Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

«Вольво 850» относится к среднему классу легковых машин. Разработка проекта стартовала в начале девяностых годов прошлого столетия, серийный выпуск этой модели осуществлялся с 1992 по 1997 г.

Шведское авто производилось в нескольких модификациях исключительно в кузовах «седан» и «универсал». До сих пор на вторичном рынке это транспортное средство считается одним из самых надежных в мире.

Проведем обзор харакеристик, силовых агрегатов модификаций, рассмотрим их особенности и отзывы потребителей.

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

Разработка и начало выпуска

Пробный экземпляр автомобиля «Вольво 850» был презентован в апреле 1991 года на выставке во Франкфурте. Седан с передним приводом пришел на смену устаревшей двести сороковой модели, которая продержалась в серийной разработке почти двадцать лет.

Новинка вполне удалась и имела ряд конструкционных отличий от выпускавшихся ранее шведским концерном моделей. Экстерьер транспортного средства приобрел более округлые и обтекаемые формы, выросла управляемость и динамичность. Отметить можно следующие новшества:

  1. Силовая установка с пятью цилиндрами получила поперечное расположение.
  2. На автомобиле применен передний привод.
  3. Появилась подрулевая задняя ось, сочетающая в себе преимущества независимой подвески и динамики.
  4. Ремни безопасности оснастили преднатяжителями.
  5. Салон и багажник стали просторнее.

Кроме того, конструкторы внедрили новую систему защиты от бокового удара.

Модель «Вольво 850» стала не только самой прогрессивной, но и наиболее дорогой в разработке концерна за все время. Конструкторы создали совершенно новую автомобильную платформу, а также внедрили ряд оригинальных производственных технологий. Для выпуска двигателей был создан отдельный завод, производящий моторы, которыми и сейчас комплектуются автомобили Volvo разных серий.

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

Проектированием всех элементов новой машины занимались исключительно высококлассные профессионалы. Деятельность по выпуску 850-й модели приурочена к проекту Galaxy, на разработку было потрачено более пятнадцати миллиардов шведских крон. Смело можно сказать, что авто «Вольво 850» – одно из важнейших детищ шведского автомобильного концерна.

Комплектация

Рассматриваемые универсалы и седаны стали для своего времени современными и скоростными автомобилями. Шведские разработчики в очередной раз доказали способность к выпуску надежной и мощной техники с соблюдением традиционных для себя ценностей.

Штатная комплектация «Вольво 850» включает в себя широкие и комфортные сидения с подогревом, подголовниками. Управляемость облегчает удобный, регулируемый в нескольких положениях руль. Кроме того, авто оснащается очистителями фар и электрическими стеклоподъемниками. Вместимость багажника также приятно удивляет, в кузове типа «седан» он имеет объем 415 литров.

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

Характеристики «Вольво 850»

Рассмотрим основные технические параметры на примере шведского универсала модификации Kombi LW 2,3 T-5R:

  • количество мест – пять;
  • силовой агрегат – пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,3 литра мощностью двести сорок лошадиных сил;
  • длина/ширина/высота – 4,7/1,76/1,41 метра;
  • дорожный просвет – одиннадцать сантиметров;
  • вместимость топливного резервуара – семьдесят три литра;
  • багажный отсек – 420 литров;
  • масса (полная/снаряженная) – 1,97/1,45 тонны;
  • максимальный показатель скорости – 245 км/ч;
  • разгон до сотни километров – 6,9 секунды;
  • расход горючего в смешанном режиме – 9,4 л/100 км.

Автомобиль «Вольво 850» (универсал) имеет фронтальную подвеску с передним поперечным рычагом, задний узел – с винтовой пружиной. Дисковая вентилируемая система тормозов гарантирует быструю остановку и безопасность. С мотором агрегируется автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.

Силовой агрегат

Ниже представлены характеристики мотора, устанавливаемого на 850-ю модель серии 2,5 TDI (седан):

  • расположение установки – фронтальное поперечное;
  • рабочий объем – 2460 кубических сантиметров;
  • мощность – сто сорок «лошадок»;
  • максимальный крутящий момент – 1900 оборотов за 60 секунд;
  • топливо – солярка;
  • число цилиндров – пять штук;
  • степень сжатия – 20,5;
  • размещение цилиндров – рядное;
  • перемещение поршня – 95,5 миллиметра.

Кроме того, дизельный двигатель «Вольво 850» оснащен турбинным наддувом и системой газораспределения OHC.

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

Модификации

Рассматриваемая линейка шведских легковушек оказалась весьма популярной. Неудивительно, что периодически восемьсот пятидесятая модель усовершенствовалась.

Первая вариация GLT имела пятицилиндровый бензиновый мотор с двумя десятками клапанов. Его мощность составила 170 лошадиных сил при объеме два с половиной литра.

В 1992 году шведский концерн также выпустил модификацию GLE, отличающуюся от предшественницы наличием всего десяти клапанов и силой двигателя в сто сорок «лошадок».

Через год вышел универсал «Вольво 850 Wagon». Он позиционировался как надежный и практичный автомобиль, не уступающий по устойчивости и управляемости седану. Кроме того, можно отметить обновленную подвеску и вместимость багажника, которая составила около полутора тысяч литров.

Вскоре выпустили силовую установку с турбиной объемом 2,3 литра и мощностью 225 лошадиных сил. В девяносто четвертом году вышла самая мощная версия 850-й серии (250 л. с.). До «сотни» техника разгонялась за 6,7 секунды при максимально возможной скорости двести пятьдесят километров в час. Автомобиль стал невероятно популярен и вышел тиражом более пяти тысяч экземпляров.

Последние модели

Тюнинг «Вольво 850» производители осуществляли практически ежегодно. В 1995 году в линейке моторов появился дизель на два с половиной литра.

Транспортное средство отличалось экономичностью и простотой в эксплуатации, имея отличные ходовые и динамические характеристики. В 1996 году была презентована разработка купе C-70, сформированного на оригинальной платформе Volvo 850.

Благодаря парной топливной системе представили альтернативную модель, работающую как на бензине, так и на метане.

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

В том же году появился родоначальник шведских авто с полным приводом – универсал 850 AWD. Он оснащался двигателем с турбиной объемом 2,5 литра, мощностью почти двести лошадиных сил.

Безопасность

Рассматриваемый автомобиль не зря считается одним из лучших в своем роде. В нем все узлы и агрегаты проработаны максимально продуктивно и надежно. Особо стоит отметить конструкционные нюансы. При постройке машины применяются новейшие технологии, процесс максимально автоматизирован и требует минимального человеческого участия.

Работы по сварке и резке производятся посредством лазера. Некоторые аспекты технического плана также были реструктурированы. Манипуляции, требующие высотных работ (выше плеча сборщика), пересмотрены и переформатированы. Дополнительная безопасность машины обеспечивается наличием фронтальных и боковых подушек безопасности, а также штатной установкой системы АБС.

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

Что говорят потребители?

Владельцы шведских универсалов и седанов восемьсот пятидесятой серии находят массу положительных моментов в этом автомобиле даже после многих лет эксплуатации.

Пользователи отмечают комфорт транспортного средства, его надежность, отличную управляемость. Многие акцентируют свое внимание на высоком показателе безопасности. Купить это авто можно в подержанном виде за относительно небольшие деньги.

Главное, советуют потребители, проверить технику в сервисе на предмет участия в ДТП.

Среди отрицательных моментов владельцы отмечают, что машина «Вольво 850», ремонт которой обойдется в большинстве случаев недешево, требует определенных затрат на обслуживание. Ведь стоимость оригинальных запасных частей не такая уж и маленькая.

Хорошо то, что автомобиль мало подвержен серьезным поломкам при нормальном соблюдении правил эксплуатации. У некоторых автомобилистов вызывает нарекание большой расход топлива и масла.

Однако достоинства значительно перевешивают недостатки, о чем свидетельствует статус Volvo 850 как лучшей из всех выпущенных концерном моделей до двухтысячного года.

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

В заключение

В завершение хотелось бы отметить несколько моментов. Во-первых, рассматриваемый автомобиль стал эталоном среди европейских и мировых аналогов в классе D (кузов «седан» и «универсал»).

Во-вторых, транспортное средство «Вольво 850», отзывы о котором преимущественно положительные, отличается надежностью и комфортом. Наконец, машина отвечает высочайшим требованиям безопасности, а это немаловажно при передвижении по отечественным дорогам.

Несмотря на то что разработка данной серии обошлась производителям «в копеечку», полученный результат стоил затраченных финансов и усилий.

Технические характеристики Volvo 850 Седан 2, 5 glt (170 л, с, ) (четырехдверная модель)

Технические характеристики Volvo 850 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Технические характеристики Volvo 850 (LS) 2.5 20V (170 Hp) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Базовая информация

Марка
Volvo

Модель
850

Поколения
850 (LS)

Модификация (двигатель)
2.5 20V (170 Hp)

Начало выпуска
1991 г

Оконч.

выпуска
1997 г

Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова
Седан

Количество мест
5

Количество дверей
4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе
12 л/100 км 19.6 US mpg

  • 23.54 UK mpg
  • 40.35 UK mpg
  • 31.39 UK mpg

Расход топлива на шоссе
7 л/100 км 33.

6 US mpg

Расход топлива Смешанный цикл
9 л/100 км 26.13 US mpg

Топливо
Бензин

Время разгона 0 — 100 км/ч
8.9 сек

Время разгона 0 — 62 mph
8.9 сек

Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)
8.5 сек

Максимальная скорость
215 км/ч 133.59 mph

Двигатель

Мощность
170 лс @ 6100 об./мин.

Крутящий момент
220 Нм @ 4700 об./мин. 162.26 lb.

-ft. @ 4700 об./мин.

Расположение двигателя
переднее, поперечное

Объем двигателя
2435 см3148.59 cu. in.

Количество цилиндров
5

Расположение цилиндров
Рядный

Диаметр цилиндра
83 мм 3.27 in.

Ход поршня
90 мм 3.54 in.

Степень сжатия
10.

3

Количество клапанов на цилиндр
4

Система питания
Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм
DOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля
1375 кг 3031.36 lbs.

Допустимая полная масса
1840 кг 4056.51 lbs.

Объем багажника минимальный
445 л 15.72 cu. ft.

Объем топливного бака
73 л 19.28 US gal | 16.

06 UK gal

Габариты

Длина
4660 мм 183.46 in.

Ширина
1761 мм 69.33 in.

Высота
1415 мм 55.71 in.

Колесная база
2665 мм 104.92 in.

Колея передняя
1520 мм 59.84 in.

Колея задняя
1470 мм 57.87 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Архитектура привода
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Привод
Передний

Количество передач (Механическая коробка передач)
5

Тип передней подвески
Поперечный рычаг

Тип задней подвески
Винтовая пружина

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная система тормозов)

Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка

Усилитель руля
Гидроусилитель

Размер шин
195/60 R15

Размер дисков
R15

Двигатели

Volvo 850 варианты двигателей

Модификация
Двигатель
Турбо
Система впрыска
Мощность
Крутящий момент
Трансмиссия
Скоростные показатели
2.0 10V

2,0 20V

2,0 T-5 (некоторые европейские рынки)

2,0 T-5R (на некоторых рынках)

2,4 10V

2,4 20V

2,4T

T-5 (Турбо)

T5-R (АКПП)

T5-R (МКПП)

R (АКПП)

R (МКПП)

TDI

B5202 2,0 л, 1984 см³ I5 10V Нет Siemens Fenix 5.2 126 л. с. при 6100 об./мин. 170 Н-м при 4800 об./мин. M56 5-МКПП
B5204 2,0 л, 1984 см³ I5 20V Нет Bosch Motronic 4.3 143 л. с. при 6500 об./мин. 184 Н-м при 3800 об./мин. M56 5-МКПП 0—100 км/ч — 10,5 с; макс. скорость — 203 км/ч
B5204T 2,0 л, 1984 см³ I5 20V Turbo Да Bosch Motronic 4.3 210 л. с. при 5400 об./мин. 300 Н-м при 1900 об./мин. M56 5-МКПП / 4-АКПП 0—100 км/ч — 6,7 с; макс. скорость — 229 км/ч
B5204T3 2,0 л, 1984 см³ I5 20V Turbo Да Bosch Motronic 4.3 225 л. с. при 5400 об./мин. 300 Н-м при 1900 об./мин. M56 5-МКПП / 4-АКПП 0—100 км/ч — 6,5 с; макс. скорость — 229 км/ч
B5252 2,4 л, 2435 см³ I5 10V Нет Siemens Fenix 5.2 144 л. с. при 5400 об./мин. 206 Н-м при 3600 об./мин. M56 5-МКПП / 4-АКПП
B5254 2,4 л, 2435 см³ I5 20V Нет Bosch LH 3.2 Jetronic 170 л. с. при 6200 об./мин. 220 Н-м при 3300 об./мин. M56 5-МКПП / 4-АКПП 0—100 км/ч — 9,2 с; макс. скорость — 216 км/ч
B5254T 2,4 л, 2435 см³ I5 20V Turbo Да (Mitsubishi 13g turbo) Bosch Motronic 4.3 193 л. с. при 5100 об./мин. 270 Н-м при 1800 об./мин. 4-АКПП 0—100 км/ч — 7,8 с; макс. скорость — 225 км/ч
B5234T 2,3 л, 2319 см³ I5 20V Turbo Да (Mitsubishi TD04HL-15G) Bosch Motronic 4.3 225 л. с. при 5200 об./мин. 300 Н-м при 2000 об./мин. M56 5-МКПП / 4-АКПП 0—100 км/ч — 7,3 с; макс. скорость — 240 км/ч
B5234T5 2,3 л, 2319 см³ I5 20V Turbo Да (Mitsubishi TD04HL-15G) Bosch Motronic 4.3 225 л. с., с временным повышением до 243 л. с. 300 Н-м AW42-50LE 4-АКПП 0—100 км/ч — 7,4 с; макс. скорость — 240 км/ч
B5234T5 2,3 л, 2319 см³ I5 20V Turbo Да (Mitsubishi TD04HL-15G) Bosch Motronic 4.3 225 л. с., с временным повышением до 243 л. с. 330 Н-м при 2000 об./мин. M56 5-МКПП 0—100 км/ч — 6,9 с; макс. скорость — 250 км/ч
B5234T5 2,3 л, 2319 см³ I5 20V Turbo Да (Mitsubishi TD04HL-16T) Bosch Motronic 4.3 250 л. с. 300 Н-м AW42-50LE 4-АКПП 0—100 км/ч — 7,1 с; макс. скорость — 240 км/ч
B5234T4 2,3 л, 2319 см³ I5 20V Turbo Да (Mitsubishi TD04HL-16T) Bosch Motronic 4.3 250 л. с. при 5400 об./мин. 350 Н-м при 2400 об./мин. M59 5-МКПП с дифференциалом повышенного трения 0—100 км/ч — 6,7 с; макс. скорость — 250 км/ч
D5252T 2,5 л, 2461 см³ I5 10V Turbo Да Bosch MSA 140 л. с. 290 Н-м M56 5-МКПП / 4-АКПП макс. скорость — 200 км/ч
Читайте также:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя дэу нексия

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Volvo 850 2.4 10V Volvo 850 2.4 20V Volvo XC90 2.5 T5 AWD

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volvo / Вольво

  • Двигатель 5254 вольво 850 характеристики
    Volvo изменила базовую комплектацию XC90 для Росси…
    Все версии кроссовера подорожают с 1 мая
  • Двигатель 5254 вольво 850 характеристики
    Volvo предложила россиянам «розеточный» XC60
    Средний кроссовер получил силовую установку от старшего XC90

Посмотреть все отзывы об автомобилях Volvo / Вольво

Тормозная система и усилитель руля

Модификации
Тип передних тормозов
Тип задних тормозов
Усилитель руля
2,5 TDI Вентилируемые диски Дисковые
2,0i Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3i Turbo Вентилируемые диски Дисковые нет
2,3i Turbo (226 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i (144 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i (170 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5i Turbo Вентилируемые диски Дисковые нет

Размер шин

Модификации
Размер
2,5 TDI 195/60VR15
2,0i 195/60VR15
2,3i Turbo 205/50ZR16
2,3i Turbo (226 лс) 205/50ZR16
2,5i (140 лс) 185/65HR15
2,5i (144 лс) 195/60VR15
2,5i (170 лс) 195/60VR15
2,5i Turbo 205/55VR15

Размеры

Модификации
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажника, л
2,5 TDI 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,0i 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,3i Turbo 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,3i Turbo (226 лс) 4660 1759 1400 1520/1470 2670 425
2,5i (140 лс) 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,5i (144 лс) 4660 1759 1400 1520/1470 2670
2,5i (170 лс) 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445
2,5i Turbo 4660 1759 1400 1520/1470 2670 445

Вес автомобиля

Модификации
Снаряженная масса, кг
Максимальная масса, кг
Грузоподъёмность, кг
2,5 TDI 1431 1960 529
2,0i 1326 1890 564
2,3i Turbo 1379 1870 491
2,3i Turbo (226 лс) 1361 1870 509
2,5i (140 лс) 1333 1840 507
2,5i (144 лс) 1335 1840 505
2,5i (170 лс) 1341 1840 499
2,5i Turbo 1382 1910 528

Динамика

Модификации
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 TDI 200 9.9 0.33
2,0i 195 11.7 0.33
2,3i Turbo 240 7.4 0.33
2,3i Turbo (226 лс) 240 7.4 0.33
2,5i (140 лс) 205 10 0.33
2,5i (144 лс) 205 10.2
2,5i (170 лс) 215 8.9 0.33
2,5i Turbo 225 7.8 0.33

Расход топлива

Модификации
В городе, л/100 км
По трассе, л/100 км
Средний расход, л/100 км
Выброс СО2, г/км
Тип топлива
2,5 TDI 9 5.2 6.6 Дизель
2,5i Turbo 15.6 7.9 10.8 Бензин

Цены Volvo 850 1992 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в.
Всего автомобилей в продаже (в РФ)
Средняя цена, рублей
Средняя цена с АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП
Средняя цена с МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1992 г. 46 153 466 143 317 8 155 798 33
1993 г. 66 162 989 164 323 20 163 058 48
1994 г. 46 179 647 185 950 20 176 638 30
1995 г. 46 199 688 209 514 10 196 270 31
1996 г. 30 222 448 226 470 10 220 380 21
1997 г. 20 217 155 221 745 8 214 682 10

Комплектации Volvo 850 1992 — 1997

Тест-драйвы

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

$8500

СТЕРЕОТИП МЕДЛИТЕЛЬНОГО «ВОЛЬВО-ДРАЙВЕРА» ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ШВЕДСКОГО АВТОГИГАНТА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БИЗНЕС-КЛАССА VOLVO 850.

  В последнее время цены на седаны и универсалы 850-й серии существенно снизились, но велик их разброс на машины одного года выпуска.

Отчасти это обусловлено большим разнообразием в комплектации, отчасти — уровнем сохранности автомобиля. Второе для нас…

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

Грани имиджа

Volvo 850 согреет своего хозяина, но заморозит его кошелек  В России шведские автомобили уважали всегда. Они считаются не только исключительно надежными, но и, что очень важно, отлично приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одной из самых популярных стала модель Volvo 850.  Компания «Volvo» впервые представила автомобиль…

Поделитесь в соц.сетях:

Volvo 850

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Volvo 850, 1995 г

Начнем по порядку. Управляемость у Volvo 850 отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий). Движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался. Крутить, крутить и еще раз крутить — тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход — 14 город, 7 трасса.

Комфорт на уровне БМВ 520 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без фальшивого дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой «Хендай», а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах.

Настоящий деревянный декор должен быть к месту, «Вольво» правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, «Майбахом» ей все равно не стать, ну а многим другим тем более. За это я зауважал Volvo 850 ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не ерундой в салоне.

Безопасность, я думаю, что «Вольво» — это более-менее безопасная машина. Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем — увидим. Очень удобный большой багажник. Внешний вид может и не на «5», но только не у этой машины.

Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и «поворотники» делают её особенной 850-й.

   Достоинства: антикоррозионная устойчивость. Комфорт. Ходовые качества. Качественная сборка и подборка материалов. Удобные сиденья. Довольно проста в обслуживании.

   Недостатки: не слишком динамичный двигатель (явно хочет обзавестись турбиной). Расход горючего при вышеупомянутой динамике.

  •   Константин, Таллин
  • Volvo 850, 1996 г

Машина покупалась в 96 году у дилера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, «антикор» родной — не помню, как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже).

Салон у Volvo 850 велюровый, ABS, кондиционер, 4 подушки — в общем, комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП. По салону особых претензий нет — только лампочки в комбинации приборов частенько горели, уменьшил яркость подсветки и не меняю, не помню сколько (ну года 3 так это точно).

Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь и часа на 2 удобно), но это может организм такой. Про «расходники» всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами не пишу. Меняю масло, как только загорается «сервис» (примерно 7-8 тыс.

в зависимости от пробок, комбинация считает пробег, моточасы, время простоя с выключенным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром). Динамика Volvo 850 меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5,0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина ест примерно 13-16 литров по Москве.

По трассе минимум 6,5 литров — ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния. По салону, на мой вкус очень даже неплохо — машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.

Читайте также:  Двигатель 442 и его характеристики

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Надежность. Внешний вид. Неугоняемость.

  1.    Недостатки: немаленький расход жидкостей.
  2.   Алексей, Москва
  3. Volvo 850, 1995 г

Машинка 1995 года, 2.5 л, 20-клапанник, американский вариант, велюр, кондиционер. Пробег на момент покупки составлял 222 тыс. миль (примерно 350 тыс. км). Комплектация салона средняя, без климата, но с кондиционером, который в жару 25 градусов не спасает (вероятнее всего надо заправить).

Отделка внутри Volvo 850 очень качественная, о чем, наверное, можно было не упоминать. На родной магнитоле не работает больше половины ламп подсветки: мелочь, а неприятно. Так же не работала лампа подсветки торпеды и часов на табло приборов (сами часы тоже постоянно сбивались).

Все лампочки заменил, а вот часы отремонтировать не удалось: теперь постоянно бегут вперед (за сутки на пару часов), а то вообще гаснут. Теперь о приятном: салон Volvo 850 очень вместительный, при моем росте 185 и полулежащем положении сиденья, задние пассажиры чувствуют себя очень свободно.

Порадовала регулировка сиденья по высоте и наклону подушки в широких пределах. Управляемость очень хорошая, несмотря на достаточно большие габариты проблем с парковкой не испытываю, дорогу держит великолепно. Вот только дорожный просвет маловат, близко к тротуару не поставишь, а то останешься без бампера.

По лесу ездил, не переставая, чертя днищем, но надо отдать должное, при всем при этом ни разу не застрял: ползком на днище, но ехал. По динамике разгона не дал бы ей 170 «лошадей», хотя может оттого, что редко раскручиваю мотор выше 2-2,5 тыс. оборотов.

Расход при правильной езде (как рекомендуют в книжке: после 2000 оборотов на следующую передачу) около 12 л. По трассе при скорости до 100 км — около 8-9л. В целом, хорошая машина.

   Достоинства: просторный салон. Управляемость. Комфорт. Безопасность. Внешний вид.

   Недостатки: слабый на коррозию кузов. Не стойкая к сколам краска. Низкий дорожный просвет.

  Владимир, Воронеж

Двигатель 5254 вольво 850 характеристики

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Модификация Мощность Начало выпуска Начало выпуска
Volvo 850 2.0 10V 126 л.с./6100 об.м. 1994 1997
Volvo 850 2.3 T5 225 л.с./5280 об.м. 1993 1997
Volvo 850 2.3 T5-R 250 л.с./5400 об.м. 1995 1997
Volvo 850 2.5 10V 140 л.с./5400 об.м. 1991 1994
Volvo 850 2.5 10V 144 л.с./5400 об.м. 1994 1997
Volvo 850 2.5 20V 170 л.с./6000 об.м. 1991 1997
Volvo 850 2.5 TDI 140 л.с./4000 об.м. 1995 1997
Модификация Мощность Начало выпуска Начало выпуска
Volvo 850 2.0 10V 126 л.с./6100 об.м. 1994 1997
Volvo 850 2.3 T5 225 л.с./5280 об.м. 1993 1997
Volvo 850 2.3 T5-R 240 л.с./5600 об.м. 1995 1997
Volvo 850 2.5 10V 140 л.с./5400 об.м. 1992 1994
Volvo 850 2.5 10V 144 л.с./5400 об.м. 1994 1997
Volvo 850 2.5 20V 170 л.с./6200 об.м. 1992 1997
Volvo 850 2.5 TDI 140 л.с./4000 об.м. 1995 1997
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • 240
  • 440
  • 460
  • 480
  • 740
  • 760
  • 940
  • 960
  • C70
  • S40
  • S60
  • S70
  • S80
  • S90
  • V40
  • V50
  • V70
  • V90
  • XC70
  • Продажа б/у Volvo 850
  • Отзывы о Volvo 850
  • Запчасти Volvo 850
  • Новости Volvo

® 2006-2021 АвтоСайт. Все права защищены.

АвтоСайт не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на www.autosite.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).

  • Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
  • Мелкие пакости кузова и салона
  • Мелодия пяти цилиндров
  • Механическая коробка или «автомат»?
  • Как различать моторы?

Тип мотора можно определить по номеру двигателя. Информация зашифрованная в первых шести семи знаках вот ключ: Первый знак:буква»В»-бензиновый «D»-дизель Второй знак:цифра»5″ — число цилиндров.

Третий и четвертый знаки: цифры, поставив запятую между которыми получим объем мотора в литрах Пятый знак: цифра «2» или «4» число клапанов на цилиндр Шестой и седьмой знаки: буква «Т» указывает на наличие турбины («Т2», «Т3″различные ее модификации).

Любые другие буквы присваиваются атмосферным моторам.

Таким образом под шифром «В5234Т3» скрывается бензиновый 5-ти цилиндровый мотор объемом 2,3 л. с 4-мя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

  1. Шасси: живучесть — средняя
  2. Примерные сроки службы деталей шасси

Каждые 30.000-40.000 км: — стойки переднего стабилизатора. Каждые 60.000-80.000 км: — передние амортизаторы и их верхние опоры (дешевле менять одновременно, амортизаторы можно использовать неоригинальные): — сайлент-блоки передних рычагов; — наконечники рулевых тяг: — передние тормозные диски. Каждые 100.000-120.000 км: — передние рычаги в сборе с шаровой опорой:

— передние ступицы (после ударов).

Универсалов больше, чем седанов

Даже в России, где седаны суперпопулярны, в объявлениях о продаже «850-х» встречается поразительно много универсалов. При заказе машины из Европы опытный перегонщик согласится выполнить ваши капризы относительно цвета и комплектации только при условии, что вы изначально согласны на универсал.

Исторически сложилось, что главными приоритетами «Volvo» всегда были семейные ценности и забота о безопасности человека — при такой идеологии кузов «универсал» выглядит самым предпочтительным. В итоге шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. И «850 Wagon» было сделано намного больше, чем седанов.

Автомобиль очень функционален. У него малая погрузочная высота багажника, почти вертикальные задние стойки, позволяющие максимально использовать объем салона. Раздельный задний диван складывается в абсолютно ровный пол. А если сложить спинку переднего кресла, получается погрузочная площадка длиной 2,75 м.

В машине есть штатная, спрятанная в задних спинках сетка, которой можно отгородить пассажирский салон от багажника.

Теперь — о комплектации. Ее надо оговаривать при заказе, ибо базовая «850-я» ничего особенного не обещает. Машина образца 94 года гарантированно будет иметь АБС, водительскую подушку безопасности, электропакет (окна-зеркала) и центральный замок. Это — все.

Автомобиль с кондиционером и тем более «климатикой», а также с электрорегулировкой водительского кресла, круиз-контролем и бортовым компьютером проще найти в России, чем в Европе — у нас традиционно продавались машины, «заряженные» по полной программе.

Тем, кто обязательно хочет кожаный салон, необходимо знать ледующий факт. Шведы — народ северный. Они не понаслышке знают, как приятно садиться зимой в ледяное кожаное кресло. Поэтому «Volvo» разработала специальную тканевую обивку которая выглядит очень богато.

Это даже не велюр, а плюш, который смотрится пошикарнее иной кожи.

Под шифром «AWD»

Того же возраста, за те же деньги.

Ближайшими конкурентами «Volvo 850″ (S7O/V7O») являются «SAAB 9000» и «Audi A6». Чуть дешевле стоят японские одноклассники «Nissan Maxima» и «Toyota Camry». А «пятерка» BMW и «Mercedes-Benz» Е-класса, наоборот, несколько дороже. При выборе между «Volvo» и SAAB следует руководствоваться категорией «нравится — не нравится».

Эти автомобили близки по надежности и стоимости содержания, по уровню престижа и комфорта, по ездовым качествам. Но, как показывает опыт, поклонники «Volvo» не покупают SAAB. Точно так ценители «мерсов» не смотрят в сторону «биммеров» и наоборот. Среди немецких моделей по сумме потребительских качеств к «Volvo» ближе всего находится ‘Audi A6″.

У этого автомобиля тоже передний или полный привод (кстати, один из самых совершенных), схожий уровень престижа, достаточно нейтральный имидж. «Mercedes-Benz» и BMW, несмотря на близкую цену, в массовом российском менталитете занимают более высокую ступень в табели о рангах.

Вдобавок эти машины обладают неоднозначной репутацией,что проявляется в повышенном внимании со стороны служителей жезла и свистка. Наконец, технически BMW и «Mercedes-Benz» диаметрально отличаются от «Volvo» задним приводом. Для многих автомобилистов это принципиальный вопрос.

Неоспоримым преимуществом всех немецких автомобилей является великолепная обеспеченность запчастями — как новыми, так и б/у, как оригинальными, так и неоригинальными высокого качества. Для них несложно найти доступный и квалифицированный сервис. Японские «Nissan Maxima» и «Toyota Camry» даже с возрастом сохраняют супернадежность.

У них гораздо реже, чем у любого европейского автомобиля, случаются поломки. Но коль дело дойдет до ремонта. Когда покупаешь запчасть для японской машины, невольно задаешься вопросом: «Автомобиль я собираюсь ремонтировать или самолет. » По части престижа «Nissan» и «Toyota» уступают всем европейским одноклассникам.

А что же «Volvo»? Да, этот автомобиль вряд ли удастся обслуживать по принципу «канарейка за копейку». Качественных неоригинальных запчастей мало, найти квалифицированный сервис с умеренными расценками сложно. Но есть у этой медали и оборотная сторона.

На «Volvo 850» сегодня ездят либо фанаты, либо хорошо зарабатывающие менеджеры, которым нужен престижный автомобиль с «незапятнанной репутацией». Те и другие следят за своими машинами.

Поэтому, в отличие от пяти-шестилетних немецких автомобилей, замученных «850-х» на рынке мало.

Читать еще:  Что менять при ремонте головки двигателя

«R» — это очень быстро

Материал подготовил Александр КОНОВ. фото Сергея ИВАНОВА и «Клаксона». Редакция благодарит техцентр «Зеленая волна» (тел.: (095) 785-4696) за предоставленные автомобили

  • и помощь в подготовке материала
  • Газета «Клаксон», номер 05/2001.

Volvo 850 — технические характеристики, обзор, цена, фото

В годы своего выпуска Volvo 850 не уступала по престижу, комфорту и даже в динамике своим немецким конкурентам: Mercedes W124 и BMW E34. Шведский автомобиль вышел на рынок несколько позже своих немецких конкурентов, дебют Вольво состоялся в 1991 году на автосалоне во Франкфурте.

На разработку новой модели Вольво было потрачено 15 миллиардов шведских крон и на момент презентации — это был самый дорогой проект Вольво. Для сборки новых двигателей, которые предназначались для Volvo 850 был построен новый завод в Скевде. Сборка автомобилей осуществлялась в бельгийском городе Гент, а позже в самой Швеции, г.Торсланд. Производство 850-ой модели было завершено в 1997 году, заметим, что в 1996 году над Вольво был проведен рестайлинг в ходе обновления модель сменила название на S70/V70. Данная модель стала первой машиной марки которая поставлялась на рынок Северной Америки. За шесть лет производства с производственных цехов Вольво сошло 716 903 850-ых, из них 390 835 машин было выпущено в кузове седан, а остальные 326 068 автомобиля имели кузов типа универсал. На момент своего дебюта, цена на новый Volvo 850 в Германии начиналась с отметки в 45 700DM, в Штатах минимальная цена Volvo 850 составляла 24 100$. Помимо выше описанных немецких автомобилей: Mercedes W124 и E34, Вольво конкурировала с не менее достойным автомобилем который был создан в той же стране — это SAAB 9000. В данной статье уделим внимание общему обзору, техническим характеристикам и ценам на Volvo 850.

  • Внешность и Кузов:
  • Первоначально Шведская машина выпускалась в кузове седан, в 1993 году, спустя два года после старта производства был начат выпуск универсала.
Читайте также:  В системе охлаждение двигателя воздушная пробка как избавится

Кузов универсала длиннее на 4см, чем кузов седана. Универсал Volvo 850 известен еще и тем, что он завоевал престижную японскую награду — Good Design Grand Prize. Данный титул 850-ая модель получила в 1994 году. Это пожалуй первый универсал в мире с вертикальными фонарями на всю высоту задней стойки — обратите внимание на фото. Над дизайном Вольво 850 работал Ян Вильсгард, который на тот момент являлся главным дизайнером Шведской компании. Именно 850-ая модель стала первой машиной марки, которая начала отходить от уже ставших традиционными угловатых и прямоугольных форм. В 1993 году был проведен рестайлинг, внешне обновленный Вольво можно узнать по измененной передней оптике, задние фонари стали менее прямоугольными, обратите внимание на фото, сверху два фото дорестайлингового Вольво. Модернизированные Шведки отличаются тем, что колеса крепятся на пять, а не на четыре болта — как ранее. В 1996 году седан получил обозначение S70, а универсал — V70, абревиатура 850 ушла в прошлое. Кузова Volvo 850 цинковались, но под натиском экологических сообществ Шведы начали красить машины экологически чистой краской, минус в том, что данная краска может отлущиваться от кузова. Эта же проблема актуальна и к SAAB 9000. Шведы предоставляли гарантию от сквозной коррозии на 8лет. В 1993 году был начат выпуск пикапов, но данные автомобили получили маленькую серию и предназначались они исключительно для Северной Америки ( всем известна любовь американцев к пикапам). Вольво обувается в шины размерностью 195/60 R15, самая мощная модификация 850-ой стоит на в шинах размерностью 205/45 R17.

Салон и Оснащение:

В стандартную комплектацию Volvo 850 вошли передние подушки безопасности, а также электропривод всех стекол и боковых зеркал. Уже в минимальном оснащении руль Вольво регулировался в двух направлениях ( вылет и угол наклона), тогда как у Mercedes W124 и SAAB 9000 данная регулировка отсутствовала совсем.

В базовое оснащение шведского автомобиля вошли передние ремни с преднатяжителями, безопасность водителя и пассажиров дополняют брусья в дверях. Топовая модификация TR-5 имеет замшевую обшивку салона. Но и Вольво с менее мощными моторами может быть оснащен кожаным салоном. Подогрев передних сидений устанавливался в базовом оснащении, но по отзывам владельцев и сервисменов, на старых машинах подогрев сидений может и не греть, по большей части причиной неисправности является обрыв нити нагревательного элемента. Подчеркнем, что подогревом сидений не оснащались лишь Вольво предназначенные для Южной Европы и США. В качестве опции был доступен и климат контроль. С 1994 года покупатель мог заказать боковые подушки безопасности. Неприятным моментом является то, что до 1995 года салонный фильтр устанавливался в качестве опции, да и на машинах на которых салонный фильтр изначально был, сейчас он может отсутствовать. По отзывам сервисменом отсутствие фильтра приводит к тому, что на испарителе кондиционера собирается конденсат и соответственно грязь — это приводит к выходу из строя испарителя кондиционера и трубок.

Багажник седана Вольво вмещает 445 литров, универсал при разложенном заднем диване вмещает 400л литров и 1490 литров при сложенном диване. Существуют модификации универсала с двумя дополнительными сиденьями в багажном отсеке.

Техническая часть и характеристики Вольво 850

Особенностью Volvo 850 является то, что из-за переднего привода машина получила поперечно расположенный двигатель, все двигатели Volvo 850 в своем блоке имеют по пять цилиндров.

На переднеприводные модификации Volvo сзади устанавливалась зависимая подвеска Deltalink обеспечивающая подруливающий эффект. Полноприводная версия Вольво 850 оснащалась независимой подвеской всех колес.

Штатно устанавливалась ABS.

Базовым двигателем Volvo 850 был атмосферный бензиновый мотор объемом 2.0 литра, мощностью в 129л.с, даже с ним машина способна набрать 195 километров в час. Более мощные модификации оснащались турбонаддувом. Десятиклапанный, пятицилиндровый мотор объемом 2.4 литра ( Вольво обозначает его как 2.

5, но объем на самом деле составляет — 2435 кубических сантиметров) оснащенный турбонаддувом выдает мощность в 140 лошадиных сил, а его двадцатиклапанная версия — 170л.с и крутящий момент в 220Н.М, максимальная тяга такого двигателя доступна при 4700 оборотах. В 1993 году был представлен Volvo 850 T5 с турбированным мотором 2.3 мощностью в 225л.с.

В 1994 году Шведы показали самый мощный Вольво на тот момент — это Volvo T5-R. Мощность в 250 лошадиных сил позволяла не легкому автомобилю достигать 100 километров в час за 6.7с, максимальная скорость T5-R – 250 километров в час. В 1996 году появился двигатель 2.4T мощностью в 193л.с.

Большим достоинством данного агрегата является то, что максимальный крутящий момент в 270Н.М доступен уже с 1800 оборотов.

Отдельное слово стоит сказать о Volvo T5-R, изначально было выпущено лишь 2500 T5-R, все они были оранжевого цвета, все мощные Вольво быстро разошлись и производитель выпустил еще одну партию в 2500 автомобилей, но уже черного цвета. Позже было выпущено еще 2500 T5-R темно зеленого цвета.

В гамме двигателей присутствовал всего один турбодизель, его объем 2.5л, разработкой мотора занимался Volkswagen. Замену масла на дизеле следует проводить каждые 7 000км.

В 1996 году появилась модификация 850AWD, AWD означает — ALL WHEEL DRIVE – полный привод. Полноприводные Вольво оснащались турбированным 2.4 ( Вольво обозначала как 2.5) на 193л.с.

В обычном режиме на передние колеса Шведки приходилось до 95% крутящего момента, но при необходимости до 95% могло быть передано на задние колеса. Полноприводный Вольво 850 оснащался задним самоблокирующимся дифференциалом.

По словам специалистов ремонт полноприводной Шведки значительно дороже переднеприводной модификации.

В плане ремонта Volvo 850 является очень дорогим автомобилем, который не просто починить в гаражных условиях. По словам сервисменов все двигатели 850-ой модели при правильном обслуживании способны пройти более 500тыс.

Через 150 — 200тыс пробега потребуется замена заднего сальника коленвала, подтекающее масло не редко попадает на рулевую рейку и некоторые владельцы думают, что потекла именно она. Оригинальный ремень ГРМ спокойно выхаживает 75 000км, именно таков интервал его замены. По словам сервисменов ролики выхаживают срок службы двух ремней, но лучше купить и поменять и их.

Заметим, что до 1995 года на Вольво устанавливался Ремень ГРМ шириной 21мм, а после 1994 года ширина ремня была увеличена до 1994 года. По инструкции замена воздушного фильтра требуется через 30 000км, но лучше не тянуть, а менять его вместе с маслом, каждые 10 000км.

При хорошем обслуживании турбина способна пройти без ремонта более 200км, но даже одно глушение двигателя после активной езды способно привести к дорогому ремонту. В большинстве случаев ремонт двигателя Вольво сводится к замене маслосъемных колпачкев — 150-200тыс, замене колец — 200 — 400тыс и замене гидрокомпенсаторов после 200 000км.

Но даже этот ремонт выльется в сумму превышающую 1 000$, если зайдет речь о замене поршней сумма существенно возрастет. В случае если гидрокомпенсаторы стучат только на холодном двигателе, то с заменой можно подождать и подсобирать необходимую для качественного ремонта сумму. Допустимый расход масла на 1 000км — 400г.

Сцепление на механике обычно живет 150 — 200тыс. Сама механическая и автоматическая коробка способны пережить даже двигатель. Четырехступенчатый автомат японского производства очень надежен, замена масла в АКП Вольво следует проводить каждые 30 000км.

Важным моментом является то, что радиатор охлаждения масла АКП находится в основном радиаторе охлаждение, повреждение радиатора FRG приведет к смешиванию масла с антифризом, что губительно скажется на автоматической коробке и не улучшит систему охлаждения.

Выпуск Вольво из нержавейки, но при пробегах свыше 300 000км в нем появляются дыры из-за прогорания.

Шрусы обычно живут более 300 000км. Передних амортизаторов хватает до 100тыс, а задние служат 100-150тыс.км. До 1993 года шаровые опоры были съемными, но после производитель сделал шаровую опору и рычаг одной деталью.

При пробеге превышающем 120 000км может подтекать сальник рулевого вала, при этом следует следить за уровнем жидкости в рулевой рейки, недостаточный ее уровень ускорит износ рулевого вала, а также приведет к замене насоса рулевого усилителя. Рулевые наконечники Вольво Живут 50-70тыс.км. Шарниры рулевых тяг Вольво служат 70 — 80тыс.км.

Передние тормозные диски требуют замены через 60 — 80тыс.км, неоригинальные диски после интенсивного торможения может покрутить.

Ремонт Вольво 850 дорог и не в каждом регионе можно легко купить запчасти на данный автомобиль.

Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 850 2.5t 170л.с с механической КПП, кузов -седан.

  1. Технические характеристики:
  2. Двигатель:2.5t
  3. Объем: 2435куб
  4. Мощность: 170л.с
  5. Крутящий момент: 220Н.М
  6. Число клапанов: 20v ( по четыре клапана на цилиндр)
  7. Эксплуатационные показатели:
  8. Разгон 0 — 100км: 8.9с
  9. Максимальная скорость: 210км
  10. Средний расход топлива: 9.2л
  11. Емкость топливного бака: 73л
  12. Кузов:
  13. Габариты: 4670мм*1760мм*1410мм
  14. Колесная база: 2670мм
  15. Снаряженная масса: 1347кг
  16. Дорожный просвет / клиренс: 110мм

Степень сжатия данного двигателя — 10.5:1. Турбированные моторы Вольво расссчитаны под 95-ый бензин.

Стоимость

Сегодня цена Volvo 850 5 000 – 7 000$. Цена Volvo 850 главным образом зависит от технического состояния конкретного экземпляра.

Вывод:

Вольво лучше не рассматривать как альтернативу недорогим иномаркам, или отечественным легковушкам. Шведская машина не уступает, а в чем то и превосходит своих немецких конкурентов. Мощные турбированные моторы позволят ощутить чувство превосходства на шоссе, но турбированные моторы требуют только качественного масла, а с заменой масла тянуть крайне не рекомендуется.

Данный автомобиль подойдет человеку который хочет ездить на качественном и комфортном автомобиле, готов его качественно содержать, но не хочет долго собирать, или брать кредит на покупку новой модели бизнес-класса. Вольво 850 — это именно тот автомобиль который награждает водителя хорошими ездовыми свойствами и безпроблемностью за хорошее и своевременное обслуживание.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector