Двигатель 405 как ставить форсунки

  • Сбрасываем давление топлива в системе питания
  • Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи
  • Отсоединяем разъем регулятора добавочного воздуха.
  • Снимаем шланг подвода воздуха и отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.

Двигатель 405 как ставить форсунки Двигатель 405 как ставить форсунки

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Двигатель 405 как ставить форсунки Двигатель 405 как ставить форсунки

Ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива

Двигатель 405 как ставить форсунки Двигатель 405 как ставить форсунки

  1. Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора
  2. Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.
  3. Затем, отвернув ключом «на 13» остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Двигатель 405 как ставить форсунки Двигатель 405 как ставить форсунки

Ослабив хомут, снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Двигатель 405 как ставить форсунки Двигатель 405 как ставить форсунки

  • Ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
  • Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу
  • Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.
  • Извлекаем форсунку из коллектора.
  • Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

Форсунки от ваз на газель

Пропустить и перейти к содержимому

ФОРМА РАСПЫЛА:

ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК:

Давление топлива – 3 кг, время замера – 30 секунд

ВАЗ 52 мл
Opel 52 мл
Nexia 52 мл
ГАЗ 82 мл

ЗАКЛЮЧЕНИЕСамыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО!

мотор скорее всего будет ровнее работать на холостом ходу, но не будет такого подхвата как на родных опелевских – форма распыла – четыре струи, бьющие от центра. Они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (вот почему нексии тупее и плавнее в нагрузке – на них вообще шесть струй, бьющих в космос. )

Нексиевские ооочень плохого качества – текут, не держат давления в закрытом состоянии, «гуляющий» распыл, гуано, короче. им ультразвуковая промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл.

Волговские. гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность – чтобы «приготовить» на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками – текут, неравномерность производительности и тд.

Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью)

Газелист (Calibra-club):на двигателях C20NE – волговские форсунки – наиболее оптимальный и проверенный вариант.Более того, «беднить расходометром» ничего не надо: производительность почти одинакова (разница – примерно 10%), с ней прекрасно справится датчик кислорода.И ещё более: поставившие волговские форсунки отмечали некий прибыток на разгоне на низах.

Однако, стоит отметить, что речь идёт не о представленном на картинке Сименсе, а о Сименсе т.н. «нового образца», тонком.

Двигатель 405 как ставить форсунки

Привет!Тут не давно раговарились содним механиком, он скаал что можно поставить форсы от волги, что прирост мощности будет!это так?это не вредно будет?

спс.

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Форсунки и насос — основные элементы топливной системы автомобилей «ГАЗель». Для обеспечения быстрого и точного впрыска топлива производители устанавливают на двигатель механизмы Bosch или Siemens.

Форсунки подбираются в зависимости от объёма двигателя

Устанавливаемые на двигатели «ГАЗелей» элементы могут быть открытого и закрытого типа, а также с несколькими отверстиями.

В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такого разделения нет — поэтому они менее продуктивны и имеют меньший ресурс, как закрытые.

  Предохранитель бензонасоса ваз 2110 инжектор где находится

Работа детали состоит из четырёх повторяющихся этапов.

  1. Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.
  2. Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает топливо.
  3. Клапан открывается полностью — происходит быстрая подача топлива.
  4. Клапан закрывается — впрыск топлива прекращается.

Устройства на двигатель ЗМЗ-405

На двигатели ЗМЗ-405 изначально устанавливались форсунки производства ГАЗ. Однако по причине их быстрого выхода из строя в дальнейшем производители перешли на зарубежные аналоги.

ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству топлива. Поэтому часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги.

Так, довольно востребованными являются модели ZMZ Deka.

На двигателе ЗМЗ-405 часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги

Элементы для двигателя Cammins

Дизельный двигатель Cammins довольно привередлив к качеству топлива. В случае его низкого качества устройства быстро выходят из строя. Поэтому владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» необходимо выбирать исключительно оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.

Владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» следует устанавливать оригинальные форсунки

Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели

Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405.

Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года.

Читайте также:  Двигатель 139 qmb какой зазор в клапанах должен быть

Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.

Детали, из которых состоит бензиновая форсунка

Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой.

Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины.

На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.

Видео: как работает электромагнитная форсунка

Форсунки к мотору ЗМЗ 405

Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.

Форсунки ZMZ Deka применяют к движкам ЗМЗ 405

Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы.

Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.

Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF

Дизельные моторы «Камминз» не любят некачественное дизтопливо отечественного производства. Поэтому на них рекомендуют устанавливать только импортные оригинальные форсунки.

Хотя цена на них высока, распылители от немецких производителей способны надёжно работать на протяжении 100—120 тыс. км проезда.

Чтобы они раньше времени не выходили из строя, нужно устанавливать в топливную систему только оригинальные фильтры, рекомендованные производителем.

Так выглядит инжектор для дизельного двигателя

Представленный распылитель является устройством закрытого типа. Его устройство похоже на схему электромагнитной бензиновой форсунки. Применяются также инжекторы открытого типа. У них распылительное отверстие не закрывается запорной иглой. Такие устройства менее надёжны и служат не так долго. Закрывающиеся распылители проходят четыре стадии рабочего процесса:

  • игла закрывает сопло инжектора, дизтопливо не подаётся;
  • иголка приподымается, солярка начинает впрыскиваться внутрь камеры сгорания;
  • сопло открыто полностью, топливо распыляется максимально;
  • фаза закрытия — игла опускается, закрывая сопло, подача дизтоплива прекращается.

Последние модификации двигателей «Камминз» снабжены топливной системой Common Rail. Для неё используются пьезоэлектрические распылители. Их скорость срабатывания в несколько раз выше, чем у электромагнитных инжекторов.

Благодаря этому подача дизтоплива лучше дозируется, исключается его перерасход. Управляет подачей солярки пьезоэлемент, способный изменять свои размеры под воздействием электрического импульса.

Пьезокристалл управляет клапаном, регулирующим подачу топлива к соплу форсунки.

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

  • Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки
  • Отсоединяем разъем от форсунки.
  • Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки
  • Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема
  • Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания. Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Как снять и поставить дроссельный узел автомобиля Газель).

  1. Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.
  2. Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
  3. Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
  4. Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.
  5. Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.
  6. Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

  Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе 21083

  • Отверткой ослабляем хомут
  • Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.
  • Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.
  • Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
  • Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу
  • Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки
  • Извлекаем форсунку из коллектора.
  • Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

Разделы инструкции

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель»

Самостоятельно заменить элементы довольно просто. Предпосылками для замены являются:

  • затруднения при запуске холодного двигателя;
  • нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;
  • снижение мощности двигателя;
  • появление чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.

Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

  1. Заведите двигатель.
  2. Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.
  3. Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов. Если стук продолжается — подсоедините жгут обратно и проверьте следующий элемент.
  4. При отсоединении проводов от неисправного устройства стук прекратится.
Читайте также:  Слабые стороны и недочеты hyundai getz

Необходимые инструменты

Технология демонтажа форсунок зависит от типа двигателя. Для моторов старого образца этот процесс займёт немного больше времени. Потребуется следующий набор инструментов:

  • отвёртка с тонким плоским лезвием;
  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • тонкое шило;
  • пустая ёмкость для слива топлива.

Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405

Автомобиль следует установить на ровном и хорошо освещённом месте. Во избежание выбросов топлива перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого от бензонасоса отсоединяется жгут проводов питания. Затем нужно завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет.

В целях безопасности также потребуется также отключить минусовой провод от аккумулятора.

Алгоритм демонтажа с двигателя ЗМЗ-405 следующий:

  1. Отсоедините регулятор холостого хода.

    Отсоедините регулятор холостого хода

  2. Отсоедините провод, подсоединённый к дросселю воздушной заслонки.
  3. Отвёрткой ослабьте хомут на шланге вентиляции картера и снимите шланг.
  4. Ослабьте хомут на вакуумном шланге и отсоедините его от двигателя.
  5. Отсоедините шланг регулятора давления.
  6. Ключом на 13 отверните гайку, прижимающую наконечник провода «масса» к шпильке коллектора, и снимите провод.
  7. Открутите все гайки со шпилек впускного коллектора и снимите ресивер.

    Открутите гайки впускного коллектора и снимите ресивер

  8. Отсоедините шланг подачи топлива с топливной рампы.
  9. Снимите с форсунок жгуты питания.
  10. Гаечным ключом на 10 открутите два болта крепления топливной рампы к трубопроводу и снимите рампу.
  11. На топливной рампе расположены четыре форсунки. Шилом отогните их фиксаторы и по очереди выньте форсунки из топливной рампы.

После демонтажа механизмы следует положить на чистую гладкую ткань. Установка производится в обратном порядке.

Диагностика и замена на двигателе Cammins

Cнять форсунки с двигателей Cammins гораздо легче. При этом не придётся отсоединять множество магистралей и патрубков. Сбросьте давление в топливной системе и выполните следующие действия.

  1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
  2. Тщательно очистить место вокруг детали и её корпус. Для этого лучше использовать баллончик со сжатым воздухом.
  3. Открутите патрубок подачи топлива от штуцера двигателя.
  4. Закройте отверстие чистой тканью.
  5. Открутите болты крепления и снимите форсунки.

Новые механизмы устанавливаются в обратной последовательности.

Замена форсунок ГАЗ 3110

Порядок выполнения
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. подраздел 2.6.1).
2. Отсоединить провод от “минусовой” клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снять ресивер (см. подраздел 2.1.7.2, пункт 2).
4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя. Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана. Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок. Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе. Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец. 5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.
6. Установить новую форсунку в обратном порядке.

Видео про “Замена форсунок” для ГАЗ 3110

Демонтаж форсунок с рампы и сборка Промывка

Промывка форсунок Как промыть форсунки на ваз, газ, уаз

Видео: Замена Форсунок Умз 4216 Видео

Как показывает практика, в большинстве автомобилей «Газель» рабочий дизель 402, 406, Евро 2 405, 3302, 2705 и другие причины поломки вызваны кислотными или сгоревшими контактами.

В данном случае речь идет о контактах зажигания. Если выключатель или блок зажигания в салоне не работает, по крайней мере, освещение не будет работать.

Также неисправное электрооборудование может привести к неисправности омывателей, вентиляторов, стеклоочистителей и т. Д.

Типы единиц

Производителем бизнес-дизелей Газель 402, 405, 406, 2705, 3302 и других моделей является Горьковский автомобильный завод.

  Почему не работает спидометр ВАЗ 2114: ищем причины

Изначально в производстве и сборке автомобилей использовались два типа двигателей:

Схема автомобиля Газель

Суть этого подхода заключалась в модернизации и унификации силовых агрегатов для бизнес-моделей дизелей, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других автомобилей УАЗ и Волжский. Конечно, для грузовых автомобилей схема была переделана.

Для некоторых типов двигателей использовалась другая схема:

Помимо основных моделей 402, 405, 406, 2705, 3302 и других, с 2001 года производитель начал выпускать версию под названием «бизнес-дизель». В случае дизельного двигателя схема подключения также претерпела некоторые изменения. В частности, такие автомобили стали оснащаться более мощным стартером, аккумуляторной батареей и генератором (автор видео. мистер Борода).

Причины поломки

Если вы являетесь владельцем автомобиля Газель, схема будет вам полезна в любом случае. По крайней мере, чтобы при необходимости могли быть обнаружены определенные поломки, вызванные использованием некачественного топлива.

Экстремальные климатические условия могут быть причиной неисправности электрических приборов:

Вывод

Вывод только один. появление новых модификаций в семействе Газель способствовало изменению электрической схемы автомобиля. Появление неисправностей в электрической цепи может повлиять на функциональность автомобиля. Поэтому время от времени необходимо проводить диагностику состояния техники.

Читайте также:  В чем разница между двигателем умз и змз

Источник

Ремонт форсунок

В ряде случаев элементы могут быть отремонтированы. Эти случаи следующие:

  • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
  • на её корпусе отсутствуют следы деформаций и трещинки;
  • отсутствуют видимые повреждения распылителя.

Ремонт детали подразумевает её промывку и замену резиновых уплотнителей.

В вопросе целесообразности ремонта владельцы автомобилей «Газель» не могут прийти к единому мнению.

Продувка и чистка

На поверхности форсунок обычно скапливается грязь или нагар, которые не рекомендуется удалять тряпкой вручную.

Сначала следует снять с элемента резиновое кольцо — оно обычно сильно изношено. Затем распылитель отделяется от корпуса и помещается в ацетон на 1–2 часа. Корпус форсунки чистится жидкостью для промывки карбюраторов.

Промывка форсунки осуществляется как снаружи, так и внутри

После очистки все элементы сушатся и собираются.

Замена резинового уплотнителя

Уплотнительное кольцо необходимо для устойчивости положения механизма относительно двигателя. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

Уплотнитель обычно меняется вместе с форсунками. Это делается следующим образом.

  1. Очистите гнездо устройства на топливной рампе сжатым воздухом.
  2. Устанавливается уплотнительное кольцо и смазывается бензином.
  3. В посадочное гнездо вкручивается сама деталь.

Видео: диагностика и ремонт форсунок

На автомобили «ГАЗель» последних поколений производитель устанавливает довольно надёжные форсунки. Однако и они имеют ограниченный срок службы, который можно увеличить использованием качественного топлива. Заменить их можно самостоятельно. Тщательно следуя рекомендациям профессионалов, сделать это достаточно просто.

  • Екатерина Ларина
  • Распечатать

Льют форсунки признаки бензин змз 406

Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406

Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров. Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя.

  • Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя.
  • В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.
  • Электромагнитная форсунка (02801505606 или ZMZ DEKA IA9Z61) — электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.
  • При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.
  • Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Что указывает на возможные проблемы с инжектором

Сразу отметим, что причин нестабильной работы двигателя может быть много, начиная от забитого топливного фильтра, поломки бензонасоса, вышедшей из строя свечи зажигания или неисправной катушки до потери компрессии, проблем с ГРМ и т.д.

Наряду с этим одним из главных признаков неисправности форсунок является затрудненный пуск двигателя, особенно «на холодную», а также расход бензина или солярки (зависимо от типа двигателя), который заметно увеличивается.

Еще необходимо отметить неустойчивую работу ДВС в режиме холостого хода, похожую на так называемое «троение» двигателя.

При езде возможно достаточно частое проявление одного или сразу нескольких симптомов:

  • наличие рывков, сильно замедленны реакции при нажатии на педаль газа;
  • явные провалы и потеря динамики при попытках резкого ускорения;
  • машина может дергаться на ходу, при сбросе газа, а также после смены режима нагрузки на мотор;

Проверка форсунки

  1. Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
  2. Шилом или тонкой отверткой, отщелкиваем пружинный зажим колодки.
  3. Отсоединяем разъем от форсунки.
  4. Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

  5. Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым штырями разъема.
  6. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунки.
  7. При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

  8. Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
  9. У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.
  10. Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

  11. Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.

  Замена задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель Некст

  • Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.
  • Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.
  • Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.
  • Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание.
  • Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи
  • Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.
  • Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Источник

провёл диагностику выдаёт ошибки на коневал распредвал и 28 типо превышено максимальное значение вращение коленвала o_O могу точно сказать что фазы ГРМ тут не при чём ибо я на них сразу подумал но они по уму по транспортиру установаленны и нету нестабильности в работе дёрганей движка не могут же сразу 2 почти новых датчика умереть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector