Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Привет всем!Думаю, что никого не удивлю, рассказав о том, что начали плавать обороты. Это и возраст, и наш бензин и т.д. Все, или почти все с этим сталкивались.

Так как неизвестно, в чем конкретно причина (скрепка выдает только отсутствие сигнала с лямбды), а датчики все очень дорогие, чтобы менять наугад — я решил заняться чисткой дроссельной заслонки и РХХ.

Никогда раньше не снимал заслонку, поэтому получил первый опыт. Разбирал часа полтора. Когда снял, удивился немного (т.к. ожидал, что за столько лет никто ничего не чистил). Заслонка с внутренней стороны была черная, нагар был примерно миллиметр, местами 2 (на глаз).

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега бДатчик оборотов двигателя на двигателе опель омега бДатчик оборотов двигателя на двигателе опель омега бДатчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Впускной коллектор вообще весь в нагаре. Фото не получается сделать, но вот пример — какая была тряпка до и после проведения ей по стенке коллектора.

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Нашел статейку в интернете о чистке РХХ, описывалась чистка аэрозолем для чистки карбюратора. У меня его не оказалось, но плавание уже так действовало на нервы, что решил пока отчистит ВДшкой. (само плавание не так раздражает, но когда едешь на 1-2 передаче, и машину дергает, особенно на неровностях, этвыводит из себя).

Ну так вот, всё снял, разобрал, начал чистить. Пользуясь той статьей залил нагар ВДшкой, подождать, поточ тряпочкой начал отчищать. Всё получилось довольно хорошо, заслонка стала чистенькой, РХХ тоже почистил.

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега бДатчик оборотов двигателя на двигателе опель омега бДатчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Когда все собрал, завел — сразу обороты поднялись до 2,5 тысяч, через минуты полторы упали до ~700 (704 кажется заводом установлено).

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Звук кажется даже приятнее стал, пропало тарахтение. Но, осталась такая проблема — когда завожу, или останавливаюсь после езды — обороты держатся на 700 или 1000. Но когда еду, в 80% случаев опять обороты плавают. Т.е. проблема решена но не до конца.

Вчера купил жидкость для чистки карба, вот думаю на выходных ещё раз почистить. Надеюсь поможет.

Знающие люди, подскажите, поможет ли это, и может ли проблема заключаться в мертвой лямбде? Ведь когда она отказала, машина недели полторы работала отлично, плавать начали только потом.И ещё, возможно ли снять впускной коллектор (если он так называется) не снимая двигатель (просто невсматриваясь оглядел его, н увидел как снимать). Есть огромное желание отчистить его.

Датчик оборотов двигателя опель омега

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, так как они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.

OPEL-OMEGA датчик холостого хода

Внимательно измерьте длину выступающей головки.

Стоит отметить, что при покупке нужно обращать внимание на конечную метку Клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода IAC. Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.

Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки.

Ответ: OPEL-OMEGA датчик холостого хода

В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.

Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Проверьте исправность подачи на клапан напряжения питания.

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

Отсоедините от клапана электропроводку. Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

плавают обороты на опель вектра б

Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой: Набор Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки.

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Руки опустились и в голову полезли гнусные мысли — куда лучше ехать покупать новую деталь? Опять развальцевал и снял железную крышку, установил РХХ на место, подключил разъем и включил зажигание.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Раздался знакомый треск, медленно начал выкручивать пластиковую пробку, частота издаваемого звука стала уменьшаться. Пробку выкрутил до тех пор, пока не пропал звук у меня это составило примерно около 1,25 оборота.

  Замена датчика распредвала приора 16 клапанов без кондера

Повторил попытку пуска двигателя и …… о чудо. Видимо за 12 лет она деформировалась и потеряла свои свойства. Как я откручивал бронзовую шайбу, другая песня- долбался больше часа, боялся нарушить что нибудь внутри. А гкогда выкрутил, то просто просверлил в ней два отверстия по 2. Теперь ее можно выкручивать даже не снимая РХХ.

Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

  • Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега бОпель омега подвеска – низкие цены в интернет-магазине
  • Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега бAudi A4 & | Снятие и установка вакуумного насоса & | Ауди А4
  • Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега бПопытка угона Е70 — бортжурнал BMW X5 DYNATEK — +HP года на DiabloArea
  • Коды ошибок скрепкой на опель омега б

    Прекратить управление форсункой 27 — Форсунка 3-го цилиндра — повышенное напряжение. Modern usage Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

    Диагностика скрепкой опель омега б температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

    Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

    Transportation Взяли на галстук, повезли, 60км.

    Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать диагностика скрепкой опель омега б, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

    Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Диагностика скрепкой опель омега а Разместил: Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

    Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Переключается в режим «open loop».

    Схемы электрооборудования автомобилей Опель Омега Б (Opel Omega B)

    • Электронный блок управления двигателем, форсунки
    • Бензонасос, система охлаждения двигателя
    • Датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, тахометр
    • Головной свет и внешнее освещение
    • Стоп-сигналы и указатели поворотов
    • Обогреватель заднего стекла
    • Регуляторы головного света фар
    • Приводы центрального замка
    • Приводы зеркал и стеклоподъёмники

    Примечание:

    В данном документе представлена схема автомобилей Опель Омега В по фрагментам, для удобства представления. Внизу схемы числовая последовательность указывает линейные координаты элементов схемы, расположенные на этой вертикали.Если линия соединения схемы оканчивается черным прямоугольником, число белого цвета указывает координату, где она продолжается.

    Источник статьи: http://sigtura.ru/index1.php?id=102

    Видео: Вентилятор охлаждения ЭБУ Opel Omega B

    Vectra Club Russia

    Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины. Кроме вышеперечисленных признаков, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

    Низкий уровень сигнала может означать следующее: ДМРВ не подключен; обрыв в цепи подключения датчика; оборвалась масса в цепи, появилось окисление; оборвались сигнальные провода или неправильно подключены; неисправность БУ двигателем.

      Датчик движения ekf proxima dd ms 2000

    Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки.

    Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств.

    Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто. Проверка работоспособности при отключении расходомера воздуха.

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без. Для этого нужно отсоединить разъем прибора и завести мотор. Без ДМРВ контролер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь, исходя из положения дроссельной заслонки.

    Перепрошивка электронного блока управления. Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контролера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм.

    Читайте также:  В каком вагоне находятся двигатели

    Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха.

    HELP. Как проверить ДМРВ?

    Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка. Установить заведомо исправный прибор и завести двигатель.

    Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется проверка дмрв мультиметром опель омега б или ремонт устройства. Выявление неисправностей с помощью визуального осмотра.

    Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

    Осмотр гофры воздуховода На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии.

    Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность.

    Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также, если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

    Способ 5. Проверка ДМРВ мультиметром.

    Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение.

    Чистка РХХ на двигателях X20XEV — FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В — Opel Omega Club

    После чистки РХХ Opel Omega B X20XEV

    На фотографии справа перед нами РХХ в сборе. Каких только версий не наслушался, начиная от того, что он банально «забивается так что на самом деле не прочистить», и заканчивая «появляются заусенцы на штоке и его надо выкидывать». Упоминание Отправлено 13 Февраль —

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в России с ценами и фото. Поиск…

    Если датчик не работает, то можно попробовать промыть и почистить датчик, прежде чем тратить деньги на новый РХХ. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Посадите в кожух новое уплотнительное кольцо и смажьте его жидким машинным маслом.

      Датчик включения обогревателя по температуре

    1. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.
    2. После снятия этой пробки можно вытащить шток и осмотреть внутренности баченка.

    Визуальный осмотр показал, что все внутренности и шток покрыты маслеными отложениями, а в направляющей, в пластиковой пробке имеются следы износа. Все это хозяйство было погружено в емкость и залито средством для очистки карбюраторов. Через некоторое время с помощью палочек и ветоши все детали были очищены и продуты воздухом. И … блин невозможно ездить!

    Приходится постоянно ощутимо жать на тормоз! При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных.

    Учитывая что этот момент отмечали и другие, я решил что наверное так и должно быть, однако блин езда такая раздражала больше и больше. Ну просто это порой пугает, когда машина вдруг сама «жмет на газ», причем заметно.

    Ответ: OPEL-OMEGA датчик холостого хода

    Все печальнее и ближе становилась реальность покупки оригинального клапана за кучу денег. И тут из переписки с maxim9s я узнал что у него стоит клапан фирмы Era и он у него нормально работает. Отсоедините электропроводку от клапана IAC.

    На моделях и г. Выверните четыре крепежных болта и высвободите клапан из впускного трубопровода. На моделях с г.

    Причины

    Предпосылки, по которым на Опель Астра Ф холостой ход может быть нестабильным, следующие:

    1. Износ направляющих иглы.
    2. Обрыв проводки или плохие контакты.
    3. Регулятор грязный.

    Износ направляющих

    Чтобы диагностировать данную проблему, нужно снять датчик холостого хода Опель Астра F и обзавестись помощником. После снятия детали подключается разъем с четырьмя контактами. На кончик иглы прикладывается палец и включается зажигание − если игла не выдвинулась, то узел неисправен.

    Проблемы с проводкой

    Снять деталь с Opel Astra и измерить величину сопротивления обмоток посредством мультиметра. Схема измерения: A и B, а потом C-D. Нормальные показания должны колебаться в пределах 40-80 Ом. В случае показа бесконечности имеется разрыв либо перебои в подаче напряжения.

    Загрязнения

    Снимается деталь и внимательно осматривается. После чего ее нужно помыть и тщательно очистить. Если остался черный налет, необходимы:

    • Промывка брейк-клинером.
    • Смазка WD-40.
    • Продувка компрессором.

    После проделанных операций деталь ставится на место и скидывается клемма аккумуляторной батареи на 10-15 минут. После этого на Опель Астра Ф холостой ход должен стабилизироваться. Если плавающие обороты и вибрация не пропадают, требуется диагностика дроссельной заслонки и генератора.

    Представленная информация поможет выявить и устранить распространенные неполадки. Однако, в ряде случаев помочь сможет только замена. Новый датчик холостого хода Опель Астра F снижает риски рецидива и более надежен.

    Источник

    Плавают обороты на Opel Omega B — Просмотр темы • VIP Форум •

    Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона — всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!

    Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    Есть у кого-нибудь догадки? на машине плавают обороты, в основном когда она прогрелась, на «холодную» в меньшей степени, т.е. редко. ездил на диагностику. мне сказали что это из-за того, что из под клапанной крышки гонит масло на свечи и после замены прокладки проблема устранится.

    да действительно гнало, заменил прокладку, теперь в этом плане все ОК, но проблема не устранилась. после повторного обращения стали говорить, что неисправен датчик скорости. пока не смотрел, но очень сомневаюсь что это причина неисправности.

    Может кто сталкивался? не обязательно на Opel Omega B.

    0

    • Пожаловаться на это сообщение

    духх 2 апреля 2009 в 11:37

    если почитать тойотовский форум,проблема в плавающих оборотах заключается в следующем:
    -недостаток ож
    -вв провода
    -где-то коротит на массу
    -главная проблема-грязный бдз и клапан хх

    -и последнее-какой-либо датчик умер

    0 Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    у меня такая же хрень была на пассаде, пока мозгов не хватило поехать к нормальному диагносту. До этого к кому только не обращался не помагало. Ща все в норме, обороты не плавают. Дело было в ВВ проводах и угол зажигания в трамблере выставили правильно

    0 Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    По поводу зажигания не могу сказать, но подозреваю что там все ОК, т.к. заводится, тянет нормально…Провода менялись.

    0 Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    Тут искал http://forum.opel-club.ru/ ?
    В последнее время много омег в городе появилось, надо ячейку клуба создавать=)

    0 Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    electric81 писал(а):По поводу зажигания не могу сказать, но подозреваю что там все ОК, т.к. заводится, тянет нормально…Провода менялись.

    Мне кажется ,подозреваю, мне приснилось не в обиду. Обороты могут плавать по сотням причин. Начиная от проводов, свечей, зажигания, датчиков ,подсосов воздуха, неправильной работой грм ,разницы компрессии, форсунки неисправной, топливного насоса или регулятора давления его или изменения сечения обратки или наоборот подачи что одно и тоже на давление влияет, а значит не та порция топлива попадает в цилиндры, время впрыска уменьшается или порция увеличивается а время остается тоже, а обратная связь по датчику кислорода видя что получилась такая лажа начинает регулировать смесь и плавают обороты. А может подсос воздуха во впускной коллектор причем абсолютно в любом месте от прокладки что редко у инжекторов, а чаще на моновпрысках или карбюраторах или после ДМРВ или лопнул шланг на абсалютном давлении? Или подсос просто в глучителе перед лямбдой? А может Адсорбер сосет не так? А может проблема в программном обеспечении? прошивка глюканула? а может паразитные соединения появились. Или масло г…. Я Вам советую найти нормального диагноста тем более с Вашей машиной, заплатить 1000 рублей и не ломать голову. И не тратить свои нервы. 0 Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    если есть проввал при резком старде . то ДМРВ смотри. (помогает его промывка, но не надолго. )

    0 Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    kid rock писал(а):если есть проввал при резком старде . то ДМРВ смотри. (помогает его промывка, но не надолго. )

    вот не вздумайте никто на своей машине ДМРВ мыть только , убьёте нафиг реанимировать эту штуку получается ооооооооооочень редко к сожалению 0

    если инжектор, то неисправны датчики температуры

    0

    and_rider писал(а):если инжектор, то неисправны датчики температуры

    Там еще есть форсунки, провода , датчики детонации, ДПРВ ,ДПРВ или с распределителя Холла, ДМРВ или ДАД, ДТОЖ, ДТВВ, ДНРД или ДД, ДТТ, Лямбда, и еще| всякой фигни которые прямо или косвенно влияют на частоту ХХ. дак какой из них? хорошо когда попадешь на 100% что это он, а если нет? нас за это штрафуют очень больно если ошибаемся, а клиент мучается

    • добавлено спустя 6 минут:
    • добавлено спустя 3 минуты:
    • и совсем забыл ещё что может сделать хозяин, это чтобы клемы на АКБ были хорошими, не окисленные, массу между АКБ и мотором, чтобы надежная была также без окислений , на мозгах массу к сожалению Вам не проверить наверно если не разбираетесь, если соображаете могу кинуть распиновку блока, только модель двигателя дайте, модель авто, обьём и год выпуска авто.

    Единственное что здесь можно посоветовать это проверить подсосы воздуха чтобы все шланчики и патрубки были целыми и соединения на датчиках просмотреть на окисления. Ещё еа самом разьеме мозгов посмотреть все ли в порядке с контактами. Если визуально все в порядке тогда езжайте к спецам. 0 Yurikom, диагностик ? при нескольких нажатиях на тормоз холостые падают ~ 100. Педаль отпускаю обороты выравниваются. Бывает после разгона , бросаю газ — обороты тоже падают. Бывает но очень редко.
    По всем способам проверки — вакумник цел. Шланги то вакумника до в. коллектора целы.

    Читайте также:  Все для тюнинга двигателя vw golf 2

    в чем проблем ??

    0

    диагностик. вариантов несколько 1. чтобы проверить вакуум и само разряжение нужен специальный прибор Вакууметр.

    Возможно есть утечка вакуума при нажатии на тормоз, возможно само разряжение не создается по ряду причин таких как неплотность прилигания впускных клапанов если вакуумник стоит на впускном коллекторе, если на выпускном тогда пропуск вспышек, что не создает температуры выпускного коллетора следствие не будет и вакуума как на дизельных моторах. Если у Вас стоит насос вакуумный усилителя тормозов выносной электрический или механический, износ полости насоса или самих лепестков, все зависит от конструкции. Возможен вариант с утечкой тока, когда при нажатии загораются лампочки стоп сигналов гдето на плохом соединении на блоке ЭБУ есть просадка по напряжению и будет куча всяких эффектов, от плавания ХХ кончая черт знает чем. Каждая машина индивидуальна и алгоритм поиска неисправностей разный, нужно исключать варианты.

    0

    Yurikom, спасибо за все вышесказанное. По всей видимости вы разбираетесь в машинах. Хотел поинтересоваться может вы и ремонтом занимаетесь? Сколько будет стоить осмотреть авто? С деньгами пока проблемка, кризис… Если будет ориентировачная цифра, то найду нужную сумму и обращусь.

    0

    electric81, в личку ответил

    0

    Машина мной была приобретена недавно. Узнал «интересный» момент у прошлого хозяина (инф. можно верить), говорит что в теплую погоду обороты вообще не плавают.

    0 electric81, Что за двиг ?

    Логично начать с этого

    0

    это важная информация для поиска проблемы

    0

    Двигатель X20XEV

    0

    electric81, читай инструкцию по машине — там написано замкните 2 какие-то клемы, включите зажигание и считайте сколько раз мигнёт «чек энжин», потом открываете последнюю страницу и ищёте свой код ошибки, вот и всё

    0 and_rider, Я так понял у него чек не ругается.Т.е. и ошибок не даст

    electric81,

    Вероятнее всего подсос воздуха между дросселем и расходомером(гофра,и крышка ДЗ)
    Затем датч.пол.ДЗ
    Ну и самое поганое РХХ.Но если обороты сбрасываются нормально,без зависания,то его можно отмести

    Короче едь на Архипова за общагу к Андрею диагносту.На терр. бывшего детсада.

    0

    • Пожаловаться на это сообщение

    духх 7 апреля 2009 в 18:42

    dima ptz, когда умер датчик тем-ры воздуха(тойота),чек молчал как партизан.Только путем самодиагностики(перемыкание контактов и тд) лампочка замигала и показала на этот датчик

    0 духх, Просто проморгали его.Если не горит,но диагностикой считывается,то это временная ошибка,косвенная.Вероятно контакт плохой.
    Постоянная ошибка всегда горит

    electric81, Что нить ковырял/проверял?

    0

    На неделе совсем не получается посмотреть. Советы конечно же учел. Хочу для начала в субботу сам поковыряться. Будет результат, обязательно напишу. Может потом кому-нибудь и пригодится.

    0 На http://forum.opel-club.ru почитал о своей проблеме… Все получилось. Первым делом сделал диагностику при помощи скрепки, ошибок не обнаружил. Сделал вывод, что механическая проблема. Почистил РХХ как описано там же и проблема устранилась. 0

    У меня сейчас проблемма с генератором , на такой же машине. нужен специалист (не разводила и примлемый по цене )

    0

    sptz, с такой проблемой пока не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу). Если проблема с обмоткой, то наверное проще купить рабочий б/у или новый… Пример конечно не по теме, но давно был у меня Датсун…

    была проблема со стартером, точнее с обмоткой ротора, дак за ремонт по тем временам просили 7 т.р., за б/у — 9 т.р., в конечном итоге поинтересовался сколько стоит новый в магазине и оказалось ему цена 2,5т.р.

    Так что может есть смысл позвонить в магазин по продаже а/запчастей…

    0

    dima ptz, а что если обороты с зависанием сбрасываются,сперва до 1100 — (медленно нехотя) до 950~900.Мотор С20LE.А потом начинает «трести или колбасить» мотор….Кто может че посоветовать.

    0

    возможно датчики распредвала и коленвала. летят они часто. на их работу влияет даже магнитная буря.у меня тоже мотор хандрил, поменял и забыл.на опелевском форуме почитай там есть такие темы

    0

    • Пожаловаться на это сообщение

    Виктория 27 июня 2012 в 21:08

    Меняла на Опеле омеге клапан холостого хода, свечи, фильтры, промывала топливный бак и т.д. Ничего не помогало. В результате в Центре Опель на Кубинской, 79 прочистили выхлопную систему. Сказали не ездить на низких оборотах. Лучше около3000. Этим СТО очень довольна

    0

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

    【Особенности при подборе датчиков коленвала на Opel Omega B】 купить в Днепре, Киеве

    Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    Роль и устройство датчика коленвала

    Рассматриваемая деталь, также называемая датчиком синхронизации, занимается определением текущего положения коленчатого вала, а вместе с ним и поршней двигателя, что позволяет наиболее точно определять момент для своевременного впрыска топлива в цилиндры и, соответственно, максимально эффективного его сгорания. Для выполнения таких действий можно использовать различные подходы, два из которых актуальны в случае датчика коленвала на Опель Омега Б:

    • Индуктивный вариант. Само устройство в этом случае имеет крайне простое строение, являясь, по сути, обычной катушкой с сердечником, реагирующей на изменения, что задаются зубцами, расположенными на шкиве коленчатого вала, генерируя импульс при их прохождении. Возможность определения реального положения вала задаётся неравномерностью распределения этих зубцов с пропуском на участке, что соответствует крайней верхней позиции для первого и четвертого поршней в четырехцилиндровых двигателях. Полученные импульсы отправляются на ЭБУ, отдающий, в свою очередь, команды на впрыск и зажигание в соответствующие моменты.Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б
    • Вариант на эффекте Холла. Такой датчик коленвала на Опель Омега Б применяется с двигателем X20XEV и требует для своей работы дополнительного питания, в отличие от индуктивного варианта. Реагируя на передвижение намагниченных зубцов, этот тип датчика в современном исполнении выдаёт цифровой сигнал, в то время, как первый вариант работает с аналоговым синусоидальным сигналом. Имея несколько более сложную конструкцию, этот вариант обеспечивает гораздо более высокую точность измерений, что позволяет наиболее качественно настраивать работу двигателя.Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    Таким образом, для определения необходимого вам варианта, следует прежде всего знать принцип работы установленного на заводе, тем более, что они абсолютно не взаимозаменяемые. Упрощает эту задачу тот факт, что варианты на эффекте Холла используются с типом двигателя X20XEV. 

    Как узнать, что датчик коленвала на Опель Омега Б неисправен?

    Отказывающийся заводиться двигатель — это крайняя стадия поломки датчика коленвала, до которой, конечно же, лучше не доводить, определяя неисправности ещё на этапе их возникновения по отдельным характерным признакам и с использованием подходящих измерительных инструментов. К последним относится обычный мультиметр, даже недорогой, который давно уже стал обязательной деталью ремонтных наборов любого ответственного автомобилиста.

    Если поломка только начала проявлять себя, передаваемый от датчика сигнал, аналоговый или цифровой, будет идти со сбоями, что сразу же отразится на стабильности работы двигателя, резко снижая мощность, затрудняя пуск и приводя к возникновению детонации.

    Любой из вышеуказанных симптомов можно назвать, обязательны поводом проверить работоспособность данной детали, иначе уже вскоре вы можете остаться и вовсе без возможности передвигаться на своём автомобиле, кроме как на буксире или при помощи эвакуатора.

    В случае индуктивного варианта, проверку вполне можно выполнить с минимальными затратами времени, проверив при помощи мультиметра его сопротивление, которое должно в нормальных условиях иметь значение в пределах от 500 до 1000 Ом.

    С датчиками на эффекте Холла так сделать не получится, и единственным вариантом самостоятельной диагностики будет держать под рукой заведомо рабочую деталь для оперативной замены и сравнения результатов работы двигателя.

    Обычно в такой ситуации «тестовая» деталь остаётся в двигателе, а владелец отправляется искать ей замену.

    Что необходимо учитывать при подборе замены?

    Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    Так же рекомендуем посмотреть видео ниже.

    Опель омега б как проверить датчик коленвала

    1-й и 2-й вывод разъёма датчика показывают сопротивление, а 3-й вывод не звониться, по схеме это экран. Как правильно прозвонить и проверить ДПКВ? Спасибо.

    Экран и не должен звониться. Переведите прибор на измерение милливольт и подведите жало отвёртки к сердечнику датчика. Должно вырабатываться напряжение.

    • 31 — Число оборотов двигателя сигнал (датчик коленвала) Нет сигнала;
    • 61 — Топливный бак вентиляционный клапан (FTVV) Низкое напряжение;
    • 69 Угарный газ (СО) потенциометра Низкое напряжение;
    • 73 Датчик расхода воздуха (АФН) Низкое напряжение.

    Спасибо, проверил-импульс есть, диагностика скрепкой показала 31, 61, 69, 73 и горит чек.

    Я вот как-то со скрепками не очень знаком, извиняйте, чек горит, ошибки нужно считывать. У вас в чем проблема то, не заводится что ли?

    Таким образом можно увидеть что датчик реагирует на ёмкость, а вот реагирует-ли он в полной мере никак определить не сможете, опишите проблему поточнее?

    • Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
    • Еще больше полезных советов в удобном формате
    • Руководство по ремонту и обслуживанию Opel Omega B, 1994-2003
    Читайте также:  Высокие обороты двигателя при обгоне

    Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б
    Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    Роль и устройство датчика коленвала

    Рассматриваемая деталь, также называемая датчиком синхронизации, занимается определением текущего положения коленчатого вала, а вместе с ним и поршней двигателя, что позволяет наиболее точно определять момент для своевременного впрыска топлива в цилиндры и, соответственно, максимально эффективного его сгорания. Для выполнения таких действий можно использовать различные подходы, два из которых актуальны в случае датчика коленвала на Опель Омега Б:

      Как отрегулировать фары на тойота калдина

    • Индуктивный вариант. Само устройство в этом случае имеет крайне простое строение, являясь, по сути, обычной катушкой с сердечником, реагирующей на изменения, что задаются зубцами, расположенными на шкиве коленчатого вала, генерируя импульс при их прохождении. Возможность определения реального положения вала задаётся неравномерностью распределения этих зубцов с пропуском на участке, что соответствует крайней верхней позиции для первого и четвертого поршней в четырехцилиндровых двигателях. Полученные импульсы отправляются на ЭБУ, отдающий, в свою очередь, команды на впрыск и зажигание в соответствующие моменты.Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б
    • Вариант на эффекте Холла. Такой датчик коленвала на Опель Омега Б применяется с двигателем X20XEV и требует для своей работы дополнительного питания, в отличие от индуктивного варианта. Реагируя на передвижение намагниченных зубцов, этот тип датчика в современном исполнении выдаёт цифровой сигнал, в то время, как первый вариант работает с аналоговым синусоидальным сигналом. Имея несколько более сложную конструкцию, этот вариант обеспечивает гораздо более высокую точность измерений, что позволяет наиболее качественно настраивать работу двигателя.Датчик оборотов двигателя на двигателе опель омега б

    Таким образом, для определения необходимого вам варианта, следует прежде всего знать принцип работы установленного на заводе, тем более, что они абсолютно не взаимозаменяемые. Упрощает эту задачу тот факт, что варианты на эффекте Холла используются с типом двигателя X20XEV.

    Как узнать, что датчик коленвала на Опель Омега Б неисправен?

    Отказывающийся заводиться двигатель — это крайняя стадия поломки датчика коленвала, до которой, конечно же, лучше не доводить, определяя неисправности ещё на этапе их возникновения по отдельным характерным признакам и с использованием подходящих измерительных инструментов. К последним относится обычный мультиметр, даже недорогой, который давно уже стал обязательной деталью ремонтных наборов любого ответственного автомобилиста.

      Крышка бачка тормозной жидкости

    Если поломка только начала проявлять себя, передаваемый от датчика сигнал, аналоговый или цифровой, будет идти со сбоями, что сразу же отразится на стабильности работы двигателя, резко снижая мощность, затрудняя пуск и приводя к возникновению детонации.

    Любой из вышеуказанных симптомов можно назвать, обязательны поводом проверить работоспособность данной детали, иначе уже вскоре вы можете остаться и вовсе без возможности передвигаться на своём автомобиле, кроме как на буксире или при помощи эвакуатора.

    В случае индуктивного варианта, проверку вполне можно выполнить с минимальными затратами времени, проверив при помощи мультиметра его сопротивление, которое должно в нормальных условиях иметь значение в пределах от 500 до 1000 Ом.

    С датчиками на эффекте Холла так сделать не получится, и единственным вариантом самостоятельной диагностики будет держать под рукой заведомо рабочую деталь для оперативной замены и сравнения результатов работы двигателя.

    Обычно в такой ситуации «тестовая» деталь остаётся в двигателе, а владелец отправляется искать ей замену.

    Что необходимо учитывать при подборе замены?

    С типом выбираемого на замену датчика коленвала на Опель Омега Б вопросов уже возникать не должно, однако, вы можете столкнуться ещё с некоторым рядом трудностей, связанных уже с различиями в конструкции датчиков одного типа.

    Основная загвоздка в том, что на автомобилях разных годов выпуска применялись различные разъёмы без обратной совместимости, а значит, сейчас при выборе подходящей запчасти вам понадобится учитывать этот момент. Так датчики на Опель Омега Б до 96 года выпуска и после отличаются замком на разъеме, как видно на рисунке.

    Кроме того, выбирая датчик коленвала на Опель Омега Б, стоит внимательно осмотреть провод на предмет наличия в нём повреждений и соответствия его длины требуемым значениям. Кроме того, не лишним будет, в случае индуктивного варианта, проверить перед покупкой его сопротивление, чтоб быть уверенным, что оно соответствует номиналу.

    Наконец, последней проверкой должна стать проверка места крепежа датчика. В результате, вы обязательно получите надежную и качественную деталь, позволяющую мотору вашей машины снова работать идеально.

      Как выставить зажигание на ямз 236

    1. Так же рекомендуем посмотреть видео ниже.
    2. Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

    На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала.

    И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ).

    Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.

    Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

    Где находится датчик скорости Opel Omega

    Точно кому-то понадобится, у меня появился интерес выяснить, где находится датчик скорости Опель Омега в автомобиле. Тут же нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик скорости Опель Омега.

    Комментарии к теме где находится датчик скорости Opel Omega

    Derham

    Очень давно ждал этого видео. очень интресовала это тема!

    • Карелия
    • Я себе тоже такое шило сделаю,большое спасибо за ваши ролики,каждый раз что то полезное для себя нахожу.
    • Юпитер

    Имам един въпрос! Как е най-добре да се потегля при голям наклон? 🙂

    1. Черняк
    2. А это мазь как называется и где можно
    3. Trixie
    4. Сколько стоит такое удовольствие?
    5. Рожелайнен принц
    6. Хазовые форсунки)
    7. Сания
    8. с 2001 десятка а только щас узнал
    9. Майлс

    А ступица не деформируется от зубила и кувалды? Когда остаток подшипника снимали. Мне так в сервисе меняли при мне, теперь тормозные диски меняю через 1000 км с левой стороны, бить при торможении начинают. В поисках причины.

    Torrie

    У меня на Ауди А5 купе такая же проблема, загорается ЕРС и машина тупит, останавливаюсь, перезапускаю и всё норм, только тяга херовая как будто кто то держит, а в спорт кидаю всё норм???! Диагностика говорит о дроссельной заслонки, попробую короче с троссиком по е…тся)

    Перенсогин Кук

    Приветствую! А если просто с своего дифференциала, снять зубчатый венец и поменять от Toyota ESTIMA MRC40, который снизу крепится на 16 болтах, по сути передаточные числа останутся от истимы.

    • Прайс
    • Влияет ли разъем на датчике коленвала, я имею ввиду при их скручивание между собой, там же нет плюса или минуса
    • Рамил Гашаев
    • кто сказал что это Веста?
    • Марко
    • народ привык если БСЗ стоит то и не лазить туда,мол контактов нет то,а дядя Наиль ГУРУ карбюраторных машин!
    • Пробченкова Ильхам

    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!удалить этот ролик!!!

    1. Ахмет
    2. Нужен обзор как добраться до заслонок печки.
    3. Анара
    4. мужик красава,хорошо рассказал показал,и помог.
    5. Delmon

    смотреть, когда другие работают!!!) (*Шутим, как обычно)…)?

    • Лихой
    • Ага, жигулевский поставит. Типа временно 😉
    • Шютц Надр

    Спасибо,очень поучительно.восп ользуюсь увиденным.

    Жангир

    Уважаемый Валерий…скажите пожалуйста, у вас встречались такие неполадки как:…При включении зажигания,не заводя машину,стрелка спидометра скачет (резко может показать до 120 км при этом стоит на месте…не заведена…Проблема в самом Спидометре?такого раньше у меня не было… (

    Акжан

    новый можно смазать? вообще, как то дорого… 30$ на старенький опель… и не оригинал… сколько тогда оригинальный стоит?

    Гость

    Нашел себе машину..как говорится,говно,- зато свежее.

    Сицилия

    212 висит на подьемнике… про него было бы очень интересно видео посмотреть… зачем вы с него движку сняли(

    1. Бад Буточкин
    2. гондоны, тот кто такую систему придумал и внедрил
    3. Стил

    те же самые у меня на газели бизнес с умз 4216 (2012г) проблемы. Наверно всё тоже надо делать. Чёртов монометр в СТОшках нет в городе, пзц. Пробег 230 000 км, насос родной, ни разу не чистился.

    Bridgette

    интересно было бы увидеть подобное видео для сенсов 1.3 обороты виснут, после нажатия на газ двигатель ревет. при движении часто глохнет… думаю, может, подсос? хотелось бы получить Вашего совета, Александр. предложили попробовать дымогенератором проверить на предмет подсоса воздуха. тоже весьма неплохая идея для нового ролика)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector