Что и сколько заливать в ниссан тиида

8 (495) 365-58-58 8 (495) 730-57-75

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Page 2

Поиск авто:

Выберите модель

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Автоконцерн Nissan выпускает автомобили с 1933 года и заслужил отличную репутацию среди автолюбителей по всему миру. Производитель регулярно выпускает новые модели и занимается улучшением существующей техники.

Хоть японские автомобили и имеют внушительную надежность, любые транспортные средства не застрахованы от поломок. Обслуживание автомобилей Ниссан – непростая задача, которая требует полной ответственности, высочайшей квалификации, необходимого диагностического оснащения и приборов.

Правильность выбора СТО для автомобиля Nissan оказывает прямое влияние на дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, его техническое состояние и внешний облик. Наш автосервис Nissan в ВАО Москвы предлагает комплексное обслуживание, включая профилактику, диагностику и ремонт машин из Японии.

Особенности конструкции и работы Nissan

Известный производитель занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, а отдельный бренд Infinity служит для люкс-класса. Особенности транспортных средств предполагают необходимость отремонтировать автомобиль в Москве вследствие ряда проблем:

  • В морозы кузов техники подвержен коррозии. Скопления конденсата способны вывести из строя электрооборудование, что требует внимательного отношения к сигналам от автомобиля – кондиционер и магнитола сбоят не просто так.
  • ремонт АКПП/МКПП;
  • Ломается топливная система. Если машина долго не заводится, нужно убедиться в отсутствии воздуха в системе, чтобы не повредить форсунки.
  • Горючее в ВАО столицы имеет сомнительное качество, что требует контроля состояния свечей и инжектора. При сервисном обслуживании данные системы проверяются отдельно.

Профессиональные специалисты нашего техцентра «Автоглобус» консультируют владельцев автомобилей Nissan по вопросам повышения характеристик двигателя, предупреждения поломок и поведения машин на дороге.

Техцентр «Автоглобус» — лучший друг вашего автомобиля Ниссан!

Мастера, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей Nissan в нашем центре, более 16-ти лет занимаются данной деятельностью. За данный отрезок времени мы столкнулись с самыми разнообразными вариантами неисправностей, научились качественно и быстро осуществлять гарантийный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой, кузова и других компонентов автомобилей из Йокогамы.

Помимо этого, мы предлагаем клиентам ряд профилактических процедур:

  • Замену смазочных жидкостей, масла, антифриза.
  • Тестирование фильтрующих элементов, шлангов и других деталей.
  • Настройку фар и бортовых систем машины.
  • Замену покрышек и многое другое.

Преимущества нашего автосервиса Nissan

Мы предлагаем капитальный и текущий ремонт Ниссан в Москве, а также диагностику и профилактику японских автомобилей, помогая владельцам авто преодолеть любые проблемы с техникой. Нашим специалистам доподлинно известно, сколь стрессовыми могут быть случаи поломок, вынуждающие людей менять планы и привыкать к иному варианту передвижения по городу.

Выполняя постгарантийный ремонт, мы стремимся быстро отыскать неисправность и оперативно произвести необходимые восстановительные процедуры. Среди наших преимуществ можно выделить:

  • Наличие сертифицированного оборудования и инструментов.
  • Высочайшее качество ремонта и низкие цены.
  • Лояльность и понимание специалистов.
  • Обеспечение длительного гарантийного срока.
  • Регулярное повышение собственной квалификации.

Если вам требуется качественный ремонт Ниссан в Москве, обращайтесь в «Автоглобус», где профессионалы своего дела легко найдут решение вашей проблемы!

Page 3

Поиск авто:

Выберите модель

Автосервис «Автоглобус» представляет собой многопрофильную организацию, специализирующуюся на ремонте автомобилей Nissan. Кроме того, на базе сервисного центра имеется собственный склад оригинальных и неоригинальных запчастей для данных автомобилей, которые можно приобрести в ходе ремонта или отдельно.

Достоинства обращения в компанию «Автоглобус»

Благодаря наличию данного склада и колоссальному опыту наших сотрудников, ремонт автомобилей модельного ряда Nissan осуществляется оперативно, по разумным ценам и очень качественно.

Одним из преимуществ обращения в наш автосервис является возможность приобретения и установки неоригинальных деталей, таких известных производителей запчастей для Nissan, как Nipparts, Kayaba, Bosch и т.п.

Благодаря опыту и высокой специализации наши мастера способны посоветовать и подобрать оптимальную по характеристикам неоригинальную деталь, что позволит существенно снизить затраты на ремонт без потери в ресурсе и качестве работы агрегатов. Также достоинствам нашего сервиса можно отнести:

  • Возможность заказа оригинальных и неоригинальных комплектующих со складов в России, Европы, Ближнего Востока, США и Японии.
  • Отлаженная логистика поставки запчастей с удаленных складов, в том числе и зарубежных. Вариативный выбор сроков – возможна срочная доставка из-за рубежа в течении 14ти дней. При долгосрочном оформлении можно будет сэкономить до 15% от стоимости.
  • Выгодные цены на весь ассортимент запчастей.
  • При установке специалистами нашего сервисного центра, вы получаете полную гарантию качества и долговечности эксплуатации купленной детали.

Качественные неоригинальные аналоги :

  • Глушители, резонаторы
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Детали электрооборудования
  • Помпы, радиаторы системы охлаждения
  • Приводные ремни, ролики
  • Стартеры, генераторы
  • ШРУС, пыльники ШРУС

Мы не ограничены договорными обязательствами с представительством Nissan, что подразумевает возможность установить более гибкую систему ценообразования и повысить оперативность доставки деталей и агрегатов автомобиля.

Ремонт автомобилей Nissan

На базе нашего сервисного центра осуществляются разнообразные ремонтные работы с автомобилями данной торговой марки независимо от их класса и года выпуска.

В ходе проведения работ применяют исключительно высококачественные смазочные материалы и масла известных мировых производителей. Это способствует малому износу трущихся деталей и увеличению общего ресурса агрегатов автомобиля.

В результате, вы получаете высокое качество выполненных работ и существенную экономию на ремонте автомобиля.

   Узнать наличие и стоимость, интересующих Вас запасных частей Вы можете ежедневно с 10-00 до 20-00 по телефону (495)730-57-75 или online задав вопрос на нашей страничке контактов.

Page 4

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА НА ХРАНЕНИЕ КОЛЕС ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ В РАЗМЕРЕ 20 %

Наш сервисный центр имеет в штате только квалифицированных работников, которые произведут все работы максимально аккуратно, быстро и качественно. Самая востребованная услуга – шиномонтаж (замена, ремонт). Благодаря современному оборудованию все операции проводятся с максимальной точностью. Ни каких царапин, сколов и иных повреждений не допускается!

Почему выбирают нас:

  • Кроме шиномонтажных работ мы предлагаем полировку кузова, мойку, балансировку колес, ТС и т.п.
  • Доступные цены.
  • Высокое качество и скорость.
  • Ни каких случайных рабочих и обычных ключей, только современное оборудование и услуги от профессиональных техников.

Все работы проводятся поэтапно, по выработанной годами схеме. При замене резины потребуется:

  • Переустановка колесных дисков.
  • Разбор и сборка колес.
  • При повреждениях – ремонт.

Помните: все можно сделать своими силами, но временные потери будут более значительны, чем финансовые затраты на услуги автосервиса.

Радиус 14 и менее Радиус 15 Радиус 16 Радиус 17 Радиус 18 Радиус 19 Радиус 20 и более
Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля
выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее
Легковые а/м 1680 1920 2160 2400 2280 2520 2400 2640 2880 3120 3360 3600 3720 3960
Внедорожники 2400 2640 2520 2760 2760 3000 3240 3480 3600 3840 4080 4320

Page 5

Долговечность шин всецело зависит от условий их содержания. Многие автовладельцы приобретают дополнительный сезонный комплект резины, которую потом держат на балконе или в гараже, что может привести к существенному снижению их срока эксплуатации.

Услуги хранения колес от «Автоглобус»

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА НА ХРАНЕНИЯ  ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 20% НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Стоимость услуг

Радиус колеса За 1 колесо За комплект (4 колеса)
месяц сезон* месяц сезон*
R14 и 150 р. 900 р. 600 р. 3600 р.

Page 6

8 (495) 365-58-58 8 (495) 730-57-75

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Источник: https://autoglobus.ru/index.php?px=707

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

  • Несмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.
  • Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем.

Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся.

При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от  комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Читайте также:  Основные недостатки и проблемы mitsubishi l200 iv

Опора передней стойки

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе  колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе.  В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A.

Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла.

Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают.

Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются,  но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора.

После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач.

К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера.  Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора.

Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой.

Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Много нареканий на  опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6.

Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR.

Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно.

Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности.

При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Опрос

Взяли бы себе пробежную Тииду?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nissan-tiida-i-c-probegom-motory-s-resursom-za-350-i-nepriyatnyj-syurpriz-ot-ruchnoj-korobki

Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «Nissan Tiida»

«Ниссан Тиида» — транспортное средство, которое не будет тревожить своего обладателя слишком сложной заменой расходников.

Как правило, для того чтобы поменять масло и фильтр, нет нужды обращаться к квалифицированным специалистам, достаточно обратиться к руководству по эксплуатации авто, купить требуемые расходники, подготовить инструментарий и приступить к выполнению работы.

Стоит отметить, что такой подход сэкономит немалые деньги и поможет автомобилисту разобраться в устройстве своего движимого имущества. Рассмотрим подробную инструкцию, согласно которой должна проходить замена масла в двигателе «Ниссан Тиида».

Что и сколько заливать в Ниссан ТиидаПри замене масла в двигателе Nissan Tiida важно правильно выбрать смазку.

Принцип и периодичность замены смазочной жидкости и фильтра в движке

Если автомобилист не знает, когда менять масло в своём транспортном средстве, он может ознакомиться с рекомендациями производителя. Замена расходника должна производиться в том случае, если машина прошла 15 тыс. км.

Некоторые автовладельцы меняют масло раз в год, перед наступлением холодов. Отправляясь на рынок, важно знать, по каким критериям выбирать масло. Моторная жидкость для автомобиля «Ниссан Тиида» должна соответствовать определённым условиям.

Если рассматривать исключительно оригинальные смазки, можно приобрести Nissan 5W40 или Nissan 5W30 SN. Для любой модели авто придётся приобрести канистру объёмом 5 л. Этого будет достаточно для любого силового агрегата объёмом 1,5 или 1,8 л.

Если учитывать рекомендации производителя, моторное масло для автомобиля «Ниссан Тиида» должно соответствовать маркировке KE90090042R.

Объём масла в двигателе «Ниссан Тииды» должен зависеть от объёма силового агрегата, устройство на 1,5 л. K9K потребляет 4,4 л. смазочной жидкости, агрегат 1,6 л. HR16DE нуждается в 4,5 л. новой жидкости, а движку 1,8 л. MR18DE потребуется 4,5 л. нового вещества.

Автомобилист должен знать не только то, какое масло заливать в двигатель «Ниссан Тиида», но и понимать, как грамотно выбрать масляный фильтр. Для автомобилей «Nissan» рекомендуют оригинальные модели: 152089F60A (подходит бензиновым силовым агрегатам) или 1520800QAB (дизельный вариант мотора).

При их отсутствии можно воспользоваться аналогами, среди которых широко распространены MANN FILTER W753, BOSCH 451103336, PURFLUX LS932.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Когда автомобилист планирует лить новое масло в двигатель автомобиля «Ниссан Тиида», он должен заблаговременно купить уплотнительную шайбу, которая будет располагаться непосредственно на сливной пробке. Хорошей покупкой можно считать деталь марки 11026JA00A.

Читайте также:  На что стоит обратить внимание при покупке chevrolet lacetti

Стоит учесть, что при замене смазочной жидкости этот элемент принято менять в обязательном порядке, так как он является одноразовым. Если пренебречь этим, смазка будет подтекать.

 Если автомобилист раздумывает над тем, сколько масла в двигателе «Ниссан Тиида» должно быть согласно рекомендациям производителя, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства, ведь многое зависит не только от года выпуска машины (2011, 2012 или 2013), но и от объёма установленного силового агрегата.

Необходимые инструменты для замены масла в двигателе «Ниссан Тиида», как правило, есть у каждого автомобилиста. Автовладельцу пригодится только трещотка, два ключа («14» и «10»), а также плоская отвёртка.

Последовательность действий

Первая замена масла в «Nissan Tiida» должна состояться при прохождении автомобилем 5 тыс. км. После расположения автомобиля на горизонтальной поверхности необходимо активировать мотор.

В заведённом состоянии двигатель должен проработать порядка 15 минут, даже на холостом ходу смазка значительно прогреется, что увеличит её текучесть. Как только мотор приобретёт рабочую температуру, его следует заглушить.

 На данном этапе автовладельцу понадобятся трещотка, головка на «14», посредством последнего инструмента быстро выворачивается пробка сливного отверстия. Перед тем как её демонтировать, необходимо подставить под бак пустую канистру, из мотора вытечет порядка 4,3 л.

смазки. Однако не стоит сразу же убирать ёмкость, в течение следующих 10 минут из резервуара будут капать остатки жидкости.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

В момент замены смазки в автомобиле «Ниссан Тиида» необходимо поменять все важные комплектующие, в частности, прокладки и фильтр.

 Кроме того, следует помнить о том, что все поверхности, соприкасающиеся друг с другом посредством уплотнительных шайб, следует тщательно очистить. Внимание следует обратить и на месторасположение фильтра.

Перед тем как установить новый элемент системы, в него нужно залить 300 гр. смазки, что позволит его заполнить на 2/3 объёма.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

После того как все составляющие будут располагаться на своих местах, в том числе и сливная пробка, автомобилист должен посредством динамометрического ключа выставить крутящий момент 35 Нм. Только после этого можно начать заливать новую смазочную жидкость.

Согласно рекомендациям производителя, автомобилист должен заливать вещество в горловину, объём смазки 4,3 л. При этом нельзя забывать о том, что примерно 300 гр. этой жидкости уже находятся в новом фильтре.

В общей сложности при замене моторной жидкости потребуется около 4,6 л. масла.

Заключение

Процесс смены моторного масла в двигателе автомобиля «Ниссан Тиида» нельзя назвать слишком трудоёмким и сложным. В приведённом материале поэтапно расписана замена расходников силового агрегата, которую сможет выполнить любой без исключения автомобилист.

 В результате проделанной работы останется лишь убрать образовавшиеся подтёки посредством сухой ветоши.

После активации движка следует просмотреть соединения, через 10 минут работы можно будет удостовериться в герметичности системы, останется лишь проверить уровень масла на горячем моторе.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-tiida

Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

Смазка внутренних узлов коробки передач напрямую влияет на работу агрегата. Поэтому производители машин рекомендуют автовладельцам вовремя менять жидкость и использовать только качественную смазку. В этой статье мы расскажем, какой объем масла в АКПП Ниссан Тиида и как выполняется смена рабочего вещества в гаражных условиях.

По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка.

Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную.

Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

Какое масло лучше брать?

Теперь разберем, какое трансмиссионное масло надо заливать в коробку передач автомат. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость — ATF Matic Fluid J. Эта смазка разработана по технологии Slip Lock-Up.

Оригинальная смазка для КПП Ниссан Тиида

Технические характеристики оригинала:

  • величина плотности составляет 865;
  • параметр кинематической вязкости варьируется в пределах 7,39-33,39 при снижении температуры двигателя со 100 до 40 градусов;
  • величина вязкости варьируется в пределах 168;
  • воспламенение рабочего вещества произойдет при перегреве двигателя до 246 градусов;
  • потеря вязкостных характеристик возможна при температуре воздуха -50 градусов.

Если транспортное средство оборудовано системой блокировки трансмиссии, то производитель рекомендует лить в него смазку ATF Matic Fluid D.

Проверка уровня и необходимый объем

Перед заменой необходимо проверить уровень рабочего вещества. Если объем смазки ниже нормы, следует выполнить проверку коробки передач на предмет утечек. Если уровень выше, выполняется компьютерная диагностика агрегата.

Как произвести проверку объема масла в АКПП Ниссан Тиида (будь то «мексиканец», «японец» или «американец»):

  1. Заведите двигатель.
  2. Выполните визуальную проверку трансмиссионного агрегата на предмет утечек.
  3. Остановите машину на ровной поверхности. Потяните за рычаг стояночного тормоза.
  4. Селектор коробки передач необходимо по очереди перевести в каждый режим. Зафиксируйте рычаг в положении Р.
  5. Извлеките щуп трансмиссии и протрите его насухо ветошью. Нельзя использовать ворсовые тряпки.
  6. Установите измеритель в отверстие до упора.
  7. Извлеките щуп и проверьте объем смазки. На непрогретом двигателе уровень жидкости должен быть на уровне отметки COLD. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры и еще раз проверьте уровень. На прогретом ДВС объем смазки должен быть на метке НОТ.

Для замены смазки в системе потребуется около 7,7 литров жидкости.

В ролике канала PRO100Super представлена подробная инструкция по смене рабочей жидкости в коробке Тииды.

Варианты замены масла

В рамках проведения ремонта и технического обслуживания Тииды Латио у автовладельца есть два варианта смены рабочей жидкости в коробке. Это может быть полная и частичная замена. Реализация первого варианта возможна только с помощью специализированного оборудования.

Полная замена масла позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, промыть трансмиссионную систему и залить свежую смазку. Для нее требуется дорогостоящее и сложное оборудование, поэтому ее проводят на СТО. Полный объем масла в АКПП Ниссан Тиида составляет 10 литров.

Чтобы произвести смену смазочного вещества частично, достаточно просто слить и залить новую смазку в коробку передач. Из-за конструктивных особенностей транспортного средства автовладелец сможет слить только часть расходного материала.

Остальная его часть останется в гидротрансформаторе, системе сцепления и других узлах. Иногда такая замена может привести к появлению неисправностей в работе трансмиссии. При смене жидкости рекомендуется менять фильтрующее устройство, но не всегда это получается сделать.

Процедура замены фильтра трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Лучше доверить это дело специалистам.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи нужно подготовить:

  • емкость, в которую вы будете сливать отработанную смазку;
  • гаечный ключ на 19;
  • свежее масло оригинального производства;
  • перчатки;
  • лейка;
  • домкрат;
  • новое фильтрующее устройство, если вы решились его заменить;
  • уплотнительная прокладка для поддона.

Пошаговая инструкция

Как выполняется процедура смены:

  1. Транспортное средство прогревается, после чего загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Если такой возможности нет, то необходимо приподнять заднюю часть автомобиля на домкрат.
  2. При необходимости замены фильтрующего устройства откручиваются болты, фиксирующие поддон. Сам фильтр расположен за ним. Если выполняется частичная смена смазочного материала, то фильтрующее устройство менять необязательно.
  3. После этого под сливное отверстие необходимо подставить тару, куда вы будете сливать смазку. Можно использовать обрезанную бутылку соответствующего объема. Используя гаечный ключ на 19, ослабьте болт, выполняющий функцию пробки сливного отверстия. Перед его откручиванием рекомендуем надеть перчатки. Полностью открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива рабочей жидкости. Точно измерьте, сколько смазки вышло из системы. В трансмиссию нужно залить аналогичное количество жидкости.
  5. После слива отработанной смазки установите крышку обратно.
  6. Извлеките из заливного отверстия щуп и установите в него лейку либо воронку. Залейте в коробку передач новую смазку.
  7. Установите на место измеритель уровня смазки. Запустите силовой агрегат и подождите около пяти минут.
  8. По очереди включите все режимы, переведя селектор и задерживая его в каждом положении на несколько секунд.
  9. После этого еще раз проверьте уровень смазки в коробке передач. Часть жидкости после манипуляций с селектором быстрее разойдется по системе. Поэтому, возможно, вам придется добавить смазку.

Что и сколько заливать в Ниссан ТиидаОткрутите все болты, фиксирующие поддон АКПП Тииды Что и сколько заливать в Ниссан ТиидаОткрутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость из системы Что и сколько заливать в Ниссан ТиидаИзвлеките щуп для контроля уровня и залейте в систему свежее масло

Стоимость

Стоимость одного литра оригинальной трансмиссионной жидкости составляет около 730 рублей. Частичная замена обойдется автовладельцу примерно в 5600 рублей, полная — в 7300 руб. При этом на СТО придется заплатить не менее 2000 рублей за выполнение работы.

Последствия несвоевременной замены

При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств.

Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости.

Читайте также:  Двигатель: мыть или не мыть - вот в чем вопрос

Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

 Загрузка …

При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

  1. Коробке передач требуется больше времени, чтобы прогреться. Из-за некачественной смазки вещество медленнее проходит по каналам системы трансмиссии.
  2. При переключении рычага АКПП могут возникнуть сложности. Водителю надо прикладывать больше усилий, чтобы переключиться на тот или иной режим.
  3. Появление вибраций в области селектора. Плохой признак, поскольку такие проблемы часто приводят к поломке гидротрансформаторов.
  4. Появление новых звуков и шумов. Здесь признаков несколько. Шумы могут проявляться только вначале, когда двигатель запущен и коробка передач еще не прогрелась. Иногда они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут присутствовать постоянно и не исчезать либо появляться непосредственно при переключении режимов.

Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

Источник: https://autodvig.com/kpp/obem-masla-v-akpp-nissan-tiida-25520/

Сколько масла в двигателе Ниссан Тиида

При выборе моторного масла для автомобиля Nissan Tiida важно знать не только различные параметры, стандарты и допуски, но и объем заливаемого масла.

Он может отличаться в зависимости от рабочего объема двигателя. К тому же, следует учитывать репутацию того или иного бренда перед тем, как покупать понравившийся продукт.

Все эти моменты рассмотрим в статье, в том числе виды и вязкостные параметры масла для Nissan Tiida.

Когда менять масло

У каждого автомобиля есть определенный регламент замены масла. Например, в случае с Nissan Tiida периодичность замены масла составляет 20 тысяч километров. Этот регламент может быть скорректирован, если машина регулярно эксплуатируется в сложных климатических зонах – например, в суровой российской Сибири.

В таких условиях масло приходит в негодность значительно быстрее, чем, например, в европейских странах с умеренно теплым климатом. Так, в нашем случае регламент замены сокращен до 10 тысяч километров. Это оптимальный показатель, при котором масло не успеет потерять все свои полезные свойства.

Главное, менять масло вовремя, чтобы не столкнуться с преждевременной заменой компонентов ДВС, которые стоят недешево.

Признаки, указывающие на срочную замену масла

Для проверки состояния масла надо воспользоваться мерным щупом, который находится в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве. Вытаскиваем щуп и смотрим на отпечаток масла – если он черного цвета, то это говорит о том, что масло пришло в негодность.

Кроме того, необходимость замены масла можно определить по его цвету, а также составу. Например, если жидкость воняет гарью, и если содержит металлическую стружку. Все это указывает на наличие следов механического износа.

В такой ситуации замену масла можно сразу включить в перечень неотложных задач.

Какое масло заливать

Для автомобиля Nissan Tiida рекомендуется использовать только оригинальное масло от компании Nissan, с вязкостными параметрами 5W-40 или 5W-30 SN. Естественно, в качестве альтернативы можно подобрать масло-аналог, которое по качеству не сильно уступает оригиналу.

К тому же, масло-аналог обычно в два раза дешевле продукта Nissan. Однако при подборе такого масла надо ориентироваться на параметры 5W-40 или 5W-30 SN, а также выбирать только среди проверенных брендов с хорошей репутацией.

Например, из таких можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл и другие известные бренды.

Приведем полные названия некоторых моторных масел для Nissan Tiida:

  • Лукойл Генезис Glidetech 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Кастрол Edge 5-30LL
  • Liqui Moly Leichtauf High Tech 5W-40

Объем

Для определения объема заливаемого масла сначала нужно указать рабочий объем силовой установки. Напомним, что моторная гамма Nissan Tiida включает три двигателя.

  • Так, для бензинового мотора 1.5 K9K требуется 4,4 литра моторного масла.
  • Следующий мотор – 1.6 HR16DE – потребляет 4,5 литра жидкости.
  • И наконец, самый мощный двигатель 1.8 MR18DE потребляет не менее 4,6 литра.

Обратим внимание, что указанное количество смазочного материала получиться влить только при комплексной замене масла, то есть вместе с промывкой от сажи, пыли, металлической стружки и прочих грязевых отложений. Иными словами, максимальный объем получиться влить только при полном очищении двигателя от старого масла.

Естественно, при частичной замене этого сделать не получиться, и в таком случае придется заливать столько масла, сколько войдет. Но есть альтернативный, третий вариант, предполагающий частичную замену в несколько этапов. Данная процедура проводится 3-4 раза с периодичностью 400-500 километров.

На четвертый раз двигатель должен полностью очиститься от посторонних примесей, в том числе от грязи и металлической стружки, и тогда можно будет влить полный объем свежего масла.

Виды масел

В завершении выделим три типа моторных масел, которые считаются самыми востребованными на сегодняшний день.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло, достоинства которого заключаются в стойкости к низким температурам, высокой степени действия полезных свойств, что благоприятно сказывается на периодичности замены. Кроме того, синтетика лучше противостоит низким температурам, абсолютно несклонна к замерзанию в морозную погоду, а также эффективно охлаждает компоненты ДВС, и не дает им перегреваться
  • Минеральное – одно из самых дешевых моторных масел. Его лучше заливать при большом пробеге. Крайне нежелательно для Nissan Tiida. Обладает минимальным набором полезных свойств, обладающих коротким сроком действия. «Минералка» из-за своей излишней густоты быстро застывает при низких температурах, поэтому ее лучше использовать при плюсовых температурах, и в относительно теплую погоду.
  • Полусинтетическое – достойная альтернатива минеральному маслу. Его можно рекомендовать для Nissan Tiida. В то же время, надо признать, что полусинтетика не способна заменить чистую синтетику – хотя бы потому, что его надо заливать чаще, и желательно только при больших пробегах.

Итак, самым подходящим продуктом для Nissan Tiida является синтетическое масло.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-nissan-tiida.html

Замена масла в двигателе Ниссан Тиида

Что и сколько заливать в Ниссан Тиида

Моторное масло — это составной элемент силового агрегата. Однако в течение длительного времени работы оно теряет свою эффективность. Автовладельцы вынуждены менять масляную жидкость в двигателе через определенные километры, рекомендованные заводом-производителем транспортного средства.

Когда менять масло?

Регламент замены моторного масла на Ниссан Тиида — 15 тысяч километров пробега или один раз в год.

Если транспортное средство эксплуатируется в сложных климатических условиях, замену нужно производить чаще (примерно раз в 8-10 тысяч километров пробега). Также нужно следить за внешним состоянием смазочного материала.

Например, в жидкости могут быть мелкие металлические частицы или она может быть другого цвета. Если обнаружены подобные признаки, замену масла в силовом агрегате также нужно производить чаще.

Какое масло использовать?

При замене масла возникает вопрос с выбором среди огромного ассортимента на рынке. Рекомендуется заливать оригинальное автомасло Nissan 5W30 SN или Nissan 5W40. Необходимый объем — не менее 5 литров. Это количество будет достаточно вне зависимости от объема силового агрегата: 1,5 л. или 1,8 л.

На Ниссан Тиида устанавливаются три двигателя с объемом:

  • 1,5 л — потребуется 4,4 л новой жидкости;
  • 1,6 л — 4,5 смазочного материала;
  • 1,8 л — 4,5 литров масла.

Процесс замены масла в двигателе Nissan Tiida

Прежде чем начать процедуру замены, потребуется разобраться, какие инструменты для этого процесса необходимы.

Необходимые инструменты:

  • Трещотка;
  • Головка на 10 и 14 мм;
  • Съемник для фильтрующего элемента;
  • Шлицевая и крестообразная отвертка.

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть двигатель. Установить транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  2. Для лучшей текучести открыть крышку маслозаливного отверстия.
  3. Открутить защиту двигателя в нижней части. Найти сливную пробку. Очистить поверхность вокруг сливной пробки металлической щетки.
  4. Подставить под сливное отверстие тару для отработанной жидкости.
  5. Отвернуть сливную пробку ключом на 14 мм. Обратите внимание: масло может быть горячим. Используйте перчатки и специальную одежду, чтобы не обжечься.
  6. Дождаться, пока автомасло полностью стечет. В этот момент можно демонтировать масляный фильтр. Отвернуть его рукой. Если руками не получается, использовать съемник или пассатижи. Обратите внимание: при отворачивании фильтра также будет вытекать отработанное автомасло.
  7. Тщательно очистить поверхность, на которую попало масло при сливе. Установить все новые детали в обратном порядке.
  8. При установке нового фильтра добавить свежее масло в корпус до половины. Также смазать свежей жидкостью уплотнительное кольцо. Завернуть руками до прикосновения уплотнительного кольца к блоку цилиндров. После этого закрутить еще на 3/4 оборотов.
  9. Установить пробку сливного отверстия на место. При необходимости, заменить уплотнительное кольцо. Новое кольцо необходимо установить плоской частью двигателя.
  10. Использовать воронку для залива свежего моторного масла. Залить необходимо не больше того объема, который был слит. После этого каждые сто грамм дополнительной жидкости проверять с использованием щупа до достижения нужной отметки. Если уровень выше максимального, часть необходимо обязательно слить.
  11. Осмотреть все составные части двигателя на предмет подтеков.
  12. Завести двигатель. Дать поработать несколько минут. Заглушить и при необходимости повторно долить масляную жидкость до нужного уровня.

Процесс замены масла в двигателе на Ниссан Тиида можно считать завершенным.

Последствия несвоевременной замены масла

Несвоевременная замена масла в двигателе Ниссан Тиида может привести к неприятным последствиям.

Последствия несвоевременной замены масла:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Повышенное трение движущих частей и ускоренный износ;
  • Снижение антикоррозийных свойств;
  • Засорение внутренних каналов.

Вместе с маслом следует менять и фильтр. Ведь из-за накопленного в фильтре мусора новое автомасло может быстро загрязниться. Чтобы двигатель работал без перебоев и долго, масло рекомендуется менять раз в 7-10 тысяч километров пробега.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-tiida.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector