Dodge caravan двигатель троит

Первые модели Додж Караван сошли с конвейера в далеком 1983 году. Минивэны стали настолько популярны, что в период с 1983-го по 2018-й автопроизводитель выпустил пять поколений модели.

Комплектуются они преимущественно бензиновыми двигателями объемом 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.8 л. Хотя выпускались и дизельные версии Додж Караван с моторами VM425, ENJ и т. д.

Они не популярны в России ввиду недостатка запчастей и особенностей эксплуатации дизеля в отечественных климатических условиях.

Dodge caravan двигатель троит

В паре с двигателями работают механические и автоматические трансмиссии Dodge Caravan, причем на автомобилях первых годов выпуска встречаются даже трехступенчатые АКПП типа А670, что типично для «американцев» тех лет. Такая коробка, как ни странно, после капремонта служит верой и правдой долгие годы, несмотря на свой почтенный возраст.

Dodge Caravan комплектуется передним либо полным приводом. Но полноприводный Караван найти сложно. На вторичном рынке пользуются спросом машины третьего, четвертого и пятого поколений, так как среди них наибольшее количество «живых» экземпляров.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая.

Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал.

Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

Dodge caravan двигатель троит

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс.

км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву.

Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

[ads1]

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ.

Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic.

Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

6G72

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году.

В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.

0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Dodge caravan двигатель троит

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

EGA

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути.

Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям.

Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Dodge caravan двигатель троит

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей.

Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень.

Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4.

Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур.

Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

[ads2]

EGH

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути.

Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л.

Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Dodge caravan двигатель троит

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

A670

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

[ads3]

41TE

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока.

Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки.

Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

62TE

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна.

Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок.

Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Dodge caravan двигатель троит

Причины возникновения этой ошибки во многом являются зеркальным отражением причин появления ошибки P0172 в памяти контроллера.

Читайте также:  Двигатель 421 сколько лошадиных сил

Деградирующий со временем лямбда-зонд может чисто физически перестать работать – то есть отклонения в балансе кислорода «с разных сторон» чувствительного элемента перестанут приводить к изменению напряжения на его выводах (здесь мы говорим о классическом варианте платинового кислородного датчика, являющегося именно источником напряжения). Для ЭБУ это равнозначно постоянно бедной смеси, соответственно, параметр «коррекция подачи топлива» начнет постоянно уходить в плюс.

Dodge caravan двигатель троит

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с.

и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с.

и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Dodge caravan двигатель троит

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя.

В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей).

При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Читать еще:  Чьи ракетные двигатели лучше

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока.

Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки.

Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна.

Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок.

Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Какое масло заливать в двигатель Додж Караван 2.4 бензин

Какое масло следует заливать в двигатель Dodge Caravan 2.4? Официальный допуск MS-6395, масла подходят как синтетические так и полусинтетические, сам же концерн Dodge рекомендует масло

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

Из неплохих аналогов, как по цене, так и по качеству считается бельгийский WOLF:

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US (стоимость 1.900 рублей за 4л. канистру)

Можно использовать и более «именитые» марки, такие как Motul , Mobil, Shell и другие.

Расходомер

Датчик массового расхода воздуха при неисправном клапане ВКГ загрязняется масляной взвесью, возникающей во впускном тракте. Его загрязнение приводит к увеличению расхода солярки, плаванию оборотов ХХ.

Чтобы выявить неисправность, достаточно провести диагностику расходомера — при выходе из строя его показания будут далеки от реальности.

При стоимости нового узла для дизельного мотора VM Motori более чем $100 его б/у версия обойдётся всего в $15.

Читать еще:  Двигатель d4ha характеристики мощностиDodge caravan двигатель троит

Чтобы подобрать расходомер для турбодизеля Chrysler и Jeep, воспользуетесь нашим каталогом контрактных деталей.

Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана.

Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана.

Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Новый клапан холостого хода может поставляться или не поставляться с новой прокладкой. Не забывайте заменять прокладку каждый раз, когда запечатанная часть удаляется из двигателя, чтобы избежать утечки вакуума или утечки охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость протекает через корпус клапана.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки вам необходимо авторизоваться.

Dodge Caravan — третье поколение (1996–2000)

Караваны третьего поколения были доступны как с длинной, так с короткой колесной базой ; с трех-и четырех-дверной конфигурации.

https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

Третье поколонеие увидело свет в 1996 году. Впервые третье поколение было показано 4 января 1995 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS), с использованием платформы Chrysler NS .

Третье поколение включало в себя ряд нововведений, в том числе сдвижную дверь на стороне водителя (первоночально шла как опция, а позже стало стандартным оборудованием).

В базовой комплектации Караван предлагался, либо с двигателями 2,4 л с четырьмя цилиндрами или 3,0 л Mitsubishi V6, за исключением нескольких северо-восточных штатов, где двигатель Mitsubishi V6 не соответствовал нормам выбросов. В этех штатах, двигатель 3,3 л предлагался в качестве опции с 1997 по 2000 год. Выпуск автомобилей с механической коробкой передач было прекращено, в связи с крайне низкой популярности МКПП.

Читать еще:  Акцент хендай ремонт какое масло заливать в двигатель

В 1996 Caravan, вместе с Plymouth Voyager и Chrysler Town and Contry получили награду «североамериканский автомобиль года». В 1999 году была выпущена юбилейная комплектация, посвященная 15-летию модели — «Platinum Edition». Эта комплектация, включала в себя платиновый цвет металик, и соотв. шильдики на крыльях.

  • В 1999 вариант с одной сдивжной дверью больше не выпускался.
  • 1996 Dodge Caravan
  • 1999 Dodge Grand Caravan

Двигатели

  • 1996–2000 2.4 L EDZ I4, 150 л.с. (226 N·m) (В версии для Канады, начиная с 1999 года, двигатель V6 3.0 шел в базовой комплектации)
  • 1996–2000 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6 150 л.с. (239 N·m) (был не доступен в большинстве штатов)
  • 1996–2000 3.3 L EGA V6, 158 л.с. (275 N·m)
  • 1996–1997 3.8 L EGH V6, 166 л.с. (308 N·m)
  • 1998–2000 3.8 L EGH V6, 180 л.с (330 N·m)
    Читайте также:  Гбо на дизельный двигатель схема

    Dodge Caravan EPIC

    В 1999 году Dodge представил Караван EPIC, полностью электрический минивэн. EPIC был оснащен 28ми 12-вольтовми NiMH аккумуляторами и был способен преодолевать расстояние до 80 миль (130 км) на одной зарядке.

    EPIC продавался только для коммерческого использования (сданы в лизинг). Производство EPIC было прекращено в 2001 году. Было продано лишь несколько сотен таких машин. После того срок лизинга истек, они были возвращены лизингодателю и уничтожены (пущены под пресс).

    Всего уцелело примерно 10 микроавтобусов, которые находятся в частных руках.

    Результаты краш-тестов

    1996-2000 Dodge Grand Caravan получил рейтинг «Marginal» в Страховом институте дорожной безопасности в фронтальном краш тесте на скорости 40 миль / ч со смещением(перекрытием).

    В NHTSA краш-тесты, Dodge Caravan получил 4 звезды для водителя и переднего пассажира при фронтальном-ударе.

    При боковом ударе, Dodge Caravan получил 5 звезд за водителя, и 3 звезды за задних пассажиров, плюс при боковом ударе происходила утечка топлива, что могло привести к возгоранию (и к сожалению приводило).

    Кроме того данное поколонеи было склонно к самовозгоранию в виду утечки бензина под капотом. По этому поводу был выпущен оффициальный recall, однако без трагедии со смертельным исходом не обошлось.

  • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

    О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

    Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

    Принцип действия лямбда зонда

    Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

    Подпишитесь на наш Telegram-канал

    При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В  принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

    Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса.

    Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

    Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

    С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

    Основные признаки неисправности лямбда зонда

    Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

    Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

    • разгерметизация корпуса;
    • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
    • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
    • моральный износ;
    • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
    • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

    Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

    Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

    Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси.

    При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка.

    Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

    На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме.

    В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля.

    Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

    В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем.

    В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы.

    В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

    Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта.

    Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха.

    Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

    Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

    Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

    Электронная проверка лямбда зонда

    Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

    Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

    Замена лямбда зонда

    В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения.

    Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам.

    Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

    Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания.

    Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов.

    После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

    Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке.

    В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место.

    При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

    Читайте также:  Двигатель андория 4ст90 характеристики

    Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ.

    Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд.

    Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

    Замена направляющих втулок клапанов Dodge Grand Caravan. Основные Причины Почему Троит Двигатель

    • Комментарии к теме Замена направляющих втулок клапанов Dodge Grand Caravan
    • Justyn
    • Мне друг сказал и без направляющих втулок клапанов на grand caravan полно чем руки занять >) подскажи пожалуйста,прокладк а полумесяц под гнц которая,она должна осаживаться в ровень с поверхностью,или быть немного выше поверхности
    • Berg
    • как проверить, правильно ли ты установил вакуумные клапана обратно?
    • Гелиос Чапнин

    совет хорошо, но много лишних слов! я перематывал видео! У моего приятеля и без направляющих втулок клапанов на доджике полно чего полетело 😉

    1. Зуфар
    2. Хочу спросить, а почему вторая пара подшипников не симметрична, есть какой-то умысел?)
    3. Андрея Ниязова

    По направляющим втулкам клапанов понятно >) я Смазываю с баллончика смазкой для суппортов зелёного цвета. Даже когда пыльник порватый был смазка недовала прикреть поршню и направляющим. Может он неправильно но у меня работает гуд

    Постанов Ярко

    Просто абаалдеть…ну почему я не видел это полгода назад???!!! Молодцааа…

    Woodrow

    Все вроде бы красиво,складно,л адно,но есть одно но,почему в шаровую не 'напихали' смазки, т.к. то, что производитель нынче уж очень 'экономный' пошел и шаровая долго не 'проживет' потому что там 'мазюки' ноль целых … десятых… Лучше что-то конкретное по направляющим втулкам клапанов на гранд караване показал бы 🙂

    • Pontus
    • Набалдажник-ето называется супорт,а то что ты смазиваешь называется направляющим
    • Imad
    • Про направляющие втулки клапанов и так куча информации в интернете Ж)) Как помпу правильно ставить на x16xel?
    • Айна Аверинкова
    • Как всегда все по делу и по жизненому) Спасибо.
    • Киринюк Абик

    У моего соседа и без направляющих втулок клапанов на додж полно чем заниматься )) Здравствуйте!Подс кажите пожалуста,машина марк 2 двигатель V6?помыл двигатель и начала троить на низких оборотах,компьютерн ая диагностика не чего не показала,свечи поменял,провода поменял,после мойки прошло уже месяца два думаю что колодцы десять раз должны высохнуть,в чем может быть причина?

    Анисья

    На двс arg пойдет эта инструкция? И если можно где скачать можно?

    Альмира

    По направляющим втулкам клапанов все ясно 🙂 Здравствуйте, хочу поменять кольца на чери амулет,евро 3, масло не уходит,но компрессия разная 12,5:12,5:10:11, мне сказали кольца евро 2 и евро 3 разные! На сколько это правда? И как заказать хорошие качественные кольца,а не подвального производства? Заранее благодарен!

    Хаим Ловейко

    У меня на 2108 стоял 1.3л. Выровнял каналы,состыковал все.Эфект получился отличный

    1. Лукаш
    2. Станислав,почему вы не пишите свои контакты и телефон,что бы к вам можно было бы обратится? Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по направляющим втулкам клапанов…
    3. Абдулла ⚠Предупреждение за CapsLock
    4. ДВА МЕЛКИХ ОТВЕРСТИЯ РЯДОМ СВЕРЛИШЬ И ОТВЁРТКУ ЗАБИВАЕШЬ И ВЫКРУЧИВАЕШЬ
    5. Skelton

    подскажите у меня потек масла на болту который рядом с гайкой которую надо подтягивать. тот который смотрит у вас вниз на рисунок.

    Леня

    Как ты можешь убивать надежду!! Зачем сразу капиталить?!! А какже постучать по колесам! Стекло протереть!! Раньшеж помогало!! Геморрои с направляющими втулками клапанов это еще что…

    Андрозов Берко

    Евгений,ответьте пожалуйста на такой вопрос: почему на бензиновых двигателях не делают клапана перпендикулярно поршню и заподлицо с головкой(как на дизелях) и уже недоходом поршня не регулируется степень сжатия?Так ведь,насколько я понимаю,реализуется вся пропускная способность клапана да и такая система  намного проще в изготовлении. Подозреваю что не будет достаточной турбулентности в цилиндре,но все же хочу услышать ваше мнение. Спасибо!)

    Додж Караван решение проблемы с троящим двигателем! (Обман в сервисе)

    Додж Караван 3.3 2001 троит двигатель!Подробнее

    Слабые места Додж Караван. Обзор технический на 2.4 3.3 и 3.8 л.Подробнее

    Как проверить ошибки на Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж КараванПодробнее

    Dodge Caravan 4 проблемы | Надежность Додж Караван с пробегомПодробнее

    Пропуск зажигания dodge caravan 3.3Подробнее

    ПЕРЕБОРКА МОТОРА ДОДЖ КАРАВАНПодробнее

    РЕМОНТ 2,4 литра ДОДЖ КАРАВАНПодробнее

    Dodge Caravan 2.4. Ушли затыки, задумчивость. Просто увеличил мощность на малых оборотах двигателяПодробнее

    Подсос через прокладку впускного коллектора. Додж Караван 2002г 2,4л, ошибка 0301, 0300.Подробнее

    Додж Караван 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Dodge Caravan IVПодробнее

    Почему горят клапана в головке блока двигателя 2.4 л Додж КараванПодробнее

    Додж караван 96 года с пробегом 96000км. Уехал в Ростов к новым Владельцам .Подробнее

    Двухдневная битва с Dodge Caravan 3.0 бензин, АКПП, 1997 г.в.Подробнее

    Проблемы с запуском мотора с утра Крайслер Вояджер 2.4 бензин 1999 годПодробнее

    Додж Караван почему прыгает стрелка на спидометре/Dodge Caravan jumps arrow on the speedometerПодробнее

    Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж КараванПодробнее

    двс Додж караван 2.4Подробнее

    Додж Караван не заводитсяПодробнее

    ТЕЧЬ ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОРОБКИ ДОДЖ КАРАВАНПодробнее

    Замена катушки зажигания Dodge Grand Caravan своими руками

    Все по теме Замена катушки зажигания Dodge Grand Caravan

    Лорел

    Доброго времени! А если у меня напряжение 11.65, а сопротивление 1,8. менять комп?

    Малка

    красавец!!! спасибо!!!

    Жуан Рылушкин

    Как думаешь,если провода на так подключены,что может быть и как отображается?

    Эльчин

    У меня вопрос не потеме ролика. Машина Ока 1999г, модель карбюратора не знаю. Провалы наблюдаю при нажатии педали газа на холодном двигателе, при подсосе провалов нет, проехав метро 100-200 убираю подсос, провал уходит. А ещё расход литров 10 на 100 км( Холостой есть, мембраны новые, жиклер холостого стоит 37, стоял 42, больше ни чего не менял, только продувал компрессором

    Куксенов Айтжан

    Подскажите пожалуйста,а можете сделать обзор или как ремонтировать део матиз

    Егор

    Замена прокладки ГБЦ. Часть 1. Причины утечки антифриза. Замена прокладки ГБЦ. Часть 2. Обтяжка головки.

    Богуна Чепова

    Думаю можно заглянуть в шахту… Там будут следы пробоя…

    Павлина

    … себе сальник в жопе поменяй лучше ответь какой емкости конденсатор в трамблере

    Олимпиада

    Спасибо огромное

    Бегян Ясин

    Иван на Вас подписаны лучшие Диагносты…отлично знаете работу… Только рассказываете очень быстро, не всегда можешь понять материал. Роликов много, делайте может меньше но более тщательно рассказывайте, чтоб Вас поняли и начинающие… Лайк

    Cashel

    Меньше жуй сопли и говори быстрее! Спасибо за ролик.

    Богуслав

    Евгений, доброго времени суток, есть вопрос по моторам mitsibishi 6B31 до 2008 года, интересует ваше мнение на довольно частую проблему масляного голодания и в следствие чего проворачивание вкладышей. Судя по сайту причина не ясна, вопрос актуален и по сей день.

    Baris

    спасибо брат, много чего понял, у меня тоже такие аналогичные проблемы думаю поможет

    Фатина

    У меня ваз 2114 через сканер маде ин Китай + плеймаркет программа опендиаг показывает 1,035 вот и думаю кто пиз*т?? Китаец или ДМРВ?

    Ирвин

    автор — жертва маркетологов… зачем ты рекламируешь свечи с 4-мя электродами?.. у тебя что, сразу четыре искры???… центральный электрод — все равно один…

    Петрокин Максут

    Я за 30 минут менял, какие 1,5 часа

    Хафиз

    ну как можно не определить на слух опытному диагносту, пусть даже хреновому, что какой-то клапан не закрывается? сразу же слышно. нафиг еще катушку проверять и свечи? или ты просто прикалывался над цыганом?

    Lewi

    Помогите пожалуйста скутер Сузуки адрес 50,4 тактный,инжектор на холодную со стартёра не заводится,с ноги ели ели,горит лампа ф 1???

    Вега

    Подскажите пожалуйста! При движении появляеться звук детонации, и в этот момент дико валит дым.

    Адилет

    Думал что только после рулевоц ездит на сход развал?

    Salvador

    Пияр … поделу вы все уже стали актерами а работаете в свинарнеке

    Ангус

    А на схеме белый кубик конденсатор где и светодиод.?..Ты или продавай или правильно рисуй схему как у тебя на руке..

    Написать комментарий

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector