Давление масла в двигателе бмв е36

-12°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

настройка невозможна 

Система впрыскивания бензина 

3,00 bar

без пониженного давления 

-12°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

настройка невозможна 

  • с ободом колеса ET42 
  • 1418 mm
  • с ободом колеса ET47 
  • 1408 mm
  1. с ободом колеса ET42 
  2. 1418 mm
  3. с ободом колеса ET47 
  4. 1408 mm
  • стандарт 
  • 0°18'+0°08'-0°08' 
  • с технологией M 
  • 0°18'+0°08'-0°08' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 0°18'+0°08'-0°08' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 0°18'+0°08'-0°08' 
  1. стандарт 
  2. -0°40'+0°30'-0°30' 
  3. с технологией M 
  4. -0°58'+0°30'-0°30' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. 0°07'+0°30'-0°30' 
  7. со спортивной ходовой частью 
  8. -0°58'+0°30'-0°30' 
  • стандарт 
  • 3°52'+0°30'-0°30' 
  • с технологией M 
  • 4°50'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 3°33'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 3°57'+0°30'-0°30' 
  1. стандарт 
  2. -1°34'+0°30'-0°30' 
  3. с технологией M 
  4. -1°45'+0°30'-0°30' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. -1°34'+0°30'-0°30' 
  7. со спортивной ходовой частью 
  8. -1°34'+0°30'-0°30' 
  • стандарт 
  • 0°24'+0°06'-0°06' 
  • с технологией M 
  • 0°24'+0°06'-0°06' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 0°24'+0°06'-0°06' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 0°24'+0°06'-0°06' 
  1. стандарт 
  2. -1°40'+0°15'-0°15' 
  3. с технологией M 
  4. -2°00'+0°15'-0°15' 
  5. с ходовой частью для плохих дорог 
  6. -1°00'+0°15'-0°15' 
  7. со спортивной ходовой частью 
  8. -2°00'+0°15'-0°15' 
  • с 15-дюймовым ободом колеса 
  • 566 — 586 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 579 — 599 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 594 — 614 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 
  • 551 — 571 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 564 — 584 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 579 — 599 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  1. со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса 
  2. 497 — 517 mm 
  3. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  4. со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  5. 510 — 530 mm 
  6. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  7. со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  8. 525 — 545 mm 
  9. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  10. с 15-дюймовым ободом колеса 
  11. 508 — 528 mm 
  12. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  13. с 16-дюймовым ободом колеса 
  14. 521 — 541 mm 
  15. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  16. с 17-дюймовым ободом колеса 
  17. 536 — 556 mm 
  18. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • 12,00 mm
  • Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  • 22,00 mm
  1. 10,40 mm
  2. Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  3. 20,40 mm
  • 10,00 mm
  • Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  • 19,00 mm
  1. 8,40 mm
  2. Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  3. 17,40 mm
  • Рабочий тормоз 
  • 228,50 mm
  • Стояночный тормоз 
  • 160,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

3,00 mm

  1. с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 3,00 mm
  3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,50 mm
  • Рабочий тормоз 
  • 280,00 mm
  • Стояночный тормоз 
  • 160,00 mm
  1. M6 
  2. 10 Nm 
  3. M7 
  4. 14 Nm 
  5. M8 
  6. 20 Nm 

Ступень 01 

30 Nm Использовать новые болты, болты смазать маслом. Давление масла в двигателе бмв е36

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  1. M6 
  2. 10 Nm 
  3. M7 
  4. 15 Nm 
  5. M8 
  6. 22 Nm 
  • M6 
  • 10 Nm 
  • Заменить гайки. 
  • M7 
  • 15 Nm 
  • Заменить гайки. 
  • M8 
  • 23 Nm 
  • Заменить гайки. 

330 Nm 

Восстановить болт. 

  1. M6 8.8 
  2. 10 Nm 
  3. M6 10.9 
  4. 12 Nm 
  5. M8 
  6. 22 Nm 
  • Ступень 01 
  • 5 Nm 
  • Ступень 02 
  • 20 Nm 
  • Ступень 03 
  • 70° 

30 Nm 

Очистить компоненты, не смазывать. 

  1. Ширина зева гаечного ключа 9: 
  2. 7 — 11 Nm 
  3. Ширина зева гаечного ключа 11: 
  4. 12 — 16 Nm 
  5. Ширина зева гаечного ключа 7: 
  6. 3,5 — 5,0 Nm 
  • на суппорте дискового тормоза 
  • 22 — 26 Nm 
  • на тормозной магистрали 
  • 18 Nm 
  1. M24 
  2. 250 Nm 
  3. Заменить гайку и слегка смазать маслом. 
  • вариант 1 
  • BMW Longlife-04 
  • вариант 2 
  • BMW Longlife-01 
  • вариант 3 
  • BMW Longlife-98 
  1. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка 
  2. 1,10 литра(ов)
  3. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество 
  4. 1,00 литра(ов)
  5. Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, Новая заправка 
  6. 1,30 литра(ов)
  7. Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, переменное количество 
  8. 1,20 литра(ов)
  • Коробка передач A4S 270R, Коробка передач A4S 310R, Новая заправка 
  • 8,80 литра(ов)
  • Коробка передач A4S 270R, Коробка передач A4S 310R, переменное количество 
  • 3,00 литра(ов)
  • Коробка передач A5S 300J, Коробка передач A5S 310Z, переменное количество 
  • 3,00 литра(ов)
  • Коробка передач A5S 300J, Коробка передач A5S 310Z, Новая заправка 
  • 7,80 литра(ов)
  1. ось 168N 
  2. 1,10 литра(ов)
  3. ось 188N 
  4. 1,70 литра(ов)

Антифриз на этиленгликолевой основе 

  • Пластинчатый конденсатор 
  • 800 — 850 Грамм
  • Трубчатый конденсатор 
  • 975 — 1025 Грамм

от 1994/09 

H7 12V 55W PX26d  Давление масла в двигателе бмв е36Давление масла в двигателе бмв е36

до 1994/08 

H1 12V 55W P14,5s 

от 1994/09 

H7 12V 55W PX26d  Давление масла в двигателе бмв е36Давление масла в двигателе бмв е36

до 1994/08 

H1 12V 55W P14,5s W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H1 12V 55W P14,5s  

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s  

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Жёлтое стекло указателя поворота 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

Белое стекло указателя поворота 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s  

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s  

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  P21/4W 12V 21/4W BAZ15d  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  P21W 12V 21W BA15s  

сзади 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  

спереди 

C10W 12V 10W SV8,5-8 C10W 12V 10W SV8,5-8  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  C10W 12V 10W SV8,5-8  

для каждого 2. техническое обслуживание 

для каждого 2. техническое обслуживание II 

  1. от 1994/09 
  2. каждые 3 года/лет 
  3. до 1994/08 
  4. каждые 2 года/лет 

для каждого 2. техническое обслуживание II 

для каждого 2. техническое обслуживание 

для каждого 2. техническое обслуживание 

при каждом техническом обслуживании 

при каждом техническом обслуживании 

Двигатели BMW 3 серии e36

BMW 3 серии (индекс кузова – E36) — это третье по счету поколение легковых автомобилей от баварского производителя. Данная модель выпускалась с 1990 года по 2000 год.

Если сравнивать с предыдущей генерацией, то «тройка» E36 подросла и стала более обтекаемой или элегантной.

В прошлом поколении третья серия БМВ чаще встречалась в кузове двухдверного купе, обновленная версия стала более практичной и преобразилась в черерехдверный седан, хотя обновленные «купешки» тоже были (выпускались с 1992 года).

Также с 1993 года производитель предложил открытый кабриолет E36, это была укороченная версия с двумя дверьми. Еще спустя два года появились и трехдверные хэтчбеки и семейные универсалы (1995 год).

Спортивная версия E36 M3 появилась в 1992 году, сначала в виде купе, но в 1994 году она стала доступна в кузове и кабриолет, и седан. За время существования третьего поколения BMW 3 было продано почти 2,8 миллионов штук таких автомобилей.

Официальных поставок в Россию этих автомобилей не было, но они частые участники дорожного движения в нашей стране, люди самостоятельно их ввозили в свое время.

Двигатели

На эти машины предлагалось достаточно много различных моторов, стоит рассмотреть их немного детальнее.

M43B16 – это четырехцилиндровый инжекторный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 102 лошадиные силы.

M43B18 конструктивно такой же мотор, как только что названный, отличие заключается лишь в увеличенном рабочем объеме до 1,8 литра и мощности, которая при этом возросла до 115 «лошадок».

Давление масла в двигателе бмв е36

M52B20 – шестицилиндровый двухлитровый бензиновый ДВС с объемом в два литра ровно, его мощность составляет 150 «кобыл». M52B25 – это еще одна разновидность, рассмотренного двигателя, но 2,5-литровая и мощностью в 170 л.с., M52B28 – «старший брат» серии, его объем 2,8-литра (193 лошадиные силы).

Читайте также:  Газель с двигателем 406 инжектор глохнет причины

Давление масла в двигателе бмв е36

M43B19TU – бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 105 лошадиных сил. Это довольно редкий силовой агрегат для данных автомобилей. Мотор M50B25 имеет шесть цилиндров в ряд, объем равен 2,5 литрам, мощность – 192 лошадиные силы. Такой силовой агрегат тоже не получил широкого распространения. M40B18 – это тоже редкий ДВС, выдающий 113 «лошадок» при объеме в 1,8 литра.

Давление масла в двигателе бмв е36

Есть и дизельные двигатели на этих машинах.  M41D17 – турбомотор с рабочим объемом в 1,7 литра (90 «лошадок»), конструктивно представляет собой рядную «четверку». M51D25 – шестицилиндровый рядный 2,5-литровый «дизель», который способен выдавать мощность в 143 «кобылы», если оснащен турбонагнетателем и 115 лошадиных сил в атмосферном исполнении.

Давление масла в двигателе бмв е36

Технические данные моторов BMW 3 серии E36

Название ДВСКол-во цилиндровТип топливаРабочий объемМощность мотора
M43B16 Четыре в ряд Бензин 1,6 литра 102 лошадиные силы
M43B18 Четыре в ряд Бензин 1,8 литра 115 лошадиных сил
M52B20 Шесть в ряд Бензин 2,0 литра 150 лошадиных сил
M52B25 Шесть в ряд Бензин 2,5 литра 170 лошадиных сил
M52B28 Шесть в ряд Бензин 2,8 литра 193 лошадиные силы
M43B19TU Четыре в ряд Бензин 1,9 литра 105 лошадиных сил
M50B25 Шесть в ряд Бензин 2,5 литра 192 лошадиные силы
M40B18 Четыре в ряд Бензин 1,8 литра 113 лошадиных сил
M41D17 Четыре в ряд Дизель 1,7 литра 90 лошадиных сил
M51D25 Шесть в ряд Дизель 2,5 литра 115/143 лошадиные силы

Проблемы моторов

Ничего идеально в мире нет, включая двигатели БМВ. У каждого силового агрегата были свои проблемы, стоит перечислить их, чтобы хоть немного иметь представление и них.

Моторы серии M43 относительно надежны, но их мощности откровенно мало для такой машины. Если обозначать какие-то типичные неисправности, то можно назвать поломки системы изменяемой геометрии DISA, когда это случится, то послышится треск и шум, который ни с чем не спутать.

Главная беда – это течь масла из-под клапанной крышки из-за лопнувшей прокладки. Имеет место быть засорение клапана рециркуляции картерных газов, а из-за этого трескаются трубки системы охлаждения и происходят утечки антифриза.

Если в мотор лить дешевое масло, то это быстрее всего скажется на распредвале (износ) и гидрокомпенсаторах (стук).

Двигатели серии M52 первых годов выпуска имели никасиловое покрытие в цилиндрах, которое быстро разрушалось. От малейшего перегрева пробивает прокладку ГБЦ и с большой вероятностью ведет «голову». Иногда бывают пропуски в зажигании, это случается из-за коксовки гидрокомпенсаторов.

Заслонка DISA может оборваться и упасть в цилиндры. Мембрана клапана вентиляции картерных газов требует довольно частой чистки. На пробегах свыше ста тысяч километров пробега обычно нужен ремонт системы фазорегуляции (Vanos).

На пробегах в двести тысяч может начаться серьезный масложор из-за залегания поршневых колец.

ДВС серии M50 грешат течью прокладок и сальников, плавающими оборотами (быстрое загрязнение дроссельной заслонки или КХХ). Также встречаются моторы, которые троят, причины обычно кроются в свечах и катушках зажигания. Vanos (система изменения фаз газораспределения) иногда подводит. Крайне нежелательны перегревы мотора, это всегда выливается в пробитую прокладку ГБЦ в лучшем случае.

«Дизеля» серии M41 крайне сильно боятся перегрева, это сразу может привести к трещинам в ГБЦ, которую придется менять. Турбина этих моторов долго не ходит, обычно её ресурс ограничен пробегом в 150000 километров, а затем она начинает гнать масло.

Если двигатель начал плохо заводиться и плавают обороты, то можно начинать откладывать деньги на ремонт ТНВД, который уже близко. Клапан ЕГР забивается быстро и из-за этого появляется некая «задумчивость» мотора.

Цепной газораспределительный механизм служит около 200000 километров пробега, а потом его, скорее всего, нужно будет поменять.

Дизельные силовые агрегаты серии M52 требует к себе внимания. Их нельзя перегревать, иначе придется менять ГБЦ, а это удовольствие не из дешевых. На них случаются частые сбои фаз газораспределения, так как происходит растяжения цепи ГРМ.

Некачественное масло или редкая его замена приведут к значительному ухудшению состояния плунжерной пары ТНВД. Если двигатель имеет проблемы с запуском на холодную, то, скорее всего подкачивающий насос нужно будет скоро поменять.

На пробегах от 150000 километров и выше требуется замена или хотя бы ремонт турбокомпрессора.

Давление масла в двигателе бмв е36

Надежность

Проблемы были озвучены, но не стоит этого пугаться, ведь не обязательно все они проявляются на каждом моторе и постоянно. Некоторые владельцы БМВ вообще не сталкиваются с поломками.

Это возможно, если попадется автомобиль, который всегда правильно и вовремя обслуживается.

Стоит также принять во внимание тот факт, что на дорогах крайне часто встречаются такие автомобили, а будь они особенно проблемными, то вряд ли люди на них ездили бы.

Контрактные моторы

Двигатель любой серии можно без особого труда найти на третью серию БМВ E36. Есть варианты с машин, которые имеют российскую «прописку», а есть предложения по моторам и без пробега по нашей стране.

Эти автомобили хорошо продавались в свое время, а значит, что и  предложение по контрактникам значительное и оно обуславливает умеренные цены, что не может не радовать.

Хотя вопрос о ценах на комплектующие для владельцев любой БМВ является всегда вопросом отностиельным.

Давление масла в двигателе бмв е36

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Members
  • 227 сообщений
  • #2 denis-2007

  • Давление масла в двигателе бмв е36
  • Members
  • 126 сообщений
  • Короче загорелась лампочка давления масла во время движения, я как положено остановился, заглушил двигатель, постояв минут 10 проверил уровень — норма. Завел двигатель — горит с. ка , двигатель работает ровно, как обычно. кое-как доколыбал до дома(1.5-2км). Сказали мне, что датчик может вы. ся, может кто сталкивался с таким вопросом, и где датчик этот стоит(двигатель41)

    #3 димсан

  • Members
  • 227 сообщений
  • Была у меня такая хрень, только двигатель другой. Только у меня подклинил масляный насос что в поддоне, и не качал масло, соответственно давления небыло. Если под пробкой на двигателе для заливки масла видно поступает ли масло на распредвал, то глянь.

    #4 mr.zLo

  • Members
  • 607 сообщений
  • #5 mr.zLo

  • Members
  • 607 сообщений
  • #6 mr.zLo

  • Members
  • 607 сообщений
  • #7 димсан

  • Members
  • 227 сообщений
  • #8 димсан

  • Members
  • 227 сообщений
  • #9 ezy3w

  • Members
  • 264 сообщений
  • #10 димсан

  • Members
  • 227 сообщений
  • #11 dimonlexx

  • Members
  • 2 098 сообщений
  • #12 димсан

  • Members
  • 227 сообщений
  • #13 dimonlexx

  • Members
  • 2 098 сообщений
  • #14 димсан

  • Members
  • 227 сообщений
  • #15 димсан

  • Members
  • 227 сообщений
  • Датчик давления масла FACET на BMW E36 (БМВ Е36)

    • Датчик давления масла FACET 70071 для БМВ Е36
    • Фильтр по брендам:
    • Датчики управления двигателем (прочее)
    • Регулятор клапана холостого хода
    • Датчик детонации
    • Топливный бак
    • Топливный насос и элементы
    • Форсунки,элементы форсунки
    • Лямбда-зонд
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик давления масла
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Расходомер воздуха
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик температуры воздуха
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик уровеня охлаждающей жидкости
    • Датчик давления масла БМВ Е39
    • Датчик давления масла БМВ Е30
    • Датчик давления масла БМВ Е46
    • Датчик давления масла БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
    • Датчик давления масла БМВ Е34
    • Датчик давления масла БМВ Е60,Е61
    • Датчик давления масла БМВ Е32
    • Датчик давления масла БМВ Е38
    • Датчик давления масла БМВ Е65,Е66
    • Датчик давления масла БМВ Х3
    • Датчик давления масла БМВ Х5
    • Датчик давления масла БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
    • Датчик давления масла БМВ F20,F21
    • Датчик давления масла БМВ F10,F11,F07
    • Датчик давления масла БМВ F01,F02,F03,F04
    Читайте также:  Двигатель 124 или 126 кто лучше

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на bmw E36 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, FEBI, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Читать еще:  Датчик температуры для двигателя с дисплеем

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

    Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

    Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для БМВ Е36 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с БМВ Е36 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Датчик давления масла BMW 3 Compact (E36) 316 i 1994 — 2000

    Датчик давления масла »

    Читать еще:  Что такое механический наддув двигателя

    — 6033F_датчик давления масла! BMW E32/E34/E36/E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83>— датчик давления масла

    — Датчик давления масла BMW 3 E30, 36, 46, 5 E34, 39

    1. Датчик давления масла BMW 330356 »

    — Датчик давления масла BMW— 330356_датчик давления масла! BMW E30/E28/E32/E34/E36/E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83>— Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/130i 04-, 3 (E30) 316 i/318 i/318 is/320 i/320 is/324 d/324 td/325 e 2.7/325 i/325 i X/M3 2.3/M3 EVO I— Датчик давления масла— Датчик давл.масла BMW 1 (E81) 116 i [2007/03-2012/09]— Датчик давления масла ERA

    • — Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/
    • Датчик давления масла 20230002 (5) »

    — Датч.давл.масла [0,35 bar,M12x1,5,корич.]— Датчик давления масла

    1. — Датчик давления масла BMW: 1 04-, 1 кабрио 08-, 1 купе 07-, 3 82-92, 3 90-98, 3 98-05, 3 05-, 3 Compact 94-00, 3 Compact 01-05, 3 Touring 87-94, 3 Touring 95-99, 3 Tou
    2. ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА / 12612367061
    3. Датчик давления масла »
    4. — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА— Датчик давления масла 1 E81/82/87/88/F20, 3 E36/46/90/F30, 5 E39/60, 7 E38/65, X1 E84, X3 E83/F25, X5 E53/70, X6, Z3— деталь
    5. — Датчик давления масла 1 E81/82/87/88/F20, 3 E36/46
    6. Датчик уровня масла »
    7. — Датчик уровня масла BMW— Датчик уровня масла BMW: 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4, Z8— Датчик уровня масла ERA
    8. — Датчик уровня масла BMW: 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5, Z
    9. Датчик давления масла BMW: 1 F20 11- / 3 F30 11- / 5 F10 10- / 6 F12 11- / 7 F01 08- / X3 F25 10- / X5 F15 13- / X6 F16 14- »
    10. — Датчик давления масла BMW: 1 F20 11- / 3 F30 11- /
    11. Датчик давления масла BMW: 1 116 d/116 i/118 d/118 i/120 d/120 i/123 d/130 i 04-12, 1 116 d/118 d/120 d/125 d 10-, 1 кабрио 118 d/120 d/120 i/123 d/125 i/135 i 08-, 1 купе »
    12. — Датчик давления масла BMW E30/E28/E32/E34/E36/E39/— Датчик давления масла VERNET
    13. Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/123d/130i/3.0 04-, 1 кабрио (E88) 118d/120d/123d/135i 08-, 1 купе (E82) 120d/123d/135i 07-, 3 (E30) 31 »

    — Датчик давл.масла BMW E36, E34, E39, Omega 2.5td,R— Датчик давления масла BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/

    Датчик давления масла »

    — 6ZL 006 097-001_датчик давления масла! BMW E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83->— Датчик давл.масла BMW

    • ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА

    Датчик давл.масла BMW 0.2-0.5BAR »

    — Датчик давления масла BMW E34-E91/F01-F80-90, Rove— Датчик давления масла BMW 78->, LANDROVER 90->, HO

    Датчик давления масла для BMW 3 (E36) (9 шт)

    Подобрать Датчик давления масла для BMW 3 (E36) по типу двигателя:

    двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
    316 i 100 л.с. бензин 09.1990 — 09.1993
    316 i 102 л.с. бензин 09.1990 — 09.1993
    316 i 102 л.с. бензин 07.1993 — 02.1998
    318 i 113 л.с. бензин 12.1990 — 10.1993
    318 i 115 л.с. бензин 10.1993 — 02.1998
    318 is 140 л.с. бензин 03.1993 — 02.1998
    318 is 140 л.с. бензин 09.1995 — 02.1998
    318 tds 90 л.с. Дизель 01.1995 — 02.1998
    320 i 150 л.с. бензин 09.1990 — 02.1998
    323 i 2.5 170 л.с. бензин 03.1995 — 02.1998
    325 i 192 л.с. бензин 09.1990 — 09.1995
    325 td 115 л.с. Дизель 09.1991 — 02.1998
    325 tds 143 л.с. Дизель 05.1993 — 02.1998
    328 i 193 л.с. бензин 01.1995 — 02.1998
    M3 3.0 286 л.с. бензин 08.1994 — 09.1995
    M3 3.2 321 л.с. бензин 09.1995 — 02.1998

    Читать еще:  Двигатель briggs stratton не развивает обороты

    Производители

    Оптимум: CALORSTAT by Vernet ERA FACET FAE FEBI BILSTEIN MEYLE
    Бюджет: MEAT & DORIA PATRON
    1. Бренд: PATRON
    2. Страна: Китай (Тайвань)
    3. Качество бренда: Бюджет
    4. Статус изделия: Новый
    5. Дополнительно:
    6. Бренд: MEAT & DORIA
    7. Страна: Италия
    8. Качество бренда: Бюджет
    9. Статус изделия: Новый
    10. Дополнительно:
    11. Бренд: FAE
    12. Страна: Испания
    13. Качество бренда: Оптимум
    14. Статус изделия: Новый
    15. Описание изделия:
    16. Давление переключения [бар] : 0,35Размер резьбы : M 12×1,5
    17. Дополнительно:
    18. Бренд: ERA
    19. Страна: Италия
    20. Качество бренда: Оптимум
    21. Статус изделия: Новый
    22. Описание изделия:
    23. для артикула № : 330356
    24. Дополнительно:
    25. Бренд: CALORSTAT by Vernet
    26. Страна: Франция
    27. Качество бренда: Оптимум
    28. Статус изделия: Новый
    29. Описание изделия:
    30. Давление переключения [бар] : 0,3Размер резьбы : M12x1.5
    31. Дополнительно:
    32. Бренд: FACET
    33. Страна: Италия
    34. Качество бренда: Оптимум
    35. Статус изделия: Новый
    36. Дополнительно:
    37. Бренд: MEYLE
    38. Страна: Германия
    39. Качество бренда: Оптимум
    40. Статус изделия: Новый
    41. Описание изделия:
    42. Давление (бар) от : 0,2Давление (бар) до : 0,5
    43. Дополнительно:
    44. Бренд: FEBI BILSTEIN
    45. Страна: Германия
    46. Качество бренда: Оптимум
    47. Статус изделия: Новый
    48. Описание изделия:
    49. Длина [мм] : 41Точка включения от [бар] : 0,2
    50. Дополнительно:
    Читайте также:  Двигатель 4м41 егр что это

    Купить Датчик давления масла для BMW 3 (E36) в Минске

    Давление моторного масла слишком низкое bmw | Авто Брянск

    Перейти к контенту

    Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

    В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20:

    Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

    • Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.
    • 1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости3) Холостые обороты ниже нормы4) Низкий уровень масла в двигателе5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
    • 6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания
    1. Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.
    2. Низкое давление масла БМВ

    Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно».

    Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.

    Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

    Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

    Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

    Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

    • Масляный фильтр плохо качества
    • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
    • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
    • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)

      Оформление документов при покупке автомобиля б у

    Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

    С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.

    е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар.

    Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

    Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

    Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала).

    Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.

    После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

    Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла.

    Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает.

    Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

      Проставки на альмера классик

    PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

    Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;2. Неисправный клапан в масляном стакане;3. Неисправный масляный насос.4. Забит маслоприемник;

    5. Проблема с цепью масляного насоса

    Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

    Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка).

    А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб.

    (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

    Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий.

    В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне.

    В общем, будьте готовы.

      Как составить схему дтп самостоятельно

    Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

    Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно.

    На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла.

    Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в х где я не прав.

    Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

    Перейдем к замеру давления.Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector