Датчик оборотов двигателя opel astra g

В настоящее время автомобили стали довольно технологичными, но надежность их значительно снизилась из-за большого количества различной электроники и маркетинга. Опель Астра же обладает всеми необходимыми для комфортного передвижения функциями, но так же и хорошей надежностью.

В нем базируется инжекторный двигатель, который по современным меркам весьма надежный. Одной частой проблемой Опеля Астры, как и всех автомобилей на инжекторе, является проблема с датчиками, которые очень часто выходят из строя, что приводит к неправильной работе двигателя автомобиля.

Поломка какого-либо датчика вызывает множество проблем с двигателем и системами автомобиля, в некоторых случаях при поломке датчика невозможен даже запуск двигателя.

Порой, чтобы найти причину неисправности, необходимо прибегать к компьютерной диагностики, что весьма дорого, но так же некоторые из датчиков можно определить по косвенным признакам неисправности и сделать вывод о поломке конкретной детали.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем на автомобиле Опель Астра, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности и проверке.

Электронный блок управления двигателем

Датчик оборотов двигателя opel astra g

Блок управления двигателем служит для принятия и обработки данных со всех датчиков, установленных на двигателе автомобиля, а так же для подачи сигналов на форсунки и катушки зажигания. ЭБУ просчитывает множество алгоритмов, для правильной работы двигателя. Сам он состоит из металлического корпуса на выходе, которого имеются разъемы, куда подключаются цепи управления. Внутри блока располагается сложная электрическая микросхема, на которой базируются множество различных радиодеталей, от диодов до микропроцессоров.

  • Расположение
  • Находится блок управления двигателем в коробочке возле аккумуляторной батареи, а так же в некоторых моделях ДВС на головке блока цилиндров.
  • Признаки неисправности:
  • Это довольно сложный элемент автомобиля и к тому же очень важный, при поломке данной детали автомобиль может работать неустойчиво, отказывать какой-либо из цилиндров, а так же и вовсе может не запускаться ДВС.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик оборотов двигателя opel astra g

На Опель Астра угол опережения зажигания выставляется автоматически. С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) определяется состояние положения поршней в цилиндрах, а именно верхняя мертвая точка (ВМТ). Именно на этих показаниях ЭБУ определяет, в какой момент времени необходимо подавать искру и в какой цилиндр.

  1. Сам датчик работает по принципу электромагнитной индукции, и считывает показания с задающего диска на котором имеется прорезь с указанием ВМТ первого цилиндра, именно по этой прорези определяется ВМТ двигателя.
  2. Расположение
  3. ДПКВ на Опель Астра находится на корпусе блока цилиндров ближе к маховику и считывает показания с маховика двигателя.
  4. Признаки неисправности:
  • Отказ цилиндра;
  • Мотор не запускается;
  • Снижение мощности и тяги двигателя;
  • Детонация ДВС.

Следует обратить внимание, что при замене датчика необходимо приобретать датчик с такой же маркировкой, как и на демонтированной детали.

Снятие

Чтобы снять датчик понадобиться шестигранный ключ на 4 мм. Снимаем разъем с датчика, после чего с помощью ключа необходимо отвернуть болт фиксирующий датчик и демонтировать его вместе с болтом.

Датчик распределительного вала

Датчик оборотов двигателя opel astra g

По принципу работы и конструкции датчик распредвала сход с ДПКВ, он так же определяет положения вала, но только в отличие от ДПКВ, положение распределительного вала. Данный датчик так же называют датчиком фаз, он позволяет осуществлять фазированный впрыск топлива в камеру сгорания, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля, а так же снижает его расход топлива. На Опель Астра устанавливается два таких датчика, они считывают показания, как с впускного распределительного вала, так и с выпускного.

  • Расположение:
  • Датчик распределительного вала (датчик фаз) на Opel Astra находится на головке блока цилиндров с ее торца, вблизи расположения распределительных валов.
  • Признаки неисправности:
  • Увеличение расхода бензина;
  • Детонации и вибрация при работе мотора;
  • Снижение мощности.

Снятие

Для снятия датчика распредвала необходимо наличие головки TORX E10, так как болт фиксирующий датчик имеет звездочку. Снимаем разъем, откручиваем датчик и вынимаем его. Со старого датчика необходимо снять резиновое уплотнительное кольцо, которое не позволяет моторному маслу вытечь при работе двигателя.

Датчик детонации

Датчик оборотов двигателя opel astra g

В автомобильном двигателе часто возникают из-за некачественного топлива и чтобы их снизить необходимо, выставлять угол опережения зажигания, но так как в Астре УОЗ выставляется автоматически, для снижения детонаций применяется датчик детонации. Он улавливает детонации и посылает сигналы на ЭБУ для корректировки угла зажигания.

  1. Расположение
  2. Датчик детонации располагается на верхней части блока цилиндров, для лучшего считывания детонаций происходящих в блоке цилиндров двигателя.
  3. Признаки неисправности:
  • Стук поршневых пальцев под нагрузкой;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Детонации и шумы при работе ДВС.

Снятие

Снять датчик детонации можно с помощью головки TORX E12, предварительно сняв разъем с датчика.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик оборотов двигателя opel astra g

Воздух в двигателе необходим для смешивания с топливом, так как пропорции бензина и воздуха должны быть строга соблюдены, нужно вести подсчет воздуха подаваемого в двигатель, с этой задачей суждено справляться датчику массового расхода воздуха. Он ведет подсчет воздуха, который прошел через него и подает сигналы на блок управления двигателем.

  • Расположение
  • Находится датчик на впускной трубе, так как датчик и труба единое целое при поломке необходимо менять датчик и трубу вместе.
  • Признаки неисправности:
  • Увеличение расхода топлива;
  • Снижение мощности;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Вибрация ДВС.

Снятие

Для снятия потребуется снять разъем с датчика, затем открутить два хомута крепящих трубу и демонтировать ее вместе с датчиком.

Датчик абсолютного давления

Датчик оборотов двигателя opel astra g

Служит для определения разряжение во впускной трубе двигателя. Основываясь на этих показаниях ЭБУ так же как и с ДМРВ, корректирует топливную смесь в необходимых пропорциях.

  1. Расположение
  2. Датчик абсолютного давления (ДАД) находится за корпусом дроссельного узла.
  3. Признаки неисправности:
  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики.

Снятие

Для демонтажа датчика понадобиться снять дроссельный узел, так как он перекрывает доступ к ДАД. Для снятия самого датчика необходимо наличие биты TORX Т30.

Датчики кислорода

Датчик оборотов двигателя opel astra g

С приходом Евро стандартов, производители автомобиль обязаны заботиться об окружающей среде. Выбросы, которые выпускают автомобили, должны быть минимальные, а чтобы контролировать эти выбросы применяется датчик кислорода. В Опель Астра таких датчика два, каждый, из которых измеряет параметры углекислого газа выпускаемого автомобиле, затем передает их на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Расположение

Находится датчика на выпускном коллекторе, до и после катализатора выхлопных газов. Обнаружить их можно сняв защитный кожух.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики;
  • Перебои в работе двигателя.

Снятие

Чтобы произвести демонтаж датчика кислорода (лямбда зонда) необходимо наличие ключа на 22 мм, и проникающая смазка, так как из-за высокой температуры датчик довольно сильно прикипает к посадочному месту.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Датчик оборотов двигателя opel astra g

Датчики температуры ОЖ необходимы для контроля за состоянием температуры жидкости охлаждения в двигателе, а так же для корректировки топливной смеси в зависимости от температуры и для включения вентилятора охлаждения. Датчик работает по принципу терморезистора, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ. На Опель Астара таких датчика – два.

  • Расположение
  • Один из датчиков находится на радиаторе охлаждения с правой его стороны, а второй находится на корпусе термостата.
  • Признаки неисправности:
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Не отображается температуры ОЖ на приборной панели;
  • Сложный запуск двигателя;
  • Увеличение расхода.
Читайте также:  D4bf схема управления двигателем

Снятие

Чтобы первый датчик, установленный на радиаторе необходимо иметь ключ на 21 мм, открутив датчик, затыкаем отверстие пальцем и быстро вставляем новый датчик в отверстие. Чтобы снять второй датчик понадобиться снять полностью корпус термостата, так как датчик и термостат неразборная часть.

Датчик оборотов двигателя opel astra g

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Датчик оборотов двигателя opel astra g

Большинство более-менее современных автомобилей сегодня оснащаются различными регуляторами, предназначенными для управления разными системами. Подробнее в этой статье поговорим об автомобилях Opel. Что представляют собой регуляторы температуры ОЖ, положения валов, датчик АБС, а также как осуществить проверку и смену устройств на Opel Astra H.

Для начала рассмотрим, как на Opel Astra H поменять регулятор антиблокировочной тормозной системы.

При выходе из строя на приборке появится соответствующий значок:

  1. Демонтируется колесо и откручивается гайка ШРУСа.
  2. Затем снимается тормозной суппорт, чтобы не повредить тормозную магистраль, подложите что-то, например ведро.
  3. Отсоединяется необходимый контроллер и снимается тормозной диск, после чего выкручивается опора, а упомянутый выше ШРУС извлекается. На этом же этапе можно открутить болты фиксации ступицы и демонтировать ее.
  4. После этих действий снимается сам контроллер и меняется на новый. Произведите очистку ступицы и места установки, после чего производите сборку в обратной последовательности (автор видео — Вадим Филлипов).

Датчик скорости

#41 tmeter

Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Датчик оборотов двигателя opel astra g
  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • WesleyImach и RichardHaile сказали спасибо

    Датчик оборотов двигателя opel astra g

    #42 opel55176

  • Датчик оборотов двигателя opel astra g
  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra g 2002

    Доброго всем времени. у меня такая же проблема со спедометром, не работает с момента покупки авто, после того как купил неработал недели две с половиной потом внезапно за работал, проработал км 900 и снова умер, неработал больше года я уже думал что окончательно, уже собрался почти на покупку новой ступицы, а тут на днях спидометр снова подал признаки жизни. вопрос? после брызовика и до предохранителей есть еще где либо соединения.

    #43 Крашер

  • Датчик оборотов двигателя opel astra g
  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик. В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик. Сваркой вот увлёкся. А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #44 игорь1987

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Волгоградская обл.
    • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал игорь1987: 12 Август 2013 — 10:45

    #45 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))

    #46 Dimulin

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Добрый вечер.Умерла стрелка спидометра и одометр. Opel Astra G, 1999г, 3-d hТакой вопрос — этот способ проверки датчика верен? Я разъединил разъём датчика, подключил омметр, показало 1420 Ом. Но при прокручивании колеса сопротивление не меняется.

    Входную цепь датчика также проверил — при включении зажигания на разъёме появляется 4, 75 В.Как считаете, этого достаточно, чтобы констатировать отказ датчика и менять?Прошу извинений за уточнение данного поста.

    Работа датчика заключается в изменении сопротивления при движении? Он не должен генерировать импульсный сигнал напряжения на выходе?Заранее спасибо, если ответите.

    С уважением, dimkakhronick.

    п.с. забыл добавить — лампочка ABS не горит. её кто-то снял ещё до меня. ну и ABS соотв. не фунциклирует изначально цепь спидометра не проходит через сам блок управления ABS? или же, если она проходит через него, замена датчика бессмысленна?

    Читать еще:  Что стучит на холодную двигатель ваз 2112

    Сообщение отредактировал Dimulin: 07 Декабрь 2013 — 23:25

    #47 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик. В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик. Сваркой вот увлёкся. А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #48 Артур GTC

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opep Astra GTC

    Подскажите Пожалуйста снимается ли датчик скорости левого колеса,отдельно или нет.

    #49 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

    #50 dizelek

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel astra g(bertone) 2000год

    #51 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

    Opel Astra GTC OPC (H) 3дв. хэтчбек, 240 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. — замена датчика скорости

    Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

    Как заменить датчик скорости (ДС) -Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ; -если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить.

    Но, как правило, данное устройство находится в доступности; -от ДС отключается блок проводов; -после чего демонтируется непосредственно сам прибор.

    В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов; -на место неисправного датчика устанавливается новый; -производится сбор системы в обратном порядке; -остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен.

    Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

    При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

    Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

    В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

    Признаки неисправности датчика скорости Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости.

    Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр. Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

    Читайте также:  Аварийка для запуска двигателя

    https://www.youtube.com/watch?v=wdRlyytiSgA\u0026t=180s

    Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

    Читать еще:  Шум магнитолы при запуске двигателя

    Первый способ проверки датчика скорости: -снять датчик скорости, -определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал), -входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля, -при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

    Второй способ проверки датчика скорости: -поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли, -соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше, -крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты. Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

    Технические характеристики Opel Astra GTC OPC / Опель Астра в кузове (H) 3 дв. хэтчбек с двигателем 240 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

    ASTRA 1.7 DTI — вибрация + обороты Нужна помощь

    #1

  • */—> 86

    • Имя: Ян
    • Авто: OPEL ASTRA G 1.7 DTI

    Датчик оборотов двигателя opel astra g

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

  • Датчик оборотов двигателя opel astra g
  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • #2 karawan666

  • Датчик оборотов двигателя opel astra g
  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург. г.Кронштадт
    • Автомобиль: Оpel Аstra G karawan

    #3 VVV

    Опелевод со стажем

  • Датчик оборотов двигателя opel astra g
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • Решили свою проблему?У меня тоже колбасит только при заводке на определенной температуре двигателя(по наблюдению
    • 30С)Может надо поменять датчик температуры?
    • Кто знает решение?

    #4 Fireman754

  • Датчик оборотов двигателя opel astra g
  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: г.Саров, Нижегородской обл.
    • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 16V
    1. 30С)Может надо поменять датчик температуры?
    2. Кто знает решение?

    У меня схожие симптомы с плавающими оборотами. причина — неправильная работа магнитного клапана обратной подачи картерных газов. спецы уверяют, что его (кланан) можно «исключить из цепочки» определенными действиями. Если интересно расскажу.

    #5 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

    Что за клапан такой? Первый про такой слышу? Может имелся ввиду ЕГР?

    #6 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D

    #7 Erast

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: СПб Колпино
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Hatch АКПП

    #8 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

    #9 kazaryangena

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: опель вектра б 1996г

    #10 XStrannikX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • #11 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    1. 30С)Может надо поменять датчик температуры?
    2. Кто знает решение?

    #12 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

    #13 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

    #14 Shniperson

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Astra G Bertone

    #15 VVV

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель пылесоса

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

    И тем не менее это факт. Иначе я не могу объяснить троение именно при определенной температуре.И дефект исчез на время, когда снимал гбц и притирал клапана.

    #16 passkal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Санкт-+Петербург
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G (Универсал) двигатель X16XEL
      02.06.2021

    Датчик спидометра Опель Астра G (Opel Astra)

    Датчик спидометра Opel Astra (Опель Астра)

    Запчасть:

    Датчик скорости Датчик оборотов двигателя opel astra g

    1 029,1 – 2 782,47 RUR

    Одинаковыми названиями для запчасти датчик скорости вращения вала акпп при ее покупке являются — датчик скорости; датчик спидометра; датчик скорости спидометра; датчик скорости привод спидометра; датчик скорости вращения вала акпп; датчик скорости, вала акпп

    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
    General Motors 90512494 F-(s)sensor 10 972,32 руб Показать
    General Motors 90512494 Датчик числа оборотов вала кпп 18 442,32 руб Показать
    General Motors 90512494 14 691,92 руб Показать
    General Motors 90512494 F-(s)sensor 9 474,74 руб Показать
    General Motors 90512494 16 144,28 руб Показать
    Patron PE50000 Датчик скорости alfa romeo 156 -05 1 023,15 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_ ! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1 003,43 руб Показать
    NGK 81532 81532_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 2 764,98 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 997,32 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx датчик положения коленвала!/ opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 985,99 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 999,21 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 951,71 руб Показать
    NGK 81532 81532_ ! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 2 729,47 руб Показать
    Patron PE50000 Alfa romeo 156 -05 1 053,44 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1 648,13 руб Показать
    Facet 90441 Датчик скорости. астра, вектра в, корса, зафира, синтра. 1 783,98 руб Показать
    Facet 90441 Датчик скорости opel: astra f/g/h, zafira 2 285,27 руб Показать
    FAE 79189 Датчик фазы двигателя 1 596,18 руб Показать
    FAE 79189 Датчик фазы двигателя 1 903,70 руб Показать
    Patron PE50000 Датчик скорости alfa romeo 156 -05 795,79 руб Показать
    NGK 81532 81532_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 2 815,60 руб Показать
    FAE 79189 Датчик фазы двигателя 2 343,02 руб Показать
    NGK 81532 81532 датчик положения коленвала!/ opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 2 742,97 руб Показать
    NGK 81532 81532_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 2 888,47 руб Показать
    Facet 90441 Датчик скорости opel: astra f/g/h, zafira 2 499,92 руб Показать
    Facet 90441 Датчик скорости opel: astra f/g/h, zafira 2 076,86 руб Показать
    FAE 79189 79189fae_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 2 042,81 руб Показать
    Facet 90441 Датчик скорости. астра, вектра в, корса, зафира, синтра. 2 435,98 руб Показать
    HELLA 6PU009145121 Датчик положения коленвала 3 653,89 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1 004,26 руб Показать
    Patron PE50000 Alfa romeo 156 -05 851,99 руб Показать
    Facet 90441 Датчик положения коленвала 1 566,65 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1 202,99 руб Показать
    FAE 79189 Датчик фазы двигателя 1 537,60 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 980,99 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1 004,66 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_ !\ opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 1 935,00 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1 044,99 руб Показать
    Patron PE50000 Alfa romeo 156 -05 1 440,00 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1шт 939,99 руб Показать
    Facet 90441 Датчик скорости opel: astra f/g/h, zafira 2 401,27 руб Показать
    FAE 79189 Датчик фазы двигателя 1 566,89 руб Показать
    Patron PE50000 Alfa romeo 156 -05 780,50 руб Показать
    Stellox 0600034SX Датчик положения к.в.opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 815,20 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_ ! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1 522,21 руб Показать
    Stellox 0600034SX 06-00034-sx_ ! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 1 701,87 руб Показать
    Patron PE50000 Датчик скорости alfa romeo 156 -05 866,66 руб Показать
    NGK 81532 81532_датчик положения коленвала! opel astra g/f/zafira 1.4-2.0i/2.2dti 16v 98> 3 444,97 руб Показать
    Patron PE50000 Датчик скорости alfa romeo 156 -05 1шт 759,99 руб Показать
    AC Delco 90512494 Automatic transmission speed sensor 7 291,71 руб Показать
    Читайте также:  Газ 31105 406 двигатель на холостом ходу глохнет

    Известно о 48 аналогах запчасти для Opel Astra Еще у 9 машин такая же запчасть

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Чтобы купить ”датчик скорости Астра G на авто” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”датчик спидометра Астра G 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2, 2.2 л.”, а также наличие запчасти на складе.

    Стоимость на датчик скорости Opel Astra G F48, F08 б.у. и цена новой запчасти

    На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик скорости Astra G ” среди многих предложений 109 продавцов по стоимости: от 1029.10 RUR до 2782.47 RUR.

    На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Рязань, Краснодар, Волгоград, Омск, Дмитров.

    Если хотите уточнить информацию о запчасти ”датчик спидометра Astra G ” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

    Почему Опель Астра G 1,6 не держит обороты холостого хода

    На автомобилях, оснащённых распределёнными системами впрыска, неустойчивые обороты холостого хода – явление довольно распространённое. Поиск неисправности лучше всего начать с компьютерной диагностики.

    Если доступа к диагностическому оборудованию нет, не спешите впадать в уныние. На автомобилях Opel Astra G, оснащённых двигателями X16SZR, X16XEL и Z16XE коды неисправностей можно считать самостоятельно.

    Для этого следует:

    • Получить доступ к разъёму, скрытому под накладкой в нише рычага ручного тормоза.
    • С помощью провода замкнуть контакт №6 (считаем слева направо в верхнем ряду, развернув разъём широкой стороной вверх) на массу.
    • Повернуть ключ в замке зажигания и считать коды, которые будут выдаваться импульсами вспышек на панели приборов. Они выдаются группами по четыре цифры. Десять коротких вспышек означает ноль.

    Если бортовая система диагностики сообщит о нескольких неисправностях, поиск причин следует вести в той последовательности, в которой были считаны коды.

    Ищем, почему Opel Astra G 1,6 не держит обороты холостого хода: действуем последовательно

    Однако диагностика не всегда видит поломку. Это кается тех случаев, когда симптомы появляются на короткое время, а затем пропадают. С учётом этого стоит описать ряд возможных причин неисправностей и возможные методы их устранения.

    Давление топлива

    Холостые обороты плавают после запуска непрогретого двигателя автомобиля и становятся устойчивыми после нескольких попыток запустить мотор. Следует оценить давление в системе впрыска.

    Это можно сделать, подсоединив манометр к расположенному на топливной рампе ниппелю, или просто, после нескольких попыток запуска, нажав на кончик ниппеля тонким стержнем. При нормальном давлении (более 2 атмосфер) бензин брызжет сильной струей.

    Если этого нет, следует искать причину в клапане регулировки давления топлива, топливном фильтре и бензонасосе.

    Видео: Как измерить давление топлива на примере Опель Астра H

    Электрические и электронные компоненты

    Обороты становятся устойчивыми после прогрева двигателя до определённой температуры. Ведём поиск последовательно:

    1. Проверяем работоспособность датчика температуры двигателя, данные с которого поступают на ЭБУ. В зависимости от модели двигателя он размещён в разных местах. Но, в любом случае, на моторах 1,6 литра ищите его со стороны приводных шкивов навесного оборудования. Он двухконтактный! Сопротивление между контактами должно составлять приблизительно 2950 Ом при температуре двигателя 20 градусов Цельсия, 1450 Ом при 40 градусах и 500 Ом при 70 градусах. Если появились сомнения – замените деталь. Стоит она недорого.
    2. Проверяем исправность регулятора холостого хода. Он стоит на корпусе дроссельной заслонки и имеет четыре контакта. Замеряем попарно, сначала два с одного края, а потом два с другого. Нормальное сопротивление – 54 Ом. Снимаем регулятор и убеждаемся в целостности кольцевого уплотнения (через него нередко подсасывает воздух) и в том, что после включения зажигания шток выдвигается вперёд на несколько миллиметров.
    3. Контролируем работу лямбда-зонда (датчика кислорода), который находится на выпускном коллекторе. Стоит вывернуть его и осмотреть. Возможны загрязнения и механические повреждения. На холостых оборотах при замере напряжения между коричнево-серым проводом и массой вольтметр должен показать 0,04 – 1 В.
    4. Гарантированно проверить работу датчика положения распределительных валов невозможно. Если он неисправен, ЭБУ переходит в режим работы по резервной программе, используя только данные о скорости вращения коленчатого вала. Но в этом случае машина начинает ощутимо тупить и расходовать больше топлива. Если есть сомнения, стоит попробовать заменить деталь на заведомо исправную.

    Во всех перечисленных случаях причина может крыться в ослаблении или окислении контактов разъёмов, обрыве электропроводки. Поиск обрыва или замыкания – дело непростое и довольно затратное.

    Подборка видео по проблемам

    Механические проблемы

    От электрики и электроники перейдём к механике. В этом случае основных причин три:

    1. Подсос воздуха через вакуумные трубки, подсоединённые к впускному коллектору и корпусу дроссельной заслонки.
    2. Проблемы с впускным коллектором и заслонками системы Twinport. Коллектор нужно снять и очистить его внутренние каналы от загрязнений, обеспечив свободное перемещение заслонок. Изношенные уплотняющие втулки на осях заслонок следует заменить.
    3. Неисправность клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Эту неисправность система диагностики должна видеть. Если клапан возрастной, чистка, скорее всего, не поможет. Придётся покупать новую деталь.

    Видео о неисправности и замене клапана EGR на Опель Астра 1,6

    Разумеется, это не все возможные неисправности, а наиболее вероятные. Но к поиску других причин следует переходить, лишь убедившись, что все перечисленные компоненты работают нормально.

    ПредыдущаяСледующая

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector