Двигатель 1мз какое лить масло

В серию MZ производителя Toyota вошли атмосферные V-образные бензиновые моторы с углом 60 градусов между 3 парами цилиндров внутри алюминиевого блока. Имеет двигатель 1MZ FE стальной кованый коленвал и улучшенную конструкцию клапанов, которая снижает вероятность изгиба при соударении с поршнями после обрыва ременной ГРМ передачи.

Двигатель 1мз какое лить масло

Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с

Внутри своей серии MZ в двигателе исполнения 1MZ FE присутствуют особенности:

  • соотношение размера цилиндра и хода поршня 87,5/83 мм;
  • объемы камер сгорания 3,0 л.

В этой серии особенностью является тот факт, что в 1997 году руководство компании Toyota решило увеличить мощность за счет турбирования мотора. Турбокит был разработан дочерним предприятием Racing Development TRD для автомобилей Toyota Camry, Sienna и Solara, позволил развить мощность 242 л. с.

Двигатель 1мз какое лить масло

Затем изменилась схема двигателя, на впускной распредвал была установлена гидромуфта VVTi для корректировки фаз газораспределения. Первые движки с фазокрутилкой комплектовались впускным коллектором с изменяемой геометрией. В литом силуминовом корпусе стояла заслонка с двумя улитками разной длины и EGR клапан рециркуляции выхлопа.

Двигатель 1мз какое лить масло

Затем произошла модернизация впускного тракта, дроссель получил электронное управление, но утратил изменяемую геометрию. Впускной коллектор стал полимерным для снижения себестоимости и облегчения конструкции ДВС. В рейтинге журнала Ward’s 1996 года было приведено описание параметров 1MZ FE в числе 10 лучших силовых бензиновых приводов.

Табличные технические характеристики 1MZ FE представлены ниже:

Изготовитель Toyota
Марка ДВС 1MZ FE
Годы производства 1994 – 2007
Объем 2995 см3 (3,0 л)
Мощность 123,6 – 161,8 кВт (168 – 220 л. с.)
Момент крутящий 248 – 261 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 158 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора V-образный бензиновый
Зажигание DIS-3/DIS-6
Число цилиндров 6
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 4 штуки, 2 х DOHC V12
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал литой чугунный 5 опорный 8 противовесов
Ход поршня 83 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-3/4
Расход топлива трасса – 8,3 л/100 км
смешанный цикл 11 л/100 км
город – 15,7 л/100 км
Расход масла 0,6 – 1л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Toyota
Масло для 1MZ FE по составу синтетика,  полусинтетика
Объем масла моторного 4,7 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 9 л, Tanikawa Yuka Kogyo
Помпа GMB GWT-92A
Свечи на 1MZ FE IFR6T-11 от NGK или Denso SK20R11, IK20
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Toyota 13568-YZZ10
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Воздушный фильтр Stellox 71-01068-SX, Parts Mall PAF-062
Масляный фильтр Toyota 90915YZZJ1, Blue Print ADT32109, Nipparts J1312018
Маховик облегченный, 8 отверстий, под 300 мм сцепление
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 27 Нм

  • маховик – 108 Нм
  • болт сцепления – 66 Нм
  • крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 85 Нм + 90°

Особенности конструкции

В первые годы выпуска двигатель 1MZ FE имел некоторые конструктивные особенности:

  • V- образная архитектура ДВС с углом 60 градусов между цилиндрами;
  • алюминиевый блок с сухими цилиндрами из несъемных чугунных гильз, отлитых по месту;
  • двойная головка блока цилиндров по схеме DOHC 12V с каждой стороны блока;
  • дроссельная заслонка с регулируемой геометрией (двойная улитка);
  • система прямого зажигания DIS-3.

Двигатель 1мз какое лить масло

Затем в конструкцию внесли некоторые изменения:

  • навесное – ресивер неизменяемой геометрии с электронным управлением;
  • система синхронного зажигания для ликвидации сигналов в момент выпуска DIS-6.

В исполнении «тип’95» мотор 1MZ FE не имеет соударения клапанов и поршней. После установки гидромуфты VVTi на впускной распредвал этот же мотор гнет клапана поршнями из-за изменения конструкции.

Перечень модификаций ДВС

За время существования 1MZ-FE устройство ДВС модифицировалось, но маркировка осталась прежней, поэтому модификацией мотора версию с регулировками фаз ГРМ при помощи муфт VVTi можно считать условно. Позже частично изменилось навесное оборудование – вместо дроссельной заслонки с двумя улитками разной длины использовался дроссель с электронным управлением.

Двигатель 1мз какое лить масло

Плюсы и минусы

  • ресурс больше 350000 км пробега;
  • динамичные характеристики на всех оборотах;
  • версии движка без VVTi не гнут клапаны при обрыве ременной передачи;
  • модификации с регулировкой фаз экономичнее и быстрее.

Двигатель 1мз какое лить масло

Существуют проблемы с зимним запуском, напряженные тепловые режимы летом. В форсунки добавлены уплотнительные кольца и воздушные каналы, из-за чего их стоимость намного выше, чем у стандартных форсунок Bosch.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В трех вариантах исполнения за годы своего существования мотор 1MZ FE можно было встретить под капотом следующих машин Toyota:

  • Avalon – 1996 – 2004, флагманский седан, производится на Ближнем Востоке и в Северной Америке;
  • Windom – 1996 – 2003, только для внутреннего рынка, седан класса Премиум;
  • Sienna – 1998 – 2000, минивэн для Южной Кореи и Северной Америки;
  • Camry Solara – 1999 – 2003, купе и кабриолет;
  • Estima – 2000 год, только внутри Японии, стильный минивэн;
  • Harrier – 2001 – 2005, среднеразменый кроссовер для Японии;
  • Pronard – 2000 год, полноразмерный седан для внешних рынков.

Двигатель 1мз какое лить масло

Регламент обслуживания 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с

В мануал официального производителя внесены сроки ТО на двигатель 1MZ FE следующего типа:

  • после 10 тысяч км эксплуатации моторного масла и полнопоточного фильтра следует заменить смазку;
  • производитель рекомендует использовать новый ГРМ ремень через 75 тысяч пробега;
  • изготовителем аккумуляторной батареи указан ресурс источника питания 3 – 5 лет в зависимости от конструкции;
  • охлаждающую жидкость специалисты завода Toyota советуют менять на рубеже 50 тысяч км;
  • воздушный фильтр рекомендовано менять ежегодно, а топливный после 30000 пробега;
  • у движков 1MZ FE нет гидрокомпенсаторов, поэтому следует каждые 30000 км регулировать тепловые зазоры клапанов шайбами;
  • выпускной коллектор прогорает после 70 – 100 тысяч км;
  • вентиляция картера забивается, нуждается в прочистке примерно через 20000 пробега;
  • свечи выходят из строя после 20000 км.

Двигатель 1мз какое лить масло

Помпа приводится в движение ремнем ГРМ, поэтому запчасти меняют вместе для обеспечения одинакового ресурса.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время эксплуатации мотор 1MZ FE подвержен некоторым «болезням» в силу конструкционных особенностей:

Плавающие обороты 1) засор клапана EGR

  1. 2) выход из строя муфты VVTi
  2. 3) засор форсунок
  3. 4) засор дроссельной заслонки
1) замена клапана рециркуляции

  • 2) ремонт фазокрутилки
  • 3) очистка или замена форсунок
  • 4) прочистка дросселя
Снижение тяговитости 1)поломка датчика детонации
2)износ двигателя
1)замена датчика
2)ремонт
Увеличение расхода смазки износ колпачков и колец замена колпачков и колец

Двигатель 1мз какое лить масло

Залитые в алюминиевый блок чугунные гильзы клапанов неремонтопригодны, поэтому в движке можно поменять все, кроме блока цилиндров.

Варианты тюнинга мотора

Устанавливался двигатель 1MZ FE в автомобили для внешнего рынка, поэтому комплекты КИТ выпускало и дочернее предприятие TRD, и сторонние производители. Наддувный тюнинг производится следующим образом:

  • установка интеркуллера и компрессора 0,5 бар;
  • форсунки в рампе 320 – 360сс;
  • изменение сечения выхлопной трубы на 2,5 дюйма;
  • версия прошивки идет в комплекте КИТа, для установки потребуется адаптер.

Двигатель 1мз какое лить масло

Подобный тюнинг обеспечит мощность в районе 270 л. с., но снизит эксплуатационный ресурс. Механический тюнинг для этого мотора ограничен, так как невозможно расточить цилиндры, очень дорого менять сразу 4 распредвала или 24 клапана.

Таким образом, мотор 1MZ FE обладает мощностью в разные годы производства 168 – 220 л. с. и высоким крутящим моментом. Ресурс от 300 тысяч км считается очень высоким, но невозможен капремонт алюминиевого блока цилиндров с несъемными гильзами.

Читайте также:  Головка двигателя 7511 схема

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

1MZ — двигатель V6 3.0 Тойота

Двигатель 1мз какое лить масло

Двигатель 1MZ-FE стал преемником мотора 3VZ, а затем был планомерно вытеснен  моделью 3MZ. Первый MZ является V-образным трехлитровым силовым агрегатом, с шестью цилиндрами. Блок цилиндров выполнен из алюминия.

Угол, который образуют пары цилиндров, составляет 60 градусов.

На автомобилях производства компании «Тойота» движки 1MZ-FE устанавливались в период с 1994 по 2007 год, при чем, в 96-м году этот ДВС был признан одним из лучших, существующих на рынке, попав в десятку топовых силовых агрегатов.

Характеристики двигателя тойота 1MZ

Двигатель 1мз какое лить маслоБлок цилиндров двигателя 1MZ-FE: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – приливы датчиков детонации; 3 – крышка подшипника коленчатого вала; 4 – уплотнительная шайба; 5 – болты с моментом затяжки

Предлагаем ознакомиться с краткими характеристиками двигателя V6 3.0 1MZ-FE.

  • Период выпуска: 1994-2007;
  • Вид мотора: V-образный;
  • Цилиндров: 6;
  • Тип подачи топлива: инжекторный;
  • Количество клапанов на цилиндр: 4;
  • Объем: 2995 см3;
  • Показатель мощности (в зависимости от модификации): 190л.с. на 5400 оборотах в минуту, 210л.с. на 5800 оборотах в минуту;
  • Показатель крутящего момента (в зависимости от модификации): 275Нм/4400об.мин, 328Нм/4400об.мин;
  • Вес силового агрегата: 158кг;
  • Требования к топливу: бензин АИ-95;
  • Требуемый вид масла: 5W-30, 10W-30;
  • Объем масла в движке: 4,7л;
  • Регулярность замены масла: 10 тысяч км (идеально – менять масло в моторе каждые 5 тысяч км);
  • Ресурс силового агрегата: гарантированный заводом – 250 тысяч км, в действительности – 350 тысяч км и более;

Расход топлива

Двигатель 1мз какое лить маслоLexus ES 4 поколения (XV30) оснащался 1MZ с VVT-I

Уровень потребления топлива зависит не только от самого ДВС, но также от качества покрытия, интенсивности езды, рельефа, скорости движения (чем выше скорость, тем выше сопротивляемость воздушного потока, а, следовательно, больше энергии требуется для преодоления этого сопротивления), а также погоды. Не последнюю роль играет также техническое состояние машины, используемое для двигателя масло, состояние всей системы двигателя внутреннего состояния.

Например, для двигателя Toyota V6 1MZ-FE, не оборудованного системой VVT-i, на базе автомобилей Тойота Камри 2001 с коробкой переключения передач типа «автомат», заявленный производителем расход бензина в городском цикле составляет 15,7 литров. При движении в режиме трассы двигатель потребляет 8,3 литров на каждые 100 километров. Смешанный расход не превышает 11 литров.

Мотор модели 1MZ, в котором предусмотрена система газораспределения VVT-i, потребляет меньше топлива. Двигатели, используемые на базе автомобилей Lexus ES 300 (год выпуска 2001) с АКПП, по городу расходуют 11,2 литра бензина, по трассе – не больше 8,1 литра, в смешанном цикле – 9,7 литров.

На какие автомобили ставили мотор 1MZ

Двигатели, индексируемые отметкой 1MZ-FE, устанавливались на следующих автомобилях марок Тойота и Лексус:

Двигатель 1мз какое лить маслоToyota Avalon в кузове XX20 оснащалась двигателем 1MZ

  • Тойота Avalon, выходящие из производственных конвейеров Ближневосточной Азии и Северной Америки с 1996 по 2004 год;
  • Модели Toyota Windom, которые выпускались с 1996 по 2003 год, и ориентированы исключительно на внутренний рынок;
  • Минивэны Тойота Sienna, которые в 1998-2000 годах выпускались на южнокорейский и североамериканский рынок;
  • Toyota Camry Solara оснащались мотором 1MZ-FE с 1999 по 2003 год (для кузовов в виде купе и кабриолетов);
  • Модель минивэна Тойота Estima, выпущенная в 2000 году для внутреннего японского рынка;
  • Выпускаемые между 2001 и 2005 годами среднеразмерные кроссоверы Тойота Harrier, ориентированные на японский рынок;
  • Модели полноразмерного Тойота Pronard в кузове седан, вышедшего в 2000 году и ориентированного на зарубежный рынок;
  • Lexus RX300, выпущенные в промежуток между 1999 и 2003 годами для американского потребителя, и с 2003 по 2006 для рынков Азии и Европы;

Двигатель 1мз какое лить маслоToyota Harrier XU30 (он же Lexus RX)

Обслуживание

В инструкции, составленной официальным заводом производителей, предусмотрены определенные сроки технического обслуживания для компонентов 1MZ-FE.

Рекомендуемые сроки основных регламентных работ:

  • Замена масла в 1MZ-FE требуется каждые 10 тысяч километров пробега.
  • Замена ремня ГРМ на моторах 1MZ проводится каждые 75 тыс. км эксплуатации;

Двигатель 1мз какое лить маслоСхема механизма привода клапанов: 1 – впускные клапаны; 2 – распредвал привода выпускных клапанов; 3 – распредвалы привода впускных клапанов; 4 – распредвал привода выпускных клапанов; 5 – выпускные клапаны

  • Гарантированный производителем аккумуляторный ресурс зависит от конструкционных особенностей и составляет от 3 до 5 лет;
  • Замена охлаждающей жидкости в системе двигателя проводится после прохождения 50 тысяч километров;
  • Воздушные фильтры нуждаются в замене с интервалом 1 год, топливные – каждые 30 тысяч километров эксплуатации автомобиля;
  • Так как системой силового агрегата 1MZ-FE не предусмотрены гидрокомпенсаторы, через каждые 30 тысяч необходимо осуществлять регулировку тепловых зазоров в клапанах при помощи шайб;
  • Замену выпускного коллектора на 1MZ проводят с интервалом от 70 до 100 тысяч километров пробега;
  • Прочищать систему вентиляции картера нужно каждый раз, когда пробег увеличился на 20 тысяч километров;
  • Свечи зажигания меняют с интервалом 20 тысяч км;
  • Замена термостата осуществляется с 2-годовым интервалом. Если заметны признаки неисправности, компонент меняют сразу же, поскольку любые промедления могут стать причиной выхода из строя двигателя.

Обратите внимание! Поскольку ремень ГРМ приводит в движение помпу, эти компоненты рекомендуется менять одновременно, что позволит обеспечить им одинаковый ресурс.

Двигатель 1мз какое лить масло1 – зубчатые шкивы механизма газораспределения; 2 – направляющий шкив № 2; 3 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 4 – натяжитель; 5 – направляющий шкив

Достоинства и недостатки

Основным достоинством модели ДВС 1MZ считается его большой ресурс (более 350 тысяч километров), предусмотренный заводом производителем. Также приятно удивляет, что характеристики отличаются динамикой при любых оборотах.

Модификации 1MZ, не оснащенные системой VVT-i, не выгибают клапаны в результате обрыва ремня ГРМ.

Кроме этого, неоспоримым плюсом является тот факт, что модели двигателя, в которых предусмотрена регулировка фаз, более экономичны и быстры.

Двигатель 1мз какое лить маслоСистема смазки двигателя 1MZ-FE и принципиальная схема работы системы: 1 – масляный насос; 2 – масляный фильтр насоса; 3 – масляный фильтр

Основные проблемы мотора Тойота 1MZ связаны с особенностями конструкции агрегата. При больших сроках эксплуатации аппетит движка к маслу усиленно растет, поэтому важно вовремя менять колпачки и кольца.

Детонационные сенсоры ненадежные, поэтому нуждаются в частой замене.

Неисправность этих элементов становится причиной того, что мотор отказывается работать или работает с очевидными трудностями, снижается тяга.

Плавающие обороты в движках 1MZ нередко вызваны засором EGR-клапана, поломкой муфты в системе сдвига фаз газораспределения VVT-i. Также неисправность во многих случаях спровоцирована засором форсунок или заслонки дросселя.

Двигатель 1мз какое лить маслоСистема охлаждения двигателя 1MZ-FE и принципиальная схема работы системы 1 – насос охлаждающей жидкости; 2 – выходной патрубок системы охлаждения; 3 – обходной канал; 4 – впускной коллектор; 5 – термостат; 6 – блок цилиндр

Двигатели Тойота 1MZ очень чувствительны к перегреву. Повышение допустимых температур выводит агрегат из строя, поэтому необходимо тщательно следить за системой охлаждения.

Еще одним очевидным минусом 1MZ от Тойота является повышенное образование нагара, а особенно, в коллекторах.

Тюнинг

Одним из наиболее простых способов увеличения уровня мощности является применение наддувного тюнинга. Поскольку эта модель двигателя ориентировалась на зарубежный рынок, КИТовые комплекты производило дочернее предприятие Тойоты TRD, а также целый ряд других изготовителей.

Двигатель 1мз какое лить маслоПоршень 1MZ: 1 — полимерное покрытие

Алгоритм тюнинга ДВС Тойота 1MZ V6 3.0:

  1. Монтаж интеркуллера и установка компрессора, обеспечивающий давление 0,5 бар;
  2. Установка форсунок, мощность которых составляет 320 – 360сс;
  3. Модификация диаметра выхлопной трубы на 2,5 дюйма;
  4. Установка соответствующей версии прошивки (нужен адаптер);

Подобные меры позволят увеличить мощность до 270 лошадиных сил. Однако, есть и обратная сторона медали, поскольку такие модификации не просто влетают в копейку, но также ощутимо сокращают срок эксплуатации агрегата.

Читайте также:  Аккорд сс7 сколько масла в двигателе

Коленвал 1MZ

Возможности, связанные с механическим тюнингом, совсем неширокие. Это связано с невозможностью расточки каналов ГБЦ, а также высокой стоимостью замены всех распредвалов или клапанов.

Заключение

Рассматриваемый в нашей статье двигатель обладает неоспоримым плюсом – довольно долгим сроком эксплуатации, так как реальный ресурс мотора 1MZ превышает 300 тысяч км при условии адекватного использования и своевременного технического обслуживания.

При этом, подобно большинству последних агрегатов производства компании Тойота, двигатель 1MZ официально не подлежит ремонту, а значит, при поломке придется либо заменять его контрактной моделью, либо отправляться на поиски сторонних мастеров, которые согласятся ремонтировать алюминиевый блок.

Видео

Видео Двигатель Достоинства Недостатки Расход Тюнинг Характеристики

Вам также может понравиться

Можно ли лить масло 5W30 при пробеге 350000 км

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Владельцы подержанных автомобилей нередко сталкиваются с проблемами в обслуживании силовых агрегатов машины. Следовательно, вопрос типа, можно ли лить масло 5W30 при пробеге 350000 км, встречается не редко. И можно сказать, дилемма распространена, так как автопарк СНГ не молодеет. Значит нужно прояснить некоторые моменты.

Двигатель 1мз какое лить масло

  1. Почему в изношенные моторы советуют лить густое масло
  2. Что лить в современные двигатели
  3. Исключения
  4. Видео
  5. Итог

Почему в изношенные моторы советуют лить густое масло

Опытные автомобилисты, сталкивающиеся с обслуживанием классики и относительно устаревших машин, могут сказать, что для их обслуживания следует использовать смазку повышенной вязкости.

Для примера, в новый автомобиль производитель рекомендует заливать масло 5W30. Нормальная смесь эксплуатируется до определенного момента.

При увеличенном пробеге, свыше 300000 км, изначальная формула перестает справляться и не обеспечивает нужной герметичности системе. Опытные водители начинают лить в картер нечто вроде лубрикантов типа 10W40.

Густые продукты могут нивелировать увеличение рабочих зазоров.

Обычно это связано с увеличением эксплуатационных зазоров и расширением тепловых щелей. Процесс приводит к тому, что текучие смеси не могут обеспечить нужной герметизации и толщины защитной пленки.

Следовательно, водители переходят на густые жидкости. Это было актуально для простых двигателей, где нет особо сложных агрегатов и деталей.

Все изменилось после введения в эксплуатацию последних разработок.

Что лить в современные двигатели

Для передовых разработок подобное уже не нормально. Силовые установки последнего поколения заточены под сверхтекучие смазки. Здесь присутствуют микронные зазоры, куда не могут проникнуть обычные масла. Даже при сильном износе, подобные ДВС не разбивает на столько, что в него можно влить густую смесь.

Отдельно следует учитывать требования производителей. Компании настаивают на том, что при длительной эксплуатации тепловые и смазочные зазоры не увеличиваются настолько, что потребуется заменить вязкость лубриканта. Следовательно, сюда потребуется заливать рекомендуемое масло, что называется до победного.

Исключения

В любом правиле присутствуют исключения. Даже при значительном пробеге автомобиля, следует учитывать такой фактор, как капитальный ремонт мотора. По сути, процедура представляет собой полную разборку, дефектовку и восстановление силового агрегата до заводского состояния. В результате восстанавливаются все зазоры, отпадает необходимость в подборе другого автомасла.

Видео

Ответ на вопрос, можно ли лить масло 5W30 при пробеге 350000 км, достаточно лаконичен и прост. Конечно можно, при условии, если двигатель находится в надлежащем техническом состоянии и для этого выполнены все условия. Если ДВС уже порядком потрепан, рекомендуется подобрать продукт по гуще.

Сколько масла надо заливать в двигатель 1MZ!?

Доброго времени суток! Столкнулся с слуедующей проблемой: заменил масло залил 4 литра, показывало на щупе среднее между мин и макс, проехав 200 км пришлось долить ещё 1 литр, потом после 2000 долил ещё 3 литра, и всё равно ушло, сейчас залил ещё 2, 5 литра до максимума, жду на сколько хватит! Думал пришел конец двигателю но заехав в сервис, сказали, что все в порядке никакаих подтеков нету, дыма из выхлопной нету, и вынесли вердикт, что просто недолив масла! Это получается 10 литров! Хай 2001 года, Limited, 3 литра, 1MZ!

Двигатель 1мз какое лить масло

Странно как-то, надо искать причину такого расхода масла! У меня при замене на таком-же моторе уходит канистра 4 литра и еще грамм 600-700 из литровой.

Двигатель 1мз какое лить масло

Доброго времени суток! Столкнулся с слуедующей проблемой: заменил масло залил 4 литра, показывало на щупе среднее между мин и макс, проехав 200 км пришлось долить ещё 1 литр, потом после 2000 долил ещё 3 литра, и всё равно ушло, сейчас залил ещё 2, 5 литра до максимума, жду на сколько хватит!

Читать еще:  Шипящий звук при работе двигателя

  • Ни фига себе ЦЫФРЫ.
  • Похоже, залил ты паленое масло, поэтому такой дикий угар. Плавали, знаем
  • Такие же мысли, скорее меняй.

Странно как-то, надо искать причину такого расхода масла! У меня при замене на таком-же моторе уходит канистра 4 литра и еще грамм 600-700 из литровой.

  1. Похоже, залил ты паленое масло, поэтому такой дикий угар. Плавали, знаем
  2. Спасибо, попробую поменять, а промывочное масло можно использовать?
  3. Заправочная емкость масла 1MZ — с заменой фильтра 4,7 литра, без замены фильтра 4,5 литра.

ИМХО промывка никчему. Ибо современные масла обладают хорошими моющими свойствами.

Обычно промывка делается следующим образом. Заливается масло, откатывается тыщонка-другая, сливается и уже заливается до следующего ТО. Это если неизвестно, что было залито до этого.

Найдена причина, маслосъемные калпочки + поршневые кольца в 3 целиндре! ((( Попадос. (((

Найдена причина, маслосъемные калпочки + поршневые кольца в 3 целиндре! ((( Попадос. (((

Сочувствую , И колпачки и кольца во всех цилиндрах менять придется + клапана притереть + еще по мелочи, в общем малая капиталка

Прими соболезнования! В плане моральной поддержки история: В соседнем гараже купил чел новую ниву и решил поменять масло, слил старое, залил новое, смотрит на щуп, а там «выше крыши», опять в яму откручивает сливную пробку пусто, к щупу 2 нормы, когда пришел ко мне было слышно как у человека мозги кипят.

Пошли смотреть, подтянулся еще один сосед по гаражу, смеялись долго все включая самого хозяина, сливал с коробки а лил в двигатель!

  • Прими соболезнования! В плане моральной поддержки история:
  • В соседнем гараже купил чел новую ниву и решил поменять масло, слил старое, залил новое, смотрит на щуп, а там «выше крыши», опять в яму откручивает сливную пробку пусто, к щупу 2 нормы, когда пришел ко мне было слышно как у человека мозги кипят.

Служа в армии у нас один на уазике подлил масла в двигатель следующим образом. Начал заливать через отверстие для щупа, после нравоучения и объснения залил как надо, через маслозаливную горловину, как раз до крышки.

А на 3,0 двигателе притираються клапана? На тойотовском 1,8 VVT нет.

[/quote] Служа в армии у нас один на уазике подлил масла в двигатель следующим образом. Начал заливать через отверстие для щупа, после нравоучения и объснения залил как надо, через маслозаливную горловину, как раз до крышки. [/quote]

+100, армия это песня, «Краз» в стужу, один товариЧ, заводил, сначала воды залил, потом заводить полез.. не завел, пока вокруг прыгал разморозил блок.. после месячного ремонта с разборкой мотора, завел , но забыл масло залить, блок в щепки повторно Командир был сЧастлив.. да машина была нулевая.

Если паленое масло лить, то очень велика течь сальника, что между движком и коробкой. У нас многие напарываются.

Двигатель 1мз какое лить масло

  1. Сообщение Slava » Пн июн 14, 2004 15:15
  2. Сообщение nos » Вт июн 15, 2004 8:52
  3. Сообщение nos » Вт июн 15, 2004 8:58
  4. Сообщение ЛУКА » Вт июн 15, 2004 11:03

Re: Ответ

Сообщение salex » Вт июн 15, 2004 14:11

MCV21, 2.5CruisingED, 1999г.

  • Camry V40 2007г.
  • Lexus ES350 2011г.

Motul est superb:L’Infromation de Motul amateaur

Сообщение lars69 » Вс сен 12, 2004 0:53

Читайте также:  Высокая температура двигателя хонда

Ну вот и зарегистрировался, теперь давно обещанный отчет:

Картина- VCV11-95г. при покупке слушая двигатель обращаю внимание на резкость работы двигателя и даже отдельное постукивание. Осмотр ремня одназначно ответил на вопрос -почему? Его, такое впечатление не меняли начиная с конвейера, кое где даже просвечивался. А масло?

Сюрприз- Нордикс 10w40 полусинт., и это не не шутка.

Читать еще:  Что такое гцб в двигателе

На полной измене добрался до сервиса и поменял разом все расходники.

Залил полусинт. Motul 10w40, проехал 5 тыс. без эксцессов (была осень)и прешел на синт. Motul 5w40- масло несомненно достойное, но с проблемкой: при темпер. ниже -25 двигатель мучается при заводе, еле проварачиваясь (Томск, Новосиб.- обратите внимание) и отплевываясь черно-серым дымом. В остальном-хорошее трогание с места, отличный разгон при маневрах.Расход топлива в районе 13л в городе.

Через 10.000 замена и переход на Motul 300V 10W40 (была весна) и масл.фильтр Knecht. Впечатления- в городе такое сочетание помогает динамичной езде, автомобиль хорошо стартует с места, классно разгоняется до 80км в ч. и далее (.

привет от Вам от лучшего в мире производителя масел), доля секунды и уже 130 км/ч, среагировать на этот скачек не успеваешь и плохо если впереди перекресток с красным светом или кто-то притормозил.

Однако при движении в горку и маневрировании с резким изменением траектории- твердая 4, не масло плохое , а возможности двигателя на исходе (ну Windom же, а не Cayenne)

Цикл замены по данному сорту масла 11.000 км.

Через 2 цикла продолжаю эксперимент и заливаю Motul 300V 5w30 (показатели рекомендуемые Тойотой)- итоги: Все те же плюсы, что и 10W40, но видели бы Вы разгон в горку на нем, просто песня.

Старт с 60км и обгон (правда с нарушением правил) в гору с немедленным скачком скорости до 100км и скачком адреналина в крови. Еще один плюс 300V гонишь на нем 6 часов к ряду, а масло не «проваливает» (т.е. не падают временно вязкость и др.

характеристики, как например в Havoline 5w40).

Испытано поездками из Москвы в Задонский (400 км туда) и Дивеево (600 км туда).

За 11.000 км сгорело 0,4 литра масла.Рекомендую доливать Motul 0W40 -для вподнятия текучести, это важно когда большая часть присадок сгорела.

Сейчас перешел на Quaker State 5W50-для чистого эксперимента, что может одно из лучших американских масел.О результатах доложу.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло заливать в двигатель Мазды

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Рекомендованные масла для Мазды

Согласно технической регламентации от производителя Mazda в ДВС автомобилей рекомендуется лить заводскую жидкость одноименного бренда. При замене и плановом ТО также необходимо применять оригинальные автомасла. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели.

Заводское масло на Мазду 3

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30.

На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал.

Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного мотора на Мазду 3

Для силовых агрегатов на бензиновой основе Mazda 3 c объемами 1,5 и 1,6 л рекомендуется синтетический продукт 5w30. Объем заливки масла составляет 4 литра.

Что касается дизельных моторов с объемами 1,6 л, то для них также рекомендована синтетика 5w30. Для применения рекомендуется заводская смазка Mazda Total или аналогичные:

  • Mobil Super 3000;
  • Liqui Moly AA 5w30;
  • X1 Formula FE 5w30.

Читать еще:  Что такое наладка двигателя

Моторное масло на Мазду 2

Согласно технической регламентации, производитель рекомендует заменять моторную жидкость на Mazda 2 и масляный фильтр через каждые 15 000 км пробега. Лучше всего заливать оригинал Dexilia или Total с вязкостью 5w 20, 5w 30.

В качестве альтернативного решения можно использовать:

  • Total Quartz Energy 0w30;
  • Mobil 1 AFE 0w30;
  • Shell Helix 5w30.

Моторная смазка на Мазду 6

В двигатели Mazda 6 GH II поколения рекомендуется лить синтетику с уровнем вязкости 5w-30. Производители используют заводское автомасло Dexelia. Однако в качестве альтернативного варианта при соблюдении допусков и регламентов от автопроизводителя также рекомендует заливать:

  • Elf Evolution 900 SXR 5w30;
  • Liqui Moly Speciat Tec 5w30;
  • Total Quartz 9000;
  • Idemitsu Zepro 5w30;
  • Motul 8100 eco-lite 5w30.

Объем для силовых агрегатов Мазды:

  • 1,8 MZR – 4,3 л;
  • 2,0 MZR – 4,3 л;
  • 2,2 DT – 4,7л;
  • 2,5 MZR – 5 л.

Интервал замены – 15 000 км или раз в течение года.

Масло для двигателя Мазды 5

Согласно технической регламентации, интервал замены масла на автомобиле Mazda 5 составляет 15 тыс км пробега. Некоторые владельцы авто предпочитают выполнять замену по достижении 5000 или 10 000 км пробега.

Для заливки производители рекомендуют использовать фирменную жидкость Mazda Dexelia Ultra 5w30 на синтетической основе для внесезонного применения. В качестве альтернативы допустимы Мотул или Мобил 1. Заливаемый объем составляет 5 литров.

Масло для мотора Мазды Демио

Для силовых агрегатов Mazda Demio рекомендуются полусинтетические или синтетические масла с уровнем вязкости 5w30. Объем – 3,2 литра, независимо от типа мотора. Как правило, для этой цели владельцы используют 4-литровую канистру.

Интервал замены составляет от 10 000 до 15 000 км пробега. В качестве аналогов заводского масла рекомендуется заливать Total Quartz, Shell Helix Ultra, Zepro Touring, Totachi с вязкостью 5w30 и Toyota 0w20.

Смазка для мотора Мазды CX5

Производители Mazda CX5 заливают в двигатели оригинальные смазки с уровнем вязкости 5w30. Интервал замены смазочного продукта составляет 15 000 км. Периодически рекомендуется выполнять ТО в официальных дилерских сервисах. Первое ТО необходимо проходить по истечению 8000 км.

Объемы для заливки масла в двигатель:

  • 2,0 Skyactiv-G – 4,2 л;
  • 2,5 – 4,5 л;
  • 2,2 Sky Diesel – 5,1 л.

Для заливки можно использовать фирменную жидкость Мазда 0w20. При необходимости подойдут такие аналоги:

  • Pennzoil Ultra 5w30;
  • Toyota SN 5w30;
  • Zepro Eco medalist 0w20 SN GF5.

Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность.

Смазка на Мазду CX7

Производитель автомобиля Mazda CX7 используют для силового агрегата фирменную смазку Dexelia Ultra 5w30. Однако согласно отзывам владельцев авто CX7, независимо от двигателей, лучше всего заливать Мотул 8100 Эко-Энерджи 5w-30.

По объему для мотора Мазды CX7 необходимо заливать 6 литров смазки. При этом не стоит забывать и о замене масляного фильтра. Замена обычно выполняется через 8 000-10 000 км, хотя согласно регламентации производителя, может производиться по достижению 15 000 км.

Масло на Мазду 323

Для силового агрегата Mazda 323 рекомендуется универсальная синтетика с уровнями вязкости 5w 40, 5w 30 в объеме от 3,5 до 5 литров в зависимости от типа агрегата.

Моторные жидкости, рекомендованные для использования в Мазде 323:

  • Elf Evolution 900NF 5w40;
  • Dexelia 5w30;
  • Titan Super 5w40;
  • ZIC XQ 5w30;
  • ZIC A+ 5w30 SN/CF.

Интервал замены для двигателя Mazda 323 составляет 10 000-15 000 км пробега.

Двигатель 1мз какое лить масло Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector