Двигатель 1dz расход топлива

На смену устаревшей серии двигателей KD японскими моторостроителями предложены образцы новых силовых агрегатов 1GD-FTV и 2GD-FTV. Турбодизельный двигатель 1GD-FTV создан с «нуля».

Первоначально его установка планировалась только на Land Cruiser Prado, но впоследствии применение было несколько расширено.

Основоположник новой серии Global Diesel (GD) вобрал в себя все самое лучшее и передовое в области двигателестроения.

Описание и история создания

Двигатели серии KD зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Особенно в вопросах экономичности и требований стандартов экологии. Неудовлетворительные удельные характеристики, высокая шумность при работе и ряд других отрицательных факторов поставили японских инженеров перед необходимостью разработки нового ДВС.

Учитывая недостатки образцов серии KD в 2015 году концерн Toyota разработал и внедрил в производство новый дизельный двигатель с турбонаддувом 1GD-FTV.

Двигатель 1dz расход топлива

По заявлению производителя силовой агрегат 1GD-FTV за счет оптимизации процесса сгорания топлива стал на 15% экономичнее предшественников. Одновременно крутящий момент удалось поднять на 25%. И, что самое поразительное – уровень оксида азота в выхлопных газах снижен на 99%.

Блок цилиндров чугунный, негильзованный. Для автомобилей линейки Prado и Hiace приспособлен для размещения балансирного механизма. В моделях HiLux такого устройства нет.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, закрывается крышкой из пластика.

Поршни претерпели значительные доработки. В головке имеется канал для охлаждения.

Двигатель 1dz расход топлива

Камера сгорания значительно оптимизирована. На юбке поршня – антифрикционное покрытие. Канавка для верхнего компрессионного кольца имеет специальную вставку. Головка поршня обработана термоизолирующим составом (пористым анодным оксидом алюминия).

Газораспределительный механизм (ГРМ) изготовлен по схеме DOHC 16V.

Двигатель 1dz расход топлива
Двигатель 1dz расход топлива

  • Работа клапанов осуществляется посредством двух распредвалов с цепным приводом из двух цепей.
  • Привод навесного оборудования ременный.

Наличие масляных форсунок в системе смазки привело к улучшению как смазки поршней, так и их охлаждения. Благодаря такому нововведению растрескивание поршней, как в ДВС серии KD, ушло в историю.

Двигатель 1dz расход топливаИзмененная система смазки, где
Двигатель 1dz расход топлива
Двигатель 1dz расход топлива

Система впуска воздуха оснащена компактной турбиной (габариты стали меньше на 30%).

Изменяемая геометрия направляющего аппарата обеспечивает поддержание оптимального давления воздуха наддува при любых оборотах коленчатого вала. Охлаждение турбины жидкостное.

Дополнительно воздух наддува охлаждается фронтальным интеркулером. Изменение формы впускных каналов, симбиоз новой турбины и интеркулера увеличил эффективность системы впуска воздуха на 11,5%.

Двигатель 1dz расход топлива

Топливная система Common Rail обеспечивает давление впрыска 35-220 Мпа. Впрыск топлива происходит за два раза. Этим достигается его полное сгорание. Результат – увеличение мощности, снижение токсичности выхлопа, обеспечение оптимального расхода топлива и создание благоприятных условий для поддержания температурного режима.

Приведение отработанных газов к экологическим нормам Euro 6 обеспечивают:

  • окислительный нейтрализатор (DOC);
  • сажевый фильтр (DPF);
  • система катализаторов SCR и ASC.

Дополнительно снижает выброс оксидов азота система рециркуляции отработанных газов (EGR). Одновременно система SCR «подгоняет» выхлоп под нормы Euro 6 посредством впрыска раствора мочевины.

Полезной для пользователя оказалась еще одна новинка – активные опоры двигателя. Теперь мотор стал малошумным, без ощущения ранее раздражающей вибрации. Широко применяется такая система на автомобилях семейства Prado.

Технические характеристики двигателя 1GD-FTV

Объем двигателя, см³ 2755
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Н/м 420-450
Степень сжатия 15,6
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 92-98
 Ход поршня, мм 103,6
Клапанов на цилиндр 4
Привод клапанов DOHC 16V
Топливо Дизельное (ДТ)
Система впрыска топлива Common Rail
Форсунка Denso*
Турбонаддув VGT или VNT
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л/100 км 9,2/6.3/7,4**
Объем масла, л 7,5
Используемое масло ACEA C2 (0W-30)***
Экологический показатель Euro 6
Масса с учетом заправки рабочими жидкостями, кг 270-300
Примерный ресурс, км 250000

Величины, помеченные звездочкой необходимо уточнять в Инструкции по эксплуатации автомобиля.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Абсолютное большинство владельцев автомобилей Toyota отмечает, что двигатель 1GD-FTV является надежным агрегатом, но при обязательном соблюдении рекомендаций производителя. Тем не менее, слабые места ДВС все же редко, но проявляются. Наиболее проблемными узлами и деталями являются:

  • сажевый фильтр (засорение);
  • свечи накаливания (разрушение);
  • распредвалы и рокеры (повышенный износ);
  • топливная трубка между ТНВД и рампой (слабое крепление).

Последние две неисправности признаны компанией как ее недоработка. Машины, собранные в Японии (март-июнь 2019 года) отзывались на устранение дефекта. Проблема засорения сажевого фильтра вызвана сложностью авторегенерации.

Двигатель 1dz расход топливаЗасоренный сажевый фильтр

  1. Рекомендовалось заменить прошивку, установить кнопку принудительной регенерации.
  2. В любом случае периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для каждого современного дизеля.
  3. Для устранения причин, приводящих к разрушению свечей накаливания так же рекомендовано изменить прошивку.

В то же время перечисленные неисправности может вызывать низкое качество нашего дизельного топлива. Тем более, когда заправка осуществляется из непроверенных источников. (По этому поводу на различных форумах неоднократно обсуждался вопрос о безопасности применения дизельного топлива для тепловозов и кораблей).

О ремонтопригодности сведений пока что нет, так как двигатели эксплуатируются сравнительно небольшой период времени. Но судя по тому, что блок цилиндра изготовлен из чугуна, можно сделать вывод – двигатель 1GD-FTV ремонтопригоден.

Тюнинг

На автомобилях концерна Тойота есть возможность повышения мощности силового агрегата 1GD-FTV до 225 л.с. На профильном автосервисе такая работа делается быстро. Но самое главное состоит в том, что после умело выполненного тюнинга сохраняется заложенный производителем ресурс работы и сохраняется дилерская гарантия.

Процесс чип тюнинга заключается в перепрошивке электронного блока управления, отключении клапана EGR в системе рециркуляции выхлопных газов. (Клапан отвечает за прожиг частиц сажи, образующейся при сгорании топлива).

После тюнинга мотор приобретает повышенную мощность (225 л.с.) и увеличение крутящего момента до 537 Н/м (вместо 450 ранее). Такие изменения положительно сказываются на «поведении» машины:

  • значительно увеличивается запас мощности, что важно при обгоне на трассе;
  • уменьшается расход топлива;
  • исчезают паузы при нажатии на педаль газа;
  • отмечается плавное переключение передач (АКПП).

Кроме этого автовладельцами замечено незначительное сокращение время разгона до 100км/час (на 2 сек.).

Совершенствование мотора концерном

Моторостроители Toyota не остановились на достигнутом успехе и продолжили разработки по усовершенствованию 1GD-FTV. Изготовлена первая пробная партия. Основным отличием от предшественника является увеличение мощности до 204 л.с. Крутящий момент повышен на 50 Н/м и составляет 500 Н/м.

Новый двигатель изготовлен для линейки внедорожников Toyota Fortuner. По имеющейся информации готовится к оснащению такими ДВС модификация пикапов Toyota Hilux.

Читайте также:  Давление в двигателе на запорожце

Таким образом можно сделать вывод: качество нового японского дизеля вполне удовлетворяет всем запросам нашего потребителя. При соблюдении всех рекомендаций производителя новый мотор служит долго и безотказно. Как всегда, японские моторостроители оказались на высоте.

На какие авто установлен

Какой расход топлива на погрузчиках Toyota?

Двигатель 1dz расход топлива

Расход топлива на погрузочной технике всегда был важным вопросом, а с текущей тенденцией роста цен на горюче-смазочные материалы он стал особо актуальным. Ниже мы составили таблицу среднестатистических норм расхода топлива на погрузчиках Тойота.

Важно: это усредненные данные, у вас может быть по-другому. Точность расхода топлива зависит от интенсивности работ и состояния погрузчика, поэтому эта тема сугубо индивидуальна для каждого конкретного случая. Однако вы можете ознакомиться с показателями и рассчитать приблизительные затраты на топливо для работы вилочного погрузчика Toyota конкретной модели.

Погрузчики Toyota газ-бензин

Марка погрузчика

Вид топлива

Норма расхода (литров в мото-час)

Погрузчик Toyota 42-5FG15 (дв. 4Y)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов бензин 2,8
Погрузчик Toyota 7FGL15 (дв. 4Y)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов бензин 2,8
Погрузчик Toyota 02-7FG14 (дв. 4Y51-V) бензин 2,8
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,4
Погрузчик Тоyota 42-7FG15 (дв. 4Y) бензин 2,8
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,4
Погрузчик Toyota 32-8FG15 (35 kW)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов бензин 2
Погрузчик Toyota 32-8FG15 (дв. 4Y) бензин 2,8
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,4
Погрузчик Toyota 5FG20 (дв. 5K)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов бензин 3,1
Погрузчик Тоyota 42-7FG20 (дв. 4Y) бензин 3
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,6
Погрузчик Тоyota 42-7FG25 (дв. 4Y) бензин 3,2
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,8
Погрузчик Toyota 32-8FG25 (дв. 4Y) бензин 3,2
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,8
Погрузчик Тоyota 42-4FG25 (дв. 5R)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,8
Погрузчик Toyota 6FGF25 (дв. 4Y) бензин 3,2
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,8
Погрузчик Toyota 40-6FG25 (дв. 4Y) бензин 3,2
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,8
Погрузчик Toyota 42-7FGF25 (дв. 4Y) бензин 3,2
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 3,8
Погрузчик Тоyota 02-7FG30 (дв. 4Y) бензин 3,4
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 4
Погрузчик Toyota 02-7FG35 (дв. 1FZ) бензин 5,2
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 6,3
Погрузчик Toyota 5FG50 (дв. Toyota 3F, 74 kW) бензин 6,5
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов СУГ 7,5

Погрузчики Toyota дизель

Марка погрузчика

Вид топлива

Норма расхода (литров в мото-час)

Погрузчик Toyota 02-5FD15 (дв. 2J)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2
Погрузчик Toyota 02-5FD15 (дв. 1DZ)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 1,8
Погрузчик Toyota 02-6FD15 (дв. 1DZ )
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 1,8
Погрузчик Toyota 02-6FDF15 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 1,8
Погрузчик Toyota 62-8FD15 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2
Погрузчик Toyota 02-5FD18 (дв. 1DZ)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2
Погрузчик Toyota 02-6FD18 (дв. 1DZ)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2
Погрузчик Toyota 02-6FDF18 (дв. 1DZ)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2
Погрузчик Toyota 02-7FD18 (дв.1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2
Погрузчик Toyota 62-8FD18 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,1
Погрузчик Toyota 7FD20 (дв. 2Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,6
Погрузчик Toyota 02-6FDF20 (дв. 2ZN0035574, 49 kW)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2
Погрузчик Toyota 62-7FD20 (дв. 1DZ- II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,2
Погрузчик Toyota 62-7FDF20 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,2
Погрузчик Toyota 62-8FD20 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,2
Погрузчик Toyota 02-5FDF25 (дв. 1Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,2
Погрузчик Toyota 6FDF25 (дв. 2Z, 49 kW)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,7
Погрузчик Toyota 62-6FDF25 (дв. 1DZ)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,7
Погрузчик Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,6
Погрузчик Toyota 02-7FD25 (дв. 2Z, 49 kW)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,6
Погрузчик Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,6
Погрузчик Toyota 62-8FD25 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,4
Погрузчик Toyota 5FD30 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,2
Погрузчик Toyota 62-7FD30 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,7
Погрузчик Toyota 62-8FD30 (дв. 1DZ-II)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,5
Погрузчик Toyota 02-7FD35 (дв. 13Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 3,4
Погрузчик Toyota 72-8FDJ35 (дв. 2Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 2,8
Погрузчик Toyota 02-7FD40 (дв. 14Z-II, 56 kW)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 5
Погрузчик Toyota 02-5FD45 (дв. 11Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 3,8
Погрузчик Toyota 7FD45 (дв. 14Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 4,2
Погрузчик Toyota 5FD60 (дв. 14Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 5,1
Погрузчик Toyota 60-5FD80 (дв. 14Z)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 5,5
Погрузчик Toyota 4FD115 (дв. HUNO J08E-TH, 125 kW)
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов дизельное 5,9
Погрузчик Toyota 4SDK8 (дв. 1DZ)
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I-II категории дизельное 5,2

Дизельный двигатель 1DZ-II технические данные

Двигатель 1DZ-2 выпускается крупнейшей компанией Toyota в Японии, устанавливается на погрузчики 6,7,8 серии от 1 до 3 тонн включительно. Является вторым в серии после знаменитого 1DZ, специалисты Тойоты приложили все усилия для глубокой модернизации данного агрегата.

  • На сегодняшний день двигатель 1DZ-II – это четырех цилиндровый, рядный дизельный двигатель с распределительным топливным насосом фирмы Zexel (Bosch) типа VE, позволяющий значительно уменьшить расход дизельного топлива, по сравнению со своим предшественником.
  • По техническим данным мотор Toyota 1DZ-II значительно более сбалансирован и подготовлен к большим нагрузкам.
  • Характеристики 1DZ-II:
Модель двигателя 1DZ-II
Тип Дизельный
Число тактов 4
Число цилиндров и компоновка Рядный, 4 цилиндра, вертикальное расположение
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Способ пуска С включение шестерни
Тип камеры сгорания Вихревого типа
Клапанный механизм Шестеренный привод, OHV
Диаметр цилиндра/ ход поршня мм (дюйм) 86х107 (3.39х4.21)
Рабочий объем куб. см (куб. дюйм) 2486 (151.71)
Степень сжатия 21.05
Давление сжатия кПа (кгс/см2) [psi]/ об/мин 2850(29)[412]/260
Номинальная мощность 60 при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 при 1600 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода об/мин 750±25
Число поршневых колец Компрессионное кольцо 2
Маслосъемное кольцо 1
Типы гильзы цилиндра Сухая
Фазы газораспределения впускных клапанов Открывание 14° перед ВМТ
Закрывание 44° после НМТ
Фазы газораспределения выпускных клапанов Открывание 52° перед НМТ
Закрывание 14° после ВМТ
Система воспламенения Воспламенение под воздействием сжатия
Опережение впрыска топлива 0° (перед DVN) при неподвижном погрузчике
Тип масляного насоса Трохоидный насос
Тип масляного фильтра Бумажный фильтрующий элемент
Заправочный объем моторного масла литр (галлон США) Заправочный объем масляного картера 7.0 (1.85)
Общий заправочный объем 7.5 (1.98)
Напряжение электрооборудования 12 вольт
Расход топлива 1.8-2.0 литра/ час
Читайте также:  Греется двигатель на холостых оборотах ваз 2110 инжектор 16 клапанов

Данные по ремонту двигателя Toyota 1DZ-II

В этом разделе максимально кратко постараюсь изложить основные размеры для ремонта двигателя и изменения в конструкции.

Топливная система двигателя так же подверглась модернизации, взамен рядного насоса, был установлен распределительный, более экономичный. Форсунки остались практически без изменения – механические.

Размеры шатунной шейки коленчатого вала:

Размер Номинальный наружный диаметр шатунной шейки, мм
Вкладыши шатунные ST 50,48-50,50
Вкладыши шатунные R1 49,98-50,00
Вкладыши шатунные R2 49,73-49,75
Вкладыши шатунные R3 49,48-49,50

Размеры коренной шейки коленчатого вала:

Размер Диаметр шейки, мм Толщина вкладыша, мм
Вкладыши коренные R1 64,730-64,750 2,104-2,110
Вкладыши коренные R2 64,480-64,500 2,229-2,235
Вкладыши коренные R3 64,230-64,250 2,354-2,360
Вкладыши коренные R4 63,980-64,000 2,479-2,485

Размеры ремонтных поршней

Размер поршня Диаметр цилиндра, мм Наружный диаметр поршня, мм
Поршень 1DZ-2 0,5 86,50-86,51 86,450-86,460
Поршень 1DZ-2 1,0 87,00-87,01 86,950-86,960

Как узнать расход топлива погрузчика в час — таблица норм расхода топлива на погрузчики Toyota

Сколько топлива расходует погрузчик — важный и актуальный вопрос в любое время, а в современной ситуации частых скачков цен горючее, он стал особо щепетильным. Если топливная система работает неправильно, то машина может потреблять заметно больше горючего. А это не только увеличение затрат, но и повышенная угроза здоровью оператора. Поэтому важно знать нормы расхода топлива на погрузчики toyota и сопоставить их с реальными значениями. Если разница существенна, обратитесь в сервисную службу для выявления неисправности и своевременного ее устранения.

Показатель расхода топлива погрузчиком прямо влияет на рентабельность складских работ. Как правило, затраты на топливо сразу закладываются в стоимость конечного продукта или услуги. Если неверно рассчитать этот параметр, можно «уйти в минус». 

Таблица норм расхода топлива на вилочных погрузчиках Toyota газ/бензин

Модель Вид топливаНорма расхода (литров в мото-час)
Toyota 42-5FG15 (дв. 4Y)
перевозка и обработка грузов бензин 2,8
Toyota 7FGL15 (дв. 4Y)
перевозка и обработка грузов бензин 2,8
Toyota 02-7FG14 (дв. 4Y51-V) бензин 2,8
перевозка и обработка грузов газ 3,4
Тоyota 42-7FG15 (дв. 4Y) бензин 2,8
перевозка и обработка грузов газ 3,4
Toyota 32-8FG15 (35 kW)
перевозка и обработка грузов бензин 2
Toyota 32-8FG15 (дв. 4Y) бензин 2,8
перевозка и обработка грузов газ 3,4
Toyota 5FG20 (дв. 5K)
перевозка и обработка грузов бензин 3,1
Тоyota 42-7FG20 (дв. 4Y) бензин 3
перевозка и обработка грузов газ 3,6
Тоyota 42-7FG25 (дв. 4Y) бензин 3,2
перевозка и обработка грузов газ 3,8
Toyota 32-8FG25 (дв. 4Y) бензин 3,2
перевозка и обработка грузов газ 3,8
Тоyota 42-4FG25 (дв. 5R)
перевозка и обработка грузов газ 3,8
Toyota 6FGF25 (дв. 4Y) бензин 3,2
перевозка и обработка грузов газ 3,8
Toyota 40-6FG25 (дв. 4Y) бензин 3,2
перевозка и обработка грузов газ 3,8
Toyota 42-7FGF25 (дв. 4Y) бензин 3,2
перевозка и обработка грузов газ 3,8
Тоyota 02-7FG30 (дв. 4Y) бензин 3,4
перевозка и обработка грузов газ 4
Toyota 02-7FG35 (дв. 1FZ) бензин 5,2
перевозка и обработка грузов газ 6,3
Toyota 5FG50 (дв. Toyota 3F, 74 kW) бензин 6,5
перевозка и обработка грузов газ 7,5

Каталог погрузчиков газ/бензин 

Таблица норм расхода топлива на дизельных погрузчиках Toyota

Модель Вид топливаНорма расхода (литров в мото-час)
Toyota 02-5FD15 (дв. 2J)
перевозка и обработка грузов дизельное 2
Toyota 02-5FD15 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузов дизельное 1,8
Toyota 02-6FD15 (дв. 1DZ )
перевозка и обработка грузов дизельное 1,8
Toyota 02-6FDF15 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 1,8
Toyota 62-8FD15 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2
Toyota 02-5FD18 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузов дизельное 2
Toyota 02-6FD18 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузов дизельное 2
Toyota 02-6FDF18 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузов дизельное 2
Toyota 02-7FD18 (дв.1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2
Toyota 62-8FD18 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,1
Toyota 7FD20 (дв. 2Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,6
Toyota 02-6FDF20 (дв. 2ZN0035574, 49 kW)
перевозка и обработка грузов дизельное 2
Toyota 62-7FD20 (дв. 1DZ- II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,2
Toyota 62-7FDF20 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,2
Toyota 62-8FD20 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,2
Toyota 02-5FDF25 (дв. 1Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,2
Toyota 6FDF25 (дв. 2Z, 49 kW)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,7
Toyota 62-6FDF25 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,7
Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,6
Toyota 02-7FD25 (дв. 2Z, 49 kW)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,6
Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,6
Toyota 62-8FD25 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,4
Toyota 5FD30 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,2
Toyota 62-7FD30 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,7
Toyota 62-8FD30 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,5
Toyota 02-7FD35 (дв. 13Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 3,4
Toyota 72-8FDJ35 (дв. 2Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 2,8
Toyota 02-7FD40 (дв. 14Z-II, 56 kW)
перевозка и обработка грузов дизельное 5
Toyota 02-5FD45 (дв. 11Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 3,8
Toyota 7FD45 (дв. 14Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 4,2
Toyota 5FD60 (дв. 14Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 5,1
Toyota 60-5FD80 (дв. 14Z)
перевозка и обработка грузов дизельное 5,5
Toyota 4FD115 (дв. HUNO J08E-TH, 125 kW)
перевозка и обработка грузов дизельное 5,9
Toyota 4SDK8 (дв. 1DZ)
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I-II категории дизельное 5,2
Читайте также:  Idemitsu или zic какое масло для двигателя лучше

Каталог дизельных погрузчиков

Данные в таблице предоставлены для погрузчиков Тойота в полностью исправном состоянии. Поэтому рекомендуем своевременно проводить техосмотры и плановые проверки.

У вас на предприятии должен быть работник, ответственный за график проведения планового ТО.

Помните, что сэкономив на обслуживании сегодня, завтра вы можете потерять больше за счет дорогостоящего ремонта и незапланированного простоя техники.

Как рассчитать норму расхода топлива

В интернете часто можно встретить странную формулу, по которой якобы можно вычислить точную норму расхода погрузчика.

Почему странную? Да потому что от одного сайта к другому используют одни и те же числа, взятые с потолка. При этом говорят, что нужно брать данные из документации к погрузчику. Но нет этих данных в документациях.

Проверить расчет невозможно. Но все, как под копирку разносят одну и ту же формулу, как волшебную пилюлю. 

На самом деле все в разы проще — вам не нужно ничего считать, тем более по формулам, которые дают непонятный и приблизительный результат. Это скорее запутывает, чем вносит ясность. Мы, как официальный дилер, предоставляем актуальную информацию непосредственно от производителя техники. Просто найдите вашу модель погрузчика в таблице и увидите точную норму расхода топлива. 

А подобрать нужный вам погрузчик Тойота, можете в нашем каталоге.

Расход топлива на вилочных погрузчиках

Игра — Погрузчик. Кто мастер загрузки? Проверь себя!

На каждом уровне вашей основной целью будет погрузить в грузовик определённое количество ящиков, коробок и бочек. Как только вы это сделаете, грузовик уедет и вы с чистой совестью приступите к следующему уровню. Но не думайте, что здесь всё так просто.

Впереди вас ожидает огромное количество головоломок и логических задач. Вам придется продемонстрировать всю ловкость и сообразительность, чтобы добиться своей цели и заполучить все необходимые предметы.

Но иногда вам придётся быть очень осторожными, ведь вам придётся работать с огнеопасным веществом, которое находиться в специальных ящиках. Проверьте на прочность себя и свою логику.

Дизельные погрузчики — отличное решение для большого открытого склада

Современный рынок погрузочной техники развивается очень динамично, постоянно пополняясь новыми моделями. Порой даже опытным специалистам в этой сфере трудно уследить за происходящими изменениями и основными тенденциями. Среди множества вариантов погрузчиков особого внимания заслуживают дизельные версии, отлично зарекомендовавшие себя как надежные и простые в обслуживании машины. …

28.11.2016 22:22

Бензиновые погрузчики — гарантия надежности в условиях открытого склада

Рынок складской техники предлагает широкое разнообразие моделей, что позволяет вариативно подходить к организации производственного процесса на складе с учетом параметров груза и существующих издержек на его обработку.

Бензиновые погрузчики выступают оптимальным решением для работы под открытым небом.

Несмотря на наличие катализаторов и электронных систем впрыска топлива, бензин дает немало вредных выбросов поэтому эксплуатация такой техники под крышей возможна лишь в складских помещениях большой площади с хорошей в …

28.11.2016 16:14

Как подобрать навесное оборудование на вилочный погрузчик? Что такое класс каретки вил?

Заводы-производители подъемно-транспортного оборудования приняли специальный стандарт, который регламентирует размеры кареток вил в зависимости от грузоподъемности и центра загрузки погрузчиков. При помощи класса каретки можно безошибочно подобрать различное навесное оборудование: вилы, захваты, позиционеры, ротаторы, кран балки и др.
  …

28.11.2016 14:43

Расход топлива на вилочных погрузчиках

зависит от многих фактов (интенсивность эксплуатации, интервалы перемещения, количество подъемов, масса груза, манера вождения оператора, тип покрытия и др.) в таблице приведены усредненные данные для вилочных автопогрузчиков …

28.11.2016 12:50

История компании Linde

Linde Material Handing GmbH – один из ведущих производителей складской техники из Германии, входящий в структуру Linde AG. Его штаб-квартира расположена в немецком городе Ашаффенбург.

Сегодня он является признанным лидером в сегменте выпуска вилочных погрузчиков и техники для обслуживания складов.

Вместе с этим компания занимает авангардные позиции в производстве гидравлических компонентов, используемых при создании лесозаготовительной, сельскохозяйственной и строительной техники, а также всех машин модельного ряда Linde.  …

28.11.2016 12:44

Двигатель в сборе Toyota 1DZ-II (новый)

Двигатель подходит для погрузчиков Toyota

  • Возможна установка двигателя нашими механиками.
Модель двигателя 1DZ-II
Тип Дизельный
Число тактов 4
Число цилиндров и компоновка Рядный, 4 цилиндра, вертикальное расположение
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Способ пуска С включение шестерни
Тип камеры сгорания Вихревого типа
Клапанный механизм Шестеренный привод, OHV
Диаметр цилиндра/ ход поршня мм (дюйм) 86х107 (3.39х4.21)
Рабочий объем куб. см (куб. дюйм) 2486 (151.71)
Степень сжатия 21.05
Давление сжатия кПа (кгс/см2) [psi]/ об/мин 2850(29)[412]/260
Номинальная мощность 60 при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 при 1600 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода об/мин 750±25
Число поршневых колец Компрессионное кольцо 2
Маслосъемное кольцо 1
Типы гильзы цилиндра Сухая
Фазы газораспределения впускных клапанов Открывание 14° перед ВМТ
Закрывание 44° после НМТ
Фазы газораспределения выпускных клапанов Открывание 52° перед НМТ
Закрывание 14° после ВМТ
Система воспламенения Воспламенение под воздействием сжатия
Опережение впрыска топлива 0° (перед DVN) при неподвижном погрузчике
Тип масляного насоса Трохоидный насос
Тип масляного фильтра Бумажный фильтрующий элемент
Заправочный объем моторного масла литр (галлон США) Заправочный объем масляного картера 7.0 (1.85)
Общий заправочный объем 7.5 (1.98)
Напряжение электрооборудования 12 вольт
Расход топлива 1.8-2.0 литра/ час

Данные по ремонту двигателя Toyota 1DZ-II

В этом разделе максимально кратко постараюсь изложить основные размеры для ремонта двигателя и изменения в конструкции.

Топливная система двигателя так же подверглась модернизации, взамен рядного насоса, был установлен распределительный, более экономичный. Форсунки остались практически без изменения – механические.

Размеры шатунной шейки коленчатого вала:

Размер Номинальный наружный диаметр шатунной шейки, мм
Вкладыши шатунные ST 50,48-50,50
Вкладыши шатунные R1 49,98-50,00
Вкладыши шатунные R2 49,73-49,75
Вкладыши шатунные R3 49,48-49,50
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector