Датчик температуры двигателя 42130н

ДРУГИЕ СТАТЬИ
Датчик температуры двигателя 42130н
Датчик распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216
Датчик температуры двигателя 42130н
Моменты затяжки резьб УАЗ
Датчик температуры двигателя 42130н
Датчик температуры 405, 406, 409
Датчик температуры двигателя 42130н
Датчик положения дроссельной заслонки 405, 406, 409
Датчик температуры двигателя 42130н
Датчик детонации 405, 406, 409, 4213, 4216
Датчик температуры двигателя 42130н
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 405, 406, 409
Датчик температуры двигателя 42130н
Датчик коленвала
Датчик температуры двигателя 42130н
Неисправности двигателя

Датчик температуры двигателя 42130н
Как повысить давление масла в двигателе

Датчик температуры двигателя 42130н
Поиск неисправности двигателя

Катушка зажигания 406.3705

Катушка зажигания 407.3705

Определение неиспраности двигателя

Блок предохранителей автомобилей

Катушка зажигания

Замена гидрокомпенсаторов

Датчик температуры двигателя 42130н

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель УМЗ 4213 — автомобильные моторы, которые устанавливались на внедорожники и грузовые транспортные средства УАЗ и ГАЗ. Моторы обладают экологической нормой использования Евро-4 и мощностью в 117 л. с.

На УМЗ идёт использование сухих гильз, в отличие от его старшего брата ЗМЗ 402. Ещё одним конструктивным отличием являются смещённые пальцы поршневой группы, а ненадёжная сальниковая набивка коленчатого вала сменена на резиновый сальник. Конструкторы не додумались, что нужно установить гидрокомпенсаторы и владельцам силового агрегата приходится регулировать зазоры клапанов каждые 10 000 км.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают силовые агрегаты УМЗ 4213:

Наименование Описание
Производитель УМЗ
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 117 л.с.
Расход топлива 10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 100 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

Все двигатели оснащались 5-ступенчатой коробкой передач механического типа переключения. Сцепление установлено сухое.

Датчик температуры двигателя 42130н

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

Датчик температуры двигателя 42130н

Отправить на email

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1993 — наши дни
Вес двигателя, кг 170
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2890 литра
Мощность 98 лошадиных сил при 4000 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Экологические нормы ЕВРО 4
Топливо 92
Расход топлива 11.0 л/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить 5 литров
Замена масла проводится, км 10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 250
— на практике 250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ Газель, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Описание

Датчик температуры двигателя 42130н

Двигатель УМЗ 421 и его разновидности не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров пробега требуется регулировать зазоры у клапанов. При выполнении такой регулировки требуется вскрывать клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Отметим, что двигатель оказался не слишком требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров пробега.

Новости

Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)тел/факс: 8 (3452) 21-51-85

625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

грузовые с инж. дв. 42130Н (Монтажный комплект №26)

Операция

Указания по выполнению

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 290 мм; остаток (входной рукав) L1 = 410 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0026 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

В выходной рукав вставить пружину.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель самолета

Открыть сливной краник, снять крышку с радиатора и слить ОЖ. Вывернуть пробку с резьбой К1/2” из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля (рис. 2). Прочистить отверстие.

Отвернуть гайку крепления опоры двигателя к раме (см. рис. 3, вид снизу).

Монтаж штуцера К1/2’’

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо пробки (рис. 2).

Закрепить, с неполной затяжкой, кронштейн с подогревателем гайкой через пружинную шайбу (рис. 3).

Разрезать шланг, соединяющий отопители салона с водяным насосом двигателя, в указанном на рис. 4 месте. Установить тройник согласно рисунку в разрез шланга, предварительно надев хомуты S20-32 (возможно, потребуется подрезка одного из отрезков шланга насоса).

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер (рис. 2). Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Входной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения хомутами. Произвести окончательную затяжку гайки крепления кронштейна подогревателя к раме. Закрыть сливной краник.

  • Заполнить систему охлаждения через радиатор.
  • Фиксация сетевого провода
  • Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Датчик температуры двигателя 42130нДатчик температуры двигателя 42130н

Мы в соцсетях — присоединяйтесь!

Местоположение:г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

Какие катушки зажигания на двигатель умз 42130н

На автомобилях вагонной компоновки УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 установлена система впрыска бензина с микропроцессорным управлением подачей топлива и зажиганием. С блоком управления МИКАС-7.2 для двигателя УМЗ-4213 Евро-2 и блоком МИКАС М10.3 для двигателя УМЗ-4213 Евро-3.

Система управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3

Блок управления двигателем МИКАС-7.2 или МИКАС М10.3 установлен в салоне автомобиля, справа за сиденьем водителя на перегородке. На автомобилях без перегородки, блок установлен в салоне на левой стойке.

В состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 входят :

— Блок управления двигателем. — Датчик положения коленчатого вала. — Датчик положения распределительного вала. — Датчик положения дроссельной заслонки. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха. — Датчик детонации.

— Датчик содержания кислорода в отработавших газах. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Погружной модуль с электробензонасосом и датчиком указателя уровня топлива. — Форсунки топливные. — Катушки зажигания. — Свечи зажигания.

— Регулятор холостого хода.

— Каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе УМЗ-4213 Евро-2

  1. Более подробно состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 рассмотрен в отдельном материале.

  2. В состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3 входят те же самые элементы, что и для Евро-2, за исключением :

— Вместо датчика массового расхода воздуха применяется датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры. — Отдельный датчик температуры воздуха в системе отсутствует.

— Дополнительно в системе установлены датчик неровной дороги и второй датчик содержания кислорода в отработавших газах.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-3

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе УМЗ-4213 Евро-3

Более подробно состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с двигателем УМЗ-4213 Евро-3 рассмотрен в отдельном материале.

Диагностика системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем, за сиденьем водителя справа на стенке моторного отсека со стороны салона установлен диагностический разъем.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Ряд отклонений, вызывающих неисправности, ошибочно могут быть приняты за неисправности электронной части системы управления, например это :

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. — Отклонение фаз газораспределения, вызванное неправильной сборкой узлов двигателя. — Неучтенный подсос воздуха во впускной трубопровод. — Плохое качество топлива.

— Несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Блок управления способен осуществлять в определенном объеме диагностику элементов системы управления двигателем. При обнаружении неисправности блок управления включает диагностическую лампу неисправностей на панели приборов автомобиля и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.

Включение лампы неисправности двигателя не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как блок управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Тем не менее, при неисправности, вызванной пропусками зажигания, это перебои в работе двигателя и подергивания при движении автомобиля, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо оперативно, в течении не более 30 секунд, остановить автомобиль и заглушить двигатель. Работа двигателя допускается только после устранения неисправности.

Работа диагностической лампы системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3

Очистка кодов неисправностей системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3

Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить отключив массу аккумуляторной батареи на время более 2 минут.

При этом необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока управления и помнить о том, что при отсоединении аккумуляторной батареи будут потеряны и другие данные адаптивного управления, настройка часов, радиоприемника, магнитолы и тому подобное.

В случае отключения аккумуляторной батареи теряются параметры самообучения блока управления. После подключения аккумуляторной батареи для самообучения системы управления необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и обеспечить движение автомобиля на частичных нагрузках с умеренным ускорением, а также работу на холостом ходу до восстановления нормальных рабочих показателей.

Особенности эксплуатации системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3

Перед демонтажем и монтажом любых элементов или проводов системы управления следует отсоединить провод массы аккумуляторной батареи. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумулятора и провода массы между двигателем и кузовом, а также отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке от внешнего источника аккумуляторная батарея должна быть отключена от бортовой сети. Не допускается подвергать блок управления воздействию температуры выше 80 градусов.

Перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить провод аккумулятора и соединитель блока управления.

Элементы электроники системы управления рассчитаны на очень низкое напряжение и уязвимы для электростатических разрядов.

Конструктивные особенности датчика

Обозначенные температурные датчики в УАЗ Патриот 409 двигатель нельзя назвать конструктивно сложными изделиями. Оба компонента являются обычными термисторами, то есть электрическими приборами, которые под воздействием на них непрерывно изменяющейся температуры способны менять свое выходное сопротивление.

Датчик температуры, который отвечает за отслеживание состояния охлаждающей жидкости, присутствует на корпусе термостата. Элемент, что регистрирует температуру всасываемого в мотор воздуха, располагается у впускного коллектора.

Оба датчика посредством проводки имеют электрическую связь с электронным модулем управления работой двигателя в машине UAZ Patriot 409 двигатель. Для датчиков характерен тип устройств «19.3828».

В завершении о способе проверки

Чтобы выполнить правильную проверку изделий потребуется обзавестись следующими устройствами и приспособлениями:

  1. Мультиметром или обычным вольтметром. Посредством данных приборов необходимо будет измерить напряжение на выводах каждого из датчиков.
  2. Аккумулятором (12 В).
  3. Реостатом, который после коммутации с батареей будет выдавать пониженное до 5 Вольт напряжение питания датчиков.
  4. Амперметром для измерений величины тока.

Собрав нехитрую схему, проверяем уровень показаний обозначенных параметров и сравниваем с регламентными показаниями.

Ниже можно увидеть схему подключений всех компонентов для проверки датчиков.

Датчик температуры двигателя 42130н Ссылка на основную публикацию

Автокаталог

Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам Личный кабинет В начало → Двигатели → УМЗ → УМЗ-4213, 420 → Датчик температуры двигателя 42130н

  Номер деталиНаименование детали  
1 ТМ106-3808000-11 Датчик температуры воды Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 1
Модель РўРњ106
Группа Приборы
Подгруппа Указатель температуры воды
Порядковый номер детали 000
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 5 — окисное (оксидирование (П15)

Нет в наличии

3 19.3828000 Датчик температуры Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 2
Модель 19
Группа Приборы
Подгруппа Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Порядковый номер детали 000
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 5 — окисное (оксидирование (П15)

Нет в наличии

3 191.3828000 Датчик температуры Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 2
Примечание Нет
Модель 191
Группа Приборы
Подгруппа Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Порядковый номер детали 000
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 5 — окисное (оксидирование (П15)

Нет в наличии

6 23.3847000 Датчик синхронизации Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 1
Модель 23
Группа Приборы
Подгруппа Блок электронного управления
Порядковый номер детали 000
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 7 — цинковое с фосфатированием (П53)

Нет в наличии

6 406.3847060-01 Датчик синхронизации Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 1
Примечание Нет
Модель 406
Группа Приборы
Подгруппа Блок электронного управления
Порядковый номер детали 060
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 7 — цинковое с фосфатированием (П53)

Нет в наличии

7 406.3847050-01 Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 1
Модель 406
Группа Приборы
Подгруппа Блок электронного управления
Порядковый номер детали 050

Нет в наличии

7 406.3847050-03 Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 1
Примечание Нет
Модель 406
Группа Приборы
Подгруппа Блок электронного управления
Порядковый номер детали 050

Нет в наличии

7 406.3847050-06 Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 1
Примечание Нет
Модель 406
Группа Приборы
Подгруппа Блок электронного управления
Порядковый номер детали 050
7 ИНА2.031-00 Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 1
Примечание Нет

Нет в наличии

10 252154-П2 Шайба 6Л пружинная Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 2
Покрытие фосфатирование и промасливание
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 80-81 — шайбы
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

11 617212-04 Винт М6х14 Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-20, 4213-30, 420-20, 420-30» 2
Покрытие без покрытия

Нет в наличии

Датчики температуры Газель

Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828

Является аналогом датчиков 234.3828, и 405215.

Применение:

Датчик 421.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях Газель, УАЗ  оснащенных ЭСУД Микас11 и М10.3, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828

Является аналогом датчиков 19.3828 и  405226.

Применение:

Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 и Микас7.2.

Основные технические характеристики:

  • Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т — температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием
  • Диапазон измеряемых температур — от -40°С до +125°С
  • 90%-ный ресурс датчика, км — не менее 250000
  • Номинальный ток питания, мА — 1±0,5
  • синусоидальная вибрация:
  • диапазон частот, Гц — 20 — 250
  • амплитуда ускорения, м/с2 (g) — 150 (15)
  • механический удар многократного действия:
  • пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) — 400 (40)
Температура в контролируемой точке, °С Выходное напряжение Uвых, мВ
-40 2287 — 2392
-20 2492 — 2587
25 2957 — 3022
60 3307 — 3372
95 3642 — 3737
125 3937 — 4042

Датчик температуры 425.3828

Применение:

Датчик 425.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком. Датчик применяется на автомобилях оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами фирмы .

                                                       Применяемость:

  • BOSCH     0280130093 —  ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-405,409
  • 0281002209   — ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ
  • 0280130094, 0281002169, 0281002170, 0281002473
    Основные технические характеристики:
  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при -40°С, кОм 40,490…50,136
  • Сопротивление при 0°С, кОм 5,466…6,326
  • Сопротивление при 80°С, кОм 0,313…0,332
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М12 х 1,5
  • Масса, кг 0,054
  • Применяемость:
  • ALFAROMEO 145, 146, 156, 166
  • CITROEN JUMPE
  • FIAT DUCATO
  • FIAT BRAVO (182)
  • FERRARI 360
  • IVECO Daily
  • LANCIA KAPPA
  • RENAULT TRUCKS
  • OPEL ASTRA G
  • OPEL ASTRA H
  • OPEL CORSA C,D,B
  • OPEL FRONTERA B
  • OPEL OMEGA B
  • OPEL VECTRA B
  • OPEL ZAFIRA
  • OPEL MERIVA 1.4
  • PEUGEOT BOXER
  • SAAB 9-3
  • SAAB 9-5
  • SAAB 900 II
  • SAAB 9000 3.0
  • VOLVO FH
  • VOLVO FM

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828

Является аналогом датчиков 23.3828 и 405213.

Вазовский номер 2112-3851010

Применение:

Датчик 423.

3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-01

Применение:

Датчик 423.

3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO (Nexia, Lanos…), G.M., OPEL, Isuzu   оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба 3/8×18
  • Масса, кг 0,054
  1. Альтернативные номера:
  2. AMC         898350327
  3. Chrysler   330042.81
  4. Daewoo   25036979; 15326386

G.M.         25036979; 25037082

  • Isuzu       8-25036-979-0
  • Opel       1338450; 6238236; 12146312
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-02

Применение:

Датчик 423.

3828-02 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO / OPEL / FIAT/ ALFA ROMEO оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8″
  • Масса, кг 0,044

Данные производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Применение:

ИНФОРМАЦИЯ
Наименование Датчик температуры 423.3828-02
Применяемость
Alfa Romeo 145 1994-2001
Alfa Romeo 146 1994-2001
Chevrolet Lacetti, Aveo, Matiz,  Epica 2004>
Daewoo Espero, 1991-1999
Daewoo Nexia, Lanos1995>
Fiat Punto 176 1993-1999
Fiat Tempra 1990-1996
Lancia Delta 1993-1999
Opel Ascona C 1982-1988
Opel Corsa A 1982-1993
Opel Kadett E 1984-1994
Альтернативные номера
Alfa Romeo 60811520
Behr Hella Service 6PT009107-271
Daewoo 12191170
Daewoo 25036898
Daewoo 96181508
Daewoo 96182634
Daewoo 15404280
Eps 1.830.098
Facet 7.3098
FAE 33330
FAE 3333
Fiat 55199579
Fiat 7778980
GM 12146897
GM 12191170
GM 15326388
GM 15369305
GM 15404280
GM 25036898
GM 96182634
Hans Pries 201677885
Hans Pries 201677
Isuzu 8-12191-170-0
Isuzu   8-15404280-0
Nipparts J5620900
Opel 0850413
Opel 850413
Opel 25036898
Renault 7701053991

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828-01

Применение:

Датчик 42.3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик взаимозаменяем с зарубежными аналогами.

Данные производителя:

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Применение:

Наименование Датчик температуры 42.3828-01
Применяемость
Alfa Romeo  155 1992-1997
Alfa Romeo  164 1987-1998
Alfa Romeo  33 1989-1994
Alfa Romeo  75 1985-1992
BMW  3-серия E30 1982-1991
BMW  5-серия E28 1981-1988
BMW  6-серия E24 1982-1990
BMW  7-серия E23 >1986
BMW  7-серия E32 1986-1994
Citroen  AX 1986-1998
Citroen  BX 1983-1994
Citroen  Saxo 1996-1999
Citroen  Visa 1985-1991
Citroen  XM 1989-2000
Citroen  ZX 1991-1997
Fiat  Barchetta 1995>
Fiat  Croma 1985-1990
Fiat  Punto 176 1993-1999
Fiat  Tempra 1990-1996
Fiat  Tipo 1988-1993
Fiat  Uno I 1983-1989
Opel  Ascona C 1982-1988
Opel  Astra F 1991-1998
Opel  Calibra A 1990-1997
Opel  Corsa A 1982-1993
Opel  Corsa B 1993-2000
Opel  Frontera A 1992-1998
Opel  Kadett D 1981-1984
Opel  Kadett E 1984-1994
Opel  Omega A 1986-1994
Opel  Rekord 1977-1986
Opel  Senator A >1987
Opel  Senator B 1987-1993
Peugeot  106 I 1991-1996
Peugeot  205 1983-1996
Peugeot  305 1982-1990
Peugeot  306 1993-1997
Peugeot  309 1986-1993
Peugeot  405 1987-1992
Peugeot  505 1979-1988
Peugeot  605 1990-1993
Renault  R25 1984-1993
SAAB  900 1988-1993
SAAB  900 1993-1998
SAAB  9000CC 1986-1992
SAAB  9000CD 1994-1998
Seat  Ibiza 1985-1993
Seat  Malaga 1985-1991
Volvo  340/360 1984-1991
Volvo  740 1990-1992
VW  Transporter T2 >1992
 Альтернативные номера
Alfa Romeo 60513205
Behr Hella Service 6PT009107-361
Beru TF028
BMW 13621284397
BMW 13621709966
Bosch 280130026
Bosch 280130068
Citroen 91514549
FAE 3301
FAE 33010
Febi 17695
Hans Pries 202328
Hyundai 3922022010
JP Group 881338458
JP Group 1338451
Meyle 3141362102
Opel 1338444
Opel 1338451
Opel 1338458
Opel 90510183
Opel 90410792
Peugeot 24246
Renault 7700267388
SAAB 4503132
SAAB 9357021
Seat SE-02194700E
SWAG (Febi) 40917695
VW/Audi 259060413
VW/Audi 25906041
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector