Двигатель 113960 технические характеристики

Компактный и лёгкий M113 двигатель создан Мерседес в 1997 году взамен мощного, но тяжёлого и прожорливого М119. За основу инженеры взяли движок М112, добавили пару цилиндров и убрали балансировочный вал.

По сравнению с предшественником M113 получил множество конструктивных изменений, которые вызвали восхищение поклонников Мерседес. Моторы собирали на заводе Мерседес в Штутгарте и AMG в Аффальтербах до 2007 года.

Двигатель 113960 технические характеристики

Технические характеристики M113

Мотор от Мерседеса серии M113 представляет собой 90° V-образную восьмёрку, построенную по схеме SOHC с инжекторной системой впрыска. Движком управляет ЭБУ Bosch Motronic ME 2.8. Компрессия составляет 12 — 14 атм.

Двигатель 113960 технические характеристики

Двигатель представлен 3 модификациями в соответствии с объёмом: 4.3, 5.0 и 5.4 л. Характеристики модификаций M113 мотора подбирались к моделям автомобилей Мерседес индивидуально:

Характеристика M113
Е43 Е50 Е55
Мощность, л.с., при об/мин 283/5750 306/5600 347—362/5500 367/6100
Крутящий момент, Нм, при об/мин 400/3000 460/2700—4250 510—530/2800—5400

Подразделение Мерседес AMG разработало ещё одну модификацию мотора на основе E55 — M113 ML. На двигатель установили компрессор японской компании IHI. Турбонаддув повышает мощность движка за счёт удлинения выхлопной системы и увеличения крутящего момента. Характеристики двигателя M113 ML выглядят бодро:

  • время разгона снизилось с 6,1 до 4,7 с;
  • мощность, л.с., при об/мин: 469 — 582/6100;
  • крутящий момент, Нм, при об/мин: 700 — 800/2750 — 4000;
  • объём двигателя: 5,4 л.

Двигатель 113960 технические характеристики

Степень сжатия M113 — 10, что соответствует требованиям Евро-4. Производитель рекомендует заливать бензин, не хуже АИ-95, без использования дополнительных присадок. Допустимо использовать топливо типа АИ-92 не ниже 4 экологического класса. Применение классов ниже приведёт к падению мощности двигателя и высокому расходу топлива. В среднем расход на 100 км составляет:

  • по трассе —9 л;
  • по городу — 19 л;
  • смешанный тип — 13 л.

Это на 15 % меньше, чем у двигателя М119.

Для стабильной работы M113 необходимо менять моторное масло через 10 000 — 15 000 км. Масло должно соответствовать допуску 229.5, который действует с мая 2002 года. Вязкость смазки 5W-40. Оригинальное масло МВ можно заказать по арт. A0009898301. При нормальной работе двигателя расход масла не должен превышать 800гр на 1000 км. При замене понадобится 7,5 — 8,0 л.

Двигатель 113960 технические характеристики

Ресурс мотора M113 при регулярном уходе и без чрезмерных нагрузок составляет свыше 300 000 км.

  • Размеры двигателя позволили устанавливать его на задне- и полноприводные автомобили Мерседес класса С, CLK, CLS, G, E, S, SL, а также на машины AMG.
  • Двигатель 113960 технические характеристики
Двигатель M113 Модель автомобиля (тип кузова)
Е43 E430 (W210),

  1. CLK430 (W208),
  2. ML430 (W163),
  3. S430 (W220)
E50 S500 (W220),

  • CL500 (C215),
  • ML500 (W163),
  • CLK500 (W209),
  • E500 (W211),
  • CLS500 (W219),
  • R500 (W251)
E55 C55 (W203),

  1. E55 (W210),
  2. S55 (W220),
  3. ML55 (W163),
  4. CL55 (С215),
  5. G55 (W203),
  6. SLK55 (R171)
ML55 CL55 (C215),

  • S55 (W220),
  • SL55 (R230),
  • E55 (W211),
  • G55 (W203),
  • CLS55 (W219)

После 2007 года M113 заменили более современным М273. Однако модификация двигателя Е50 ещё встречается на машинах SsangYong.

Двигатель 113960 технические характеристики

Особенности конструкции

Бц и грм

блок цилиндров (бц) и головки блока (гбц) мерседес m113 изготовлены из алюминия литьём под давлением. цилиндры оснащены гильзами с кремниевым покрытием от mahle. использование гильз улучшает теплопроводность и снижает коэффициент трения. однако, перегрев двигателя приводит к появлению задиров на кремниевом покрытии, снижая его рабочие свойства.

Двигатель 113960 технические характеристики

на каждую головку блока приходится один кулачковый распределительный вал. привод осуществляется роликовыми толкателями через алюминиевые коромысла. за счёт использования гидрокомпенсаторов, коромысла и не нуждаются в регулировке. постель распредвала выполнена единой плитой.

гбц включает два впуска и один увеличенный выпуск. использование трёхклапанной схемы снизило затраты на разработку и обслуживание движка. выпускной клапан при холодном запуске забирает мало тепла, что ускоряет прогрев мотора и эффективней распределяет тепло отработанных газов.

грм приводится двухрядной роликовой цепью iwis, натянутой на обрезиненные звёзды распредвалов. конструктивное решение использовано для снижения шума: резина работает как демпфер и не даёт цепи раскачиваться на звезде.

Двигатель 113960 технические характеристики

впускной коллектор m113 переменной длины — 400 и 800 мм — быстро наполняет камеру сгорания, как на низких, так и высоких оборотах двигателя.

выпускной коллектор изготовлен из магниево-алюминиевого сплава литьём под давлением. узел получился монолитным и прочным, способным сохранять тепло отработанных газов.

размеры коллекторов подобраны так, чтобы выброс газов шёл быстрее впуска топливной смеси.

система зажигания

свободное пространство в гбц инженеры использовали для улучшения системы зажигания. установив по 2 иридиевые свечи на цилиндр, разработчики добились быстрого сгорания топливной смеси большего количества. вместо оригинала допустимо ставить никель-иридиевые свечи в целях экономии.

Двигатель 113960 технические характеристики

очередность работы свечей определяется нагрузкой на движок и меняется после каждого такта сжатия. система управления сгоранием топлива ведёт контроль за давлением в камере, снижает шумы. вся система зажигания двигателя построена на возможности использования обеднённых смесей и уменьшения углов опережения во время прогрева m113.

что ещё интересного

коленчатый вал и шатуны выкованы из стали с последующей формовкой под давлением для усиления прочности. подобные технологические решения снизили внутренние напряжения в «железе» мотора на 40%, если сравнивать с м119.

нужно быть внимательным с показанием датчиков уровня охлаждающей жидкости и омывателя. поскольку они связаны одним проводом, то влияют друг на друга. при неисправности одного, второй начинает «шалить».

в конструкции турбированного m113 дополнительно усилили постель коленвала и укрепили опоры корневых шеек.

в двигателе с турбонаддувом расходуется больше масла, поэтому сопла разбрызгивания и маслонасос увеличены относительно атмосферного движка. также есть различия в фазах газораспределения, изменена форма кулачка распределительного вала.

установлены двойные пружины клапанов. ход двигателя оставили, как в mercedes m113: диаметр цилиндра 97 мм и ход поршня 92 мм.

обзор неисправностей

Движок Мерседеса M113 просчитан инженерами с ювелирной точностью. О качестве изготовления деталей можно судить по обработке, тонким фаскам и зазорам. Однако, в работе мотора случаются неполадки. Наиболее распространённые:

  • повышенный аппетит к маслу свыше 1 л/1000 км;
  • разрушение шкива коленчатого вала.

Двигатель 113960 технические характеристики

Загрязнённая система вентиляции картерных газов, старый маслофильтр, забитый теплообменник или изношенные крышки клапанов — основные причины утечки масла.

При появлении проблемы в первую очередь очищают вентиляцию: отмывают крышку, чистят отверстия, меняют патрубки и прокладки. Ставят новые маслосъёмные колпачки.

Более сложный ремонт с заменой сальников проводят при появлении сизого дыма во время работы двигателя на холостых или под нагрузкой.

Причиной расхода масла также может быть некачественная смазка или агрессивная манера езды.

Если при работе двигателя ощущается биение шкива коленчатого вала — износился резиновый уплотнитель между половинками шкива. Долгая езда с неисправностью может привести к развалу шкива. При сильном раскручивании вала верхняя часть шкива может задеть переднюю крышку или поддон.

Чтобы избежать проблем с двигателем M113, достаточно вовремя менять прокладки, сальники клапанов и воздушный фильтр. Обновлять масло по регламенту и не допускать перегрева мотора. В этом случае движок не потребует ремонта даже при 300 000 км.

Заключение

Мотор M113 от Мерседеса за 10 лет показал себя надёжным агрегатом с запасом прочности на длительный ресурс. Характерных недостатков двигатель не имеет.

Качество изготовления деталей и механизмов на высоте, чем и славился Мерседес в 90-х годах. Водители, кому не хватает драйва, устанавливают в свои машины тюнингованный движок M113 ML от AMG.

Читайте также:  Starline b92 запуск двигателя по времени

Такой вариант обходится дешевле, чем установка компрессора в атмосферный мотор.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364

Двигатель 113960 технические характеристики

Двигатель 113960 технические характеристики

Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.

На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого.

2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги.

Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

  1. Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.
  2. Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.
  3. ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
  4. По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
  5. Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
  6. Впускной коллектор с переменной длиной.
  7. Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
  8. За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.

Двигатель 113960 технические характеристики

Автомобили Мерседес комплектовались данным агрегатом вплоть до 2007 года. Затем он был вытеснен новым и современным 5,5-литровым M273. Однако свою историю продолжил, хотя и в качестве флагмана уже корейского автопроизводителя Ссанг Йонг Актион.

Читать еще:  Skoda octavia tour троит двигатель

Технические характеристики M113 E50

Описание товара

Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс 113960 (OM 113.960). Объем 5,0л.

  • Модель двигателя (Engine Code): 113960 (OM 113.960)
  • Объем двигателя (Displacement),сс: 4966 (5,0л); бензин (petrol, gasoline), водяное охлаждение, цепной привод
  • Количество цилиндров, тип ГБЦ: V8, SOHC/OHC, 24vl (клапана)
  • Мощность двигателя (Power),hp: 220-225кВт (300-306лс) данные AUTODATA

На все контрактные двигатели предоставляются документы (ГТД). Дается гарантия на проверку/установку. Возможна отправка в регионы через транспортные компании и доставка своим транспортом по Москве и МО

  1. Устанавливался:
  2. Mercedes-Benz S-Klasse (S-Class) S500 (220) (Мерседес-Бенц S-класс С500 (220) )
  3. Mercedes-Benz S-Klasse (CL-Class) CL500 (215) (Мерседес-Бенц СЛ-класс СЛ500 (215) )
  4. Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

Внимание, так как обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружены на сайт. Плюс есть возможность привозить запчасти и агрегаты под заказ!

Поэтому, если вы не нашли в предложенном ассортименте необходимый вам двигатель контрактный, коробку передач и т.д., то просьба сделать запрос удобным способом и мы сможем предложить для Вас варианты.

Важно указать наиболее полные данные по машине (модель и год машины, объем двигателя и обязательно маркировку двигателя, тип топлива (бензин (petrol, gasoline), турбобензин, дизель (diesel), турбодизель (turbo diesel) карбюратор/трамблерный/катушечный двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенности связанные с вашей маркой машины (GDI, VTEC).

Характеристики двигателя (бу) 113960 (ОМ 113.960) 5,0л для Mercedes-Benz (Мерседес) S-Class S500, CL-Class CL500

  • — Производитель: Daimler AG
  • — Страна производитель: Германия

Техническое описание:

Двигатель mercedes m113 предлагался как с механическим наддувом (компрессор), так и без. Он технически тесно связан с V6 M 112. Оба двигателя имеют одинаковый угол 90 ° между рядами цилиндров и равномерное расстояние между цилиндрами 106 мм.

В результате их можно эффективно производить на одних и тех же производственных объектах и ​​использовать много одинаковых компонентов. Оба имеют блок цилиндров из алюминия с литыми гильзами цилиндров из силитека (сплав Al-Si) и головку блока цилиндров алюминия.

Распределительные валы, а также балансирный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью.

Для каждого цилиндра двигатели M 112 и M 113 имеют два впускных клапана и один выпускной клапан, которые приводятся в действие с помощью качающихся рычагов из алюминия с гидравлической компенсацией зазора клапанов.

Благодаря единственному выпускному клапану получается меньшая поверхность выпускного канала и, тем самым, в частности, когда двигатель холодный, снижается тепловыделение выхлопного газа в головке цилиндров. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры.

Этому способствует и тонкостенный выпускной коллектор из листового металла, который поглощает лишь небольшое количество тепла.

Для каждой камеры сгорания двигатель имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметрично. Двойное зажигание работает со сдвинутым по времени управлением двумя свечами.

Это приводит к быстрому и равномерному сгоранию, большей безопасности от пропусков зажишания и большей устойчивости к разделению смеси и рециркуляции выхлопных газов. Из-за двойного зажигания, тепловая нагрузка поршней охлаждается масляными форсунками, которые впрыскивают моторное масло снизу в головку поршня.

Управление свечами в каждой камере сгорания также осуществляется от одного хода до другого в поочередном порядке. Это приводит к более равномерной и низкой тепловой нагрузке на поршень и равномерному сжиганию обеих свечей.

Читать еще:  Двигатель 21214 характеристика расход топлива

Двигатель имеет следующие маркировки:

M 113.940 M 113.980 M 113.943 M 113.942 M 113.944 M 113.941 M 113.960 M 113.961 M 113.962 M 113.981 M 113.984 M 113.963 M 113.968 M 113.985 M 113.992 M 113.987 M 113.986 M 113.982 M 113.967 M 113.964 M 113.948 M 113.966 M 113.991 M 113.965 M 113.990 M 113.969 M 113.988 M 113.993 M 113.994 M 113.989 M 113.971 M 113.995

Читайте также:  1 фаза сколько киловатт в двигателе

2 Запчасти (устройство) к двигателям ЯМЗ для грузовых автомобилей

Ввиду большого спроса на запчасти к двигателям производства Ярославского МЗ рассмотрим некоторые из них. к меню ↑

2.1 Водяной насос ЯМЗ

Водяной насос (помпа) ЯМЗ центробежного типа используется в для охлаждения двигателей ЯМЗ — 236 и 238. Он крепится к передней стенке блока цилиндров. Вращение помпы ЯМЗ осуществляется от коленвала дизеля через клинoвидный ремень и разъемный шкив. Вес насоса – 7,6 кг. к меню ↑

2.2 Масляный насос ЯМЗ

Масляными насосами шестеренчатого типа оборудованы двигатели тех же моделей. Такой насос имеет две секции – нагнетающую и радиаторную.

Каждая секция являет собой две цилиндрические прямозубые шестерни. Масляный насос крепится к переднему коренному подшипнику. Функция нагнетающей секции состоит в подаче масла в систему для смазки мотора.

Радиаторная секция проганяет масло через радиатор. к меню ↑

2.3 Сцепление ЯМЗ

Сцепление ЯМЗ-238 – двухдисковое, фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа. Устанавливается на следующие модели грузовых автомобилей: МАЗ-64229, МАЗ-5516, МАЗ-6303, Краз-6510, Краз-255, Краз-65101. Диаметр ведомых дисков сцепления – 400 мм. Муфта выключения сцепления оснащена радиально-упорным подшипником, при выключении перемещается к двигателю.

Двигатель 113960 технические характеристики

Основные характеристики сцепления ЯМЗ-238:

  • крутящий момент двигателя максимальный – 920 Нм;
  • масса вращающихся частей – 70 кг;
  • момент инерции ведомого диска – 0,09×2 кг/кв.м.;
  • размеры шлиц ведомого диска – 42×34х6 мм.

Сцепление ЯМЗ-238 имеет те же характеристики. Отличается только количеством нажимных пружин. к меню ↑

2.4 Привод вентилятора

Привод вентилятора служит для воздушного охлаждения автомобильного двигателя. Ярoславский Моторный Завод выпускает приводы вентилятора для всех модификаций моторов ЯМЗ — 236 и ЯМЗ — 238.

Каждая модель имеет свои особенности. К примеру, модель 236НЕ-1308011-А2 имеет такие характеристики: привод вентилятора неотключаемый, без упругой муфты, имеет короткий вал, шкив под ремень генератора – 150.

к меню ↑

2.5 9-ступенчатая коробка передач ЯМЗ — 239

Конструкция КПП 239 ЯМЗ предусматривает:

  • установку электронного датчика спидометра;
  • блокирование запуска стартера с включенной передачей;
  • применение ходоуменьшителя;
  • применение электропневматического управления;
  • установку пневмоусилителя переключения передач;
  • дополнительный отбор мощности до 100 л.с.

Двигатель 113960 технические характеристики

Коробка передач ЯМЗ — 239

КПП оборудуют теплообменником, который используется для охлаждения масла в жаркую погоду и для подогрева масла в мороз. Также КПП ЯМЗ-239 могут иметь герметизированные картеры сцепления. к меню ↑

2.6 Регулировка клапанов ЯМЗ

Регулировка клапанов моторов ЯМЗ очень актуальна в связи с широким распространением этого вида продукции. Регулировка позволяет определить оптимальный тепловой зазор.

Величина теплового зазора должна быть одинаковой для впускного и выпускного клапанов. Зачастую эта величина равняется 0,25 – 0,3 мм.

Для того, чтобы установить такое небольшое расстояние, используют щуп на холодном моторе.

Для начала снимите с головок БЦ верхние крышки. При этом степень затяжки креплений оси коромысел должна быть в рамках 12-15 кГм, что очень важно. Затем начните поворачивать коленвал по часовой стрелке до момента, пока впускной клапан первого цилиндра не будет закрыт. После этого поверните коленчатый вал еще на треть оборота. Таким образом вы закроете клапаны.

Читать еще:  Экотек двигатель какой бензин

После проведения всех этих действий проверьте получившийся зазор между коромыслом и носком клапана с помощью щупа. При надобности, отрегулируйте величину зазора.

Для этого отпустите контргайку на регулировочном винте. Вставьте щуп в зазор и доведите последний до нужного размера, вращая регулировочный болт с помощью отвертки.

Зажмите контргайку и еще раз сделайте замеры теплового зазора.

Последовательность регулировки клапанов в моторе ЯМЗ: сначала 1,5,4,2, затем 6,3,7,8. После завершения процедуры следует обратить внимание на состояние прокладок крышек на цилиндрах. При надобности их надо заменить. И наконец проверьте весь мотор. На этом регулировка клапанов ЯМЗ на топливо закончена.

2.7 Двигатель ЯМЗ-650 (видео)

Обслуживание и ремонт

Обслуживание мотора ЗМЗ 513 достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное 511. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра.

Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.

Двигатель 113960 технические характеристики

Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10.

Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.

Основные характеристики и особенности 278 мотора

Двигатель 278 Мерседес- это восьмицилиндровый, V-образный мотор с двойной системой турбонаддува с мощностью попадания воздуха под давление 0,9 бара. Именно эти показатели сделали m278 двигатель значительно мощнее предыдущего агрегата.

Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. 278 двигатель обладает несколькими модификациями, базовая версия представлена с объемом бака в 4,7 литра, мощностью 420-435 л.с.

Стоит отметить и внедрение инновационных технологий в проектирование модели mercedes m278, среди них:

  • наличие пьезо-электрических форсунок, благодаря им впрыск бензина может происходить до 5 раз за такт;
  • мультиискровое зажигание — эта опция улучшает производительность и экономичность, благодаря максимально эффективному сгоранию топлива;
  • система газораспределения получила обновленную комплектацию, что позволило ей работать в разы быстрее.

M 278 двигатель Мерседес имеет и другие особенности строения, среди них:

  • цилиндр с четырьмя клапанами;
  • наличие двух регуляторов фаз газораспределения;
  • головка цилиндров, жесткий картер выполнены из алюминия;
  • наличие обновленной практически бесшумной приводной системы;
  • масляный насос компактных размеров с регулятором количества масла.

Еще необычное в агрегате то, что производители для уменьшения веса «сердца автомобиля» заменили тяжелые металлические детали в водяном контуре на пластмассовые.

Возможен ли тюнинг двигателей СМД

По мнению специалистов, силовые агрегаты, предназначенные для сельскохозяйственной техники, не подвергаются усовершенствованиям с целью улучшить мощностные характеристики.

Это объясняется тем, что их конструкция и методы изготовления рассчитаны на выполнение конкретных работ в определенных условиях.

Любое вмешательство в регулировки, настройки и конструкцию СМД приведет к нарушению сбалансированной работы двигателя и транспортного средства в целом.

Двигатель 113960 технические характеристики

Создана широкая линейка моделей СМД, отличающихся мощностными характеристиками. Различные машины спецтехники комплектуются наиболее подходящим мотором из имеющегося широкого диапазона.

При желании преобразить внешний вид транспортного средства допускается применять светодиодный тюнинг.

Двигатель 113960 технические характеристики

Главная › Винты для моторов

08.05.2021 Двигатель 113960 технические характеристики

Серия V8 двигателей Мерседес М113 объемом 4.3 и 5.0 литра выпускалась с 1997 по 2008 годы и ставилась на самые крупные и дорогие автомобили концерна, типа W211, W219, W220 и W251. Существовала и еще более мощная модификация мотора объемом 5.4 литра для моделей AMG.

К линейке V8 также относят двс: М119, М273 и М278.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M113

Точный объем 4266 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 272 — 306 л.с.
Крутящий момент 390 — 410 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км
Читайте также:  Двигатель g4gc сколько ремней
Точный объем 4966 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 296 — 306 л.с.
Крутящий момент 460 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 5439 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 347 — 400 л.с.
Крутящий момент 510 — 530 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 11.0 — 11.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 5439 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 476 — 582 л.с.
Крутящий момент 700 — 800 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5

Читать еще:  Датчик расхода воздуха двигателя afb

Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 220 000 км

Двигатель 113960 технические характеристики
Двигатель 113960 технические характеристики

Мануал для мотора М113 выложен на W202club.ru

Активнее всего этот двс обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 113

На примере Mercedes S-Class S500 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город 18.0 литра
Трасса 8.7 литра
Смешанный 11.9 литра

Двигатель 113960 технические характеристики

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М113 4.3 — 5.0 l

Mercedes

C-Class W202 1997 — 2001
CL-Class C215 1999 — 2006
CLK-Class C208 1998 — 2002
CLK-Class C209 2002 — 2006
CLS-Class W219 2004 — 2006
CL-Class C215 2006 — 2008
CLK-Class C208 1997 — 2002
CLK-Class C209 2002 — 2006
S-Class W220 1998 — 2005
SL-Class R230 2001 — 2006
ML-Class W163 1999 — 2005
ML-Class W164 2005 — 2007
G-Class W463 1998 — 2008

SsangYong

Chairman 2 (W) 2008 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы М113

  • Главная проблема силовых агрегатов данного семейства в огромном расходе масла
  • Основной причиной масложора обычно служат задубевшие маслосъемные колпачки
  • Из-за загрязнения вентиляции картера смазку давит через прокладки либо сальники
  • Также источником течей часто является корпус масляного фильтра и теплообменник
  • Еще одной фирменной поломкой двигателя считается разрушение шкива коленвала
  • ГБЦ с Mercedes m113 5.0L
  • Двигатель 113960 технические характеристики

Двигатель M113

Mercedes-Benz M113 — 8 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. M113 стал продолжением M112, но с целым рядом модификаций и улучшений, главное из которых, конечно же — два дополнительных цилиндра к уже существующим шести.

Несмотря на то, что это решение должно было бы увеличить вес и размер мотора — данная модификация была переработана таким образом, что мотор получился легким и компактным, что позволяло его устанавливать на самые дорогие автомобили концерна Mercedes-Benz.

M113 по-прежнему имел по 3 клапана на каждый цилиндр (два клапана на выпуск и один клапан на впуск), а так же алюминиевую головку блока и один распредвал на каждый блок, но есть в этой схеме и новинки — площадь клапанов в среднем уменьшена на 30%, а стержни клапанов наполнены натрием, что делало их очень легкими. Впрыск топлива производится системой BOSCH MOTRONIC M2.8.

Модификации M113

В целом существовало четыре основных модификации двигателя, давайте рассмотрим их отличия:

  • Mercedes-Benz M113 E43 — 4,3 литровый двигатель с мощностью 306 л.с. при крутящем моменте 410 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 10, ресурс рассчитан на отметке в 300 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E50 — 5 литровый двигатель с мощностью 306 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 9,5, ресурс рассчитан на отметке в 350 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E55 AMG — 5,5 литровый двигатель с мощностью 400 л.с. при крутящем моменте 530 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 11,3, ресурс рассчитан на отметке в 250 000 км эксплуатационного пробега;
  • Mercedes-Benz M113 E55 ML AMG — турбированный 5,5 литровый двигатель с мощностью 582 л.с. при крутящем моменте 800 Нм. Степень сжатия данного мотора равнялась коэффициенту 10,5, ресурс рассчитан на отметке в 220 000 км эксплуатационного пробега;

Особенности эксплуатации

Двигатель M113 выпускался в период с 1997 по 2007 года (а в действительности выпускается до сих пор, но устанавливается уже на автомобили марки SsangYong Actyon) и зарекомендовал себя как надежный мотор с запасом ресурса гораздо выше расчетного. Это очень легкий, компактный и мощный мотор, однако он оставил в себе практически все проблемы своего предшественника M112:

  • Дополнительный расход масла обусловлен целым рядом причин, — это и задубевшие маслосъёмные колпачки, и течи масляного фильтра или теплообменника, и загрязнения вентиляции картера, что приводит к выдавливанию смазки через прокладки или сальники;
  • Шкив коленвала был не столь надежен как остальной ДВС и требовал замены нередко сразу после конца ресурса самого двигателя;
  • Металлическая цепь ГРМ в принципе способна выдержать ресурс в 200 000 км, но далее требует замены;

Технические характеристики мотора

M113 E43

Точный объем 4266 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 272 — 306 л.с.
Крутящий момент 390 — 410 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

M113 E50

Точный объем 4966 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 296 — 306 л.с.
Крутящий момент 460 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

M113 E55 AMG

Точный объем 5439 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 347 — 400 л.с.
Крутящий момент 510 — 530 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 11.0 — 11.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

M113 E55 ML AMG

Точный объем 5439 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 476 — 582 л.с.
Крутящий момент 700 — 800 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув kompressor
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 220 000 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector