Датчик давления масла в двигателе тд42

Главная / Статьи / ДАТЧИКИ давления масла ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

« Назад

ДАТЧИКИ давления масла ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ  06.04.2016 02:52

Датчик давления масла в двигателе тд42 ДАТЧИКИ давления масла ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла для погрузчика Z-1-82410-008-2/08073-00505 подходит для двигателей C240PKJ, 4JG2, 6BG1, 4D95, JX493G. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла для погрузчика серий N-25240-89911/83530-78120-71/83530-78202-71/83530-U2120-71/MD138993/MM130066/MC840219 подходит для двигателей 6D102,H15,H20, H25,K15,K21,K25,TB42,5K,1DZ,2Z,13Z,4Y,GM4181,GM6-262,4G52,S4S,S4Q2,S6S,6D16,6M60. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла для погрузчика серий 83530-76002-71/83530-78203-71/83530-76008-71,Z-8-97072-947-0 подходит для двигателей 1DZ, 2Z, 13Z, 4Y/6-7F, 1DZ, 2Z, 13Z, 4Y, 5K/7F, 1FZ, 4JB1/7FG40. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла для погрузчика серий 490B-01075-1,490B-01078 подходит для двигателей Xinchai 490BPG, A490BPG, C490BPG, NB485BPG, 495BPG, 498BPG. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла для погрузчика PS231 подходит для двигателей. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла для погрузчика серий 25240-Z5500/YM124160-39450/YM114250-39450/94750-21030 подходит для двигателей TD27, TD42, 4D94E, 4D94LE, 4TNE94, 4TNE92, 4D92E, QD32, D4BB. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла для погрузчика 3818020-X2 подходит для двигателей Dachai CA498. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла в двигателе тд42

Серия — каталожный номер 15841-3901-0 (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель V2403 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Датчик давления масла в двигателе тд42

Серия — каталожный номер Z-1-82410-033-0 (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель 6BG1 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Серия — каталожный номер Z-8-97176-230-0 (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель 4HK1 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Серия — каталожный номер 1002080BB (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель HJ493 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Это (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель Heli CY6102BG-22/CPCD50 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Это (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель Wanfeng 491 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

Это (oil pressure switch) датчик давления масла для погрузчика на двигатель Weichai 4105 engine. Мы также предлагаем датчики для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, TCM, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, CATERPILLAR, YALE, BALKANCAR, NYCHIYU, BT, BOBCAT, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, DIMEX, DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д. …
Forklift Parts | Forklift Engine Parts | Forklift Oil Pressure Switch / Запчасти для погрузчиков / Запчасти для двигателей погрузчиков / Датчики давления масла двигателя для погрузчиков

!!!ВНИМАНИЕ!!! ВЫ НЕ НАШЛИ НУЖНЫЕ ВАМ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА? Не отчаивайтесь! – На данный момент на сайте www.kbz.moscow представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующий Вас товар на нашем сайте, крайне рекомендуем отправить запрос на e-mail: support@kbz.moscow или воспользоваться кнопкой «обратная связь» и «напишите нам». Ждем Ваших заявок!
Также Вы можете оформить заявку на приобретение запчастей для погрузчиков под заказ из Азии (Китай, Гуанчжоу, Folangsi Guangzhou, Folangsi Machine Co., Ltd.) и Европы (Бельгия, ТВХ, Waregem, Belgium TVH). Срок поставки запчастей для погрузчиков авиапочтой, 1-2 недели. КБЗ — Высококачественные запасные части для всех вилочных погрузчиков ПО САМОЙ ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ! ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

  • СПАСИБО, ЧТО ВЫБРАЛИ НАШУ КОМПАНИЮ
  • Вы можете купить запчасти для погрузчиков в Москве в интернет-магазине, в онлайн режиме.
  • Запчасти для погрузчиков
Читайте также:  Волга 3110 с двигателем крайслер технические характеристики

Датчик давления масла deutz в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Датчик давления масла в двигателе тд42

Под заказ

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла 04189466 Deutz

Заканчивается

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла 01182844 Deutz

В наличии

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла двигателя Weichai Deutz TD226, TBD226, WP6G, WP4G оригинал 4130000412

В наличии

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла 01182793 Deutz

В наличии

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла 01182792 Deutz

В наличии

Датчик давления масла 02600076 Deutz

В наличии

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла 04190850 Deutz

В наличии

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла 01182794 Deutz

В наличии

Датчик давления масла Deutz

В наличии

Датчик давления масла в двигателе тд42

Датчик давления масла DEUTZ 01182792

В наличии

Датчик давления масла в двигателе Deutz TD226, WP4G, WP6G 13020385

В наличии

ООО«СПЕЦМОТОРС»г. Благовещенск

Датчик давления масла DEUTZ oe no 04190850

В наличии

Датчик давления масла DEUTZ 04215774

В наличии

Датчик давления масла (D резьбы — 10 мм, 2 контакта) двигателя Weichai Deutz TD226, TBD226, WP6G, WP4G

В наличии

Датчик давления масла Deutz (4213020)

Под заказ

МАШТЕХСЕРВИСг. Регион161089008

Датчик давления масла 04213020 / 04215774 Deutz

В наличии

Датчик давления масла (D резьбы — 10 мм, 2 контакта) двигателя Weichai Deutz TD226, TBD226, WP6G, WP4G

В наличии

ООО «АвтоСпецТех»г. Тюмень

Датчик коленвала 04199447 Deutz

В наличии

Датчик давления масла (D резьбы — 10 мм, 2 контакта) двигателя Deutz TD226/TBD226/WP6G/WP4G 13020385

В наличии

АмурБизнесАвтог. Благовещенск

Датчик давления масла Scania с дв.Deutz

В наличии

ТракАвтоПромРеспублика Башкортостан

Датчик давления масла 1000803093 для двигателей TD226В (DEUTZ), WP4, WP6

В наличии

Датчик давления масла (D резьбы 10 мм, 2 контакта) двигателя Deutz TD226/TBD226/WP6G/WP4G

Под заказ, 15 дней

Группа компаний «СпецМир»г. Благовещенск

Датчик давления 04213838 Deutz

Заканчивается

Масляный датчик 01182479 Deutz

Заканчивается

Датчик давления масла (2300-0000)

В наличии

Датчик давления масла 13020385 для двигателей TD226B (DEUTZ), WP4, WP6

В наличии

Двигатель TD42T Nissan: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель TD42 является одним из лучших моторов серии

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

  1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
  2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
  3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
  4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
  5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

  Audi A8 2013 – 2020, поколение D4 рест.

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Читать дальше: Реле 109 фольксваген т4

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Регламент обслуживания TD42

Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  Особенности покупки Kia Sportage б/у

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.
Читайте также:  В чем отличие моторных масел для дизельных двигателей

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.

Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам.

Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей.

Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42

  • Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями
  • Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз
  • Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево
  • На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ
  • Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить
  • От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами
    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Описание технических характеристик двигателя TD27T

Двигатель TD42 является одним из лучших моторов серии

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

  1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
  2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
  3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
  4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
  5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

Конструкция турбодизеля td27t

Блок мотора Nissan изготовлен из прочного чугуна. Камеры сгорания имеют вихревой принцип действия. Цилиндры выполнены в виде съемных гильз. Это дает возможность ремонтировать двигатель большое количество раз.

Передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному осуществляется при помощи шестерен.

Это увеличивает уровень шума при работе агрегата, и, одновременно с этим, повышает долговечность конструкции газораспределительного механизма.

   Кабель повышенной огнестойкости Cat.5e (серия LSHF)

Блок цилиндров TD27T

Распределительный вал двигателя td27t автомобилей Нисан установлен в нижней части блока цилиндров. Схема газораспределения оснащена толкающими штангами, коромыслами, впускными и выпускными клапанами.

Головка блока также изготовлена из чугуна, а клапанная крышка — из стали. Двигатель отличается большой массой, поэтому он устанавливался на минивэны и внедорожники Nissan.

Установка оборудована клапаном EGR.

Регламент обслуживания TD42

Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Отзывы автомобилистов

Двигатель TD42T вызывает восторг автолюбителей в связи не только с внушительным размером, но и техническими характеристиками. Мощность 4,5-литрового силового агрегата составляет 200 лошадиных сил. Не оспаривается надежность двс, имеющего большой моторесурс. Не вызывает восторга большой расход бензина, так как в конструкции нет системы изменения фаз газораспределения.

Отмечается отсутствие динамики, что вполне ожидаемого. Двигатель рассчитан на автомобиль, способный покорить бездорожье, а не гоночный трек.

Владельцы авто с дизельным мотором отмечают тот факт, что расход можно уменьшить, уделяя внимание стилю езды. При умеренно быстром передвижении потребление бензина может составлять от 10 литров по трассе. Для такой «экономичности» следует не превышать скорость в 100 км/ч.

У исправного двигателя, который обслуживается согласно мануалу, не наблюдается жора масла. Но это лишь при условии, что вовремя производится замена масла, фильтров и сопутствующих расходников. Проходимости Сафари более чем достаточно для поездок на рыбалку или охоту. Подвеска выдерживает значительные нагрузки и при замене стоит сравнительно недорого.

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.
Читайте также:  Дастер обороты двигателя не превышают 3000

Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам.

Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей.

Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

  Так где же собирают Тойоту Камри Toyota Camry

Ремонтопригодность

Наличие турбины не прибавляет мотору надежности. К тому же экономичность дизельного двс находится не на самом высоком уровне. В изношенном состоянии агрегат начинает нуждаться в более частой замене масла, которое, как и используемый бензин должно быть качественным. При неисправной турбине расход масла может возрасти до 1 литра на 100 километров.

В процессе эксплуатации проблемы возникают с топливной системой. Также не реже наблюдаются поломки интеркулера и турбины. Отнюдь не радует капризная работа ТНВД. Также поломки могут возникать из-за рециркуляции и неправильной работы клапана EGR.

В некоторых автомобилях может быть недостаточно давление форсунок. В результате двигатель работает нестабильно, троит. Обычно причина кроется в неисправности устройства. Устраняется заменой всех 6 форсунок.

В продаже имеются многие комплектующие, предназначенные для ремонта автомобиля и замены изношенных узлов. Стоит подчеркнуть, что некоторые запчасти найти будет довольно сложно, так как мотор не относится к особо распространённым. При желании можно найти гбц. Также при необходимости на прилавках или в интернет магазинах отыскивается подходящая прокладка головки.

Запасные части на мотор не самые доступные в плане цены. Например, масляный насос стоит от 4500 до 11 тысяч рублей. Дорого обходятся расходники и ремонтные комплекты. Плюс ко всему двс с большим объемом потребляет немало топлива.

Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

Контрактный RD28T часто используется как замена TD42

Автомобили, на которые устанавливался двигатель

Марка, кузов Поколение Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Nissan Safari (Y61), suv Второе 1999-02 TD42T 160 4.2
Nissan Safari (Y61), suv Второе 1997-99 TD42T 160 4.2
Nissan Safari (Y60), suv Первое 1994-97 TD42T 145 4.2
Nissan Safari (Y60), suv Первое 1993-94 TD42T 145 4.2

Технические характеристики TD42

Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Мощность двигателя, л.с./об. мин TD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .мин TD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км
Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач 16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Доработка двигателя ТД42 Патрол Y61 Y60

Для начинающих читать наш форум начинайте читать сразу вторую часть этой темы, первая часть не совсем однозначная, вторая часть уже построена на опыте https://autoclubman.ru/forum/topic/1606-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-ii/ Для чего устанавливаем дополнительный подкачивающий насос? в первую очередь для того что бы облегчить жизнь штатному насосу, от которого зависит опережение впрыска топлива, со временем насос устает)) и происходит сбой в настройке, начинаются проблемы, вот как их описывает специалист:

сначала я установил подкачивающий насос погружного типа Krauf 770054W ( Krauf 770039W E22-057-013Z) такие так же подойдут главное не создавали сопротивление при выходе из строя эти насосы продуваются как труба, никакого противодействия нет

провода для подсоединения использовал ПГВА Провода стойки к воздействию дизельного топлива, масла и бензина. Провода стойки к растрескиванию. Провода стойки к поражению плесневыми грибами. Провода в исполнении Т стойки к поражению плесневыми грибами. Провода не распространяют горение при одиночной прокладке.

Гарантийный срок эксплуатации проводов: 3 года со дня ввода в эксплуатацию топливозаборник обрезал на длинну насоса и чуть больше, разницу можно компенсировать шлангом просверлил крышку топливозаборника и протянул провода, вставил еще трубки и залил эпоксидным клеем , он инертен к топливу провода провел в подкапотное пространство и подключил к сети, с учетом того, что бы он включался на втором повороте кюча зажигания

После поломок насосов погружных и геморая по их замене, я поставил магистральный насос бош с давлением 1.5 атм и 160 литров в час, установив на него клапан ограничения давления, теперь он давит 0.

5 бара считаю что магистральный насос, это оптимальное решение для установки у магистральных есть преимущество, не надо лазить в бак, как ни стараешься, все равно заносишь туда грязь, при замене в дороге при полном багажнике, замена весьма затруднена, под капотом же это дело пяти минут перед магистральными насосами ставим фильтр TSN 9.3.25 Фильтр топливный камаз, газ, зил, краз, маз прозр. корпус (цитрон)

Погружные насосы Patron PFP169 Насос топливный электрический 3 2 1 162,36р. Запчасть PATRON PFP169 Насос топливный электрический Давление 0.5 бар, пропускная способность 180 л/ч BMW: 5 E39 дизель.

Patron 16141183389 Насос топливный электрический 6 2 1 012,36р. Patron 16141183178 Насос топливный электрический 9 2 1 118,18р.

Krauf 770054W KRAUF 775079W магистральные насосы для установки по сложной схеме 0580464103 BOSCH 0 580 464 096

PFP045 PATRON.

для установки по простой схеме

Patron PFP012 Meat&Doria 76041 Meat&Doria 76043 Krauf 770B129 Рierburg 7.21725.01.0 Hoffer 7506043 FISPA 20092 Krauf 770034W Sidat 70092

топливные тройники Gates 28632 (10 мм), топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм).

Существующие модификации

Турбированный силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили Nissan, имеет несколько модификаций:

Они отличаются мощностью и крутящим моментом.

Исходя из вышесказанного, следует, что агрегат td27t является достаточно надежным мотором японского производства. Он работает на дизельном топливе и оборудован турбиной для принудительного наддува воздуха. Основные неисправности связаны с длительным использованием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector