Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

  • Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать
  • Расположение
  • Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.
  • Признаки неисправности
  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала

  1. Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.
  2. Расположение
  3. Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.
  4. Признаки неисправности
  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

  • Расположение
  • В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).
  • Признаки неисправности
  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

  1. Расположение
  2. Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.
  3. Признаки неисправности
  4. Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:
  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Датчик давления масла

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

  • Расположение
  • В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.
  • Признаки неисправности
  • Постоянно горит лампа давления масла.

Датчик скорости автомобиля

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

  • Не работает спидометр автомобиля.

Датчики детонации

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

  1. Расположение
  2. Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.
  3. Признаки неисправности
  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС

Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

  • Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.
  • Расположение
  • Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.
  • Признаки неисправности
  • Не работает система АБС и горит лампа.

Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300 — Volkswagen: Das Auto

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Использование сигнала

На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

Последствия отсутствия сигнала

При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
(двигатель
TSI
1,4 л 103 кВт)

Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

Использование сигнала

Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала.

Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись.

При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Последствия отсутствия сигнала

При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

Ошибка датчика оборотов двигателя g28

  • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
  • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
  • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
  • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
  • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Читайте также:  Cdh двигатель ауди характеристики

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

  1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
  2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
  3. Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

  • Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
  • 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал
  • a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
  • b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
  • c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1).

Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

  1. После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.
  2. Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).
  3. Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени просканировал васькой и вот Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032 Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 80286 935 87523 VCID: 1E382261C9ACF43

1 неисправность:

  Датчик включения вентилятора акцент 16 клапанов

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 — 000 — нет сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 72651 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 07:49:01 Стоп-кадр: Об/мин: 1706 /min Нагрузка: 63.1 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0000

может кто сталкивался!?

  • ———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-
  • ошибку стерли, 400 км не появлялась! вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность
  • ———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8 Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

  1. Описание неисправности клиентом/Заключение станции Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО): • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность и
  2. • 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал
  3. Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе. или ошибка • 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность с одной из этих ошибок • 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
  4. • 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала
  5. Техническое обоснование Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
  6. Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.
  7. Решение в условиях производства —
  8. Решение в условиях сервиса В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала. Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы

Поиск по теме

Оценка этой теме

Отображение

Датчик положения коленвала G28

Привет всем. Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было. Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».

Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик. Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

  Датчик света датчик дождя форд фокус 2

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала. Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ.

А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.

Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение. В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо .

Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.

На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 12:12 .

Это обычный датчик Холла. Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.

Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

  • Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.
  • Вечером по точнее проверю.

Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода! Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом.

Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит. Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.

Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала. у этих датчиков три контакта. 3 контакт -это минус 2 контакт -это +5 вольт

1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте. Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Читайте также:  Двигатель брызгает маслом причина

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

  Датчики колес тойота венза

Ну, вот, и славненько! Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день! у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново.

только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.

попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.

В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС). Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

День добрый. Нужна помощь. Так же проблема с датчиком коленвала.

Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707 Software Coding: 0000078 Work Shop Code: WSC 66565 257 00032 VCID: 6AD1DC714564C89

1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28) P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 183013 km Time Indication: 0 Date: 2014.11.03

Time: 10:24:07

Freeze Frame: RPM: 128 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Time: 0.02 s Angle: 0.0 ° Bin. Bits: 00000000

Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем. Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда.

В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее) Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.

Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.

Короче жду помощи.

Источник

Тема: Вылезла странная ошибка-Датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал

  1. Спародическая.
    Кто что думает по этому поводу.
    Мысль Вагнутся вознила после того ак переодически-раз в неделю под бустом стреляет в глушитель огнем и при этом машина дергается.

    Грешу на катушку дурящую,но мало ли-вдруг это связано с этим датчиком.

    вот видео как машина плюется огнем при бусте.повторю-это не часто,и когда было холодно-вообще не было таких глюков.

    потеплело-и раз-два в неделю стреляет(

    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  2. это всё радиация!..)) Бля я уже второй месяц борюсь с этой ошибкой, пока без результатно. симптомы: утром при прогреве глохет 2-4 раза в минуту.. чем холоднее на улице- тем чаще, под бустом часто отсекает.. причем в самый не подходящий момент и тоже с выстрелами из глушителя.

    датчик менял 3 раза. зазор убрал вплоть до того, что уже в торце датчика легкие следы от касания с венцом появились. проверил провода (в моей конфигурации их приходилось удлиннять), с ними все нормально.. в итоге плюнул, и проложил новый провод от датчика до пинов мозгового разъема… эффекта ноль….осталось мозги наверное попробовать поменять….

  3. Сообщение от Serzyk это всё радиация!..))
    Бля я уже второй месяц борюсь с этой ошибкой, пока без результатно. симптомы: утром при прогреве глохет 2-4 раза в минуту.. чем холоднее на улице- тем чаще, под бустом часто отсекает.. причем в самый не подходящий момент и тоже с выстрелами из глушителя.

    датчик менял 3 раза. зазор убрал вплоть до того, что уже в торце датчика легкие следы от касания с венцом появились. проверил провода (в моей конфигурации их приходилось удлиннять), с ними все нормально.. в итоге плюнул, и проложил новый провод от датчика до пинов мозгового разъема… эффекта ноль….осталось мозги наверное попробовать поменять….

    ого(
    Может давай попробуем поменятся катушками.чтоб исключить их.поездим 2 недельки.
    может это как то связано(

    кстати видео снято в зоне чернобыльской)

    Последний раз редактировалось Веталь; 26.02.2012 в 16:59. AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  4. Веталь, я ж тебе предлагал махнутся катушками
    В следующую субботу ставлю машину на покрас, думаю по срокам около месяца выйдет

    Если есть желание давай в четверг-пятницу следующую найдемся и перекинем катушки

  5. Сообщение от )!(murik Веталь, я ж тебе предлагал махнутся катушками
    В следующую субботу ставлю машину на покрас, думаю по срокам около месяца выйдет

    Если есть желание давай в четверг-пятницу следующую найдемся и перекинем катушки

    та как то неудобно просить)
    но если ты не против-за магарыч возьму поюзать) AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  6. Сообщение от Веталь та как то неудобно просить) но если ты не против-за магарыч возьму поюзать) Во даеш, я ж сам прелюдложил Давай с понедельника в аське обсудим
  7. у меня был неясный сигнал… Виною были сколотые зубья маховика. Вылечил заменой маховика и сцепла.
  8. катушки тут не при чем, по крайней мере у меня.. вытираю ошибку. еду, ошибок нету, начинаю ебошить, отсекает и после этого сразу ошибка.. да надо будет еще на зубья попристальней посмотреть. но 99% там все нормально будет..
  9. мы цепляли мотортест на разъем датчика и крутили стартером. После смотрели диаграмму. На ней прям видно 2 сколотых зуба и кучу закосяченных
  10. Сообщение от Serzyk катушки тут не при чем, по крайней мере у меня.. вытираю ошибку. еду, ошибок нету, начинаю ебошить, отсекает и после этого сразу ошибка.. да надо будет еще на зубья попристальней посмотреть. но 99% там все нормально будет.. серег,а у нас же маховики одинаковы?
    эта ошибка у меня вылазит раз в полгода.запарило уже людей пугать огнем из трубы. AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  11. Мне кажется дело в прошивке.
  12. Сообщение от Алый Мне кажется дело в прошивке. у меня о нее было такое.
    думал катушка.
    купил 3 из 5-не помогло.

    стреляет странно.можно месяц гонять-ни разу не стрельнет,а может за день 2-3 раза.

    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  13. Если у тебя до неё такое было, тогда дело точно не в прошивке.
    Да и прошивка не может просто иногда когда хочет сигнал датчика скидывать А как у вас на катушки проводка сделана?
    И делал ли тотже человек на катушки проводку?

    Если сержик тебе и самому делал, тогда может проблема в проводке и наводке?

    Последний раз редактировалось prj; 27.02.2012 в 00:56.

  14. Сообщение от prj Если у тебя до неё такое было, тогда дело точно не в прошивке.
    Да и прошивка не может просто иногда когда хочет сигнал датчика скидывать А как у вас на катушки проводка сделана?
    И делал ли тотже человек на катушки проводку?

    Если сержик тебе и самому делал, тогда может проблема в проводке и наводке?

    Дим-у меня родные катушки. AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  15. Тогда другое дело.
    Странно, я раньше на данную проблему не натыкался.

    Будем смотреть

  16. У меня тоже стреляет огнём,но ошибок нема..
  17. Сообщение от prj Тогда другое дело.
    Странно, я раньше на данную проблему не натыкался.

    Будем смотреть

    Дим-ты это ощутил на своей Ж)))
    Помнишь когда уже заканчивали резко стрельнуло и дернуло.у тебя даже в логах осталось.

    вот так это происходит.то ниразу на месяц,то 3 раза в день.

    AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  18. Сообщение от moorik У меня тоже стреляет огнём,но ошибок нема.. стреляет огнем на отсечки и стреляет на 3-4 тыщах оборотах-это разное.такое ощущение что бенз взрывается в глушаке и кто то резко отергивает машину назад. AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА))-Powered by PRJ))))-продана(
    AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)

    a6 2.7 rs)

  19. Я думаю диагностировать на базе «у меня тоже стреляет» бессмысленно, так как искра может пропадать по многим причинам. У Сержика проблема скорее всего либо с наводкой какойнибудь, либо чем то ещё, так как мотор у него далёк от стока.
    У тебя я думаю надо проверять все клеммы и контакты. У мурика если ошибок нет, то скорее всего что-то совсем другое.

    G28 является главным триггером. Если почемуто с него пропускается импульс, то как раз и стреляет из глушака, так как искры нет.

  20. да ладно,,зато как в группе Б стреляет,,,

Ошибка P0322 — датчик оборотов двигателя, слабый сигнал

Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

Датчик коленвала

Что означает код P0322?

Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

Датчик распредвала

Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Причины P0322

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Симптомы ошибки P0322

Check Engine

Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

Двигатель тяжело запускается

Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Двигатель не запускается

Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

Двигатель глохнет

Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

Снижение производительности двигателя

Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Некоторые автомобили могут не ускоряться нормально или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км в час.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики. Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Проверка магнитного датчика

Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

  1. сопротивление;
  2. выход переменного напряжения;
  3. замыкание на землю.

Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.

Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика. Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.

Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector