Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Фёдор Григорьев, редактор19 февраля 2021 • Обзор

  • /
  • /

Российский покупатель бюджетной техники консервативен и руководствуется принципом «чем проще, тем лучше». Тем временем компания Renault всячески пытается разубедить аудиторию деликатными методами и в качестве аргумента использует турбонаддувный двигатель «один и три», которым будет комплектовать кроссовер Duster второго поколения в отечественной спецификации. Что это за зверь?

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Дастер обороты двигателя не превышают 3000 Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Конструктивные особенности

Дастер обороты двигателя не превышают 3000 Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Сравнение с атмосферным 2.0

Дастер обороты двигателя не превышают 3000 Дастер обороты двигателя не превышают 3000 Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Конструктивные особенности

Дастер обороты двигателя не превышают 3000 Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Сравнение с атмосферным 2.0

Дастер обороты двигателя не превышают 3000 Агрегат TCe150 объемом 1,3 литра — плод сотрудничества инженеров альянса Renault-Nissan и Daimler. Отечественные автомобилисты познакомились с ним и его бессменным партнером в лице бесступенчатой коробки передач CVT X-Tronic на дорогих версиях купеобразного кроссовера Arkana. Наддувных моторов с системой непосредственного впрыска топлива у нас побаиваются, да и вариаторы, вокруг которых ходит масса слухов, способны отпугнуть потенциальных покупателей, но в Renault пошли наперекор общественному сознанию и применили хитрый прием. Предзаказ нового Renault Duster Как правило, компании-производители, в частности, азиатские, прислушиваются к гласу народа и не рискуют с решениями, которые как минимум в теории видятся проигрышными. В случае с эффектным «французом» получилось иначе. Покупателей поставили в жесткие рамки и перед суровым выбором — ездить на вялом атмосферном «один и шесть» или принять прогресс, оценив «турбочетверку» в паре с CVT. Попробовали — понравилось: по данным компании Renault, около половины покупателей «Арканы» голосуют за TCe150, потребляющий бензин Аи-92, и вариатор. Этот же силовой агрегат получил кроссовер Kaptur, обновленный весной 2020 года. Им же комплектуется долгожданный Duster второго поколения, который выйдет на российский рынок в конце первого квартала 2021-го.

Конструктивные особенности

Специалисты Renault, проектировавшие блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, отказались от применения чугунных гильз — стенки цилиндров алюминиевого блока имеют стальное напыление, снизившее трение между поршнем и цилиндром, а, значит, хоть чуть-чуть, но сократившее потребление топлива и заодно уменьшившее тепловые потери.

Головкой блока цилиндров, напоминающей по форме треугольник или греческую букву лямбда, занималась немецкая сторона. Среди ее особенностей — непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и фазовращатели на впускном и выпускном распределительном валу. Привод системы газораспределения осуществлен цепью.

Турбонагнетатель — предмет гордости Renault, которая уже давно имеет дело с наддувом. Формульная команда французской марки стала пионером в данной области, представив в 1977 году болид RS01 с 1,5-литровым турбокомпрессорным двигателем V6 Renault-Gordini EF1.

То был первый автомобиль F1 с «улиткой», к тому же впервые оснащенный радиальными покрышками Michelin. На моторе TCe150 система наддува имеет электронное управление перепускного клапана с электрическим, а не пневматическим приводом.

Производитель отмечает, что ему удалось добиться высокой эластичности и минимизировать эффект турбоямы — «четверка» развивает пиковые 250 Нм уже при 1750 об/мин в том числе благодаря быстрым сбросам избыточного давления.

Посмотрите цены на модельный ряд Renault

Наконец, внимания заслуживает такой компонент, как масляный насос переменной производительности, позволивший уменьшить гидравлические потери в двигателе, внесший вклад в уменьшение расхода топлива и позволивший повысить экологические характеристики. Работа устройства основана на воздействии центробежной силы на лопатки насоса и формировании связи объема прокачиваемого масла и оборотов коленвала.

Партнером двигателя TCe150 выступает бесступенчатая коробка передач японской компании Jatco, и этот агрегат с внутризаводским обозначением JF016E мы не обойдем вниманием.

Может показаться, что CVT является фактическим тем же устройством JF015E, применяемым в связке с безнаддувным 1,6-литровым мотором, но это не так — он проектировался для работы как на переднеприводных, так и полноприводных автомобилях и имеет много отличий от КП, рассчитанной под более слабые двигатели.

У JF016E увеличен диаметр шкивов, применяется усиленный ремень и другой гидроблок. Вместо шагового мотора используются соленоиды-регуляторы. Наконец расширен силовой диапазон — первая запрограммированная передача укорочена, а последняя сделана более длинной.

Читатель, неплохо осведомленный о более чем достойном внедорожном потенциале Renault Duster первого поколения наверняка задастся вопросом: «Как вариатор повлияет на проходимость новой модели?».

Компания утверждает, что позаботилась о внедрении более поздней блокировки гидротрансформатора, дабы адаптировать агрегат к длительным нагрузкам на пересеченной местности, но реальное положение дел будет понятно лишь при тест-драйве в соответствующих условиях.

Как бы то ни было, покупателю предоставлен выбор — мотор TCe150 сочетается не только с CVT, но и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Сравнение с атмосферным 2.0

Но вернемся к турбонаддувному двигателю и его параметрам. Комплекс инженерных ухищрений позволил получить 150 л.с. при 5250 об/мин и, что еще важнее, 250 Нм лишь при 1700 об/мин. Для сравнения, 114-сильный атмосферник «один и шесть» выдает 156 Нм при 4000 об/мин.

Но нас больше интересует виртуальный спарринг с 2,0-литровым двигателем, ведь рано или поздно этот популярнейший вариант для «Дастера» сойдет со сцены, а его более прогрессивный собрат останется.

Два года спустя производитель пересмотрел европейскую гамму двигателей.

Атмосферник «один и шесть» отправили в отставку, заменив его турбонаддувным трехцилиндровым малышом 1,0 TCe (100 л.с. и 160 Нм). Рокировка произошла и со старшим бензиновым мотором — 1,2 TCe передал эстафету агрегату турбонаддувному 1,3-литровой «четверке» (130 л.с. и 150 л.с.

), известной отечественным автомобилистам по купеобразному кроссоверу Arkana.

Посмотрите цены на Renault Arkana Ресурс компактного высокотехнологичного агрегата вызывает вопросы и сомнения у некоторых пользователей. Составить объективное представление пока не позволяет пробег — те же «Арканы» еще слишком молоды, но скептики полагают, что до серьезных проблем мотор будет выхаживать в районе 100 000 километров.В Renault с подобными прогнозами не согласны и уверяют, что ресурс TCe150 сопоставим с таковым у 2,0-литрового двигателя. В качестве аргумента приводится сравнительно положительная европейская статистика и то обстоятельство, что более сложно устроенная «турбочетверка», развивающая достаточную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов, работает в менее нагруженных режимах. Свою роль, как заявляет автопроизводитель, также сыграет дефорсировка со 163 до 150 л.с. Есть и другой интересный момент, который хотелось бы проверить опытным путем — компания отмечает, что в TCe150 применена цепь, которая не растягивается и рассчитана на весь срок службы агрегата. Интересно, каков же он на самом деле?

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Обкатка двигателя дастер — Правильная обкатка нового автомобиля | — Мой Duster

21.06.2019

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

На протяжении долгого времени в мире ведутся дискуссии по поводу обкатки нового или перебранного двигателя.

Как вы думаете, нужна ли обкатка современных автомобилей? Еще несколько лет назад на этот вопрос можно было очевидно ответить «да».

Но с достижением последних технологий в автопромышленности все больше людей склоняются к мнению, что обкатывать двигатель нет необходимости. Давайте узнаем нужно ли действительно проводить обкатку нового мотора?

Во-первых, обкатывать двигатель или нет, каждый владелец машины решает сам. Например, если кто-то взял машину в лизинг, то очевидно он, скорее всего не будет заботиться о двигателе. Если же автомобиль находится в нашей собственности, то мы, как правило, бережно относимся к нему. Но нужна ли обкатка современных автомобилей?

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Инженеры и другие эксперты утверждают, что нет. Так что, обкатка нужна только для нашего психологического спокойствия?

Но почему тогда компания БМВ в своем руководстве по эксплуатации новых автомобилей прямо рекомендует первые 1200 или 2000 км ограничивать максимальные обороты двигателя (не более 5500 об/мин), а также не превышать скорость 170 км/ч?

То есть компания БМВ официально признает, что обкатка двигателя нужна до тех пор, пока на одометре автомобиля не появится определенный километраж.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Компания БМВ не единственный автопроизводитель, который до сих пор рекомендует владельцам соблюдать режим обкатки автомобилей. Есть еще множество автомобильных марок, которые также в руководстве пользователя советуют проводить обкатку силового агрегата машины.

В связи с этим мы решили разобраться в этом вопросе, и понять, нужна ли все-таки обкатка или нет. Во-первых, давайте сначала узнаем, что же такое обкатка двигателя и зачем еще несколько лет назад все без исключения производители транспортных средств обязывали владельцев проводить ее определенное время.

Сам процесс обкатки представляет собой процесс притирки различных компонентов автомобиля друг к другу. Например, поршневые кольца двигателя и стенки цилиндров, прежде чем достичь оптимальных уровней взаимодействия и производительности должны некоторое время проработать вместе, притерпевшись, друг к другу.

До недавнего времени это факт никто не ставил под сомнение. Но сегодня многие инженеры и эксперты заявляют, что подобная притирка компонентов двигателя больше не нужна. По их мнению, современные технологии в автопромышленности, позволяют сегодня достичь невероятной точности подгонки компонентов друг к другу.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления на турбо двигателях

Микроскопическая точность компонентов двигателей, позволяет отказаться от обкатки.

Специалисты считают, что в прошлом сверлильные и другие станки, которые использовались при производстве двигателей, не были такими точными как сегодня. В результате зазоров между деталями, в процессе первых 3000-5000 километров, детали двигателей, притираясь друг к другу, образовывали металлическую стружку, загрязняя моторное масло.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Да, сегодня допуски между деталями стали меньше, благодаря высокоточным станкам в автопромышленности. Но, тем не менее, это не говорит прямо о том, что обкатка не нужна. Ведь допуски и погрешности все равно есть. В наши дни размеры деталей также не идеальны и, наверное, никогда не будут идеальны по отношению друг к другу.

Кроме того, идеальное взаимодействие деталей двигателя возможно только после определенных циклов работы двигателя в рабочем (горячем) состоянии. То есть металлическим компонентам двигателя, необходимо небольшое время, в течение которого они станут оптимальными по отношению друг к другу.

В целом как видите есть мнение о том, что обкатка не нужна, но есть множество аргументов в пользу того, что обкатка крайне необходима. И дискуссии в этой области продолжается и по сей день.

Так что однозначно ответить на вопрос, нужна ли обкатка двигателя, вам не сможет точно ответить. Для этого нужны дорогостоящие научные исследования и длительные испытания.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

В целом современным двигателям, по мнению многих инженеров, которые работают в автомобильных компаниях, необходима обкатка в среднем 1000 километров. В прошлом для обкатки двигателей требовалось проехать гораздо больше километров, прежде чем можно было безопасно начать использовать силовой агрегат на полную мощь.

Но если вы не хотите верить, что обкатка современным автомобилям в принципе не нужна, и хотите быть спокойным за двигатель машины, то предлагаем вам несколько советов, которые сохранят ваше душевное спокойствие после приобретения нового автомобиля или после переборки двигателя.

Держите средние обороты двигателя: В зависимости от того, какой двигатель в вашей машине (бензиновый или дизельный) вам после покупки нового автомобиля или после переборки мотора придётся первое время ограничивать эксплуатацию автомобиля на высоких оборотах силового агрегата. Как правило, дизельные двигатели работают на более низких оборотах. Поэтому если у вас бензиновая модель, то первые 1000 километров не превышайте 3500 об / мин. Если у вас дизельный автомобиль, то не превышайте 2500 об /мин.

Будьте осторожны с педалью газа: Первую 1000 км будьте внимательны при работе с педалью газа. Старайтесь не превышать выше указанных оборотов двигателя. Особенно будьте внимательны при ускорении.

Также учитывайте ваш стиль езды первые 1000 километров. Вы должны помнить, что из-за ограничения оборотов двигателя вы не сможете в полной мере воспользоваться мощностью мотора. Поэтому при маневрах на дороге учитывайте это, чтобы не создать аварийную ситуацию.

Например, будьте осторожны при обгонах.

Старайтесь также не ездить на минимальных оборотах двигателя. Ваша задача пройти оптимальную обкатку в пределах первой 1000 километров.

Поддерживая средние обороты двигателя, вы ускоряете процесс притирки поршневых колец и цилиндров двигателя, а также ускоряете их процесс уплотнения друг к другу.

На минимальных же оборотах двигателя вам не удастся всего за 1000 км, сделать оптимальную обкатку, так как не будет необходимого высокого давления, которое образуется из-за газов, выделяемых в процессе сгорания топлива.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000Поменяйте масло через 100 километров: Если у вас есть возможность, то рекомендуем вам после пробега в 100-200 километров поменять масло в двигателе. Как мы уже сказали выше, обкатка нужна, чтобы детали притерлись друг к другу и между ними уменьшились заводские зазоры, которые образуются из-за погрешностей оборудования используемого при изготовлении двигателей. В результате притирки образуется металлическая стружка. Эти кусочки металла присутствуют в новом двигателе уже через 100 километров. Сменив моторное масло, вы удалите металлическую стружку.

В идеале вы также должны будете сменить масло примерно на 1000-1500 км. Таким образом, вы полностью очистите двигатель от металлических элементов, которые образовались в результате притирки новых компонентов двигателя. После двойной смены, ваше масло в двигателе будет чистым.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Все эти советы, конечно, направлены в первую очередь на то, чтобы вы оставались спокойны, что с двигателем автомобиля ничего не случится, и он будет служить очень долго.

Но нужна ли на самом деле обкатка нельзя дать однозначного ответа. Как мы уже сказали споры в этой области до сих пор продолжаются.

В наши дни современные двигатели, конечно, стали лучше, эффективнее и технологичней. Современное оборудование позволяет автопроизводителям создавать надежные и качественные силовые агрегаты.

Количество производственного брака в процессе изготовления двигателей сократилось в 12 раз.

Правда в последние годы наблюдается не очень радужная картина. Большинство автопроизводителей создают двигатели, которые надежно и качественно работают только в пределах сроков заводской гарантии.

Далее надежность моторов начинает падать. Таким образом, автомобильные компании защищают себя от финансовых проблем при гарантийном ремонте.

Но после 3 лет эксплуатации автомобиля и пробега 100,000-150,000 км надежность силовых агрегатов оставляет желать лучшего.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

За последние несколько лет количество жалоб владельцев автомобилей, срок гарантии которых истек, увеличивается в геометрической прогрессии. Скорее всего, многим автолюбителям придется навсегда забыть о переборке двигателей на большом пробеге. Увы, современные двигатели уже не могут похвастаться большим сроком службы.

Так что если вы собираетесь пользоваться новым автомобилем очень долго, то от того, как вы сделаете обкатку двигателя, будет зависеть его максимальный ресурс.

И пускай если даже ученые, эксперты и другие специалисты научно докажут, что обкатка двигателя не нужна, для своего спокойствия, возможно, все равно придется первые 1000-2000 км провести обкатку, прежде чем начать использовать двигатель на полную мощь.

Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать

Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

  • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
  • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
  • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
  • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель.

Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку.

Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из‐за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из‐за вакуумных шлангов. Распространенная проблема — усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из‐за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Еще одна причина — это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов — масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из‐за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Читайте также:  1 nz что за двигатель какое масло лить

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

Если на Рено Дастер плавают обороты на прогретом двигателе, горит ошибка «Чек», мотор не крутится выше 2000 и машина не едет больше 110 км/ч, это явные признаки неисправности клапана ЕГР.

На новых машинах дилер решал проблему перепрошивкой клапана. Но если пробег большой, это явно механическая неисправность.

Есть шанс, что после чистки старого клапана проблема уйдет, но чистить нужно правильно, сняв деталь с авто и тщательно просушив перед установкой.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия — разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

Умение «слушать» автомобиль — отличительная черта хороших водителей. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное — доехать до дома без приключений.

Причина плавающих оборотов на холостом ходу может быть разной — от банально задубевшей прокладки датчика до износа цилиндропоршневой группы. Найти истинную проблему поможет только опытный диагност.

Если вы столкнулись с проблемой плавающих оборотов, приглашаем вас в сервис DDCAR. Мы располагаем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики и ремонта автомобилей Рено Дастер.

Добро пожаловать!

Мотор новый, поломки дорогие: Причины падения оборотов на Renault Duster 2020 выяснил механик

Не проездив и года, водителю пришлось «выложить» за ремонт под 50 тысяч рублей.

Renault Duster, источник: Renault

Электронный блок управления Renault Duster 2020 стал причиной многократных сбоев в работе и падения оборотов на почти новом двигателе H4M. Из-за особенностей конструкции агрегат пришлось менять целиком, переплачивая «баснословные» деньги, разъясняют механики YouTube-канала «Жизнь_СТО».

ЭБУ нужен определённый угол дроссельной заслонки, но датчик «увидел», что узел якобы открыт не на тот градус. Это был не разовый сбой, а полноценная неисправность датчика положения на заслонке. Последний встроен в крышку блока, потому снять и починить его отдельно не вышло — пришлось покупать в сборе за 25 000 рублей.

Только вот после установки и адаптации новой дроссельной заслонки обороты на Renault Duster 2020 не поднимались выше 3-4 тысяч, кроме того, был слышен характерный звук выхлопа мотора Н4М.

Показания на холостых оборотах механикам не понравились: давление остановилось на уровне 600 МБар вместо привычных 350-370. Решено было снять кислородный индикатор, завести мотор и проверить его на сканере — давление на впуске упало до 400 МБар, иных вариантов быть не могло, виноват катализатор.

мотор Renault H4M, источник: Renault

Симптомы разрушенного катализатора на лицо — забит или оплавился, и сечение ячеек на «кате» уменьшилось, что снизило пропускную способность. Разбор задней части убедил в проблеме окончательно — опалённые куски «каталика» ещё долго сохраняли тепло. Решение «косяка» обошлось водителю ещё в 20 000 «деревянных».

Конструкторы Renault Duster 2020 не озаботились проблемой, о которой водители «воют» с незапамятных времён — катализатор и дроссельную заслонку нужно либо менять, либо дорабатывать сразу после покупки, чтобы избежать падения оборотов, ибо поломки в дальнейшем — уж слишком дорого обходятся.

Рено Дастер. Как увеличить мощность и снизить расход

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Двенадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом…
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам.

Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Больше информации для диванных «экспертов» Больше информации для диванных «экспертов»

Я двенадцатый год занимаюсь предоставлением «Pro МД-тюнинга». В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать «Pro МД-тюнинг» с наилучшими показателями.

И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать «экспертов», которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Нужны рекомендации клиентов?
Нужны рекомендации клиентов?

График предоставления услуги на выезде по маршруту:*

  • Уфа — январь, 3дн
  • Бирск — январь, 3дн
  • Наб. Челны — январь, 7дн
  • Чебоксары — январь, проездом
  • Нижний Новгород — январь, проездом
  • Москва — конец января, 7дн
  • Санкт-Петербург — начало февраля
Города Пребывание

* График неокончательный. Может корректироваться в связи с обстоятельствами. Оставляйте номера своего сотового, через форму обратной связи или по удобным вам номерам телефонов, чтобы заранее согласовывать время предоставления вам услуги.

Задать вопросы можно по телефонам: 8-965-070-65-01

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.
13.08.2008, 21:34   #1
Новичок Не набирает больше 3000 оборотов(( Возникает периодически такая проблема… загорается лампочка на панели управления по центру над иконкой заправки… и машина перестает набирать более 3000 оборотов, хоть в пол педаль…помогало такое лечение — либо несколько раз выключал двигатель и заводился,либо спецом глох (на 1-ой сцепление отпускал без газа).. На сервис-центр заезжал и про это проблему в том числе говорил… они сказали мол у тебя низкий заряд АКБ (он у меня действительно родной стоял 2003 года), поменяешь него и всё будет ок… До поры до времени забил на АКБ, потом сегодян с утра еле завелся и опять иконки загорелись… купил АКБ (у меня стоял 36 Аh, я купил 44 Ah)…поставил, ну думаю акуенно… через полчаса в машину завелся на стоянку ставить — хоп опять млять загорелись…Кто-нить сталкивался с чем-нибудь подобным? (завтра буду официалам звонить ругаться…получается проблему скинули на старый АКБ… опять что ли за диагностику платить???)
 
14.08.2008, 08:26   #2
Водила   Ответ: Не набирает больше 3000 оборотов(( А двигатель у тебя какой стоит?
Обычно компьютер не позволяет раскручивать выше 3000, если где-то оборвалась обратная связь по датчикам таким образом, что компьютер не может вычислить реальную картину происходящего. Например от педали газа.
 
14.08.2008, 13:32   #3
Новичок Ответ: Не набирает больше 3000 оборотов(( Двигатель 1,4 16V… K4JC7
 
14.08.2008, 21:59   #4
Новичок   Ответ: Не набирает больше 3000 оборотов(( 99% — глючит датчик положения педали газа, диагностируй и меняй __________________ [SIZE=2]Power is nothing without control ![/SIZE]
19.08.2008, 17:57   #5
Новичок   Ответ: Не набирает больше 3000 оборотов(( Не факт…..
Исче может быть топливный фильтр….а точнее та гадость которая накапливается там….помогает либо просто глушением двигателя либо чисткой…..

или действительно педалька……

Дастер обороты двигателя не превышают 3000

ребятки подскажите пжл двигатель бодро разгоняеся но как доходит до 3000 оборотов — все тапку в пол а машину как будто подменяют перестает быстро набирать скорость, дрожь какая-то как будто на шиповке еду. езжу строго на 95 двигло 2.0. очень надеюсь на вашу помощь!!

Пробег сначала назовите, на каких передачах это проявляется, а то данных маловато.

«Двигло»-что надо-160 на трассе на 4200 об.выдаёт на раз/два. Что-то у тебя с системой электронной регулировки оборотов.

С воздухоподачей всё в порядке?

———- Добавлено в 17:30 ———- Предыдущее написано было в 17:26 ———-

Ты говоришь,дрожь какая-то. Что за дрожь? Поконкретней. Если она связана с дисбалансом колёс,то,возможно(я так думаю),-срабатывает ЕSP и начинает «душить» движок.

Да,кстати,а на тахометре в этот момент что происходит?

Да ничего тут нормального нет. У меня и при обкатке движок крутился до отсечки. Тут скорее всего концевик на педали сцепления виновен.

подскажи поконкретннее что за концевик педали сцепления и для чего он нужен. и как мою проблему можно решить концевиком педали сцепления?

подскажи поконкретннее что за концевик педали сцепления и для чего он нужен. и как мою проблему можно решить концевиком педали сцепления?

Только, что написал, вам концевик сцепления не нужен, пусть ОД свою работу выполняют. З.Ы, концевик сцепления ограничивает мах обороты движка 3000об/мин на версиях4х4 по всей видимости для сохранности муфты заднего привода.

Можете сами проверить, возможно ЭБУ считает из-за неправильно отрегурированного положения концевика что вы ездите с выжатым сцеплением, может концевик или проводка до ЭБУ повреждена.

Машина гарантийная- зачем вам делать работу которую вы при покупке машины оплатили?

подскажи поконкретннее что за концевик педали сцепления и для чего он нужен. и как мою проблему можно решить концевиком педали сцепления? двигатель при выжатом сцеплении больше 3000 оборотов не развивает, так задумано производителем.

———- Добавлено в 23:05 ———- Предыдущее написано было в 23:04 ———-

Источник

Тема: падает мощность после 3000 оборотов!

Опции темы

Поиск по теме

Отображение

падает мощность после 3000 оборотов!

ребятки подскажите пжл двигатель бодро разгоняеся но как доходит до 3000 оборотов — все тапку в пол а машину как будто подменяют перестает набирать скорость, дрожь какая-то как будто на шиповке еду. езжу строго на 95 двигло 2.0. очень надеюсь на вашу помощь!!

Если на разном (92-95) бензине из разных заправок ничего не меняется, попробуй поменять ВСЕ. свечи, если не поможет — то только к официалам на тест, может датчики, может мозги.

а коврик у вас не сползает вперед, под педаль газа? мне так и пришлось крепления выписывать по инету, замучился двигать его.

да нет с ковром вроде все в поряде — даже запас хода педали газа есть!

olegon, Реальный вопрос исправности датчика педали сцепления, при его выжиме мотор не раскручивается выше 3000 об/мин. Так что если есть похожие симптомы, ИМХО лучше показать ОД.

оба-на. я и не знал что есть такая штука, запомним.Авось не пригодится

Это на бензинках испытывали, как там на тракторе я не знаю.

Не знаю конечно как в Дастере, но про датчик на педали сцепления я слышал либо на дизеле (не выжмешь — не заведёшь), либо на роботе (передачи переключаются и выбираются сами, после выжима педали сцепления), а на Дастере бензиновом такой датчик зачем.

Тоже замечал, когда тапку резко в пол — движок как бы захлёбывыется и начинает тупить. Поэтому стараюсь разгоняться более плавно и на газ резко не давить. Может быть ограничение в ЭБУ?

Про таких роботов не слышал — обычный робот практически не отличим от автомата, никакой педали сцепления нет и в помине. А что до датчика на сцеплении — он есть, это точно, можете сами проверить. Зачем. сдается мне это все то же «тяжелое наследие» Евро-4, что то связанное с какими-то тредованиями или около того. Вроде для обычной езды он не сильно нужен.

У меня также стал вести себя Дастер с месяц-два назад. Пробег 30000 км, на трассе стал хуже разгоняться на 5-6 передачах. Про проблему с ковриком знаю — коврик чувствуется, если в него упирается педаль, да и я его всё время поправляю (у меня два ковра лежат, верхний периодически поправляю), так что это не коврик. Бензин 92-й, но раньше таких траблов не было

  • Источник
  • Не люблю слушать гул двигателя, по этому мне приятнее ездить в диапазоне оборотов 1500-3000, расход 12,8л100 (при равномерном движении 2000-2500)
  • Но вот недавно попробовал держать 2000-4000 (при равномерном движении 2500-3500) оборотов, стало шумнее, расход вырос до 13,3л100, правда едет немного динамичнее и реже надо ручку переключать.

Как лучше для двигателя? Слышал, что эксплуатация на низких оборотах (ниже 1500) приводит к усиленному износу сцепления. Как ездите вы?

p.s> забавляет реношная система «подсказок», которая предлагает переключать передачу вверх при достижении 2000 оборотов. Забота об экологии?

Подробнее

Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 4,393
Активность : 10368
Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

Я думаю,что тут надо смотреть кривую мощностных характеристик Обороты-Крутящий момент и вот просматривается «оптимальность».От оборотов и нагрузки изменяется износ всевозможных коренных вклыдышей и т.п.А износ сцепления-самая малая беда,что может приключиться.ИМХО.

———- Добавлено в 10:21 ———- Предыдущее написано было в 10:19 ———-

Едете спокойно в диапазоне 1500-3000 да ради бога!Только без резкого педалирования акселератором.

__________________ 101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 7,976
Активность : 10056
Онлайн:
Был(а): 12 ноя 2020 19:14
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Распространенные болячки двигателя Рено Логан (Сандеро/Дастер) — К4М 1.6 16v 102 л.с (по отзывам владельцев)

Практика эксплуатации двигателя Рено Логан, Рено Сандеро/Сандеро Степвей и Рено Дастер — K4M 1.6 102 л.с показала, что этот бензиновый 16-ти клапанный мотор имеет всего лишь две самые распространенные болячки, где виновником оказывается сам завод-изготовитель, компания Renault.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Честный обзор новых Dacia Logan/Sandero 2021/2022

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Первое. Низкий ресурс приводного ремня ГРМ (не более 60 тысяч километров). При обрыве загиб клапанов неизбежен. Эти последствия можно предотвратить, если ремень вместе с роликом натяжителя заменять немного раньше, например, через 50-55 тысяч километров пробега.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Второе. Не совсем удачная конструкция маслоотделителя. Его каналы отлиты в клапанной крышке. Вместо прокладки используется герметик. Со временем он теряет свои свойства, что вызывает незначительные, но многочисленные подтеки масла.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Остальные «слабые места» возникают только по вине владельца . Например, иногда возникает ситуация, когда начинают плавать обороты на холостом ходу. Виной всему загрязнение регулятора холостого хода. А это уже следствие нерегулярного проведения ТО или халатного отношения по отношению к двигателю. Достаточно промыть регулятор и проблема исчезает.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Встречается такая неисправность, как подсос воздуха через уплотнения впускного коллектора. Своевременная замена уплотнений устранит причину этого явления.

При обнаружении подтекания масла через различные уплотнения (например, через сальник распредвала) необходимо подтянуть крепления или заменить вышедшую из строя прокладку или сальник.

Загрязнение топливных форсунок приносит много неприятностей автолюбителю. Это происходит из-за низкого качества наших ГСМ, которое далеко не всегда соответствует европейским стандартам. Поэтому выход из этой ситуации единственный – обратиться за помощью на профильный автосервис.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Зимой иногда встречается обледенение ремня привода ГРМ . Происходит из-за попадания снега на кожух ГРМ (в результате таяния вода стекает на ремень и при длительной стоянке машины замерзает на нем). Последствия обледенения могут привести к проскакиванию ремня при запуске двигателя, что вызывает встречу поршня с клапанами.

K4M 1.6 102 л.с — AutBar.Ru

Кроме вышеперечисленных болячек на двигателе К4М 1.6 встречались еще некоторые поломки, однако массового характера они не имели (выход из строя датчика положения коленвала, разрушение изоляторов катушек и свечей зажигания, а также некоторые другие неполадки).

Таким образом, как можем видеть, бензиновый двигатель атмосферного типа K4M объемом 1.6 литра получился очень надежным у французской компании Renault, причем от большинства неприятностей можно избавиться собственноручно, если своевременно и качественно обслуживать силовой агрегат.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector