Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

  • Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000 Код двигателя: AKL, AEH без кабеля, без кабеля
  • Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000 Код двигателя: AKL, AEH без кабеля, без кабеля
  • Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000 Код двигателя: AEH, AKL с кабелем, с кабелем
  • Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000 Код двигателя: AEH, AKL с кабелем, с кабелем
  • Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001 Код двигателя: AEH, AKL с кабелем, с кабелем
  • Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001 Код двигателя: AEH, AKL с кабелем, с кабелем
  • Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001 Код двигателя: AEH, AKL без кабеля, без кабеля
  • Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001 Код двигателя: AEH, AKL без кабеля, без кабеля
  • Номер шасси до: 1U-X-228001
  • Номер шасси до: 1U-X-228 000 Тип коробки передач: G68 АКПП
  • 4-ступенчатая
  • Номер шасси с: 1U-X-228 001 Тип коробки передач: G68 АКПП
  • 4-ступенчатая
  • Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000
  • Номер шасси до: 1U-X-228000, 1U-X-228000
  • Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001
  • Номер шасси с: 1U-X-228001, 1U-X-228001
  • Номер шасси с: 1U-X-228 001 Тип коробки передач: G68 АКПП
  • 4-ступенчатая
  • Номер шасси до: 1U-X-228 000 2000
  • Номер шасси до: 1U-X-228 000 для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • 4-ступенчатая
  • Номер шасси до: 1U-X-228000 АКПП-4 ступ.
  • Номер шасси до: 1U-X-228000
  • Номер шасси с: 1U-X-288 001 АКПП-4 ступ.
  • Учитывать технические данные:

Ошибка датчика оборотов коленвала 04087 (P032200) Skoda Yeti 1,6 MPI

Vad008

Опытный

  • #1
  • Добрый день, уважаемые форумчане. Пробег 51000 км на yeti 1.6mpi и вчера произошла первая, надеюсь мелкая поломка. Машина вдруг на ходу заглохла. Завожу, проходит 2 сек — снова глохнет. Пробовал раз 10 завести, результата ноль, сразу глохла.

    После того, как решил при запуске сразу тапку в пол надавить, машина не заглохла, но загорелся сигнализатор EPC.

    Машина перешла в аварийный режим работы, холостые обороты держались около 1000 и таким образом смог доехать до ближайшего сервиса, где сделал компьютерную диагностику которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Кто с таким сталкивался, что делать, датчик менять или что еще может быть.

    Вложения

    • Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

  • #2
  • Хм, интересно. Давай проверим по порядку: 1) Под капотом недавно мыл?

    2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

    Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

    Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя. Я нашёл два варианта:

    1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.

    2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

    Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

    Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

    Vad008

    Опытный

  • #3
  • Хм, интересно. Давай проверим по порядку: 1) Под капотом недавно мыл?

    2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

    Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

    Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя. Я нашёл два варианта:

    1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.

    2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

    Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

    Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

    Vad008

    Опытный

  • #4
  • Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

    Читать еще:  Шевроле лачетти какие устанавливались двигатели

    Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно. Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала.

    Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял.

    Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

    Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала».

    Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай.

    Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

    Итог следующий:

    • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
    • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

    Далее под замену, со слов Дилера:

    • Датчик колена: 3800р
    • Клемник который идет к датчику: 1000р
    • Какие-то ламели: 2000р
    • снятие и установка защиты картера: 800р
    • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

    Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

    Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

  • #5
  • Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

    Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно. Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала.

    Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял.

    Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

    Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала».

    Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай.

    Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

    Итог следующий:

    • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
    • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

    Далее под замену, со слов Дилера:

    • Датчик колена: 3800р
    • Клемник который идет к датчику: 1000р
    • Какие-то ламели: 2000р
    • снятие и установка защиты картера: 800р
    • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

    Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

    Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

    Я, конечно, могу что-то путать, но на мой взгляд, не совсем ясно, зачем снимали разъём сигнализаторщики. Датчик коленчатого вала на 1,6 MPI (CWVA), как и на 1,4 TSI (и всех моторах семейства EA211) стоит внутри колокола КПП на блоке двигателя и туда лезть им было не за чем особо. Единственно, вот не могу сказать точно, можно ли снять датчик без снятия КПП (сам никогда не пробовал).

    Сам датчик представляет из себя следующее:

    Датчик числа оборотов двигателя G28

    Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

    Читайте также:  Двигатель 4м41 егр что это

    Замена ДПКВ (датчика положения коленчатого вала — G28) — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ 1.8 Turbo 2003 года на DRIVE2

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Всем привет!Ну вот и до меня дошла очередь менять этот датчик. Особых симпомов не было, кроме одного случая. С утра не смог завести машину с автозапуска…пришлось ключом покрутить. После прогрева заметил, что холостые обороты не падают (ранее у меня такого не случалось никогда). Пока ехал сделал диагностику двигателя и выскочила ошибка по данному датчику. Как то пол года назад у меня было такое, но тогда просто стер ошибку и ездил дальше.Вообще, проблема с ДПКВ на наших машинах обычное дело. Многие в районе 100к его меняют. Симптомы следующие: Машина на холодную заводится все супер. На горячую может ни с того ни с чего заглохнуть в пробке, особенно когда машине даешь небольшой натяг. И пока двигатель не остынет, машина не заводится. Холостые держатся в районе 1200. Часто загорается еще чек.

    Читать еще:  Двигатель sr20 большие обороты

    Если немного углубиться в устройство этого датчика, то оно можно сказать простое. В корпусе датчика имеется магнит, магнитный сердечник и катушка, в которой со временем изменяется сопротивление и вот тогда начинаются проблемы у автовладельцев.

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Решение всегда одно. Замена ДПКВ. Я не ожидая дальнейшего развития проблем с авто заказал себе Bosch( именно он и идет у ВАГА). Так как своего гаража нет, то отогнал машину в сервис. Благо удовольствие недорогое.

    Кстати сам датчик расположен на блоке двигателя за масляным фильтром. Немного не удобно откручивать один единственный держащий его винт(приходится делать в слепую). Для данной процедуры понадобится шаровый шестигранник.

    Ну и для более комфортной работы, бачок с омывайкой в сторону.

    Вообще по датчикам есть такая инфа (passat-b5.ru/showthread.p…64&viewfull=1#post3619064):VAG 071 957 147 (Bosch 0 261 210 177) — для AZXVAG 078 906 433 A (Bosch 0 281 002 222) — для AWM/AWT/AKN/ALZ

    C 2009 года для всех указанных применяют 071 957 147

    Причины P0322

    • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
    • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
    • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
    • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
    • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    sos! помогите трактористу

    1. Сообщение andron » Пт авг 13, 2010 8:55 pm

    Re: sos! помогите трактористу

    • Сообщение Alcogol » Пн авг 16, 2010 9:11 am

    Re: sos! помогите трактористу

    1. Сообщение andron » Пн авг 16, 2010 9:57 pm

    Re: sos! помогите трактористу

    Сообщение Alcogol » Вт авг 17, 2010 8:09 am

    Ну давай начнем с «00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал». Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.

    Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)

    А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.

    Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально

    Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28

    По ТНВД. как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец Но слышал что есть там какой-то «волшебный» транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.

    Устранение неисправностей

    Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый.

    Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно.

    Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

    Чистка от грязи

    Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка.

    Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус.

    Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

    Грязный датчик ПКВ

    Обрыв контакта

    Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

    Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

    Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

    Загрязнение контактов

    Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

    Грязь на контактах ДПКВ

    Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

    Связанные проблемы

    Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

    ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

    Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Logbook › Датчик оборотов двигателя G28

    Приветы други и подруги))

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    В общем проблема следующая.Каждый день я еду на работу и домой. Дорога тудаобратно 12км всего и тачка даже прогреться нормально не успевает.

    Проблема показала себя впервые пару недель назад, когда я стоял и ждал друга час и машина заглохла на ровном месте. Тогда выскочила ошибка16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигналаP0322 — 35-10 — — — Спорадическая

    Загорелась пиктограмма АКБ. Я подумал, что глюк какой-то и не дал значения. Так вот, вчера повторилось тоже самое, но я ехал в пробке 5кмч. Сначала начала пищать приборка, потом появилась «лейка» и был текст типа нет тормозной жидкости, потом загорелась пиктограмма АКБ и Гольф встал. Включил аварийку, сделал диагностику быстренько и увидел снова ту же ошибку:

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Прошло буквально три минуты… Завожу и Пуля заводится, еду, всё хорошо. Остановился через километр и проверил уровень жидкости томрозухи — всё хорошо. Контакты все целые, визуально ничего не случилось, но тачка то заглохла и орала про ошибки)

    Сегодня прошерстив интернет нашел некоторую инфу, что эти признаки являются началом смерти датчика G28, он же ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), он же датчик импульсовдатчик числа оборотов.

    Весь вопрос в цене датчика и в отсутствии звонких имен популярных аналогов.Вопрос всем знатокам: какой датчик покупать и насколько сложно его заменить. Примерная стоимость замены в сервисе вашего региона, города, республики. Буду очень благодарен за любой совет! Спасибо!

    Всем ровных дорог!)) Фух — опять много текста))

    Источник

    Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

    • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
    • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
    • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
    • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
    • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

    При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

    Читайте также:  Жесткие характеристики синхронного двигателя

    Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

    1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
    2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
    3. Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Замена датчика оборотов двигателя Skoda Octavia A5

    • Главная  /
    • Ремонт  /
    • Замена датчика коленвала

    Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

    После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

    Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

    Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

    • 16706 — датчик числа оборотов двигателя
    •    p0322 — 009 — нет сигнала
    • 16719 — датчик оборотов двигателя
    •    (G28 p0335 — 009 -) сбой в работе

    Вывод: под замену датчик коленвала!

    Датчик импульсов коленчатого вала

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    1. Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G
    2. Аналоги:
    3. BOSCH 0 261 210 199 — Я приобрёл его!
    4. MEYLE 100 899 0045
    5. JP GROUP 1193701300
    6. HÜCO 13 8161
    7. FAE 79048

    Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

    Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

    Написать комментарий

    • Валерий
    • Тупо глохнет дизель и не заводится, только быстрый старт помогает, не знаю датчик это лил нет.
    • 2021-09-03
    1. Артем
    2. Нужно ли потом адаптировать датчик?
    3. 2020-08-03

    СЕРЁГА

    ТОЛЬКО ПРИЕХАЛ И СРАЗУ СЮДА…СЕГОДНЯ ЕХАЛ В ДОЖДЬ. ПОШЁЛ НА ОБГОН,ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ С ПЯТОЙ НА ЧЕТВЁРТУЮ,ГАЗ В ПОЛ,И ТУТ ТУПНЯК! КАК БУДТО БЕНЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, ПРОВАЛЫ. ЗАГОРЕЛСЯ Элек.Сис.

    Стабилизации,и ЧЕК НАЧАЛ МОРГАТЬ. СБРОСИЛ ГАЗ ЧЕК ПРОПАЛ А, ЭСС ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ 20мин.ЕЗДЫ, ОПЯТЬ ГАЗАНУЛ,И ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ. РАБОТАЕТ ,ЕДЕТ НОРМ,ВОТ ТЕПЕРЬ НА ОБГОН КАК ТО СТРЁМНО ИДТИ .

    ПО ХОДУ ТОЖЕ ЭТОТ ДАТЧИК ИМПУЛЬСОВ. УЗНАЮ НАПИШУ.

    2018-10-01

    Игорь

    При прогреве примерно 60-70 градусов происходит скачек оборотов до 1500-1700 и так два раза, потом всё нормально. Раньше такого не было. Год назад менял датчик коленвала (оригинал). Подскажите, что может быть?

    2018-05-17

    • Игорь
    • Такого радикализма не было, но иногда обороты дергались, поменял датчик, положительный результат почувствовал сразу.
    • 2017-07-14

    Марк

    Признаки такие же, машина не едет,а если едет то рывками, коробка тупит дико. Движок как то работает волнами,но обороты ровные. Ошибок нет Поменял сдуру топливный насос

    2016-09-14

    Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300 — Volkswagen: Das Auto

    Датчик числа оборотов двигателя G28

    Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Использование сигнала

    На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

    Последствия отсутствия сигнала

    При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

    Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
    (двигатель
    TSI
    1,4 л 103 кВт)

    Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

    По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

    Использование сигнала

    Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала.

    Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись.

    При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

    По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

    Датчик числа оборотов двигателя g28 шкода

    Последствия отсутствия сигнала

    При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

    Ошибка датчика оборотов двигателя g28

    • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
    • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
    • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
    • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
    • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

    При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

    Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

    Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

    1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
    2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
    3. Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

    • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
    • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
    • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
    • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
    • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

    При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

    Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

    Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

    1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
    2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
    3. Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени просканировал васькой и вот Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032 Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 80286 935 87523 VCID: 1E382261C9ACF43

    Читайте также:  Вход работы контроля двигателя это

    1 неисправность:

      Датчик включения вентилятора акцент 16 клапанов

    000802 — Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 — 000 — нет сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 72651 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 07:49:01 Стоп-кадр: Об/мин: 1706 /min Нагрузка: 63.1 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0000

    может кто сталкивался!?

    • ———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-
    • ошибку стерли, 400 км не появлялась! вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность
    • ———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

    симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

    Под дыркой щупа, немного правее.

    Для дсг прошивка нормальная.

    Сводка TPI Учётный №: 2013808/8 Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

    1. Описание неисправности клиентом/Заключение станции Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО): • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность и
    2. • 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал
    3. Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе. или ошибка • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность с одной из этих ошибок • 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
    4. • 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала
    5. Техническое обоснование Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
    6. Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.
    7. Решение в условиях производства —
    8. Решение в условиях сервиса В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

    1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала. Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

    Источник

    Тема: Датчик положения коленвала G28.

    Опции темы

    Поиск по теме

    Оценка этой теме

    Отображение

    Датчик положения коленвала G28

    Привет всем. Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

    Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было. Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».

    Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

    Что это может быть, снова не рабочий датчик. Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

    P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

      Датчик света датчик дождя форд фокус 2

    Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала. Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ.

    А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.

    Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение. В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо .

    Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.

    На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

    Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

    Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

    А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

    Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 12:12 .

    Это обычный датчик Холла. Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.

    Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

    • Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.
    • Вечером по точнее проверю.

    Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода! Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом.

    Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит. Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.

    Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

    Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

    На будущее, может кому-нибудь пригодится!

    Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала. у этих датчиков три контакта. 3 контакт -это минус 2 контакт -это +5 вольт

    1 контакт -это+ 5 вольт.

    У меня не было напряжения в 1 контакте. Надеюсь кому-нибудь пригодится!

    Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

    И всем спасибо за отклики и за помощь.

      Датчики колес тойота венза

    Ну, вот, и славненько! Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

    Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

    Добый день! у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново.

    только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.

    попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.

    В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

    загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

    Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС). Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

    Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

    День добрый. Нужна помощь. Так же проблема с датчиком коленвала.

    Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707 Software Coding: 0000078 Work Shop Code: WSC 66565 257 00032 VCID: 6AD1DC714564C89

    1 Fault Found:

    000801 — Engine Speed Sensor (G28) P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 183013 km Time Indication: 0 Date: 2014.11.03

    Time: 10:24:07

    Freeze Frame: RPM: 128 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Time: 0.02 s Angle: 0.0 ° Bin. Bits: 00000000

    Bin. Bits: 00000001

    Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем. Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда.

    В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее) Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.

    Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.

    Короче жду помощи.

    Источник

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector