки гонит масло на свечи и после замены прокладки проблема устранится.

да действительно гнало, заменил прокладку, теперь в этом плане все ОК, но проблема не устранилась. после повторного обращения стали говорить, что неисправен датчик скорости. пока не смотрел, но очень сомневаюсь что это причина неисправности.

Может кто сталкивался? не обязательно на Opel Omega B.

0

  • Пожаловаться на это сообщение

духх 2 апреля 2009 в 11:37

если почитать тойотовский форум,проблема в плавающих оборотах заключается в следующем:
-недостаток ож
-вв провода
-где-то коротит на массу
-главная проблема-грязный бдз и клапан хх

-и последнее-какой-либо датчик умер

0 Большие обороты двигателя опель омега в

у меня такая же хрень была на пассаде, пока мозгов не хватило поехать к нормальному диагносту. До этого к кому только не обращался не помагало. Ща все в норме, обороты не плавают. Дело было в ВВ проводах и угол зажигания в трамблере выставили правильно

0 Большие обороты двигателя опель омега в

По поводу зажигания не могу сказать, но подозреваю что там все ОК, т.к. заводится, тянет нормально…Провода менялись.

0 Большие обороты двигателя опель омега в

Тут искал http://forum.opel-club.ru/ ?
В последнее время много омег в городе появилось, надо ячейку клуба создавать=)

0 Большие обороты двигателя опель омега в

electric81 писал(а):По поводу зажигания не могу сказать, но подозреваю что там все ОК, т.к. заводится, тянет нормально…Провода менялись.

Мне кажется ,подозреваю, мне приснилось не в обиду. Обороты могут плавать по сотням причин. Начиная от проводов, свечей, зажигания, датчиков ,подсосов воздуха, неправильной работой грм ,разницы компрессии, форсунки неисправной, топливного насоса или регулятора давления его или изменения сечения обратки или наоборот подачи что одно и тоже на давление влияет, а значит не та порция топлива попадает в цилиндры, время впрыска уменьшается или порция увеличивается а время остается тоже, а обратная связь по датчику кислорода видя что получилась такая лажа начинает регулировать смесь и плавают обороты. А может подсос воздуха во впускной коллектор причем абсолютно в любом месте от прокладки что редко у инжекторов, а чаще на моновпрысках или карбюраторах или после ДМРВ или лопнул шланг на абсалютном давлении? Или подсос просто в глучителе перед лямбдой? А может Адсорбер сосет не так? А может проблема в программном обеспечении? прошивка глюканула? а может паразитные соединения появились. Или масло г…. Я Вам советую найти нормального диагноста тем более с Вашей машиной, заплатить 1000 рублей и не ломать голову. И не тратить свои нервы. 0 Большие обороты двигателя опель омега в

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя g28 сбой в работе

если есть проввал при резком старде . то ДМРВ смотри. (помогает его промывка, но не надолго. )

0 Большие обороты двигателя опель омега в

kid rock писал(а):если есть проввал при резком старде . то ДМРВ смотри. (помогает его промывка, но не надолго. )

вот не вздумайте никто на своей машине ДМРВ мыть только , убьёте нафиг реанимировать эту штуку получается ооооооооооочень редко к сожалению 0

если инжектор, то неисправны датчики температуры

0

and_rider писал(а):если инжектор, то неисправны датчики температуры

Там еще есть форсунки, провода , датчики детонации, ДПРВ ,ДПРВ или с распределителя Холла, ДМРВ или ДАД, ДТОЖ, ДТВВ, ДНРД или ДД, ДТТ, Лямбда, и еще| всякой фигни которые прямо или косвенно влияют на частоту ХХ. дак какой из них? хорошо когда попадешь на 100% что это он, а если нет? нас за это штрафуют очень больно если ошибаемся, а клиент мучается

  • добавлено спустя 6 минут:
  • добавлено спустя 3 минуты:
  • и совсем забыл ещё что может сделать хозяин, это чтобы клемы на АКБ были хорошими, не окисленные, массу между АКБ и мотором, чтобы надежная была также без окислений , на мозгах массу к сожалению Вам не проверить наверно если не разбираетесь, если соображаете могу кинуть распиновку блока, только модель двигателя дайте, модель авто, обьём и год выпуска авто.

Единственное что здесь можно посоветовать это проверить подсосы воздуха чтобы все шланчики и патрубки были целыми и соединения на датчиках просмотреть на окисления. Ещё еа самом разьеме мозгов посмотреть все ли в порядке с контактами. Если визуально все в порядке тогда езжайте к спецам. 0 Yurikom, диагностик ? при нескольких нажатиях на тормоз холостые падают ~ 100. Педаль отпускаю обороты выравниваются. Бывает после разгона , бросаю газ — обороты тоже падают. Бывает но очень редко.
По всем способам проверки — вакумник цел. Шланги то вакумника до в. коллектора целы.

в чем проблем ??

0

диагностик. вариантов несколько 1. чтобы проверить вакуум и само разряжение нужен специальный прибор Вакууметр.

Возможно есть утечка вакуума при нажатии на тормоз, возможно само разряжение не создается по ряду причин таких как неплотность прилигания впускных клапанов если вакуумник стоит на впускном коллекторе, если на выпускном тогда пропуск вспышек, что не создает температуры выпускного коллетора следствие не будет и вакуума как на дизельных моторах. Если у Вас стоит насос вакуумный усилителя тормозов выносной электрический или механический, износ полости насоса или самих лепестков, все зависит от конструкции. Возможен вариант с утечкой тока, когда при нажатии загораются лампочки стоп сигналов гдето на плохом соединении на блоке ЭБУ есть просадка по напряжению и будет куча всяких эффектов, от плавания ХХ кончая черт знает чем. Каждая машина индивидуальна и алгоритм поиска неисправностей разный, нужно исключать варианты.

0

Yurikom, спасибо за все вышесказанное. По всей видимости вы разбираетесь в машинах. Хотел поинтересоваться может вы и ремонтом занимаетесь? Сколько будет стоить осмотреть авто? С деньгами пока проблемка, кризис… Если будет ориентировачная цифра, то найду нужную сумму и обращусь.

0

electric81, в личку ответил

0

Машина мной была приобретена недавно. Узнал «интересный» момент у прошлого хозяина (инф. можно верить), говорит что в теплую погоду обороты вообще не плавают.

0 electric81, Что за двиг ?

Логично начать с этого

0

это важная информация для поиска проблемы

0

Двигатель X20XEV

0

electric81, читай инструкцию по машине — там написано замкните 2 какие-то клемы, включите зажигание и считайте сколько раз мигнёт «чек энжин», потом открываете последнюю страницу и ищёте свой код ошибки, вот и всё

0 and_rider, Я так понял у него чек не ругается.Т.е. и ошибок не даст

electric81,

Вероятнее всего подсос воздуха между дросселем и расходомером(гофра,и крышка ДЗ)
Затем датч.пол.ДЗ
Ну и самое поганое РХХ.Но если обороты сбрасываются нормально,без зависания,то его можно отмести

Короче едь на Архипова за общагу к Андрею диагносту.На терр. бывшего детсада.

0

  • Пожаловаться на это сообщение

духх 7 апреля 2009 в 18:42

dima ptz, когда умер датчик тем-ры воздуха(тойота),чек молчал как партизан.Только путем самодиагностики(перемыкание контактов и тд) лампочка замигала и показала на этот датчик

0 духх, Просто проморгали его.Если не горит,но диагностикой считывается,то это временная ошибка,косвенная.Вероятно контакт плохой.
Постоянная ошибка всегда горит

electric81, Что нить ковырял/проверял?

0

На неделе совсем не получается посмотреть. Советы конечно же учел. Хочу для начала в субботу сам поковыряться. Будет результат, обязательно напишу. Может потом кому-нибудь и пригодится.

0 На http://forum.opel-club.ru почитал о своей проблеме… Все получилось. Первым делом сделал диагностику при помощи скрепки, ошибок не обнаружил. Сделал вывод, что механическая проблема. Почистил РХХ как описано там же и проблема устранилась. 0

У меня сейчас проблемма с генератором , на такой же машине. нужен специалист (не разводила и примлемый по цене )

0

sptz, с такой проблемой пока не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу). Если проблема с обмоткой, то наверное проще купить рабочий б/у или новый… Пример конечно не по теме, но давно был у меня Датсун…

была проблема со стартером, точнее с обмоткой ротора, дак за ремонт по тем временам просили 7 т.р., за б/у — 9 т.р., в конечном итоге поинтересовался сколько стоит новый в магазине и оказалось ему цена 2,5т.р.

Так что может есть смысл позвонить в магазин по продаже а/запчастей…

0

dima ptz, а что если обороты с зависанием сбрасываются,сперва до 1100 — (медленно нехотя) до 950~900.Мотор С20LE.А потом начинает «трести или колбасить» мотор….Кто может че посоветовать.

0

возможно датчики распредвала и коленвала. летят они часто. на их работу влияет даже магнитная буря.у меня тоже мотор хандрил, поменял и забыл.на опелевском форуме почитай там есть такие темы

0

  • Пожаловаться на это сообщение

Виктория 27 июня 2012 в 21:08

Меняла на Опеле омеге клапан холостого хода, свечи, фильтры, промывала топливный бак и т.д. Ничего не помогало. В результате в Центре Опель на Кубинской, 79 прочистили выхлопную систему. Сказали не ездить на низких оборотах. Лучше около3000. Этим СТО очень довольна

0

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Большие обороты двигателя опель омега в

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator.

Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской.

Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

Большие обороты двигателя опель омега в

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми.

В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов.

С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

топик не в том разделе

могут. Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 1

Высокие холостые обороты при движении

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей

    Решил создать новую тему.. В поиске посмотрел, че т не нашел ( может плохо искал )

    Вообщем случай такой: при !!движении (на месте двигатель работает как часы) обороты холостые подскакивают и держатся пока качусь в районе 4000 об. при ПОЧТИ полной остановке в определенный момент обороты падают.

    Читать еще:  В каком документе указан объем двигателя

    Дело определенно не в дросселе, и врядли в рхх.. Грешу на электронику, скорее всего какой либо датчик.

    Читайте также:  Chery amulet характеристика двигателя

    Такая проблема возникает раз через раз..

    Думаю у кого нить такое было, подскажите плз как с этим разобраться

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 409 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 83 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Дмитрий

    Можно я присоединюсь к вопросу? Только у меня обороты растут до 1200 обмин. начиная с 5 кмч.

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 33 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X20XEV
    • Имя: Анатолий
    • Город: Набережные Челны
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 22 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16v, 1996,МКПП
    • Имя: Станислав

    РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?

    проблема не ушла, омеговоды где вы, нид хэлп.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 182 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB X25XE 2000 МКПП седан/OOB X20XEV 1995 LPG МКПП.
    • Имя: SERGIU
    • Город: Молдова Бельцы
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 231 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 2000, АКПП, X25TD, Седан
    • Имя: MaxVav
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей

    РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?

    Блок управления и блок АБС?? У нас в городе вобще на ОМЕГ з/ч нет. А диагностика у электрика укажет причину??

    • Наверх

    Читать еще:  Шкода октавия с дизельным двигателем технические характеристики

    #10

  • Постоянные посетители
  • 22 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, x25xe, manual
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ). Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».

    Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть! А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость.

    двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее) Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).

    Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!

    Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))

    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей

    а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».

    Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость.

    двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).

    Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!

    Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))

    Читать еще:  Как правильно диагностировать причину троения двигателя?

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • Так у меня ж не 1000-1200 оборотов на холостых, а 4000. меня например напрягает когда двигатель орет как сумасшедший на холостых придвижении авто на скорости ну например 30 км/ч

    Большие обороты двигателя опель омега в Ссылка на основную публикацию

    Большие обороты двигателя опель омега в

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…Большие обороты двигателя опель омега в

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

    Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

    Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

    Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

    Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

    1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
    2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
    3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
    4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

    Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

    Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

    • А вкаком он должен быть?
    • Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.
    • EGR на этом моторе есть ?

    Буквенные значения мотора не скажу, знаю что 2-х литровый, 8-ми клапанный. Если EGR это датчик холостого хода, который находится на ДЗ, то его тоже чистили клинером.

    Вчера заводили с отключенным датчиком ХХ, вроде чуть похуже, плюс обороты падали до 600.

    1. Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
    2. Кстати не подскажешь, есть ли програма на опеля типа VAG-COMа, и подходит ли наш KKL-USB адаптер?
    Спасибо:
    Получено: 0 Отправлено: 0

    (вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые.

    Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к

    Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.

    Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.

    Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?

    • Наверх
    Читайте также:  Двигатели газ штайер тех характеристики

    #2

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13, вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.

    Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.

    А визуально не видно.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13, а где этот винт? Может, фотка есть?

    И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    вот-вот. у меня тоже.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Читать еще:  Vq35de стуки в двигателе

    Ilia007,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Здравствуйте.

    хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36, я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ilia007,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.

    Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные.

    Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?

    Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки

    Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.

    Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.

    Omega B, обороты на холостом скачуть обороты на холостом ходу

    #1

  • */—> 167

    • Имя: Влад
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega
    • Регистрация: 08.11.2010
    • На холостом ходу иногда ведут себя следующим образом:
    • 1) обороты могут с 800 об/мин падать до 500 об/мин, а то и вообще глохнет.

    2) могут прыгать с 1500 об/мин. до 2500 об/мин.(выглядит как подгозовка сначала набирает, потом сбрасывает, и снова набирает).

    3) либо же просто держатся на уровне 1200 об/мин

    С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

  • */—> 45648

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Читать еще:  Subaru плохо запуск двигателя

    #3

  • */—> 2331

  • Возраст: 37
    • Имя: Антон
    • Город: Dnipro
    • Авто: Lancer 2,0+Lada 1,3
    • Регистрация: 06.04.2008

    На холостом ходу иногда ведут себя следующим образом:

    1) обороты могут с 800 об/мин падать до 500 об/мин, а то и вообще глохнет.

    2) могут прыгать с 1500 об/мин. до 2500 об/мин.(выглядит как подгозовка сначала набирает, потом сбрасывает, и снова набирает).

    3) либо же просто держатся на уровне 1200 об/мин

    С чем связано? И как такое лечить? Двигатель 20XEV.

    #4

    А был рождён, чтобы бежать

  • */—> 45648

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Никакие чистки полностью проблему не устранят.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #5

  • */—> 2331

  • Возраст: 37
    • Имя: Антон
    • Город: Dnipro
    • Авто: Lancer 2,0+Lada 1,3
    • Регистрация: 06.04.2008

    Изменено: Dex, 10 Январь 2011 — 11:26

    #6

  • */—> 52115

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    У кого то устраняется, у кого иначе. Выбросить никогда не поздно

    Dream On. Dream On .

    #7

  • */—> 207

  • Возраст: 45
    • Имя: Максим
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector