Двигатель 1500 ваз расход топлива

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,3 Бензин АИ-95
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 Бензин АИ-95
1.5 л, 76 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 Бензин АИ-92
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,8 Бензин АИ-92
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,8 Бензин АИ-92

Выпуск лад этой модели начался с 1997 года, они относятся к популярному семейству Самара. Благодаря техническим достоинствам автомобиля, строгости дизайна, он стал очень востребованным на рынке.

К преимуществам специалисты также относят расход топлива ВАЗ 2115.

Двигатель 1500 ваз расход топлива

Эти надежные автомобили в больших количествах выпускались с завода, а прекратилась их поставка только к 2012 году после появления новой модели Granta. Многие автолюбители так и не смогли распрощаться с прошлой модификацией авто, поэтому до сих пор продолжают с удовольствием использовать ВАЗ.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.6 л  6.3 л/100 км  10 л/100 км  7.6 л/100 км

Технические характеристики

Это усовершенствованная модель всем известного ВАЗ 21099. Сменивший его седан стал популярнее своего предшественника. Он отличается рядом положительных нововведений, которые заключаются в более современной сборке, экономности, а также необходимом комфорте для водителя.

В Самаре модернизирована передняя оптика, дизайн стал обтекаемым и современным, привлекает внимание многих потребителей стильная обновленная крышка багажника. Модифицированный седан может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами или подогревом сидений. Классическим для этого авто стал бортовой компьютер.

Преимущества машины

Уже более десяти лет разработчики современных автомобилей прибегают к новому виду подачи топлива. На смену устарелым карбюраторам пришли инжекторы, которые повышают эффективность работы двигателя. Параллельно они существенно уменьшают поступление топлива в бак, что значительно экономит его расход.

Такими возможностями обладает ВАЗ, который позиционирует себя как надежное, экономное транспортное средство модификации седан. Потребление топлива у VAZ 15 на 100 км значительно меньше чем у других авто аналогичной ценовой политики.

Нормы расхода топлива автомобиля

Официальные данные

Показатели потребления бензина по техническому паспорту:

  • Норма расхода топлива на ВАЗ 2115 (инжектор) по трассе составит 6 л.
  • По городу показатель потребления укажет 10.4 литра.
  • На участках со смешанной дорогой – 7.6 л.

Двигатель 1500 ваз расход топлива

Реальные данные потребления бензина

Средний расход топлива ВАЗ 21150 с механической коробкой передач, объемом двигателя 1.6 л составляет по трассе 7.25 литров, по городу этот показатель увеличивается до 10.12 л, при смешанном виде – 8.63.

Данные расхода при морозе:

  • Расход бензина зимой на Lada 2115 составит до 8 литров по трассе.
  • В пределах города придется истратить 10.3 л.
  • Смешанный вид дороги покажет расход топлива у ВАЗа 9 л.
  • На бездорожье зимой автомобиль израсходует 12 л.

Расход топлива: ВАЗ 2115

В 1997 году Волжский Автомобильный Завод выпускает новую серию авто, получившую наименование Самара 2, одним из первых образцов стала Лада 2115.

Этот автомобиль являлся модернизированной моделью ВАЗ 21099, его отличием стали строгий дизайн, удобный салон, экономное потребление топлива. Это переднеприводной автомобиль с кузовом типа седан.

Такая модель была столь популярна, что эти автомобили выпускались в больших количествах до 2012 года, когда на смену им пришла Лада Гранта.

Двигатель 1500 ваз расход топлива

Заводские характеристики расхода топлива на ВАЗ 2115

С 1997 по 2000г АвтоВАЗ выпускает для экспериментальной эксплуатации обновленную модель ВАЗа 2115 с карбюратором, двигателем объемом 1,5 л и мощностью 72 л.с. С начала XX века в массовый выпуск поступает ВАЗ 2115 с электронным впрыском топлива, двигателем объемом 1.5 л и мощностью 78 л.с.

Модель lada 2115 отличает более экономный расход бензина — за счет внедрения другого типа подачи горючего (на смену карбюраторам появились инжекторы). Электронный впрыск топлива повысил производительность работы двигателя за счет снижения поступления горючего, что послужило экономному потреблению последнего.

У пятнадцатой модели несколько модификаций:

  • 1.3 л, 135 л.с.- выпускался ограниченными сериями (роторного типа);
  • 1,5 л с инжектором мощностью 78 л.с.;
  • 1,6 л.с. с инжектором мощностью 80 л.с.

Потребление горючего Лада 2115 с двигателем 1.3 л типа роторного на шоссе/трассе составляет 7,5 л, при движении по городу — 12,5 л, и в совмещенном режиме(город-шоссе) — 10 л, что сравнимо с показателями расхода топлива такой модели отечественного автопрома УАЗ Патриот (потребление бензина составляет от 9.5 до 14 л на 100 км).

Об улучшенной эргономичности, экономичном расходовании топлива можно судить, сравнив показатели расхода бензина этих моделей Лада 2115 с роторным типом двигателя и инжектором в пользу последнего.

Расход топлива ВАЗ 2115 с инжектором (78 л.с.) и с двигателем 1,5 л. по скоростному шоссе/трассе составляет 5.7 л на 100 км, в городском режиме — 8,9 л, на участках совмещенного пути (город-трасса) 7.8 л.

Расход топлива на 100 км ВАЗ 2115 с двигателем 1,6 л, 80 л.с. составляет на скоростном шоссе/трассе -5,7 л, по городским дорогам — 10.1 л, в совмещенном режиме (город-трасса) — 7,6 л.

Хоть ВАЗ 2115 с роторным двигателем 1.3 л.с. отличается большим потреблением бензина на 100 км, но у него тоже есть свои преимущества. Эта модель автомобиля выдает большую мощность — 135 л.

с, и разгоняется до 100 км за 9 секунд и максимальной скорости 190 кмч.

У авто с двигателем 1,5 л данные показатели практически идентичны с автомобилем 15-й модели: двигатель1,6 л — разгон до сотни километров за 13-13,3с, максимальная скорость — 155-160 кмч.

Реальное потребление бензина ВАЗ 2115

В реальных условиях на потребление топлива влияет много причин, которые могут сильно увеличить расходование бензина. Основные причины, которые влияют на увеличение потребление горючего:

  • изношенность двигателя;
  • состояние системы подачи топлива;
  • несвоевременная ротация топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • неисправность в ходовой части мотора;
  • проблемы с трансмиссией;
  • слишком высокое или, наоборот, пониженное давление в шинах;
  • стиль езды: излишне активное ускорение и торможение.

Двигатель 1500 ваз расход топлива

Необходимо обязательно следить за форсунками, топливным насосом и фильтром, т.к. они раньше всех приходят в негодность при долговременной работе, а изношенность двигателя приводит к повышению расхода топлива.

На практике расход горючего на Ладе 2115 с инжектором, по мнению владельцев этих авто, составляет 6 л на трассе, и 9-10 л (даже зимой) при смешанном режиме, что не противоречит заводским характеристикам. Действительное потребление бензина 15-й модели с двигателем 1,3 л составляет 12-14 л, (заводские показатели 12,5 л)

Что влияет на расход топлива Ваз 2109

Чтобы узнать, какой у ВАЗ-2106 расход топлива на каждые 100 км, нужно знать, какой объем двигателя у вашей машины. Эта модель автомобилей выпущена в трех разных вариациях. Расход топлива варьируется в зависимости от этого показателя:

  1. Если объем двигателя 1600 см 3 : при езде по городу расход топлива 13 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.
  2. Если объем двигателя 1300 см 3 : по городу – 10 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.
  3. Если объем двигателя 1500 см 3 : по городу – 11-12 л, по трассе – 7,9 л на 100 км.

Стоит учитывать, что реальные показатели могут варьироваться, в зависимости от типа и качества используемого топлива, а также от типа коробки передач. В среднем расход бензина любой «шестерки» составляет 8 л.

Если у вас машина на газу, то расход по трассе составит 13 л на 100 км. Зимой количество потребляемого топлива увеличивается. По современным меркам у ВАЗ-2106 большой расход.

При этом многие владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой повышенного потребления. Возникает вопрос: как уменьшить расход бензина или газа?

Ваз 2107: инжектор расход топлива

Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:

  • 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
  • 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
  • 21074-30 – с двигателем 21067 1.6 л (Евро-3).

У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:

  • в загородном режиме – 7.3 л;
  • по городу – 9.7 л;
  • в смешанном режиме – 8.5 л.

По паспортным данным расход топлива на ВАЗ-2107 (карбюратор) почти не отличается от РТ автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?

  Как работает катушка зажигания в автомобиле?

Практические рекомендации

На расход топлива влияет:

  • техническое состояние машины;
  • особенности эксплуатации.

С целью более экономичного расхода необходимо своевременно осуществлять очистку и замену определенных составляющих механизма.

В частности, увеличение количества потребляемого бензина или газа часто является признаком того, что двигатель практически исчерпал свой ресурс. Износ цилиндропоршневой способствует увеличению зазоров между стенками цилиндров и кольцами. Из-за этого в подпоршневое пространство попадают выхлопные газы и топливно-воздушная смесь.

По этой же причине в цилиндрах падает компрессия. Тепловоздушная смесь не может полноценно сгорать. Поэтому часть смеси остается неиспользованной и просто вылетает через выхлопную трубу. Износ двигателя сказывается на его функционировании. Из-за этого автомобиль плохо разгоняется.

Водителю приходится сильнее нажимать на педаль, чтобы разогнать машину. Учитывая все это, нетрудно сделать вывод о том, что для уменьшения расхода бензина или газа нужно в первую очередь провести диагностику мотора. Надо измерить компрессию, послушать, издает ли мотор какие-либо нехарактерные шумы во время работы.

Читайте также:  Грейт вол сафе с чего двигатель

При обнаружении изношенных составляющих их необходимо заменить.

Также потребление бензина или газа зависит от состояния газораспределительного механизма. Если своевременно не устранять нагар, который образуется на седлах и кромках клапанов, это приведет к потере компрессии из-за неплотного прилегания.

Протирка клапанов и при необходимости ремонт головки блока позволят значительно сократить расходы на бензин/газ. Важно своевременно проводить диагностику газораспределительного механизма и своевременно заменять изношенные детали.

Расход топлива также зависит от карбюратора. Если установить бесконтактную систему зажигания и карбюратор Солекс, то такое сочетание позволит уменьшить количество расходуемого бензина или газа. Очень важно правильно отрегулировать карбюратор.

Снизить потребление удастся за счет установки жиклеров с уменьшенным сечением. Однако это приведет к снижению показателей динамики и мощности машины. После такой регулировки вам придется забыть про обгоны. Такой автомобиль будет очень сложно разогнать.

Поэтому регулировку лучше осуществлять без замены жиклеров. Надо отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы добиться «золотой середины» между мощностью и потреблением топлива. Если карбюратор засорен и неправильно отрегулирован, нарушается дозирование топлива.

Поэтому регулярно проверяйте состояние карбюратора и периодически его промывайте.

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01

Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии.

Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени.

Бензин – АИ-92.ВАЗ 2103

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1, 45 л, коробка передач четырехступенчатая.

  • Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км
  • 120 км/ч – 10.7 л/100 км
  • Город11.9 л/100 км
  • ВАЗ 21033

Двигатель 21011, 2105, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

  Как определить неисправность тнвд

  1. 120 км/ч – 10.5 л/100 км
  2. Город10.8 л/100 км
  3. ВАЗ 21035

Двигатель 2101, 48.3 кВт/65.7 л.с, объемом – 1,2 л, коробка передач четырехступенчатая.

  • Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км
  • 120 км/ч – 10.0 л/100 км
  • Город10.8 л/100 км
  • ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.

  1. Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км
  2. 120 км/ч – 10.1 л/100 км
  3. Город10.3 л/100 км

Можно ли самостоятельно уменьшить расход топлива

Вышеперечисленные сравнительные характеристики карбюраторного и инжектор двигателей доказывают, что разница в расходе топлива между этими двигателями есть, но сравнительно небольшая.

Если автовладелец все-таки желает самостоятельно уменьшить расход карбюраторного двигателя, что позволит снизить потребления бензина примерно на 1,5 л/100 км, то данную операцию следует осуществлять поэтапно:

  1. В основной, то есть в первой дозирующей камере карбюратора, нужно увеличить размер воздушного жиклера. Про данный процесс подробно рассказывают профессионалы своего дела в обучающем видео, которое можно посмотреть в удобное для себя время.
  2. Далее предстоит настроить работу холостого хода. Для этой операции потребуется специальный винт, который называют «подстроечным», с его помощью нужно проверять работу двигателя на холостой передаче. Если при работе на холостом ходу так называемых провалов не будет наблюдаться, винт просто обратно заворачивается и настройку можно считать оконченной.
  3. В заключение проверяется, как работает карбюраторный двигатель в различных режимах.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л

ВАЗ 2106 оснащался пятиступенчатой КПП и бензиновым карбюраторным двигателем с рабочим объемом 1300 куб.см. и мощностью 64 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость до 145 км/ч и разгоняется от нуля до сотни за 18 минут. Расход топлива в пределах города составляет 9,5 литра, а на трассе – 7,6-8 литров на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л

  • Андрей. Киров. ВАЗ 2106 1992 года выпуска мне достался от отца. Было это пять лет назад. Конечно на тот момент «родных» запчастей в авто уже практически не было но двигатель работал «как часы» и ни разу меня не подвел. Если на трассе не вдавливать педаль газа в пол а зимой хорошенько прогревать авто то проблем с ним не будет. Думаю, двигатель отечественной сборки при правильном и своевременном обслуживании прослужит еще не один десяток лет. Что касается расхода топлива то у меня 1,3 литровый двигатель «ест» по городу где-то до десяти литров, а на трассе – в пределах семи литров на сотню.
  • Олег. Томск. Купил у соседа в 2005 году ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра. Машинка сошла с конвейера еще в 88-м году, поэтому сами понимаете, что состояние у нее было не самое лучшее. Я перебрал двигатель, заменил все расходники, немного модернизировал салон и ездил на ней без проблем на протяжении пяти лет. Расход топлива меня также полностью устраивал: по городу не больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно было уложиться в 7,5-8 литров.
  • Сергей. Адлер. ВАЗ 2106 85-года выпуска я купил специально для работы на такси. Прежний хозяин любил свою машинку, поэтому она мне досталась в очень хорошем состоянии. Отъездил на «шестерке» почти семь лет и за это время особых проблем она мне не создавала. Если говорить о расходе топлива, то у меня приблизительно выходило около десяти литров по городу и восемь на трассе.
  • Владимир. Казань. ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра — это хороший отечественный автомобиль, который при правильном уходе может верой и правдой прослужить несколько десятилетий. Свою «шестерку» 85 – го года выпуска я купил в 2001 году для того чтобы возить семью на дачу и в гости к родственникам. Кроме того катался на машинке и по работе поэтому в гараж она у меня заезжала крайне редко. За все время эксплуатации в двигатель ни разу не заглядывал, так как не было в этом необходимости, он работал исправно и не подводил меня. По расходу топлива: в городе при нормальном трафике получалось до десяти литров, а на трассе – 8-8,5 литра на сотню.
  • Алексей. Ульяновск. ВАЗ 2106 на 1,3 литра – это моя первая машина. Купил новую с конвейера в 2001 году и ездил на ней почти десять лет. Конечно сразу после покупки пришлось кое-что поджать и задуть днище но в остальном у меня к авто претензий не было. Машинка настоящая «рабочая лошадка» в этом у меня сомнений не возникло за все время ее использования. По расходу могу сказать следующее: по городу у меня получалось от восьми до десяти литров, а на трассе (если не вдавливать в пол педаль акселератора) – 8-8,5 литров на сто километров пробега.

Расход топлива КАМАЗ

КАМАЗ — это грузовая марка автомобилей. От грузоподъёмности машины зависит объём перевозимого груза. Данный показатель может быть разным и чем больше по тоннажу перевозится груза на КАМАЗе, тем выше будет расход топлива. Топливный расход машины данной марки зависит ещё от таких важных моментов:

  Достоинства и недостатки бесконтактной мойки

  • модификации машины;
  • стиля езды;
  • времени года.

Расход топлива в самосвалах КАМАЗ на 100 км доходит до 35 литров в летнее время года и до 40 литров на сотню километров зимой.

Расход ГСМ седельных тягачей находится в пределах от 23 до 34 литра. Шасси КАМАЗ более экономичные, и их показатели расхода ГСМ составляют от 17 до 35 литров на 100 километров. Примерно на этом же уровне держатся показатели бортовых машин — от 19 до 36 литров на 100 километров.

Старые марки такого производителя очень популярны, но они тратят много топлива. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ 6522, у которого он составляет до 40 литров на сотню километров. Новые двигатели демонстрируют хорошую экономию.

Благодаря инновационным технологиям, внедрённым в производство моторов этих машин, наблюдается не только низкий расход топлива, но и низкий уровень нежелательного выброса в атмосферу.

Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л

ВАЗ 2106 1.5. оснащался бензиновым карбюраторным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 1452 куб.см, а мощность – 72 л.с.

Крутящий момент двигателя 104 НМ при 3400 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость в 150 км/ч и от нуля до сотни разгоняется за 17 секунд. Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

по городу составляет 9,8 литров, на трассе – 7,4 литра на сто километров пробега.

Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.5л

  • Владислав. Самара. Шесть лет назад купил с рук «шестерку» с полтора литровым движком для работы и катаюсь на ней, по сей день. Что могу сказать, по-моему, это лучший автомобиль для наших дорог. Кроме того учитывая, что сошла машина с конвейера еще в 88-м году, состояние у нее можно сказать идеальное. Если голова «варит» и руки с нужного места растут то пользоваться «шестеркой» можно не один десяток лет. По расходу бензина у меня в среднем выходит десять литров по городу и до 8,5 на трассе.
  • Дмитрий. Казань. Моя «ласточка» после капитального ремонта в 2001 году, по сей день не ездит, а летает! Я полностью перебрал движок и коробку, сменил все расходники и немного модернизировал салон. С тех пор особых проблем не возникало. По расходу бензина у меня выходит где-то десять литров при езде по городу и не больше девяти на трассе.
  • Егор. Самара. Моя «шестерка» с полтора литровым мотором досталась мне от отца в 1995 году. Отец очень любил машину и ухаживал за ней тщательно. Машинка верой и правдой прослужила мне десять лет, после чего я ее продал. Мне кажется для наших дорого ВАЗ 2106 – именно то, что нужно. Машинка устойчивая, выносливая, удобная, а главное – не дорогая в обслуживании. По расходу бензина у меня выходило не больше чем 10 литров в городе (при нормальном трафике) и до девяти литров на трассе.
  • Иван. Санкт-Петербург. Машину купил с конвейера в 1993 году. Конечно, для большего комфорта и безопасности пришлось поджать некоторые детали и задуть днище, но в остальном машина меня устраивала полностью. Резвая, легкоуправляемая и устойчивая. Кроме того подвеска не очень жесткая, а салон просторный и удобный. Продал свою «шестерочку» пять лет назад и сегодня об это уже жалею. Машина «кушает» относительно немного, а в обслуживании обходится в копейки. Расход бензина у меня получался в среднем до 10 литров в пределах города и литров 7,5-8 на трассе, что я считаю вполне нормально.
  • Виктор. Кострома. Купил подержанную «шестерку» 1993 года у коллеги по работе. Что могу сказать, машинка настоящая классика отечественного автопрома. Резвый двигатель, относительно мягкая подвеска, удобный салон, который зимой быстро прогревается. Кроме того если руки растут из правильного места, то обслуживание обходиться с сущие копейки. Расход топлива тоже в пределах нормы: в городе до десяти литров, а на трассе (если не гнать) можно уложиться в 7,5-8 литров на сто километров пробега.
  • Никита. Москва. Купил «шестерочку» с рук после капитального ремонта. На тот момент пробег у нее уже был 7000 километров. Сегодня пробег составляет 25 000 км, и у меня по-прежнему претензий к машинке нет. Скорость набирает быстро, имеет хорошую устойчивость и управляемость, а главное – в обслуживании обходиться недорого. По расходу бензина все также меня устраивает: по городу при плотном трафике получается до десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно уложиться в 8 литров.
  • Виктор. Ставрополь. Мне кажется что «шестерка» с полтора литровым движком – это идеальная машина для тех, кто только приобретает навыки вождения и пытается разобраться в том, как все устроено в двигателе, коробке и т.п. Машинка легко управляемая, устойчивая и резвая. Я на своей катаюсь уже пять лет и претензий, особых не имею, хотя и покупал подержанную. Расход бензина также в пределах нормы: в городе у меня выходит не больше десяти литров, а на трассе, если не гнать – 7,5-8 литров.
  • Наталья. Белгород. ВАЗ 2106 1988 года выпуска мне у товарища купил муж. Сказал что это идеальный вариант для приобретения навыков вождения. И сегодня я понимаю, что он говорил правду. Мы сделали капиталку сразу после покупки, и по сей день, к машинке у нас претензий нет. Конечно, это не иномарка с климат контролем и кожаными сиденьями, но для повседневного передвижения по городу машины вполне хватает. По бензину у меня выходит где-то до десяти литров по городу и 8-8,5 по трассе.
Читайте также:  Двигатель ваз 2103 расход топлива на 100 км

ВАЗ 2106 подробно о расходе топлива

ВАЗ 2106 – это отечественная машина, которая известна своей прочностью и устойчивостью. К счастью все отечественные автомобили имеют одно большое преимущество — расход топлива ВАЗ 2106 не большой, что делает такую покупку еще более удачной.

Конечно, нормы затраты топлива на Лада 2106 в городе значительно превышают затраты топлива на трассе.

Причиной этому есть то, что в городе машина не находится на стабильной скорости, она останавливается, притормаживает и прочее, такая работа потребляет больше энергии.

Расход топлива Ваз 21099 карбюратор, инжектор 1.3, 1.5

ВАЗ 21099 – наверное самый популярный седан в нашей стране. Выпуск автомобиля начался в 1990 году и успешно продолжался до 2004 года, а в Украине и вовсе до 2011. Модель отличалась от остальных машин своего семейства обвесами, приборной панелью, а также отделкой салона. Позже все это стало использоваться и в новых моделях Lada.

Ваз 21099 расход топлива

ВАЗ 21099, или всем известная «99-ка» — один из самых распространенных седанов на просторах нашей страны. Выпуск машин стартовал с конца 1990 года на заводах АвтоВАЗ.

В 1997 году был проведен рестайлинг, новые модели авто выпускались под названием ВАЗ 2115. После 2004 года на АвтоВАЗе производились только ВАЗ 2115, а сборка ВАЗ 21099 продолжилась на территории Украины.

В 2011 году производство седанов стало завершаться, и в конце года с конвейера сошли последние автомобили этой серии.

Ваз 21099 карбюратор

С самого начала на ВАЗ-21099 ставились карбюраторные двигатели объемом 1.5 литра и мощностью 70 и 78 лошадиных сил. Этот тип двигателя считается основным и самым распространенным. Чуть более «заряженным» является мотор объемом 1.3 литра. С таким небольшим объемом мотора, «99-ка» выдает мощность в 135 лошадиных сил, что является довольно хорошим показателем.

Расход топлива Ваз 21099 карбюратор

  • Николай, Калуга. Я владелец «люксовой» 99-ки 1995 года выпуска. Двигатель 1.3 литра, 135 «лошадок». Неплохая машина, главное достоинство которой — мощность. Но иногда возникают проблемы с карбюратором. Может бы поэтому по городу расходую больше 13-ти литров?
  • Ринат, Мытищи. Моя машина 2001 года, мотор 1.5 л, 70 л.с., механика. Машину брал для работы, не разочарован. Пусть она и ломается довольно часто, но починить — не проблема, зато не нужно тратить много денег на бензин, ест около 11 литров на 100 км.
  • Леонид, Славянск. Больше четырех лет мне прослужила 1.5-литровая модель 2003 года выпуска. Моя 99-я хорошо себя вела, что в городе, что по дороге на дачу, а ездили не так уж и редко. Никаких проблем с ездой по бездорожью, расход топлива не возрастает, трачу около 9-10 литров.
  • Дмитрий, Вышгород. У меня 1.5-литровая 99-ка 2002 года. Я на ней объездил множество городов, и по трассе всегда езжу с хорошей скоростью — около 130 км/ч. Машина идет гладко, не виляет. На таких скоростях уходит где-то 7-8 литров бензина. В городе, конечно, побольше — около 11-ти.
  • Тимур, Сочи. Я обучался езде на отцовской 99-ке 2001 года выпуска с мотором 1.5 литра. Отличная машина для начинающих. И бензина ест умеренно — на десяти литрах можно откатать 4 дня. Экономия и надежность, так бы я ее охарактеризовал.
  • Григорий, Москва. У меня 99-ка люкс 2001 года, мотор 1.3 литра. Мне нравится качество двигателя. Если бы его перенести в машину с нормальным кузовом, цены бы не было. Хороший разгон, устойчивость на трассе. За городом тратится около 7-8 литров бензина, в городе — до 12-ти литров.
  • Владимир, Мирный. У нас очень сложно приобрести хорошую отечественную машину, но мне повезло — купил 21099, 1.3 л, 135 л.с. Я ее жалею, не рву скорости, заправляю хорошим бензином. Но ест она много — до 14-ти литров по городу, хотя и прет, как танк.
  • Федор, Соликамск. Моя старушка 99-я 2003 года выпуска, это становится все больше заметно. Ломаться стала чаще, но менять не хочу, уж больно она мне нравится. 1.5-литровый движок обеспечивает необходимую мне мощность, и расход бензина очень экономный — 9 литров в городе.
  • Евгений, Тверь. Я любитель дальних поездок, но на моей 99-й немного тяжеловато, ощущается недостаток комфорта. Но конструкторы отечественной техники никогда к этому не стремились. Хотя с 1.5-литровым мотором я смог доехать до южного побережья, несмотря на то, что машина 2001 года впуска. И на трассе я редко когда терял больше 7 литров на сотню.

Ваз 21099-20 1.5 мт 78л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Не самая популярная версия, несмотря на типичные для России технические данные мотора. Как и в остальных модификациях, работает агрегат с механической коробкой в 5 ступеней на бензине. Свободно принимает АИ92, хотя по паспорту требует 95-го. Расход еще скромнее, чем у похожей установки в 70 сил: город – 8,8 литра, трасса – 5,4 литра. Максимальный разгон — до 156 км в час.

Владельцы о расходе топлива

  • Михаил, Белгород. Пять лет обладал 1.5-литровой 74-сильной 99-й (2003 г.в.). Нравилось ездить на дачу. Небольшое бездорожье берет без проблем, а аппетит при этом почти не растет (стабильно 9.5 литра). К примеру, Нива по такой же дороге потребляет почти 13 литров на сотню.
  • Роман, Ижевск. Пробовал чиповать свою 1.5 МТ 1999 года. Практически ничего не изменилось, хотя многие говорили про экономию горючего. Девяносто девятая как ела 9.5 литров в городе, так и ест. Возможно, на трассе на пол-литра меньше выходит (6 вместо 6.8), но мой кошелек смеется над такой экономией.
  • Андрей, Курск. Учился ездить на 1.5 механике 2001 года. Лучше машины для новичка сложно представить. Заливаю 10 литров и не думаю о топливе 3-4 дня. При этом езжу около 60 км/ч на третьей передаче. Очень экономно и без лишних заморочек.
  • Степан, Рыбинск. Конечно, ездить в дальние путешествия на 99-й тяжело из-за отсутствия комфорта. Был у меня обычный движок на полтора литра (74 лошади). Машинка старенькая (2000 г.в.), но до Черного моря доехала. Два с половиной бака (около 100 литров) мне понадобилось, чтобы очутиться на курорте. При этом расход по счетчику редко когда превышал 7 литров.
  • Александр, Тамбов. 21099 2002 года 1,5 74 л.с. Один раз серьезно накололся с топливом. Знал, что на этой заправке лучше не заливать, но зачем-то заехал. В итоге нагар на свечах и расход прыгает до 12 литров на сотню. А так чуть меньше 10 литров держался.

Расход топлива, доступность и дешевизна ремонта являются главными достоинствами ВАЗ 21099. Хотя время этого седана давно прошло, ведь сегодня автолюбителю уже мало простоты и экономичности. В цене технологичность и экология. По этим параметрам 99-я осталась в прошлом веке.

Читайте также:  Двигатель ваз 2104 дизель характеристики

https://rasxodtopliva.ru/47-vaz-21099.htmlhttps://twokarburators.ru/bolshoy-rashod-topiva-injektornym-dvigatelem-prichiny/https://xtoplivo.ru/vaz/rashod-topliva-vaz-21099https://driverstalk.ru/rashod-topliva-vaz-21099.htmlhttps://avtobak.net/vaz-21099-otzyvy-o-rasxode-topliva.html

Реальный расход бензина ВАЗ 21099

Знаменитая девяносто девятая модель до сих пор пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Это практичный седан, пришедший на смену не менее популярной «девятке», выпускавшейся в кузове хэтчбек. Среди преимуществ машины автолюбители отмечают:

  1. вместительность кузова;
  2. надежность всех агрегатов;
  3. ремонтопригодность;
  4. дешевизна запчастей;
  5. оптимизация под отечественные дороги и климат.

Одна из причин популярности автомобиля экономичный расход топлива у всех комплектаций ВАЗ 21099. Машина выпускалась с 1990 до 2004 года на основных мощностях завода, после этого еще 8 лет на одном из украинских заводов.

Секрет 99-тки – чем оправдана народная любовь?

Автомобиль, история которого насчитывает уже почти четыре десятка лет, и по сей день считается одной из самых успешных сборок ВАЗ.

До 2004 года все модели ВАЗ 21099 имели карбюраторный тип двигателя, и только после 2004 производители заменили это устройство инжектором.

Так что карбюраторная 99-тка, символ лихих 90-х, сегодня встречается на дорогах стран постсоветского пространства не реже современных автомобилей.

Автомобиль имеет передний привод, двигатель 4-х цилиндровый на 1.5 л. Автомобиль ВАЗ способен разгоняться до 160 км/час, при своих 70 л.с. Некоторые модели обладают двигателем 1.5i, с количеством 76 л.с.

, хотя таких автомобилей было выпущено не так уж много. Карбюратор модели 21099 очень экономичный, средний расход ВАЗ 21099 достигает 7–7.5 л/100 км.

Расход топлива на шоссе при качественном топливе и средних оборотах – 5.5 л.

Расход ВАЗ 21099 с карбюратором

Изначально на автомобиль устанавливалось несколько модификаций бензиновых моторов, различных конструкций и объемов. Самым доступным был двигатель объемом 1.3 на 64 силы.

Он, как и остальные версии автомобиля, оснащался пятиступенчатой механической коробкой с передним приводом. Машина разгонялась до сотни за 14,5 секунд при максимальной скорости 140 км/ч.

С карбюраторной системой подачи топлива расход топлива у этого двигателя составлял:

  • город 9,1 л;
  • средний показатель 7,7 л;
  • по трассе 5,7 л.

Предлагалась роторная версия мотора того же объема на 135 лошадиных сил, но она поставлялась спецслужбам и на экспорт. Установка этого силового агрегата улучшила динамику, но при этом увеличился расход топлива:

  • в городском режиме 12,5 л:
  • в смешанном цикле 10 л;
  • на свободной дороге 7 л.

От чего зависит расход на ВАЗ

Седан с передним приводом считается русским автомобилем, который предназначен для поездок по российским трассам. Модели лады с 2000 по 2007 год выпуска имеют объем двигателя 1,5 литра. По отзывам водителей, можно сделать вывод, что в городе машина себя чувствует лучше, чем на бездорожье.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.1 7.9 л/100 км
1.3 67 л.с 7 л/100 км
1.5 5.7 л/100 км 8 л/100 км 7.7 л/100 км
1.6 5.7 л/100 км 9.1 л/100 км 7.7 л/100 км
1.3 140 л.с 7 л/100 км 12.5 л/100 км 10 л/100 км

Расход топлива на ваз 21099 (карбюратор) зависит от:

  • года выпуска машины;
  • от чистоты фильтров;
  • залитого хорошего качественного масла;
  • от обьема двигателя;
  • от состояния форсунок;
  • от типа езды;
  • маневренности;
  • от технических характеристик.

Каждый опытный водитель знает, что фильтр должен часто меняться, чтобы нормально функционировать.

Передвижение по городу

Тип езды и все маневры по городу дают большой расход топлива. Ведь двигатель работает не размеренно, часто меняет скорости, переключается и из-за этого потребление бензина LADA на 100 км превышает 12 литров.

Расход ВАЗ 21099 с инжектором

Инжекторы на ВАЗ 21099 стали устанавливать в 2000 году. Непосредственный впрыск топлива позволил повысить мощность силовых агрегатов, при этом удалось снизить потребление ними топлива.

Самая популярная инжекторная модификация автомобиля поставляется с мотором 1.5. Конструкторы увеличили мощность до 78 л.с.

, разгон до сотни составляет 13,5 с при максимальной скорости 155 километров в час при расходе топлива:

  Высокие обороты после замены датчика холостого хода

  • в трафике 8,8 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • на загородной дороге 5,4 л.

Самая мощная версия объемом 1.6 выдает 81 л.с., достигает скорости 165 км/ч, а первой сотни за 13 секунд. При этом аппетит автомобиля остается вполне скромным:

  • на загруженных улицах 9,1 л;
  • смешанный режим 7,7 л;
  • трасса 5,7 л.

Реальный расход по отзывам

  • Святослав, Челябинск. Брал «99» модель в 2012, как рабочую лошадку. Подобрал вариант с двигателем 1.5. Очень надежный вариант с инжектором, очень доволен машинкой, езжу как по работе, так и на рыбалку, клиренс позволяет выезжать на природу без проблем. Расход АИ 95 по кругу около 8 литров.
  • Сергей, Барнаул. ВАЗ 21099 2003 года с инжектором. Машина была в отличном состоянии, делать ничего не пришлось. Со временем обработал кузов, несколько раз ремонтировал ходовку – но это неизбежное зло при наших дорогах. Мотор 1.5 очень хорош – стабильно тянет, меняю только расходники, инжектор чистить не приходилось. Расход в городе не более 9 литров, а по трассе авто берет 6-7 литров.
  • Дмитрий, Ульяновск. В 2004 году взял самую навороченную версию ВАЗ 21099 люкс с мотором 1.6. Машина мощная, надежная, вместительная, проходимая. Ремонт стоит копейки, причем делать его приходится нечасто, с движком, коробкой, инжектором ничего не делал. Средний расход 7-9 литров, что соответствует паспортным данным.

Ваз 21099 – особенности инжектора, ремонт своими руками + видео » автоноватор

Выпуск автомобиля ВАЗ 21099 начался еще в 1990-х годах. Обладателями автомобиля в то время были немногие, из-за высокой цены на транспортное средство. С 2000-х годов началось серийное производство ВАЗ 21099, инжектор в котором заменил привычный карбюратор. Главной особенностью инжекторного автомобиля является наличие блока управления с электронными мозгами.

Что такое инжектор – современная замена карбюратору

Инжектор – это устройство, которое заменяет работу карбюратора и состоит из топливной рейки (рампы), на которую крепятся форсунки.

Под высоким давлением от бензонасоса топливо поступает на рейку, и оттуда идет распределение бензина на форсунки.

Форсунки инжектора, при помощи уплотнительных резиновых колец, вставляются вместе с рейкой в блок двигателя и делают впрыск топлива, которое потом воспламеняется.

Одну из основных частей работы в инжекторе выполняет впускной коллектор. В его устройство входит дроссельная заслонка, которая отвечает за подачу воздуха из окружающей среды в блок двигателя.

Инжектор – достаточно тонкое устройство, работу которого регулирует в постоянном режиме электронный «мозг» автомобиля. Наличие бортового компьютера позволяет проводить в специализированных автосервисах быструю и точную диагностику автомобиля. Диагностика проводится подключением специального оборудования через разъем к бортовому компьютеру автомобиля.

Инжекторные модели ВАЗ 21099 с 2000 года также обзавелись электронными «мозгами». Данная модель автомобиля имеет передний привод, показывает высокую устойчивость на дорогах.

Двигатель у инжекторной 99-ки четырехцилиндровый, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1.5 л. В современном ВАЗе максимальная скорость, указанная на спидометре – 180 км/час.

На практике не рекомендуется разгонять данный автомобиль свыше 160 км/час.

Конструктивной особенностью инжектора автомобиля является намного меньший расход топлива, по сравнению с карбюраторным автомобилем. ВАЗ 21099 (инжектор) имеет средний расход 7.0–7.5 л на 100 км, при средней скорости 100–120 км/час.

Достигнуть снижения расхода топлива удалось за счет уменьшения энергопотребления автомобиля. Стоит отметить, что инжектор данного автомобиля не очень привередлив к октановому топливу и одинаково расходует бензин, что марки А-92, что А-95.

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года на улице, очень часто автомобиль может попросту перестать заводиться, или же начинает плохо реагировать на педаль газа. При этом все бортовые датчики компьютера могут не показывать ошибок. Причины поломки следует искать именно в инжекторе.

Обычно поломка связана с засорением топливных форсунок инжектора, при этом в автомобиле увеличивается расход горючего и уменьшается тяга.

Из-за того, что топливо попадает не в том количестве, что нужно для работы двигателя, начинает плавать холостой ход. Для ВАЗ нормальное значение при холостой работе двигателя в теплую погоду – 900 оборотов в минуту.

При старте в холодную пору года двигатель выдает 1500 оборотов, при правильной работе через 5–10 минут они должны упасть до 900.

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

Ремонт инжектора ВАЗ 21099

В большинстве случаев можно обойтись простой чисткой инжектора. Эту процедуру могут проделать в каждом автосервисе. Чтобы не допускать серьезных поломок, вовремя проводите диагностику вашего автомобиля.

Сделать чистку можно и своими силами при помощи химических средств, однако она будет неполной.

Если вы все же решились проводить чистку инжектора сами, вам нужно купить ремкомплект резиновых уплотнительных колец для форсунок и жидкость для чистки инжекторов.

Перед выполнением данной процедуры нужно снять клеммы на аккумуляторе и отсоединить все фишки электропитания возле инжектора. Потом приступаем к снятию коллектора, аккуратно откручиваем и отсоединяем патрубки от него. После этого спускаем давление в топливной рейке инжектора путем нажатия ниппеля с левой стороны рейки.

Далее аккуратно сдвигаем уплотнительные фиксаторы с форсунок и путем пошатывания в разные стороны вынимаем наш инжектор. Увидеть загрязнения форсунок не составит большого труда.

После того, как отсоединили каждую форсунку, ставим их в банку с заранее приготовленной химической смесью на 30–40 минут. Как только вы завершили данную процедуру, приступаем к сборке нашей топливной системы в обратном порядке.

Обязательно не забудьте сменить уплотнительные кольца на форсунках, которые идут в ремкомплекте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector