Двигатель 4hl1 не заводится

Спецтехника ISUZU очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ISUZU заглох и не хочет заводиться.

При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ISUZU, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ISUZU

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Коленчатый вал проворачивается, но двигатель 4HK1 не запускается. ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту

  • Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
  • пишите info@mobile-mechanics.ru
  • звоните 8 929 5051717
  •              8 926 5051717
  • Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается
  • Общая информация

Таблица диагностики «Коленчатый вал проворачи­вается, но двигатель не запускается» позволяет установить причину данной неисправности.

В дан­ной таблице приведены ссылки на описание проце­дуры диагностики соответствующих систем. Процедуры диагностики, указанные в таблице, составлены с учетом того, что выполнены следую­щие условия:

  • Аккумуляторная батарея полностью заряжена, ее клеммы очищены, а провода надежно закреплены.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при проворачивании стартером соответствует номинальной.
  • В топливный бак залито достаточное количес­тво топлива.
  • Отсутствуют утечки топлива.
  • Отсутствуют воздушные пробки в топливопро­водах.Воздушный и топливный фильтры не загряз­нены.
  • Предохранители и плавкие вставки исправны.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Содержание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. Если цепи низкого напряжения сигнала регуля­тора давления в общей топливораспределительной магистрали между ECM и регулятором замкнуты на «массу», значение силы тока сигнала обратной связи регулятора будет на 300 мА меньше номи­нального значения.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка системы: Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается.

Шаг Выполняемые операции Значение(-ния) Да Нет
1 Операция «Диагностика системы — Система управления дви­гателем» выполнена? Перейти к шагу 2. Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».
2
  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Проворачивать коленчатый вал двигателя стартером ука­занный промежуток времени.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).
15 с
При включении зажигания на дисплее сканера отображаются какие-либо DTC? Перейти к перечню DTC. Перейти к шагу 3.
3
  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Выждать 1 мин., пока давление в общей топливораспреде­лительной магистрали снизится.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за значением параметра Fuel Rail Pressure на дисплее скан-тестера.

На дисплее скан-тестера отображается номинальное значение?

0 МПа Перейти к шагу 4. Перейти к шагу 6.
4 Примечание: Если в баке заканчивается топливо, в систему подачи топлива может попасть воздух.

  1. Убедиться, что в топливном баке имеется достаточное количество топлива, а его качество является соответству­ющим (взять пробу).
  2. Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблюдать за значением параметра Fuel Rail Pressure на дисплее скан-тестера.
25 МПа
Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скан­тестера отображается значение больше номинального? Перейти к шагу 9. Перейти к шагу 5.
5 Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблю­дать за значением параметра FRP Regulator Feedback Current на дисплее скан-тестера. Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скан­тестера отображается значение больше номинального? 800 мА Перейти к раз­делу «Таб­лица проверки системы подачи топ­лива» в главе 1D. Перейти к шагу 8.
6
  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Убедиться что контакты 1, 2 и 3 разъема E19 обеспечи­вают надежный электрический контакт, а также прове­рить их на наличие следов коррозии.
  4. Отсоединить разъем ECM.
  5. Убедиться что контакты 82, 87,90 и 101 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие участков высокого сопро­тивления.
  7. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11. Перейти к шагу 7.
7 Заменить датчик давления топлива. Более подробная инфор­мация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? Перейти к шагу 11.
8 Устранить короткое замыкание на «массу» в цепи между ECM (контакты 89 и 97 разъема E12) и регулятором давле­ния в топливораспределительной магистрали (контакты 2 разъема E17). Устранение неисправности завершено? Перейти к шагу 11.
9
  1. Убедиться, что значения сигналов следующих датчи­ков не выходят на пределы номинальных значений: Номинальные значения определяются по перечню параметров работы исправного двигателя, считывае­мых при помощи скан-тестера.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик атмосферного давления
  • Датчик давления наддува
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  1. Восстановить цепь, при необходимости заменить дат­чик.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11. Перейти к шагу 10.
10
  1. Прочие возможные причины:
  • Неверная установка фаз газораспределения.
  • Неверная установка маховика, в результате чего происходит некорректное функционирование дат­чика положения коленчатого вала. Отсоединить датчик и повторить попытку запуска двигателя.
  • Засорение впускных и выпускных каналов.
  • Низкое компрессионное давление.
  • Наличие воды или бензина в топливе.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11.
11
  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Попытаться запустить двигатель.

Двигатель запускается и работает?

Перейти к шагу 12. Перейти к шагу 2.
12 Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? Перейти к перечню DTC. Система исправна.
  1. Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
  2. пишите info@mobile-mechanics.ru
  3. звоните 8 929 5051717
  4.              8 926 5051717

Как быть, если 4jx1 не заводится, а сканера нет • Isuzu — Opel 4×4 Club

Главная / Технический раздел
/ Двигатель
/ 4JX1
/ Как быть, если 4jx1 не заводится, а сканера нет

Писано по опыту эксплуатации ОПЕЛЬ МОНТЕРЕЙ / ИСУЗУ БИГХОРН
Про ВИЗАРД /РОДЕО – не видел, не знаю, не ведаю… Думаю, что тоже самое. ====== 4JX1 ONLY !!! ======== 1. Если нежелание двигателя запускаться не сопровождается попутными мелочами – дымом, стуками, скрежетом, лужей масла, не дай Бог, «рукой друга» — продолжаем читать дальше. Иначе – Вам не сюда. Здесь попытка помочь тем, у кого двигатель с виду совсем живой, и крутит хорошо – а вот не заводится, %;?@@.!!! Типа, как соляра кончилась. 2. Проверяем — а, вправду, не кончилась ли соляра? Или замерзла?
Проще всего — снимаем шланг с выходного патрубка топливного фильтра и качаем «лягушку», что на фильтре. Этой простейшей манипуляцией убеждаемся, что проблем НЕТ. Если проблемы с топливом ЕСТЬ, то пытаемся пустить двигатель, подав на ВХОД топливного фильтра соляру под давлением 3-4 атмосферы. Можно самотеком, но это не компенсирует возможную неисправность топливного насоса. 3. Если на улице внезапно началась зима, то, скорее всего, у Вашего двигателя просто давно кончились свечки.
3. Ежели Вы всё же решились читать дальше.
Обязательная процедура – откладываем в сторону молотки, кувалды, режущие и колющие предметы. Высказываем все накипевшие слова и на время забываем. Проходим сеанс релаксации.
Запасаемся : вольтметром (лучше стрелочным), двумя-тремя кусками провода. Для углубленных исследований может понадобиться осциллограф. Покупаем в аптеке шприц с не самой толстой иглой, из него берем только иглу. Из неё получается отличный щуп для прозванивания разъемов компьютера.
Можно для экономии сначала использовать шприц по назначению. Иглу надо затупить, а внутрь вставить конец изогнутого змейкой одножильного медного провода. Паять ничего не нужно. Щуп готов. 4. Проверяем уровень и состояние масла. Полупрозрачная жижа серо-черного цвета на конце щупа должна насторожить. На запах наличие соляры в масле определить трудно, советую сравнить каплю по форме с «эталонной», взятой из банки с маслом. Разбавленное масло на щупе держится хуже и дает более тонкий слой по щупу.
После этого проверяем состояние ремня ГРМ. Проскакивание ремня на 1 зуб приводит к запрету пуска/работы двигателя компьютером. 5. Находим диагностический разъем. В леворульных машинах он — справа и чуть выше правой ноги водителя, в праворульных — левее левой.
Методом, указанным многоуважаемым Фотографом, проверяем наличие диагностических кодов в памяти компьютера.

Смотрим тут: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopi…73&hl=73358

Смотрим тут: Мануал, файл exp ubs.pdf, стр.1920-1921 Или просто: Ставим перемычку на контакты 4 и 6 диагностического разъема. Зажигание ON, двигатель НЕ заводим.
Считаем мигания лампы ЧекЭнж. Группы импульсов — по 2 цифры. Сначала — десятки, затем, через паузу, — единицы. Повторяется 3 раза. Если Вы на 100% уверены, что лампочка CHECK ENGINE до последней остановки двигателя не загоралась, и она исправна, можно этот пункт пропустить. Дело в том, что при работе стартера диагностическая ветка компьютера не задействуется, и кодам просто неоткуда появиться.
Также имейте ввиду, что коды исчезают при снятии клемм с аккумулятора. Итак, если Вы обнаружили, что код в памяти имеется и считан – тогда вот здесь

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=45429

находится расшифровка кодов. Дальнейшие действия – по ситуации. Чаще всего — менять неисправный датчик.
Если же кодов нет, читаем дальше. 6. Определяем глобально причину незапуска двигателя.
Имеется ввиду, что на этом этапе мы определяем – двигателю не дает пуститься компьютер, или есть какая-то неконтролируемая компьютером причина. Из последних наиболее распространенная – проблемы с подачей топлива. Или, например, уже упоминавшиеся свечи. Здесь придется снимать и внедряться в разъемы компьютера. Поэтому проходим процедуру релаксации ещё раз. Замечу, что любые операции вокруг компьютера, даже подсоединение щупа к разъему, я проводил предельно осторожно – снимая каждый раз клемму с аккумулятора, при выключенном зажигании, и т.п. Говорят, что компьютер хорошо защищен от разного рода КЗ проводки. Но я всё же, взвесив стоимость и геморрой замены компа, решил, что скучная процедура снятия клеммы весит немного меньше…
Кроме того, при включенном зажигании свечи постоянно подключены, поэтому аккумулятор(ы) садится очень быстро. Чтобы получить доступ к проводке разъема компьютера, необходимо: сдвинуть по жгуту резиновый чехол, вынуть красную стопорную планку, снять разъем с компьютера, с помощью маленькой отвертки освободить защелки на пластмассовой крышке разъема и разъединить крышку. После этого разъем ставится на место. Все провода на каждом разъеме пронумерованы, а самих разъемов – три: красный, синий (кроме цвета,внешне одинаковые) и маленький, с силовой проводкой.
Щуп в разъем опускается вдоль провода до ощутимого контакта, не более чем на Ѕ ~ 2/3 длины иглы, надо потренироваться на снятом разъеме. Если игла проскочила глубже – есть опасность, что она закоротила соседние контакты. =====
На маленьком разъеме замеряем наличие какого-либо напряжения на 5-м контакте при работе стартера. Мерить можно относительно кузова а/м. На этот контакт подается импульсно (~ 0.1 c) напряжение 110 в на форсунки. При этом вольтметр в режиме замера постоянного напряжения должен показать что-то, отличное от нуля (около 3-7 вольт). Если напряжение появилось – это значит, компьютер «дает добро» на запуск, и нужно, скорее всего, проверять подачу топлива, свечи, и пр., если нет – остается найти, почему. 7. На 5-м контакте маленького разъема напряжения нет.
Проверяем давление в системе высокого давления масла. Проблемы с давлением масла в этой системе — наиболее вероятная причина незапуска.
Меряем напряжение на 7-м контакте СИНЕГО разъема при работе стартера.
Нас устраивают значения в диапазоне примерно 0,9~1,5 вольт.
Если таких значений нет, придется исследовать датчик высокого давления масла, проводку к нему и клапан на масляном насосе высокого давления. Подробнее об этом – здесь:

http://test.4x4club.ru/engine/4jx1/

8. Остаются две доступные к анализу причины запрета компьютером пуска двигателя – отсутствие требуемых сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала.
Сигналы с них поступают на контакты 32 и 19 синего разъема соответственно.
Для их замера требуется осциллограф. Немного подробнее о сигналах этих датчиков я писал в той же статье. 9. По своему опыту и опыту тех уважаемых людей, что обращались ко мне с подобными вопросами, ниже пункта 6 в анализе причин незапуска 4JX1 опускаться не приходилось. В конференции как-то проскакивали сообщения о неисправном датчике коленвала, его замена решила вопрос.
Поэтому, есть большая вероятность, что эти рекомендации помогут и Вам.

Если (увы!) нет – то есть ещё коллективный ум нашей конфы.

Тема: Не заводится двигатель 1,9 TDI

  1. 09.03.2011, 11:05 #1

    0

    Прошу помощи у форумчан.
    Машина В5+ Variant 1,9 TDI (130 л.с.) 2004 г.в. Не могу найти причины почему не заводится двигатель.
    Машина простояла в гараже сутки. Гараж не отапливаемый.

    Утром пришел в гараж. Поворачиваю ключ зажигания. Стартер двигатель крутит а двигатель не заводится. Все бы ничего да это 8 марта.

    Машину эксплуатирую чуть больше 2 месяцев. Зимой заводилась в -20 с пол оборота. А тут в гараже +2 а моя «Ласточка» ну ни как. Я в шоке. Пришлось отложить поездку.
    Первым делом решил проверить подачу топлива. Подача топлива до топливного фильтра есть. Подача топлива после топливного фильтра тоже есть.
    Фильтр топливный сныл, на всякий случай. Прогрел и продул воздухом.
    Я так понимаю, если топливо поступает двигатель должен завестись.

    Подскажите где копать, в чем может быть причина.

  2. 10.03.2011, 11:29 #2

    0

    1) Первым делом посмотри горит ли машинка с ключем! — возможно иммо сглючил и заблокировалось ЭБУ. 2) Надо попробовать завести другим ключом. 3) Возможно ремень проскачил на один зуб. У меня раньше тоже была проблема, при -5 я её вообще не мог завести при +16 уже плохо заводилось. Причина была бональна — угол рассогласования был 5,6 и — при норме +-3. (Группа 001, 4-й параметр — по мойму 4-й, там будет подпист +-3 CF): У меня быдSpec. Inj. duration: -5.6 CF (или Injection Duration,(specified))

    А лутше кабелек подключи и почитай ошибки.

  3. 10.03.2011, 12:19 #3

    0

    Датчик температуры, он же ДТОЖ глянуть. были темы про этот датчик. отказывает и машина не работает. — Добавлено чуть позже —
    а вообще не заводится? никаких признаков?

    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн Александр

  4. 10.03.2011, 12:56 #4

    0

    1 ) Первым делом посмотри горит ли машинка с ключем! — возможно иммо сглючил и заблокировалось ЭБУ.
    2) Надо попробовать завести другим ключом. Машинка на прборной панели загорится и тухнет при работе стартера. Другим ключем пробывал. Ни как
    Даже нет признаков. Должна хоть схватываться а тут ни как. Я так понимаю у дизеля было бы топливо и компрессия, и он должен завестись. А нет. Хотя насос который подкачивае топливо из бака у меня работает 2-3 секунды. Это так должно быть? 3) Возможно ремень проскачил на один зуб. У меня раньше тоже была проблема, при -5 я её вообще не мог завести при +16 уже плохо заводилось. Причина была бональна — угол рассогласования был 5,6 и — при норме +-3. Открыл крышку кожуха ремня ГРМ. Покатал машину в зад, в перед. Поврежений ремня нет. Да и ремень как новый.
    Подключить кабель и прочитать ошибки нет возможности. Надо везти — только кого и куда
    Грешил на топлевный фильтр. Поменял но пока закачивал топливо в фильтр посадил аккумулятор. Теперь заряжаю аккумулятор. Датчик температуры, он же ДТОЖ глянуть. были темы про этот датчик. отказывает и машина не работает.

    Датчик надо проверить. Проверю отпишусь.

  5. 10.03.2011, 14:36 #5

    0

    У меня такая же фигня была когда вода попала в разьемы под коробкой ЭБУ. Правда на бензине. Лучше всего подключить комп, если вода как у меня, то блок управления мотором не будет отвечать.

    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  6. 10.03.2011, 15:14 #6

    0

    Kirich36, проблема может быть в том, что потекла прокладка тандемного насоса или сам насос. Посмотри сзади двигателя, нет ли подтеков солярки. Так же можешь снять фишку с ДТОЖ и пробовать заводить. Сообщение от timka23

    Причина была бональна — угол рассогласования был 5,6 и — при норме +-3.

    +1 И это может быть причиной того, что двигатель не запускается.

  7. 10.03.2011, 17:01 #7

    0

    Тандеммный насос сдох или датчик оборотов двигателя G28 (КВ).

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….

  8. 10.03.2011, 18:57 #8

    0

    У меня подобная проблема была.С +5 градусов и ниже не заводилась.Оказалось Свечи накала не работали электричество на них тупо не поступало.Попробывал снять фишку с датчика температуры — завилась с пол пинка.Попробуй!

  9. 11.03.2011, 10:23 #9

    0

    Black_Sheep,
    Разьемы под ЭБУ сухие. Машина ездила по сухой погоде. Поставил в сухой гараж. А утром …….

    IRC, Александр956,

    Под машиной сухо. Признаков подтека топлива нет. Весь вечер копал под капотом.

    Так я ДЖОТ и не нашел.

    Подскажите где он (этот датчик) находится в двигателе AVF.
    Друг предлагает попробывать завести машину со шнурка. Но я пока упираюсь.
    Надо докопаться до причины.

    А воще какое количество насосов стоит в этом двигателе. Я так думаю — один в баке, другой — насос форсунка, и все. Или есть еще.

  10. 11.03.2011, 10:35 #10

    0

    Сообщение от Kirich36

    Это так должно быть?

    Когда ты начинаешь крутить стартером он включается на постоянку. Сообщение от Spakainz

    андеммный насос сдох или датчик оборотов двигателя G28 (КВ).

    +1 Скорее Г28 ДПКВ. — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от Kirich36

    А воще какое количество насосов стоит в этом двигателе. Я так думаю — один в баке, другой — насос форсунка, и все. Или есть еще.

    В баке он качает до тандемника там давление около 0.5ати, тандемник создает давление до 7 ати и эти 7 ати идут к насос форсунке, она уже создает до 2200 ати. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. 11.03.2011, 11:24 #11

    0

    Стартер резво крутится или еле-еле? Расположение ДТОЖ см здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173 Если снять с него фишку, то можно сымитировать пуск при отрицательных температурах.

    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был b6, чёрный сарай CBAB-есть

  12. 11.03.2011, 11:40 #12

    0

    В баке он качает до тандемника там давление около 0.5ати, тандемник создает давление до 7 ати и эти 7 ати идут к насос форсунке, она уже создает до 2200 ати. COOLLER, Спасибо! Значить до насоса-форсунок еще два насоса.
    Насос в баке я проверил — он рабочий.

    А как проверить тандемный насос?

    Если отсоеденить топлевные патрубки после фильтра и вставить их в баночку с топливам. При работе тандемного насоса должно быть движение топлива в баночке при работе стартера. Или я не прав?

    И где начодится ДЖОТ?

  13. 11.03.2011, 11:44 #13

    0

    Сообщение от Kirich36

    И где начодится ДЖОТ?

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173 картинка 10, позиция 1

    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был b6, чёрный сарай CBAB-есть

  14. 11.03.2011, 11:53 #14

    0

    Timoon, Спасибо!

    Вечером попробую добраться до ДТОЖ.

  15. 11.03.2011, 13:53 #15

    0

    Kirich36 я думаю что ДЖОТ здесь непричём. Первым делом надо бы сделать диагностику и убедится что ДПКВ исправен. А без диагностики посмотри, может чо небуть с фишкой ДПКВ — она под бачком ОЖ серего цвета. Можешь попробовать атключить это фишку и измерить сопротивление ДПКВ — между контактами 1 и 2 должно быть около 450-550 ом. Ещё посмотри незастряла ли заслонка ЕГР и поетому неподаётся воздух в впускной колектор. А если ДПКВ непричём, тогда следует измерить давление тандеммного насоса.

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….

  16. 11.03.2011, 17:02 #16

    0

    Та же беда. Вечером поставил машину, утром не завел. Двигатель AHU 1.9 TDI 2000. У меня ТНВД и простые форсунки. Проверил свечи накала -питание есть, работают. Питание на клапане ТНВД есть, саляра поступает(фильтр сливал, обратку откручивал в ТНВД саляра есть). ДТОЖ отключал — результат тот же. Да вот еще подсадил аккумулятор, но вот что интересно 2-3 раза прокручивает слабенько (как на севшем аккумуляторе) а потом начинает быстренько крутить и кажется вот-вот схватит но нет не хочет ((( что можно еще посмотреть? советуют отпустить питающие трубки форсунок и посмотреть поступает на них саляра или нет

  17. 14.03.2011, 12:10 #17

    0

    В выходные не мог написать не работал сайт.
    Отпишусь — мож кому пригодится.
    В пятницу вечиром начитавшись инета поспешил в гараж.
    Первым делом снял трубку подачи топлива с топливного фильтра. Продул топливную трубку ручным насосом. В баке услышал выход воздуха.

    Подсоеденил трубку к фильтру и проверил поступление топлива после фильтра. Топливо поступает. Попробывал завести двигатель . Не завелю. Хотя стартер крутит двигатель. И компрессия есть.

    Пережал обратку. Опять не завел.
    Проверил питание на свечи. Питание есть. Разобрал пол навесного оборудования пока добрался до ДТОЖ. Отключил ДТОЖ.

    Попробывал завести. Двигатель не заводится а на панали высветилось STOP!

    Подсоеденил все как было. Осталось проверить ДПКВ. Но как? Внешни — все впорядке. Питание подходит.
    Двигатель не заводится.

    Попробывал поганять двигатель стартером. Вроди начинает схватыватся но не заводится. В итоге посадил аккумулятор.

    Пока заряжал аккумулятр состоялся разговор со старым КраЗистом. Друзей дизелистов нет.

    Так вот он посоветывал на насос и фильтр вылить кипятку. У меня возникли сомнения, на улице и в гараже +2 градуса , да и ТНВД у меня нет.

    Но взяв заряженый аккумулятор и кипяток в термос отправился в гараж.
    Подсоеденил аккумултор. Отодвинул пластик от тандемного насоса, я полил насос кипятком и немного полил кипятка на топливный фильтр.

    • В результате стартер сделал нескоько оборотов и двигатель завелся
    • Опять завел с пол оборота
    • Всем кто откликнуля СПАСИБО!

    Поработав немного на холостых. Заглушил двигатель.
    В выходные моя «Ласточка» отъездила без проблем (Тфу-тфу-тфу)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector