Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов – от С- до S-класса. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .
Мотор выпускался четырех объемов – M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение “350” – например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.
Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170).
Мотор получился очень “живым”, и многие ценители утверждают , что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.
Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр “нахлобучили” прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.
Компрессорный вариант M112 для типов C32AMG и SLK32AMG
Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Номер кернится точками (точнее, 5-лучевыми “звездочками”)
Характерные дефекты для двигателей M112
Разрушение демпфера шкива коленвала
Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно.
Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться).
В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.
начальная стадия разрушения демпфера
развалившийся демпфер
Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .
К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла.
Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин.
Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.
Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:
- внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
- угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
- потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).
Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки.
Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные.
Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.
Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.
Датчик холостого хода мерседес 124 103 мотор
Регулятор холостого хода, который некоторые автомобилисты величают «датчиком», необходим автомобилю потому, что именно он отвечает за обороты двигателя на холостом ходу при закрытой заслонке дросселя.
Так как счетчика оборотов в нем нет, называть его «датчиком» немного неправильно.
Но, вследствие уже закрепленного в словарном запасе многих автолюбителей наименования датчик холостого хода на Мерседес 124, будем называть его именно так.
Датчик холостого хода для Мерседес 124 призван контролировать и регулировать холостой ход авто, когда двигатель сбрасывает прогретые обороты после того, как водитель вдавил педаль газа в пол.
Именно регулятор холостого хода на Мерседес 124 в ответе за максимально быструю перестройку на холостой ход.
Благодаря изменяемому диаметру сечения дополнительного канала подачи воздуха, этот клапан подает нужную порцию воздуха в мотор, обходя заслонку дросселя.
Кроме основной своей функции, на Мерседес 124 датчик холостого хода также увеличивает количество оборотов непрогретого мотора, чтобы водитель смог начать движение моментально, если ему это необходимо, без особых нагрузок на систему.
- Сбои в работе регулятора приводят к нежелательным последствиям в работе вашего «железного коня», и это логично, потому как качественная настройка целостной системы позволяет без каких-либо проблем передвигаться по дорогам города или области. Например, в Мерседес 124 холостой ход может стать неисправным и полностью выйти из строя, о чем будут свидетельствовать следующие факторы:
- • сбитые обороты двигателя на холостом ходу, • выключение мотора при переключении передач, • невозможность повысить обороты мотора при включении нагрузки, • отсутствие повышения оборотов в холодном, непрогретом двигателе,
- • явные осечки в оборотах мотора.
При возможных неисправностях этой детали на Мерседес 124, регулятор холостого хода не даст о себе знать практически никак. Поэтому необходимо быть предельно внимательным – лампочка «chek engine», которая загорается при других неполадках, в данном случае будет молчать.
Опознать неисправность клапана можно только по перепадам оборотов двигателя, происходящим самопроизвольно, а также по остановке мотора во время переключения передач. При общем повышении нагрузки и подключении приборов, скорость вращения «сердечной мышцы» автомобиля может существенно снижаться.
Найти клапан холостого хода, в принципе, довольно просто. Его можно обнаружить на теле дроссельной заслонки, а закрепляется он при помощи пары болтов. Иногда, производитель усиливает крепление клапана, покрывая стыки клеящим составом, в этом случае его снятие может быть затруднено и для замены датчика, нужно будет снимать всю оболочку заслонки дросселя.
Датчик света для наружного освещения
Заменить датчик холостого хода лучше в специализированном сервисном центре. Но если вы не располагаете временем или финансами, то возможно проделать процесс без посторонней помощи.
Следует отсоединить четыре контакта в разъеме датчика и вывернуть крепежные винты. Делать это нужно обязательно при выключенном зажигании.
Обратная установка осуществляется по тому же принципу с учетом нескольких нюансов:
1. Промежуток от конусной иглы до фланца не должен превышать порог в 23 мм, 2. Уплотнитель на фланце необходимо обязательно смазывать моторным маслом.
Источник
Рхх завышенный хх м103
#1 ОФФЛАЙН Paritet_07
- Город: ЮФО, Краснодар
- Автомобиль:W124 230E 102,023 4АКПП 1989г.
Долго мучался с завышенным хх и в итоге наткнулся на интересную вещь, мне при покупке достался мурзик, тот который с М103 мотором в подписи, КЕ его походу до меня очень ковыряли нет ни одного места куда не залезли, так вот вопрос первый — для чего ставили в цепь управления форсункой хх реостат, не пойму, всё собрал как должно быть и всё ок работает, а вот по поводу РХХ вчера разобрался с высоким хх, так вот что меня удивило на форуме ни где не встречал чтоб 2х контактный РХХ имел сбоку потайной болтик, для чего он и какой принцип его работы, я его выуктрутил и обороты стали тип топ 750, прогревочные появились, при сбросе оборотов, двигатель плавно опускает до 1200 держит 1-2 сек и в хх 750. Хотелось бы понять что за болтик и за что он отвечает, уж долго он мне мозг выносил?
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001 w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#2 ОФФЛАЙН Мороз 86
- Город: ХМАО, Игрим
- Автомобиль:W124-230E
Это и есть болт регулировки ХХ. На 3-х контактных его нет.
ВАЗ-2114, 1.5, мкпп, 2004 (была) Audi-100/45, 2.3, мкпп, 1993 (была) Volkswagen Golf-4, мкпп, 2003 (был) Mercedes-Benz 230E, акпп, 1992 (был)
Mercedes-Benz E-280, акпп, 1995 (сейчас)
#3 ОФФЛАЙН Don Sanchess
Как работает электронный датчик уровня
- Город: Краснодар
- Автомобиль:W124, 230E, 1985
Много оборотов сделал при выкручивании болта?
Этот болт регулирует зазор между шторкой и корпусом. Зазор должен быть примерно 1-2 мм у отсоединённого от проводки РХХ. Когда электрика вся исправна, то этот болт ни на что не влияет (если я не ошибаюсь), а когда включается аварийный режим, то шторка становится в первоначальное положение (как раз 1-2 мм) и хх у прогретого двигателя постоянно 900-1100 об/мин.
Скорей всего у тебя болт был закручен до упора, шторка была открыта максимально и там застряла, т.е. шторка в любых режимах была неподвижной поэтому хх были высокими.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 12 Декабрь 2010 — 11:13
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4 ОФФЛАЙН Paritet_07
- Город: ЮФО, Краснодар
- Автомобиль:W124 230E 102,023 4АКПП 1989г.
Много оборотов сделал при выкручивании болта?
Этот болт регулирует зазор между шторкой и корпусом. Зазор должен быть примерно 1-2 мм у отсоединённого от проводки РХХ. Когда электрика вся исправна, то этот болт ни на что не влияет (если я не ошибаюсь), а когда включается аварийный режим, то шторка становится в первоначальное положение (как раз 1-2 мм) и хх у прогретого двигателя постоянно 900-1100 об/мин.
Скорей всего у тебя болт был закручен до упора, шторка была открыта максимально и там застряла, т.е. шторка в любых режимах была неподвижной поэтому хх были высокими.
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001 w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#5 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:W124, 230E, 1985
Походу дела так и получилось, сегодня проверил на холодную, завелась с 5 раза но обороты 900 были и потом на 750 упали мотор работает ровно, а еще такой вопрос у меня регуляторе системного давления нет вакумной трубочки это может влиять на работу всей системы?
Может влиять, т.к. будет подсос и РСД не то давление держит.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6 ОФФЛАЙН Paritet_07
Кислородный датчик для chevrolet lacetti
- Город: ЮФО, Краснодар
- Автомобиль:W124 230E 102,023 4АКПП 1989г.
Может влиять, т.к. будет подсос и РСД не то давление держит.
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001 w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#7 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:W124, 230E, 1985
а в каком месте блока она должна входить?
из РСД тонкий шланг втыкается в сапун, который вставлен в шланг вентиляции картерных газов (вставлен в клапанную крышку) и в шланг холостого хода, (вставлен в корпус пусковой форсунки).Если не поймёшь, пиши, по схеме расскажу.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8 ОФФЛАЙН Paritet_07
- Город: ЮФО, Краснодар
- Автомобиль:W124 230E 102,023 4АКПП 1989г.
из РСД тонкий шланг втыкается в сапун, который вставлен в шланг вентиляции картерных газов (вставлен в клапанную крышку) и в шланг холостого хода, (вставлен в корпус пусковой форсунки).Если не поймёшь, пиши, по схеме расскажу.
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001 w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#9 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:W124, 230E, 1985
Да в сапуне есть отвод но он не связан с с трубками РХХ они отдельно одна на пусковую вторая снизу впускного коллектора. Если я правильно понял то мне надо РСД соединить с сапуном который идет между воздуханом и клапанной крышкой именно с этим отводом? Да а откуда можно туда поставить трубочку
- я не знаю как у 103, но расскажу про 102.
От РСД (деталь №5) выходит (в сторону клапанной крышки) тоненький шланг и втыкается перпендикулярно в шланг, т.е. в сапун (его не видно), который находится между двумя хомутиками.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 Декабрь 2010 — 17:37
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Источник
M112 E32
Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).
Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.
Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.
Схема мотора M112 E26.
М112 Е26
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М112 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.6 литра (2597 см куб) |
Мощность | 170-177 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89.9 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 18 |
Степень сжатия | 11 |
Расход топлива | 10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Характеристики двигателя М112
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M112 |
Годы выпуска | 1997-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан. | 14.47.5 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 320 W203Mercedes-Benz CLK 320 C208Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210Mercedes-Benz E 320 W211Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129Mercedes-Benz SLK 320 R170Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639Chrysler Crossfire |
Модификации мотора
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е26:
Двигатель M112 E26.
- M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.
- M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.
- M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.
- M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.
- М112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.
- M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л
Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37.
В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал.
Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя. Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной.
Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43. Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.
Модификации двигателей М 112 Е 32
Двигатель M112
Mercedes-Benz M112 — 6 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. Угол алюминиевых блоков цилиндров составляет 90 градусов.
Это первая V-образная шестерка за всю историю Mercedes-Benz, которая пользовалась невероятной популярностью и ставилась практически на все выпускаемые автомобили концерна. Выпускались в диапазоне 1997 — 2007 годов.
На каждый цилиндр двигателя приходилось два впускных и один выпускной клапан, в каждом головке блока имелось сразу две свечи зажигания что обеспечивало мотору невероятную надежность.
Модификации M112
У Двигателя было множество модификаций, рассмотрим наиболее значимые из них:
- M112 E24 — 2,4 литровый мотор с мощностью достигавшей 170 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 275 000км;
- M112 E26 — 2,6 литровый мотор с мощностью достигавшей 177 л.с. при крутящем моменте 240 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 11, а расчетное значение ресурса достигало 300 000 км;
- M112 E28 — 2,8 литровый мотор с мощностью достигавшей 204 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 325 000 км;
- M112 E32 — 3,2 литровый мотор с мощностью достигавшей 224 л.с. при крутящем моменте 315 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 350 000 км;
- M112 E32ML — турбированная версия AMG 3,2 литрового мотора с мощностью достигавшей 354 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 9, а расчетное значение ресурса достигало 250 000 км;
- Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 — 3,7 литровый мотор с мощностью достигавшей 245 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 360 000 км;
Особенности эксплуатации
Даже невзирая на тот факт, что двигатель получился очень надежным, его конструкция все же имела ряд изъянов, многие из которых преследовали всю их серию:
- Из-под клапанных крышек могут появиться течи, из-за чего у мотора, ожидаемо, увеличивается расход масла;
- Чувствительность к перегреву — важный нюанс данного мотора, за температурой ДВС стоит следить пристально — это его слабая сторона;
- Задубевшие маслосъемные колпачки могут стать причиной угара масла
- Теплообменник и корпус масляного фильтра 0 опять же причины утечки масла и его повышенного расхода в итоге;
- Вентиляция блока картера могла загрязниться и опять же привести к увеличению расхода масла;
- Балансировочный вал мог износиться, что служило причиной высоких вибраций при работе.
- ГРМ — в основном цепь, и при ресурсе мотора в 275-350 тыс. км — ее ресурс редко превышал 200 000 км;
Технические характеристики
M112 E24
Точный объем | 2398 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 83.2 мм |
Ход поршня | 73.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
M112 E26
Точный объем | 2597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 — 177 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 68.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
M112 E28
Точный объем | 2799 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 197 — 204 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 325 000 км |
M112 E32
Точный объем | 3199 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 190 — 224 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 315 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
M112 E32ML
Точный объем | 3199 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 354 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | compressor |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
M112 E37
Точный объем | 3724 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 231 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 345 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 18v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Проверка
Порядок выполнения | |||
|
Регулировка
Двигатели с пневматической регулировкой оборотов холостого хода
Порядок выполнения | ||
|
Двигатели с ELR-управлением оборотами холостого хода
Порядок выполнения | ||
|
Двигатели с EDS-управлением оборотами холостого хода
Порядок выполнения | ||||||
|
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Ремонт проводки Мерседес. Не держит обороты. Не запускается.
Замена датчика холостого хода Mercedes 190. Простой метод исправить плавающие обороты Мерседес 124
- Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Mercedes 190
- Золотуха
- У меня тоже такое проблема матор F22 что делать можно ) Мне друг сказал на W201 и без датчика холостого хода полно чего поломалось )))
- Темерязева Африка
диагносты га-но,а сам с какого раза попал??? Сам щас вокруг ниссана бегаю с двигателем VG-30 сначала стрелял во впуск потом и вовсе заводиться перестал стартером крутиш а двигатель стает колом переодически,заж игание с какогото перепугу ранит.
- Ерш
- У моего лучшего друга с датчиком холостого хода на mercedes-benz пока все в ажуре… У меня тоже бетон залит и пневма стоит
- Веня
- мне тут сказали что сильно нельзя затягивать поверил) вчера перебрал коробку на ниве все поставил поехал пошла вибрация пятая вылетает разобрал гайка вообще открутилась,итог сегодня соберу все шестеренки поменяю и гайку затяну как вы)
- Padraic
- Вам надо работать пероводчиком
- Гузалия Батрева
Спасибо за видео, все подробно и доходчиво. Посмотрев всю эту процедуру, твердо укрепился во мнении, что свой X — Trail надо продавать. Это говно а не мотор. Я и на Волге регулировал зазор клапанов и на Жигулях, но такой хрени от япошек не ожидал, при такой цене на авто, могли бы и гидрокомпенсаторы поставить.
Рафиль
УМЗ 417 походу, тянуть головку не более 10 кг, прогреть двигатель остынет и ещё раз протянуть 10 кг, потом через несколько тыс. км, иначе шпильки нахрен вытянешь, ремонтные нормальные шпильки найти трудно. Трудности с датчиком холостого хода уже достали,
- Измит
- Если вибрация при начале движения то виновата левая подушка над коробкой
- Temple
Ребят берите нормальный фередо диск. Все проблемы из-за нее. Мучался год. Поставил щас новый оригинал и проблема пропала
- Jocelin
- крышку распредвалов и клапанную надо затягивать по динамо ключу
- Юнион
- смотри корешам в чаёк не плесни химии этой злой… Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику холостого хода посоветовал бы!
- Дегодаров Салах
- У богатых свои причуды, но она ремонтируется
- Ефрем
Здравствуйте парни надо както до вас заехать на сваем партнере. Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по датчику холостого хода на 190!
Башир Гоженецкий
Была такая фигня, модуль зажигания …
Стоун
Лайк за борьбу с курением! Сам так делал, только из двух пластиковых бутылок.
- Абдурасул
- Такая же история была в итоге потек амортизатор,менял обе, У друга на W201 и без датчика холостого хода много чем заняться можно 😉
- Давит
а если отбойник разобьёт? потом сальники выдавит?
- Коминтерн
- Больно много лишнего говоришь >) Геморрои с датчиком холостого хода совсем достали 😉
- Авраам Терновец
Дружище, спасибо. На субарике помогло.
- Квадяева Хазар
- Ну его на* конструкция этой машины специально так придумали чтобы их не ремонтировали там тут в гаражах а только в сервисах.
- Сергей
- Такая же машина шипит как будто колесо спускает около двигателя может поможете разобратся
- Ворорбьев Тени
У дилера всегда льют выше макс на 0.5-1 см. у меня сейчас 150000 пробег, машина работает идеально ничего не выдавило. Так что чувак прав
Якоби
Яма сидячая? Как по удобствам? Тоже не хочу в полный рост рыть Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по датчику холостого хода на w201 🙂
- Sela
- Молодцы,есть чему учится.
- Даши
- Я конечно могу ошибаться, но из-за перепада температуры, может возникнуть такая проблема?
- Гир
ОЙ!!!) А я вот плюс сначала снимала… У меня просто плюс ближе к внешней части капота, я и не знала, что есть разница. Ну, теперь, наверное буду с минуса начинать)