Двигатель 139 fmb сколько кубов

В продолжении моего предыдущего поста.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Продолжаем:

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Сравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать — наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: «Там картеры разные, не подойдет».

Поэтому данный размер на контроль.

Двигатель 139 fmb сколько кубов Двигатель 139 fmb сколько кубов

В данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя — последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.

Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения.

Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.Следующие две цифры в обозначении «39«, «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.

Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:

«F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).Вторая буква — тип двигателя:

«M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.

Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:

«А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник);

«B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMBИ даже прокладка цилиндра к картеру имеет здоровое отверстие. И не только в приобретенном комплекте, снял с мотора я тоже со здоровым дуплом. Собственно, китаец тоже не дурак, видимо, делать несколько разных отливок, под каждый тип двигателя, поэтому похоже картера просто типовые.

Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда — нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину.

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

Двигатель 139 fmb сколько кубов Двигатель 139 fmb сколько кубов Двигатель 139 fmb сколько кубов

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Двигатель 139 fmb сколько кубов Двигатель 139 fmb сколько кубов Двигатель 139 fmb сколько кубов

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно…

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Вот так он выглядит в собранном виде.

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

А вот так он выглядит после установки.

Кстати, в раму тоже четко вписался)

После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает — регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам.

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить.

В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 кмч — вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя.

При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день..

Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды.

При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше.

Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу — покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море.

Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго 😀, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию «А», сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это 🙂

Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир!

Двигатель 139FMB в Регион 161089. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Электростартер двигателя 139FMB,147FMH,152FMH нижний 50-125 см3

В наличии

95% 

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Втулка подачи масла двигатель 139FMB,147FMH,152FMH 50-110 см3 в сборе

В наличии

95% 

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Сальник 12x21x4 правой крышки двигателя 139FMB (Delta)

В наличии

95% 

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Болт + гайка регулировочная клапанов двигателя 139FMB,147FMH,152FMH 50-110 см3

В наличии

95% 

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Колпачки маслосъемные двигатель 139FMB,147FMH,152FMH 50-125 см3

В наличии

95% 

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Прокладка глушителя двигателя 139FMB,147FMH,152FMH 50-110 см3

В наличии

95% 

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Крышка двигателя левая 139FMB,147FMH,152FMI (верх. э/старт.) (2кат.); DELTA, ALPHA (4627072921390)

В наличии

ООО «АНИ-С ГРУПП»г. Москва

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Колпачок свечной двигатель 139FMB,147FMH,152FMH 50-110 см3

В наличии

95% 

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Гайка ротора генератора двигатель 139FMB,147FMH,152FMH 50-125 см3

В наличии

95% 

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Электростартер двигателя 139FMB,147FMH,152FMH верхний 50-125 см3

В наличии

95% 

Ремкомплект муфты обгонной, 3 ролика, 3 втулки, 3 пружинки (мопеды ALPHA, DELTA 50-110cc; дв. 139FMB, 147FMD,

В наличии

M

95% 

MOTODETALI.SHOPг. Великие Луки

Патрубок карбюратора, впускной, D=22 мм (мопеды ALPHA; дв. 139FMB, 147FMH, 152FMI)

Заканчивается

M

95% 

MOTODETALI.SHOPг. Великие Луки

Болт-пробка картера двигателя сливная мопед, питбайк, 139FMB,147FMB,152FMH 50-125

В наличии

90% 

Крышка головки цилиндра, правая, квадратная (4T дв. 139FMB)

В наличии

M

95% 

MOTODETALI.SHOPг. Великие Луки

Крышка двигателя левая (зажигание 6 катушек) 139FMB,147FMH,152FMI

В наличии

Магазин «Мотовело»г. Новомосковск

Коленвал ОВ-70 Zodiak,Delta, Альфа, Monster, ATV, 139FMB,147FMH

В наличии

Кольцо стопорное вала пускогого наружное 13 мм ГОСТ 13942-86 (139QMB, 139FMB, 147FMH, 152FMI)

В наличии

Палец поршневой FT50QT-4A, -10, -18, Дельта, Альфа, Задиак, 139QMB, 139FMB 50 см3 (D13х31 мм)

Читайте также:  Двигатель аас не заводится

В наличии

Сальники двигателя (компл.) 4T 139/147FMB, 152FMH/FMI (мопед) (020080-264-7687)

В наличии

ООО «АНИ-С ГРУПП»г. Москва

Заглушка смотр отвер. крышки генер. 139FMB,147FMH,152FMI; DELTA,ALFA (D38 M30*1.5мм,D21)

В наличии

Компания «Авантис»г. Москва

Подшипник в коробку роликовый HK1412 (СК142012) 139FMB («Zodiak», Альфа под игольчатый подшипник)

В наличии

Сальник 30х42х4.5 крышки коленвала 139FMB,147FMH,152FMH 50-125см3

В наличии

90% 

Коромысла ГРМ (2шт) 139FMB,147FMH,152FMH; DELTA, ALPHA (4620753530898)

В наличии

ООО «АНИ-С ГРУПП»г. Москва

Крышка головки цилиндра 139FMB, 147FMH, 152FMI (прав. квадрат.) (4620767362645)

В наличии

ООО «АНИ-С ГРУПП»г. Москва

Прокладка выхлопного коллектора D32 (медь) 139FMB, 147FMH, 152FMI

В наличии

90% 

Крышка головки цилиндра 139FMB, 147FMH, 152FMI (верх. квадрат.) (4620753532946)

В наличии

Двигатель 139fmb сколько кубов

Регулировка клапанов является наверное самой простой и в то же время очень важной работой по обслуживанию двигателя вашего мопеда. Выполнить которую по силам практически любому начинающему водителю. При самостоятельном выполнение этой работы вы экономите свои деньги и время, к тому же, полностью от начала и до конца контролируете качество проделанной работы.

  • Своевременное выполнение работ по регулировке клапанных зазоров позволяет существенно продлить срок службы двигателя вашего мопеда и повысить его общую надежность в целом.
  • Первую регулировку желательно произвести сразу же после покупки нового или даже купленного БУ мопеда, вторую регулировку произвести сразу после обкатки, все последующие через 4000 км пробега.
  • Перед началом регулировки, даем двигателю остыть если он у вас до этого успел поработать, температура двигателя перед регулировкой в идеале должна быть 18- 25 градусов.
  • Обычной плоской отверткой с левой стороны двигателя, выкручиваем две пробки на крышке генератора (отмечены стрелками) и снимаем крышку распределительного вала с головки блока цилиндров (отмечена стрелкой).

Вставляем в центральное отверстие торцовый ключ и проворачиваем по ходу вращения коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в верхнем смотровом окне крышки генератора не появится риска рядом с которой будет выбита буква «Т» (не перепутайте с буквой «F»!), риска у вас должна стать строго по центру смотрового окна.

Двигатель 139 fmb сколько кубовДвигатель 139 fmb сколько кубовДвигатель 139 fmb сколько кубовДвигатель 139 fmb сколько кубов

После того как метка «Т» в смотровом окне займет нужное положение — проверяем положение меток на распредвале и корпусе головки блока цилиндров (метки отмечены стрелками).

Метки на распредвале и головке блока цилиндров должны стать как можно ближе друг к другу.

Если метки не сошлись — проверните коленчатый вал еще на один оборот и снова проконтролируйте схождение меток на распредвале и верхнем смотровом окне крышки генератора.

Двигатель 139 fmb сколько кубов

После того как все метки у вас совпадут — откручиваем на головке блока цилиндров две пробки: одну сверху и одну с низу, под которыми находятся регулировочные элементы.

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Ключом на 9 откручиваем контргайку на коромысле и выкручиваем немного регулировочный болт.

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Берем щуп толщиной 0.

05 мм и вставляем его между регулировочным болтом и клапаном, подкручиваем регулировочный болт так чтобы щуп перемещался между клапаном и болтом с небольшим усилием, плоскогубцами фиксируем регулировочный болт от проворачивания и затягиваем контргайку. После затяжки контргайки снова вставляем щуп и проверяем что у нас получилось (в случае необходимости повторяем все заново). То же самое проделываем и со вторым клапаном.

Двигатель 139 fmb сколько кубов

После всего проделанного, проверяем чтобы зажигание было выключено и несколько раз кикстартером проворачиваем двигатель (двигатель в этот момент запускать нельзя!). После проворачивания двигателя — по новой совмещаем риски в окне крышки генератора и распредвала и еще раз проверяем правильность тепловых зазоров, при необходимости регулируем их заново.

Админ

Вам также может понравиться

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Как почистить глушитель скутера

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Регулировка сцепления мотороллера «Муравей»

Фотоотчет: Замена тормозных колодок на скутере

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки. Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.

Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.

Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки. Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.

Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым. Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.

Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Регулировка клапанов на Альфе : 17 комментариев

Спасибо! Наконец-то нашел статью, где все подробно разжевано по регулировке клапанов, много полезного узнал для себя.

Для выпускного клапана нужны другие зазоры.

  1. admin Автор записи 08.06.2018

Спасибо за замечание. Сверился с инструкцией к своему мопеду: да, действительно зазор 0,03 мм — для впускного клапана и на 0,05 мм — для выпускного клапана. Поправил статью.

насмешили авторы))))) сначала пишите, что «По большому счету не обязательно четко совмещать эти метки, т.к.

оба клапана закрываются уже в начале такта сжатия и не открываются почти до конца рабочего хода, то есть как минимум половину оборота клапаны закрыты.», а потом пишите стандартную инструкцию «4.

Вращая коленвал совмещаем метку, нанесенную на звездочку головки с меткой на корпусе головки. …» ИМХО выставлять метки в любом случае нужно, чтобы исключить вытягивание цепи грм

  1. admin Автор записи 24.11.2018

Читать еще:  Шевроле ланос порядок работы цилиндров двигателя

А что тут смешного? Я написал, что нет смысла смотреть метку на коленвале, достаточно совместить метку на головке, чтобы быть уверенным, что клапаны закрыты. И половину оборота я имел в виду обороты коленвала. Не спорю, что надо иногда проверять совпадают ли метки коленвала, особенно когда есть проблемы с работой двигателя. Но к регулировке клапанов это не имеет никакого отношения.

Тимофей,Вы правы….метки для того и существуют,что бы по ним настраиваться.

  1. admin Автор записи 07.10.2019

Эти метки нужны для проверки и правильной установки цепи ГРМ. Если при регулировке клапанов вы случайно чуть проскочите метку — не страшно. Смысл абзаца про метки был именно таков.

Ребята, столкнулся с такой проблемой. При сборке да ля есть 4 направляющие. Две коротких и две подлиньше. Куда какие ставить? Кто знает напишите спасибо

короткие между двигателем и цилиндром а длиные между цилиндроми головокой

Тимофей,Вы правы….метки для того и существуют,что бы по ним настраиваться.

автор четко все описал и про метки тоже главное чтоб оба клапана были закрыты и критика здесь вообще не уместна предратся не кчему а кто это делает сам вообще не шарит в этом

Просмотрел множество видео, все как один утверждают, что зазоры должны быть: вп. 0,05 , вып. 0,07. Здесь же показания другие. Кому верить?

Двигатель 139fmb сколько кубов

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Есть варианты с боковым прицепом.

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Характеристики — Мопед Motoland ALPHA RX 11:

  • Подвеска задняя : Моноамортизатор
  • Габариты упаковки : 1560х380х850
  • Система охлаждения: Воздушное
  • Двигатель : 4т, 49,5сс, 8,5л.с, воздушное охл.
  • Артикул: 10013
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 8,0л / 2,5л
  • Система запуска : Электро и кикстартер
  • Габаритные размеры : 1840х660х1025 мм
  • Подвеска передняя : Телескопическая
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 86 / 150 кг
  • Система зажигания : Электронное CDI
  • КПП : 4-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 80 км/ч
  • Тормоза передние/задние : барабанные / барабанные
  • Шины/колеса : 2,50-17 / 2,75-17 литые
  • Подача топлива : Карбюратор
Читайте также:  402 двигатель плохо заводится на горячую причины метод устранения

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мопед Motoland ALPHA RX 11«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

  • МОТОТЕХНИКА
    • Мопеды
    • Мотоциклы
      • Дорожные
      • Спортбайки
      • Чопперы
      • Кросс Эндуро
      • Кросс Питбайки
      • Кросс Спортинвентарь
    • Скутеры
      • Скутеры 125-250сс
      • Скутеры 50-80сс
    • Снегоходы, буксировщики
    • Трициклы
  • Квадроциклы
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА
    • Бензопилы
    • Бетономешалки
    • Водонасосная техника
    • Газонокосилки, триммеры
    • Культиваторы, мотоблоки, трактора
    • Оснастка
  • БАССЕЙНЫ и НАДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • Бассейны
      • Бассейны надувные
      • Бассейны с металлическим каркасом
      • Бассейны с надувным кольцом безкаркасные
      • Бассейны с плоским бортом
    • Маски, ласты для плавания
    • Матрасы надувные для кемпинга
    • Матрасы надувные для плавания
    • МЯЧИ
    • Насосы, заплатки к надувным изделиям
    • Товары для отдыха на воде
  • ВЕЛОСИПЕДЫ и САМОКАТЫ
    • BMX и FATBIKE
    • Беговелы
    • Велосипеды подростковые
    • Самокаты
    • Велосипеды горные, спортивные
      • Велосипеды Двухподвесы
      • Велосипеды Хардтейл
    • Велосипеды детские
      • 12″ Детские велосипеды
      • 20″ Детские велосипеды
      • 14″ Детские велосипеды
      • 16″ Детские велосипеды
      • 18″ Детские велосипеды
      • Управляшки
    • Велосипеды дорожные
    • Велосипеды складные
  • МОТОЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
    • ДИСКИ КОЛЕС
    • ЛОВУШКИ ЦЕПИ
    • МОТОРЕЗИНА
    • ОБЛИЦОВКА
    • ФОНАРИ ЗАДНИЕ (Стоп-сигналы)
    • ГЛУШИТЕЛИ
    • ФАРЫ
    • ЗАЩИТА РУК
    • ЗЕРКАЛА
    • НАКЛЕЙКИ
    • ПОВОРОТНИКИ
    • РУЛИ мото
    • РУЧКИ РУЛЯ
    • ЧЕХЛЫ защитные
    • АНТИБУКСАТОРЫ
    • АМОРТИЗАТОРЫ
    • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
    • НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
    • ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    • КОФРЫ
  • ЛОДКИ ПВХ
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  • БЕНЗО и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
    • Компрессоры
    • Генераторы, Инверторы, Сварочные аппараты
    • Дрели, Перфораторы, Шуруповерты, Гайковерты
    • Пушки тепловые, Обогореватели
    • Рубанки, Лобзики, Фрезеры, Пилы дисковые
    • Станки заточные
    • Фены строительные
    • Шлифмашины
  • ЭКИПИРОВКА
    • БЕЙСБОЛКИ
    • ДЖЕРСИ
    • МОТОБРЮКИ
    • ЖИЛЕТЫ
    • ЗАЩИТА ТЕЛА (черепахи, защита коленей, локтей)
    • МОТОБОТЫ
    • МОТОКУРТКИ
    • МОТОПЕРЧАТКИ
    • МОТОСУМКИ
    • МОТОШЛЕМА
      • Аксессуары
      • Интегралы
      • Кроссовые шлемы
      • Модуляры
      • Открытые шлемы
    • МОТООЧКИ
  • ЭЛЕКТРОМАШИНКИ детские
  • СНЕГОУБОРЩИКИ ***РАСПРОДАЖА***
  • МОТОЗАПЧАСТИ
    • ВЕЛОЗАПЧАСТИ
    • Запчасти к снегоуборщикам
    • ЗАПЧАСТИ прочие
    • МОТОРЕЗИНА
    • ВЕЛОРЕЗИНА
  • ЗАПЧАСТИ квадроциклы
  • ЗАПЧАСТИ скутеры, мопеды, мотоциклы
  • ОБЛИЦОВКА на мототехнику
  • МАСЛА и ХИМИЯ

Читать еще:  Что такое газулька на двигателеДвигатель 139 fmb сколько кубов

Основные правила при езде на детском квадроцикле

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Вы купили ребенку квадроцикл, что ж отличный способ развлечь малыша и в то же время научить его осторожности и.

Преодоление препятствий на квадроциклах

Двигатель 139 fmb сколько кубов

Покоряя бездорожье, вы легко можете столкнуться с различными видами препятствий. Но это не беда, если знать некоторые.

Продажа новых скутеров

В условиях мегаполисов значительно возросла популярность скутеров. Стильные, дерзкие и неприступные на первый .

Продажа мотоциклов

Бесконечные километровые пробки заставляют многих задуматься о покупке разного вида мототехники. Производители.

Как выбрать и купить мотоцикл

У вас никогда раньше не было мотоцикла, но навязчивая идея купить мотоцикл никак не покидает вас. Сомнения в.

Купить трицикл — обзавестись помощником

Трицикл – один из видов мототехники, отличительной особенностью которых являются три колеса вместо двух или четырех.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

  1. ротор;
  2. цилиндр;
  3. блок сцепления.
  • Разборка коробки передач
  • Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:
  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Двигатель 139fmb сколько кубов Ссылка на основную публикацию

Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам

Каждый мотор «рисовых» скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата.

При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя.

Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:

  • на картере, внизу под крышкой,в области переднего вариатора
  • гравировка в районе редуктора, тоже расположенная на картере двигателя.

  Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ — разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы.

  Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения.

Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.   Следующие две цифры в обозначении «39», «52» и тд.

 (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.    Первая буква говорит о системе охлаждения скутера: «F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).   Вторая буква — тип двигателя: «M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.

  Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:

«А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник); «B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

  • «G» — до 100 кубиков; «H» — от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);
  • «I» — от 120 до 130 кубов (152OMI);
  • «J» — от 150 до 155 кубов (157QMJ);
  • «L» — до 200 см3;

  Завершая «разбор полётов» по спору о 152QMI и 157QMJ, хочу добавить от себя лично что данные двигателя отличаются только рабочим объёмом цилиндра (52,4 мм и 57,4 мм). И такие двигателя тоже можно называть 1P52QM и 1P57QMJ.

Двигатель 139fmb сколько кубов

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

amdmen » 18 фев 2009 02:01

Привет всем! Меня зовут Тимофей и мне 17. Есть у меня мопед ЗиД Пилот 4т. Вскоре после покупки мне захотелось большего и я поставил поршневую на 72 кубика и поигрался со звездами. Покатавшись так, мне захотелось большего.

Я достаточно долго рыскал и везде и искал мотор на 100- 150 кубиков, но их ничде толком нет, были обломы ит связанные с ценой — просили за 18к. В итоге я нашёл на молотке обьяву о продаже моторчика за 13к. Помучив продавца расспросами, понял, что это вариант, но смущало автоматическое сцепление и всего 3 передачи вперёд и одна назад! Вскоре я нашёл неизвестный мне форум IRONEAGLE.

RU , а на нём тему о продаже моторчика, как на молотке http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=156 . Оказалось что это и есть один и тотже мотор. Попереписывался я с товарищем berher ‘ом с неделю и решил взять у него мотор. И вот с утра я встретился и забрал у него мотор. весело было ехать в забитой электричке с коробкой в 25кг, в метро в час пик. Но мотор приехал ко мне!

Читайте также:  4д63 двигатель технические характеристики

На выходных поставить мотор я не успел, уезжал.

Но, я читал, что у всех проблемы с генератором были и все ставили старый генератор. Сняв свои 2 крышки, я увидел тихий ужас :

  • Старый генератор был 4х контактный и имел множество катушек, а датчик крепился отдельно.
  • А у нового было 2 катушки, причём одна 2 раза болше другой, 5 контактов и всё было смонтировано с датчиком на одной пластине.

Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался!

Я отчаялся вначале, но потом понял что в новом генераторе есть контакт масса, а втором его нет. Разобравшись в расспиновке обоих генераторов, перепаял разъемы. Просле поставил генератор на мотор и положил около мопеда мотор. Кикнул -искра есть! Покрутил электростартером- фара горит!

Собрав окончательно генератор и основательно прикрутив его к мотору я поставил его на мопедку. Мотор встал по габаритам идеально, все крепления совпали. Далее минут 20-30 всего прикручивания, соединения.

Вынужден был поставить родной карб на 12мм. Конечно позорно

Кика с 3 двигатель «схватил» но не завелся. Выкрутил обоготитель на максимум и кика с 4 двигатель заурчал. Я побыстрому заглушил,т.к. был ешё в подъезде.

Поставил на место облицовку, воздушный фильтр и снял ручку сцепления. Затем отмылся, собрал инструмент, взял шлем и пошёл спускать уже не мопедку.

На улице завёлся с первого кика! Постоял минут 5 у подъезда, грея двигатель ( меня не смущало что 22-20 уже).

Сел, включаю передачу подгазовывая по привычки и глохну. Решил втыкнуть передачу слегка оттолкнувшись ногой) Поехал)

Полуавтоматическое сцепление для меня пока загадка. Еду по дороге, дёргаюсь.

Немного разобрался минуты через 2 езды. Понял, что очень сильно трясёт, на средних и выше среднего оборотах. сразу подумал на глушак! Ослабив стык глушака и патрубка слегка уменьшил вибрацию. Думаю завтра распилить глушак.

В процессе езды ощутил немереную пока тягу и ускорение. Включив 3 передачу на ходу задрало переднее колесо метров на 5. Я пересрался как говорится.

Вобшем покатался сегодня минут 20и поставил на стоянку.

Кик стал намного туже, свук абсолютно другой, мотор пока очень сильно греется, но думаю нужно обкатать и эта проблема выхлопа. Скоро куплю нормальный карб.

Продолжение буде скоро))) 17.02.09 23-50, amdmen.

Мопед Альфа, объем 72 куб.: инструкция по эксплуатации и ремонту, технические характеристики

Мопед «Альфа» (72 куб.) является самым распространённым средством передвижения среди любителей лёгких мотоциклов. Это обусловлено ценой на данную технику, её функциональностью и ремонтопригодностью.

Проходимость, скорость и малое количество топлива, которое необходимо для езды на данном транспорте, ставят мопед «Альфа» (72 куб.) по популярности в один ряд с известнейшими японскими брендами.

Это не случайно, ведь двигатель, который стоит на этих лёгких мотоциклах, является точной копией японского «Куба» от , который сравним по надёжности с АК-47. Одноцилиндровый двигатель 139 FMB объёмом в 72 куб.

см работает при любых погодных условиях и не нуждается в частом ремонте и замене запчастей. Технические данные позволяют использовать этот транспорт в самых экстремальных условиях, включая езду на морозе, по песку и по любому бездорожью. Это самый лучший лёгкий мотоцикл для России.

В сельской местности чаще всего можно встретить именно мопед «Альфа» 72 куб. Фото этой модели легко узнаваемо. Простой и лаконичный дизайн, невысокая цена, хорошая скорость, проходимость, ремонтопригодность, экономичность и ряд других преимуществ — вот что лежит в основе репутации этого вида транспорта.

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Система охлаждения воздушное
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Маркировка двигателя (мануал) 139FMB
Рабочий объем (см.куб.) 110
Мощность двигателя (л.с.) 7
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 8.4
Расход топлива (Л./КМ): 1,8 л/100 км
Трансмиссия
Число передач 4
Трансмиссия Механическая
Переключение скоростей 1-2-3-4-N
Габариты и Масса
Вес (кг.) 81.00
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1840.00 / 660.00 / 1025.00
Маркировка sc457881043

Новые мопеды Альфа 110 куб комплектуются четырехтактным одноцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность равна 3 кВт (5 л.с.). Двигатель мопеда Альфа 110 куб способен обеспечить приемлемые разгонные и тяговые характеристики (0-100 км/ч:

15 секунд, грузоподъемность: 120 кг).

Один цилиндр может выдержать нагрузку до 7500 оборотов в минуту. Механическая 4-ступенчатая КПП обеспечивает плавный разгон. Несмотря на объем двигателя, расход топлива составляет всего 2 литра на 100 км.

Запустить мопед можно одним из двух способов:

Читай другие мото обзоры Honda CBR 125

  1. Классической кик-педалью.
  2. Электростартером.

Подвеска разработана для эксплуатации в местности с большим количеством ухабов. Заднее колесо отличается от переднего наличием более широкой покрышки (2.75 дюймов против 2.50 дюймов). Тормозная система состоит из двух барабанов, каждый из которых расположен в центральной части каждого из колес. Отделить диски от втулок невозможно, так как в колесе отсутствуют съемные спицы.

Отзывы владельцев

Рассматривая в качестве основного транспорта мопед Альфа, отзывы владельцев желательно прочитать заранее. Мы проанализировали комментарии владельцев, ознакомиться с которыми вы можете ниже:

Читать еще:  Что такое тепловозные двигатели

Достоинства: -Динамика, дизайн, доработка предыдущих версий. Недостатки: -36 т. р. это немного дороговато, я б поставил цену в 30. Мотоцикл брезглив к падениям. Много вибрации. Купил данную технику в июне 13-ого года, и катался до конца июля этого же года.

Нет, вы не подумайте что этого слишком мало, ведь я проехал 1500 с лишним километров, большая часть из которых составляла грунтовка. Кому интересно, брал за 36 т. р. в. Никольске Вологодской обл., хоть сам я из Архангельска. Кому как, а мне мотоцикл достался хорошей магазинской сборки, скажем так, нареканий не было вообще.

Пользователь ‘ohvanushaa’

  1. Отзыв №2 владельца мопеда «Альфа» 110
  2. Отзыв №1 владельца мопеда «Альфа» 110 кубов с портала отзовик.
  • Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА НА АЛЬФЕ | ПОКАТУШКИ | Влог 07/2020 ⌚ — 12 минут 17 секунд
  • НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МОПЕД | СБИЛИСЬ МЕТКИ ГРМ НА МОПЕДE | МОПЕД АЛЬФА ⌚ — 8 минут 43 секунды
  • Мопед Альфа. Вторые проблемы ⌚ — 5 минут 22 секунды
  • Мопед Альфа RX После 800 км ⌚ — 10 минут 5 секунд
  • Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | РАЗНИЦА МЕЖДУ МОДЕЛЯМИ 125куб и 110куб | Влог 07.2020 ⌚ — 8 минут 14 секунд
  • Покатушки на мопеде альфа и Хонда Shadow ⌚ — 18 минут 33 секунды
  • Мопед АЛЬФА LUX 125 куб.см (ALPHA RX LUX) в сети X-MOTORS ⌚ — 2 минуты 8 секунд
  • Подборка мопедов.Альфа тюнинг.#2 ⌚ — 29 секунд
  • Стоит ли покупать мопед альфа на 50 Кубов? ⌚ — 2 минуты 58 секунд
  • Обзор на мопед альфа 125 ⌚ — 5 минут
  • Почему мопед Альфа не развивает скорость? Интересная причина ⌚ — 7 минут 53 секунды
  • Купили мопед Альфа 110сс ⌚ — 4 минуты 29 секунд
  • Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПО GPS | Max Speed | Влог 06.2020 ⌚ — 6 минут 3 секунды
  • Меняю сальники и масло на вилке. Вилка мопед Альфа ⌚ — 23 минуты 38 секунд
  • Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | ЕЗДА В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК (НОЧЬЮ) | ОСВЕЩЕНИЕ МОПЕДА ⌚ — 9 минут 54 секунды
  • Остановили ДПС на мопеде Альфа 110. Кто сказал, что на мопед не нужны права? У меня нет категории А ⌚ — 3 минуты 50 секунд
  • Покатушки на мопеде альфа | ОНА СТОЯЛА ТРИ ГОДА!! ⌚ — 20 минут 14 секунд
  • Ремонт нового мопеда Alpha Vento RX, замена крышки сцепления на Альфа Венто RX! ⌚ — 5 минут 27 секунд
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector