Датчик температуры двигателя tu5jp4

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Датчик стоп-сигнала

Febi

17217

  • Количество: 5
  • Количество присоединений: 2
  • Материал корпуса: полимерный материал
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес: 0,01 кг

(22)

Показать все доступные цены Febi 17217

Показать все характеристики для Febi 17217

Показать для каких автомобилей подходит Febi 17217

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febi 17217

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Другие предложения (8)

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Другие предложения (12)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Датчик давления масла

Производитель: Intermotor

Артикул: 51174

  1. Вес: 0,1 кг
  2. Размер резьбы: M16 x 1.5
  3. Ширина зева гаечного ключа: 21
  4. Количество полюсов: 1 полюс
  5. Цвет пневмопружины: серый
  6. Форма штерсельного корпуса: угловой

Номер технической информации: Circuit N.C.

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя tu5jp4

2 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (32)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Датчик давления масла

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (8)

Применимость

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя tu5jp4

2 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (26)

Применимость ОЕМ номера

Датчик температуры двигателя tu5jp4

2 дн

Показать сроки доставки

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (31)

Применимость ОЕМ номера

Датчик положения педали газа

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 83001E

  • Количество полюсов: 3 полюс
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
  • Качество: EQUIVALENT

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Датчик положения коленвала

Производитель: Bremi

Артикул: 60401

  1. Количество полюсов: 2 полюс
  2. Тип датчика: Индуктивный датчик
  3. Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
  4. Цвет пневмопружины: серый

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (9)

Применимость

Датчик детонации

Производитель: Bosch

Артикул: 0 261 231 188

2 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (27)

Применимость ОЕМ номера

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

3 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (10)

Применимость ОЕМ номера

3 дн

Показать сроки доставки

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

3 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Датчик давления масла

3 дн

Показать сроки доставки

1 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (13)

Применимость

Датчик стоп-сигнала

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Датчик давления масла

Производитель: Klaxcar France

Артикул: 161246z

  • Давление переключения: 0,5 бар
  • Наружная резьба: M16x1,5 мм
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Количество полюсов: 1 полюс
  • соответствует цветом оригинальной детали: черный
  • Вес: 0,046 кг

3 дн

Показать сроки доставки

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

2 дн

Показать сроки доставки

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Частые неполадки ДВС Пежо/Ситроен 1.6 (TU5JP4)

Рассматриваемый сегодня ДВС TU5JP4 увидел свет еще в 1999 году и на ближайшее десятилетие стал ключевым бензиновым мотором, устанавливаемым на Пежо и Ситроен.

Но время берет свое, и уже в 2009 его решили заменить, отдавая предпочтения более экологичным и продвинутым ДВС, в их число вошел и весьма известный агрегат ЕР6. Вот только встретить этот мотор все еще можно.

Все дело в том, что в 2012 году его снова начали использовать, разве что сменили название на ЕС5. Теперь его можно увидеть на самых дешевых автомобилях этих марок: Ситроен С5 и Пежо 301.

Данный ДВС простой и без явных изъянов. Никаких фазовращателей, но ГБЦ на 16 клапанов, правда, выпускались и версии на 8. Также отсутствуют какие-то сложные узлы. Классический впускной коллектор, электронный дроссель, а нагрузка на мотор замеряется датчиком абсолютного давления и еще одним температурным.

Это весьма простой и качественный моторчик, который легко выдерживает более 500 тысяч пробега без каких-то особых неприятностей. Которые чаще всего появляются от экономии на обслуживании. 

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, если вас интересует разборка мотора TU5JP4, который мы демонтировали с Пежо 206, выпущенного в 2002 году. Разбираемый на видео мотор умер от перескока ремня ГРМ. И это самая частая проблема, появляющаяся от отсутствия должного обслуживания.

Понадобился новый мотор на Пежо или на Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Питание бензинового насоса

Пежо 307 и Ситроен С4, на которых установлен рассматриваемый мотор, часто перестают работать из-за проблем с реле бензинового насоса. Двигатель отказывается качать топливо – из-за чего пропадает давление.

Отыскать проблемное реле можно в блоке предохранителей, он расположен в левой части под капотом. Чтобы получить к нему доступ, потребуется демонтировать и разобрать блок.

Само собой, если вы сломались в пути, то у вас этого не получится. Но можно поступить иначе, обойдя вышедшее из строя реле. Достаточно сделать перемычку с предохранителя F5 на F13.

Бензиновый насос должен заработать. Но это временное решение.

Клапан адсорбера

Ситроены и Пежо с рассматриваемым двигателем имеют абсорбер, следовательно, и клапан, который его продувает. Адсорбер – специальная емкость, где собираются бензиновые пары и постепенно утилизируются в ДВС. Говоря максимально простым языком: в баке постепенно накапливаются пары топлива, которые засасываются в абсорбер, а потом идут в коллектор.

Чаще всего проблемы тут возникают с электроклапаном, соединяющий адсорбер и коллектор.

Его может переклинить в закрытом положении, понять об этом можно по громкому пшику, который будет слышен при открытии пробки бака. С таким звуком из него вырываются скопившееся бензиновые пары.

Но есть проблемы и с открытым клапаном, поскольку в баке начнет накапливаться разрежение, которая оказывает негативное влияние на топливный насос.

А еще клапан неслабо влияет на функционирование силового агрегата. Если он сломался и остается в открытом положении, то в коллектор начнет попадать неучтенный воздух.

Понять о возникшей неисправности не так-то и трудно, поскольку ДВС серьезно утратит в своей мощности, это заметно сильнее всего при работе на 3-4 тысячах оборотов.

Причем провал можно почувствовать не только на холодную, но и горячую.

Обычно это проявляется следующим образом: во время стремительного набора скорости, обычно на 2-3 передаче, силовой агрегат просто захлебывается, может троить и буквально глохнет на ходу. 

В целом, про этот клапан почти не знают, ведь он не выдает ошибок. Располагается на моторном щите, недалеко от клапанных крышек. В целом, к нему не так сложно добраться и демонтировать.

Но если вы уже предприняли все меры, чтобы решить проблемы с мощностью, но все тщетно, то самое время попробовать снят и продуть клапан со входа. Со стороны коллектора он не продувается, если исправен, но если вы смогли это сделать – то он вышел из строя и придется покупать новый.

Его даже необязательно снимать, проверить работоспособность легко и с работающим мотором. Правда понадобится диагностический сканер и специальное ПО, в котором будет параметр Canister Valve.

Когда открытие станет нулевым, достаточно снять трубку с клапана, которая идет от адсорбера и закрыть отверстие на пару десятков секунд.

Если вы слышите пшик после его открытия, то это верный сигнал того, что клапан не закрывался. 

Механические повреждения выпускного коллектора

Коллектор легко может треснуть в районе лямбда-зонда. Симптоматика сильно разнится и привязана к количеству и размерам трещин. Например, если вы чувствуете запах выхлопа в салоне – трещины достигли серьезного размера.

Еще случаются проблемы и с регулированием, что происходит из-за того, что к зонду снаружи попадает воздух.

Читайте также:  Аварийка для запуска двигателя

Конечно, мотор попытается откорректировать топливную смесь, но это вызовет утрату мощности, троение и массу ошибок по составу топливно-воздушной смеси.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Потеки масла

К сожалению, прокладки текут уже через 40-50 тысяч, даже на совсем свежем моторе. Но это ерунда, масло может течь по постелям распредвалов, что обойдется намного дороже в устранении. Понадобится демонтировать не только распределительные валы, но и их постели, а также счищать задубевший заводской герметик и класть новый.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

МАР-сенсор

МАР-сенсор, он же ДАД, определяет данные, по которым блок выбирает нагрузку на мотор. 

Если МАР-сенсор вышел из строя, то это легко понять по утрате мощности на все тех же 3-4 тысячах оборотов. Но конкретно в этом случае, провал мощности носит случайный характер, поскольку проявляется на «горячем» ДВС, а потом пропадает. 

Если из строя вышел датчик температур, то мотор сильно подтупливает, но только при сильной жаре.

Проверить, работает датчик или нет, очень просто. Достаточно взять вольтметр и прозвонить его, а затем воспользоваться таблицей и сравнить ваши показания напряжения с заводскими. Если датчик отказал, придется покупать новый, но он недорогой, его средняя цена колеблется в районе 25 долларов.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Понадобился новый впускной коллектор с МАР-сенсором на мотор Пежо 1.6 NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге. 

Термостат

Из-за того, что корпус изготовлен из пластика, он не отличается особой долговечностью. Опять-таки, от перегрева пластик часто деформируется и попросту трескается, начиная пускать антифриз. Более того, нередки ситуации, когда термостат выпадает из корпуса, из-за чего появляется недогрев ДВС. Короче говоря, пластик – ужасный выбор.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Понадобился новый корпус термостата на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP5? Нужная модель найдется в каталоге нашей компании.

Дроссельная заслонка

Если в работе автомобиля появился «плавающий» холостой ход, либо скачки после старта мотора, значит пора прочистить заслонку. Не стоит забывать, что после установки ее на место, потребуется провести инициализацию.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Понадобилась дроссельная заслонка на мотор Пежо NFU или Ситроен? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Попадания смазочной жидкости в свечные колодцы

Это самая распространенная неисправность рассматриваемого сегодня ДВС. Чаще всего виноваты в этом прокладки, которые пускают масло. Но встречаются и случаи, когда смазочная жидкость попадает посредством соединения трубок вентиляции картера. 

Проблема в том, что масло разъедает наконечник катушки, а это провоцирует пробой. 

Форсунки

С ними будет все отлично, если ездить только на хорошем топливе. Но есть покупать дешевое и низкокачественное, то появятся пропуски зажигания, и вырастет расход бензина.

Правда, необязательно в этом будут виноваты именно форсунки. Но если все же вина лежит именно на них, и какая-то из форсунок перестала функционировать, появятся ошибки, их номер Р0200-Р0204.

Как показывает практика, чаще всего не выдерживает форсунка четвертого цилиндра.

Их легко прочистить, правда, для этого нужно специальное средство. Не забывайте также и про необходимость подавать на них по 12 Вольт, чтобы полностью прочистить форсунку.

Понадобились новые форсунки на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Вы без особого труда отыщете их у нас в каталоге.

Катушка зажигания

Пожалуй, больше всего проблем доставляет именно катушка зажигания. По сути, двигатель оборудован парой катушек, находятся они в блоке и обслуживают 4 цилиндра, по паре на каждую.

Если она вышла из строя, то в работе мотора появятся пропуски зажигания, что проявляется следующим образом:

  • Троение.
  • Подергивание на холостых.
  • Рывки во время набора скорости.

Чаще всего эти симптомы проявляются разово, вот только по мере эксплуатации автомобиля со сломанной катушкой, они будут проявляться все чаще. Это может длиться некоторое время, но кончается всегда одинаково – оба цилиндра отключатся.

Работоспособность легко проверить мультиметром, благо в интернете легко найти руководство по ее проверке. Но помните, что катушка проверяется на холодную, и когда она разогрета на 80 градусов. Мультиметром прозваниваются первичные сопротивления пар цилиндров. Чаще всего поломка выскакивает на разогретой катушке.

Из-за того, что ДВС «не первой свежести», народные умельцы давно знают, как ее отремонтировать. Катушка ломается из-за того, что происходит обрыв провода в точке соединения с шиной. Решить проблему можно простой пайкой. Вот только перед этим придется разобрать катушку, снять огромный пласт диэлектрика, и после ремонта, снова все покрыть диэлектриком.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Ремень ГРМ

Заменить ремень на новый потребуется уже через 60 тысяч. И да, сразу скажем, что приобретать новый ремень, лучше у хороших поставщиков, поскольку львиная часть рассматриваемых сегодня силовых агрегатов, умирали от обрыва ремня.

Намного реже, но бывает, что выходит из строя помпа. Ее придется заменить и сразу же поставить новый ремень. Обычно помпа с течением времени разбалтывается, шкив наклоняется, а это приводит к тому, что ремень – соскакивает. 

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Прокладка головки блока цилиндров

Это действительно редкость, чтобы на моторе пробило прокладку. Но если это и случилось, то антифриз не попадет в масло.

Головка блока цилиндров и ее неисправности

Самая известная и распространенная проблема с ГБЦ вызвана гидрокомпенсаторами. В принципе, они выдерживают 200-250 тысяч, но потом в их работе появляется громкий стук, а мотор работает с тарахтением.

Благо эта проблема легко устраняется: демонтируются распредвалы и устанавливаются новые гидрокомпенсаторы. Но и новые покупать совсем не обязательно, ведь их легко разобрать и прочистить от масляной взвеси.

Также распространенной проблемой является брак гнезд направляющих втулок, приводящий к течи, смазочная жидкость просачивалась через зазор между направляющим и гнездом.

Конечно, все это выливается в колоссальный жор: примерно по пол литра на тысячу. Не забудьте воспользоваться эндоскопом и удостовериться, что жор масла вызван именно браком.

Если невооруженным глазом заметны масляные потеки от клапанов, то точно виновата головка. В свое время, ее полностью заменяли по гарантии.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Понадобилась новая ГБЦ на мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Еще известный случаи, когда направляющие клапанов не выдерживали. Но это характерно только для силовых агрегатов с внушительным пробегом. Разрушается направляющая, от этого появляется характерный стук клапанов, а колпачки пускают смазочную жидкость, обильно текущую по клапанам. С проблемой легко справиться: понадобится притирка, новые колпачки и перевтуливание клапанов.

Неисправность, характерная автомобилям с внушительным пробегом – прогорание клапанов. Чаще всего от этого страдают выпускные клапана.

Понадобился новый мотор Пежо NFU или Ситроен TU5JP4? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Переходите по этой ссылке, если вас интересуют запчасти с авторазборки определенных моделей Пежо или Ситроен.

Термостат TU5JP4 1336.cc Peugeot-Citroen. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

3 шт.

2 862 ₽

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Датчик температуры PEUGEOT, новый

1 шт.

3 023 ₽

1 шт.

3 118 ₽

24 шт.

4 952 ₽

Датчик температуры двигателя tu5jp4

4 шт.

5 185 ₽

5 шт.

5 556 ₽

Термостат в сборе EP6 АКПП

24 шт.

14 974 ₽

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Термостат в сборе EP6 АКПП

24 шт.

15 905 ₽

1 шт.

16 753 ₽

ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ BERLINGO, C4 II, C5 III, PEUGEOT 207, 208, 308, 508, PARTNER,RANCH -AT,FACELIFT

21 шт.

3 119 ₽

Датчик температуры двигателя tu5jp4

ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ BERLINGO, C4 II, C5 III, PEUGEOT 207, 208, 308, 508, PARTNER,RANCH -AT,FACELIFT

11 шт.

3 119 ₽

21 шт.

3 379 ₽

Корпус термостата с термостатом

50 шт.

3 270 ₽

1 шт.

3 424 ₽

1 шт.

3 530 ₽

ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ CITROEN C4 GRAND PICASSO (06-14), C4 II (11-Н.В), C4 PICASSO (06-14), D

Читайте также:  Все способы по устранению неисправностей двигателя ваз 2115

33 шт.

3 331 ₽

Термостат системы охлаждения Citroen C4 Grand Picasso (06-14), C4 II (11-Н.В), C4 Picasso (06-14), D

1 шт.

3 341 ₽

ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ CITROEN C4 GRAND PICASSO (06-14), C4 II (11-Н.В), C4 PICASSO (06-14), D

33 шт.

3 424 ₽

1 шт.

3 332 ₽

Датчик температуры двигателя tu5jp4

КОРПУС ТЕРМОСТАТА PEUGEOT 308 (07-15)

14 шт.

3 992 ₽

КОРПУС ТЕРМОСТАТА PEUGEOT 308 (07-15)

14 шт.

4 192 ₽

ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ CITROEN C4 GRAND PICASSO (06-14), C4 II (11-Н.В), C4 PICASSO (06-14), D

31 шт.

3 364 ₽

ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ CITROEN C4 GRAND PICASSO (06-14), C4 II (11-Н.В), C4 PICASSO (06-14), D

31 шт.

3 464 ₽

ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ CITROEN C4 GRAND PICASSO (06-14), C4 II (11-Н.В), C4 PICASSO (06-14), D

31 шт.

3 532 ₽

Термостат CITROEN C4/DS3/DS4 PEUGOET 207/208/308/3008/408/5008

4 шт.

3 387 ₽

Термостат CITROEN C4/DS3/DS4 PEUGOET 207/208/308/3008/408/5008

4 шт.

3 405 ₽

Термостат CITROEN C4/DS3/DS4 PEUGOET 207/208/308/3008/408/5008

4 шт.

3 447 ₽

Термостат PSA 308,3008,408,C4(B7),DS4,C4 седан 1.6THP 16V 150, DVA01008

71 шт.

3 393 ₽

Термостат PSA 308,3008,408,C4(B7),DS4,C4 седан 1.6THP 16V 150, DVA01008

71 шт.

3 699 ₽

Термостат PSA 308,3008,408,C4(B7),DS4,C4 седан 1.6THP 16V 150, DVA01008

16 шт.

3 831 ₽

Термостат PSA 308,3008,408,C4(B7),DS4,C4 седан 1.6THP 16V 150 (съемный датчик температуры)

28 шт.

3 626 ₽

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Термостат PEUGEOT/CITROEN 1.4i/1.6i

1 шт.

3 687 ₽

Термостат PEUGEOT/CITROEN 1.4i/1.6i

1 шт.

3 702 ₽

Термостат PEUGEOT CITROEN 09- (в корпусе) необходима замена проводки 9804315380 PE21035 Patron

1 шт.

3 902 ₽

Термостат (для замены 9808647080 требуется переходной провод 9804315380) PEUGEOT: 2008 13-/207 06-/2

10 шт.

3 905 ₽

Термостат (в корпусе) PEUGEOT 2008 13-/207 06-/208 12-/3008 09-/ 308 07-/RCZ 10- (1.6) CITROEN C4

8 шт.

3 905 ₽

19 шт.

4 108 ₽

КОРПУС ТЕРМОСТАТА (PULLMAN)

19 шт.

4 437 ₽

19 шт.

4 478 ₽

11 шт.

4 108 ₽

11 шт.

4 437 ₽

11 шт.

4 478 ₽

Термостат (с фланцем/датч)

4 шт.

4 186 ₽

Термостат (с фланцем/датч)

1 шт.

4 723 ₽

Термостат (с фланцем/датч)

1 шт.

4 900 ₽

ТЕРМОСТАТ CITROEN C4/DS3/DS4 PEUGOET 207/208/308/3008/408/5008

8 шт.

4 243 ₽

Блок выхода охлаждающей жидкости и датчик температуры на двигателе TU5JP4

Рассмотрен двигатель TU5JP4 ВПРЫСК

 Помню, как раньше подыскивая инструкцию по ремонту иномарки нужен был перевод с английского на русский язык.
Ниже я хочу представить Вам инструкцию, которая возможно пригодится владельцам автомобилей Peugeot и Citroen.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ : После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов “обучения” различных компьютеров.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Снимите :

  • Воздушный фильтр в сборе (3)
  • Крышку воздуховода (4)

Опорожните контур системы охлаждения.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Снимите :

  • Болты (5)
  • Винт (6) патрубка
  • Кронштейн (7)
Датчик температуры двигателя tu5jp4

Отключить электрический разъем датчика температуры (8)(Вода).

ВНИМАНИЕ : Не использовать при снятии и установке инструменты, которые могут повредить датчик температуры охлаждающей жидкости и его плоскость стыковки. Замените датчик температуры, если его уронили или сильно ударили.

ВНИМАНИЕ : Не использовать датчик температуры при работе в качестве упора или поддержки.

Снимите :

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (8)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения : Отодвинуть : Трубку (10)
  • Шланги (11)
  • Болты (12) (Блок выхода охлаждающей жидкости) : Сдвинуть электрический жгут (13)
  • Блок выхода охлаждающей жидкости

2.1. Установка : Блок выхода охлаждающей жидкости(Алюминиевый сплав)

ВНИМАНИЕ : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не используйте царапающий или абразивный инструмент. На плоскостях прокладки не должно быть следов ударов или царапин.

ВНИМАНИЕ : Нанесите валик герметика диаметром не выше 2,5 мм на периметр блока выхода охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ : Замените : Прокладку термостата блока выхода охлаждающей жидкости.

Установить :

  • Блок выхода охлаждающей жидкости
  • Болты (12) (Блок выхода охлаждающей жидкости) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
  • Шланги (11)
  • Трубку (10)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (8) ; Затяжка моментом 1,75 ± 0,35 дН.м

Подключите разъем :Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).

Установить :

  • Винт (6) патрубка
  • Опору (7)
  • Болты (5)

2.2. Установка : Блок выхода охлаждающей жидкости

ВНИМАНИЕ : Замените : Новую прокладку блока выхода охлаждающей жидкости. Проверьте расположение уплотнения блока выхода охлаждающей жидкости в своем гнезде.

ВНИМАНИЕ : На блок выхода охлаждающей жидкости следует установить уплотнение до установки датчика температуры жидкости.

Установить :

  • Блок выхода охлаждающей жидкости с установленным уплотнением
  • Болты (12)(Блок выхода охлаждающей жидкости) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
  • Шланги (11)
  • Трубопровод (10)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения

ВНИМАНИЕ : Проверьте чистоту гнезда под датчик температуры.

ВНИМАНИЕ : Не устанавливать датчик температуры жидкости, имеющий заметные повреждения.

ВНИМАНИЕ : Замените уплотнение датчика температуры на новое, предварительно смазав уплотнение охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

ВНИМАНИЕ : Удерживайте датчик температуры за электрический разъем во время установки на блок выхода охлаждающей жидкости. Датчик температуры должен устанавливаться так, чтобы исключить любую возможность повреждения уплотнения.

ВНИМАНИЕ : При монтаже датчика температуры его следует защитить от попадания жидкости.

Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (8).
Подсоедините разъем :Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).

Установить :

  • Винт (6) патрубка
  • Кронштейн (7)
  • Болты (5)

2.3. Установка (продолжение)

ВНИМАНИЕ : Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля.

Заправить и прокачать систему охлаждения.

Установить :

  • Воздушный фильтр в сборе (3)
  • Крышку воздуховода (4)

Подключить аккумуляторную батарею.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Датчик температуры двигателя tu5jp4

  • А вы знали, что на TU5JP4 2 датчика температуры ОЖ?
  • upd: достоверные источники сообщают, что царь не настоящий этот онлайн каталог врёт ????
  • Про первый, который на термостате, все знают.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

А есть и второй — аварийный, срабатывает на 118 градусах, и, подозреваю, что по его сигналу мозги глушат двигатель.

Датчик температуры двигателя tu5jp4

Подходящее масло в двигатель Peugeot 206

Оригинальное масло

Производитель советует заливать масло не ниже ACEA A3/B4, API SL/CF, а также с рекомендацией PSA B71 2296. Если лить масло с современными допусками API SM, SN — будет только лучше. В бензиновые моторы обычно льют рекомендованный изготовителем моторные масла производства Total с вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Известны случаи, когда на движках с гидравлическими компенсаторами (например TU5JP4) на густом моторном масле начинали стучать клапана. В таком случае есть смыл перейти на менее вязкий смазочный материал 5W-30. К примеру, двигатель TU1JP без гидрокомпенсаторов, поэтому в него можно спокойно лить Total Quartz 9000 5W-40.

Это же касается двигателя TU3JP, TU3A.

Total Quartz 9000 5W-4

  1. 4 литра Артикул: 148597
  2. Средняя цена: 2100 рублей
  3. 1 литр Артикул: 166245
  4. Средняя цена: 600 рублей
  5. Total Quartz INEO ECS 5W-30
  • 5 литров Артикул: 151261
  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: 166252
  • Средняя цена: 650 рублей
  • Одобренные аналоги по допуску
  • Shell Helix HX8 5W-40
  • 4 литра Артикул: 550023625
  • Средняя цена: 2100 рублей
  • 1 литр Артикул: 550023626
  • Средняя цена: 620 рублей
  • 4 литра Артикул: 207465
  • Средняя цена: 1400 рублей
  • 1 литр Артикул: 207464
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-30
  • 4 литра Артикул: 1538770
  • Средняя цена: 2150 рублей
  • 1 литр Артикул: 1539458
  • 4 литра Артикул: 194873
  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 194875

Можно ли пользоваться маслами, если нет допуска PSA B71 2296? Этим вопросом обычно задаются автовладельцы, которые подыскивают оригинальным маслам аналоги с приемлемым ценником. Возьмем к примеру моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 SN.

Если ознакомиться с его спецификацией, то формально допуск PSA B71 2296 отсутствует. Но при этом масло соответствует стандарту 229.5 от Мерседес, который по факту еще требовательней допуска PSA. Поэтому такой технической жидкостью вполне можно пользоваться. Как вариант — Elf Evolution 900 NF 5W-40.

Хороший пакет присадок, но золы 1.35%, что характерно маслам ACEA A3/B4.

    02.06.2021

Замена датчика температуры Peugeot 206. Двигатель NFU TU5JP4 Замена термостата

Комментарии к теме Замена датчика температуры Peugeot 206

Читайте также:  Focus 2 стук двигателя на оборотах

Тимати

Скажете пожалуста датчики висоты относительно друг друга без сканера как виставить…или не надо? Висота 92см. Но левой датчик в крайнем высоком положении а правой каким регулировал где-то чуть выше среднего уровня. Спасибо огромное!

Милен

Здраствуйте где на этом двигателе реле бензанасоса? Или предохранитель Ж)) Мне друг сказал на пежо с датчиком температуры до сих пор все зашибись!

  • Льюис
  • Брат салам. Подскажи есть ли разница в датчиках банк1 и банк2
  • Генри Вавринович

Р.s.это схема ко всем авто подходит?

Мурулев Шамхал

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по датчику температуры на пежо 206! Перематывать видео иногда всматриваясь в суть. Прочел клиенты про газовый баллон, решил просмотреть!!! Юный подрывник!!!ел недозревшую кукурузу в детстве.

  1. Ага
  2. Спасибо Виталий!
  3. Базар
  4. У моего другана на 206 и без датчика температуры много чем заниматься 🙂 Можно ли обмануть акпп, выставив на тахометре таким способом чтобы он переключался заранее и не ждать пока скорость скорость наберется.
  5. Порев Жумагул

Здравствуйте Олег, Отключайте массу от батареи, безопасней и у ECM сотрется память и настроится на новый датчик. Я замерил новый датчик при комнатной температуре (21*C) -2,7 кОм, нагрел датчик рукой до температуры тела- 2,1 кОм. Если есть старенький лэптоп Win-XP, можно загрузить WinALDL: Кабель можно спаять, или : aldlcable.htm Удачи.

  • Айслу
  • По датчику температуры много инфы в инете >) КОГДА СКАЗАЛ ЧТО ЖАБА ЗАДУШИЛА РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО, СМОТРЕТЬ ОБЗОР ПЕРИХОТЕЛОСЬ
  • Васо

Здравствуйте дорогие друзья. Кто может помочь? Ниссан примера 2 объемом, температура поднимается до 80 печка холодно дует, при этом потрубок обратки холодный и вентилятор не останавливается

Мухамед Дик

Привет! Когда потек антифриз, я ожидал увидеть  врывающуюся толпу ОМОНа в масках, крики, всех вяжут, камеру закрывают.. Геморрои с датчиком температуры это еще что )))

Никанор

Такие вещи делают только в …это програмирование (написание программ) для штатного оборудования.

  1. Бахруз
  2. Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику температуры на пежо рассказал бы >) Где чаша отбойника амортизатора? Без нее при износе опоры шток вылезет через капот, и чтобы не откручивать трапецию дворников можно перевести дворники в сервисный режим
  3. Шейков Ванёк

Привет Ильдар. В Иркутске наоборот в скольких сервисах был электрики все как один- ниссан самая проблемная машина по электрике.

Павлин

У коллеги с работы и без датчика температуры на 206 куча чем руки занять 😉 Привет! подскажи пожалуйста? ошибки разом р0300, р0302, р0304, р0306, машина тупит до двух тысяч набирает обороты и пипец. свечи поменял катушки тоже, толку нет. клапан vvti банк2 может?

Тринидад Мосалаева

вы пишите что на тазах открутить крышку маслозаливной и погазовать, потому как на иномарках заглохнет потому что не будет герметичности

Двигатель nfu TU5JP4 1.6 л. Пежо

Главная » Двигатели » Двигатель nfu TU5JP4 1.6 л. Пежо

Бензиновый двигатель nfu TU5JP4 разработан специалистами PCA Peugeot Citroën совместно с коллегами из BMW. При его разработке были учтены все требования предъявляемые моторостроителям временем и международными стандартами 2006 г.

Он стал базовым бензиновым мотором для модельного ряда автомобилей Citroen и Peugeot. Этими двигателями были оснащены такие машины Citroen C2,C3,C4, Berlingo, Xsara 1587cc, Peugeot 206, 307, Partner.

И это не удивительно ведь он обладал характеристиками, отвечающими запросам требовательного европейского авторынка.

Характеристики nfu TU5JP4

Двигатель 1.6 VTi (TU5JP4) объемом 1587 см³ 4-х цилиндровый 16-клапанный соответствует экологическим стандартам EURO 3; мощность 110 л.с. при 6600 об/мин.; степень сжатия 10.8/1; максимальный крутящий момент 147 Нм при 4000 об/мин.; потребляет бензин не ниже АИ 95.

Технические характеристики бензинового двигателя TU5JP4:

  • Диаметр х ход 78.5 Х 82
  • Объем двигателя (см3): 1587
  • Число цилиндров: 4
  • Мощность (кВт) / частота вращения коленвала (об/мин): 80 / 5800
  • Мощность л.с.: 110
  • Крутящий момент (Нм) / частота вращения коленвала (об/мин): 147 / 4000
  • Степень сжатия: 10.8/1
  • Нотма защиты окружающей среды: ЕВРО 4 Э ЕВРО 3.

Особенности nfu TU5JP4

По сравнению с предыдущими моделями, новый механизм был сильно изменен. Переработке подвергли газораспределительный механизм.

Как известно, любой четырёхтактный двигатель имеет четкий алгоритм открытия и закрытия клапанов подачи топлива и выпуска выхлопных газов. К тому же, есть определенная высота открытия.

Из этого получается, что при разных режимах клапан так и продолжает открываться на одинаковую высоту.

  1. газораспределительный механизм (ГРМ) с двумя распределительными валами и 16 клапанами, задействованы два фазовращателя.
  2. система впрыска – распределенная, многоточечная от BOSH (в процессе эксплуатации не требуется регулировка. Эта миссия возложена на систему управления двигателем); саморегулирующийся привод ГРМ (натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик);
  3. система смазки оснащена масляным насосом с фрикционными передачами (степень подачи масла зависит от температуры);

Чтобы двигатель полноценно работал и своевременно удалял все выхлопные газы, была применена схема под названием «поперечный поток». Она подразумевает подачу топлива с одной стороны, а вывод выхлопных газов с противоположной.

Данная система улучшает работу мотора и отвечает за его долговечность. За воспламенение горючей смеси отвечает система впрыска марки BOSCH типа МЕ 7.4.

Она полностью автоматизирована, последовательна, циклична и эксплуатируется без вмешательств и изменений со стороны.

Конструкция двигателя 1.6 VTi  TU5JP4

За счет того, что в конструкции двигателя 1.6 VTi  TU5JP4 использованы литой блока цилиндров и алюминиевая головка блока.

Создателям удалось добиться снижения веса и уменьшения габаритов двигателя по сравнению с конкурентами.

Конструкция дополняется навесным оборудованием: генератор; датчик масла; компрессор кондиционера, стартер, приводной механизм навесного оборудования; масляный поддон.

Проблемы NFU TU5JP4

Неприятности в эксплуатации двигателя могут появиться через 2-3 года. Наблюдается появление посторонних шумов и неустойчивая работа агрегата.

Многие владельцы жалуются на то, что мотор работает шумно и неустойчиво.

Через некоторое время фазы газораспределительного механизма могут работать не четко, что вызывает срабатывание соответствующего сигнального индикатора «CHECK ENGINE» на приборной панели.

При срабатывании этого индикатора автовладельцу нужно обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Появляются сбои в работе агрегата при движении на четырех тысячах оборотов в минуту.

При этом, индикатор не срабатывает. Это может быть связанно с использованием некачественного топлива или с несвоевременным обслуживанием двигателя. Как правило, такое поведение мотора связанно с инжектором.

Чтобы решить эту проблему достаточно залить жидкость для чистки инжектора.

Хотя автопроизводители рекомендуют периодичность технического обслуживания каждые десять тысяч или раз в год. Специалисты советуют менять масло, чистить инжектор и заменять все свечи зажигания после семи тысяч километров. Объясняется это тем, что машины эксплуатируются в наших условиях, более суровых к агрегатам, чем европейские.

Так же немалую неприятность может доставить блок катушек зажигания, которые зачастую выходят из строя.

Итог

Двигатель TU5JP4 проявил себя, как стойкий и экономичный. В то время как машины данных моделей страдают от поломок трансмиссии и выхода из строя электроники, агрегат продолжает работать. Перебои в его работе появляются только из-за некачественного топлива или несвоевременной замены эксплуатационных жидкостей.

Компании-производители, оснащающие свои автомобили данным мотором и владельцы, эксплуатирующие машины под капотом, которых располагается двигатель (TU5JP4), заявляют: что при постоянной и переменной эксплуатации мотор не потеряет свои качества и будет так же надежно функционировать еще не одну тысячу километров. Дело за малым. Требуется хорошее топливо и в регулярное техническое обслуживание, которое позволяет вовремя выявить и устранить все повреждения или дефекты, пока они не успели нанести вред всей системе.

Двигатель 1.6 VTi (TU5JP4) является надежным экономичным агрегатом. Этот агрегат при правильной эксплуатации и обслуживании гарантирует своему владельцу долгосрочное и беспроблемное сотрудничество.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector