Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Mazda Demio DY (2 поколение) выпускалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с маркировками DY3R, DY3W, DY5R, DY5W. За это время модель прошла рестайлинг.

В нашей публикации вы найдёте описание реле и предохранителей Мазда Демио dy со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Данные схемы подойдут так же и владельцам Mazda Verisa

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйтесь со своими схемами либо  иной технической документацией.

Не подходит поколение модели? Вот описание для 1 го.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в нижней части панели приборов, не далеко от руля, за защитной крышкой.

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Фото — пример

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Пример обозначений с крышки блока

Схема

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Описание

1 15А ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола
2 15А CIGAR — Прикуриватель
2 15А AUX PWR — Розетка для подключения дополнительного оборудования (Mazda Verisa)
3 7,5А MIRROR — Электропривод боковых зеркал заднего вида, магнитола
4 10А METER — Комбинация приборов
5 20А WIPER — Стеклоочистители и смыватели
6 10А SAS — Система активной безопасности (подушки безопасности)
7 15А ENGINE — Система управления двигателем
8 15А АУТ — Блок управления АКПП (Mazda Demio)
9 30А P.WIND — Электропривод стекло подъемников
10 7,5А M.DEF — Боковые зеркала (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.)
11 15А S-WARM — Подогрев сидений
12 7,5А ST.SIG — Зажигание, Стартер, Запуск
13 7,5А TAIL — Габаритные огни, подсветка номерного знака
14 7,5А — Освещение салона, подсветка комбинации приборов
15 7,5А MAG.CLUCH — Электро магнитная муфта компрессора кондиционера
16 7,5А А/С — Кондиционер
17 10А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
18 10А BACK — Фонарь заднего хода
19 25А SUNROOF — Люк* (Mazda Demio)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А и находится под номером 2.

Реле

Некоторые реле установлены в салоне вне блока предохранителей.

Схема расположения

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Расшифровка

  • 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны переднего пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала)
  • 14 — прикуриватель
  • 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания
  • 16 — замок зажигания.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства.

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Фото — пример исполнения

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Схема с крышки блока

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Схема

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Обозначение предохранителей

1 100А MAIN — Главный предохранитель
2 30А FAN — Электродвигатель вентилятора конденсатора
3 60А IG KEY1 — Предохранитель для различных цепей
4 40А HEATER — Отопитель
5 15А FUEL PUMP — Топливный насос
6 30А DEFOG — Обогреватель стекла задней двери
7 10А EGI COMP1 — Система управления двигателем
8 15А STOP — Стоп-сигналы и звуковой сигнал
9 15А HAZARD — Аварийная сигнализация
10 30А IG KEY2 — Предохранитель для различных цепей
11 15А ETV — Электрический привод дроссельной заслонки (Mazda Verisa, Mazda Demio с 2005 г.)
12 25А BTN — Предохранитель для различных цепей
13 30А ABS-P — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
14 20А ABS-V — Анти блокировочная система тормозов (АБС)
15 15А FOG — Противотуманные фары
16 20А P.WIND — Электропривод стело подъемника
17 30А DOOR LOCK — Центральный замок
18 15А EGI INJ — Система управления двигателем
19 15А EGI COMP2 — Система управления двигателем
20 10А HEAD L HI — Дальний свет (левая фара)
21 10А HEAD R HI — Дальний свет (правая фара)
22 10А HEAD LLO HLGN — Ближний свет (левая фара)
22 20А HEAD LLO HID — Ближний свет (левая фара)
23 10А HEAD RLO HLGN — Ближний свет (правая фара)
23 20А HEAD RLO HID — Ближний свет (правая фара)

Назначение реле

  • R1 Реле №1 вентилятора системы охлаждения
  • R2 Реле кондиционера
  • R3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  • R4 Реле обогревателя заднего стекла
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле топливного насоса
  • R7 Реле ближнего света фар
  • R8 Реле дальнего света фар
  • R9 Главное реле
  • R10 Реле №2 вентилятора системы охлаждения

На этом мы закачиваем данный материал. Помог ли он вам? Если остались вопросы — задавайте их в комментарии.

Замена датчика температуры Mazda Demio своими руками

Все по теме Замена датчика температуры Mazda Demio

  • Хосе
  • Лампочку лучше поменяй мудель.
  • Клавдия

Салам братец! У меня венто 1.8 1993 год. Свечи менял,провода менял,бензонасос менял,подушку под моно менял,датчик температуру менял,топ.фильтр менял,бегунок,крыш ку менял,тромблер менял,при разгоне,на больших скоростья дергается,к электриком пошел говорит все … работает не нашли.как думаешь от чего может?

Westley

Если давление в масле низкое то у машине будет тяги или нет? Спасибо заранее.

Артурик

В чем может быть причина. Л200 дизель. Менял прокладку гбц. Снимал соответственно и форсунки и магистрали. После сборки завелась нормально но стали плавать обороты. То работает нормально.

Сканером видно что давление скачет плюс минус пару мегапаскаль 29-31 на холостом ходу. Так может работать какое то время. Потом резко повышается давление ~ 60 mpa и резко падает до ~20 машина начинает соответственно пытаться выпрвить давление.

По идее обычно подвисает клапан на тнвд. Его менял на новый. Картина таже. Куда еща можно покопать.

Сербия

А разве термостат не на 'холодном' конце радиатора стоит? когда термостат открывается,то теплеет подающий 'хорячий'патрубок. А термостат подаёт остуженую воду с радиатора в систему.

И ещё,пирометром мерить объекты с разным коэфициентом излучения — не корректно. в ряд ли на твоём этот показатель регулируется и зафиксирован около 95. потому показания снятые с алюминия будул ложные и не верны. т.к.

КИ алюмтния около 35-40. и пирометр будет врать.

  1. Грач Амбронин
  2. Как замерить это на ходу — слабо?
  3. Анушка
  4. У меня такая же хрень сама обороты набирает и тосол с бачка выкидывает
  5. Bryce

После замены радиатора не хотят включаться вентиляторы. Датчик температуры заменил. Предохранители и реле кажется исправны. Александр, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.

Села

Попробую помыть сегодня и я свой дмрв) провал надоел. А то уже дроссель чистый ошибок нет в мозгах(провода новые, катушка новая,а провал есть.

Пат

Народ работаю в такси в Москве на этом авто. И не первый год. Пробег сами понимаете какой. И чёрт возьми надёжен. Рекомендую.

  • Антонио
  • Что за диагностическая программа, если не секрет?
  • Тихон

Клоун??? …нь??? Господа этот человек реально может единственный который реально попал в десятку и решил проблему холода в шкоде октавия сЭЛЕКТРОННЫМ управлением ТЕРМОСТАТА!!! (возможно только для европеек) у меня 1.6 BFQ 2002г октавия комби. купил у знакомого в 2012г. мучился зимой от реально холодного воздуха из печки до вчерашнего дня!)че только не делал и много планировал сделать.

(менял антифриз, чистил печку 2 раза промывал под давлением раствором с лимонной кислотой, и еще много всяких глупостей делал реально была проблема которую не понимал как так то.. планировал замена помпы при грм, поставить врезать доп. насос, заменить печку. Слава богу случайно увидел это видео.

Чуви, спасибо тебе огромное! В общем я так же обломал контакт) заказал на автодоке 2 шт на всякий случай 17руб. Сейчас пока езжу с снятой фишкой но!!! температура 100-105 гр. без фишки а ставил фишку еще рабочую до облома контакта температура падала 90-95 гр.

Читайте также:  L200 расход топлива дизельного двигателя

Причина- в термостате и положении регулятора температуры (хол-гор воздух) на фишке 5 проводов одни из которых дают сигнал в ЭБУ где находится в каком положении регулятор температуры (когда на синей отметке то ЭБУ открывает термостат на 105гр если на красной то на 90гр,) это я раньше замечал через ЕЛМ 327 адаптер и не понимал почему летом температура в жару 105гр зимой 90 и ниже.

Сейчас из дефлекторов у меня реально кипяток!!! на холостых температура 100гр. руки долго не продержишь возле дефлекторов НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!!! я реально не понимаю зачем Немцы так сделали. В общем фишка регулятора на ней 5 контактов надо поменять два из них местами на оборот я нашел эти контакты вольтметром на регулятор на синей зоне 0.

4 В крутим регулятор на красную будет 5 В приблизительно, у меня они были с лево на право 2 и 3 контакт сине-зеленый и бело-черный. да не забывайте это только с ЭЛЕКТРОННЫМ ТЕРМОСТАТОМ!!! Респект парню. И не надо обзывать людей не убедившийся в правде его словах. Фух вроде все…

Написать комментарий

Где находится датчик температуры Mazda Demio

Буквально вчера у сына возникла нужда разобраться, где находится датчик температуры Мазда Демио в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику можно увидеть где расположен датчик температуры Мазда Демио.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Mazda Demio

Cira

Ну какая еще адаптация, у авто 1997г. Я когда оставляю свой 605 без движения на две, три сутки всегда сбрасываю клему акумулятора, дащики глючить?я на своем 2.1 тд,лукас эпик,несколько лет проехал без дащика, каторы показывает компютеру температуру антифриза,(зеленого цвета),теперь еще скинул провод с форсунки с проводом, одна имела такой,и нещего! Некакой разницый тяге,расходе…

  • Rickey
  • капец ты механик)
  • Замзагуль

Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?

Дильбар

И за счёт чего старт с буксира порвёт ремень? связи не понял. Буксир ведь крутит коленвал, и поршень при работе тоже крутит коленвал в ту же сторону. Где разница в силах? Буксировочный трос тайком прокрадывется под крышку ГРМ и режет ножом?

  1. Амо
  2. М-да, Ом,шмом, поеду ка я на СТО отдам рубыль, и всё там починят!
  3. Милтон
  4. Да простит меня Господь, если я что то не так сказал
  5. Дуня
  6. Какая масло заливает atf-3 или atf-4
  7. Johnny
  8. Я минуты 3 и попер.
  9. Крак
  10. При замене этого датчика,нужно обязательно по номеру покупать,их видов 5. Как минимум,и все подходят,на своём опыте проверен
  11. Агдам

Датчика нет)датчик температуры есть всегда. Просто нет в отражения на приборке. Может функцию активизировать)???

  • Теодор
  • А где пятый провод? И к главному реле что значит там 12вольт
  • Вацлав

А исправна ли была лампа? Где проверка?

  1. Zaharia
  2. Все правильно сказано
  3. Рустик

В грязи утонет. Нива и УАЗ пройдет грязь.

Рид

А шаровую как снимать, вот у меня замена нужна шаровых, трудно снимать и новую ставить? И обязательно весь рычаг снимать?

Одначев Саймон

Норм.получилось.

  • Абду
  • Ребята ставьте датчик фирмы hella проверено, ставил якобы оригинал как говорят в магазине резинка тонкая сразу побежал тосол, при повторном вытаскивании датчика он очень хрупкий начинает болтаться основная часть, при покупке датчика хелла все чётко и резинка в размер и скоба идёт в комплекте, два года езжу проблем нет
  • Нурболат
  • Чем исправлять расход бензина, дешевле поставить гбо 2поколнние
  • Веня

катализатор, пробивать можно только если после него не стоят датчики(если не ошибаюсь после евро4 ставят) а так жена ездит на Демио 2002 года, говорит не тянет…фильтра ВСЕ норм были. пробил катализатор, даже жена заметила огромную разницу!!! по поводу расхода, однозначно уменьшился, тк машине легче ехать стало) но насколько, я вам не скажу…очень редко пользуюся авто женой.

Жума

У тебя на тесте провода перепутаны!!!

  1. Камау
  2. Все датчики важны)
  3. Рандольф
  4. цены жееесть.
  5. Добрая

Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три,… В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на '1'.

И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл.

И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?

Снятие и установка/проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Снятие и установка/проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости следует проверить, если холодный двигатель плохо запускается или работает с перебоями. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в зависимости года выпуска и двигателя или на обратной стороне двигателя, или во впускном коллекторе.

Снятие

  1. Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.
  1. Вывинтить датчик температуры. Подставить чистый сосуд и собрать вытекающую охлаждающую жидкость.

Проверка

  1. Подвесить датчик температуры в емкости с водой и медленно нагревать воду.
  1. Измерить сопротивление датчика температуры омметром. Для этого подключить одну клемму омметра к корпусу, другую клемму омметра к клемме датчика.
Температура Сопротивление в Ом
-20 С 14,2 — 17,8
20 С 2,2 — 2,7
40 С 1,0 — 1,3
60 С 0,50 — 0,65
80 С 0,29 — 0,35

Установка

  1. Установить датчик температуры с новой прокладкой и привинтить с усилием 25 Нм.
  2. Залить охлаждающую жидкость.
  3. Прогреть двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока не включится вентилятор радиатора. Еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости.

Видео к статье: 
Замена температурного датчика.MAZDA 323C.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Снижение расхода топлива, личный практический опыт. ДТОЖ.

починил датчик холодного пуска

Датчик температуры охлаждающей жидкости vs бешенный расход топлива

Проверка содержания СО На автомобилях с катализатором содержание СО проверяться и регулироваться не может. Порядок выполнения…
Проверка вентилей впрыска (инжекторов)
Вентили впрыска впрыскивают топливо прерывисто, т. е. за один оборот коленвала впрыскивается половина…
Снятие и установка/проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости следует проверить, если холодный…
Проверка холостого хода
Двигатели ВР имеют электронную систему регулировки холостого хода, поэтому регулировка холостого хода на этих двигателях…
Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки
Автомобили с механической коробкой передач
Датчик положений дроссельной заслонки следует проверить…
Снятие и установка вентилей впрыска
Снятие Порядок выполнения Отключить кабель массы от батареи. При этом стираются данные из памяти…
Проверка топливного насоса
Если двигатель запускается плохо или не запускается вообще, а также глохнет во время движения, следует проверить работу…
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска mazda 323 впрыскивает топливо во впускную трубу до впускных клапанов в зависимости от состояния…
Меры безопасности при работе с системой впрыска Не запускать двигатель, если батарея подключена недостаточно надежно.
Не применять для запуска…
Система впрыска топлива
Модели mazda 323 оснащаются также электронной системой впрыска топлива. Управление системой впрыска осуществляется прибором…
Читайте также:  Ix55 crdi сколько масла в двигателе

Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 1998 – 2000 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры. Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС.

Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне. Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается.

Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто: Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков.

Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.

Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте.

Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть. Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений.

Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора. Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка.

При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего. Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС.

Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема.

Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении. Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения.

Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.

Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

 

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил: Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений.

Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели. Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500.

Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе. Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения.

Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики

Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Мазда Демио в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2000 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1324
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 103 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 151
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc

Привод

Коробка передач

Тормоза

  • Передние: дисковые, 235 мм
  • Задние: барабанные, 200 мм

Габариты

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 925
  • Допустимая масса, кг: 900
  • Объем топливного бака, л: 43
  • Диаметр разворота, м: 9.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание   ..  822  823  824   ..

Где находится датчик температуры Mazda Demio

☰ Где деталь автомобиля? ‐ Mazda ‐ Demio

Только что мне необходимо было понять, где находится датчик температуры Mazda Demio в автомобиле. Тут же нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен датчик температуры Mazda Demio.

Отзывы по теме где находится датчик температуры Mazda Demio

Madelynn

привет. денис, а в какой области ты проживаешь? хочу приехать к тебе на диагностику.

  • Бари
  • при нажатии на сцепление мой альмер держит обороты около 1400 В чем может быть причина? Nissan Almera N16 1,5
  • Сивакова Куралай

Добрый день!Подскажите пожалуйста, или снимите, откуда идут эти провода, так как видимо предыдущий хозяин вообще их оторвал у моей машины.

Илона

Привет Денис. Я проверил катушку при замени, что-то стало подтраивет и я достал другую катушку она показала 14,2 это хороший показатель или нет. Ответь пожалуйста.

https://www.youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0

Векринцев Мазин

Если показывает 1.00 он исправлен??

  1. Труа
  2. А ты генератор проверял, что на АКБ грешишь?)
  3. Клифтон
  4. Андрей выложил пожалуйста видео замены цепи распред вала
  5. Элли Кузмищева
  6. Датчик холостого хода не как не реагирует а наприжение тока на датчик откуда идет 2 поменял
  7. Гульназ
  8. Михайл здравствуйте,подск ажите почему на хонде срв рд1 постоянно течет поддон картера,поменял много прокладок.
  9. Прокошин Стил
  10. У них уже одометры ломаются от пробегов, но они еще едут
  11. Филипп
  12. Димитрий привет у меня мазда капелла.97Г Коробка с 1 на 2 толчки
  13. Jerrell
  14. Как убрать фон на магнитоле подскажите
  15. Шубитидзе Сабир

Санек!Ты неуступаеш Лиса рулит!Молодец,лайк!

  • Анастосия
  • Здраствуи Денис.у моеи машине нет такои дачик мазда сронос
  • Фуркат

Всегда удивляюсь с подобных уникомов, обзывающих так громко свои видео. Автомобилю 10 лет, гарантийный срок 3 года или 100 тыс км, да он уже раза 2-3 проехал покругу свой гарантийный срок и только сейчас у него подох стартер, и началось Прадо не прошёл проверку, вы что взяли автомобиль с салона в пакете и у вас …

-ся стартер сходу? Что за идиотизм несёте? Да если вы не вкурсе ничего вечного нет, том более техники, которая используется различными наездниками в различных условиях в течении длительного времени. Я больше чем уверен что в течении 100 т.

Читайте также:  Заправочные объемы и марки renault scenic i

к этот прадик видел только плановые замены жидкостей, имею опыт владения 120 и 150 с салона, так что не надо ля ля об отсутствии надёжности.

Гениевский Ильгам

Голый багажник на всех одноклассниках, в Лада Весташопе есть накладки пластиковые полностью всё закрывают. Про пробой подвески что то придумал. Приора мягче едет. Но вот на яме её пробьет, а Веста идёт жёстче. Но пробить её нужно умудриться. Вообще нечего делать всякие обзоры не на своей машине.

  1. Леша
  2. Да, к датчикам уровня на самом деле много вопросов.
  3. Инта

смотреть с 01.00…всё намного короче

Ильяс

видео интересное но есть одно но.У меня к примеру 2 провода с датчика, на фишке занимают два нижних гнезда,центральный (желтый провод) и левый(розовый провод) в чем прикол?

  • Гуна
  • тут меняется ещё по бождески у меня демио 2006 года так тут коллектор отодвигать надо.
  • Jock

все вроде правильно рассказали про устройство а дальше информация для блондинок.при грамотной реставрации будут ходить в два раза дольше лемфердера.я шаровые не реставрирую но за то тяги переделанные под резьбу.забыл что такое тратить деньги на их покупку.раз в два года разбираю меняю смазку и в путь.и так уже десять лет на одном комплекте.

Замена датчика охлаждающей жидкости Mazda Demio

  • Emmylou
  • Это ж двигатель Тойота Карина 1,6 ge) У меня и без датчика охлаждающей жидкости на демио куча чего навернулось >)
  • Уран

можешь дать свой вк? там пообщаться с тобой, поинтересоваться.

  1. Duwayne
  2. Мне друг сказал на демио и без датчика охлаждающей жидкости полно чего навернулось 🙂 У меня мазда626 2л переходка датчик коленвала где находится я посмотрел возле шкипа коленвала там нет вовше такая проблема незаводится комутатор сгорел котушку поменял нет искры когда работало свечи были черные тахометр упало глохнет потом незаводится бензиннасос гудит бензин поступает помогите заранее спосибо
  3. Thorp

Как можно разбираться во всём? И в электрике и в механике)Молодцы!!!

Пушкин

Желательно в деталях по датчику охлаждающей жидкости рассказал бы 🙂 … только нету зря время

  • Лейтон
  • друг подскажи уменя на паджеро 4 провода 3 красных один зеленый кокой из них
  • Все сервисы по ремонту Mazda Demio на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена датчика охлаждающей жидкости Mazda Demio
  • Трудновская Папуша

Владимир здравствуйте! У меня хюндай акцент 96г объем 1.5 или как называют его тагаз. Дело в том что движок стал греться и верхний патрубок где собственно и термостат стоит он горячий а Нижний холодный.

Поменял термостат но всё равно также. Закипает за пару минут движок.

Может быть такое что термостат не открывается вообще и может быть причиной помпа? Проблемы с датчиком охлаждающей жидкости это еще что,

Носачевская Ясмин

Я в перед BOSS 16 чики поставил…благо в там отверстий насверлено в динамиках было и ничего мудрить не пришлось…

Кириллина

Решил свами подилится свойе радостью, купил первый в жизни комплект ключей (форсе) взял большой комплект, на подобие того HTS что был в одном из ваших видео) с молотком и отвёртками, с разрезными кличами и три комплекта разных горовок. цена 13100р. еслиб не Вы и Ваша команда так бы и дальше тянул с покупкой) всем привет!!!

  1. Deneen
  2. У меня с датчиком охлаждающей жидкости на демио до сих пор все без особых проблем, на скольки градусов включается вентилятор?
  3. Леви

Руслан здравствуйте!У меня авто дэу сенс 2007года.Сопротивлен ие датчика 740ом,причина та-же нет искры,уже не знаю куда лезть,на что в первую очередь обратить внимание?Заранее благодарю!:-)

Lenard

Ну, эээ, никогда не понимал то, что некоторые упорно пытаются атаковать поверхность Очевидно не соответствующюю активным опорам колёсной базы их автомобиля. я такие места стороной, пузико пусть меньше бобров пробует. Мне друг сказал с датчиком охлаждающей жидкости на Демио пока проблем еще не было Ж))

Где находится датчик температуры антифриза Mazda Demio

Может пригодиться, у меня возникла нужда определить, где находится датчик температуры антифриза Мазда Demio в машине. Наконец нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен датчик температуры антифриза Мазда Demio.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры антифриза Mazda Demio

Ипат

Тянет зачестую в лево руль ровно стоит. При торможении не куда не тянет.

Канон

Здравствуйте! Подскажите, разгоняюсь за 80км начинается вибрация, газ отпускаю пропадает, внутренний шрус?

Баги

Денис привет. Классное видео. Подскажи пожалуйста, купил туманки оригинал вместе с кнопкой. Реле точно можно не ставить? А то кого не послушаю, один говорит обязательно, другой говорит, что если с завода проводка заведена, то там должно стоять реле.

У тебя в видео ты говоришь если стоит оригинальная кнопка, то можно и так ездить:) Хочу завтра поставить с кнопкой в машину жены. Кнопка точно выдержит, если ездить постоянно с ними, или нужно обязательно ставить реле??? Заранее спасибо за ответ.

Mayo

Это мне понравилось! А можно ли с сателлитом и полуосью такое сделать? Спасибо за ответ если надо фото отправлю! И сколько стоит такая модернизация?

Холенберг Аманжол

Молодцы ребята беру на заметку,???

  • Аржаной Бахадыр
  • А что если при выходе турбины вообще отключить и сделать мотор 2 и 3 Turbo простым атмосферным Будет ли он работать без турбины
  • Jore

Иридиевые свечки, хорошие. Не поспоришь. Я и на Гранту 8клап их ставлю. Тем более у меня ГБО стоит и мощная искра оч нужна. Правда особой экономии на ходу я не заметил. Может быть немного только. В литературе как раз и пишут, что эти свечи экономят на холостых. И заводка на них в любой мороз хороша.

Но Простому водителю, который наматыват в год по 10-20 тысяч км они не очень нужны. Ни кто конечно не запрещает их ставить, чтоб грело душу, что у тебя под капотом все чики-чики. Но я лично, не был бы таксистом, не стал бы их втыкать. А вот то, что температура на таких свечах ниже, это меня порадовало.

Хороший бонус к летним пробкам на дорогах.

Исраил

Денис привет! видео про расположение датчика скорости. Скоро выйдет видео как я искал искру на Мазде Демио)

Тупукин Тим

Гениально! озвучка супер. закадровые голоса как в кино. 'Вам же не нравится как кто-то пукает!' — вообще неожиданно улыбнуло!

  1. Rui
  2. Денис,а почему у меня обороты плавают?)
  3. Goodwin
  4. Фонарь на верстаке зачетный (вюрт который)
  5. Герман
  6. У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ В ЗЕРКАЛЕ ЗВУК И НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ВАШ ВИДЕО ПОНРАВИЛОСЬ НО САМОМУ ДЕЛАТЬ НЕ МОГУ
  7. Митрофан

Ты первый и последний думаю???

Юник

Всем привет. У меня была такая же проблема только обороты намного солидней росли, до двух тысяч, грешил на мозги уже, всё облазил. И датчик проверял, и косу проверял, и мозги доставал… Решилось просто, я подвязал верёвкой разъем, который лежит на трамблере, к патрубку над ним.

На видео его видно на 1:55 — 1:57. И всё, как рукой сняло. Уже полгода так езжу, проблем никаких. Когда мыл дросельную заслонку, пришлось отвязывать. Обратно всё собрал, и не пойму, что с оборотами, не регулируются, оказалось забыл обратно привязать, и опять всё хорошо стало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector