Давление масла в двигателе фольксваген туарег

Итак, замена масляного насоса Туарег 3.2 бензин.   Но прежде хотелось бы поговорить немного о масляной системе двигателя. Почему необходима замена, и как же так вышло.

Система смазки двигателя – достаточно сложная штука, включает в себя многочисленные каналы, форсунки, фазовращатели. Поршни, цилиндры, коленвал, распредвалы – да всё в двигателе работает при помощи масла или омывается им.

Разумеется, все эти детали и весь рабочий процесс – зависят не только от качества масла, но и от его давления в масляной системе.

Ведь будь хоть трижды дорогое и хорошее масло залито в двигатель – при отсутствии давления или при пониженных его значениях, все равно, может возникать повышенный износ деталей, а при больших потерях – износ может быть таким быстрым, что двигатель очень скоро выйдет из строя и потребует капитального ремонта.

На случай падения этого самого давления в масляной системе двигателя – предусмотрены специальные средства контроля в виде датчиков давления. В старых автомобилях ранних годов выпуска – эти показания считывались и транслировались постоянно на специальный указатель, который располагался, как правило, на панели приборов автомобиля.

Указатель чаще всего был выполнен в виде стрелки и специальной шкалы, по типу указателя уровня топлива. Это было достаточно удобно, и за давлением масла – можно было следить постоянно. В любой момент времени данные были читаемы и понятны, норма / не норма.

Любые отклонения можно было видеть, и понимать примерно в каком состоянии находится двигатель и его масляная система.

Но, затем все изменилось. Нет, разумеется, датчики давления никуда не делись, но специальный прибор на панели для отслеживания давления масла – производители стали убирать, оставляя лишь сигнальную лампу, которая зажигалась уже при критическом падении давления.

Естественно, если датчик срабатывает, и загорается лампа отсутствия давления масла – то эксплуатацию необходимо сразу прекратить. Но, к сожалению, в некоторых случаях даже сиюминутное прекращение эксплуатации – не спасает от серьезных повреждений двигателя, т.к. они происходят еще до срабатывания контрольной лампы.

???? На данный момент такой алгоритм задействован практически во всех автомобилях.

Вернемся к нашему Туарегу. На данном автомобиле – индикация низкого давления масла начала появляться кратковременно. После появления – практически сразу исчезала.

Естественно, при такой ситуации нужно незамедлительно провести замер давления при помощи манометра и проверить сам датчик давления масла. Что и было сделано.

К сожалению, такого рода неисправности – относятся к разряду “плавающих” или “не постоянных”, и достаточно сложно диагностируются. На момент проверок – отклонений в работе двигателя и датчика давления выявлено не было.

Но дожидаться ситуации, когда давление окончательно пропадет клиент не захотел, т.к. это может привести к необратимым процессам в двигателе. Поэтому, клиентом было принято решение о демонтаже масляного поддона, для осмотра маслозаборника и самого поддона, а заодно и о замене масляного насоса ????

В нашем случае, по всей видимости, некачественное моторное масло послужило образованию обильных отложений в поддоне картера двигателя, что привело к частичному забиванию маслоприемника этими отложениями.

В результате масляного голодания – насос частично потерял свою эффективность, и в определенных режимах работал не корректно. Используйте только качественные масла. И не превышайте рекомендуемые интервалы замены.

А лучше – меняйте чаще ????

Давление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарегДавление масла в двигателе фольксваген туарег

Меняем масло двигатель туарег

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Давление масла в двигателе фольксваген туарег

    Автомобильный двигатель — базовый агрегат, без которого не происходит преобразования в механику энергии, вырабатываемой другими системами авто.

    Для обеспечения длительной эксплуатации транспортного средства необходимо следить за сохранностью составляющих деталей мотора. Однако без смазки элементы двигательной системы транспортного средства быстро изнашиваются и приходят в негодность.

    Поэтому для сохранности транспортного средства необходимо регулярно обновлять масло в его двигателе.

    Но когда следует заменять моторную смазку в Фольксвагене Туарег? Какое масло следует заливать, учитывая модификацию двигателя транспортного средства? Как правильно подготовиться к замене технической жидкости? Как по регламенту заменить масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

    Когда требуется замена масла в двигателе Volkswagen Touareg?

    Давление масла в двигателе фольксваген туарег

    Согласно регламенту замены, обновление моторной смазки в Фольксваген Туарег должно производиться не реже 1 раза каждые 5 000 — 10 000 пробега (1 раз в год). Однако по факту периодичность замены масла в двигателе транспортного средства зависит от следующих факторов:

    • Состояния используемой технической жидкости. Для проверки состояния моторного масла необходимо приобрести смазку используемой марки и сравнить характеристики свежей субстанции с отработанной. Признаками устаревания или непригодности моторного масла являются:
      • Запах гари;
      • Возросший уровень густоты масла;
      • Неоднородность технической жидкости;
      • Изменение цвета смазки;
      • Появление в технической субстанции грязи и инородных примесей;
    • Время года. При более жаркой погоде двигатель может прогреваться интенсивнее, в результате чего смазка расходуется быстрее;
    • Стиль езды автолюбителя. Лицам, предпочитающим экстремальное вождение, следует обновлять моторное масло в двигателе Фольксвагена Туарег как можно чаще;
    • Уровень технической жидкости в двигателе Фольксвагена Туарег. Проверить количество смазки можно при помощи щупа — специального измерителя, встроенного в контрольное отверстие рассматриваемого агрегата. Для проверки количества масла щуп вынимается, тщательно протирается от остатков смазки и снова вставляется в отверстие контроля. Затем измеритель следует снова вытащить и посмотреть до какого показателя на его шкале дошло моторное масло. Важно учесть, что описанная процедура проводится до остывания технической жидкости, иначе полученные данные не будут полными.

    Также замена моторного масла в Фольксвагене Туарег, сопряжённая с ремонтом двигателя, понадобится при возникновении течи в двигательном отделении транспортного средства. Причинами течи может быть изношенность элементов мотора машины, нестабильность креплений и патрубков или поломка в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Какое масло заливать?

    Давление масла в двигателе фольксваген туарег

    Выбор масла для различных двигателей Туарег является ответственным мероприятием. Неподходящая техническая жидкость может привести к повреждению составляющих деталей моторного отделения. В зависимости от модификации двигателя, опытными владельцами автомобилей модели Фольксваген Туарег рекомендуются следующие смазочные субстанции:

    • Для замены масла в двигателе Туарег 2.5 дизель — Mobil 1 5W30, Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W 40, Motul Specific 5W30 504/507. Подойдёт альтернативная смазка вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40. Для полной заливки требуется 8,9 литров технической жидкости;
    • Для замены масла в двигателе Фольксваген Туарег 3.0 дизель — Castrol EDGE с допуском 505.01, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Aral HighTronic SAE 5W-40, Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40;
    • 3.2, 3.6 бензин — любое 5w-30 с допуском МВ 229.5;
    • 4.2 бензин — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и TOTAL QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF).

    В зависимости от модификации двигателя меняется и состав моторного масла, необходимого для заливки. Во избежание ошибки, рекомендуется использовать техническую жидкость марки, которая заливалась в систему Фольксвагена Туарег в заводских условиях. Важно учитывать, что моторная смазка двух разных типов не смешивается.

    Подготовка к работе

    Давление масла в двигателе фольксваген туарег

    Подготовительные мероприятия при обновлении моторной смазки в двигателе Фольксвагена Туарег играют немаловажную роль в успешном завершении дальнейших действий.

    К подготовительным работам относятся:

    • Подготовка площадки, на которой будет располагаться транспортное средство. Для работы с системой смазки транспортного средства больше всего подходит гаражная яма, оборудованная подъёмником и углублением для расположения автовладельца, или эстакада. В любом случае, площадка должна быть абсолютно горизонтальной;
    • Подготовка необходимых инструментов и принадлежностей для работы с двигателем Фольксвагена Туарег, а именно:
      • Пассатижей и отвёрток;
      • Набора гаечных ключей;
      • Сточной ёмкости. В этих целях автолюбителю подойдёт ведро, канистра, бидон или ведро общей вместимостью до 10 литров;
      • Инструменты для заливки свежей моторной смазки (лейки, воронки или техническоий шприц);
      • Чистых тряпок или специализированных синтетических салфеток для протирания системы Фольксвагена Туарег;
      • При необходимости — новые детали для замены. В частности может понадобиться фильтр, прокладки, уплотнительная шайба для пробки слива.

    Внимание, помните о безопасности! Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется начинать работу по сливу отработанного масла, если двигатель ещё не остыл.

    Разогретая техническая жидкость находится под большим давлением и может обжечь автолюбителю руки и лицо.

    Поэтому перед сливом рекомендуется заглушить мотор Фольксвагена Туарег и дождаться основательного остывания всех элементов системы автомобиля.

    Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег своими руками

    Давление масла в двигателе фольксваген туарег

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Туарег предоставляется ниже:

    • Под сливным отверстием двигателя транспортного средства размещается сливная тара;
    • Поднять капот автомобиля, открывается пробка заливного отверстия. Таким образом снимается вакуум, что позволит отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную ёмкость;
    • Переместиться под транспортное средство, снять защиту с поддона Фольксвагена Туарег;
    • При помощи ключа-шестигранника отвернуть маслосливную пробку;
    • Дождаться полного слива масла, затем закрутить пробку;
    • Протереть поддон Фольксвагена Туарег от масляных потёков;
    • Произвести замену фильтра и уплотнительной шайбы;
    • Изучить расходный материал. Если масло слишком густое и в нём много грязи, значит двигатель необходимо промыть. Для этого промывочная субстанция разбавляется дистиллированной водой, и двигатель Фольксвагена Туарег заводится на 5-10 минут. Процедуру можно повторить, пока отработанная жидкость не станет совершенно прозрачной;
    • Залить новую смазку. После процедуры заливки следует проверить пробку на герметичность.

    После перечисленных манипуляций необходимо завести двигатель Фольксвагена Туарег на 15-12 минут и оставить его поработать «вхолостую». Это одновременно и проверка элементов системы охлаждения на наличие течи, и верный способ избавления от лишнего воздуха. После подобного прогона следует проверить уровень масла при помощи щупа и долить недостающую субстанцию.

  • Как заменить масло в двигателе Volkswagen Touareg

    Давление масла в двигателе фольксваген туарег

    Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

    Читайте также:  Двигатели для игрушек своими руками

    Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

    Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

    Периодичность замены

    Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров.

    Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

    Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

    К ним относят:

    • агрессивный стиль вождения,
    • регулярное превышение скорости,
    • езда на загруженном авто или с прицепом,
    • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето),
    • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива,
    • плохие дорожные условия,
    • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

    Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

    Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

    До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

    Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

    Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

    Уровень и состояние

    Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

    Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

    Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

    Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

    • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера,
    • протрите его сухой ветошью без ворса,
    • вставьте на место,
    • повторно извлеките щуп.

    Давление масла в двигателе фольксваген туарег

    Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

    Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

    Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

    Выбор масла

    Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

    В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

    Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

    Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

    • Mobil 1 New Life,Давление масла в двигателе фольксваген туарег
    • Castrol SLX Professional LL03.
    • На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00.
    • По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски:
    • Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00.
    • Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.
    • Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:
    • Long Time HT производства Liqui Moly,
    • VMO от Ravenol,
    • Specific от компании Motul,
    • Super 3000 X1 от Mobil,
    • Visco 5000 производства BP.

    Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

    Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

    Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

    • 2,5 л. (8,9 литра масла),
    • 3,0 л. (7,5 литра масла),
    • 3,2 л. (6,3 литра масла)
    • 3,6 л. (6,9 литра масла),
    • 4,2 л. (7,5 литра масла),
    • 4,9 л. (11,5 литра масла).

    В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

    Инструкция по замене

    Для работы вам потребуется взять:

    • свежее моторное масло,
    • новый фильтр,
    • новую пробку сливного отверстия,
    • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

    Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

    Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

    1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
    2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
    3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
    4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.Давление масла в двигателе фольксваген туарег
    5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
    6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
    7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
    8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
    9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
    10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
    11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
    12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
    13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
    14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.Давление масла в двигателе фольксваген туарег
    15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.
    Читайте также:  Глохнет холодный двигатель мотоцикла

    Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

    При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

    Загрузка…

    Тема: загорается лампа давления масла!!!!!

    1. 03.07.2010, 14:34 #1

      0

      День добрый всем. Вчера во время движения неожиданно загорелась лампа давления масла. Притом загорается она только после 3 тыс.обор. на малых и холостых все в норме. На СТО вывернув датчик давления и подсоеденив прибор выяснили что давление на всех оборотах от 2,5 до 4,0 А, т.е. в норме проверели датчик он тоже в рабочем состоянии. Вапрос!!! НЕУЖЕЛИ что то с мозгами а/м.

    2. 03.07.2010, 14:37 #2

      0

      с мозгами наврятли… там либо норм либо нет….
      поставь машину в подпись и на хорошую СТО где грамотно замерят давление, т.е надо сначало разогреть масло до нормы потом мерить, а результат выложи сюда…. — Добавлено чуть позже —
      еще советую не катать а двигаться на эвакуаторе, иначе по карману очень сильно ударит….
      и еще какого цвета загорелась желтая или красная масленка???

      В активном поиске
      VAG-COM 311-2, vag-tacho

    3. 03.07.2010, 14:42 #3

      0

      Сергей Ш., давление масла стоить перемерить еще раз.
      Причем сделать это нужно в различных режимах. Необходимое условие для замера это температура двигателя не менее 80 градусов.

      • — Добавлено чуть позже —
      • Viktor M
      • Отсечка — 6,5 — 7,0

      Давление на ХХ должно быть не менее 1.6, если меньше то готовься к ремонту.
      на максимальных оборотах должно стремиться к 4.5.
      Причин такого давления может быть масса начиная от забитости сетки маслоприемника, неправильного масла, неправльного фильтра и заканчивая износом деталей двигателя.
      ЗЫ ` зы машину в подпись поставь.
      ЗЫ `ЗЫ ` не забывай пользоваться поиском или глядеть вниз страницы. вот нашел ссылку на нормативы от
      Вот нормативы: ХХ 1,6 — 2,0
      2000 3,5 — 4,0 AUDI
      Давление масла в двигателе фольксваген туарег

    4. 03.07.2010, 14:50 #4

      0

      Сообщение от Сергей Ш.

      НЕУЖЕЛИ что то с мозгами

      Скорее всего да. Только с чьими пока не понятно.Почитай хотя бы темы внизу.Каждый день одно и тоже.А причин может быть много,начиная от насоса и………….заканчивая действительно мозгами.

      Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

    5. 03.07.2010, 15:01 #5

      0

      Повторюсь, замер давления масла проходил на разных режимах и при разной температуре. На датчик присоеденили контрольную лампочку и завели а/ м ,датчек не подавал сигнала тревогиа а на приборной даске загорелась красная масленка.

    6. 03.07.2010, 16:57 #6

      0

      Сергей Ш., Привет, все твои замеры, поверь коту под хвост. Я когда-то также обратился к «специалистам». И давление было в норме или по их словам датчик бздит,можно ездить, так и было все лето даже стыдно признаться сколько проехал. Их версия казалось правдоподобной. Ну вот наступили холода где -то под минус 5 и кирдых, попал под капремонт. Причина, забился маслоприемник. Поверь датчик не врет или

      сигнал для принятия каких либо решений, в данном случае снимай поддон и смотри. Удачи.

    7. 03.07.2010, 18:36 #7

      0

      Сергей Ш., хочешь верить в чудо?
      Чудес не бывает.
      Если не устранишь причину низкого давления попадешь на капитальный ремонт двигателя.
      А это совсем другие деньги, никак не сопоставимые со стоимостью снятия поддона, ревизии масляного насоса.

      В любом случае решать тебе.

      AUDI

    Ремонт Фольксваген Туарег : Проверка давления масла VW Touareg

    • Условия проверки
    • Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
    • В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
    • Порядок выполнения работ
    • Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
    • 1500 мин –1 – минимум 1,7 бар;
    • 2000 мин –1 – 3,0–5,5 бар;

    свыше 2000 мин –1 – макс. 7,0 бар.

    Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.

    Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.

    ПРИМЕЧАНИЕ Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.
    1. Если неисправность найти не удалось замените масляный насос.
    2. Давление масла не должно превышать 7,0 бар.
    3. Если давление масла превышает 7,0 бар проверьте масляные каналы.
    4. Возможно в масляном насосе заедает предохранительный клапан.
    5. Замените масляный насос.

    1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

    1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
    1.1. Общие сведения
    1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
    1.3. Органы управления и контрольные приборы
    1.4. Управление микроклиматом
    1.5. Сиденья
    1.6. Системы безопасности
    1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
    1.8. Таблицы

    2. Двигатель

    2.0 Двигатель
    2.1. Предварительные проверки на автомобиле
    2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
    2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
    2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
    2.5. Снятие и установка подрамника
    2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
    2.7.

    Система охлаждения (бензиновые двигатели)
    2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
    2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
    2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
    2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
    2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
    2.13. Система выпуска отработавших газов
    2.14.

    Система топливоподачи (бениновые двигатели)
    2.15. Таблицы

    3. Трансмиссия

    3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
    3.0 Трансмиссия
    3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
    3.2. Проверка гидротрансформатора
    3.4. Карданный вал
    3.5. Приводной механизм
    3.6. Таблицы

    4. Ходовая часть

    4.0 Ходовая часть
    4.1. Колеса и шины
    4.2. Передняя подвеска
    4.3. Задняя подвеска
    4.4. Таблицы

    5. Рулевой механизм

    5.0 Рулевой механизм
    5.1. Ремонт рулевого механизма

    6. Тормозная система

    6.0 Тормозная система
    6.1. Общие сведения
    6.2. Таблицы

    7. Бортовое электрооборудование

    7. Фары
    7.0 Бортовое электрооборудование
    7.1. Общие сведения
    7.2. Генератор и стартер
    7.3. Комбинация приборов
    7.4. Передний стеклоочиститель
    7.6. Таблицы

    8. Кузов

    8.0 Кузов
    8.1. Наружные элементы кузова

    9. Схемы электрооборудования

    9.0 Схемы электрооборудования
    9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1)
    9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2)
    9.

    3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3)
    9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4)
    9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.

    2005) (часть 5)
    9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6)
    9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7)
    9.

    8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

    Проверка давления масла и датчика давления масла

    Рис. 2.268. Манометр для проверки давления масла

    • Порядок проверки (автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW)
    • Демонтируйте топливный фильтр.
    • Автомобили с двигателями BLE и BWF
    • Снимите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.
    • Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

    Снимите датчик давления масла F1 и вкрутите его в манометр V.A.G 1342.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При откручивании датчика давления масла во избежание потери герметичности в области маслопровода придерживайте полый болт.

    Манометр для измерения давления масла вкрутите в полый болт вместо датчика давления масла.

    Проложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).

    Подключите индикатор напряжения тестера напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.

    1. Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
    2. Демонтируйте топливный фильтр.
    3. Автомобили с двигателями BLE и BWF
    4. Установите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.
    5. Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
    6. Заведите двигатель и медленно увеличьте обороты.
    7. При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1.

    Увеличьте обороты двигателя. При 2000 мин–1 и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.

    При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Давление масла туарег V10

    датчик давления масла Volkswagen Touareg 3.0tdi

    И снова давление масла туарег V10

    Замена масла туарег 2008 -полная инструкция с фото

    Перейти к контенту

    • Замена масла туарег 2008 почему важно делать это чаще?
      • Интервал замена масла туарег 2008
    • Заправочные объемы и выбор масла. Замена масла туарег 2008
    • 2.5 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009
      • Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель
    • 3.0 л, 240 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010
    • 3.2 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006
    • 3.6 л, 280 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 — 2010
      • Какое масло заливать в Туарег 3.6 бензин?
    • 4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009
    • 4.9 л, 351 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009
    • 6.0 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2004 — 2009
    • Замена масла туарег 2008. Подготовка к работе
      • Замена масла туарег 2008 своими руками
    • Интервал технического обслуживания VW Touareg GP 3.0TDI и стоимость

    К категории бюджетных автомобилей, или даже автомобилей среднего ценового диапазона, нельзя отнести кроссовер от Volkswagen в виде модели «Touareg». Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах. Замена масла Туарег 2008 также не относится к бюджетным мероприятиям, однако можно существенно сэкономить, если делать все самостоятельно.

    Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Touareg», которые можно купить за правильные деньги. Недостатком такого автомобиля считается дороговизна в обслуживании. Сами автомобили Volkswagen отличаются высоким качеством, надежностью и долгим сроком службы.

    Но чтобы автомобиль работал хорошо и долго, ему нужны высококачественные детали. Отсюда и соответствующие затраты на обслуживание.

    Владельцы немецкого премиального кроссовера или почти внедорожника могут выполнить замену масла в Туареге самостоятельно. Для этого необходимо выбрать подходящий состав и залить его вместо старого отработанного моторного масла в соответствии с инструкцией.

    Замена масла туарег 2008 почему важно делать это чаще?

    Моторное масло теряет свои свойства в процессе эксплуатации автомобиля и с течением времени. По этой причине его следует регулярно менять.

    При работе двигателя расходуется топливо и образуются остаточные вещества (продукты окисления), которые загрязняют двигатель.

    Высококачественное моторное масло содержит эффективные присадки, которые задерживают продукты разложения (продукты окисления) и нагар и поддерживают чистоту внутренней части двигателя.

    Интервал замена масла туарег 2008

    Стандартный интервал замены моторного масла VAG составляет 15 000 км. Однако для тяжелых условий эксплуатации, а их список довольно широк, интервал рекомендуется сократить, в результате чего многие Touareg, особенно с двигателями с турбонаддувом, предпочитают менять масло и фильтр через 7 500 км.

    Заправочные объемы и выбор масла. Замена масла туарег 2008

    Владельцы Туарегов заливают в свои двигатели масло следующих классов вязкости

    • 0W30;
    • 5W30;
    • 10W-30 (в более холодных регионах);
    • 5W40.

    Внимание! Не забывайте, что рекомендуемый производителем интервал замены шин составляет 15 000 км или один раз в год.

    Какую марку выбрать?

    Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

    • Liqui Molli Top Tec 4100 5 W-40;
    • Mobil 1 5W30;
    • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
    • Motul Specific 5W30 504/507;

    В следующих таблицах указаны необходимые объемы заливки масла.

    2.5 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

    • Опции: 2.5 TDI
    • Двигатель: BLK, BPD
    Объем моторного масла Классификация SAE Интервалы замены масла Моторное масло
    8.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Коллекция

    Дополнительная информация

    Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель

    Для дизельных двигателей Touareg 2.5 действуют следующие допуски.

    Если сажевый фильтр отсутствует, то:

    • С допуском 505.01 — замена масла туарег 2008 через каждые 7 500 км (лучше через каждые 5 000 км)
    • С допуском 506.01 — замена каждые 15 000 км (лучше 8 000 — 10 000 км)

    Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) всего 504.00/ 507.00 — меняйте каждые 15 000 км (лучше каждые 10 000 км).

    В автомобили без сажевого фильтра можно заливать масло с допуском 504.00/

    Где находится датчик давления масла Volkswagen Touareg

    ☰ Где деталь автомобиля? ‐ Volkswagen ‐ Touareg

    На той неделе другу стало интересно разобраться, где находится датчик давления масла Volkswagen Touareg в машине. Тут же нашел, на видео предельно ясно видно где расположен датчик давления масла Volkswagen Touareg.

    Отзывы по теме где находится датчик давления масла Volkswagen Touareg

    • Елдос
    • А ротом подуть будет моргать?
    • Тейланс Соловей

    На самом деле, это конструкционный недостаток двигателя. Японцы сэкономили и заработали на этом. Можно было втулку фильтра делать в виде этой сеточки как часть фильтра. Но тогда, такой фильтр бы стоил на 100 руб.

    дороже, а это уже вне корпоративной культуры экономить на всём. В итоге, делается отдельная съёмная деталь, которая в определённом % случаев теряется и т.д. В итоге, больше ремонтов, больше спрос на детали, больше прибыль. Фильтры также дешевле в производстве, также больше прибыль.

    Люди начинают боятся что-то разбирать сами, после таких историй, спрос на услуги официальных сервис центров растёт, опять больше прибыль. Подготовка специалистов сервис центров по корпоративным программам обучения (чтобы сеточки не выкидывали вместе с фильтрами, также дополнительная прибыль…

    Короче, суть — больше прибыли, ничего личного, это бизнес. Вам даже не не повезло, на вас просто сделали деньги статистическими методами… расслабьтесь.

    Рашит

    мультиметр показал 10,9! и на диагностике мне говорили что клапан под нагрузкой не открывается на 100%… на В3 и В5-ых двигателях разные КХХ? надо будет теперь искать рабочий…

    1. Дино
    2. Добрый день, подскажите какой диаметр шкива должен быть у насоса ГУР, ХС90 D5 2009?
    3. Эраст
    4. Привет я залил видео о расходе посмотри машины одинаковые
    5. Гузяль

    Спасибище огромное!!!А то уже компрессометр собрался покупать и прочие танцы с бубном проводить.Единстве нное,в мануале указаны параметры 2.7в-3.1в,это те данные,которые должны приходить на мозги (в моем случае мотоцикла),сегодня сделал замер,показал 2.

    11в,поставил другой б датчик,показания 2.13в. Решили,что показания ниже из-за того,что мотор не заведен и при включении зажигания дали просадку по напряжению свет и прочее оборудование.

    Так вот,данные параметры все же замерять на заведенном двигателе или нет?В мануале данного ответа нет.

    • Philemon
    • Да уж. От дурной головы рукам покоя нет:)
    • Люба

    Ребята, спасибо за это видео. Сегодня обнаружил у себя такую же проблему. Пошел теперь устранять.)

    1. Стив
    2. я смотрю, любишь фильтровать?
    3. Mori

    Метки расположения насоса по отношению к баку(белой краской) при сборке не совпали. Чуток будет привирать датчик топлива.

    Jerrod

    привет машина душится провал при наборе оборотов ваз 2110 16клап 2001г постипенно газ давиш все хорошо а резко жмеш чтото душит а при сбросе газа в трубу постреливает с утра долго крутит потом заводится в течении дня все норма. было с утром завел работ и начинают падать оборот и сразу начанают повышаться и нормально все проверено диагностики показуют все норма уже не знаю куда лезть не сталкивался с такой проблемой может прошивка

    Замена датчика давления масла Volkswagen Touareg

    Все по теме Замена датчика давления масла Volkswagen Touareg

    Анализа написал(а)вы говорите что шины 205 на меган. А на сценик какую резину посоветуете ставить? у меня изначально на сценеке 205

    Арк написал(а)так как вы делаете и денег не хватит

    Жахонгир написал(а)Подскажите, поменял термостат и тосол на skoda super b 2.0 tdi 2005 и после термостата парубок холодний хоть и на машине проехал 30 км что может бити???

    Хамит Витько написал(а)Ничего кроме самого шланга откручивать не нужно. Все намного проще. Посмотри вот здесь:

    Кларновский Сайрам написал(а)8$ ты где живешь!?… это,а не датчик.Лучше механического нет.А тут ещё и китайский.Лажу показывает 100%

    • Аван Стависский написал(а)на 2Y подходят наши
    • Абеба написал(а)у меня на ниве 21213 давление маленькое масло давноо менял, пугают капиталкой, лампочка мигает на холостых на горячую.
    • Любавин написал(а)Спасибо за подсказку.
    • Сардар написал(а)Подскажите,что за кнопка на рулевой колонке сверху?
    • Вернал написал(а)Борис а можно ссылку на продавца у которого брали шнурок
    • Антошка написал(а)Ни разу не прокачивал, 34 года как за рулём, открутил штуцер самотеком жидкость прошла закрутил и в перед.

    Адилжан написал(а)Хаммер РУЛИТ!!! Смотрел ржал до слез! Если это выложили поклонники хаммера то боюсь даже представить чем они при этом думали…  Или может это не спроста и маркетологи Патриота рулят! Всем квартальную премию в тройном размере! 

    Поп Милейковский написал(а)ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ!!!) ЛАЙК+ПРОСМОТР!!! ДРУЗЬЯ!!!)

    1. Абдурахим написал(а)проблема исчезла сразу
    2. Илькин написал(а)Спасибо большое вам!
    3. Уэйк написал(а)а что за инструмент многогранник?

    Nikita написал(а)Все в норме у меня 720р кажет, еще раз спасибо за показ вкусностей…

    • Гар написал(а)если его убрать что будет?
    • Касян написал(а)Что за клапан быстрых оборотов?)
    • Арсентий написал(а)а что у тебя за автомат? скажи плз 🙂

    Палестин написал(а)Какой он без покрасов? Для начала изучите сухие остатки ремонтных и заводских материалов! Потом купите приличный прибор, и научитесь его калибровать! При толщине лкп в менее чем 100мкм должны хотя бы появиться сомнения в калибровке! Вообщем о чем я? Теперь все кто Купил хоть какой либо толщиномер специалисты! Какой ужас! А простой народ верит, таким умникам…

    Каспер написал(а)Ну понятно, дополнительный радиатор это хорошо, но. Представь,- на улице зима, темпер -32 гр. Коробас нагрелся до 70гр., и греется дальше, термостат открывается и вот это можно сказать ледяное масло с темпером. -32гр.

    прямым ходом летит в горячую коробку. А масло густое. И если попадёт на нагруженный горячий металл, то последствия не предсказуемы. Поэтому доп. радиатор похоже надо втыкать на лето, с обычным краном, перекрывающим большой круг на малый, родной с завода..

    Jorel написал(а)В этой и других бытовых двигателях не хватает того, что бы масляный насос стоял в масляной ванне. Или на заборник масла ставить клапан удержания масляного столба. Кроме того не хватает пред пускового маслозакачивающего насоса.Как в танках и БМД. Максимальный износ движка в момент пуска, особенно дизеля.

    Оставить комментарий

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector