Двигатель 601 мерседес дизель датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes Bus 207-310 (Мерседес-бенц Т1)

Запчасть:

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Двигатель 601 мерседес дизель датчик температуры

565,99 – 963,62 RUR

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости в каталогах для Mercedes Т1 также упоминается как — датчик температуры охлаждающей жидкости; термодатчик охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; термовыключатель; датчик температуры жидкости; сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mercedes A0065451424 Schalter 3 439,65 руб Показать
Mercedes A0065451424 4 169,42 руб Показать
Meyle 0140540012 Датчик температуры [1-конт. 95/100 c] 381,57 руб Показать
Febi 10520 Датчик температуры 818,21 руб Показать
Swag 99910520 Датчик температуры [1-конт. 85/80 c] 752,88 руб Показать
Febi 10520 Датчик температуры 514,72 руб Показать
Febi 10520 10520f_датчик температуры охл.жидк.! mb w201/w463 2.0-2.5 80> 1 111,57 руб Показать
Meyle 140540012 140540012 датчик температуры м 593,63 руб Показать
Febi 10520 10520f_датчик температуры охл.жидк.! mb w201/w463 2.0-2.5 80> 565,84 руб Показать
Meyle 140540012 [1-. 95/100 c] 357,77 руб Показать
Febi 10520 Датчик температуры 647,77 руб Показать
FAE 35770 Датчик температуры 824,84 руб Показать
Febi 10520 Датчик включения вентилятора mb w123/460/201 645,24 руб Показать
Febi 10520 Датчик температуры 507,99 руб Показать
Febi 10520 10520f_датчик температуры охл.жидк.! mb w201/w463 2.0-2.5 80> 754,99 руб Показать
Swag 99910520 Термовыключатель, вентилятор радиатора 934,52 руб Показать
Swag 99910520 [1-. 85/80 c] 659,99 руб Показать
Swag 99910520 12 824,44 руб Показать
Febi 10520 Датчик вкл.вентилятора mb c.e.g-classe 2.0l & 2.02.5d/td mo 828,49 руб Показать
Swag 99910520 Датчик температуры [1-конт. 85/80 c] 806,66 руб Показать
Febi 10520 Термовыключатель, вентилятор радиатора 934,90 руб Показать
Febi 10520 647,77 руб Показать
Meyle 0140540012 Датчик температуры [1-конт. 95/100 c] mercedes bm 124 (12/84-07/93) bm 126 (s-class) (10/79-06/91) bm 201 (10/82-08/93) 332,00 руб Показать
Febi 10520 10520f_датчик температуры охл.жидк.! mb w201/w463 2.0-2.5 80> 563,73 руб Показать
Febi 10520 Датчик mb w123/460/201 (мин. 5 шт.) 714,63 руб Показать
Swag 99910520 [1-. 85/80 c] 844,44 руб Показать
Febi 10520 10520f_датчик температуры охл.жидк.! mb w201/w463 2.0-2.5 80> 579,99 руб Показать
Febi 10520 10520f_ ..!\ mb w201/w463 2.0-2.5 80> 518,43 руб Показать
Mahle Original TSW44D Mh 3 006,46 руб Показать
FAE 35770 Датчик температуры 975,12 руб Показать
Febi 10520 10520f_датчик температуры охл.жидк.! mb w201/w463 2.0-2.5 80> 549,59 руб Показать
Meyle 0140540012 Датчик температуры [1-конт. 95/100 c] 349,55 руб Показать
Meyle 0140540012 Датчик температуры [1-конт. 95/100 c] 306,15 руб Показать
Febi 10520 Датч.темпер.[1-конт.]mercedes w201 190e/190d,w124 200-300/200d-300d 787,77 руб Показать
Swag 99910520 Датчик температуры [1-конт. 85/80 c] mercedes w201 190e/190d,w124 200-300/200d-300d 619,99 руб Показать
Meyle 0140540012 Датчик температуры [1-конт. 95/100 c] 309,22 руб Показать
Swag 99910520 Датчик температуры [1-конт. 85/80 c] 610,01 руб Показать
FAE 35770 675,00 руб Показать
FAE 35770 855,39 руб Показать
Swag 99910520 Датчик температуры [1-конт. 85/80 c] 604,00 руб Показать
Meyle 0140540012 276,95 руб Показать
Swag 99910520 Датчик температуры [1-конт. 85/80 c] 573,47 руб Показать
Febi 10520 10520f_датчик температуры охл.жидк.! mb w201/w463 2.0-2.5 80> 603,99 руб Показать
Febi 10520 Датчик вкл.вентилятора mb c.e.g-classe 2.0l & 2.02.5d/td mo 696,14 руб Показать
Meyle 0140540003 , 1 222,21 руб Показать
Swag 99910520 546,35 руб Показать
FAE 35770 674,86 руб Показать
FAE 35770 Датчик температуры 723,22 руб Показать
FAE 35770 620,76 руб Показать
KW 540069 .. mb w201 2.0d 83-93/w463 2.0i/2.3i/3.0d 89- 2 755,53 руб Показать

Известно о 36 аналогах запчасти для Mercedes Bus 207-310 Еще у 5 машин Mercedes такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Т1 601 для машины” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Mercedes Bus 207-310 601 датчик температуры охлаждающей жидкости 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2.3, 2.4, 2.8, 2.9 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes Bus 207-310 601 б/у и цена новой запчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины Мерседес-бенц T1 фургон (601) (1982 — 1996) на портале автомобильных запчастей АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости Bus 207-310 601 можно у 86 продавцов по стоимости от 565.

99 RUR до 963.62 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Нижний Новгород, Волгоград, Краснодар, Мытищи, Дмитров, Люберцы.

Также Вы можете подробнее уточнить наличие запчасти ”Мерседес-бенц Т1 601 датчик температуры охлаждающей жидкости” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

Двигатель Mercedes OM601

Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

Двигатель 601 мерседес дизель датчик температуры

Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизельный
Начало выпуска 10/1988
Мощность, кВт при Об/мин 58-60 при 4000
Мощность, л.с. при Об/мин 72-89 при 4000
Объем, куб.см. 2299
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм при Об/мин 150 при 2800
Компрессия 22.0:1
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 92
Подшипники коленвала 4
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение водяное охлаждение

Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру.

Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя.

Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

Читайте также:  Громко работает двигатель тойота камри

Типичные неисправности

Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью.

Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем.

Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

Расшифровка маркировки

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
601 Тип двигателя: рядный

За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.

Двигатель OM601 Mercedes-Benz: характеристики дизеля и описание

Технические характеристики 601 двигателя

Характеристики высокооборотного движка ОМ601 Мерседес представлены в таблице ниже.

Параметр двигателя Мерседес Значение
Топливо Дизель
Мощность 89 лошадок
Объем в кубических сантиметрах 2299
Количество цилиндровклапанов 48
Форма Рядный
Крутящий момент 150 Нм
Ход поршня 92 мм
Масло 5W40
Объем смазывающего средства 6
Экологический класс Евро 1
Жизненный ресурс 500 000 +

Внимание! У данного мотора имеются модификации, которые по техническим характеристикам могут отличаться от указанного таблице значения.

Этот экономичный двигатель впервые появился на свет в 1988 году. Несмотря на то, что длительное отсутствие технического обслуживания для них не страшно, этот двигатель нуждается в постоянной смене смазывающего средства. В 1995 году прекратился выпуск этого мотора. Всего было выпущено три модификации движка.

Существует четыре модификации двигателя Мерседес.

  Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире

Объемы пляшут от 1997 до 2299 кубических сантиметров. Жизненный ресурс от производителя заявлен как 450 000 километров, на практике проходит более 800 тысяч км и стремится к миллиону.

Самыми максимальными лошадками обладает последний мотор версии TD. 98 лошадиных сил. Самыми минимальными лошадками D200 – 72 лошадки. Отличаются экономичностью. Работают как механическими коробками передач, так и с автоматическими.

Внимание! В основном, компания Мерседес создавала этот мотор для продажи на американском рынке. Но со временем он распространился по всему миру и завоевал мировой рынок. Может конкурировать с японским производителем Тойота.

Особенно востребован у таксистов разных стран, развозчиков пиццы. Скромный расход и неприхотливость в работе снискали ему славу.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364

Гидроопоры на Вито (601)

#1 ОФФЛАЙН coolpix

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vito 2.3D 97
  • Достала меня вибрация в салоне. Двигатель сделал , насос живой поставил. Двигатель вибрируют с амплитудой всего 2 мм на холостых (если смотреть по впускному коллектору), но в салоне все равно вибрация не приятная.

    Сразу говорю — подушки подрамника менял сам на оригинал, подушки двигателя и коробки тоже оригинальные новые стоят. Вот думаю поставить гидроопоры с w124 дизельного 2.5л (602), точно такие стоят и на 2.0(601). Со сварочником дружу — с кронштейнами проблем не будет.

    Может кто извращался так уже? Ну и просто интересно выслушать мнение владельцев 601,602 спасают ли гидроопоры от вибрации.

    #2 ОФФЛАЙН krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 816
    • Город: Калининград, Севастополь
    • Автомобиль: W126 280se АКПП 1979 г.

    Мой гараж

    Достала меня вибрация в салоне. Двигатель сделал , насос живой поставил. Двигатель вибрируют с амплитудой всего 2 мм на холостых (если смотреть по впускному коллектору), но в салоне все равно вибрация не приятная.

    Сразу говорю — подушки подрамника менял сам на оригинал, подушки двигателя и коробки тоже оригинальные новые стоят. Вот думаю поставить гидроопоры с w124 дизельного 2.5л (602), точно такие стоят и на 2.0(601). Со сварочником дружу — с кронштейнами проблем не будет.

    Может кто извращался так уже? Ну и просто интересно выслушать мнение владельцев 601,602 спасают ли гидроопоры от вибрации.

    MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

    MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

    #3 ОФФЛАЙН coolpix

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
  • мотор надо смотреть, раз опоры новые.

    #4 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 051
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль: S12323016V

    автор, купи оригинальные подушки и придёт счастье в твою Виту. у них опоры совершенно свои и на обычные от легковых даже издалека не похожи.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

      Проблемы и неисправности KIA Sportage первого поколения

    тел Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2021г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт! Мы находимся здесь

    #5 ОФФЛАЙН coolpix

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
  • автор, купи оригинальные подушки и придёт счастье в твою Виту. у них опоры совершенно свои и на обычные от легковых даже издалека не похожи.

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

    Особенности конструкции

    Материал, из которого сделан двигатель Мерседеса, это сплав алюминия. Он почти везде использован в этом движке. Подобная легкая конструкция сделала возможным увеличить динамику транспортного средства, на которые он устанавливался.

    Особенности конструкции двигателя 601 от Мерседес заключаются в однорядной цепи для работы масляного насоса от коленвала. А распредвалы и помпа впрыска приводятся в действие путем дуплексной цепи от коленвала.

    Подача дизеля происходит в форкамеру. В ТНВД смазывающее средство попадает из общей системы смазки движка. Если автовладелец экономит на масле, то из-за подобной системы смазки топливных помп и движка, средство будет приходить в негодность быстрее. Это скажется на работе и жизненном ресурсе отдельных деталей двигателя Мерседес.

    Транспортные средства с двигателями 601 спокойно преодолевают горные местности, грунтовые дороги и проселочные тропы. Мотор работает стабильно без срывов и слабых оборотов.

    Цепь ГРМ служит до 100 тысяч километров. Головка блока цилиндров алюминиевая. Сам блок цилиндров стальной. Схема верхних валов регулируется человеком. Топливный насос установлен от компании Bosch. Это надежный и долговечный агрегат.

    Внимание! Опытным владельцам не нравится сальниковая набивка на задней стороне коленвала движка. Так как сам коленвал имеет недолгий жизненный ресурс.

    Развитие серии OM

    Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

    Читайте также:  Все неисправности двигателя z16xer

    Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

    Список моделей авто в которых устанавливался

    Давайте глянем на транспортные средства, на которых можно найти моторы на дизеле ОМ601:

    • Мерседес Бенц С-класса W202, S202, устанавливался с 1997 по 2000 годы;
    • Мерседес Бенц E-класса W124, устанавливался с 1993 по 1997 годы;
    • Универсалы S124, W124, устанавливались с 1988 года по 1993.

    Двигатель отличается надежностью, как отмечают многие автолюбители. Они выносливы и прочны. Чего нельзя сказать про многие современные движки от компании Мерседес.

      Тойотовский 1,3-литровый двигатель 4E FE

    Похожая статья Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Турбина и двухмассовый маховик у ДВС ОМ601 так же надежны, как мотор в целом. Из-за простой конструкция – система становится долговечной. Однако, есть и неисправности.

    Течь смазывающего средства из-под крышки вакуумной помпы – частое явление у мотора 601 Мерседес. Как и затрудненный запуск двигателя. На последнее влияет порча топливных насосов высокого давления.

    Тепловые зазоры сами не исправляются, потому что у ДВС нет гидрокомпенсаторов. Поэтому автовладельцу придется самому регулировать тепловые зазоры. О поломке заслонок в коллекторе впуска скажут слабые обороты и снижение мощи мотора.

    Перегрев движка Мерседес происходит из-за поломки термостата. Шумы и стуки возникают из-за срыва или перескоков цепи газораспределительного механизма.

    Внимание! Если вовремя не заменить цепь ГРМ, то головка блока цилиндра будет сломана. При поломке успокоителей цепи происходит то же самое с ГБЦ.

    Если долго не менять антифриз, то мотор перегревается. Головка блока цилиндров может быть пробита. Поэтому автовладельцу нужно своевременно менять антифриз через 80 тысяч километров.

    Внимательно относиться к цепи ГРМ. Проверять каждые сорок тысяч километров натяжители и успокоители ремня ГРМ.

    Если будут какие-то поломки, то сразу вести автомобиль в сервис-центр для ремонта и установки нового комплекта ГРМ.

    В топливной системе самым слабым место опытные механики считают центробежную муфту угла опережения впрыска.

    Так как сейчас уже нет новых моторов, потому что их не выпускают компания Мерседес, то почти все продающиеся двигатели являются бывшими в употреблении. У подобных моторов частой проблемой является естественный износ компонентов.

    Поэтому не стоит покупать мотор с рук неизвестно у кого. Для этого есть сервис-центр. В автосервисе вам подберут подходящий двигатель уже проверенный и на ходу.

    Похожая статья Номер двигателя УАЗ Патриот ЗМЗ 409: где находится и исключения

    Типичные неисправности

    Невероятной выносливостью пользовались старые дизельные агрегаты Мерседес-Бенц. К сожалению, о новых моторах этого не скажешь. Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Хорошо, что это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством пользуются также турбина и двухмассовый маховик.

    Рассмотрим самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

    • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
    • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
    • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
    • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
    • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

    Чем проще конструктивная схема ДВС Мерседес-Бенц, тем долговечнее мотор. И наоборот, чем сложнее конструкция, тем быстрее он выходит из строя.

    Источник

    Контрактный двигатель для Мерседес

    В нашем сервис-центре вы сможете приобрести контрактный дизельный двигатель по низким ценам. Все моторы проходят проверку у наших опытных механиков и только потом поступают на продажу. Если нужна какая-то замена компонентам мотора, то она делается сразу в процессе дефектовки.

    Все моторы имеют технический паспорт и сопутствующие документы, если движок Мерседес прибыл из Европы. Наши опытные механики установят двигатель на ваше транспортное средство. Так что вам не придется искать дополнительно рабочую силу или делать установку самому.

    К тому же двигатели из-за границы сохранились намного лучше, чем наши. Потому что там автомагистрали с отличным покрытием и сервис выше по уровню, чем у нас. Тем более неизвестно у кого и где побывали двигатели, кем ремонтировались или ремонтировались ли вообще, которые покупаются у товарища по OLX или другим сайтам объявлений.

    Двигатель OM601

    Двигатель Mercedes-Benz OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор, который выпускался в диапазоне с 1983 по 2000г. Невзирая на показатели в среднем ниже чем у своих аналогов от других производителей, этот мотор стал легендарным за счет своей невероятной надежности.

    Модификации

    Существовало три основных атмосферных версии двигателя, а так же одна версия с турбонаддувом:

    • OM601 D20 ИЛИ 200D — первая версия двигателя объемом 2л, мощность которой достигала 75 л.с, а крутящий момент 130 Нм. Ресурс эксплуатации был рассчитан на 450000 км.;
    • OM601 D22 ИЛИ 220D — 2,2 — литровая версия двигателя, которая выпускалась в основном для США, с соблюдением всех правил выброса CO2 в атмосферу.  Мощность данного двигателя не превысила все те же показания своего младшего брата, а именно 75 л.с., крутящий момент так же остался прежним и не превысил 130 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 475 000 км;
    • OM601 D23 ИЛИ 230D — 2,3 — литровая версия двигателя, мощность которой достигла 82 л.с. а крутящий момент 157 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 500000км.
    • Единственная версия с турбонаддувом — двигатель OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD — 2,3 — литровый мотор с мощностью 98 л.с. и 230 Нм — крутящим моментом. Ресурс — 400000км.

    Особенности эксплуатации

    Несмотря на свою легендарную надежность, данный ДВС все же имел проблемы, давайте рассмотрим наиболее частные из них:

    • Цепь ГРМ требовала замены на пробеге в 250000 км;
    • Мотор был довольно шумным;
    • Центробежная муфта угла опережения впрыска так же являлась слабым местом;
    • Износ ТНВД — не редкая проблема;
    • Неисправные форсунки могли внезапно перевести двигатель в аварийный режим.

    Как вывод можно сказать что двигатель обладал одним большим преимуществом — надежностью, но уступал в целом своим конкурентам. С каждой модификацией его совершенствовали, но даже на его последних версиях, включая версию с турбонаддувом — он был откровенно слабым.

    Технические характеристики

    OM601 D20 ИЛИ 200D

    Точный объем 1997 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 72 — 75 л.с.
    Крутящий момент 123 — 130 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 84 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 450 000 км

    OM601 D22 ИЛИ 220D

    Точный объем 2197 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 73 л.с.
    Крутящий момент 130 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 87 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 475 000 км
    Читайте также:  Газель с двигателем 406 инжектор глохнет причины

    OM601 D23 ИЛИ 230D

    Точный объем 2299 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 79 — 82 л.с.
    Крутящий момент 152 — 157 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 500 000 км

    OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD

    Точный объем 2299 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 98 л.с.
    Крутящий момент 230 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 400 000 км

    Датчик температуры мерседес

    В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes E-Class W124, W210, W211, W212 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 4.0, 4.2, 4.3, 4.7, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0, 6.2 л.

    получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины.

    Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

    • Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Мерседес E-Класс W124, W210, W211, W212 одним из удобных для вас способов:
    • — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mercedes E-Class в форме выбора автомобиля на этой странице;
    • — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
    • — по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

    В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Мерседес E-Класс на фото, а также, сколько стоит запчасть.

    Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Мерседес E-Класс в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

    Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

    Автор Тема: Датчик температуры двигателя (Прочитано 15041 раз)

    1. Мужики нужна ваша помощь.
    2. Вобщем начало проблемы:
    3. Раньше температура(по приборке) в пробках была 95(строго держалась),в движении 85(не зависимо с какой скорость едешь 80-140км/ч).

    4. А теперь температура в пробках около 90 ,а при движении падает на 78-80 и машина фигово едет.
    5. Был приговорен термостат,вместе с темостатом поменял и антифриз(оригинал).

    Теперь температура(по приборке) в движении 78-80,а в пробках 90.(вобщем как было,так и осталось).

    • При замене термостата и антифриза машину прогревал до срабатывания вентилятора и заметил,
    • что на приборке температура на 1мм выше отметки 80,а патрубки от термостата уже очень горячии,
    • а когда стрелка находится посередине между отметками 80 и 100(тобишь 90градусов) срабатывает вентилятор.

    Я так понимаю вые. датчик который под пластиковой крышкой на головке блока?

    От него поступают данные на приборку?

    Двигатель 111.921,система впрыска ME

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. датчик температуры жидкости на Мерседес 124 Дизель 601-602

    Датчик температуры жидкости на Мерседес 124 Дизель 601-602

    200 D 123 .120 2.0 OM 615 .940 40 (54) дизельное топливо Лимузин 02.1976 — 02.1979 ограничения 190 D 201 .122 2.0 OM 601 .911 54 (73) дизельное топливо Лимузин 10.1982 — 09.1988 ограничения 200 D 124 .120 2.0 OM 601 .912 55 (75) дизельное топливо Лимузин 03.1985 — 06.1993 ограничения 200 TD 124 .180 2.0 OM 601 .912 55 (75) дизельное топливо автомобиль универсал 07.

    1985 — 05.1993 ограничения 190 D 201 .122 2.0 OM 601 .911 55 (75) дизельное топливо Лимузин 10.1988 — 05.1993 ограничения E 200 D 124 .120 2.0 OM 601 .912 55 (75) дизельное топливо Лимузин 06.1993 — 06.1995 ограничения C 200 TD 202 .180 2.0 OM 604 .915 65 (88) дизельное топливо автомобиль универсал 06.1993 — 05.2000 C 200 D 202 .122 2.0 OM 604 .

    915 65 (88) дизельное топливо Лимузин 07.1995 — 05.2000 E 200 D 210 .003 2.0 OM 604 .917 65 (88) дизельное топливо Лимузин 07.1995 — 06.2000 C 220 D 202 .121 2.2 OM 604 .910 70 (95) дизельное топливо Лимузин 06.1993 — 06.1998 E 220 D 210 .004 2.2 OM 604 .912 70 (95) дизельное топливо Лимузин 07.1995 — 05.1998 C 220 TD 202 .182 2.2 OM 604 .

    910 70 (95) дизельное топливо автомобиль универсал 02.1996 — 09.1998

    Доставка запчастей

    Весь товар отправляем по всей Украине курьерской службой «Нова Почта» (отправка: понедельник – пятница),товар заказанный до 14-00 отправляется в тот-же день. Заказы принятые после 14-00 отправляются в следующий рабочий день.

    Рессорная продукция и крупногабаритный груз отправляем Ин-Тайм, Сат. Срок доставки товара 24-72 часов.

    При необходимости можем отправить и другими транспортными компаниями,предварительно обсудив этот вопрос

    http://novaposhta.ua/

    http://www.intime.ua/

    http://www.sat.ua/

    Стоимость доставки оплачивает получатель.

    Посетив сайт или позвонив по телефону этим компаниям Вы сможете получить более точную информацию о доставке товара и стоимости перевозки.

    В наше неспокойное время покупатель часто задумывается о безопасности покупки и оплаты — это нормально, ведь сегодня так много нечестных и эгоистичных людей.

    Часто можно услышать как обманывают покупателя продавая некачественный продукт за высокую цену или после предоплаты продавец пропадает с деньгами и еще что то в этом роде.

    Хотим вас заверить, что мы не занимаемся так называемым «кидаловом») ведь репутация для нас намного важнее чем выгода от нечестной работы. Все наши товары соответствуют своему описанию. Сделав предоплату можете быть уверены, что не мы не ваши деньги не пропадут.

    Способы оплаты:

    Вы оплачиваете товар при получении в службе курьерской доставки «Нова Почта». САТ, ИнТайм то есть после получения и осмотра посылки. За эту услугу транспортная компания берет свой процент ( 1-2 % от суммы) что стоит учесть в расчете стоимости оплаты груза.

    • Предоплата на карту Приват банк

    4149 4374 1545 0731 Литвин Роман.

    Данный способ есть выгоднее для Вас по сколько вы оплачиваете лишь стоимость доставки груза.

    Большое спасибо, что выбрали наш магазин. Надеемся, что время проведённое в нём было для вас приятным и комфортным.

    С уважением Detalbus

    Характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости. датчик температуры жидкости на Мерседес 124 Дизель 601-602

    • — Производитель: Febi
    • — Страна производитель: Германия
    • — наружная резьба: M 14 x 1,5
    • — число соединений: 1
    • — Ширина зева гаечного ключа: 19
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector