Двигатель 111 мерседес расход топливо w210

Атмосферный силовой агрегат, который в более поздних версиях оснащали и компрессором, выпустили на смену устаревшим предшественникам. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был оснащён 16 клапанами. Атмосферных моторов этой серии было два: 2-литровый мощностью 136 л. с. и 2,2-литровый мощностью 150 л. с. Компрессорными были все версии, включая E18 и E23.

Отличия M111 E20

Двигатель 111 мерседес расход топливо w2102-литровый двигатель Мерседес

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости.

ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.

1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотора М111 E20/E20 ML
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.0 литра (1998 см куб)
Мощность 136-192 л.с.
Диаметр цилиндра 89.9
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 8.5-10.6
Расход топлива 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс 300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.)  Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.)  Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.) Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.) Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.)  Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.)  Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.)  Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Отличия M111 2.3 литра

Старший представитель семейства, появившийся на свет в 1995 году. Он заменил уже порядком устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат обзавёлся компактным БЦ из чугуна, но с большим диаметром цилиндров, чем у E20.

Двигатель 111 мерседес расход топливо w2102,3-литровый двигатель Мерседес

В остальном моторы схожи. Та же ГБЦ, те же гидрокомпенсаторы и электровпрыск Бош 2.1. Одновременно с атмосферной версией выпускался турбо вариант, использующий компрессор Eaton M62.

Как и все представители серии, M111 E23 подвергается рестайлингу в 2000 году. Теперь мотор соответствует новым стандартам Евро, вместо мощного компрессора Eaton M62, устанавливается Eaton M45. Bosch ME 2.1 заменён на Siemens ME-SIM4.

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1995-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 90.9
Степень сжатия 8.8-10.4
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400; 193-197/5300-5500 (турбо)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000; 280/2500 (турбо)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/ Евро 4
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) 10.0 (город), 6.4 (трасса), 8.3 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,5; 7.5 (M111.978); 8.9 (M111.979)
При замене лить, л ~5.0, ~7.0, ~8.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 230, Mercedes-Benz CLK-Class 230, Mercedes-Benz E-Class 230, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class 230, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class; SsangYong Kyron, SsangYong Musso, SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

M111 E23 выходил в нескольких модификациях.

M111.970 (1995 — 2005 г.в.) Первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и  SsangYong Musso.
M111.973 (1996 — 2000 г.в.)  Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.
M111.974 (1994 — н.в.) Аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton. 
M111.975 (1996 — 2000 г.в.) Аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.
M111.977 (1998 — 2000 г.в.) Версия для Mercedes-Benz ML 230 W163.
M111.978 (1995 — 2003 г.в.)  Версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин. 
M111.979 (1995 — 2006 г.в.)  Аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.
M111.980 (1995 — 2003 г.в.) Аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W638
M111.981 (2001 — 2002 г.в.) Компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин.  Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.
M111.984 (1995 — 2006 г.в.)  Аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Выпуск этого двигателя был прекращён в 2006 году, когда ему на смену пришёл компрессорный M271 E18.

Особенности двигателя M111 E18

Двигатель 111 мерседес расход топливо w210

Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1993-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 85.3
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Расход  топлива, л/100 км (для С180 W202) 12.7 (город), 7.2 (трасса), 8.5 (смешанный)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
При замене лить, л ~5.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км 300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C-Class 180

Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

Характерные неисправности

Ряд конструктивных особенностей моторов серии M111 способствовал появлению характерных неполадок.

  1. Маслосъёмные колпачки на старом моторе быстро изнашивались, что приводило к жору масла.
  2. Конструктивная неточность расходомера воздуха приводила к потере двигателем мощности и резвости.
  3. Одна из моторных опор изнашивалась, и тогда начинались сильные вибрации.
Читайте также:  Давление антифриза при работе двигателя автомобиля

Плюсы и минусы

Высокая надёжность двигателей серии M111 доказана практикой. Довольно много автомобилей ещё продолжает ездить с этими моторами, хотя конструктивно они устарели. Зато никаких явных проблем своим владельцам не доставляют.

Итак, вот какие преимущества у M111.

  1. Хорошим получился цепной привод ГРМ, способный прослужить весь свой эксплуатационный срок. Особенно цепь от рестайлинговой версии, установленная на качественно доработанный механизм газораспределения.
  2. Двигатель M111 расходует немного топлива и одновременно хорошо тянет.
  3. Обслуживание данного мотора недорого, главное — своевременно заливать свежее масло. Желательно это делать на отметке 7 тыс. км пробега.

А вот и минусы.

  • 20-летние агрегаты, хочешь не хочешь, потребуют регулярных поездок на СТО.
  • Из-за слабых сальников и прокладок образуется течь масла. Данная проблема характерна почти для всех двигателей серии M
  • Из-за порчи расходомера воздуха, возможно повышение расхода бензина и снижение тяги.
  • Двигатель шумный по сравнению с конкурентами.
  • Инжектор типа PMS крайне чувствителен к влажному климату, не переносит температурных перепадов.

Лучше всего покупались версии на 2 литра, развивающие 136 л. с.

Мамонт Выкладываю отчёт о чистке форсунок вентиляции картера на частичных нагрузках. к сожалению, эта проблема настигает не только двигатели 111955 ( М 111 Evo ), как было принято считать ранее, но и более распространённые 111.975 ( M 111 E23 ML ), имеющие коммерческое обозначение «230 compressor». Т.е., проблема так, или иначе касается всех 111-ых компрессорных моторов. К счастью, особых проблем с её решением нет, если только Вы не успели окончательно угробить расходомер. Итак, основная предпосылка к нижеописанным действиям — замасливание расходомера. В блоке управления МЕ сохранен код P 200B (004) «B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility error Mass air flow sensor/Throttle valve[P0101]» («Термоанемометрический расходомер массы воздуха B2/5 несоответствие расходомер воздуха/дроссельная заслонка») Запчасти, необходимые для ремонта: -Прокладка впускного коллектора A 111 141 12 80 — 2 шт. Есть Elring, Goetze и Reinz — на выбор. — Обратный клапан системы вентиляции A 111 010 00 91. — Верхний патрубок системы вентиляции A 002 094 01 82 ( при установке режется на 2 равные части ). — Нижний патрубок системы вентиляции A 111 018 15 82 — Фильтр топливной рампы A 000 074 60 86 Для доступа к форсункам необходимо снять впускной коллектор. наименее затратный и лёгкий вариант — без снятия топливной рампы и необходимости замены уплотнительных колец форсунок. Разумеется, если Вы захотите отделить топливную рампу от впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок необходимо будет заменить новыми! Номера по BOSCH: 1 280 210 711 или 1 280 210 752, необходимо 4 шт. Для начала, необходимо снять переднюю декоративную пластиковую крышку с торца ГБЦ и отсоединить все электрические разъёмы и вакуумные магистрали.
АГришин Подскажи пожалуйста, выпускной коллектор на М111 компрессорном простой, без чудес внутри? Если нужна замена, нет ли «подводных камней»? И второй вопрос: сколько в среднем стоит ремонт компрессора (детали+работа)?
Мачо компрессор идет цельным узлом, его проще купить на разборке чем чинить. Пары там отдельно не продаются.
АГришин Вроде у Доктора где-то читал, что он ремонтируется … возможно ошибаюсь … А на разборке покупать — как его продиагностируешь?
ДизМаз Не ну итоны то вроде ремонтнопригодны Не знаю как отражается на наддуве износ компрессора, но в первую очередь изношенный компрессор начинает стучать)
АГришин я так понимаю, подшипники разбиваются, из-за чего компрессор и начинает шуметь? не лучше отремонтировать (если не убит в хлам, конечно), чем покупать б/у лотерею? 
ДизМаз Да валы видимо друг об друга начинают стукаться, и если они не разбились то подшипники можно новые поставить (выпресовывать вроде надо) так же прокладки все и тд, хз как с доставанием этих подшипников дела обстоят, вроде где-то есть
Мальборо Провел описанную процедуру на 111.955 — форсунки были засраны ужас. Нижние шланги вентиляции картера действительно необходимо менять на новые — старые рассохлись и тупо обломились при снятии, а вот клапан я помыл карбклинером.. теперь думаю, не зря ли сэкономил на нем? Да и нехай, думаю после тысяч 30 пробега буду повторять эту операцию…

M111 E20

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1992-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 8.5 (Kompressor)
9.6
10.6
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136-129/5100-5500
163-192/5300-5400 (Kompressor)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 185-190/3500-4000
230-250/2500 (Kompressor)
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203)
— город
— трасса
— смешан.
6.9
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
7.0 (c 2000 г.в.)
При замене лить, л ~5.0
~6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 180 W203
Mercedes-Benz C 200 W202
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W202
Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 200 C208
Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208
Mercedes-Benz E 200/ 200 E W124
Mercedes-Benz E 200 W210
Mercedes-Benz E 200 Kompressor W210
Mercedes-Benz SLK 200 R170
Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170
Mercedes-Benz V 200/ Vito 113 W638

Двигатель 111 мерседес расход топливо w210

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18, М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревший М102 Е20.

Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.
Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм.

Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.

В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML, с рабочим объемом 1.8 литра.

Модификации двигателей М111 Е20

Mercedes-Benz W210 расход топлива на 100 км

Двигатель 111 мерседес расход топливо w210

Mercedes-Benz W210 – легковой автомобиль люкс-класса, являющийся вторым поколением семейства люксовых среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Текущая модель интерпретируется наследником четырехдверного автомобиля в 124-м корпусе. Автомобиль в 210-м корпусе изготавливали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сопоставлению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов. Внутри на приборной панели появился маршрутный компьютер.

Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль люкс-класса, который изготавливали не исключительно в корпусе четырехдверный автомобиль. Также существовала комплектация в семейном корпусе универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших оппонентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.

За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона вариантов W210. На смену этой модели в 2002 г пришел более актуальный легковой автомобиль W211.

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Читайте также:  Водометные двигатели для лодок своими руками

Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Список двигателей (1995-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 13,3/7,5 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 10,8/6 расход
  • 2,0, 186 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 13,8/7,6 расход
  • 2,0, 192 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 10.6/6,4 расход
  • 2,3, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 13,4/7,6 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 14,8/7,6 расход
  • 2,4, 170 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 14,8/7,3 расход
  • 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, уровень потребления топлива – 15,5/8.4 расход
  • 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 15/7.4 расход
  • 3,2, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 12,9 расход
  • 3,2, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 15,4/7,5 расход
  • 3,2, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, уровень потребления топлива – 15,9/8,3 расход
  • 4.2, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 19/9,1 расход
  • 4.3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, уровень потребления топлива – 16,8/8.1 расход

Читайте еще:  Mercedes-Benz W140 расход топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 88 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 10,1/6,1 расход
  • 2,2, 102 л. с.., автомат, заднеприводный, потребление бензина – 9,4/5,4 расход
  • 2,2, 125 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 8,5/4,9 расход
  • 2,2, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 8,5/4,9 расход
  • 2,2, 95 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 10.3/6,2 расход
  • 2,2, 95 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, потребление бензина – 9,5/5,6 расход
  • 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,6/6,4 расход
  • 2,9, 129 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9.3/5,4 расход
  • 2,9, 129 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,9/5,8 расход
  • 3,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 3,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 3,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,9/6,1 расход
  • 4,2, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 19/19,1 расход
  • 4,3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/8,1 л на сто километров.

Mercedes-Benz W210 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Йошкар Ола. Брал 210-й Мерседес в 2009 г, я второй хозяин. Предыдущий хозяин отдал машину из-за недостатка средств на сервис . Я его понимаю, у него большая семья, и в то время был кризис. Автомашина с 2,8-л. двигателем и автоматом, в замечательном состоянии. Все функционирует до нынешнего дня. Расход топлива 15 литров в городских обстоятельствах и 9 литров по трассе.
  • Максим, Туапсе. Проехал на Мерседесе 122 тыс. км., без сюрпризов, машина на ходу. Тружусь таксистом второй год. За два г. менял преимущественно исключительно расходники, т. к. машина перепала мне в хорошем состоянии. W210 1998 г., с 2-литровым дизелем. Расход в городском режиме около 11 литров/100 км.
  • Артур, Иркутск. Mercedes-Benz W210 – легендарный автомобиль, как и мой предыдущий 190-й. Я обожаю традиционные Мерседесы за их простоту и отсутствие гламурных излишеств. У них все коротко и по делу, как говорится. Взять к примеру суровый кожаный интерьер, в котором ощущается стиль. Я обладатель варианта с дизелем на 129 сил, машина 1998 г.. Расход топлива 10 л в городской черте.
  • Илья, Калмыкия. Автомашина 2001 г., перепала мне в замечательном состоянии. Комплектация с двухлитровым 185л.с. силовым агрегатом – весьма редкий вариант. Автомашина агрегатирована с автоматом. Кинетика замечательная для большого четырехдверного автомобиля тех лет, разгон до сотки за 13 секунд. Автомобиль доползает до без напряга 200 км/час, и еще имеется запас максимальной мощности. Расход топлива 15 л в городской черте, и до 9 литров в загородном цикле. Похвалю машину за просторный интерьер и узнаваемый облик.
  • Артур, Уфа. Катаюсь на 210-м Мерсе с практичным дизелем максимальная максимальной мощностью 88 л. с. 2.0 л. агрегат расходует в городском режиме не больше 11 литров на сотню километров, а бывает даже и меньше, если ездить без пробок. Ускорение до 100 км/час занимает 19 секунд, что как-то не вяжется с люкс-классом. Однако машина 1999 г., и ей многое есть возможность простить. Для работы в такси это замечательный вариант, не требующий больших расходов на сервис . Автомобиль укомплектован механической коробкой.
  • Лев, Якутск. Проехал на 220-м Мерседесе больше 100 тысяч км, автомобиль до сегодняшнего дня основательный, и на него есть возможность положиться в дальней дороге. Однако ходовая составляющая весьма привередливая, часто с ней случаются неисправности. Самым основательным в Е-классе интерпретируется 3,2-л. силовой агрегат на 224 л. с. Он расходует 16-17 литров в городской черте.
  • Анатолий, тверская область. Прожорливый и дорогостоящий в сервисе, однако весьма динамичный автомобиль. Так я могу охарактеризовать свой Мерседес W210, который у меня уже больше шести лет. Автомашина сильно клонится в поворотах, что неудивительно – ведь это же не Ауди или БМВ. Расход топлива 17 л. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 220 сил, размер 3,2 литра.
  • Антон, Энгельс. У меня Мерседес W210 1996 г., приобретал я его в 2015 г с цифрой на одометре 177 тыс. километров. Автомашина с 2.3-литровым бензиновым силовым агрегатом, максимальная мощность 150 лошадиных сил. Коробка автомат, заднеприводный, все как по старинке. Автомашина достигает первую сотню в течение 12 секунд, что довольно недурно, учитывая возраст четырехдверного автомобиля, который в городском режиме съедает до 15 л на сто километров. Автомашина укомплектована полным оснащением, которые считались премиальными на тот период времени. Вдобавок, все опции до нынешнего дня работают.
  • Виталий, Салехард. На счетчике пробега моего Мерседеса 200 тысяч км, пора праздновать «юбилей». Автомашина 1997 модельного вода, с мощным силовым агрегатом на 192 л. с. Обрадовала замечательная степень ускорения и комфорта в интерьере. Механическая коробка функционирует точнее некуда, она динамично переключает передачи, без вибраций и весомых скачков. Расход топлива 12 литров на сто километров. в городском режиме, а на автотрассе выходит влезть в 8 л. Автомашина максимальная максимальной мощностью 192 л. с. ускоряется до 100 км/час за 10 секунд.
  • Роман, Златоуст. Крепкий семейный автомобиль, который до нынешнего дня радует меня и мою семью. Автомашина в корпусе универсал, комплектация 2000 г. производства, с 2,3-л. двигателем на 150 сил. Ускорение до 100 км/час за 12 сек., усредненное потребление 14 л в городских обстоятельствах. На трассе выходит 9 л .
  • Евгений, Тверская область. Катаюсь на Mercedes-Benz Е автокласса в корпусе W210, модель с трехлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 177 лошадиных сил. Расход топлива 12 литров на сто километров. Также обрадовала крутая степень ускорения – разгон до 100 км/час занимает меньше 11 секунд. За городом убираюсь и вовсе в шесть литров.
  • Максим, Омск. Проехал на «ЕШКЕ» 170 тысяч км, автомобиль до сегодняшнего дня на ходу. У меня начальная двухл. модификация с бензиновым 136л.с. силовым агрегатом и механической КПП. Экономичная и прагматичная машина с просторным интерьером и замечательной обзорностью. Только расходники весьма дорогостоящие, а так машина основательная, если за ней следить, все-таки пройденный путь180 тысяч уже. Расход топлива 14 литров в городских обстоятельствах.
Читайте также:  Какую сборку ниссан кашкай лучше купить

Mercedes-Benz W210 расход топлива на 100 км

Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, являющийся вторым поколением семейства представительских среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Данная модель является преемником седана в 124-м кузове.

Автомобиль в 210-м кузове выпускали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сравнению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов.

В салоне на приборной панели появился маршрутный компьютер.

Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль бизнес-класса, который выпускали не только в кузове седан. Также существовала версия в семейном кузове универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших конкурентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.

За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона экземпляров W210. На смену этой модели в 2002 году пришел более современный седан W211.

Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Моторная гамма (1995-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 186 л. с., механика, задний, потребление бензина – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, потребление бензина – 14,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15/7.4 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15,4/7,5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 19/9,1 л на 100 км
  • 4.3, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 16,8/8.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с.., автомат, задний, потребление бензина – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 10.3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, потребление бензина – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9.3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/19,1 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.

Mercedes-Benz W210 отзывы владельцев

  • Борис, Ульяновск. Покупал 210-й Мерседес в 2009 году, я второй владелец. Предыдущий хозяин продал машину из-за недостатка средств на обслуживание. Я его понимаю, у него большая семья, и тогда еще был кризис. Машина с 2,8-литровым мотором и автоматом, в отличном состоянии. Все работает до сих пор. Расход топлива 14 л по городу и 8 л по трассе.
  • Михаил, Краснодарский край. Проехал на Мерседесе 122 тыс. км., полет нормальный, машина на ходу. Работаю в такси второй год. За два года менял в основном только расходники, т. к. машина досталась мне в хорошем состоянии. W210 1998 г., с 2-литровым дизелем. Расход в городе около 9-10 л/100 км.
  • Иван, Пенза. Mercedes-Benz W210 – легендарный автомобиль, как и мой предыдущий 190-й. Я люблю классические Мерседесы за их простоту и отсутствие гламурных излишеств. У них все коротко и по делу, как говорится. Взять к примеру брутальный кожаный салон, в котором чувствуется стиль. У меня версия с дизелем на 129 сил, машина 1998 года. Расход топлива 9 литров в городском цикле.
  • Александр, Ставропольский край. Машина 2001 года, досталась мне в отличном состоянии. Версия с двухлитровым 185-сильным мотором – очень редкий экземпляр. Машина агрегатирована с автоматом. Динамика отличная для большого седана тех лет, разгон до сотни за 12 секунд. Автомобиль достигает без напряга 200 км/час, и еще есть запас мощности. Расход топлива 14 литров в городском цикле, и до 8 л в загородном цикле. Похвалю машину за просторный салон и узнаваемый дизайн.
  • Андрей, Липецк. Езжу на 210-м Мерсе с экономичным дизелем мощностью 88 л. с. Двухлитровый агрегат потребляет в городе не больше 10 литров на сотню, а бывает даже и меньше, если ездить без пробок. Разгон до 100 км/час занимает 18 секунд, что как-то не вяжется с бизнес-классом. Но машина 1999 года, и ей многое можно простить. Для работы в такси это отличный вариант, не требующий больших расходов на обслуживание. Автомобиль оснащен механической коробкой.
  • Виктор, Иркутск. Проехал на 220-м Мерседесе больше 100 тысяч км, автомобиль все еще надежный, и на него можно положиться в дальней дороге. Но ходовая часть очень капризная, часто с ней случаются поломки. Самым надежным в Е-классе является 3,2-литровый мотор на 224 л. с. Он потребляет 15-16 л в городском цикле.
  • Сергей, тверская область. Прожорливый и дорогой в обслуживании, но очень быстрый автомобиль. Так я могу охарактеризовать свой Мерседес W210, который у меня уже больше шести лет. Машина сильно кренится в поворотах, что неудивительно – ведь это же не Ауди или БМВ. Расход топлива 16 литров. У меня версия с мотором 220 сил, объем 3,2 литра.
  • Ярослав, Тамбов. У меня Мерседес W210 1996 года, покупал я его в 2015 году с пробегом 177 тысяч км. Машина с 2.3-литровым бензиновым мотором, мощность 150 лошадей. Коробка автомат, задний привод, все как по старинке. Машина набирает первую сотню в течение 11 секунд, что весьма неплохо, учитывая возраст седана, который в городе съедает до 14 литров на 100 км. Машина оснащена всеми опциями, которые считались топовыми на тот момент времени. К тому же, все опции до сих пор работают.
  • Олег, Воркута. На одометре моего Мерседеса 200 тысяч км, пора праздновать «юбилей». Машина 1997 модельного вода, с мощным мотором на 192 л. с. Порадовала отличная динамика и комфорта в салоне. Механическая коробка работает точнее некуда, она быстро переключает передачи, без вибраций и ощутимых рывков. Расход топлива 11 литров на сотню в городе, а на трассе можно уложиться в 7 литров. Машина мощностью 192 л. с. разгоняется до 100 км/час за 9 секунд.
  • Игорь, Екатеринославль. Добротный семейный автомобиль, который до сих пор радует меня и мою семью. Машина в кузове универсал, версия 2000 года выпуска, с 2,3-литровым мотором на 150 сил. Разгон до 100 км/час за 11 сек., средний расход 13 литров по городу. На трассе получается 8 литров.
  • Алексей, Нижегородская область. Езжу на Mercedes-Benz Е класса в кузове W210, модель с трехлитровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Расход топлива 11 литров на сотню. Также порадовала классная динамика – разгон до 100 км/час занимает меньше 10 секунд. За городом укладываюсь и вовсе в шесть литров.
  • Михаил, Томск. Проехал на «ЕШКЕ» 170 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня базовая двухлитровая версия с бензиновым 136-сильным мотором и механической КПП. Экономичная и практичная машина с просторным салоном и отличной обзорностью. Только расходники очень дорогие, а так машина надежная, если за ней следить, все-таки пробег 180 тысяч уже. Расход топлива 13 л по городу.

slesar

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector