Датчик числа оборотов двигателя туарег

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Существует ряд причин, которые напрямую влияют на работоспособность прибора, но при этом не требуют его замены:

  • Загрязненные или изношенные контакты;
  • Попадание влаги на провода;
  • Окисление.

Для того чтобы исправить ситуацию, рекомендуется использовать бензин для того чтобы произвести очищение контактов и при необходимости задействовать спайку проводов.

В остальных случаях необходимо произвести замену устройства на новое. Для этого можно использовать специализированные центры или заняться вопросом самостоятельно.

Замена устройства производится на автомобилях раз в 100 тысяч километров. Стоимость его около 1000 рублей, но если не хочется покупать новый, то всегда можно попробовать отремонтировать устройство.

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Контрольная лампа ESP и ASR

Если контрольная лампа ESP и ASR не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:

  • имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии. Опросите память неисправностей;
  • короткое замыкание на плюс в кнопке ASR/ESP;
  • короткое замыкание на массу управления контрольной лампы ESP и ASR;
  • прервано соединение от комбинации приборов к контакту 31 блока управления ABS;
  • система ASR/ESP была отключена кнопкой ASR/ESP.

Если контрольная лампа ESP и ASR мигает во время движения, то системы ASR или ESP находятся в режиме регулирования.

Датчик частоты вращения двигателя V6 ауди с4

На 6 цилиндровых двигателях в дополнении к датчику Холла установили датчик коленвала (датчик момента зажигания) и датчик частоты вращения двигателя.

Эти два датчика являются индуктивными и работают на одном принципе. Датчик частоты вращения двигателя устроен следующим образом: внутри датчика находится катушка индуктивности и постоянный магнит.

Датчик работает совместно с зубцами на маховике.

Читать еще:  Автоматическое регулирование оборотов двигателяДатчик числа оборотов двигателя туарег

Рис 1 – Датчик частоты вращения и маховик.

Каждый раз, когда рядом с датчиком проходит зубец, магнитное поле постоянного магнита изменяется, тем самым вырабатывая слабый импульс. Но этих импульсов достаточно для блока управления, которые он воспринимает как необходимые сигналы.

Датчик частоты вращения расположен в районе маховика, недалеко от датчика момента зажигания, только слегка повыше. У меня сверху прикрыт железным чехлом, который крепится теми же двумя болтами, что и держатель самого датчика частоты вращения.

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Рис 2 – Датчик частоты вращения с защитным чехлом.

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Рис 3 – Датчик частоты вращения без защитного чехла.

В руководстве написано, что при замене датчика частоты вращения строго не рекомендуется трогать держатель, так как он калибруется на заводе специальным оборудованием, откручивать можно только сам датчик.

Он крепится к держателю также как и датчик момента зажигания к блоку цилиндров одним болтом под ключ на 10. В моем случае, что бы увидеть сам датчик мне пришлось открутить болты крепления железного чехла, а болты крепления с держателем как оказалось у них общие.

Выкрутив 2 болта и потянув чехол, у меня выпал и сам датчик с держателем.

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Рис 4 – Снятый датчик частоты вращения с держателем.

После обратной установки ничего не калибровал, все работает как прежде.

Для проверки, датчик не обязательно снимать, его разъем находится на задней стенке моторного отсека. Второй разъем с края серого цвета.

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Рис 5 – Разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.

Проверяется он аналогично датчику момента зажигания, недаром, где то я встречал, что они взаимозаменяемые. Отличие лишь составляет окраска разъемов.

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Рис 6 – Клеммы разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.

Снимаем штекер и мерим сопротивление на клеммах 1-2. У рабочего датчика сопротивление должно быть примерно 1 кОм. 3 клемма это оплетка от помех. Поэтому нужно также прозвонить клеммы 1 и 2 относительно 3. Сопротивление должно быть — бесконечность. В противном случае датчик не исправен.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Читать еще:  Что такое двигатель beemsДатчик числа оборотов двигателя туарегДатчик числа оборотов двигателя туарег

sos! помогите трактористу

  • Сообщение andron » Пт авг 13, 2010 8:55 pm

Re: sos! помогите трактористу

  1. Сообщение Alcogol » Пн авг 16, 2010 9:11 am

Re: sos! помогите трактористу

  • Сообщение andron » Пн авг 16, 2010 9:57 pm

Re: sos! помогите трактористу

Сообщение Alcogol » Вт авг 17, 2010 8:09 am

Ну давай начнем с «00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал». Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.

Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)

А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.

Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально

Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28

По ТНВД. как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец Но слышал что есть там какой-то «волшебный» транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.

Диагностика электрооборудования Фольксваген Туарег

Электрооборудование автомобилей Фольксваген Туарег, впрочем как и других современных автомобилей, потрясает своим разнообразием и количеством выполняемых функций.

В конструкцию автомобилей Фольксваген с 2003 модельного года практически повсеместно внедряется применение шины CAN (Controller Area Network), предложенной специалистами фирмы BOSCH еще в конце 1980-х годов.

Применение технологий CAN позволяет обеспечить высокоскоростную, в то же время надежную и помехоустойчивую передачу данных между контроллерами, что позволяет использовать различные электронные системы в автомобиле практически в любых комбинациях.

Разнообразие электронных систем автомобилей Фольксваген Туарег предъявляет определенные требования к оборудованию, используемому при диагностике, которым в полной мере соответствует только оригинальное диагностическое оборудование, позволяющее не только обращаться по шине CAN ко всем контроллерам, подключенным к ней, но и выполнять некие специальные действия. К примеру, при замене одного из контроллеров (блоков управления) на новый, может потребоваться перепрограммирование (то есть замена микропрограммы) других контроллеров. Эти функции доступны только фирменному диагностическому оборудованию Фольксваген, поэтому диагностику электрооборудования Volkswagen Touareg необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса Фольксваген Туарег.

Читать еще:  Что такое нереверсивный двигатель

Туарег объемом 3.2 литра 2003 года выпуска основной насос левый, что находится за спинкой водителя, там же в крышке бака находится топливный фильтр.

  1. Правый насос включается когда открывается дверь водителя в заглушенном состоянии, и когда обороты двигателя превышают 4000 об/мин.
  2. При частичной неисправности правого насоса можно наблюдать плохую заводку двигателя на холодную, а при динамической езде потерю тяги на высоких оборотах.
  3. Симптомы основного левого это неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, потеря тяги, вплоть до полного остановки двигателя.
  4. Как заменить насоса топлива Туарега в модуле можно узнать посмотрев видио:
  5. Важно: При замене насоса, фильтра, или разборки топливной системы необходимо удалить воздух путем стравливания через штуцер до полного исчезновения пузырьков.

Для соблюдения техники безопасности свободный конец измерителя топлива необходимо опустить в емкость погрузив трубку в бензин. После прекращения выделения пузырьков, топливная система считается прокачанной.

В интернете находил но не проверял информацию, что при отказе основного насоса необходимо вытащить его предохранитель. При этом заработает второй насос, но следует учесть он же будет перекачивать топливо во вторую половину бака.

Для избежания осушения необходимо уровень топлива держать не менее 1/2 бака. Я считаю что такой вариант следует использовать для короткой поездки до гаража, в противном случае можно попасть на замену второго насоса.

Бытует мнение, что насосы рекомендуется менять оба, но продегностировав их в отдельности можно заменить неисправный, а второй иметь с собой в машине. При наличии в Зипе исправного насоса, заменить его в дороге не составит особого труда и времени. Для замены в полевых условиях необходимо иметь с собой минимальный набор инструментов.

Датчики на Фольксваген Туарег двигатель

  • посмотреть все
  • посмотреть все
  • посмотреть все
  • посмотреть все
  • посмотреть все
  • посмотреть все
  • Производитель Артикул Название Наличие Цена (руб.)    
    BOSCH (Бош) Датчик числа оборотов двигателя туарег 0 261 230 081 Датчик, давление во впускном газопроводе; Датчик давления, усилитель тормозной системы Фольксваген Туарег 3.2 V6 совместимость 2062 руб. Купить купить в 1 клик
    BOSCH (Бош) Датчик числа оборотов двигателя туарег 0 261 230 234 Датчик, давление наддува; Датчик, давление во впускном газопроводе Фольксваген Туарег 3.2 V6 совместимость 1444 руб. Купить купить в 1 клик
    ERA Италия Датчик числа оборотов двигателя туарег 550557 Датчик, давление во впускном газопроводе Фольксваген Туарег 3.2 V6 совместимость 286 руб. Купить купить в 1 клик
    FACET Италия Датчик числа оборотов двигателя туарег 10.3157 Датчик давления воздуха, высотный корректор; Датчик, давление во впускном газопроводе Фольксваген Туарег 3.2 V6 совместимость 3070 руб. Купить купить в 1 клик
    FACET Италия Датчик числа оборотов двигателя туарег 10.3090 Датчик давления воздуха, высотный корректор; Датчик, давление во впускном газопроводе Фольксваген Туарег 3.2 V6 совместимость 3045 руб. Купить купить в 1 клик
    FAE Испания 15043 Датчик, давление во впускном газопроводе Фольксваген Туарег 3.2 V6 совместимость 1388 руб. Купить купить в 1 клик

    посмотреть все

  • посмотреть все
  • посмотреть все

У нас огромный ассортимент автозапчастей. Если вы не нашли подходящие модели запчастей в нашем каталоге, обязательно уточните их наличие по телефону 8 (495) 135-32-03.

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение daimler2000 » 29 сен 2015, 17:38

touareg 2005 3,2 литра.Не работает всего колбасит пропуски по всем цилиндрам ошибка по сканеру Ultrascan P1 16614-lambda b1s1,16395-bank-1 camshaft,17748-camshaft position sensor,29074,16706 после стирания первая ошибка 00048 и по д-ку распредвала.При заводке всего трясет сильный звук.Подозрение на цепь,подскажите как правильно сделать замер Автоскопом-4.Импульс с дпрв есть

Вопрос где находится датчик коленвала ?

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение zmey » 29 сен 2015, 18:26

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение daimler2000 » 29 сен 2015, 19:46

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение alfa246 » 29 сен 2015, 21:44

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение daimler2000 » 29 сен 2015, 21:48

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение Autoimpuls » 29 сен 2015, 22:01

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение Autoimpuls » 29 сен 2015, 22:03

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение alfa246 » 29 сен 2015, 22:52

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение daimler2000 » 30 сен 2015, 10:30

Re: touareg 2005 год 3.2 литра ошибка д-ка распредвала

Сообщение pozharskiydn » 30 сен 2015, 12:04

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение alfa246 » 30 сен 2015, 12:11

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение pozharskiydn » 30 сен 2015, 12:58

Датчик числа оборотов двигателя туарег
Датчик числа оборотов двигателя туарег

Re: Volkswagen Touareg 2005 3.2 V6 BMX — ошибка ДПРВ

Сообщение daimler2000 » 30 сен 2015, 18:30

Большое спасибо всем за подсказки

Тоарег не заводится ошибки 16705-P0321 датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал при прокрутке на сканере обороты двигателя раз мелькнули всего около 22 об в минуту,вторая ошибка G-28 нет сигнала.При повторной прокрутке обороты вообще не показало.

Я так понял при первой прокрутке вылезла первая ошибка,при второй вторая.Компрессию замерили во всех цилиндрах одинаковая.Как прозвонить датчик к нему не подлезть.И вопрос можно ли выдернуть разьем с ЭБУ чтоб его прозонить.

https://www.youtube.com/watch?v=x7M4Rt4_8dQ\u0026t=3s

По незнанию занимаемся не так давно,боимся что при отключение разьема от эбу на котором весят все датчики.Потом после этого не попадем ли мы на всякие адаптации и тд ?

Датчик частоты вращения, управление двигателем BOSCH (Бош) 0261210261

Датчик числа оборотов двигателя туарег

  • Код продукта: 4177838
  • Доп.код продукта: 8177838(0)
  • Доп.код продукта: 6177838(1064)
  • – В отделение «Нова Пошта» Сроки доставки в областные центры 1-2 дня, в другие города 2-3 дня. подробнее о доставке —>
  • – Доставка курьером по указанному адресу в Украине Сроки доставки в областные центры 1-2 дня, в другие города 2-3 дня. подробнее о доставке —>
  • – Самовывоз в Запорожье
  • подробнее о доставке
  • Способы оплаты:
  • 1. Оплата при получении товара
  • 2. Предоплата на карту Приват Банка
  • 3. Наличные (при оплате в офисе в Запорожье)

Заказ можно сделать через сайт или позвонив по телефонам: 096 258 29 80 066 663 64 31 093 630 27 55

Группа компаний Robert Bosch Gmb — одна из ведущих международных производителей автомобильного оборудования. Сеть СТО Bosch Service была основана немецкой компанией в 1921 году. Штаб-квартира компании находится в Герлингене. Завод предлагает около 100 тысяч наименований автозапчастей и комплектующих практически для всех автомобилей мира.

Такие автомобильные концерны, как Daimler Chrysler, BMW, Audi, VW, Volvo, Saab, Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Toyota, Skoda, Volkswagen и другие, в течение многих лет сотрудничают с Robert Bosch Gmb, устанавливая на свои автомобили первоклассное оборудование. Полный ассортимент запчастей BOSCH включает в себя: аккумуляторы BOSCH, автомобильные лампы BOSCH, стеклоочистители BOSCH, свечки зажигания BOSCH, фильтры BOSCH и ремни ГРМ BOSCH.

Международную деятельность группы BOSCH поддерживают 260 производственных объединений. Они расположены по всему миру — в Бразилии, Китае, Индии, Турции, России, Мексике, Кореи. Сегодня BOSCH — единый производитель, который предлагает товар (запчасти), услуги по диагностике, персонал СТО, программное обеспечение для автомобилей и Hot-line поддержку одновременно.

  1. Датчик частоты вращения, управление двигателем BOSCH (Бош) 0261210261
  2. Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
  3. Длина кабеля [мм]: 250 мм
  4. Сопротивление [кОм]: 0,86 кОм
  5. Длина кабеля [мм]: 250
  6. Сопротивление [кОм]: 0.86
  7. Датчик положения коленчатого вала VAG Q7/TOUAREG
  8. Датчик положения коленвала Audi A8/Q7, VW Touareg

Датчик положения коленвала AUDI: Q7 3.0 TDI/3.0 TD

Датчик числа оборотов к/вала VW Touareg/Q7 3.0TDI/4.2

Датчик к/вала Q7/TOUAREG

Датчик числа оборотов квала vw touaregq7 3.0tdi4.2

Датчик положения коленвала AUDI: Q7 3.0 TDI/3.0 TDi/4.2 TDI 06- VW: TOUAREG 3.0 V6 TDI/4.2 V8 02-

  • Датчик числа оборотов
  • Датчик положения вала VW TOUAREG 02-, AUDI Q7 06-,
  • ДАТЧИК оборотов двигателя VW Touareg AUDI AQ7
  • Датчик положения коленчатого вала Ауди Q7

Применяется в авто

Автомобили, для которых подходит запчасть BOSCH 0 261 210 261

Марка Модель Год выпуска Л.С. кВт Тип двигателя Кузов
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI quattro 2006-2008 233 171 Дизель Вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI quattro 2006-2010 211 155 Дизель Вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI quattro 2007-2015 240 176 Дизель Вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI quattro 2009-2012 224 165 Дизель Вездеход закрытый
AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI quattro 2007-2009 326 240 Дизель Вездеход закрытый
PORSCHE CAYENNE (9PA) 3.0 TDI 2009-2010 240 176 Дизель Вездеход закрытый
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI 2004-2010 225 165 Дизель Вездеход закрытый
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI 2007-2010 240 176 Дизель Вездеход закрытый
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 2002-2006 310 228 Бензин Вездеход закрытый
VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI 2010- 240 176 Дизель Вездеход закрытый

Читать еще:  Двигатель 20t4hk06 от чего

Оригинальные (конструкторские) номера

  • 077 905 381 K
  • 077 905 381 K

Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Читать еще:  Эл схема управления двигателем бмв мотор м62 1996

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Датчик положения коленвала для VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 (310 л.с.)

  1. Бренд: BOSCH
  2. Страна: Германия
  3. Качество бренда: Премиум
  4. Статус изделия: Нормальный
  5. Дополнительно:
  6. Бренд: BOSCH
  7. Страна: Германия
  8. Качество бренда: Премиум
  9. Статус изделия: Нормальный
  10. Длина кабеля [мм]: 420
  11. Сопротивление [кОм]: 0,86
  12. Дополнительно:
  13. Бренд: BOSCH
  14. Страна: Германия
  15. Качество бренда: Премиум
  16. Статус изделия: Нормальный
  17. Длина кабеля [мм]: 250
  18. Сопротивление [кОм]: 0,86
  19. Дополнительно:
  20. Бренд: JP GROUP
  21. Страна: Дания
  22. Качество бренда: Бюджет
  23. Статус изделия: Нормальный
  24. Дополнительно:
  25. Бренд: EPS
  26. Страна: Италия
  27. Качество бренда: Оптимум
  28. Статус изделия: Нормальный
  29. Длина [мм]: 79
  30. Ширина (мм): 79
  31. Высота [мм]: 79
  32. Вес [кг]: 0,11
  33. Сопротивление [Ом]: 900
  34. Длина кабеля [мм]: 450
  35. Тип датчика: Индуктивный датчик
  36. Количество полюсов: 3
  37. Монтажная глубина [мм]: 34,5
  38. Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем
  39. Форма штерсельного корпуса: D-форма
  40. Дополнительно:
  41. Бренд: KW
  42. Страна: Италия
  43. Качество бренда: Не определено
  44. Статус изделия: Нормальный
  45. Длина [мм]: 79
  46. Ширина (мм): 79
  47. Высота [мм]: 79
  48. Вес [кг]: 0,11
  49. Сопротивление [Ом]: 900
  50. Длина кабеля [мм]: 450
  51. Тип датчика: Индуктивный датчик
  52. Количество полюсов: 3
  53. Монтажная глубина [мм]: 34,5
  54. Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем
  55. Форма штерсельного корпуса: D-форма
  56. Дополнительно:
  57. Бренд: ERA
  58. Страна: Италия
  59. Качество бренда: Оптимум
  60. Статус изделия: Нормальный
  61. для артикула №: 550222
  62. Вес [кг]: 0,06
  63. Количество присоединений: 3
  64. Дополнительно:
  65. Бренд: FAE
  66. Страна: Испания
  67. Качество бренда: Оптимум
  68. Статус изделия: Нормальный
  69. Количество полюсов: 3
  70. Длина кабеля [мм]: 495
  71. Тип датчика: Индуктивный датчик
  72. Сопротивление [Ом]: 900
  73. Дополнительно:
  74. Бренд: FACET
  75. Страна: Италия
  76. Качество бренда: Оптимум
  77. Статус изделия: Нормальный
  78. Дополнительно:
  79. Бренд: MOBILETRON
  80. Страна: Китай (Тайвань)
  81. Качество бренда: Бюджет
  82. Статус изделия: Нормальный
  83. Дополнительно:
  84. Бренд: PATRON
  85. Страна: Китай (Тайвань)
  86. Качество бренда: Бюджет
  87. Статус изделия: Нормальный
  88. Дополнительно:
  89. Бренд: DELPHI
  90. Страна: США
  91. Качество бренда: Оптимум
  92. Статус изделия: Нормальный
  93. Дополнительно:

Датчик положения коленвала для VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 (310 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Датчик числа оборотов двигателя туарег

Двигатели современных автомобилей претерпели не так много конструктивных изменений, в сравнении моторами, которые выпускали несколько десятилетий назад. Ключевым этапом в сфере их развития можно назвать переход с карбюраторной системы на инжекторную, которая стала использоваться повсеместно.

Работа инжекторного двигателя зависит от электронного блока управления, который является «мозгом» машины. Он собирает информацию со всех ключевых систем, анализирует ее, и на основе полученных данных корректирует работу отдельных агрегатов. За сбор данных для ЭБУ отвечают датчики, расположенные повсеместно в автомобиле.

Датчик положения коленчатого вала (он же датчик синхронизации) является одним из важнейших среди них, и от его грамотной работы зависит стабильность мотора.

Диагностика двигателя Фольксваген Туарег

Все двигатели (и бензиновые, и дизельные), которыми когда-либо комплектовался Volkswagen Touareg, имеют полностью электронное управление.

Кроме узлов и деталей, непосредственно участвующих в работе двигателя, в конструкции всех силовых установок присутствуют узлы, назначение которых заключается в снижении вредных выбросов в атмосферу — все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормативам не ниже ЕВРО-4.

К таким устройствам (или приспособлениям) можно отнести, например, двухступенчатый каталитический нейтрализатор, систему рециркуляции выхлопных газов в бензиновых двигателях, самовосстанавливающийся сажевый фильтр и послепусковый догреватель двигателя в дизелях.

Почти все неисправности, возникающие в системе управления впрыском и в первую очередь те, которые влияют на повышение токсичности выхлопа, можно определить по включению лампы Check Engine на приборной панели.

Появление этого сигнала говорит о том, что необходимо провести диагностику двигателя Фольксваген Туарег. Диагностика двигателя начинается с подключения специализированного диагностического оборудования и анализа параметров работы двигателя.

Современные системы управления двигателями контролируют массу параметров и обладают достаточно сложными интеллектуальными алгоритмами, позволяющими в процессе самодиагностики выявлять не только дефекты электронных компонентов, но и неисправности механической части двигателя по косвенным признакам.

Например, практически во всех бензиновых двигателях Фольксваген Туарег применяется система регулировки фаз ГРМ, активируемая блоком управления двигателем. По команде блока управления срабатывает исполнительный механизм, изменяющий фазы ГРМ.

При этом блок управления двигателем не только подает команду на изменение фаз, но и контролирует её выполнение по сигналам датчиков, расположенных на распределительных валах двигателя.

Если после подачи команды фазы ГРМ не меняются, или меняются не стой скоростью, с какой должны и при этом электрические цепи исполнительных механизмов исправны, блок управления делает вывод о наличии механического дефекта в регуляторе фаз ГРМ. Такую информацию можно получить при помощи оригинального диагностического оборудования, используемого специализированными автосервисами Фольксваген.

Таким образом, при помощи оригинального диагностического оборудования, можно получать данные не только о работе электронных систем управления двигателем, но и о ряде механических проблем. В ряде случаев также необходимо использование исключительно оригинальных диагностических приборов для доступа к определенным функциям блока управления двигателем.

К примеру, блоки управления дизельными двигателями, которые оборудованы сажевыми фильтрами, содержат специальную программу, позволяющую проводить регенерацию сажевого фильтра для продления срока его службы. В некоторых случаях эта программа должна корректироваться (например, при использовании дизельного топлива низкого качества).

В этих же блоках управления, предусмотрены и специальные сервисные программы — такие как принудительная программа регенерации сажевого фильтра путем прожига. При этом двигатель автомобиля должен работать в определенном режиме, включение которого также возможно только при использовании оригинального диагностического оборудования квалифицированным персоналом.

Кроме этого, в самой конструкции и в процессе диагностики двигателя Фольксваген Туарег существует много нюансов, присущих только этой модели. Незнание этих особенностей в лучшем случае, может сильно затянуть сам процесс диагностики двигателя Фольксваген, а в некоторых ситуациях, привести к неверным выводам и ошибочным рекомендациям по устранению дефекта.

Поэтому диагностику двигателей Фольксваген Туарег рекомендуется проводить только в специализированных автосервисах Фольксваген, располагающих соответствующим оборудованием и персоналом.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя для опель

Ошибка датчика оборотов коленвала 04087 (P032200) Skoda Yeti 1,6 MPI

Vad008

Опытный

  • #1
  • Добрый день, уважаемые форумчане. Пробег 51000 км на yeti 1.6mpi и вчера произошла первая, надеюсь мелкая поломка. Машина вдруг на ходу заглохла. Завожу, проходит 2 сек — снова глохнет. Пробовал раз 10 завести, результата ноль, сразу глохла.

    После того, как решил при запуске сразу тапку в пол надавить, машина не заглохла, но загорелся сигнализатор EPC.

    Машина перешла в аварийный режим работы, холостые обороты держались около 1000 и таким образом смог доехать до ближайшего сервиса, где сделал компьютерную диагностику которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Кто с таким сталкивался, что делать, датчик менять или что еще может быть.

    Вложения

    • Датчик числа оборотов двигателя туарег

    Датчик числа оборотов двигателя туарег

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

  • #2
  • Хм, интересно. Давай проверим по порядку: 1) Под капотом недавно мыл?

    2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

    Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

    Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя. Я нашёл два варианта:

    1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.

    2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

    Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

    Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

    Vad008

    Опытный

  • #3
  • Хм, интересно. Давай проверим по порядку: 1) Под капотом недавно мыл?

    2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

    Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

    Читать еще:  Чем утеплить двигатель уаз патриот

    Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя. Я нашёл два варианта:

    1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.

    2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

    Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

    Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

    Vad008

    Опытный

  • #4
  • Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

    Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно. Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала.

    Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял.

    Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

    Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала».

    Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай.

    Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

    Итог следующий:

    • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
    • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

    Далее под замену, со слов Дилера:

    • Датчик колена: 3800р
    • Клемник который идет к датчику: 1000р
    • Какие-то ламели: 2000р
    • снятие и установка защиты картера: 800р
    • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

    Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

    Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Читать еще:  Двигатель бмв м60 технические характеристики

  • #5
  • Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

    Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно. Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала.

    Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял.

    Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

    Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала».

    Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай.

    Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

    Итог следующий:

    • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
    • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

    Далее под замену, со слов Дилера:

    • Датчик колена: 3800р
    • Клемник который идет к датчику: 1000р
    • Какие-то ламели: 2000р
    • снятие и установка защиты картера: 800р
    • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

    Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

    Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

    Я, конечно, могу что-то путать, но на мой взгляд, не совсем ясно, зачем снимали разъём сигнализаторщики. Датчик коленчатого вала на 1,6 MPI (CWVA), как и на 1,4 TSI (и всех моторах семейства EA211) стоит внутри колокола КПП на блоке двигателя и туда лезть им было не за чем особо. Единственно, вот не могу сказать точно, можно ли снять датчик без снятия КПП (сам никогда не пробовал).

    Сам датчик представляет из себя следующее:

    Датчик числа оборотов двигателя G28

    Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

    Датчик числа оборотов двигателя туарег Ссылка на основную публикацию

    Датчик импульсный числа оборотов двигателя vw touareg/transporter 070907319 vag. продажа оптом и в розницу — автопитер

    • Производитель и номер
    • Описание
    • Наличие
    • Срок
    • Цена

    На нашем складе

    Датчик положения коленвала

    14 шт.

    1 107 ₽

    Датчик положения коленвала

    14 шт.

    1 025 ₽

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

    23 шт.

    1 123 ₽

    Датчик положения коленчатого вала

    5 шт.

    1 738 ₽

    Датчик положения коленвала VW T5 2.5TDi 03-09 551351

    2 шт.

    1 928 ₽

    551351A Датчик к.вала VW Multivan/Transporter V 2.5 TDI 03-09

    6 шт.

    1 413 ₽

    Датчик положения коленвала

    4 шт.

    2 016 ₽

    Датчик положения коленвала

    4 шт.

    2 081 ₽

    Датчик к.вала VW Multivan/Transporter V 2.5 TDI 03-09

    4 шт.

    1 737 ₽

    Датчик вращения коленвала

    5 шт.

    997 ₽

    датчик вращения коленвала

    5 шт.

    1 119 ₽

    Датчик положения коленвала

    2 шт.

    1 136 ₽

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА VW TOUAREG, TRANSPORTER

    2 шт.

    1 145 ₽

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА VW TOUAREG, TRANSPORTER

    2 шт.

    1 191 ₽

    06-00237-SX_датчик положения коленвала! VW Transporter 08>

    9 шт.

    1 150 ₽

    06-00237-SX_датчик положения коленвала! VW Transporter 08>

    9 шт.

    1 152 ₽

    06-00237-SX_датчик положения коленвала! VW Transporter 08>

    11 шт.

    1 167 ₽

    Датчик положения коленвала

    2 шт.

    1 429 ₽

    Датчик положения коленвала

    2 шт.

    1 566 ₽

    Датчик положения коленвала

    2 шт.

    1 580 ₽

    Датчик положения коленвала VW: TOUAREG 03-, TRANSPORTER 03-

    1 шт.

    1 484 ₽

    Датчик к.вала VW Multivan/Transporter V 2.5 TDI 03-09

    20 шт.

    1 577 ₽

    Датчик к.вала VW Multivan/Transporter V 2.5 TDI 03-09

    20 шт.

    1 623 ₽

    ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА VW MULTIVAN V 2.5 TDI 4motion 07.04-11.09

    7 шт.

    1 650 ₽

    Датчик коленвала 070907319

    8 шт.

    1 817 ₽

    Датчик числа оборотов двигателя туарег

    Датчик коленвала 070907319

    1 шт.

    1 876 ₽

    Датчик коленвала 070907319

    8 шт.

    1 963 ₽

    4 шт.

    2 518 ₽

    1 шт.

    2 596 ₽

    4 шт.

    2 719 ₽

    3 шт.

    2 583 ₽

    3 шт.

    2 789 ₽

    Датчик положения коленвала

    3 шт.

    2 815 ₽

    1 шт.

    2 750 ₽

    Датчик положения коленчатого вала

    6 шт.

    6 435 ₽

    2 шт.

    8 086 ₽

    Ошибка P0322 — датчик оборотов двигателя, слабый сигнал

    Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

    Датчик коленвала

    Что означает код P0322?

    Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

    Датчик распредвала

    Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

    Причины P0322

    • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
    • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
    • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
    • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
    • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

    Симптомы ошибки P0322

    Check Engine

    Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

    Двигатель тяжело запускается

    Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

    Двигатель не запускается

    Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

    Двигатель глохнет

    Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

    Повышенный расход топлива

    Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

    Снижение производительности двигателя

    Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

    Некоторые автомобили могут не ускоряться нормально или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км в час.

    Как устранить P0322?

    Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

    После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

    Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

    Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

    Проверка датчика Холла

    Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики. Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

    Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

    Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.

    Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

    Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

    Проверка магнитного датчика

    Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

    1. сопротивление;
    2. выход переменного напряжения;
    3. замыкание на землю.

    Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.

    Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика. Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

    Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

    Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

    Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.

    Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

    В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector