-12°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
Система впрыскивания бензина
3,00 bar
без пониженного давления
-12°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна
- с ободом колеса ET42
- 1418 mm
- с ободом колеса ET47
- 1408 mm
- с ободом колеса ET42
- 1418 mm
- с ободом колеса ET47
- 1408 mm
- стандарт
- 0°18'+0°08'-0°08'
- с технологией M
- 0°18'+0°08'-0°08'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 0°18'+0°08'-0°08'
- со спортивной ходовой частью
- 0°18'+0°08'-0°08'
- стандарт
- -0°40'+0°30'-0°30'
- с технологией M
- -0°58'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 0°07'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью
- -0°58'+0°30'-0°30'
- стандарт
- 3°52'+0°30'-0°30'
- с технологией M
- 4°50'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 3°33'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью
- 3°57'+0°30'-0°30'
- стандарт
- -1°34'+0°30'-0°30'
- с технологией M
- -1°45'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- -1°34'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью
- -1°34'+0°30'-0°30'
- стандарт
- 0°24'+0°06'-0°06'
- с технологией M
- 0°24'+0°06'-0°06'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 0°24'+0°06'-0°06'
- со спортивной ходовой частью
- 0°24'+0°06'-0°06'
- стандарт
- -1°40'+0°15'-0°15'
- с технологией M
- -2°00'+0°15'-0°15'
- с ходовой частью для плохих дорог
- -1°00'+0°15'-0°15'
- со спортивной ходовой частью
- -2°00'+0°15'-0°15'
- с 15-дюймовым ободом колеса
- 566 — 586 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 579 — 599 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 594 — 614 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
- 551 — 571 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 564 — 584 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 579 — 599 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
- 497 — 517 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 510 — 530 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 525 — 545 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 15-дюймовым ободом колеса
- 508 — 528 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 521 — 541 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 536 — 556 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- 12,00 mm
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм
- 22,00 mm
- 10,40 mm
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм
- 20,40 mm
- 10,00 mm
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм
- 19,00 mm
- 8,40 mm
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм
- 17,40 mm
- Рабочий тормоз
- 228,50 mm
- Стояночный тормоз
- 160,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
- с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 3,00 mm
- Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 1,50 mm
- Рабочий тормоз
- 280,00 mm
- Стояночный тормоз
- 160,00 mm
- M6
- 10 Nm
- M7
- 14 Nm
- M8
- 20 Nm
Ступень 01
30 Nm Использовать новые болты, болты смазать маслом.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 03
- 90°
- M6
- 10 Nm
- M7
- 15 Nm
- M8
- 22 Nm
- M6
- 10 Nm
- Заменить гайки.
- M7
- 15 Nm
- Заменить гайки.
- M8
- 23 Nm
- Заменить гайки.
330 Nm
Восстановить болт.
- M6 8.8
- 10 Nm
- M6 10.9
- 12 Nm
- M8
- 22 Nm
- Ступень 01
- 5 Nm
- Ступень 02
- 20 Nm
- Ступень 03
- 70°
30 Nm
Очистить компоненты, не смазывать.
- Ширина зева гаечного ключа 9:
- 7 — 11 Nm
- Ширина зева гаечного ключа 11:
- 12 — 16 Nm
- Ширина зева гаечного ключа 7:
- 3,5 — 5,0 Nm
- на суппорте дискового тормоза
- 22 — 26 Nm
- на тормозной магистрали
- 18 Nm
- M24
- 250 Nm
- Заменить гайку и слегка смазать маслом.
- вариант 1
- BMW Longlife-04
- вариант 2
- BMW Longlife-01
- вариант 3
- BMW Longlife-98
- Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка
- 1,10 литра(ов)
- Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество
- 1,00 литра(ов)
- Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, Новая заправка
- 1,30 литра(ов)
- Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, переменное количество
- 1,20 литра(ов)
- Коробка передач A4S 270R, Коробка передач A4S 310R, Новая заправка
- 8,80 литра(ов)
- Коробка передач A4S 270R, Коробка передач A4S 310R, переменное количество
- 3,00 литра(ов)
- Коробка передач A5S 300J, Коробка передач A5S 310Z, переменное количество
- 3,00 литра(ов)
- Коробка передач A5S 300J, Коробка передач A5S 310Z, Новая заправка
- 7,80 литра(ов)
- ось 168N
- 1,10 литра(ов)
- ось 188N
- 1,70 литра(ов)
Антифриз на этиленгликолевой основе
- Пластинчатый конденсатор
- 800 — 850 Грамм
- Трубчатый конденсатор
- 975 — 1025 Грамм
от 1994/09
H7 12V 55W PX26d
до 1994/08
H1 12V 55W P14,5s
от 1994/09
H7 12V 55W PX26d
до 1994/08
H1 12V 55W P14,5s W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H1 12V 55W P14,5s
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s P21/4W 12V 21/4W BAZ15d C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) P21W 12V 21W BA15s
сзади
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8 C10W 12V 10W SV8,5-8 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) C10W 12V 10W SV8,5-8
для каждого 2. техническое обслуживание
для каждого 2. техническое обслуживание II
- от 1994/09
- каждые 3 года/лет
- до 1994/08
- каждые 2 года/лет
для каждого 2. техническое обслуживание II
для каждого 2. техническое обслуживание
для каждого 2. техническое обслуживание
при каждом техническом обслуживании
при каждом техническом обслуживании
Двигатели BMW 3 серии e36
BMW 3 серии (индекс кузова – E36) — это третье по счету поколение легковых автомобилей от баварского производителя. Данная модель выпускалась с 1990 года по 2000 год.
Если сравнивать с предыдущей генерацией, то «тройка» E36 подросла и стала более обтекаемой или элегантной.
В прошлом поколении третья серия БМВ чаще встречалась в кузове двухдверного купе, обновленная версия стала более практичной и преобразилась в черерехдверный седан, хотя обновленные «купешки» тоже были (выпускались с 1992 года).
Также с 1993 года производитель предложил открытый кабриолет E36, это была укороченная версия с двумя дверьми. Еще спустя два года появились и трехдверные хэтчбеки и семейные универсалы (1995 год).
Спортивная версия E36 M3 появилась в 1992 году, сначала в виде купе, но в 1994 году она стала доступна в кузове и кабриолет, и седан. За время существования третьего поколения BMW 3 было продано почти 2,8 миллионов штук таких автомобилей.
Официальных поставок в Россию этих автомобилей не было, но они частые участники дорожного движения в нашей стране, люди самостоятельно их ввозили в свое время.
Двигатели
На эти машины предлагалось достаточно много различных моторов, стоит рассмотреть их немного детальнее.
M43B16 – это четырехцилиндровый инжекторный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 102 лошадиные силы.
M43B18 конструктивно такой же мотор, как только что названный, отличие заключается лишь в увеличенном рабочем объеме до 1,8 литра и мощности, которая при этом возросла до 115 «лошадок».
M52B20 – шестицилиндровый двухлитровый бензиновый ДВС с объемом в два литра ровно, его мощность составляет 150 «кобыл». M52B25 – это еще одна разновидность, рассмотренного двигателя, но 2,5-литровая и мощностью в 170 л.с., M52B28 – «старший брат» серии, его объем 2,8-литра (193 лошадиные силы).
M43B19TU – бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 105 лошадиных сил. Это довольно редкий силовой агрегат для данных автомобилей. Мотор M50B25 имеет шесть цилиндров в ряд, объем равен 2,5 литрам, мощность – 192 лошадиные силы. Такой силовой агрегат тоже не получил широкого распространения. M40B18 – это тоже редкий ДВС, выдающий 113 «лошадок» при объеме в 1,8 литра.
Есть и дизельные двигатели на этих машинах. M41D17 – турбомотор с рабочим объемом в 1,7 литра (90 «лошадок»), конструктивно представляет собой рядную «четверку». M51D25 – шестицилиндровый рядный 2,5-литровый «дизель», который способен выдавать мощность в 143 «кобылы», если оснащен турбонагнетателем и 115 лошадиных сил в атмосферном исполнении.
Технические данные моторов BMW 3 серии E36
M43B16 | Четыре в ряд | Бензин | 1,6 литра | 102 лошадиные силы |
M43B18 | Четыре в ряд | Бензин | 1,8 литра | 115 лошадиных сил |
M52B20 | Шесть в ряд | Бензин | 2,0 литра | 150 лошадиных сил |
M52B25 | Шесть в ряд | Бензин | 2,5 литра | 170 лошадиных сил |
M52B28 | Шесть в ряд | Бензин | 2,8 литра | 193 лошадиные силы |
M43B19TU | Четыре в ряд | Бензин | 1,9 литра | 105 лошадиных сил |
M50B25 | Шесть в ряд | Бензин | 2,5 литра | 192 лошадиные силы |
M40B18 | Четыре в ряд | Бензин | 1,8 литра | 113 лошадиных сил |
M41D17 | Четыре в ряд | Дизель | 1,7 литра | 90 лошадиных сил |
M51D25 | Шесть в ряд | Дизель | 2,5 литра | 115/143 лошадиные силы |
Проблемы моторов
Ничего идеально в мире нет, включая двигатели БМВ. У каждого силового агрегата были свои проблемы, стоит перечислить их, чтобы хоть немного иметь представление и них.
Моторы серии M43 относительно надежны, но их мощности откровенно мало для такой машины. Если обозначать какие-то типичные неисправности, то можно назвать поломки системы изменяемой геометрии DISA, когда это случится, то послышится треск и шум, который ни с чем не спутать.
Главная беда – это течь масла из-под клапанной крышки из-за лопнувшей прокладки. Имеет место быть засорение клапана рециркуляции картерных газов, а из-за этого трескаются трубки системы охлаждения и происходят утечки антифриза.
Если в мотор лить дешевое масло, то это быстрее всего скажется на распредвале (износ) и гидрокомпенсаторах (стук).
Двигатели серии M52 первых годов выпуска имели никасиловое покрытие в цилиндрах, которое быстро разрушалось. От малейшего перегрева пробивает прокладку ГБЦ и с большой вероятностью ведет «голову». Иногда бывают пропуски в зажигании, это случается из-за коксовки гидрокомпенсаторов.
Заслонка DISA может оборваться и упасть в цилиндры. Мембрана клапана вентиляции картерных газов требует довольно частой чистки. На пробегах свыше ста тысяч километров пробега обычно нужен ремонт системы фазорегуляции (Vanos).
На пробегах в двести тысяч может начаться серьезный масложор из-за залегания поршневых колец.
ДВС серии M50 грешат течью прокладок и сальников, плавающими оборотами (быстрое загрязнение дроссельной заслонки или КХХ). Также встречаются моторы, которые троят, причины обычно кроются в свечах и катушках зажигания. Vanos (система изменения фаз газораспределения) иногда подводит. Крайне нежелательны перегревы мотора, это всегда выливается в пробитую прокладку ГБЦ в лучшем случае.
«Дизеля» серии M41 крайне сильно боятся перегрева, это сразу может привести к трещинам в ГБЦ, которую придется менять. Турбина этих моторов долго не ходит, обычно её ресурс ограничен пробегом в 150000 километров, а затем она начинает гнать масло.
Если двигатель начал плохо заводиться и плавают обороты, то можно начинать откладывать деньги на ремонт ТНВД, который уже близко. Клапан ЕГР забивается быстро и из-за этого появляется некая «задумчивость» мотора.
Цепной газораспределительный механизм служит около 200000 километров пробега, а потом его, скорее всего, нужно будет поменять.
Дизельные силовые агрегаты серии M52 требует к себе внимания. Их нельзя перегревать, иначе придется менять ГБЦ, а это удовольствие не из дешевых. На них случаются частые сбои фаз газораспределения, так как происходит растяжения цепи ГРМ.
Некачественное масло или редкая его замена приведут к значительному ухудшению состояния плунжерной пары ТНВД. Если двигатель имеет проблемы с запуском на холодную, то, скорее всего подкачивающий насос нужно будет скоро поменять.
На пробегах от 150000 километров и выше требуется замена или хотя бы ремонт турбокомпрессора.
Надежность
Проблемы были озвучены, но не стоит этого пугаться, ведь не обязательно все они проявляются на каждом моторе и постоянно. Некоторые владельцы БМВ вообще не сталкиваются с поломками.
Это возможно, если попадется автомобиль, который всегда правильно и вовремя обслуживается.
Стоит также принять во внимание тот факт, что на дорогах крайне часто встречаются такие автомобили, а будь они особенно проблемными, то вряд ли люди на них ездили бы.
Контрактные моторы
Двигатель любой серии можно без особого труда найти на третью серию БМВ E36. Есть варианты с машин, которые имеют российскую «прописку», а есть предложения по моторам и без пробега по нашей стране.
Эти автомобили хорошо продавались в свое время, а значит, что и предложение по контрактникам значительное и оно обуславливает умеренные цены, что не может не радовать.
Хотя вопрос о ценах на комплектующие для владельцев любой БМВ является всегда вопросом отностиельным.
Давление масла в двигателе бмв е36
Рейтинг статьи Загрузка…
#2 denis-2007
Короче загорелась лампочка давления масла во время движения, я как положено остановился, заглушил двигатель, постояв минут 10 проверил уровень — норма. Завел двигатель — горит с. ка , двигатель работает ровно, как обычно. кое-как доколыбал до дома(1.5-2км). Сказали мне, что датчик может вы. ся, может кто сталкивался с таким вопросом, и где датчик этот стоит(двигатель41)
#3 димсан
Была у меня такая хрень, только двигатель другой. Только у меня подклинил масляный насос что в поддоне, и не качал масло, соответственно давления небыло. Если под пробкой на двигателе для заливки масла видно поступает ли масло на распредвал, то глянь.
#4 mr.zLo
#5 mr.zLo
#6 mr.zLo
#7 димсан
#8 димсан
#9 ezy3w
#10 димсан
#11 dimonlexx
#12 димсан
#13 dimonlexx
#14 димсан
#15 димсан
Датчик давления масла FACET на BMW E36 (БМВ Е36)
- Датчик давления масла FACET 70071 для БМВ Е36
- Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Регулятор клапана холостого хода
- Датчик детонации
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Форсунки,элементы форсунки
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры воздуха
- Датчик положения распредвала
- Датчик уровеня охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла БМВ Е39
- Датчик давления масла БМВ Е30
- Датчик давления масла БМВ Е46
- Датчик давления масла БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
- Датчик давления масла БМВ Е34
- Датчик давления масла БМВ Е60,Е61
- Датчик давления масла БМВ Е32
- Датчик давления масла БМВ Е38
- Датчик давления масла БМВ Е65,Е66
- Датчик давления масла БМВ Х3
- Датчик давления масла БМВ Х5
- Датчик давления масла БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
- Датчик давления масла БМВ F20,F21
- Датчик давления масла БМВ F10,F11,F07
- Датчик давления масла БМВ F01,F02,F03,F04
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на bmw E36 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, FEBI, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Читать еще: Датчик температуры для двигателя с дисплеем
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.
Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.
Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для БМВ Е36 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с БМВ Е36 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Датчик давления масла BMW 3 Compact (E36) 316 i 1994 — 2000
Датчик давления масла »
Читать еще: Что такое механический наддув двигателя
— 6033F_датчик давления масла! BMW E32/E34/E36/E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83>— датчик давления масла
— Датчик давления масла BMW 3 E30, 36, 46, 5 E34, 39
- Датчик давления масла BMW 330356 »
— Датчик давления масла BMW— 330356_датчик давления масла! BMW E30/E28/E32/E34/E36/E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83>— Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/130i 04-, 3 (E30) 316 i/318 i/318 is/320 i/320 is/324 d/324 td/325 e 2.7/325 i/325 i X/M3 2.3/M3 EVO I— Датчик давления масла— Датчик давл.масла BMW 1 (E81) 116 i [2007/03-2012/09]— Датчик давления масла ERA
- — Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/
- Датчик давления масла 20230002 (5) »
— Датч.давл.масла [0,35 bar,M12x1,5,корич.]— Датчик давления масла
- — Датчик давления масла BMW: 1 04-, 1 кабрио 08-, 1 купе 07-, 3 82-92, 3 90-98, 3 98-05, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Compact 01-05, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Tou
- ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА / 12612367061
- Датчик давления масла »
- — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА— Датчик давления масла 1 E81/82/87/88/F20, 3 E36/46/90/F30, 5 E39/60, 7 E38/65, X1 E84, X3 E83/F25, X5 E53/70, X6, Z3— деталь
- — Датчик давления масла 1 E81/82/87/88/F20, 3 E36/46
- Датчик уровня масла »
- — Датчик уровня масла BMW— Датчик уровня масла BMW: 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4, Z8— Датчик уровня масла ERA
- — Датчик уровня масла BMW: 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5, Z
- Датчик давления масла BMW: 1 F20 11- / 3 F30 11- / 5 F10 10- / 6 F12 11- / 7 F01 08- / X3 F25 10- / X5 F15 13- / X6 F16 14- »
- — Датчик давления масла BMW: 1 F20 11- / 3 F30 11- /
- Датчик давления масла BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i/123 d/130 i 04-12, 1 116 d/118 d/120 d/125 d 10-, 1 кабрио 118 d/120 d/120 i/123 d/125 i/135 i 08-, 1 купе »
- — Датчик давления масла BMW E30/E28/E32/E34/E36/E39/— Датчик давления масла VERNET
- Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/123d/130i/3.0 04-, 1 кабрио (E88) 118d/120d/123d/135i 08-, 1 купе (E82) 120d/123d/135i 07-, 3 (E30) 31 »
— Датчик давл.масла BMW E36, E34, E39, Omega 2.5td,R— Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/
Датчик давления масла »
— 6ZL 006 097-001_датчик давления масла! BMW E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83->— Датчик давл.масла BMW
- ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
Датчик давл.масла BMW 0.2-0.5BAR »
— Датчик давления масла BMW E34-E91/F01-F80-90, Rove— Датчик давления масла BMW 78->, LANDROVER 90->, HO
Датчик давления масла для BMW 3 (E36) (9 шт)
Подобрать Датчик давления масла для BMW 3 (E36) по типу двигателя:
316 i | 100 л.с. | бензин | 09.1990 — 09.1993 |
316 i | 102 л.с. | бензин | 09.1990 — 09.1993 |
316 i | 102 л.с. | бензин | 07.1993 — 02.1998 |
318 i | 113 л.с. | бензин | 12.1990 — 10.1993 |
318 i | 115 л.с. | бензин | 10.1993 — 02.1998 |
318 is | 140 л.с. | бензин | 03.1993 — 02.1998 |
318 is | 140 л.с. | бензин | 09.1995 — 02.1998 |
318 tds | 90 л.с. | Дизель | 01.1995 — 02.1998 |
320 i | 150 л.с. | бензин | 09.1990 — 02.1998 |
323 i 2.5 | 170 л.с. | бензин | 03.1995 — 02.1998 |
325 i | 192 л.с. | бензин | 09.1990 — 09.1995 |
325 td | 115 л.с. | Дизель | 09.1991 — 02.1998 |
325 tds | 143 л.с. | Дизель | 05.1993 — 02.1998 |
328 i | 193 л.с. | бензин | 01.1995 — 02.1998 |
M3 3.0 | 286 л.с. | бензин | 08.1994 — 09.1995 |
M3 3.2 | 321 л.с. | бензин | 09.1995 — 02.1998 |
Читать еще: Двигатель briggs stratton не развивает обороты
Производители
Оптимум: | CALORSTAT by Vernet ERA FACET FAE FEBI BILSTEIN MEYLE |
Бюджет: | MEAT & DORIA PATRON |
- Бренд: PATRON
- Страна: Китай (Тайвань)
- Качество бренда: Бюджет
- Статус изделия: Новый
- Дополнительно:
- Бренд: MEAT & DORIA
- Страна: Италия
- Качество бренда: Бюджет
- Статус изделия: Новый
- Дополнительно:
- Бренд: FAE
- Страна: Испания
- Качество бренда: Оптимум
- Статус изделия: Новый
- Описание изделия:
- Давление переключения [бар] : 0,35Размер резьбы : M 12×1,5
- Дополнительно:
- Бренд: ERA
- Страна: Италия
- Качество бренда: Оптимум
- Статус изделия: Новый
- Описание изделия:
- для артикула № : 330356
- Дополнительно:
- Бренд: CALORSTAT by Vernet
- Страна: Франция
- Качество бренда: Оптимум
- Статус изделия: Новый
- Описание изделия:
- Давление переключения [бар] : 0,3Размер резьбы : M12x1.5
- Дополнительно:
- Бренд: FACET
- Страна: Италия
- Качество бренда: Оптимум
- Статус изделия: Новый
- Дополнительно:
- Бренд: MEYLE
- Страна: Германия
- Качество бренда: Оптимум
- Статус изделия: Новый
- Описание изделия:
- Давление (бар) от : 0,2Давление (бар) до : 0,5
- Дополнительно:
- Бренд: FEBI BILSTEIN
- Страна: Германия
- Качество бренда: Оптимум
- Статус изделия: Новый
- Описание изделия:
- Длина [мм] : 41Точка включения от [бар] : 0,2
- Дополнительно:
Купить Датчик давления масла для BMW 3 (E36) в Минске
Давление моторного масла слишком низкое bmw | Авто Брянск
Перейти к контенту
Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.
В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20:
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.
- Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.
- 1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости3) Холостые обороты ниже нормы4) Низкий уровень масла в двигателе5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
- 6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания
- Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.
- Низкое давление масла БМВ
Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно».
Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».
Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25
Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ
Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.
- Масляный фильтр плохо качества
- Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
- Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
- Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Оформление документов при покупке автомобиля б у
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20
С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.
е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар.
Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.
Устранение неисправности низкого давления масла БМВ
Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала).
Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла.
Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает.
Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.
Проставки на альмера классик
PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.
Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;2. Неисправный клапан в масляном стакане;3. Неисправный масляный насос.4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса
Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.
Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка).
А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб.
(в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).
Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий.
В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне.
В общем, будьте готовы.
Как составить схему дтп самостоятельно
Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.
Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно.
На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла.
Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в х где я не прав.
Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.
Перейдем к замеру давления.Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.