Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему пропало давление масла в двигателе и приведу пошаговый алгоритм по поиску причины этого. Рассматривать будем самые распространенные двигатели — ВАЗ, ЗМЗ и УМЗ, но сам алгоритм приемлем к любому двигателю внутреннего сгорания.
Как проявляется потеря давления?
Перед каждым запуском двигателя мы наблюдаем моргание сигнальных лампочек на приборной панели. О низком давлении масла сигнализирует вот эта лампа:
В нормальных условиях, она погаснет спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.
Если это не произошло, или, ещё хуже, лампа загорелась в процессе движения это повод насторожиться.
Контрольная лампа отсутствия давления в системе смазки загорается при снижении давления меньше 0.7 кг/см. В исправной системе смазки такое давление будет поддерживаться даже на оборотах холостого хода.
Если лампа загорелась на холостом ходу, на прогретом двигателе, допустимо выполнить перегазовку. Если, при повышении оборотов, лампа тухнет, можно доехать до места ремонта без печальных последствий. Если лампа не тухнет, даже при перегазовке, лучше вызвать буксир или эвакуатор.
Если поездить на автомобиле без давления в системе смазки, сначала у вас застучат гидрокомпенсаторы, а чуть позже выплавляется, вкладыши на коленчатом валу или двигатель заклинит.
Езда без давления в системе смазки это гарантированный путь на сервис для капитального ремонта двигателя или замены его контрактным.
Как устроена система смазки?
Проще всего понять устройство системы смазки двигателя, посмотрев вот это видео:
Как видно, насос, из картера забирает масло и, через фильтр, подаёт его на шейки коленчатого и распределительного вала, а стенки цилиндров, приводные шестерни и днища поршней смазываются и охлаждаются посредством разбрызгивания. Никаких космических технологий, все просто.
На всех двигателях, которые я видел, датчики давления масла располагались после масляного фильтра. Сделано это для большей надёжности и снижения вероятности засорения.
Как измеряется давление масла?
Существует два типа датчиков — индикаторный для лампы, о том, что давление ниже критического, и измерительный для числовой индикации.
Как видите, мембрана подпирается пружиной и пока давление от пружины выше, чем давление масла в магистрали, контакты датчика замкнуты и индикаторная лампа горит. Когда давление масла превышает силу пружины, контакты размыкаются и лампа тухнет.
Этот тип датчика работает десятилетиями.
Вот продольный распил измерительного датчика:
Как видите, он устроен несколько сложнее, в его конструкции есть реостат, и мембрана связана с его осью механически. Естественно, при долгой работе, контакт в реостате изнашивается и стрелка падает на 0. Обычно этот тип датчиков служит 2-3 года активной эксплуатации, после у них или изнашивается реостат или продавливается мембрана….
Такой вот заговор производителей датчиков.
Как искать причину, по которой пропало давление масла в двигателе?
- Тут все очень просто, если в автомобиле есть стрелочный и сигнальный индикатор давления.
- Если стрелочного индикатора нет, лучше измерить давление масла механическим манометром.
- Делается это вот так:
- Наборы для измерения давления продаются в автомагазинах и есть в большинстве автосервисов.
Если давление масла пропадало постепенно
Т.е. лампа давления масла, сначала помаргивала при трогании с места и на холостом ходу, потом она начала явно гореть в полную силу.
Причин такого поведения всего четыре:
- Плохое масло;
- Попадание бензина или антифриза в масло и его разжижение;
- Грязь на сетке заборника масляного насоса;
- Механический износ двигателя.
Плохое масло
Это самая распространенная причина потери давления. Нарваться на подделку можно на любом масле, любого производителя. Относительно безопасно покупать масла «Лукойл» на их фирменных заправках т.к. эти масла не дороги и нет смысла их подделывать. Но если вы выбрали этот путь, то меняйте масло чаще.
Проверяется масло просто — если у вас есть опыт, достаточно достать щуп и растереть масло на пальцах.
В молодые годы, автор этой статьи, жил в Свердловской области в 250 км. От г. Екатеринбург. Поменял масло, и поехал. По приезду обратно давление масла в двигателе снизилось с 4 кг/см до 1.5 на 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу зажигалась сигнальная лампа.
Все проблемы ушли после замены масла, но максимальное давление снизилось т.к. двигатель поработал на плохом масле.
Отсюда урок — масло перед дальней поездкой лучше менять за 2-3 недели, чтобы не рисковать.
Попадание бензина или антифриза в масло
Это вторая по распространенности причина разжижения масла. Ещё 15 лет назад, эта причина была номером один т.к. при карбюраторной системе питания, при прорыве мембраны бензонасоса, бензин напропалую бежал в масло и разжижал его. К счастью эти времена давно в прошлом.
На инжекторном моторе так бывает только тогда, когда не работает один из цилиндров, а форсунки не герметичны.
Грязь на сетке маслозаборника
Если двигатель эксплуатировался на некачественном масле, и оно редко менялось, возможен такой вариант, когда нагар, попадая в поддон, забивает сетку масляного насоса. Выглядит это вот так:
Решение только одно — снимать поддон двигателя и чистить. А после этого, сменить тип масла и уменьшить интервал его замены.
Механический износ двигателя
Тут без разборки двигателя и его дефектовки, установить причину будет невозможно.
Но для большинства моторов о необходимости этой процедуры говорят:
- Пробег более 200000 км, особенно по пробкам.
- Эксплуатация без своевременной замены масла.
Если повезёт — ремонт потребуется только масляному насосу.
Если не повезет, ремонт потребуется всему двигателю. Возможно, целесообразнее его целиком заменить на контрактный.
Если давление масла пропало сразу
Внимание — то, что у вас загорелась сигнальная лампа отсутствия давления, не означает, что давления физически нет. Возможно, отказал датчик или переломился провод. Сначала проверьте исправность датчика и проводки. (Датчик проверяется заменой т.к. стоит копейки.)
Давление масла сразу пропадает всего по 4 причинам:
- Срезало грани на приводе масляного насоса.
- В открытом положении заклинил редукционный клапан
- Забилась или лопнула главная масляная магистраль ( сталкивался на ЗМЗ 402)
- Физически в поддоне нет масла, например, если его пробили.
Срезало грани на приводе масляного насоса
Если долго не менять масло и довести его вот до такого состояния:
Или если нарваться на некачественное масло, то в мороз, высока вероятность поломки штока привода масляного насоса. Сам насос, зачастую, приводится в движение через шестигранник диаметром 6-8мм. Он не отличается большой прочностью и на раз ломается или закатывается при большом усилии.
Заклинил редукционный клапан в открытом положении
Редукционный клапан — это главное устройство задающее верхний предел давления. Когда масло очень густое, например в момент запуска двигателя, оно без труда может продавить резинку под корпусом масляного фильтра или даже сам фильтр.
Сам клапан устроен предельно просто — это конус подпираемый пружиной:
Главная проблема этого клапана — масло через него идёт не фильтрованное и если малейшая песчинка или стружка попадет в клапан, он перестанет плотно закрываться и двигатель резко потеряет давление масла, особенно на горячую.
Диагностику, без снятия поддона, и разборки масляного насоса провести невозможно.
Забилась или лопнула главная масляная магистраль
Что она может лопнуть, я видел собственными глазами. На двигателе ЗМЗ 402, с огромным пробегом, лопнула, по сварному шву, подающая трубка масляного фильтра. Но там, у системы фильтрации масла очень специфическая конструкция:
Естественно, при этой неисправности в моторном отсеке все покрылось слоем масла и не понять, что случилось, было невозможно.
Про то, что масляная магистраль может забиться, я читал только в теории. Своими глазами не видел. Сталкивался с тем, что забивало отдаленные каналы в ГБЦ, но при этом давление масла в системе оставалось, так как датчики давления стоят, в большинстве случаев, сразу после фильтра.
Нет масла в поддоне
Если долго не следить за уровнем масла или пробить поддон двигателя ударившись днищем, возможна такая ситуация, что уровень масла снизится ниже уровня заборника масляного насоса и он просто перестанет подавать масло в систему.
Если на дорогих автомобилях есть сигнальная лампа о снижении уровня масла, на дешевых автомобилях только простой щуп.
Если вы ударились днищем, а под машиной появилась лужа масла — вызывайте эвакуатор и езжайте в сервис.
Если у вас нет привычки, раз в неделю-две, проверять уровень масла, а в процессе езды вы заметили моргание сигнальной лампы отсутствия давления, например при торможении и поворотах, остановитесь, заглушите двигатель и через 2-3 минуты, щупом проверьте уровень масла. Очень вероятно, что щуп окажется «сухим».
В этом случае можно долить масло и ехать дальше (если конечно оно у вас с собой есть).
Популярный миф — давление масла может пропасть из-за забивания масляного фильтра
- Посмотрите устройство масляного фильтра:
- При забивании фильтрующей шторы грязью выше определенного предела, в фильтре просто откроется специальный клапан и масло без фильтрации и потери давления пойдет в систему смазки.
- Если своевременно менять масло, эта ситуация невозможна!
Заключение
На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы на тему почему пропало давление масла в двигателе или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
VIDEOMiN.ORG
заклинил мотор уаз. куда пропало давление разбираем умз 417
12:03 Заклинил МОТОР В ЛЕСУ. РЕМОНТ УАЗ на месте. УМЗ — 417
12:03
695798
1:31 Пропало давление масла двигатель УМЗ 4213 (УАЗ).
1:31
23589
21:49 УАЗ буханка полная разборка и снятие двигателя 417
21:49
327059
17:30 Серия 3 Что внутри мотора УАЗ УМЗ 417
17:30
692012
30:30 Смещение метки ГРМ на УМЗ-417 (результат)
30:30
635913
10:56 Стартер не крутил или заклинил двигатель.
10:56
864842
8:02 UV: УАЗ 469 «Топтыга»(025)|Заклинил двигатель
8:02
105645
14:55 ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
14:55
709986
16:24 уаз 469 не идет масло в головку!!!
16:24
806005
11:46
11:46
429297
15:10 УАЗ 469. Разборка двигателя УМЗ 417
15:10
471202
14:51 Стук-бряк-бряк. Пропало давление. Оживляю «Гиену»!
14:51
663865
15:10 УАЗ 469. Разборка двигателя УМЗ 417
15:10
408827
15:50 Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!
15:50
916861
6:07 Советский R`N`R: Маслонасосы на двигатель УМЗ-417
6:07
805723
13:37
13:37
216475
6:12 В двигателе нет давления масла на горячую
6:12
484099
17:04 ЗАПУСК ГОНОЧНОГО УМЗ 417 / ПОРШНИ ЗИЛ
17:04
913485
14:18 Чудо Ремонт двигателя УАЗА 4 Часть
14:18
598297
11:38 МОТОРУ КОНЕЦ!? ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ!?
11:38
824541
7:37 после простоя нет давления масла
7:37
702608
4:53 Что внутри датчика давления масла?
4:53
326621
16:06
16:06
519345
5:37 Уаз в лесу. заклинило двигатель у опеля
5:37
578706
Клуб УАЗ Патриот
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Давление масла!
Давление масла!
Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13
Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26
Датчик менять. Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так ???? Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал ????
А так — чиста гарантия.
Re: Давление масла!
Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30
хыхы. Такая же байда была.
Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих. Мне меняли в сервисе по «гарантии», он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.
Давление теперь на прогретом — 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы ????
Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23
Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55
- Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00
- Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24
- Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12
- Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15
- Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40
- Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55
- Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы ????
- Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21
- Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49
Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
- ВОПРОС 1 почему не пищит 2кто должен пищать и где он
- 3 лекарство — только замена датчика давления масла.
- Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01
- Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03
- Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07
Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.
Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10
С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.
- Вот почему не пищит.
- Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23
- Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25
Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС 1 почему не пищит 2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?
Поменяй датчик, может запищит?
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы ????
- Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35
- Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35
- Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Читать еще: Что такое гипер двигатель
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
- Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08
- Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19
- Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами
Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
- ВОПРОС 1 почему не пищит 2кто должен пищать и где он
- 3 лекарство — только замена датчика давления масла.
- Давление масла — допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах — повышаеться — то в принципе это нормально — допустимо.
- Загорание «чек инжэн» — говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность — причина того что двигло глохнет, а следовательно — давление падает.
Ответы: 1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».
2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.
3. В наших случаях — да, в твоём — падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание «чек инжэн» — говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит.
Навскидку — не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) — он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит.
От неисправности двигателя, замена датчика давления масла — тебя конечно не избавит.
Так что тебе — в сервис, на диагностику.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы ????
JAM MOTOR UAZ. Where did the pressure go? We disassemble UMP — 417
By popular demand, I uploaded a video about where the motor oil disappeared in the UMP — 417 engine in my UAZ Bukhanka (UAZ 3962) during an autumn trip to the forest with maximum load.
Leaving the car in the forest, the next day he returned with a full range of various spare parts for the UAZ engine: crankshaft liners, oil pump drive, oil filter and much more for repairs in the forest.
टिप्पणियाँ
- Добрый день у меня стоит УМЗ 417 Евро 2, не подскажете, почему с шланга сапуна брызгает масло?
Че за шляпу вы снимаете? Зачем? 417 мотор норм! А 421 ещё лучше! Уаз долбоебизм не принимает, учитесь чистоте!
- Норм явление на 417 моторе
- Засроное колено в хлам
- Ошибся господин специалист. Это привод был
- Как фильм ужасов для технарей)))
- Да, идея в этом и заключалась)
- Так чем именно причина ? В приводе зажигания или масло забило и было масляное голодание первого шатцна
Читать еще: Двигатель ez30 сколько масла
- @К Алексеев все верно. Лопатка выскочила
@Timur Nasyrov. Life on Drive привод трамблера что-ли?
@Timur Nasyrov. Life on Drive метки переставлял на трамблёре на зуб .флажок вылетел с насоса и все привет
@Андрей Бубнов печалька. Масла небыло или давления ?
@Timur Nasyrov. Life on Drive у меня вчера движок заклинило. Машина стояла прогревалась после заглох заводить не крутит . Всё-таки какой гад придумал такой вал
- Делал кап ремонт мотора 402 поршневая Кострома вал с растяжки и замена распредвала с фтулками. Все взвешивал мотор работает безупречно аж полуось заднюю порвал на уазе на штатной резине
- Таблетки рулят сейчас ремонт моста
- У меня была такая же беда была только на Урале мотоцикле
Двигатель 417 пропало давление причина
- Advokat сегодня отмечает ДР ! [35]
- AtEn сегодня отмечает ДР ! [36]
- Comstock112 сегодня отмечает ДР ! [24]
- Denis Kobzev сегодня отмечает ДР ! [41]
evgen s. сегодня отмечает ДР ! [36]
- kosyak280892 сегодня отмечает ДР ! [29]
- pif сегодня отмечает ДР ! [56]
- proxodimec сегодня отмечает ДР ! [43]
- RiX088 сегодня отмечает ДР ! [43]
- Tinky сегодня отмечает ДР ! [43]
- TTyFuK сегодня отмечает ДР ! [24]
- wanza сегодня отмечает ДР ! [27]
- Yrok сегодня отмечает ДР ! [44]
- александр З сегодня отмечает ДР ! [50]
- димарик сегодня отмечает ДР ! [45]
- макарена сегодня отмечает ДР ! [40]
- 4ud@K сегодня отмечает ДР ! [33]
- alex9193188318 сегодня отмечает ДР ! [43]
- by-romeo сегодня отмечает ДР ! [35]
- by_rtomeo сегодня отмечает ДР ! [35]
- dimonich сегодня отмечает ДР ! [48]
- LVEN сегодня отмечает ДР ! [36]
- MaGistrSSV сегодня отмечает ДР ! [49]
- sshergin сегодня отмечает ДР ! [42]
- владислав сегодня отмечает ДР ! [45]
- Пенс сегодня отмечает ДР ! [45]
- Сергей-Леший сегодня отмечает ДР ! [46]
- Урал Е сегодня отмечает ДР ! [55]
- artcher сегодня отмечает ДР ! [38]
- da_nt сегодня отмечает ДР ! [37]
- flybat сегодня отмечает ДР ! [36]
- kot_dan сегодня отмечает ДР ! [31]
- navika1 сегодня отмечает ДР ! [46]
- socrat31 сегодня отмечает ДР ! [38]
- Александр123 сегодня отмечает ДР ! [38]
- БЕЛОГОРКА сегодня отмечает ДР ! [44]
- БФ611 сегодня отмечает ДР ! [34]
- Васка сегодня отмечает ДР ! [41]
- виталий киселев сегодня отмечает ДР ! [38]
- Гаечка сегодня отмечает ДР ! [40]
- нюша сегодня отмечает ДР ! [41]
- Славян-1 сегодня отмечает ДР ! [48]
- Умница сегодня отмечает ДР ! [21]
- DemoN сегодня отмечает ДР ! [46]
- enisei сегодня отмечает ДР ! [28]
- eugene сегодня отмечает ДР ! [40]
- mix78 сегодня отмечает ДР ! [43]
- mixa32 сегодня отмечает ДР ! [43]
- Mixx66 сегодня отмечает ДР ! [35]
- mrkant сегодня отмечает ДР ! [40]
- Muller сегодня отмечает ДР ! [31]
- nevolas сегодня отмечает ДР ! [49]
- petrov196 сегодня отмечает ДР ! [57]
- Tusya сегодня отмечает ДР ! [32]
- uhimi сегодня отмечает ДР ! [32]
- Анатолий_M сегодня отмечает ДР ! [50]
- витек сегодня отмечает ДР ! [40]
- Владимир 64 сегодня отмечает ДР ! [57]
- Владимир64 сегодня отмечает ДР ! [57]
- Доктор Зло сегодня отмечает ДР ! [33]
- Костя66 сегодня отмечает ДР ! [40]
- МИХАИЛ66 сегодня отмечает ДР ! [43]
- сергей р сегодня отмечает ДР ! [46]
- хозяин сегодня отмечает ДР ! [44]
- BraunDe сегодня отмечает ДР ! [27]
- Conaire сегодня отмечает ДР ! [46]
G8. сегодня отмечает ДР ! [53]
- H4rRy7u3va сегодня отмечает ДР ! [37]
- incitarius сегодня отмечает ДР ! [41]
- IvanPopov сегодня отмечает ДР ! [37]
- klon сегодня отмечает ДР ! [43]
- Makc_12 сегодня отмечает ДР ! [40]
oberst_lt. сегодня отмечает ДР ! [44]
- Operator96 сегодня отмечает ДР ! [35]
- reks сегодня отмечает ДР ! [47]
- robb сегодня отмечает ДР ! [101]
- Salex сегодня отмечает ДР ! [39]
SAVR.A сегодня отмечает ДР ! [44]
- Slavic186-186rus сегодня отмечает ДР ! [33]
- Александёр сегодня отмечает ДР ! [40]
- Вадим 909 сегодня отмечает ДР ! [37]
- Вадя 909 сегодня отмечает ДР ! [37]
- ВладимирW79 сегодня отмечает ДР ! [42]
- Гном82 сегодня отмечает ДР ! [39]
Читать еще: Что способствует перегреву двигателя
- димусик сегодня отмечает ДР ! [41]
- Никитка сегодня отмечает ДР ! [33]
- просто ЛЁНЯ сегодня отмечает ДР ! [47]
- Татарин909 сегодня отмечает ДР ! [39]
- Aniskin сегодня отмечает ДР ! [46]
- Ant сегодня отмечает ДР ! [41]
- bigis сегодня отмечает ДР ! [37]
- Borman сегодня отмечает ДР ! [26]
- Виталий777 сегодня отмечает ДР ! [42]
- Ира Перезагрузка сегодня отмечает ДР ! [32]
- нOFFичок сегодня отмечает ДР ! [53]
- Николай(maksi-auto) сегодня отмечает ДР ! [28]
- aleksis3980 сегодня отмечает ДР ! [41]
- D47eJ3s5up сегодня отмечает ДР ! [48]
- den 727 сегодня отмечает ДР ! [38]
- Kate_OK сегодня отмечает ДР ! [44]
- Nagovitsin сегодня отмечает ДР ! [34]
- NivaNik сегодня отмечает ДР ! [37]
- pauk сегодня отмечает ДР ! [46]
- Riot сегодня отмечает ДР ! [42]
- Russian_road сегодня отмечает ДР ! [34]
- ruzland сегодня отмечает ДР ! [50]
- Tinania сегодня отмечает ДР ! [31]
- Wilddok сегодня отмечает ДР ! [38]
- Алексей Анатольевич(брат) сегодня отмечает ДР ! [45]
- алексей АНДРЕЕВИЧ сегодня отмечает ДР ! [38]
- Алексей777 сегодня отмечает ДР ! [47]
- Землепроходимец сегодня отмечает ДР ! [42]
- Павел Евгеньевич сегодня отмечает ДР ! [43]
- Свят (АРК Екатеринбург) сегодня отмечает ДР ! [50]
- _KALIN_ сегодня отмечает ДР ! [50]
Возраст: 33 Зарегистрирован: 14-06-2010 Сообщения: 1060 Откуда: г. ЕКАТЕРИНБУРГ пос. ШАБРЫ
- Авто: ПАТРИОТ пока стандарт
Двигатель 417 пропало давление причина
Рейтинг статьи Загрузка…
Тема избитая но все жеж… Столкнулся сегодня с проблемой. На холодном и холостом давление масла было как положено — 1,1. Прогрелся, упало до 0,8.
При движении на прямой передачи по датчику упало в 0 и ниже. На ХХ чуть выше 0 держалось. Масло полусинтетика Лукойл 10W40, по уровню масло в норме, выхлоп прозрачный.
На что грешить? И кстати, где на двигателе устанавливается датчик аварийного давления, или только один датчик давления стоит? Датчик аварийного давления стоит либо между шкивами коленвала и помпылибо сбоку под генератором. Обычно он на тройнике.
Там их как правило два, большой на стрелку и маленький на лампу. У меня давление масла тоже показывает только на холодном двиге.
Я не парюсь с этим, ибо это проблема плохого датчика сходит с ума от температуры блока. Если датчик на холодную показывает нормальное давление — забей. Лекарство здесь — приделывать трубопровод и ставить манометр в видном месте.
ДАД в тех местах поищу, спасибо. Только зачем это тебе? Лучше поставь пискуна на аварийный датчик. Если он забазлает на рабочих оборотах, то стоп-машина.
А если попискивает на холостых — значит хорошее масло залито На стрелочный индикатор смотреть все равно получится изредка.
А пискун всегда предупредит. Ну а просто датчик поменять если, он ведь не дорогой, да и с заменой нет проблем. Насчет что от температуры глючить начинает вроде как не слыхал.
Читать еще: Шкода актавия лучшие двигателя Двигатель 417 пропало давление причина Ссылка на основную публикацию
Повышенное давление масла в двигателе 417
Просмотр полной версии : давление масла 417 двигатель
kott1987
30.04.2011, 00:08
Позволю себе создать тему про давление масла в двигателе! Поиском пользовался ничего для себя полезного не увидел потому что у каждого разные ситуации возникали после которых пропадало давление масла.
Так вот!Началось с того что я поменял прокладку между гильзой и головкой блока!Как оказалось неудачно и вода пошла в масло!Хорошо что двигатель проработал секунд 20.
Был холодный двигатель –Заглох!Проверяю щупом масло ,вижу что имульсия! Сливаю масло снимаю головку блока ,несу фрезировать(80 закончился у нас решил на 92 )!Все сделали ! Поставил голову назад залил масло!Датчик давления 0 и горит красная лампочка.
Масло Лукойл Супер 10W-40
Поставил голову назад залил масло!Датчик давления 0 и горит красная лампочка. Масло Лукойл Супер 10W-40
Ну так и должно быть. Вы забыли завести двигатель, коллега.:D:D:D
А если серьезно, то мало информации. Вы газовали? Лампочка аварийного давления горит и на больших оборотах? Сколько времени вы дали поработать двигателю?
kott1987
30.04.2011, 09:31
двигатель поработал немного.может минуту вобщей сложности. Я побоялся дольше держать заведенным двигателем.
Датчик сместа двигается примерно 0,2 очка.Газовать негазовал.только подсос.
Николай{MNJ}
30.04.2011, 09:35
двигатель поработал немного.может минуту вобщей сложности. Я побоялся дольше держать заведенным двигателем.
Датчик сместа двигается примерно 0,2 очка.Газовать негазовал.только подсос.
Масло после вех операций меняли? фильтр? в фильтр масла полный налили? Если нахлобучили полный фильтр масла то оно очень долго и будет появлятся.
kott1987
30.04.2011, 09:40
все минял.сначала налил неполный фильтр.завел -горит.Выкрутил налил полный.просто я подумал что насос не мог сломатся?
Николай{MNJ}
30.04.2011, 09:43
все минял.сначала налил неполный фильтр.завел -горит.Выкрутил налил полный.просто я подумал что насос не мог сломатся? Врятли насос сломался – просто теперь насосу надо выдавить воздушную пробку которую держит литр масла что вы налили в масляной фильтр)
kott1987
30.04.2011, 09:45
что теперь нужно делать?
Николай{MNJ}
30.04.2011, 09:52
что теперь нужно делать? Думаю вылить масло из фильтра под клапанную крышку, прикрутить наместо и по пробывать завести и подождать. Помню когда заливал масло в фильтр у меня давление секунд 30появлялось не меньше, а без заливки(ну заливаю,но грам 50-100) в течении 5секунд.
От вам одна из возможных причин почему нет давления, только слишком долго ДВС на сухую не крутите :D.
kott1987
30.04.2011, 09:55
понял!!!Попробую отпишусь!)) Я с УАЗами не сталкивался!))купил такой по причине огромного уважения!Один ра проехал и все не смог отказать себе в нем). Теперь ковыряюсь в нем как в конструкторе в детстве)))
У самого американец trailblazer))
kott1987
30.04.2011, 15:36
все сделал как описал ниже! Выкрутил масляный фильтр(он был почему то пустой) залил граммов 50 и назад вкрутил!Завел и через 2 нажатия на газ на холодный двигатель ,давление масла 2-2.5.
Когда нагрелся на холостом показывает 0.8-1.2
Снайпер29
30.04.2011, 15:39
все сделал как описал ниже! Выкрутил масляный фильтр(он был почему то пустой) залил граммов 50 и назад вкрутил!Завел и через 2 нажатия на газ на холодный двигатель ,давление масла 2-2.5.
Когда нагрелся на холостом показывает 0.8-1.2
Давление не айс но не смертельно;)
kott1987
30.04.2011, 15:45
а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось! на горячую до 4-х поднимается когда едеш.
Снайпер29
30.04.2011, 15:52
а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось! на горячую до 2-х поднимается когда едеш
Если мотор старый ничего лишь бы на холостых лампа не горела.Лукойл я не стал бы заливать если только в качестве промывки да и фильтр значение имеет.
kott1987
30.04.2011, 16:02
Если мотор старый ничего лишь бы на холостых лампа не горела.Лукойл я не стал бы заливать если только в качестве промывки да и фильтр значение имеет. На счет масла согласен!Просто один раз залил масло а ГБЦ затянули плохо и масло ушло поэтому я залил лукоил что бы поездить чуть чуть проверить систему и потом слить нах!
А фильтр какой лучше да и масло какое льеш?
Снайпер29
30.04.2011, 16:15
На счет масла согласен!Просто один раз залил масло а ГБЦ затянули плохо и масло ушло поэтому я залил лукоил что бы поездить чуть чуть проверить систему и потом слить нах! А фильтр какой лучше да и масло какое льеш?
Фильтр-ман Масло -Шелл
а какое должно быть? может это из за лукойла!? на горячую щуп достал и масло какое то жидковато совсем мне показалось! на горячую до 4-х поднимается когда едеш.
Для начала проверь давление механическим манометром. Липездрические датчики очень любят врать. Давление на холостых, на прогретом движке примерно 0,8-1 кг. Допускается.
konstantinov