Чья сборка тойоты камри качественнее

Компания Toyota считает седан Toyota Camry флагманским на протяжении долгих лет. Уже четверть века эта модель выступает самой продаваемой на мировом рынке. Она пережила уже семь поколений рестайлингов, не потеряв своих исключительных свойств.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

На наш язык название машины переводится как «Корона». И она действительно по-королевски выглядит. Приобретать ли данный автомобиль, сомнений не возникает ни у кого. Но, практически все задают вопрос, где собирают Тойота Камри. Ведь сборка зачастую определяет качество.

В чём разница между сборками?

Основные узлы и агрегаты, в том числе и кузовное железо, поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. В Санкт-Петербурге осуществляется только сборка из готовых узлов и деталей. Чтобы узнать, как отличить сборку Тойоты Камри, нелишним будет пробежаться по основным момента, затрагивающим выпуск этого авто в России.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

На выпускаемые у нас авто устанавливаются только следующие отечественные запчасти:

  • вместо японской Yokohama российские автомобили оснащаются сваренными на Подмосковном заводе колёсами Мишлен. Но размерность шин аналогична;
  • кресла пассажиров для российских версий авто выпускаются непосредственно на территории завода, в одной из дочерних предприятий. Но при этом их внешний вид, качество и конструкция нисколько не отличаются от выпущенных в Японии — даже расцветка обивки сидений аналогична;
  • стекла на отечественную Камри выпускаются Борским заводом и также не имеют внешних отличий.

Все остальное полностью аналогично японской версии авто, вплоть до химического состава лакокрасочного покрытия и способа его нанесения.

Кто собирает Toyota Camry

Производство Toyota Camry  зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Основной страной, где делают  Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном  городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.

В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся  Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.

Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.

Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.

Быстрые способы проверки сборки

Один из надёжных способов — проверить VIN автомобиля. Для российских машин он начинается с буквы «X», для японских — с «J». Также можно проверить номер в одном из онлайн-сервисов: в результате будет предоставлена подробная информация о дате и месте выпуска авто, цвете кузова и комплектации.

Существует ещё пара способов, как отличить Тойота Камри японской сборки от российского авто:

  1. Поскольку на автомобиле установлены Борские стекла, они имеют соответствующую маркировку. Но, как вариант, авто могло побывать в аварии, и при ремонте установили более дешёвый и доступный вариант стёкол.
  2. Так как выпускаемые в Японии авто транспортировались в РФ морем, под задним бампером была предусмотрена специальная проушина для крепления к страховочному тросу. В российских версиях автомобиля таких проушин нет.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Больше способов, как отличить сборку Камри, просто не существует. Ради справедливости стоит сказать, что в качестве собранные в России автомобили ничуть не уступают японским.

Аналогична динамика и управляемость авто, уровень шумоизоляции и оснащение салона. Автопроизводитель весьма трепетно относится к качеству выпускаемых машин, благодаря чему на всех заводах идеально работает система контроля качества.

И это делает российские Тойоты надёжными и совершенными, как и их японские собратья.

Где собирают для России Toyota Camry

Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года.

В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации. Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса  «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается.

Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей. Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.

Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая.

Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества.

Поэтому, подобные проблемы им не страшны.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.

Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов

Один из главных вопросов отечественных автолюбителей звучит так: чья сборка более качественная и как отличить отечественную версию от японской. Визуально собранный в РФ автомобиль не имеет каких-либо видимых отличий от азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют авто шинами Йокогама, а на российском конвейере устанавливают шины Мишлен.

Ещё одним внешним отличием является отсутствие переднего и заднего буксировочных крюков в Камри Шушарской сборки, которые в оригинальной машине идут в базовой комплектации. Определять страну-изготовителя принято и по ВИН-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Japan), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он произведён.

По качеству совершенно не важно, где собирают Тойоту Камри, оно везде одинаково, и на каждом конвейере авто проходит несколько этапов контроля, за которым строго следят представители компании из Японии.

Единственным нареканием авто отечественного выпуска, судя по многочисленным отзывам, является мягкое лакокрасочное покрытие кузова, методы нанесения которого имеют некоторые отличия от японской технологии.

Тойота Камри v50 Часть 1: Питерская сборка

я nebitnekrashen.ru — проект околоавтомобильной тематики.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/toyota/toyota-kamri-do-kakogo-goda-yaponskoy-sborki.html

Как и где собирают Тойоту Камри

Мнение о том, что иномарки создают в других государствах, и уже в готовом виде поставляются на территорию России, сильно распространено. Но для тех, кто еще не знает, где собирают Тойота Камри, будет интересным узнать, что завод по сборке машины находится в РФ, поскольку это позволяет существенно сократить себестоимость автомобиля и затраты на транспортировку.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Завод, где собирают тойоту камри 2016, располагается на сегодняшний день в Ленинградской области, в районе поселка Шушары. Предприятие работает согласно соответствующему договору о международном сотрудничестве российского производителя с японской компанией Тoyota Motor.

Строительство заводских цехов было начато в 2005 году, и уже в 2007 году была запущена первая линия производства.

С выпуском оригинальной компанией новых моделей, аналогичные чертежи и поставки материалов передаются российским представителям, чтобы наш рынок получал те же машины своевременно вместе со всем миром.

Таким образом, завод Тойота Камри в России, где собирают японские автомобили, сегодня активно работает в Шушарах, и выпускает широкую линию моделей.

Чья сборка Тойоты Камри качественнееИзначально было рассчитано производство 50 тысяч авто, однако мощности не использовались в полную силу. На сегодняшний день есть прогнозы расширения производственной мощности завода до 300 тысяч машин, но пока в этом нет острой необходимости.

Что конкретно делают специалисты на заводе в Шушарах? Разработками новых моделей и особенностей автомобилей занимаются проектировщики в Японии, что вполне закономерно.

Когда завод на российской территории был открыт, в его задачи входила только сборка автомобилей из уже готовых конструкций. С 2012 года возможности расширяются, и на него возложены проблемы не только сборки, но и сварки и покраски машин.

Читайте также:  Давление в шинах и размеры колес киа пиканто 2004-2010

Кроме того, все механизмы и автомобили проходят соответствующие испытания, которые позволяют проверить надежность и безопасность.

Имеется мнение о том, что российская сборка отличается более низким качеством, нежели сборка иностранными специалистами. И действительно, японские классические седаны существенно отличаются от тех, что сходят с конвейеров в Шушарах! Основные отличия, которые можно выделить:

  • в Японии используются шины Yocohama, а в России – Michelin;
  • Чья сборка Тойоты Камри качественнее

  • другое качество лакокрасочных покрытий и материалов отделки;
  • лобовое стекло, стеклянные детали для дверей используют российские.

В Ленинградской области нет заводов, где собирают двигатель Тойота Камри, как и многие детали и элементы конструкции. Такое оборудование поставляется уже в собранном и подготовленным для использования виде от зарубежных производителей.

Посмотрите видео как собирали тойоту камри sxv10, чтобы убедиться в том, насколько профессионально и высокотехнологично производится данный процесс на российском заводе.

Машиностроение в России активно развивается, и завод с каждым годом все более наращивает производство японско-российских машин!

Во время проведения тестирования автомобиля на производстве в Шушарах каждая машина проверяется достаточно тщательно, и производитель готов дать официальные гарантии безопасности и прочности конструкций.

Когда появился завод в России, встал вопрос, что лучше выбирать – японскую или местную сборку.

Бытует расхожее мнение, что оригинальные сборки более надежные и качественные, но так ли это на самом деле? Вот как собирают Тойоту Камри в России (видео), и тут можно убедиться в том, что технологический прогресс в России не стоит на месте, а процесс сборки производится со всеми необходимыми предосторожностями и согласно стандартам и международным требованиям.

Опыт пользователей говорит о том, что автомобиль ничем критично не отличается от своих японских близнецов.

Конечно, есть небольшие детали, которые отличают от японских модификаций, вроде шин или стекол, но отечественные детали в этом плане так же качественны и надежны, как и те, что используются в Японии. Однако, согласно проведенным социальным опросам (http://info.drom.ru/surveys/10996/), более 75% автолюбителей вовсе не уверены в этом, а остальные в большинстве своем считают, что достойное качество российской сборки возможно только при строгом контроле за этим процессом.

Российская сборка однозначно обходится дешевле, что невозможно не оценить. Все тестирования показывают, что двигатель (который, напомним, собирается за рубежом) способен работать на том же уровне, что и в японских вариантах, и это один из основных показателей техники подобного уровня. Другие механизмы и системы управления также не дают сбоев при проведении проверок и тестирования.

Чья сборка Тойоты Камри качественнееСуществует шутливое предположение, что если представители официальной компании Toyota решат разыграть пользователей, и поменяют местами японскую и российскую модификацию, то никто не заметит подмены, поскольку разницы между автомобилями практически нет!

Некоторые автовладельцы отмечают, что российское лакокрасочное покрытие мягче, и легко повреждается механическим путем.

На шины и стекла при этом жалоб в отзывах от пользователей не имеется, потому можно смело заявлять, что претензии к российскому заводу в Ленинградской области достаточно мелкие и незначительные.

Это только подтверждает то, что российская сборка ничем не хуже японской, но при этом значительно дешевле!

Российские производители, конечно, имеют свои особенности касательно контроля за качеством выполнения работы. Однако на заводе в Шушарах установлены изначально строгие правила и принципы сборки и процессов производства, благодаря чему риск брака и получения различных сбоев сведен к минимальному.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Завод, где собирают Тойота Камри 2016 для России, предлагает выгодные цены на машины для жителей по всей стране. Но нужно отметить, что цена может меняться в зависимости от региона, и потому по территории страны стоимость варьируется от 700 тыс до 2 млн рублей (в зависимости от состояния и комплектации), а также иногда требуется оплачивать доставку машины в нужный город.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/pokoleniya/348-kak-i-gde-sobirayut-tojotu-kamri.html

Где собирают Тойота Камри

Сборка Тойота Камри 2018 года практически не влияет на качество этого премиального авто, владельцам которого не стоит беспокоиться о её стране-производителе.

Однако некоторых покупателей всё равно интересует, где выпускают Camry для России в 2017 году, и чьё производство было у этих седанов раньше.

Тем более что сборка может быть и российской – а, несмотря на утверждения компании по поводу минимального количества отличий, доверие к таким моделям со стороны отечественных автолюбителей значительно ниже.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Где собирают Тойота Камри 2018

Выполняется сборка Тойота Камри 2018 года на 6 заводах в 5 странах. Это позволяет покупателям из разных регионов мира получить автомобиль по более выгодной цене и в кратчайшие сроки. Хотя стоимость Camry всё равно остаётся высокой – даже за базовую комплектацию придётся заплатить больше 1,5 млн. руб., максимальная обойдётся в 2,5 миллиона.

Список основных предприятий, занимающихся сборкой этого авто, следующий:

  • Завод в провинции Айти (Япония). Эта сборка считается лучшей, несмотря на утверждения компании по поводу отсутствия разницы в качестве. Машины идут на рынки Европы и Азии.
  • Производственные линии на предприятии Toyota Motor Manufacturing, Kentucky в США. В 2014-м году производитель начал поставлять предназначенную для североамериканского рынка сборку Тойота Камри для Украины.
  • Завод в Гибсоне (Индиана, США), принадлежащий автоконцерну Subaru. Часть конвейеров выпускает автомобили Camry. Поставки ведутся в страны Северной Америки.
  • Предприятие в Австралии, занимающегося сборкой премиального седана с 2009 года для местных покупателей, рынков Юго-Восточной Азии, Новой Зеландии и ближневосточных стран.
  • Завод GAC Toyota Motor Co в Китае собирает это же авто для местных салонов.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

С 2007 года машину выпускают и на отечественных сборочных линиях. Поэтому ответом на вопрос, где собирают Тойота Камри 2018 для России, будет простым. Автомобиль попадает в российские автосалоны с предприятия под Санкт-Петербургом. Кроме того, производитель рассматривать возможность запустить в стране новые конвейеры по сборке продолжающей пользоваться популярностью модели.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Качество сборки

Качество российской сборки практически не отличается от моделей, выпускаемых в Японии.

Производитель утверждает, что разница заключается только в разных шинах – на отечественных версиях устанавливают Michelin, для японских характерно использование изделий Yokohama.

Однако пользователи отмечают ещё и такой недостаток собираемых в РФ моделей, как мягкая краска. Кузов автомобиля быстро покроется мелкими царапинами, хотя увидеть их можно, только пристально присмотревшись к покрытию.

Достаточно серьёзным минусом любой сборки Тойота Камри 2016 года можно назвать не самую качественную обивку. Материал не совсем соответствует ценовой категории транспортного средства и заметно проигрывает по качеству конкурентам из того же сегмента.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

(2

Источник: https://yaponskie-auto.com/gde-sobirajut-toyota-camry/

Где собирают Тойоту Камри

Чья сборка Тойоты Камри качественнееГде собирают Тойоту Камри

Одной из самых прославленных моделей японского концерна Toyota является – Camry. Любят эту машину и у нас в России. Автомобиль имеет огромную численность различных премий и вознаграждений, поэтому свою популярность он честно заслужил.

С момента выпуска первого авто этой модели, Кемри пережила уже семь рестайлингов, не потеряв при этом, своих положительных характеристик и непревзойденных свойств. Автовладельцы любят это транспортное средство за простой стиль, красоту, комфорт и технологическое оснащение.

После всего вышеперечисленного, возникает вопрос: где собирают Тойоту Камри для отечественного рынка? Здесь все просто, транспортные средства Toyota Camry для российских покупателей собирают под Санкт-Петербургом в Шушарах на предприятии «Toyota Motor Manufacturing Russia».

Японцы открыли у нас предприятие еще в 2007 г., и ходят слухи, что они планируют открыть еще один завод в РФ. Спрос на машины рос, и российский завод не справлялся с выпуском необходимого количества машин. В связи с чем, в 2011 г.

когда выпустили седан нового поколения, нашим российским потребителям стали поставлять Тойоту Кемри прямо из Страны восходящего солнца.

Японский концерн не боролся за количество выпускаемых в РФ седанов, а наоборот, строго следил за качеством и технологией сборки, чтобы каждая машина, сошедшая с отечественного конвейера, была максимально похожа на чистокровного «японца».

Чтобы добиться желаемого результата, шушарское предприятие было оснащено по последнему слову техники. Выпускаемый транспорт обязательно проходит несколько этапов проверки. Когда специалисты обнаружат брак, авто отправляют на утилизацию, а потом, по новому кругу оно проходит все этапы сборки. Как на японском, так и питерском заводе седаны проходят через:

  • сварку кузова
  • покраску
  • сушку
  • сборку
  • финальные испытания.

К каждому предприятию на котором собираю «японца» компания предъявляет особые требования. Основной акцент делают на качество сборки, ведь от этого зависит безопасность и эксплуатационный срок седана. Это транспортное средство еще производят в пяти странах мира.

Родиной тойота Кемри, естественно, является Страна восходящего солнца (Япония). Здесь модель собирают в провинции Айти. В США Тойоту Кемри изготавливают на заводе «Toyota Motor Manufacturing Kentucky Inc» (штат Кентуки). Также, в Америке г. Гибсон (штат Индиана) налажена сборка Тойота Кемри. Здесь авто выпускают с 2003 года.

Читайте также:  Уязвимые места и неисправности фиат альбеа

Следующее предприятие по выпуску японского седана находится в Австралии (г. Алтона).

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Именно здесь больше пятидесяти лет тому назад с конвейерной линии сошел первый автомобиль данной модели. Австралийские машины экспортируют в Новую Зеландию, Юго-Восточную Азию и на рынки Среднего Востока. Тут сборка налажена с 2009 года. Также, Кемри собирают в Китае (г.

Гуанчжоу) на предприятии «GAC Toyota Motors Co…Ltd». Открыли его в 2004, а спустя два года, завод выпустил первые модели Кемри. Кроме машин, тут делают гибридные силовые агрегаты на Тойота. Каждый завод оснащен новым современным оборудованием.

Поэтому тут производят качественные и надежные японские седаны, которые потом поставляют на все мировые рынки.

Качество российской сборки

Где производят Тойота Кемри, Вы уже знаете, теперь, непосредственно поговорим о качестве сборки и надежности «японца». Японские седаны отличаются от отечественных покрышками. Японцы устанавливают на свои Кемри шины Michelin, а японцы — Yocohama.

Хотя те и другие колеса отвечают всем необходимым стандартам качества и справляются со своими прямыми обязанностями. Казалось бы, если российское предприятие оборудовано также, как и японское, оно должно выпускать идентичные транспортные средства. Но, российские владельцы недовольны качеством лакокрасочного покрытия Тойота Кемри отечественной сборки.

Оно является очень мягким, в связи с чем, даже самая мелкая ветка дерева может повредить покрытие машины.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Японские инженеры использую совершенно другую технологию нанесения краски на кузов авто, поэтому, с чистокровными «японцами» таких неприятных проблем нет.

Еще один недостаток Тойота Кемри обеих сборок – это качество отделочных материалов салона седана, оно просит желать лучшего. В этом плане российская и японская Тойота проигрывает своим конкурентам.

Почему то на качественные материалы для обивки салона, оба производителя пожалели средств.

Источник: http://Avto-Gurman.ru/toyota/523-gde-sobirayut-toyotu-kamri.html

Где собирают Тойота Камри в России

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Для тех, кто придерживается такого мнения, становится настоящим откровением, что один из заводов, на котором производится Тойота Камри располагается в РФ. Это позволяет снизить налоговую нагрузку на себестоимость авто, избежать проблем с таможней и значительно сократить затраты на логистику.

Завод Тойота Камри

В настоящее время встретить Тойоту Камри японской сборки довольно сложно, поскольку завод поставляющий продукцию для большинства стран СНГ располагается в Ленинградской области, неподалеку от поселка Шушары. Этот проект возник в результате договора о международном сотрудничестве с японским концерном Toyota Motor.

Строительство данного проекта было запущено в 2005 году и по прошествии двух лет, в 2007 на нем стартовала первая линия производства. Для полноценного цикла производства передаются оригинальные чертежи и производятся поставки материалов. Это необходимо для того, чтобы наладить выпуск моделей одновременно с премьерой в других регионах.

Завод Тoyota Motor Manufacturing Russia

Данный завод рассчитан на производительность равную 50 000 автомобилей в год. На данный момент он еще не использовался в полную силу. Но, при необходимости выпуска дополнительных моделей авто его производительность может быть увеличена до 300 тысяч автомобилей в год.

Чья сборка Тойоты Камри качественнее

Специалисты предприятия не занимаются разработкой новых моделей автомобилей, за это направление отвечают специалисты и проектировщики в Японии.

Во время открытия завода на него была возложена обязанность по сборке автомобилей из готовых конструкций.

С 2012 года были открыты дополнительные линии, благодаря которым стало возможным производить сварку и покраску кузовных деталей. Помимо этого, завод осуществляет проверку механизмов на надежность и безопасность.

Качество Тойота Камри российской сборки

Распространено мнение, что седаны российской сборки значительно хуже, чем те, которые собраны на японских заводах. В целом нельзя сказать о большом количестве брака, тем не менее есть некоторые технологические отличия, которые свойственны автомобилям собранным в Шушарах:

  • Для японских автомобилей используются шины Yocohama, в российских – Michelin,
  • Для российского и иностранного завода поставляются материалы отделки и ЛКП разных производителей,
  • Для лобового остекления и дверей используются российские материалы.

Но основные элементы седана, в том числе двигатель используются только от зарубежных производителей, которые поставляются уже в собранном и подготовленном виде.

Во время тестирования готовых седанов используется только японское оборудование, которое обеспечивает соответствие стандартам производителя по безопасности и прочности конструкции.

Что лучше – Тойота Камри японской сборки или российской?

После появления завода в России встал вопрос о качестве местной сборки. Появилось большое количество сторонников как российской, так и японской сборки.

Многие уверенны, что покупая автомобиль собранный на зарубежном заводе можно быть уверенным в качестве и надежности.

Но так ли это на самом деле? Не стоит забывать, что технический прогресс в современной России не стоит на месте, а все этапы производства контролируются представителями Тойоты, чтобы соответствовать необходимым стандартам и международным требованиям.

По опыту владельцев Тойота Камри российской сборки можно сказать, что их качество ничуть не уступает зарубежным собратьям. Они так же надежны и качественно собраны. Но при этом стоит учесть, что проведенные опросы относительно места сборки показывают более 70% респондентов уверены – добиться такого можно лишь при строгом контроле технологического процесса.

Но нельзя не оценить то, что сборка Тойота Камри в России обходиться значительно дешевле. При этом испытания показывают, что двигатель устанавливаемый на машину показывает абсолютно одинаковые результаты с японскими седанами.  Некоторые в шутку предполагают, что если у дилера поменять авто местами, то никто не заметит разницы.

Единственное отличие в качестве лакокрасочного покрытия. Толщина ЛКП соответствует необходимым стандартам, но используемая краска образует более мягкое покрытие, которое легко повредить механическим путем. Особенно часто сколы возникают на передней кромке капота и порогах, куда чаще всего попадает вылетающий из-под колес гравий и песок. К остеклению и устанавливаемым шинам нареканий нет

Источник: https://tvoymehanik.ru/camry/gde-sobirayut-tojota-kamri-v-rossii

Где производят Toyota Camry

Тойота Камри является лидером продаж российского рынка среди седанов на протяжении нескольких лет. За время существования эта модель прошла не одно перевоплощение, всегда сохраняя исключительные черты. Camry входит в первую десятку списка самых продаваемых автомобилей в мире. Рассмотрим, где собирают и реализуют Тойота Камри.

В каких странах выпускают camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

На территории РФ, также функционирует завод по изготовлению Toyota Camry.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года.

Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года.

В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

В настоящее время завод, где происходит сборка тойота в России, выпускает модели Camry и RAV4.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

  • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
  • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
  • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.

При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.

Читайте также:  Частые неисправности и недочеты kia spectra

В России производят Камри и Рав 4

Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов.

Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию.

Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J.

Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов.

После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
  • российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.

Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/gde-proizvodyat-toyota-camry/

Где собирают Тойота Камри

5712 Просмотров

На отечественном рынке в основной своей массе присутствуют Камри российской сборки, надёжность которых, по мнению многочисленных автолюбителей, немногим уступает оригинальному собрату, в результате чего автолюбители предпочитают приобретать именно японскую модель. Так ли это на самом деле, и где ещё собирают Тойота Камри помимо этих стран, позволит узнать нижеприведённая информация, которая полностью развеет многочисленные мифы о разнице в качестве.

В каких странах производится выпуск данных автомобилей

Японский автопроизводитель начал производить данную модель в России с 2007 года, после открытия сборочного конвейера, заложенного в 2005 году в посёлке Шушары, находящемся на территории Ленинградской области.

Помимо Шушар заводы компании расположены в Австралии, США и, соответственно, в Японии, где и находится основной конвейер Toyota Camry.

В последнее время, по неофициальным данным, на российской территории должен открыться ещё один завод, на котором будет собираться модель 2016 года.

До 2011 года Камри японской сборки для России официально не поставлялись, с отечественным спросом полностью справлялось производство российского конвейера, и только его существенное превышение заставило производителя организовать поставки в Россию седана, собранного в Японии.

Последнее поколение модели, прошедшей обновление в 2016 году, собирается как на отечественном заводе, около 35 тыс. авто ежегодно, так и на японском. Качество машин никак не отличается друг от друга.

Все заводы, находящиеся в разных странах, где собирают Toyota, оснащены современным оборудованием и используют одни и те же комплектующие, за чем строго следит руководство автопроизводителя, делающего ставку именно на качество выпускаемых автомобилей, а не их количество.

Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов

Один из главных вопросов отечественных автолюбителей звучит так: чья сборка более качественная и как отличить отечественную версию от японской. Визуально собранный в РФ автомобиль не имеет каких-либо видимых отличий от азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют авто шинами Йокогама, а на российском конвейере устанавливают шины Мишлен.

Ещё одним внешним отличием является отсутствие переднего и заднего буксировочных крюков в Камри Шушарской сборки, которые в оригинальной машине идут в базовой комплектации. Определять страну-изготовителя принято и по ВИН-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Japan), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он произведён.

По качеству совершенно не важно, где собирают Тойоту Камри, оно везде одинаково, и на каждом конвейере авто проходит несколько этапов контроля, за которым строго следят представители компании из Японии.

Единственным нареканием авто отечественного выпуска, судя по многочисленным отзывам, является мягкое лакокрасочное покрытие кузова, методы нанесения которого имеют некоторые отличия от японской технологии.

Что говорят автолюбители

Олег, владелец модели 2016 года российского завода

По технической надёжности машина 2016 года нареканий вообще не имеет, ни разу не подводила. А вот краска очень мягкая, царапается даже от небольших веток.

  • Павел, владелец машины 2008 года из Шушар
  • Надёжный автомобиль, замечания есть только по салону, материалы довольно простые и со временем начинают скрипеть.
  • Юрий, владелец седана из Японии

Долго искал именно «японца» 2016 года, думал, салон будет более качественным, но нет, абсолютно такой же, как и шушарский. Здесь Тойота, конечно, сэкономила.

  1. Анатолий, владелец автомобиля 2009 года выпуска отечественной сборки
  2. Всё хорошо в авто, кроме краски (очень быстро царапается) и салона, который довольно плохого качества.
  3. Леонид, владелец машины американской сборки 2012 года выпуска

Замечательное авто, очень надёжное. Материалы салона только какие-то не очень, быстро истираются и скрипят.

  • Тимофей, владеет шушарской машиной 2013 года
  • Это уже вторая моя Камри, но салон в ней не очень хороший, всё портит дешёвый пластик и кривые швы на сиденьях.
  • Константин, владелец модели из Шушар 2007 года

Технически одна из лучших. Всё работает без проблем. Недоволен только краской, быстро покрывается противными мелкими царапинками.

Елена, владеет шушарским седаном 2015 года выпуска

Отличная машина. Надёжная. Салон только стал довольно быстро поскрипывать, а всё остальное просто замечательно.

Заключение

Один из популярных седанов Тойота, представляет собой надёжный, стильный и безопасный автомобиль, который лишь немного не дотягивает до машины полноценного бизнес-класса из-за применения недорогих материалов отделки салона. Однако это сделано в угоду его более экономичной стоимости, с упором именно на качество технической стороны, чем не могут похвастаться другие именитые автопроизводители.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/rewiev/gde-sobirayut-tojota-kamri.html

Сравниваем две Камри: японской сборки и российскую

ru_camry

Авгст встречал нас со своей «блондинкой» японского происхождения на въезде в Ачинск.

Как стать владельцем Toyota Camry R4 с мотором 2 400 cc? Вот рецепт от Авгст: надо быть хондоводом (а мы знаем, это не лечится 🙂 ), потом попробовать европейцев, скинуть свой Ford с намерением отдать душу VW Passat, но тут немцы подорожали, а япошки стали доступнее. Так и появилась в семье «блондинка» для перевозки картошки!!! (Я не шучу, своими глазами видел 🙂 )

Так, девочки, показываем свои босоножки!

Российская в Мишлен обута, а японская в Йокогаму. Почему бы на питерскую не натянуть Каму? Тогда дилеры смогли бы еще понять денег на смене покрышек, ведь совесть не мешает на ковриках салонных зарабатывать!

Посмотрим на японское стекло и маркировку. Вода и грязь на таком стекле задерживаются неохотно, очень похоже на специальную химическую обработку. На российской немного иначе, надпись черная, и грязь более равномерно покрывает стекло. Оттенок стекол у обоих машин уходит в зелень. (Фотографии, расположенные слева, демонстируют японку, расположенные справа — россиянку).

 

В российской есть регулировка положения фар. В японке регулировки в салоне нет, эта функция автоматизирована, скорее всего, того требует более высокая комплектация R4.

 

На машине японской сборки есть две буксировочные проушины, которых нет на российской. Заказывайте оригинальные «уши» от японской комплектации (VIN увидите ниже) и смело прикручивайте к своей недоделке, благо монтажные отверстия имеются.

  •  
  •  
  • «Вартой» комплектуют российскую сборку, у японки «Панасоник».
  • Заводские штришки на масляных щупах похожи один в один, как будто нанесены одной рукой.

Под капотом у этой японки все аналогично российской, кроме автоматических фар, аккумулятора от другого производителя и блока ABS. Больше заметить отличий пока не удалось.

VIN у россиянки нанесен каким-то «жестоким» способом, похожим на печать матричного принтера совмещенного с керном и молотком. Японское традиционное нанесение гладеньких цифр и букв как-то приятнее и привычнее.

  1. Сидения на японке местами имеют такие же неаккуратные извилистые швы, как и у россиянки.
  2. «Девочки» почти ровесницы, но нашей темненькой уже довелось на пару тысяч больше пробежать.
  3. Панель имеет схожие с россиянкой характерные выступы и нестыковки.

Почему хондовод пересаживается на такие безликие для драйвера автомобили? Ответ: «Стареем, наверное…»

И поехали «престарелые» хондоводы на «Красное Кольцо», не спеша поехали… А как спешить на Тойоте?

Источник: https://ru-camry.livejournal.com/2943.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector