Датчик температуры двигателя hr15

Информация о материале Владимир Бекренёв Просмотров: 23323

Привезли на диагностику по причине троения и повышенного расхода топлива. Мотор работал неустойчиво, выхлоп едкий черный.

Сканирование показало пропуски в первом цилиндре и повышенный уровень СО в выхлопепри проведении газоанализа.Казалось бы штатная ситуация. Из возможных причин — свечка, катушка, наконечник, форсунка.

Тест баланса мощности сузил поиски.

При отключении цилиндра уровень СО уменьшался, а двигатель работал ровнее. Все результаты говорили о неисправности инжектора. Что бы проверить форсунку на моторе нужно демонтировать впускной коллектор.Кстати коллектор придется снимать и при простой замене свечей. Демонтаж свечи первого цилиндра подтвердил то, что проблема в форсунке

Датчик температуры двигателя hr15 Датчик температуры двигателя hr15 Датчик температуры двигателя hr15 Датчик температуры двигателя hr15При последующей проверке на стенде инжекторов стало ясно, что первая форсунка не распыляет топливо. Топливо из неё просто лилось струёй. Для правильного распыла топлива, в форсунке с торца приварен диск с 12 калиброванными отверстиями. На неисправной форсунке этот диск отсутствовал.

Датчик температуры двигателя hr15 Датчик температуры двигателя hr15Датчик температуры двигателя hr15 Как диск смог оторваться от инжектора осталось загадкой . Диск я не обнаружил не на поршне, не на видимой части клапанов в цилиндре. Замена инжектора и свечки решила проблему расхода топлива и троения. А что бы исключить возможные проблемы с клапанами мотора был произведен пневмотест цилиндров. После мы выяснили, что в моторе есть еще проблемы с клапанами в трех цилиндрах. А это уже серьезный ремонт совсем другой истории.Клиент остался доволен выполненными работами.Владимир Бекренёв. Автокомплекс Южный.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Установка датчика температуры и напряжения

Рейтинг статьи Загрузка…Датчик температуры двигателя hr15

Приветствую !Всех с праздником ! Вчера обещал написать ещё об одной обновке для ЕНОТА . Нет у нас в машинах указателя температуры ОЖ, а вот очень хочется .Заказывал на АЛИ датчик температуры ОЖ и переходник в патрубок под термопару . Всё пришло . И пришло время установки .

Датчик температуры двигателя hr15

Разрезал патрубок, вставил переходник, затянул хомутами ( шли в комплекте к переходнику)

Датчик температуры двигателя hr15Датчик температуры двигателя hr15Датчик температуры двигателя hr15

Провода протянул вниз, отжав немного пластик стойки. Провода к термопаре протянул через переборку, где проходит жгут проводов . Провода питания датчика оставил под панелью .

Для того, что бы всё было по человечески, без соплей, пришлось скинуть аккумулятор и блок воздушного фильтра . Иначе никуда не подлезешь .

Получилось хорошо . Под капотом вроде всё, продолжаем .

Полез под панель . Подключаюсь . Плюс взял с предохранителя ячейки 20 — передний прикуриватель. Минус подключил к монтажному блоку( к болту крепления) ручек открывания капота и бензобака, т.е. на массу, всё рядом .

К датчику идёт крепление ( прислали почему то две штуки ), двусторонний скотч и два шурупа . Ну шурупы естественно не нужны, протёр спиртом поверхности панели и крепления и установил .

Ну вот вроде и всё, прокатился по Северному, всё вроде нормально, температуру показывает, напряжение бортовое тоже . Всем удачи ! Будут вопросы — отвечу ! ru.aliexpress.com/item/32…937460.0.0.e1712e0eHPMFb7

Nissan Note 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2012

Nissan Note, 2010

Nissan Note, 2017

Двигатель Nissan HR15DE

Двигатели от Nissan для современного покупателя зарекомендовали себя приемлемой ценой, надёжностью и длительным периодом эксплуатации. Двигатели серии HR15DE устанавливаемые на такие известные авто как Ниссан Тиида с 2004 года даже на сегодняшний день гораздо реже поступают в ремонт по сравнению со своими конкурентными аналогами.

Историческая справка

История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.Датчик температуры двигателя hr15

Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.

С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:

  • HR10DDT;
  • HR12DE;
  • HR12DDR;
  • HR14DE;
  • HR15DE;
  • HR16DE.

Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями.

Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины.

Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.

Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму.

Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок.

Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.

Датчик температуры двигателя hr15

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  • серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»;
  • объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л;
  • после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов;
  • последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже: 

ПараметрЗначение
Вид двигателя Четырёхцилиндровый,
шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением
Рабочий объём двигателя 1498 см³
Тип грм DOHC
Ход поршня 78,4 мм
Степень сжатия 10.5
Количество компрессионных колец 2
Количество маслосъёмных колец 1
Порядок зажигания 1-3-4-2
Компрессия Заводская — 15,4 кг/см²
Минимальная — 1,95 кг/см²
Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см²
Степень сжатия 10.5
Мощность 99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент 139 — 148 кг*м
(при 4400 об. в мин.)
Топливо АИ-95
Расход топлива при смешанном цикле 12,3 л
  • Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд. Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
  • Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
  • Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
  • Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
  • Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  • Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
  • Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.

Надёжность мотора

Почти каждый владелец автомобиля знает – ресурс любого мотора во многом зависит от условий его эксплуатации. Если человек любит быструю и «агрессивную» езду – возрастает нагрузка на трущиеся узлы и агрегаты, увеличивается износ деталей.

Частые перегревы, способствуют разжижению масла, которое не успевает образовывать достаточное количество масляной плёнки.

Кроме того, несоблюдение температурного диапазон может привести к деформации головки блока цилиндров, попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и серьезному повреждению цилиндропоршневой группы.

Стоит обратить внимание следующие моменты:

  1. Ниссан производит модели с цепным или шестерёночным приводом грм, что безусловно надёжнее ремней.
  2. При перегреве у моторов этой серии крайне редко происходят растрескивания головки блока цилиндров.
  3. Модели серии HR всегда признавались самыми лучшими и надёжными среди всех «собратьев» в мире.

Ресурс силового агрегата HR15DE как минимум составляет 300 тысяч километров пробега, но это далеко не предел. При соблюдении правил эксплуатации, описанных в мануале, а также своевременной замене масла и масляного фильтра – ресурс увеличивается до 400-500 тысяч пробега.

Ремонтопригодность

Одним из небольших недостатков или «ложкой дёгтя» является затруднительное проведение ремонтных работ по этой модели.

Читайте также:  1p57fmi что за двигатель

Трудности возникают вовсе не из-за некачественной сборки или отсутствия ремонтных деталей, а достаточно плотной «укомплектованности» подкапотного пространства.

Например, для снятия генератора с целью его замены потребуется открутить соседние узлы и агрегаты. Несомненным положительным моментом является то, что эти моторы и их комплектующие редко требуют ремонта.

Если однажды ваш двигатель стал плохо греться, затроил, появилась детонация или автомобиль стал дёргаться во время движения – значит пробег вашей машины уже более 300 тысяч километров.

Также завод-изготовитель рекомендует владельцам машин с большим пробегом всегда возить с собой моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для акпп, а также схему электропроводки. При экстренном обращении в автосервис это значительно поможет автослесарю в ремонте.

Какое масло лить?

Качественное моторное масло играет огромную роль в долговечности «сердца» вашего автомобиля. Современный рынок масел предлагает огромный выбор – от самых дешёвых до дорогостоящих брендов. Завод-изготовитель рекомендует не экономить на моторном масле и использовать фирменное синтетическое моторное масло «Nissan», продаваемое только в специализированных магазинах.

Список автомобилей Nissan с двигателем hr15de

  • Grand Livina
  • Livina XR
  • EVALIA
  • Almera
  • Sunny N17
  • AD Expert (2006 )
  • AD Wagon (2006)
  • AD-MAX Wagon (1992 — 1996)
  • Bluebird Sylphy (2005 — 2012)
  • Juke (2010)
  • March (2002 — 2010)
  • Note (2005 — 2012)
  • Tiida (2004 — 2012)
  • Wingroad (2005)

Последние машины, выпускаемые с этой моделью двигателя:

  • bluebird sylphy 4wd
  • nissan wingroad y12

Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда ХРВ GH (Honda HR-V)

Термовыключатель Honda HR-V (Хонда ХРВ)

Запчасть:

Датчик температуры жидкости Датчик температуры двигателя hr15

444,38 – 877,49 RUR

Эта запчасть в каталогах для автомобиля также упоминается как — датчик температуры охлаждающей жидкости; термодатчик охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; термовыключатель; датчик температуры жидкости; сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 749,29 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 408,67 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 722,18 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 097,30 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 904,53 руб Показать
Honda 37870PJ7003 /sensor assy, 4 785,61 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры 2 547,79 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1шт 3 709,96 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры 3 283,04 руб Показать
Honda 37870PJ7003 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 455,51 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 514,65 руб Показать
Patron PE13019 Honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93- 692,22 руб Показать
Tama HS105 Датчик охлаждающей жидкости tama — япония 751,10 руб Показать
Tama HS106 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda b20b/b18b/d13b/d15b/d16a/f20a/f22b/h22a/g20a/g25a 904,99 руб Показать
HELLA 6PT009107511 .. honda 714,99 руб Показать
Sankei KW412 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 063,99 руб Показать
Patron PE13019 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93- 560,81 руб Показать
Vernet WS3010 Honda accord/civic/legend /m12x1,5mm vernet ws3010 563,11 руб Показать
HELLA 6PT009107511 Температурный датчик охлаждающей жидкости 658,66 руб Показать
HELLA 6PT009107511 Температурный датчик охлаждающей жидкости 909,99 руб Показать
FAE 33450 33450fae_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 1 318,49 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 255,78 руб Показать
Vernet WS3010 T . 542,66 руб Показать
Tama HS106 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda b20b/b18b/d13b/d15b/d16a/f20a/f22b/h22a/g20a/g25a 1 213,32 руб Показать
HELLA 6PT009107511 Датчик температуры охлаждающей жидкости, 932,78 руб Показать
Vernet WS3010 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda: accord vi купе 2.0 i 16v/3.0 v6 24v 97-03, civic v hatchback 1.4 16v 91-95, civic vi aerodeck 1.4 16v/1.5 16v/1.6 16v/1.8 16v 98-01, civic vi f 460,62 руб Показать
FAE 33450 33450fae_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 1 320,65 руб Показать
Vernet WS3010 Датчик температуры 458,11 руб Показать
Vernet WS3010 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda b20b/b18b/d13b/d15b/d16a/f20a/f22b/h22a/g20a/g25a 534,44 руб Показать
Tama HS106 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda b20b/b18b/d13b/d15b/d16a/f20a/f22b/h22a/g20a/g25a 999,99 руб Показать
Meat&Doria 82029 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda civic vi 1.4-1.6 rover 600 (rh) 620 764,54 руб Показать
Patron PE13019 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93- 782,21 руб Показать
ERA 330803 611,10 руб Показать
Tama HS105 Датчик температуры тама 1 051,34 руб Показать
FAE 33450 Датчик температуры 1 000,76 руб Показать
Intermotor 55132 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda: civic mk v hatchback (ej, ek) 1.4 petrol 289,99 руб Показать
ERA 330803 Датчик температуры era 467,61 руб Показать
Fenox TSN22003 Tsn22003_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 536,66 руб Показать
Sankei KW412 Sankei 1 205,12 руб Показать
Meat&Doria 82029 Honda civic vi 1.4-1.6 rover 600 (rh) 620 716,76 руб Показать
EPS 1830198 Датчик температуры двигателя сенсорный 676,10 руб Показать
ERA 330803 Датчик t охлажд. жидкости honda 90->/rover 93-> 803,03 руб Показать
FAE 33450 33450fae_ ..! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 1 092,66 руб Показать
Sankei KW412 Датчик температуры sankei 736,58 руб Показать
Tama HS106 Датчик температуры 1 022,27 руб Показать
ERA 330803 Датчик температуры охлаждающей жидкости 570,99 руб Показать
Tama HS106 Датчик температуры охлаждающей жидкости honda b20b/b18b/d13b/d15b/d16a/f20a/f22b/h22a/g20a/g25a 964,43 руб Показать
Stellox 0604034SX 06-04034-sx_датчик температуры охл.жидк.! honda accord 2.2i 90-95, rover 600 1.8i-2.3i 93> 309,55 руб Показать
HELLA 6PT009107511 Датчик темп.охл.жидкости honda 708,49 руб Показать
Tama HS105 1 547,81 руб Показать

Известно о 83 аналогах запчасти для Honda HR-V Еще у 14 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости ХРВ GH ” на сайте АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Honda HR-V GH датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1.6 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости Honda HR-V GH б.у. и цена новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости HR-V GH” среди многих предложений 218 продавцов по стоимости: от 444.38 RUR до 877.49 RUR. На портале по продаже автозапчастей Avto.

Pro есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Челябинск, Мытищи, Рязань, Волгоград, Сестрорецк, Одинцово, Чебоксары, Ессентуки, Казань.

Если появились вопросы о комплектующей ”Хонда ХРВ GH датчик температуры охлаждающей жидкости” обратитесь к продавцу по контактным данным на странице товара.

Датчик, температура охлаждающей жидкости NISSAN (22630JN00A) — описание, фото, аналоги

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

Читайте также:  Lada priora обороты двигателя

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85 E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Замена датчика охлаждающей жидкости Honda HR-V. Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

  • Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости Honda HR-V
  • Ардмор
  • спасибо мне памогло, У сына на хонде с датчиком охлаждающей жидкости до сих пор без особых проблем )
  • Христос Покуц
  • Больше видео)
  • Берест Абдулахатов

Спасибо, очень познавательно. Только отрубите плз автофокус.

Болеслав

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости на honda объяснил бы )) Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.

Ирвин

Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?

Clive

у меня шевроле круз 1,8. утром на холодную двигатель глохнет, приходится подгазовывать, пока не прогреется. ка прогреется,, начинает работать в штатном режиме.

https://www.youtube.com/watch?v=_NT8s0hqlpI\u0026t=119s

компьютерная диагностика не показала никаких неисправностей, но диагностику проводили при разогретом двигателе, может поэтому и не показала ошибки.

вот интересно, это датчик ОЖ виноват в данном случае? Мне приятель сказал с датчиком охлаждающей жидкости на хрв до сих пор все норм 😉

  1. Lidio
  2. этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу
  3. Фрида Ахметьева

Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают… про него мало информации, а видио вообще нет!

  • Хантер Багуев
  • Все датчики важны) Постоянные проблемы с датчиком охлаждающей жидкости уже задолбали )
  • Parth
  • Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?
  • Спиридон Явных
  • красиво пояснил и все четко.
  • Aubree

Привет друг)У меня случилась такая беда,закручивал датчик и он переломился,теперь не могу достать сломанный датчик. Подскажи пожалуйста как называется металлическая трубка в которую вкручивается датчик.

  1. Микки
  2. У коллеги с работы на шрв с датчиком охлаждающей жидкости пока без особых проблем 🙂 привет на ваз 2110 16 клап какой менять охлажд житк или температ датчик их 2 завел машину и оборот маленкие газнул чуть прог норма стали
  3. Митяй

Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86…

Гафур

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости на hr-v 🙂 фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?

  • Умит
  • Салам у меня машина мазда xedos 9 почему температура поднимаеться не подскажате
  • Alena

привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе ))) Неплохо, если более обстоятельно по датчику охлаждающей жидкости рассказал бы!

  1. Нарине
  2. Добрый вечер! Можете подсказать Где расположен датчик охлаждения на Fiat stilo 2002 год
  3. Рудов Пукач
  4. выскачила ошибка что неработает датчик,заменил датчик и всё равно ошибка,проверил предохранитель, целый,реле работает,в чём ещё может быть проблема,и с какими датчиками он епью связан,может другой датчик,просто интересно знать,куда копать? Про датчик охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно,
  5. Рахи

На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто

HR15DE 1.5 литра

Ниссан Марч – компактный автомобиль начального уровня, продаваемый в Японии с 1982 года. При этом в Европе доступна экспортная модель под названием Micra. Первое поколение March в кузове K10, спроектированное по эскизам дизайнера Джорджетто Джуджаро, было актуально до 1992 года.

Данная модель завоевала популярность в Японии и многих других странах (под другим названием), в результате чего была удостоена премии «Европейский автомобиль года – 1993». Таким образом, впервые в истории японский автомобиль получил такую награду.

В России, как и Европе, машину также продавали под названием Micra, однако для нашего рынка было актуально лишь второе поколение в период 2002-2010 гг. Данная генерация получила новый фирменный стиль, в народе прозванный «лягушонком».

В 2010 году дебютировал March третьего поколения (K13), а с 2021 года выпускается пятое поколение хэтчбека (K14). Машина стала более крупной и технологичной, получила многочисленные элементы комфорта и системы помощи водителю.

Историческая справка

История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.

Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.

С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:

Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями.

Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины.

Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.

Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму.

Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок.

Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.

Двигатель в сборе (HR15DE и HR16DE)

Двигатель HR16DE наиболее распространен в России, поэтому по нему представлено наиболее полное количество информации. Особенности ремонта двигателей MR16DDT и K9K даны в соответствующем разделе.

  • Двигатель HR16DE (вид сзади): 1 — дроссельный узел; 2 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 3 — головка блока цилиндров; 4 — шланги системы охлаждения; 5 — кронштейн крепления левой опоры подвески силового агрегата; б — управляющий датчик концентрации кислорода; 7 — вариатор; 8 — впускная труба; 9 — крышка головки блока цилиндров; 10 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения распределительного вала выпускных клапанов; И — крышка цепи привода газораспределительного механизма; 12 — термоэкран выпускного коллектора; 13 — выпускной коллектор; 14 — блок цилиндров; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — шкив коленчатого вала; 17 — термоэкран внутреннего шарнира равных угловых скоростей; 18 — масляный картер; 19 — крышка масляного картера
  • Вид двигателя спереди : 1 — впускная труба; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения распределительного вала впускных клапанов; 4 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 5 — генератор; 6 — датчик детонации; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры масла; 9 — датчик давления масла; 10 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 11 — блок цилиндров; 12 — масляный картер; 13 — масляный фильтр; 14 — датчик уровня масла; 15 — крышка масляного картера; 16 — дроссельный узел; 17 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 18 — головка блока цилиндров; 19 — водораспределитель; 20 — кронштейн крепления левой опоры подвески силового агрегата; 21 — теплообменник; 22 — охладитель моторного масла; 23 — вариатор
  • Подробные сервисные данные двигателя
Двигатель HR15DE HR16DE
Количество и расположение цилиндров Четыре цилиндра в ряд
Рабочий объем, см3 1498 1598
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78.0х78.4 78.0х83.6
Тип газораспределительного механизма DOHC
Порядок зажигания 1-3-4-2
Количество поршневых колец Компрессионные 2
Маслосъемные 1
Степень сжатия 10. 5 10. 7
Компрессия (при 200 об/мин), кПа (бар, кг/см2) Стандартная 1 510 (15.1, 15.4)
Минимальная 1 270 (12.7, 12.95)
Предельно допустимая разница между цилиндрами 100 (1.0, 1.0)
Читайте также:  Жесткий диск запуск двигателя

О ремонте современных двигателей

(данная информация носит общепознавательный характор)

Ресурс современных двигателей легковых автомобилей, особенно если речь идет о высокофорсированных моторах с небольшим рабочим объемом, значительно ниже, чем у атмосферных силовых агрегатов, зачастую он лишь немного превышает гарантийный срок эксплуатации автомобиля, при этом ремонтные размеры не предусмотрены заводами-изготовителями. Что делать в случае поломки, ведь замена на так называемый контрактный двигатель нецелесообразна, поскольку его остаточный ресурс совсем небольшой?

Начнем с того, что до сих пор выпускаются простые атмосферные ДВС, для которых предусмотрены ремонтные размеры, и, соответственно, их можно починить, используя традиционные методы ремонта.

Первым делом проверяются: блок цилиндров на герметичность рубашки охлаждения и наличие трещин, привалочная поверхность под головку блока цилиндров, соосность постелей коленчатого вала. Затем цилиндры растачиваются под новый ремонтный размер на хонинговальном станке.

Далее устанавливаются поршни и поршневые кольца ремонтного размера, также заменяются вкладыши коленчатого вала.

В серийном производстве осталось мало моделей таких двигателей, но поскольку они устанавливаются на массовые автомобили, как правило, бюджетных марок, они до сих пор выпускаются в больших количествах. Также у большинства японских двигателей с рабочим объемом от 2,4 до 2,5 л предусмотрены ремонтные размеры.

https://www.youtube.com/watch?v=MWbI0ZFMCOw\u0026t=38s

Моторы легковых автомобилей европейских марок за редким исключением не имеют ремонтных размеров. Тем не менее отремонтировать их можно, при этом даже в ряде случае удается существенно повысить ресурс.

Каким образом? До недавнего времени считалось нормой, что ресурс двигателя после капитального ремонта должен составлять 70% от нового.

Почему не 100%? Дело в том, что обычно при капитальном ремонте заменяются не все детали, иначе он будет слишком дорогим, также ремонтные технологии не всегда могут обеспечить такую же культуру производства, как в заводских условиях.

Однако при грамотном ремонте современных двигателей их ресурс может быть увеличен в ряде случаев в несколько раз.

Дело в том, что ресурс многих моторов искусственно ограничен, кто-то называет это «теорией заговора», но более распространен такой термин, как «программируемый износ агрегатов», то есть в идеале производитель стремится создать узел, который прослужит лишь чуть дольше гарантийного срока, для этого сознательно используются комплектующие не самого высокого качества, они при этом еще и дешевле, что позволяет получать дополнительную прибыль в условиях массового производства. Однако ничто не мешает независимым производителям автокомпонентов производить детали, в том числе и для ремонта двигателей, обладающие большим ресурсом, так называемые «автозапчасти, превосходящие по качеству оригинальные детали». Сегодня такие компоненты для ремонта предлагают многие ведущие компании. В результате существует возможность собрать на базе старого блока цилиндров фактически новый мотор с лучшими характеристиками, в том числе и с большим ресурсом. В некоторых случаях применение ремонтных комплектов даже позволяет исправить конструктивные ошибки завода-изгото-вителя. Например, у современных двигателей легковых автомобилей облегченный блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава и не обладает достаточной жесткостью, что приводит к повышенным нагрузкам на детали двигателя.

Использование при ремонте таких моторов чугунных гильз позволяет решить сразу две задачи. Значительно увеличивается жесткость блока цилиндров, и появляется возможность использовать при ремонте детали цилиндропоршневой группы номинального размера.

Сухие гильзы цилиндров выпускаются в двух исполнениях: Slip Fit (посадка с зазором) и Press Fit (прессовая посадка) — и предназначены для различных технологий ремонта. При ремонте изношенных двигателей легковых автомобилей сухие гильзы позволяют успешно производить работы при отсутствии поршней ремонтного размера.

Гильзы в исполнении Slip Fit могут быть заменены в любой автомастерской, для этого не требуется специальное оборудование.

Гильзы Press Fit при установке должны быть впрессованы, после монтажа они подвергаются сверлению и хонингованию, такие работы могут быть выполнены только с использованием специального оборудования на предприятиях по ремонту двигателей.

У деталей цилиндропоршневой группы есть также своя тонкость, о которой не знают даже многие опытные механики. Как правило, все современные двигатели, особенно это актуально для дизелей, выпускаются с несколькими вариантами форсировки.

Блоки цилиндров у них одинаковые, но на более мощные двигатели устанавливаются детали, рассчитанные на более высокие нагрузки. Так вот, оказывается, оригинальные комплектующие для ремонта поставляются только в единственном варианте — для самых форсированных модификаций.

Почему так происходит? Во-первых, на складе проще держать один ремкомплект, подходящий для всех вариантов. Во-вторых, маржинальность на рынке запчастей значительно выше, чем при конвейерных поставках, где производитель считает каждую сэкономленную копейку, которая при больших объемах производства дает большую прибыль.

В результате при ремонте двигателя, если изменить его электронные настройки, можно повысить мощность, а если ничего не менять, то на выходе получится мотор с более высоким ресурсом, поскольку его детали рассчитаны на большие нагрузки.

  Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

В настоящее время в конструкции двигателей широко распространены литые поршни из алюминия, они обладают небольшим весом и отличной теплопроводностью. Такие поршни в зависимости от конструкции двигателя оснащены различными деталями, призванными сделать конструкцию более прочной и долговечной.

Например: упрочняющие вставки колец из чугуна; стальные детали для заданного теплового расширения; керамические детали, усиленные волокном из оксида алюминия. Для высокофорсированных двигателей выпускаются специальные кованые поршни из высокотемпературного деформируемого сплава.

В последние годы в конструкции дизельных двигателей все чаще используются кованые поршни из жаростойких стальных сплавов, которые выдерживают более высокие температуры и нагрузки по сравнению с алюминиевыми деталями. Применение таких поршней для дизельных двигателей легковых автомобилей позволяет снизить трение на 2-3%, что приводит к снижению выбросов СО.

Также применение стальных поршней позволяет снизить уровень шума. Двигатели со стальными поршнями более компактные.

Подводим итоги. Несмотря на сложность конструкции, современный двигатель отремонтировать вполне возможно. Более того, при использовании качественных комплектующих после ремонта можно добиться лучших характеристик по сравнению с исходной конструкцией. (С. Дьяконов, Автокомпоненты)

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  • серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»;
  • объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л;

  • после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов;
  • последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Надёжность мотора

Почти каждый владелец автомобиля знает – ресурс любого мотора во многом зависит от условий его эксплуатации. Если человек любит быструю и «агрессивную» езду – возрастает нагрузка на трущиеся узлы и агрегаты, увеличивается износ деталей.

Частые перегревы, способствуют разжижению масла, которое не успевает образовывать достаточное количество масляной плёнки.

Кроме того, несоблюдение температурного диапазон может привести к деформации головки блока цилиндров, попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и серьезному повреждению цилиндропоршневой группы.

Стоит обратить внимание следующие моменты:

  1. Ниссан производит модели с цепным или шестерёночным приводом грм, что безусловно надёжнее ремней.
  2. При перегреве у моторов этой серии крайне редко происходят растрескивания головки блока цилиндров.
  3. Модели серии HR всегда признавались самыми лучшими и надёжными среди всех «собратьев» в мире.

Ресурс силового агрегата HR15DE как минимум составляет 300 тысяч километров пробега, но это далеко не предел. При соблюдении правил эксплуатации, описанных в мануале, а также своевременной замене масла и масляного фильтра – ресурс увеличивается до 400-500 тысяч пробега.

Контрактный мотор hr15de

Это оптимальный вариант для японского мотора: нет пробега по России, подавляющее большинство агрегатов обслуживались на фирменных сервисах, полностью оригинальные и находятся в хорошем состоянии. В этом мы специально убеждаемся в ходе предварительной диагностики (стендовой и ручной).

Именно поэтому мы рекомендуем двигатель hr15de купить контрактный по цене, которая в большинстве случаев ниже затрат на капремонт с оригинальными запчастями. Вы относительно недорого восстанавливаете производительность машины и можете на несколько лет забыть о проблемах. Адвигатель

Ремонтопригодность

Одним из небольших недостатков или «ложкой дёгтя» является затруднительное проведение ремонтных работ по этой модели.

Трудности возникают вовсе не из-за некачественной сборки или отсутствия ремонтных деталей, а достаточно плотной «укомплектованности» подкапотного пространства.

Например, для снятия генератора с целью его замены потребуется открутить соседние узлы и агрегаты. Несомненным положительным моментом является то, что эти моторы и их комплектующие редко требуют ремонта.

Если однажды ваш двигатель стал плохо греться, затроил, появилась детонация или автомобиль стал дёргаться во время движения – значит пробег вашей машины уже более 300 тысяч километров.

Также завод-изготовитель рекомендует владельцам машин с большим пробегом всегда возить с собой моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для акпп, а также схему электропроводки. При экстренном обращении в автосервис это значительно поможет автослесарю в ремонте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector