Датчики температуры в двигателе 1sz

Датчики температуры в двигателе 1sz

Это связано с тем, что концерн «Тойота» выкупил большую часть акций , которой на данный период времени разрабатывал двигатель K3-VE. Именно на его основе и начали разрабатывать модель 1SZ-FE. Первые силовые агрегаты имели в своем строение чугунный блок, а главным отличием их от других моделей, являлось наличие алюминиевого охлаждения тонких седел, обработанных лазером. Стоит отметить, что ремонт составных частей мотора невозможен без специального оборудования и умелых рук мастера. Но давайте, не будем забегать вперед, и поговорим о прогрессировании данной модели двигателя.

Характеристика датчика температуры ОЖ

Итак, что представляет собой основной или дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), какое его устройство, какие функции выполняет установленный в системе охлаждения элемент? Для начала предлагаем узнать, где находится датчик температуры двигателя и какие функции он выполняет.

Назначение и местонахождение

Датчик ТОЖ представляет собой устройство, использующееся для поддержки оптимальной работы основных узлов транспортного средства. Этот регулятор позволяет обеспечить быстрый прогрев двигателя, а также не допустить его перегрева.

Датчик ТОЖ имеет небольшие размеры, тем не менее, его важность отрицать нельзя. Если датчик охлаждающей жидкости по каким-то причинам неисправен, это может привести к более серьезным последствиям.

Особенно, если неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружена несвоевременно.

Датчики температуры в двигателе 1sz

Место установки регулятора в Ладе

Сам регулятор представляет собой достаточно небольшое по размерам устройство, выполненное в пластмассовом корпусе и оснащенное стальной резьбой. Если вам интересно, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, то сейчас мы дадим на него ответ. С помощью резьбы устройство может устанавливаться и подключаться к выпускной магистрали головки БЦ, просто вкручиваясь в нее.

В зависимости от конструктивных особенностей авто, он также может стоять рядом с корпусом термостата или прямо на корпусе. Автомобильный температурный датчик должен стоять таким образом, чтобы он напрямую контактировал с расходным веществом. Соответственно, если уровень антифриза в системе будет слишком низким, то показания датчика могут быть некорректными.

Читать еще:  Электронные схемы зажигания для двигателя

Некоторые автолюбители путают понятия, для них ДТОЖ — это то же самое, что датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик температуры и давления воздуха.

Это в корне неправильно, поскольку датчик уровня охлаждающей жидкости используется для определения объема расходного материала. Его роль не так значима, как у ДТОЖ. Тем более, что датчик уровня охлаждающей жидкости стоит в расширительном бачке хладагента.

В зависимости от конструктивных особенностей авто, может использоваться два ДТОЖ — один из них определяет температуру на выходе из мотора, а другой — из радиатора.

Устройство и принцип работы

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости? С расположением и предназначением разобрались, теперь рассмотрим конструкцию и принцип работы. Основным конструктивным компонентом является термистор-резистор, который меняет сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в соответствии с температурным режимом.

Этот компонент устанавливается в стальной корпус с резьбой, к которому подключена хвостовая пластмассовая часть, где находятся контакты, использующиеся для подключения проводки. Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости довольно простая.

Один контакт регулятора — это плюс, он подключается к ЭБУ, а второй — это минус, он соединяется с массой (автор видео — канал Valerii1986).

Чтобы устройство нормально работало, ему необходимо питание 5 вольт, которое подается от ЭБУ с помощью резистора, обладающего постоянным сопротивлением. Так как сам термистор имеет отрицательный коэффициент, уровень его сопротивления при увеличении температуры будет снижаться.

Соответственно, будет падать и уровень напряжения, которое питает регулятор. В соответствии с падением этого параметра ЭБУ рассчитывает температурный режим мотора, а показания выводятся на приборную панель.

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, о чем водитель может узнать по контроллеру с сигнальной стрелкой на приборке, может свидетельствовать о его неисправности.

Устройство датчика

Схема подключения с внутренним устройством аналогичного датчика:

Датчики температуры в двигателе 1sz

В основе ДТОЖ это терморезистор, защищенный латунным корпусом с контактами, расположенными вне датчика. Размещается он в Пассат по пути следования хладагента. Место для B3 зависит от объема двигателя. При 1.2 литровом искать датчик нужно в головке блока цилиндров, за водяным насосом. В случае 1.3 и 1.4 во впускном коллекторе. Для 1.6, 1.8 и 2 литра он расположен в кожухе термостата.

Читать еще:  Характеристики двигателя nissan teana

Как и в случае B3, для Пассат B5 расположение зависит от типа мотора. Для G62 он размещен на блоке цилиндров. В случае с G83 на выходном патрубке из радиатора.

В установленном тройнике на перечисленных местах находится не один датчик температуры, а два или три, в зависимости от типа мотора. Все они похожи по виду, различаются только цветовой маркировкой, количеством контактов и предназначением.

Все три на двигателе 1.8 литра:

Датчики температуры в двигателе 1sz

На двигателях с моно впрыском четырех контактный сенсор красного цвета расположен сверху тройника. Это термореле на включение подогрева. Ближе к мотору синий сенсор (бывает зеленым) — ключевой.

Он отправляет показания блоку электронного управления. Для чего используются два провода? Снизу тройника, во всех моделях Пассат находится ДТОЖ черного цвета. Он, как и синий, двухпроводной.

Его назначение — передавать информацию на приборную модель. Датчики не взаимозаменяемы.

Принцип работы всех ДТОЖ достаточно элементарен — охлаждающая жидкость соприкасается с сенсором, «сообщая» ему свою температуру. В зависимости от нагрева, сопротивление терморезистора уменьшается от нескольких кОм в нормальном режиме, до сотен Ом при критичных температурах.

Сигнал от синего датчика поступает в электронный блок управления Фольксваген. Который, — в зависимости от показаний — увеличивает или делает более коротким впрыск топливной смеси, задерживает и опережает зажигание. Также ЭБУ, — основываясь на значениях температуры в системе — запускает или останавливает охлаждающий вентилятор.

Датчики температуры в двигателе 1sz

Технические характеристики мотора Toyota 1SZ-FE 1.0 литра

Точный объем 997 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 69 л.с.
Крутящий момент 95 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 69 мм
Ход поршня 66.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь Морзе
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 200 000 км
Читайте также:  Бмв е46 330 какой двигатель

Читать еще:  Бензиновый карбюраторный двигатель схемаДатчики температуры в двигателе 1szДатчики температуры в двигателе 1sz

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверять можно как на машине так и отдельно, все упирается в ваши возможности. Как упоминалось выше, это обыкновенный термистор, который выдает разное сопротивление при разных температурах.

Во-первых, находим сам датчик и снимаем с него фишку. Включив заранее мультиметр и выставив в режим измерения сопротивления меряем показания на выводах.Следовательно, чем выше температура воды, тем меньше будет показывать тестер значение.

Примерная таблица значений приведена ниже.

Датчики температуры в двигателе 1sz

Что бы правильно измерить сопротивление, в расширительный бак нужно опустить термометр для снятия показаний ОЖ.

Датчики температуры в двигателе 1sz

Что бы проверить резистор вне двигателя, выполняем все то же самое, только датчик опускаем в емкость с горячей водой и установленным в ней термометром. Фиксируем значения и сравниваем с таблицей.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Прежде чем выкручивать датчик нужно обязательно слить немного охлаждающей жидкости. В противном случае, она начнет вытекать через колодец датчика и зальет вам все подкапотное пространство.

Видео

Технические характеристики 1SZ-FE

Датчики температуры в двигателе 1sz

Рабочий объем двигателя 1.0 л. (997 куб. см.)
Параметр мощности 69 л.с.
Параметр крутящего момента 95 Нм при 4000 оборотов в минуту
Степень компрессии 10.0:1
Диаметр цилиндров 69 мм
Показатель хода поршня 66.7 мм
Общая масса двигателя 68 кг
Приблизительный ресурс двигателя 1 млн. км

Необходимый инструмент + расходные материалы

Следующий перечень инструментов поможет провести работу оперативно и правильно:

  • специальный динамометрический ключ с индикатором;
  • штангенциркуль или небольшая линейка;
  • набор головок и гаечных ключей;
  • головка Torx;
  • мягкая металлическая щётка — для очистки поверхности блока, места установки прокладки;
  • чистая ветошь.

Также необходимо подготовить расходные материалы. В частности, это новая прокладка и болты ГБЦ. Последние иногда бывают сильно изношены, ведь работают они под высокой нагрузкой и затягиваются с усилием от 80 Н.м и выше. Поэтому желательно будет заменить их.

Двигатель Toyota 1SZ-FE: особенности и технические характеристики

Если говорить об истории создания двигателей «Тойота», то, несомненно, стоит отметить, что их история очень богата. К примеру, если рассматривать двигатель 1SZ-FE, то нужно отметить, что данная модель очень сильно отличается от всех предыдущих.

Это связано с тем, что концерн «Тойота» выкупил большую часть акций , которой на данный период времени разрабатывал двигатель K3-VE. Именно на его основе и начали разрабатывать модель 1SZ-FE.

Первые силовые агрегаты имели в своем строение чугунный блок, а главным отличием их от других моделей, являлось наличие алюминиевого охлаждения тонких седел, обработанных лазером.

Стоит отметить, что ремонт составных частей мотора невозможен без специального оборудования и умелых рук мастера. Но давайте, не будем забегать вперед, и поговорим о прогрессировании данной модели двигателя.

Особенности 1SZ-FE

Платстичная цепь Морзе является приводным элементом двигателя. 1SZ-FE является единственным агрегатом, в котором применено данное изделие. ( В настоящее время, вариаторные моторы также могут иметь в своем составе цепь Морзе)

Плюсы 1SZ-FE

  Цепь Хонда Аккорд 7: замена и как снять крышку ГРМ

  • бесшумность работы;
  • возможна передача огромного вращающего момента. Это возможно благодаря тому, что масляный насос и одинарный VVTi приводятся одной цепью. Проще говоря, система VVTi осуществляет регулировку времени, за которое взаимодействует двигатель и распределительный вал потребления. Это приводит к тому, что повышаятся эффективность автомобиля. Поэтому, значение вращающего момента, достилает высокого показателя. Данную техналогию разработали автомобильные инженеры компании Тойота в 1996 году.

Недостатки 1SZ-FE

  1. Длинный размер цепи привело необходимости установки дополнительных ускоряющих блоков и башмака, в составе, которого числится гидравлический натяжитель. Это привело к тому, что расход масляной жидкости увеличился, и обслуживание силовой установки в целом, требует большего количества денежных затрат.
  2. Существование вероятности изгиба клапанов, когда нятяжитель ослабляется или натягивается. Это может привести к тому, что придется заменить цепь газораспределительного механизма и осуществить капитальные ремонтные работы силовой установки.
  3. Разработка масляного насоса осуществлена без применения поддона. Поэтому процесс запуска замедляется, поскольку необходимо время, что бы масло произвело полный оборот в системе.
  4. Несмотря на то, что 1SZ-FE является лучшим двигателем, который разработали конструкторы «Тойота», он также имеет существенный недостаток. Работа клапанов осуществляется с помощью толкателей, поэтому регулировать клапаны бесполезно.

Плюсы 1SZ-FE

  • Тихая работа.
  • Возможность передачи огромного крутящего момента, что в свою очередь оставляет за собой возможность привода данной цепью масляного насоса и одинарного VVTi в действие. Чтобы было понятно, VVTi представляет собой систему, которая регулирует время взаимодействия двигателя и распредвала потребления. В свою очередь это приводит к большей эффективности автомобиля, что и доказывает большое значение крутящего момента. Впервые данная технология была разработано автомобильными инженерами «Тойота» в 1996 году.

Технические характеристики 1SZ-FE

Рабочий объем двигателя 1.0 л. (997 куб. см.)
Параметр мощности 69 л.с.
Параметр крутящего момента 95 Нм при 4000 оборотов в минуту
Степень компрессии 10.0:1
Диаметр цилиндров 69 мм
Показатель хода поршня 66.7 мм
Общая масса двигателя 68 кг
Приблизительный ресурс двигателя 1 млн. км

Технические характеристики

Особое внимание следует обратить на следующие технические характеристики 1SZ-FE

Объем двигателя 1.0 л. (997 куб. см.)
Мощность 69 л.с.
Крутящий момент 95 Н*м при 4000 об/мин
Степень сжатия 10.0:1
Диаметр цилиндра 69 мм
Ход поршня 66.7 мм
Общий вес двигателя 68 кг
Заявленный ресурс 1 млн. км

Отзывы

  1. 200 000 км – такой пробег я проехал на автомобиле, с силовой установкой 1SZ-FE под капотом. Приводная цепь не шумит, расход масла не увеличивается.
  2. Показатель на одометре достиг цифры в 260 000.

    Автотранспортное средство двигается бодро, расход смазочных материалов не превышает норму, цепь ГРМ не гремит. Планирую правильно эксплуатировать автомобиль и, тем самым, достигнуть продления сроков службы моторной установки.

  3. Мой автомобиль обладает следующими показателями : моторная установка с маркировкой 1SZ-FE, выпущенная в 2001 году. Пробег составляет 267220 нм. Почти 40 000 км назад, производил замену цепи. Сразу после осуществления данной операции, шума вообще не было слышно.

    Со временем он немного проявляется, однако, до ремонта, двигатель работал намного громче.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1SZ-FE

Прайс-Лист

Недостатки 1SZ-FE

  • Из-за длинного размера цепи понадобилась установка дополнительных блоков ускорения, а также дополнительного башмака с гидронятяжителем. Все это увеличило расход масла (лить которое стоит из дорогих марок), а также в целом увеличило стоимость данного мотора и автомобиля.
  • Есть большая вероятность погнуть клапана в момент натяжения и ослабления натяжителя. После чего требуется замена цепи грм и капитальный ремонт двигателя.
  • Масляный насос спроектирован и разработан без использования поддона, что в процессе запуска увеличивает время на полный оборот масла в системе.
  • Хотя 1SZ-FE и считается самым удачным мотором, разработанным «Тойота», но у него есть самый большой и существенный недостаток. В этой модели двигателя клапаны работают за счет воздействия на них системы толкателей, что делает процесс регулировки клапанов бесполезным и дорогостоящим, если вы все-таки решили их поменять. Ведь в случае регулировки придется полностью менять приводной стакан, который, за время службы, уже сформировал определенное место в головке двигателя.

Самый популярный мотор Toyota Vitz — 2NZ-FE

Этот двигатель входил в комплектацию как первого, так и второго поколения 2NZ-FE, а также в обновленные версии автомобилей – рестайлинг. Мотор зарекомендовал себя как надёжный и мощный агрегат с длительным эксплуатационным сроком. Новинкой 2NZ-FE стала уникальная система газораспределения — VVT-i, а также SFI, которая отвечает за точную и бесперебойную подачу топлива в ДВС.

Блок-цилиндров выполнен из алюминия, после серьёзной поломки практически не поддаётся ремонту.

Толщина стенок между цилиндрами составляет всего 8 мм, поэтому блок невозможно расточить, соответственно, произвести капитальный ремонт.

Производители мотора слишком старались сделан уклон в сторону мощностных и скоростных характеристик, что привело к снижению эксплуатационного срока 2NZ-FE, но незначительно.

https://www.youtube.com/watch?v=MWbI0ZFMCOw\u0026t=38s

Некоторые особенности мотора 2NZ-FE:

  • В качестве впускного коллектора применяется пластиковая конструкция, которая упрощает ход мотора.
  • Для ГРМ применяется металлическая цепь, а не ремень. С одной стороны, более продолжительный срок эксплуатации, с другой, погнутые клапана при разрыве. Для качественной смазки цепи установлена отдельная масляная форсунка.
  • Существенный плюс масляной системы – масло подаётся под давлением, из-за чего смазка достигает как в основные, так и в второстепенные силовые узлы.
  • Система зажигания очень похожа на современные топливные системы дизельных автомобилей, где на каждый цилиндр установлен отдельный ТНВД. Только в этом моторе каждая свеча имеют свою катушку зажигания. Такая конструкция позволяет добиться высокой точности работы двигателя.

ТО для 2NZ-FE незначительное, и состоит из замены масла каждые 10000 км, замене воздушного фильтра при необходимости и диагностике системы зажигания и ходовой части автомобиля. В остальном, производитель рекомендует решать проблемы по мере их поступления.

Технические характеристики мотора Toyota 1SZ-FE 1.0 литра

Точный объем 997 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 69 л.с.
Крутящий момент 95 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 69 мм
Ход поршня 66.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь Морзе
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 200 000 км

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

  • Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла
  • Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя
  • В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор

  Двигатель (один верхний распределительный вал) Део Нексия

Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора

Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Тойота Плац 1SZ-FE

Продажа датчика температуры охлаждающей жидкости на Тойота Плац 1SZ-FE. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Охлаждение двигателя Toyota Platz 1SZ-FE с авторазборов и магазинов.

Page 2

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

.

Page 3

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

.

Page 4

Продажа датчика температуры охлаждающей жидкости на Тойота Плац 1SZ-FE в Новосибирске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Охлаждение двигателя Toyota Platz 1SZ-FE с авторазборов и магазинов в Новосибирске.

Page 5

АВТОМОБИЛИ С ЯПОНСКИХ АУКЦИОНОВ

ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ

Полная и достоверная информация об автомобиле перед покупкой. Квалифицированное сопровождение заказа от торгов до таможни и доставки в Красноярск.

Сакура Моторс

Красноярск ул. Вавилова, 1Г/1

показать телефон

узнать подробнее

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

.

Page 6

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

.

Page 7

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска.

При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

.

Датчик температуры топлива — проверка и замена. Датчик температуры воздуха на впуске

Представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры).

Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ.

По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.

Проверка

Датчик температуры топлива находится на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Отдельно от ТНВД датчик температуры топлива не заменяется. Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.

Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры топлива.

Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика; оно должно быть в пределах 0,5-3,0 Ом.

Замена

Если величина сопротивления не соответствует вышеуказанной (спецификации), ТНВД необходимо заменить, как описано в главе 4Б. Учтите, что при замене ТНВД необходимо одновременно заменить и впускной топливопровод.

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик температуры воздуха на впуске расположен в подводящем патрубке впускного коллектора с левой стороны. Датчик этот представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры).

Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ.

По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.

Проверка

Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.

Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры воздуха на впуске. Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика. При холодном двигателе (20 °С) величина сопротивления должна составлять 2,0-3,0 кОм.

Подсоедините разъем проводки к датчику, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Отсоедините датчик и снова измерьте сопротивление. При 60 °С величина сопротивления должна составлять 400-700 Ом.

Если результаты проверки выявили несоответствие величин сопротивления датчика вышеуказанным, датчик подлежит замене.

Снятие

Отсоедините разъем проводки от датчика и выверните датчик из патрубка впускного коллектора с помощью торцевой головки 22 мм.

Установка

Установка датчика производится в порядке, обратном его снятию. Затяните датчик предписанным моментом.

Видео: Как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВ 

Вам также может понравиться

Взаимозаменяемость двс 1sz toyota platz 2000г с двс 1sz toyota 2005г yaris, echo, vitz: ответ на вопрос

Автомобили admin26.02.2020

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1SZ-FE 1.0 литра

Точный объем 997 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 69 л.с.
Крутящий момент 95 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 69 мм
Ход поршня 66.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь Морзе
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 200 000 км

Запчасти toyota yaris/vitz i scp1/nlp1/ncp1 хэтчбек

Правильный подбор запчасти для Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.0 16V 65 л.с. id17569Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — 1SZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.0 16V 68 л.с. id10466Двигатель: объем — 1 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — 1SZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.3 76 л.с. id15650Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.3 16V 86 л.с. id14287Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.3 87 л.с. id17319Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — 2SZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.5 TS 105 л.с. id17705Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.5 VVT-i TS 106 л.с. id15984Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.5 110 л.с. id49326Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.5 VVT-i TS 150 л.с. id19612Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.4 D-4D 75 л.с. id16364Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
  • Toyota Yaris/Vitz I SCP1/NLP1/NCP1 хэтчбек 1.4 D-4D 90 л.с. id59386Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/toyota/yarisvitz-scp1-nlp1-ncp1/

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1SZ-FE

  • Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла
  • Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя
  • В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор
  • Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора
  • Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан
    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector