Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу.

Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе.

Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля.

Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора.

Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом.

Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки.

Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335.

Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме.

Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока.

В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый.

Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно.

Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка.

Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус.

Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Читайте также:  Высокие обороты на разогретом двигателе

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300 — Volkswagen: Das Auto

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Использование сигнала

На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

Последствия отсутствия сигнала

При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
(двигатель
TSI
1,4 л 103 кВт)

Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

Использование сигнала

Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала.

Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись.

При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Последствия отсутствия сигнала

При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0322 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Видео

Тема: Вылезла странная ошибка-Датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал

  1. Спародическая.
    Кто что думает по этому поводу.
    Мысль Вагнутся вознила после того ак переодически-раз в неделю под бустом стреляет в глушитель огнем и при этом машина дергается.

    Грешу на катушку дурящую,но мало ли-вдруг это связано с этим датчиком.

    вот видео как машина плюется огнем при бусте.повторю-это не часто,и когда было холодно-вообще не было таких глюков.

    потеплело-и раз-два в неделю стреляет(

    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  2. это всё радиация!..)) Бля я уже второй месяц борюсь с этой ошибкой, пока без результатно. симптомы: утром при прогреве глохет 2-4 раза в минуту.. чем холоднее на улице- тем чаще, под бустом часто отсекает.. причем в самый не подходящий момент и тоже с выстрелами из глушителя.

    датчик менял 3 раза. зазор убрал вплоть до того, что уже в торце датчика легкие следы от касания с венцом появились. проверил провода (в моей конфигурации их приходилось удлиннять), с ними все нормально.. в итоге плюнул, и проложил новый провод от датчика до пинов мозгового разъема… эффекта ноль….осталось мозги наверное попробовать поменять….

  3. Сообщение от Serzyk это всё радиация!..))
    Бля я уже второй месяц борюсь с этой ошибкой, пока без результатно. симптомы: утром при прогреве глохет 2-4 раза в минуту.. чем холоднее на улице- тем чаще, под бустом часто отсекает.. причем в самый не подходящий момент и тоже с выстрелами из глушителя.

    датчик менял 3 раза. зазор убрал вплоть до того, что уже в торце датчика легкие следы от касания с венцом появились. проверил провода (в моей конфигурации их приходилось удлиннять), с ними все нормально.. в итоге плюнул, и проложил новый провод от датчика до пинов мозгового разъема… эффекта ноль….осталось мозги наверное попробовать поменять….

    ого(
    Может давай попробуем поменятся катушками.чтоб исключить их.поездим 2 недельки.
    может это как то связано(

    кстати видео снято в зоне чернобыльской)

    Последний раз редактировалось Веталь; 26.02.2012 в 16:59. AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  4. Веталь, я ж тебе предлагал махнутся катушками
    В следующую субботу ставлю машину на покрас, думаю по срокам около месяца выйдет

    Если есть желание давай в четверг-пятницу следующую найдемся и перекинем катушки

  5. Сообщение от )!(murik Веталь, я ж тебе предлагал махнутся катушками
    В следующую субботу ставлю машину на покрас, думаю по срокам около месяца выйдет

    Если есть желание давай в четверг-пятницу следующую найдемся и перекинем катушки

    та как то неудобно просить)
    но если ты не против-за магарыч возьму поюзать) AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  6. Сообщение от Веталь та как то неудобно просить) но если ты не против-за магарыч возьму поюзать) Во даеш, я ж сам прелюдложил Давай с понедельника в аське обсудим
  7. у меня был неясный сигнал… Виною были сколотые зубья маховика. Вылечил заменой маховика и сцепла.
  8. катушки тут не при чем, по крайней мере у меня.. вытираю ошибку. еду, ошибок нету, начинаю ебошить, отсекает и после этого сразу ошибка.. да надо будет еще на зубья попристальней посмотреть. но 99% там все нормально будет..
  9. мы цепляли мотортест на разъем датчика и крутили стартером. После смотрели диаграмму. На ней прям видно 2 сколотых зуба и кучу закосяченных
  10. Сообщение от Serzyk катушки тут не при чем, по крайней мере у меня.. вытираю ошибку. еду, ошибок нету, начинаю ебошить, отсекает и после этого сразу ошибка.. да надо будет еще на зубья попристальней посмотреть. но 99% там все нормально будет.. серег,а у нас же маховики одинаковы?
    эта ошибка у меня вылазит раз в полгода.запарило уже людей пугать огнем из трубы. AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  11. Мне кажется дело в прошивке.
  12. Сообщение от Алый Мне кажется дело в прошивке. у меня о нее было такое.
    думал катушка.
    купил 3 из 5-не помогло.

    стреляет странно.можно месяц гонять-ни разу не стрельнет,а может за день 2-3 раза.

    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  13. Если у тебя до неё такое было, тогда дело точно не в прошивке.
    Да и прошивка не может просто иногда когда хочет сигнал датчика скидывать А как у вас на катушки проводка сделана?
    И делал ли тотже человек на катушки проводку?

    Если сержик тебе и самому делал, тогда может проблема в проводке и наводке?

    Последний раз редактировалось prj; 27.02.2012 в 00:56.

  14. Сообщение от prj Если у тебя до неё такое было, тогда дело точно не в прошивке.
    Да и прошивка не может просто иногда когда хочет сигнал датчика скидывать А как у вас на катушки проводка сделана?
    И делал ли тотже человек на катушки проводку?

    Если сержик тебе и самому делал, тогда может проблема в проводке и наводке?

    Дим-у меня родные катушки. AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  15. Тогда другое дело.
    Странно, я раньше на данную проблему не натыкался.

    Будем смотреть

  16. У меня тоже стреляет огнём,но ошибок нема..
  17. Сообщение от prj Тогда другое дело.
    Странно, я раньше на данную проблему не натыкался.

    Будем смотреть

    Дим-ты это ощутил на своей Ж)))
    Помнишь когда уже заканчивали резко стрельнуло и дернуло.у тебя даже в логах осталось.

    вот так это происходит.то ниразу на месяц,то 3 раза в день.

    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  18. Сообщение от moorik У меня тоже стреляет огнём,но ошибок нема.. стреляет огнем на отсечки и стреляет на 3-4 тыщах оборотах-это разное.такое ощущение что бенз взрывается в глушаке и кто то резко отергивает машину назад. AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  19. Я думаю диагностировать на базе «у меня тоже стреляет» бессмысленно, так как искра может пропадать по многим причинам. У Сержика проблема скорее всего либо с наводкой какойнибудь, либо чем то ещё, так как мотор у него далёк от стока.
    У тебя я думаю надо проверять все клеммы и контакты. У мурика если ошибок нет, то скорее всего что-то совсем другое.

    G28 является главным триггером. Если почемуто с него пропускается импульс, то как раз и стреляет из глушака, так как искры нет.

  20. да ладно,,зато как в группе Б стреляет,,,

Ошибка датчика оборотов двигателя g28

  • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
  • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
  • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
  • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
  • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

  1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
  2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
  3. Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

  • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
  • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
  • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
  • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
  • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

  1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
  2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
  3. Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени просканировал васькой и вот Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032 Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 80286 935 87523 VCID: 1E382261C9ACF43

1 неисправность:

  Датчики температуры из нержавейки

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 — 000 — нет сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 72651 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 07:49:01 Стоп-кадр: Об/мин: 1706 /min Нагрузка: 63.1 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0000

может кто сталкивался!?

  • ———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-
  • ошибку стерли, 400 км не появлялась! вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность
  • ———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8 Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

  1. Описание неисправности клиентом/Заключение станции Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО): • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность и
  2. • 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал
  3. Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе. или ошибка • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность с одной из этих ошибок • 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
  4. • 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала
  5. Техническое обоснование Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
  6. Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.
  7. Решение в условиях производства —
  8. Решение в условиях сервиса В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала. Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы

Поиск по теме

Оценка этой теме

Отображение

Датчик положения коленвала G28

Привет всем. Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было. Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».

Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик. Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

  Датчик давления колеса хендай санта фе

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала. Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ.

А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.

Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение. В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо .

Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.

На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 12:12 .

Это обычный датчик Холла. Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.

Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

  • Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.
  • Вечером по точнее проверю.

Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода! Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом.

Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит. Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.

Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала. у этих датчиков три контакта. 3 контакт -это минус 2 контакт -это +5 вольт

1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте. Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

  Лобовое стекло мазда 6 2015 года с датчиком дождя

Ну, вот, и славненько! Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день! у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново.

только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.

попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.

В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС). Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

День добрый. Нужна помощь. Так же проблема с датчиком коленвала.

Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707 Software Coding: 0000078 Work Shop Code: WSC 66565 257 00032 VCID: 6AD1DC714564C89

1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28) P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 183013 km Time Indication: 0 Date: 2014.11.03

Time: 10:24:07

Freeze Frame: RPM: 128 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Time: 0.02 s Angle: 0.0 ° Bin. Bits: 00000000

Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем. Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда.

В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее) Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.

Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.

Короче жду помощи.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector