Датчик температуры двигатель к6а

Широкий спектр моделей Рено оснащается двигателем К4М объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделях.

Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора.

Поломки этого двигателя случаются редко, о них сигнализируют датчики, отслеживающие его состояние. В работе двигателя Рено К4М 1.6 16 клапанов участвуют такие датчики:

  • датчик коленвала;
  • датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
  • датчик температуры впускаемого воздуха;
  • датчик детонации;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик распредвала;
  • клапан фазорегулятора;
  • клапан продувки топливного бака;
  • датчики кислорода;
  • датчик педали газа и дроссельной заслонки.

Посмотреть состояние всех вышеперечисленных датчиков и диагностировать их неисправность можно с помощью автосканера Rokodil ScanX.

Датчик температуры двигатель к6а

В сочетании с программой Car Scanner устройство способно отображать более 20 параметров эксплуатационных характеристик K4M, среди которых: диагностика системы выхлопных газов, состояние всех датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, угол опережения зажигания и многое другое. Также стоит отметить, что устройство является мультимарочным и подойдет для использования с другими двигателями отечественного и импортного производства.

Датчик коленвала

Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом. Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя.

По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится. Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте.

Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)

Датчик температуры двигатель к6а

Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогретом двигателе он показывает значения порядка 300-400 мбар. Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка 1021 мбар.

При выходе этого датчика из строя Рено или не заводится, или делает это с большими проблемами. В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает 300-400 мбар, значит, он завис в рабочем положении. Если двигатель все же завелся, то при резком ускорении она захлебывается, разгоняясь очень плохо.

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик температуры двигатель к6а

Датчик находится на передней панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При его отключении или поломке сканер показывает температуру -40°С, в результате ЭБУ повышает обороты на холостых, увеличивая продолжительность впрыска, что приводит к перерасходу топлива и излишнему износу двигателя. При неисправности машина будет ехать, но увеличится расход топлива.

Датчик детонации

Датчик температуры двигатель к6а

Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1.6 16 V служит для отслеживания пропусков зажигания, вызванных детонацией.

С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер.

При этом несколько снизится тяга и увеличится расход.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигатель к6а

Он находится в корпусе термостата, до 2006 года он вкручивался, после – вставляется на скобах и защелках. Его показатели должны совпадать на приборной доске и сканере. Рабочая температура двигателя К4М объемом 1.

6 литра+90°С, если датчик выходит из строя, то при заводе машина выходит в режим -40°С, при этом вентилятор начинает работать в аварийном режиме.

Включение вентилятора при запуске – один из признаков того, что датчик температуры охлаждающей жидкости не исправен.

Датчик распредвала

Датчик температуры двигатель к6а

Располагается в головке блока цилиндров и отвечает за отслеживание частоты вращения и положения распредвала.

В двигателе К4М Рено по этому датчику довольно часто выскакивает ошибка, но на работе двигателя его выход из строя не сказывается.

После ее выявления с помощью сканера никаких других проблем в рабочих параметрах двигателя не наблюдается. Тяга остается на уровне, мотор не перегревается, потребление топлива остается в норме.

Клапан фазорегулятора

Датчик температуры двигатель к6а

Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.

Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.

Клапан продувки топливного бака

Датчик температуры двигатель к6а

Работает на открытие или закрытие через адсорбер (угольный фильтр). Он срабатывает при повышенных поворотах, и направляет топливные пары дроссель.

Датчик давления масла

Датчик температуры двигатель к6а

Этот датчик не влияет на работу двигателя, он необходим для получения информации о его состоянии. Он нередко выходит из строя, в результате чего масло проходит через датчик и выходит через разъем.

На приборной доске появляется индикация о падении давления масла в двигателе, чаще всего она не загорается, а периодически моргает. Если снять разъем с датчика, и он вымазан маслом, датчик нужно заменить.

То есть, с самим двигателем все нормально, проблема в неработающем датчике.

Датчики кислорода

Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Датчики педали газа и дроссельной заслонки

Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой.

Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер.

На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.

А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.

Видео: Описание датчиков ДВС рено 16V

Заключение

Как и в любой другой современный двигатель, 16 клапанный мотор Рено К4М 1.6 литра работает при помощи электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию с датчиков. Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается – падает тяга, появляется перегрев или расход топлива.

Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.

Датчик температуры двигатель к6а

Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

Датчик температуры двигатель к6а

Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
  2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
    • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
    • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
    • черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
  3. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
    • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
    • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
  4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
  5. Датчик Холла — G40.
  6. Реле топливного насоса — J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева.
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя.
  8. Датчик частоты вращения двигателя — G28.
  9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  10. Датчик коленвала — G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру.
Читайте также:  Ваз классика стуки в двигателе диагностика

Датчик температуры двигатель к6а

Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
  2. Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
  3. Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  4. Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
  5. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
  6. Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
  7. Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  8. Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
  9. Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
  10. Шунт массы на впускном коллекторе.
  11. Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
  12. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
  13. Блок реле.

Читать еще:  Характеристики тнвд двигателей ямз

Алекс моторс Продано техники 1117 ед.

Нам можно доверять!

10 причин купить у нас

  • Бесплатная доставка по России и в Белорусию
  • Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
  • Только сертифицированная продукция
  • Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
  • Собственная рем. зона
  • Регулярные акционные программы
  • Огромный опыт работы
  • Опытные специалисты
  • Собственные мероприятия в квадро-среде
  • Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
  • Гнезда прикуривателя ( 6 )
  • Чехлы для квадроциклов ( 14 )
  • Чехлы для мотоциклов ( 4 )
  • Чехлы для лодочных моторов ( 4 )
  • Чехлы для снегоходов ( 80 )
  • Чехлы для мотобуксировщиков ( 2 )
  • Чехлы для саней волокуш ( 10 )
  • Защиты рук ( 4 )
  • Подкаты и кантователи ( 13 )
  • Скребки для снегоходов SNOW ( 2 )
  • Аксессуары для снегоходов SNOW ( 7 )
  • Подогрев ручек и курка, руля, ATV, UTV, мотоциклов ( 53 )
  • Гусеницы для снегоходной и внедорожной техники ( 118 )
  • Теплозащита ( 2 )
  • Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники ( 20 )
  • Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 3А ()
  • online магазин запасных частей
  • Расходные материалы для ТО
  • Ремонт и обслуживание
  • Кредитная программа
  • Наше видео
  • Полезные статьи
  • Обои для рабочего стола
  • Партнеры
  • Форум
  • Главная
  • Каталог техники
  • Аксессуары
  • Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники
  • Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 3А

Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 3А

купить в Санкт-Петербурге

  • Датчик температуры двигатель к6а
  • Датчик температуры двигатель к6а
  • Датчик температуры двигатель к6а
  • Датчик температуры двигатель к6а
  • Датчик температуры двигатель к6а

ЦИТД 3 прибор с датчиками температуры для наблюдения за рабочей температурой двухцилиндрового двигателя, предупреждения водителя, о наступающем перегреве двигателя и мониторинга уличной температуры. ЦИТД 3 разработан для снегоходов с двухтактными, двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, вне зависимости от производителя. Название прибора, расшифровывается как цифровой индикатор температуры двигателя, а цифра 3 обозначает модельный ряд.

Принцип работы ЦИТД 3

Принцип работы ЦИТД 3 основан на преобразовании температуры датчиков в электрический сигнал, которой по соединительному кабелю передается в измерительный блок и отображается на его индикаторах в виде числовых значений температуры.

Прибор условно состоит из четырех частей: датчики температуры преобразуют температуру в электрический сигнал (в зависимости от комплектации, количество датчиков может быть 2 или 3), кабель соединительный осуществляет электрическую связь блока измерения с датчиками температуры, измерительный блок отображает температуру датчиков на своей панели, кнопка R/A служит для переключения показаний температуры между датчиками цилиндра и уличной температуры воздуха.

Аир электродвигатели асинхронные со встроенной температурной защитой

  • Тип: Переменного тока асинхронный
  • Напряжение питания и род тока:
  • Номинальная мощность: 0,18 кВт, 0,25 кВт, 0,37 кВт, 0,55 кВт, 0,75 кВт, 1,10 кВт

Читать еще:  Характеристики идеального бензинового двигателя

Номинальная частота вращения: 750 об/мин, 1000 об/мин, 1500 об/мин, 3000 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Описание

Двигатели АИР со встроенной температурной защитой изготавливаются на базе общепромышленных двигателей АИР. Данное исполнение предназначено для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых может быть нагрев обмотки до недопустимой температуры.

В качестве датчиков электродвигателя АИР с термозащитой используются полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом.

Датчики встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны противоположной вентилятору наружного обдува, по одному в каждую фазу, соединяются последовательно, концы цепи датчиков выводятся на клеммы коробки выводов.

К этим клемма потребитель подключает реле или иной аппарат, реагирующий на сигнал датчиков.

Преимущество электродвигателей со встроенной термозащитой заключается в том, что действие датчиков не зависит от причин возникновения опасного нагрева — они реагируют только на температуру.

Поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в режимах медленного нагревания (перегрузка, работа на двух фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием (заклинивание ротора, выход из строя подшипников и др.).

При перегреве обмоток сверх допустимой нормы в тяжелых и аварийных режимах работы датчик выдает сигнал исполнительному устройству на отключение двигателя.

В структуре обозначения промышленных электродвигателей АИР со встроенной температурной защитой установочный размер по длине станины расшифровывается как:

  • S – короткая.
  • M – средняя.
  • L – длинная.
  • Отсутствие буквы – единые установочные размеры для статоров (А или В).

Совместно с установочным размером по длине станины (или вместо него) модификация может содержать обозначение варианта длины сердечника статора (А – короткая, В – длинная).

Отсутствие буквы означает, что при данном установочном размере (S, M или L) выполняется только одна длина сердечника.

На нашем сайте электродвигатели АИР асинхронные со встроенной температурной защитой находятся в категории прочие электродвигатели.

При выборе электродвигателя АИР со встроенной температурной защитой учитывается специфика приводного механизма, интенсивность эксплуатации и множество других параметров – для подбора оптимального варианта следует ориентироваться на таблицу «Варианты исполнения», представленную ниже.

Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.

Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?

На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.

На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

Читать еще:  Шлам в двигателе что это такое

Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя

Датчик импульсов коленчатого вала

Датчик температуры двигатель к6а

  1. Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G
  2. BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!
  3. MEYLE 100 899 0045
  4. JP GROUP 1193701300
  5. HÜCO 13 8161

Датчик положения распредвала

Датчик температуры двигатель к6а

  • Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A
  • HELLA 6PU 009 121-421
  • AUTLOG AS4267
  • BOSCH 0 986 280 429

Датчик детонационного сгорания (BSE)

  1. Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C
  2. Bosch 0 261 231 146
  3. ASIN.SEN2166
  4. AUTLOG AS4546
  5. ERA 550106A
  6. Рейтинг статьи:

Написать комментарий

Датчик температуры ОЖ AUDI A6 (C7) седан

Номер: 7.3278

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости AUDI A6 (C7) седан

Page 2

Номер: 6PT009309331

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Page 3

Номер: 33784

Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Page 4

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

FEBI BILSTEIN > Гидрокомпенсатор клапана FEBI BILSTEIN > Система клапанов FEBI BILSTEIN

01308 (FEBI BILSTEIN)

(Германия)

выполняется поиск всех предложений…

MERCEDES-BENZ 119 050 05 25, 119 050 06 25, 119 050 07 25

Датчик температуры двигатель к6а Параметры

Толщина [мм] 24
Внешний диаметр [мм] 35
Вид эксплуатации гидравлический
Вес [кг] 0,067
Соблюдать сервисную информацию

Альтернативные названия:

«Гидрокомпенсатор [35×24]»
«Толкатель клапана»

MERCEDES-BENZ C-CLASS

Модель / ДвигательГод выпускаМощностьТопливо
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) / C 220 D 1996 — 2000 75 Лс (55 кВ) / OM 604.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) / C 220 D (202.121) 1993 — 2000 95 Лс (70 кВ) / OM 604.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) / C 250 D (202.125) 1993 — 2000 113 Лс (83 кВ) / OM 605.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) / C 250 Turbo-D (202.128) 1995 — 2000 150 Лс (110 кВ) / OM 605.960 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) / C 220 D 1996 — 2000 75 Лс (55 кВ) / OM 604.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) / C 220 D (202.121) 1993 — 2000 95 Лс (70 кВ) / OM 604.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) / C 250 D (202.125) 1993 — 2000 113 Лс (83 кВ) / OM 605.910 Дизель
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) / C 250 Turbo-D (202.128) 1995 — 2000 150 Лс (110 кВ) / OM 605.960 Дизель
Читайте также:  Двигатель k7m 750 характеристики

MERCEDES-BENZ E-CLASS

Модель / ДвигательГод выпускаМощностьТопливо
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) / E 250 D (124.126, 124.129) 1993 — 1995 113 Лс (83 кВ) / OM 605.911 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) / E 300 D (124.131) 1993 — 1995 136 Лс (100 кВ) / OM 606.910 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 220 D 1996 — 2002 75 Лс (55 кВ) / OM 604.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 220 D (210.004) 1995 — 1999 95 Лс (70 кВ) / OM 604.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 250 D (210.010) 1995 — 1999 113 Лс (83 кВ) / OM 605.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 300 (210.020) 1995 — 1997 136 Лс (100 кВ) / OM 606.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) / E 300 D (210.020) 1995 — 1997 136 Лс (100 кВ) / OM 606.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) / E 250 D (124.126, 124.129) 1993 — 1995 113 Лс (83 кВ) / OM 605.911 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) / E 300 D (124.131) 1993 — 1995 136 Лс (100 кВ) / OM 606.910 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 220 D 1996 — 2002 75 Лс (55 кВ) / OM 604.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 220 D (210.004) 1995 — 1999 95 Лс (70 кВ) / OM 604.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 250 D (210.010) 1995 — 1999 113 Лс (83 кВ) / OM 605.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 300 (210.020) 1995 — 1997 136 Лс (100 кВ) / OM 606.912 Дизель
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) / E 300 D (210.020) 1995 — 1997 136 Лс (100 кВ) / OM 606.912 Дизель

Чтобы купить FEBI BILSTEIN 01308 выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предложенного списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

*Информация о применимости детали FEBI BILSTEIN 01308 является справочной. Это означает что запчасть FEBI BILSTEIN 01308 может применяться для перечисленных моделей автомобилей. Список моделей не является полным и исчерпывающим. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Возможные замены детали

Датчик температуры двигатель к6а

Выполняется поиск всех предложений…

(Германия)

Номер: 10 18 0017

Толкатель

Подробная информация » Датчик температуры двигатель к6а

Выполняется поиск всех предложений…

(Румыния)

Номер: 30956

«Помпа водяная»

Подробная информация >> Датчик температуры двигатель к6а

Выполняется поиск всех предложений…

Профикарс.ру это большой выбор запчастей для иномарок японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

Необходимость установки датчиков перегрева двигателя для снегохода

  • Дополнительное оборудование для снегохода
  • Контроль температуры двигателя крайне важен для моторов воздушного охлаждения.
  • Особенно у двухтактных — значительно худшее по сравнению с четырехтактными двигателями охлаждение поршня.
  • Которое способно при перегреве от бедной смеси привести к прогару донышка поршня.
  • И если двухцилиндровый снегоход еще способен продолжать движение после этого некоторое время, то одноцилиндровый придется брать на буксир или бросать, идя за помощью.

Чтобы вовремя обнаружить признаки перегрева, служат индикаторы температуры двигателя.

Большинство из них предусматривают не только яркую цифровую индикацию температуры, но и сигнализируют о перегреве как визуально, так и звуковым сигналом.

  1. Температура может сниматься как с одного, так и с двух цилиндров.
  2. А дополнительными опциями могут быть индикация оборотов двигателя и температуры окружающего воздуха.
  3. Даже для сверхсовременных снегоходов с турбонаддувом есть тюнинговые решения наподобие KOSO X-2 Boost Gauge — индикатора давления наддува, состава смеси и многого другого.

Рекомендации по установке датчиков температуры

Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений — при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково.

Вырезая место под корпус в панели снегохода, вспомните пословицу «7 раз отмерь — 1 раз отрежь». Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов ничтожна, от вибрации перетирается, что приводит к замыканию.

При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать, не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа.

В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными. Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом.

Сам датчик кит набора — герметичен, и может использоваться для контроля температуры двигателя по t масла или ОЖ или для измерения температуры окружающего воздуха, как уличный термометр.

Вне зависимости от метода установки датчиков, необходимо изолировать их от набегающего воздушного потока — иначе показания будут занижены, так как часть температуры будет сдуваться охлаждающим потоком. Изоляцию датчика или трубки переходника можно выполнить термоусадочной трубкой, кембриком, хб изолентой, автогерметиком.

Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке Кит набора. Не подключайте питание к проводам, на «Авось».

Проверьте напряжение в месте планируемого подключения специальным прибором, на различных оборотах двигателя. Запомните, что прибор не рассчитан на подключение напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения.

Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.

Среднестатистическая рабочая температура исправного двухцилиндрового двигателя, при легких и средних условиях эксплуатации, составляет 140 — 150 градусов Цельсия. Расхождения показаний температуры левого и правого цилиндров, на новых — исправных двигателях, при различных нагрузках, колеблется от 2 до 25 °С. При обычной эксплуатации 8 -12°С. Разброс температуры между цилиндрами, может меняться в зависимости от скорости движения. Если разброс температуры по цилиндрам приблизился к 30°С, обычно это указывает на запущенное техническое состояние двигателя. Обязательно проверьте: состояние свечей и настройку системы зажигания, подачу топлива, герметичность двигателя, систему охлаждения

Установка датчиков под свечу зажигания имеет несомненные плюсы к которым относятся: если двигатель на гарантии, такая установка не приведет к её потере (требует уточнения у дилера); способ установки менее затратен по времени; определенная точность показаний — датчик находится в непосредственной близости к эпицентру горения, на него не воздействует рассеивание тепла в различных частях двигателя — при такой установке, при снятии показаний, возможно, опираться на общепринятый шаблон 180 — 200 градусов (в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного технического средства).

Установка датчиков температуры в головку двигателя, общие рекомендации

Установка датчиков температуры в головки двигателя — не сложна. Для установки датчиков без снятия головок цилиндра с двигателя, необходимо заранее определить места подготовки углублений. К примеру, осмотрев аналог головки в магазине.

При сверливании углубления под датчик, применяйте сверло диаметром на 2-3 сотки больше диаметра датчика и не сверлите головку насквозь! Минимальным считается углубление, в которое датчик помещается на высоту не менее 7 мм (относится к датчику кит набора). При этом на выступающую часть датчиков, следует одеть кембрик — лишив датчики обдува воздушным потоком.

Идеальный вариант — датчики полностью погружены в тело головки и не выступают наружу. Плюс такой установки — один раз установил и забыл! В дальнейшем нет необходимости демонтировать датчики, к примеру, при замене свечей зажигания, а значит, нет риска повреждения. Чем ближе датчики располагаются к центру головок, тем точнее показания и оперативнее их смена.

Устанавливать датчики в головку двигателя, со стороны выхлопного коллектора не рекомендуем — температура будет завышена.

Датчик температуры под свечу. Правильная установка на СНЕГОХОД

Снегоходы с воздушной системой охлаждения не имеют в стандартной комплектации датчика температуры двигателя. Однако это очень важный показатель, отслеживание которого позволит избежать перегрева двигателя. И как следствие предотвратить затратный по бюджету ремонт.

Читайте также:  Давление в топливной рампе газель 402 двигатель

Конечно, производителю техники выгодны большие объемы продаж запчастей и новых снегоходов в редких случаях, когда владельцу лень восстанавливать поврежденный перегревом двигатель. Для того, что бы избежать перегрева двигателя владельцы ставят на свои снегоходы датчики температуры двигателя.

Бывают они двух видов с различиями по типу установки:

1. В виде проставки под свечу зажигания.

2. Установка термоэлемента непосредственно на блок цилиндров.

Первый тип самый распространенный и простой в установке. Однако он имеет существенные недостатки и таит в себе определенные риски. Во-первых, неаккуратная установка проставки под свечу зажигания может привести к нарушению герметичности камеры сгорания. А это в свою очередь может стать причиной прогара поршней и последующего дорогостоящего ремонта.

Во-вторых, установка под свечу зажигания проставки неизбежно изменит высоту электрода в камере сгорания. А это в свою очередь изменит фронт распространения пламени при рабочем процессе. Как результат есть риск получить падение мощности, неполное сгорание топливо-воздушной смеси с последующим образованием нагара в камере сгорания.

Нагар может вызвать неисправность лепестковых клапанов двухтактного двигателя.

Второй тип датчиков, устанавливаемый на блок цилиндров, имеет только один недостаток. Это инерционность. Теплопередача в металле происходит не мгновенно. Соответственно присутствует некая задержка. Т.е.

в случае резкого увеличении нагрузки или роста температуры несколько секунд двигатель может продолжать работать в опасных режимах. Например, из-за внезапно образовавшегося подсоса воздуха происходит мгновенное увеличение температуры рабочей смеси.

И начинается процесс перегрева который снегоходчик заметит лишь с опозданием. Этот же недостаток имеется и у проставок под свечи.

Как это работает

  • Еще в 80-е годы была популярна установка на «Бураны» и «Икары» разным образом добытых авиационных приборов.
  • Температура ими считывалась через кольцо со встроенной термопарой, устанавливаемое под свечой зажигания.
  • Такой же принцип используют и многие современные датчики температуры, предлагаемые для снегоходов.

На «Рысях» же головка цилиндра имеет ничем не занятое технологическое отверстие с резьбой.

Для них выпускались датчики температуры, заворачивающиеся в это отверстие, однако в связи с прекращением производства снегохода их найти достаточно трудно.

Другие же снегоходы потребуют сверления головки цилиндра. Для новой техники, находящейся на гарантии, мало приемлемо.

  1. Для снегоходов с водяным охлаждением, лишенных штатного индикатора температуры охлаждающей жидкости, есть предложение от фирмы Koso и ее китайских клонов.
  2. Это небольшой металлический патрубок, посередине которого нарезана резьба для датчика, вставляется в разрезанный шланг системы охлаждения.
  3. Как уже упоминалось выше, главная проблема двухтактных моторов — прогар поршня при бедной смеси.
  4. Отследить состав смеси достаточно точно позволяют датчики температуры выхлопных газов.
  5. Так, подобное устройство не только штатно устанавливается на рыбинскую «Тайга Варяг 550», но и рекомендуется к применению на всех снегоходах «Тайга».
  6. Ряд производителей подобных приборов стараются расширить их функционал, совместив указатели температуры с тахометром.
  7. Установку прибора это практически не усложняет, так как датчик оборотов представляет собой всего лишь несколько витков провода, которые наматывают на высоковольтный провод.
  8. Советы и рекомендации о правильном подборе обуви для езды на снегоходе.

Рекомендации по установке датчиков температуры

Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений — при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково.

Вырезая место под корпус в панели снегохода, вспомните пословицу «7 раз отмерь — 1 раз отрежь». Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов ничтожна, от вибрации перетирается, что приводит к замыканию.

При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать, не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа.

В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными. Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом.

Сам датчик кит набора — герметичен, и может использоваться для контроля температуры двигателя по t масла или ОЖ или для измерения температуры окружающего воздуха, как уличный термометр.

Вне зависимости от метода установки датчиков, необходимо изолировать их от набегающего воздушного потока — иначе показания будут занижены, так как часть температуры будет сдуваться охлаждающим потоком. Изоляцию датчика или трубки переходника можно выполнить термоусадочной трубкой, кембриком, хб изолентой, автогерметиком.

Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке Кит набора. Не подключайте питание к проводам, на «Авось».

Проверьте напряжение в месте планируемого подключения специальным прибором, на различных оборотах двигателя. Запомните, что прибор не рассчитан на подключение напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения.

Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.

Какова стоимость работ?

  • Цена установки дополнительных приборов на снегоходы может значительно варьироваться даже в одном городе.
  • Дороже всего установка врезных индикаторов, еще больше поднимает ее необходимость сверления отверстий под резьбовые датчики температуры.
  • Также порядок цифр в прайс-листах обратно пропорционален уровню конкуренции.
  • В среднем работа по установке врезного индикатора с датчиками под свечи обходится клиенту в 200-2500 рублей, резьбовые датчики могут добавить к цене еще тысячу.
  • Если же корпус индикатора крепится на приборной панели двусторонним скотчем или через кронштейн, установка такого комплекта вряд ли будет дороже полутора тысяч рублей.
  • Многие спорят о том какая нужна одежда для катания на квадроцикле, давайте попробуем в этом разобраться.
  • Мы попытались собрать самые удачные фото Kawasaki Vulcan.

Установка датчиков температуры в головку двигателя, общие рекомендации

Установка датчиков температуры в головки двигателя — не сложна. Для установки датчиков без снятия головок цилиндра с двигателя, необходимо заранее определить места подготовки углублений. К примеру, осмотрев аналог головки в магазине.

При сверливании углубления под датчик, применяйте сверло диаметром на 2-3 сотки больше диаметра датчика и не сверлите головку насквозь! Минимальным считается углубление, в которое датчик помещается на высоту не менее 7 мм (относится к датчику кит набора). При этом на выступающую часть датчиков, следует одеть кембрик — лишив датчики обдува воздушным потоком.

Идеальный вариант — датчики полностью погружены в тело головки и не выступают наружу. Плюс такой установки — один раз установил и забыл! В дальнейшем нет необходимости демонтировать датчики, к примеру, при замене свечей зажигания, а значит, нет риска повреждения. Чем ближе датчики располагаются к центру головок, тем точнее показания и оперативнее их смена.

Устанавливать датчики в головку двигателя, со стороны выхлопного коллектора не рекомендуем — температура будет завышена.

Толщина головки в месте монтажа свечи зажигания, обычно равна длине резьбы свечи. Достаточно часто, углубление под датчик сверлят вблизи свечи, таким образом, что бы свеча находилась между датчиком и вентилятором. Такой способ правильный — датчик максимально приближен к центру головки. Если используете такой метод, учитывайте, что бы при монтаже свечи, ключ не касался датчика.

Перед установкой датчика в углубление, углубление обязательно наполняется термопастой КПТ 8 или аналогичной. Термопаста заполняет воздушные прослойки и способствует 99,9% передачи тепла от головки на датчик. Установив датчик, края углублений немного деформируются керном (деформировать датчики не допустимо). Таким образом датчик фиксируется от выпадения.

Установка датчика температуры в головку снегохода Буран

На наш взгляд не самое удачное место для установки. При такой установке датчика (со стороны выхлопа) показания будут более высокими. Ведь понятно, что выхлопные газы имеют значительные температуры. К тому же, провода датчиков остались не защищены и очень скоро, от вибрации потеряют изоляцию от замкнут. О том как работает кит набор Мото термометр на снегоходе Буран

Установка датчиков в головку двигателя снегохода Тайга

Место установки датчика выбрано в ребре жёсткости головки двигателя, проходящем крест на крест, от шпильки к шпильке. Толщина металла в этом месте около 26 мм

Фотогалерея

Перед покупкой любого вида датчика, необходимо ознакомится с его характеристиками, материалом изготовления и возможности установки его на ваш снегоход. Мы предлагаем вам ознакомиться с более популярными моделями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector