Датчик давления для двигателей ммз

Главная / Статьи / ДАТЧИКИ давления масла ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

« Назад

ДАТЧИКИ давления масла ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  06.04.2016 02:52

Датчик давления для двигателей ммз ДАТЧИКИ давления масла ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления масла для погрузчика Z-1-82410-008-2/08073-00505 подходит для двигателей C240PKJ, 4JG2, 6BG1, 4D95, JX493G. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления масла для погрузчика серий N-25240-89911/83530-78120-71/83530-78202-71/83530-U2120-71/MD138993/MM130066/MC840219 подходит для двигателей 6D102,H15,H20, H25,K15,K21,K25,TB42,5K,1DZ,2Z,13Z,4Y,GM4181,GM6-262,4G52,S4S,S4Q2,S6S,6D16,6M60. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления масла для погрузчика серий 83530-76002-71/83530-78203-71/83530-76008-71,Z-8-97072-947-0 подходит для двигателей 1DZ, 2Z, 13Z, 4Y/6-7F, 1DZ, 2Z, 13Z, 4Y, 5K/7F, 1FZ, 4JB1/7FG40. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления масла для погрузчика серий 490B-01075-1,490B-01078 подходит для двигателей Xinchai 490BPG, A490BPG, C490BPG, NB485BPG, 495BPG, 498BPG. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления масла для погрузчика PS231 подходит для двигателей. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления масла для погрузчика серий 25240-Z5500/YM124160-39450/YM114250-39450/94750-21030 подходит для двигателей TD27, TD42, 4D94E, 4D94LE, 4TNE94, 4TNE92, 4D92E, QD32, D4BB. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла для погрузчика 3818020-X2 подходит для двигателей Dachai CA498. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Серия — каталожный номер 15841-3901-0 (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель V2403 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления для двигателей ммз

Серия — каталожный номер Z-1-82410-033-0 (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель 6BG1 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Серия — каталожный номер Z-8-97176-230-0 (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель 4HK1 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Серия — каталожный номер 1002080BB (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель HJ493 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Это (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель Heli CY6102BG-22/CPCD50 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Это (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель Wanfeng 491 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Это (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель Weichai 4105 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

!!!ВНИМАНИЕ!!! ВЫ НЕ НАШЛИ НУЖНЫЕ ВАМ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА? Не отчаивайтесь! – На данный момент на сайте www.kbz.moscow представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующий Вас товар на нашем сайте, крайне рекомендуем отправить запрос на e-mail: support@kbz.moscow или воспользоваться кнопкой «обратная связь» и «напишите нам». Ждем Ваших заявок!
Также Вы можете оформить заявку на приобретение запчастей для погрузчиков под заказ из Азии (Китай, Гуанчжоу, Folangsi Guangzhou, Folangsi Machine Co., Ltd.) и Европы (Бельгия, ТВХ, Waregem, Belgium TVH). Срок поставки запчастей для погрузчиков авиапочтой, 1-2 недели. КБЗ — Высококачественные запасные части для всех вилочных погрузчиков ПО САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ! ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

  • СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАШУ КОМПАНИЮ
  • Вы можете купить запчасти для погрузчиков в Москве в интернет-магазине, в онлайн режиме.
  • Запчасти для погрузчиков
Читайте также:  Touareg какой двигатель выбрать

Датчик давления масла д 260

Система смазки дизеля Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ (рис. 1) комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием.

  • Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни, шатунные подшипники коленчатого вала пневмокомпрессора, механизм привода клапанов и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса.
  • Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и детали топливного насоса смазываются разбрызгиванием.
  • Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом, центробежного масляного фильтра, жидкостно-масляного теплообменника.

Масляный насос 3 шестеренчатого типа, односекционный, крепится болтами к блоку цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленвалу.

В масляном насосе двигателя Д-260 ММЗ имеется перепускной клапан, отрегулированный на давление 0,7…0,75 МПа. При повышении давления выше указанного масло перепускается из полости нагнетания в полость всасывания. Регулировка производится на стенде с помощью регулировочных шайб.

Масляный насос через маслоприемник забирает масло из масляного картера и по каналам в блоке цилиндров подает в полнопоточный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, а часть масла – в центробежный масляный фильтр для очистки и последующего слива в картер.

Фильтрующий элемент масляного фильтра имеет перепускной клапан 20. В случае чрезмерного засорения бумажного фильтрующего элемента или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтрующего элемента становится выше 0,13. 0,17 МПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль. Перепускной клапан нерегулируемый.

Датчик давления для двигателей ммзРис.1 – Схема системы смазки дизеля Д-260

1 – картер масляный; 2 – маслоприемник; 3 – масляный насос; 4 – фильтр масляный бумажный; 5 – перепускной клапан; 6 – теплообменник жидкостно-масляный; 7 – фильтр масляный центро-бежный; 8 – указатель давления масла; 9 – датчик аварийного давления масла; 10 – форсунки охлаждения поршней; 11 – вал коленчатый; 12 – вал распределительный; 13 – масляный канал оси коромысел; 14 – шестерня промежуточная; 15 – турбокомпрессор; 16 – компрессор; 17 – топливный насос высокого давления; 18 – клапан предохранительный; 19 – пробка для слива масла; 20 – клапан перепускной бумажного фильтрующего элемента.

В корпусе масляного фильтра Д-260 встроен предохранительный нерегулируемый клапан 18. Он предназначен для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,28. 0,45МПа.

При давлении масла выше 0,45МПа открывается предохранительный клапан и избыточное масло (запас масла) через предохранительный клапан сливается в картер дизеля. Масло, очищенное в масляном фильтре, поступает в жидкостно-масляный теплообменник 6, встроенный в блок цилиндров дизеля.

Из жидкостно-масляного теплообменника охлажденное масло поступает по каналам в блоке цилиндров в главную масляную магистраль, из которой по каналам в блоке цилиндров масло подается ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала.

От второго, четвертого и шестого коренных подшипников через форсунки, встроенные в коренных опорах блока цилиндров, масло подается для охлаждения поршней.

От коренных подшипников по каналам в коленчатом валу масло поступает на смазку шатунных подшипников. От первого коренного подшипника масло по специальным каналам в передней стенке блока поступает к втулке промежуточной шестерни 14 и далее по каналу в крышке распределения на смазку деталей топливного насоса.

Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от второй и третьей опор распределительного вала по каналам в блоке и головках цилиндров, сверлениям в третьей и четвертой стойках коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстия к втулкам коромысел, от которых по каналу поступает на регулировочный винт и штангу.

Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом. К пневмокомпрессору масло поступает по маслопроводу, подключенному на выходе из теплообменника. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

Замену масла в картере дизелей Д-260 проводите через каждые 250 часов работы. Отработанное масло сливайте только из прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера.

После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации.

Очистка ротора центробежного масляного фильтра двигателя Д-260

Очистку ротора центробежного масляного фильтра Д-260 погрузчиков Амкодор, тракторов МТЗ, автобусов МАЗ производите одновременно с заменой масла в картере дизеля. Отверните гайку крепления колпака центробежного масляного фильтра и снимите его. Проверьте наличие балансировочной риски на стакане и корпусе ротора (при отсутствии – нанесите риску).

Застопорите ротор от проворачивания, для чего вставьте между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку крепления стакана ротора, стяните стакан ротора. Проверьте состояние фильтрующей сетки ротора, при необходимости очистите и промойте ее.

С помощью деревянного или пластмассового скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора. Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом.

Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор. После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой. Установите на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35. 50 Нм.

Замена фильтрующего элемента масляного фильтра дизеля Д-260 ММЗ

Замену масляного фильтра двигателя Д-260 ММЗ производите в соответствии с рис.2 одновременно с заменой масла в картере дизеля в следующей последовательности:

Читать еще:  Что такое форсировка синхронных двигателей

  1. – отверните фильтр ФМ 35-1012005 со штуцера 3, используя специальный ключ или другие подручные средства; – наверните на штуцер новый фильтр ФМ 35-1012005.
  2. Датчик давления для двигателей ммзРис. 2 – Фильтр масляный двигателя дизеля Д-260
  3. 1 – корпус фильтра; 2 – фильтр; 3 – штуцер; 4 – прокладка фильтра; 5 – клапан противодре-нажный; 6 – пружина; 7 – клапан перепускной.

При установке фильтра на штуцер смажьте прокладку 4 моторным маслом. После касания прокладкой опорной поверхности корпуса фильтра 1 доверните еще фильтр на 3/4 оборота. Установку фильтра на корпус производите только усилием рук.

Для замены в первую очередь используйте масляный фильтр ФМ 35-1012005. Вместо фильтра ФМ 35-1012005 допускается установка фильтров неразборного типа, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными габаритными размерами: -диаметр – 95…105 мм; -высота – 140…160 мм;

Серия «Т» фронтальных погрузчиков «Амкодор» представляет собой достаточно испытанные и надежные машины, применяемые для осуществления транспортно-погрузочных работ сыпучих и цельнокусковых грузов.

В серии «Т» представлено несколько специализированных автомашин, различающихся по общей грузоподъемности и массе одновременно перемещаемых материалов. Данные механизмы успешно используются при строительных работах, на ж/д станциях, в морских и речных портах и на любых погрузочно-разгрузочных участках.

Фронтальные погрузчики относятся к классу тяжелой строительной техники, которая эксплуатируется в сложных условиях повышенной запыленности и различных силовых знакопеременных нагрузок. Данные факторы влияют на повышенный износ некоторых узлов и агрегатов, которые требуют обязательного периодического технического обслуживания.

Наиболее нагруженными частями фронтальных погрузчиков «Амкодор» серии «Т» являются рабочие инструменты, гидравлическая система приводов и двигательная установка. Рабочие инструменты на данных машинах выполнены по быстросъемной и быстрозаменяемой схеме.

Читайте также:  Датчик давления двигателя джили мк

Помимо штатного большого ковша к рабочим механизмам погрузчика можно присоединить ковши меньшего размера или бульдозерного типа, для работы с паллетированным грузом существует возможность установки грузовых вил, а для проведения снегоуборочных работ присоединяются специальные отвалы для снега.

В случае повреждения данных рабочих инструментов, они заменяются на аналогичные без простоя основного оборудования.

Другая ситуация складывается в случае повреждения или выхода из строя гидравлической, энергетической или другой не менее важной системы. В данном случае необходимо проводить полноценный осмотр и восстановительный ремонт для возвращения машине полной работоспособности.

Статьи о товаре

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Продукция Минского тракторного завода известна во всем мире. Специалисты даже подсчитали, что каждый десятый трактор в мире – производства МТЗ. Завод выпускает тракторы, спецтракторы, спецтехнику, лесные машины и так далее. Популярность этой техники определяет высокую необходимость в запасных деталях и комплектующих.

В данном разделе имеется просто огромный ассортимент запчастей МТЗ – всего около 1000 наименований. Здесь можно найти все, что необходимо для ремонта техники МТЗ.

Это шайбы, топливные насосы, вилки КПП, диски сцепления, регуляторы давления, подшипники, ремонтные комплекты, гайки и так далее. Ни в одном обычном магазине нельзя найти столь большой ассортимент запчастей в наличии. Поэтому намного выгоднее сразу же обратится сюда для совершения покупки.

Чтобы найти деталь, нужно написать ее название в строке быстрого поиска, ознакомиться с ее описанием, и лишь потом заказывать.

Стоимость продукции имеет первоочередное значение для многих покупателей. Все запчасти здесь довольно дешевые, ведь поставляются без посредников напрямую от производителей. Это определяет и высокое качество продукции. Все запчасти МТЗ прослужат верой и правдой многие годы в тяжелых условиях эксплуатации.

Приборы и датчики МАЗ

Датчик аварийного давления воздуха (выключатель) МАЗ 6032.3829-01 с байонетным разъемом на 3 шт..

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик выключения стоп-сигнала МАЗ, байонетный разъемВП 125..

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления комбинированный ДКД-1К сигнализирует о давлении воздуха в контурах тормозной системы..

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления комбинированный ДКД-2К сигнализирует о давлении воздуха в контурах тормозной системы..

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления и температуры масла Д 245 евро 3 МАЗ 4370 Зубренок Bosch 0261230112..

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха Д 245 евро 3 Bosch 0 281 006 102245-3700830-..

Датчик давления для двигателей ммз

Датчик давления масла для двигателей DEUTZ BF6M1013, BF4M1013 под фишку..

Датчик давления комбинированный ДКД-2К сигнализирует о давлении масла в системе смазки двигателя. Ег..

Датчик давления топлива для Д245 евро 3 0281002937..

Датчик включения заднего хода МАЗ с кпп 12JS0068DS..

Датчик импульсный привода спидометра (тахографа) МАЗ 4370 2159.010.00002 Датчик скорос..

Датчик частоты вращения коленвала для автомобилей МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, МТЗ с двигателями Д 245 евро и выше..

Датчик положения дроссельной заслонки (рейки) МАЗ евро 3 3502.3855..

Датчик положения дроссельной заслонки (рейки) МАЗ евро 3 3502.3855..

Датчик привода спидометра МАЗ ПД8089-1 или ПД8089 или ПД8089-2Скорость вращения до 1500 оборотов в м..

Датчик привода спидометра МАЗ «Зубрёнок» ПД 8093-5..

пд 8093 2 или датчик пд 8093 2 или датчик спидометра пд 8093 2 и т. д.Длина датчика мм: 90..

Импульсный датчик спидометра для автомобилей МАЗ с коробками передач производства Shaanxi Fast ..

Датчик температуры охлаждающей жидкости Д 245 евро 3 Bosch 02810022090 281 002 209Bosch 0 ..

Датчик ДУТЖ 03 имеет байонетный разьем. Рабочая температура 40-120 °С..

Датчик гидросигнализатор уровня масла в бачке ГУР автомобилей МАЗ ДГС-М-511-24-01, имеет байоне..

датчик дгс т 401 24 01 является датчиком гидросигнализатором уровня охлаждающей жидкости с расширите..

датчик дгс т 411 24 01 является датчиком гидросигнализатором уровня охлаждающей жидкости с расширите..

Читать еще:  Двигатель 1pz технические характеристики

датчик думп 03 используется для баков вместимостью 500 литровдумп 03 имеет номинальное напряжение 12..

датчик думп 29 используется для баков вместимостью 515 литров — МАЗ 5440, 6430 н/одумп 29 имеет номи..

датчик думп 32 используется для баков вместимостью 150 литров — МАЗ 4370думп 32 имеет номинальное на..

датчик думп 39 используется для баков вместимостью 340 литров — МАЗ 555142думп 39 имеет номинальное ..

Дозировочный блок Bosch 0928400640 или регулятор давления подачи топлива (глушилка) Commo..

Дозировочный блок Bosch 0 928 400 617 или регулятор давления подачи топлива (глушилка) &nb..

Клапан ограничения давления Bosch 1 110 010 028 в рампе для двигателей Д 245 евро 3, а так же C..

Конвертер К05 служит для преобразования аналоговых и дискретных показаний датчи..

Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24В МЭ237211.3780..

Щиток приборов МАЗ щп8151 или панель приборов маз щп8099 являются взаимозаменяемыми деталями Па..

Ручка привода замка МАЗ 64221-6105182..

Спидометр МАЗ, КрАЗ-6510, под датчик МЭ 307Диапазон скорости от 0 до 120 км/ч624 оборота вала д..

К категории приборов и датчиков МАЗ можно отнести такие детали как: датчик аварийного давления воздуха, датчик давления масла, датчик заднего хода, датчик привода спидометра маз, датчик указателя температуры охл. жидкости, датчик уровня топлива, комбинация приборов, спидометр, тахограф, щиток приборов, электродвигатель отопителяи т. д.

© 2018 ООО «Тамазан Групп» Запчасти на МАЗ «Зубренок»

УНП 192974923 ОКПО 501114895000

Дизельный двигатель ММЗ Д-246.3 мощностью 72 кВт / 98 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя ММЗ Д-246.3

Венец маховика для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Внутренняя пружина клапана для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Воздушный фильтр для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Впускной клапан для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Выпускной клапан для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Гильзы для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Головка блока для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Датчик давления масла для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Колпачки маслосъемные для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Кольца поршневые для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Комплект антинагарных прокладок для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Комплекты ЗиП для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Комплект прокладок нижней части для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Комплект труб впускной системы для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Масляный фильтр для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Направляющая клапана для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Наружная пружина клапана для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Подушки для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Поршни для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Прокладка термостата для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Прокладки ГБЦ для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Прокладки клапанных крышек для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Распылители форсунок для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Сальник для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Сальник задний коленвала для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Свеча накаливания для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Седло впускного клапана для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Седло выпускного клапана для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Соленоид останова для двигателя ММЗ Д-246.3

Читайте также:  Двигатель 20квт какой нужно кабель

под заказ

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Стартер для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Тарелка клапана для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

ТНВД для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Топливный фильтр для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Трубки топливные для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Турбина для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Форсунки для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Шатун для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Шатунный вкладыш для двигателя ММЗ Д-246.3

под заказ

Щуп уровня масла для двигателя ММЗ Д-246.3

в наличии

Замена воздушного фильтра на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена генератора на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена ГУР на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена защиты на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена коллектора на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена маховика на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена подушки на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена ремня на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена свечей накала на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена стартера на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена термостата на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена топливного бака на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замена турбины на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Замер компрессии на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Измерение давления масла на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Капитальный ремонт двигателя ММЗ Д-246.3

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя ММЗ Д-246.3

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя ММЗ Д-246.3

по запросу

Регулировка клапанов двигателя ММЗ Д-246.3

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе ММЗ Д-246.3

по запросу

Четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 4.75 л. жидкостного охлаждения белорусского производства максимальной мощностью 72 кВт (97.9 л.с.) с частотой вращения 1500 оборотов в минуту предназначен для использования на энергетических силовых установках или аналогичном промышленном оборудовании.

Датчики ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла в системе смазки двигателя, устройство, работа, характеристики

В основе работы датчиков ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла (манометра) в системе смазки двигателя лежит свойство упругих элементов деформироваться под действием давления жидкости. В качестве упругих элементов используются гофрированные металлические мембраны жестко закрепленные по краю. 

Перемещение центра мембраны при ее деформации, вызванной изменением давления масла, передается на ползунок реостата. Сопротивление в цепи указателя давления масла изменяется, что приводит к отклонению стрелки указателя.

В датчиках давления ММ358, ММ393А и 23.3829 указателя давления масла, закреплена мембрана с толкателем. Передаточный рычажок свободно качается на оси и отводится в исходное положение пружиной, воздействующей на двойной ползунок реостата. Регулировочным винтом передаточного рычажка обеспечивается установка стрелки указателя в исходное положение.

Проволочный стержень служит для самоочистки штуцера датчика. Обмотка реостата выполнена из нихромовой проволоки. В зависимости от величины давления масла в штуцере изменяется прогиб мембраны, а вместе с этим изменяется положение ползунков на обмотке реостата датчика.

Характеристики датчиков давления масла ММ358 / ММ393А / 23.3829

— Диапазон рабочих давлений, кгс/см2 : 0-6 / 0-8 / 0-6 — Сопротивление на выходе датчика при отсутствии давления, Ом : 159-173 / 290-320 / 290-330 — Номинальное напряжение, В : 12 — Максимальная сила тока, А : 0,15 — Чувствительный элемент : реостат — Посадочная резьба штуцера: К 1/4 / М14х1,5 / К 1/4

— Электрическое подключение к бортовой сети : винт М4 / гнездо 202612 ОСТ 37.003.032-88 / винт М4

Схема включения датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 в цепь контрольного прибора

В автомобилях ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Москвич, Иж установлены логометрические указатели давления масла (манометры). Указатель давления масла по принципам построения и действия аналогичен указателю температуры.

При включении зажигания и отсутствии давления в масляной магистрали ползунки реостата под действием пружины находятся в крайнем левом положении, что означает включение максимального сопротивления датчика в цепь указателя.

При этом результирующий магнитный поток обмоток указателя поворачивает постоянный магнит со стрелкой в левую часть шкалы указателя.

При возрастании давления мембрана датчика прогибается и через толкатель перемещает передаточный рычажок, который через регулировочный винт передвигает ползунки вправо, уменьшая сопротивление датчика.

Токи в обмотках указателя изменяются и под воздействием результирующего магнитного потока обмоток магнит со стрелкой поворачивается в правую часть шкалы, то есть в сторону увеличения показаний давления масла.

Диагностика и проверка датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829

Датчики можно проверять непосредственно на автомобиле по схеме и алгоритму приведенному ниже. При этом датчики проверяются в комплекте с указателем давления масла. Неисправные указатели и датчики, как правило, не ремонтируются, а заменяются новыми.

Схема и алгоритм поиска неисправностей датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829

Проверить точность работы снятых с автомобилей датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 можно как вместе с указателями, так и раздельно, с помощью несложного приспособления.

Для этого потребуется выточить из стали или латуни переходник. Кроме того, понадобится исправный (эталонный) указатель манометра со шкалой до 8-10 кгс/см2.

Можно, например, использовать манометр от шинного насоса.

Чтобы проверить датчик вместе с указателем давления масла, вворачиваем датчик в переходник, затем заполняем переходник маслом и собираем схему, изображенную ниже. Вворачивая эталонный указатель в переходник, следим за показаниями эталонного и проверяемого указателя. Их показания не должны отличаться более чем на 5%.

Схема проверки датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 совместно с указателем

Если погрешность больше, следует проверить работу датчика при различных давлениях масла. Для этого собираем схему изображенную ниже. Снова заполняем переходник маслом и постепенно вворачиваем в переходник эталонный манометр. При этом изменяются показания манометра и параметры датчика. Измеряем сопротивление датчика при различных давлениях.

Схема проверки датчиков давления масла ММ358, ММ393А и 23.3829 на сопротивление

Сопротивления датчика давления масла ММ358 при различном давлении

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 159-173 Ом, при давлении в 2 кг/см2 — 108-114 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 55-65 Ом.

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 290-330 Ом, при давлении в 1,5 кг/см2 — 170-200 Ом, при давлении в 4,5 кг/см2 — 50-80 Ом.

Сопротивления датчика давления масла ММ393А при различном давлении

При отсутствии давления датчик должен иметь сопротивление 290-320 Ом, при давлении в 4 кг/см2 — 103-133 Ом, при давлении в 6 кг/см2 — 55-80 Ом, при давлении в 8 кг/см2 — 0-15 Ом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector