Двигатель 6fy ew7a характеристики

Бензиновые рядные «четверки» семейства EW для автомобилей Peugeot и Citroёn появились в 1998 году. Они пришли на смену старым двигателям серии XU.

Двигатели EW – предельно простые. Всего было предусмотрено 3 варианта рабочего объема. Самый младший – на 1749 см. куб, поэтому в народе он известен и как 1,7-л, и как 1,8-л. Также есть 2-литровые и 2,2-литровые двигатели серии EW.

Отметим, что у 2-литрового мотора есть 177-сильная версия с турбонаддувом и очень редкая модификация с непосредственным впрыском топлива.

С 2004 года некоторые версии двигатели объемом 1,7 и 2,0 литра получили фазовращатели на впускных распредвалах.

У двигателей EW легкосплавный блок цилиндров с помещенными в него при заливке чугунными гильзами. В ГБЦ 2 распредвала, приводящие 16 клапанов, гидрокомпенсаторы присутствуют.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку младшего 1,7-литрового двигателя EW7J4, снятого с Citroёn Xsara Picasso 2004 года выпуска. Этот двигатель с 2000 года также устанавливали на Xsara и на два поколения Citroёn С5. Естественно, этот мотор получили Peugeot 406 и 407.

Выбрать и купить двигатель для Ситроен или двигатель для Пежо вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя Peugeot / Citroёn EW7J4 / 6FZ

Французские бензиновые двигатели серии EW очень надёжные, серьезных и дорогих хлопот не доставляют. Мы расскажем об известных слабых местах и особенностях, о которых нужно знать владельцам.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Дроссельная заслонка

На двигателе EW7 встречаются два вида дроссельных заслонок. Старый вариант – с пластиковым корпусом и тросовым приводом. Позднее ее заменили на электронную заслонку в металлическом корпусе.

В целом, заслонки никаких проблем не вызывают, но известны редкие случаи «разбалтывания» фишки датчика положения заслонки, из-за чего временами обороты холостого хода начинают плавать или становятся завышенными.

В корпусе дроссельной заслонки присутствует отдельный регулятор холостого хода – он представляет собой шток, перемещаемый шаговым электромотором.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Как правило, необходимость чистки заслонки возникает именно из-за загрязнения штока регулятора. Если шток заедает, то двигатель нестабильно держит холостой ход либо обороты холостого хода слишком высокие. Для чистки регулятора его нужно снять с корпуса заслонки.

По корпусу дроссельной заслонки могут возникать подсосы воздуха через датчик температуры или через трубку системы вентиляции картера. Как правило, негерметичность проявляется по мере нагрева корпуса заслонки.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик температуры всасываемого воздуха

В корпусе дроссельной заслонки находится датчик температуры всасываемого воздуха. Он может загрязняться парами масла и давать неверные данные. При этом двигатель может троить на холодную, но ровно работать при прогреве.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Датчик абсолютного давления

Очистка расположенного на впускном коллекторе датчика абсолютного давления может помочь в тех случаях, когда отклики двигателя стали вялыми и задумчивыми. А вообще появление обильного количества «шубы» из сажи и масла на ДАД говорит о том, что из вентиляции картера во впуск попадает слишком много паров масла.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Вентиляция картерных газов

В задней клапанной крышке находится маслоотделитель системы картерных газов, а рядом с ней –  мембранный клапан.

При разрушении мембраны во впускном коллекторе появляются пары масла, которые покрывают всю его внутреннюю поверхность, дроссельную заслонку и датчик давления.

Это происходит из-за того, что через трещину в мембране двигатель неконтролируемо высасывает газы и пары масла в нем.

Также маслоотделитель двигателя EW7 известен тем, что его лабиринт может забиться сажей и сгустками масла. Аналогичным образом закупоривается и подводящая трубка. В этом случае вырастает давление картерных газов, двигатель может выдавить масло через трубку щупа.

Зимой в маслоотделителе и трубке может замерзнуть смесь масляных паров и конденсата – это известная «болячка» двигателя EW7. В обоих случаях, если двигатель не «выплюнул» все масло, помогает отмачивание маслоотделителя в растворителе или бензине, с последующей промывкой.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе EW7 не очень надежный, иногда выходит из строя один раз в пару лет. При этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не поднимается.

Также иногда в разъеме датчика может появиться охлаждающая жидкость, которая капиллярным путём медленно поднимается до блока управления. Это может привести к замыканию в ЭБУ.

Клапан EGR

На двигателях семейства EW без фазовращателя присутствует клапан EGR. Напомним, что на бензиновых двигателях этот клапан работает в режимах средних нагрузок. То есть, примерно при 1500-3500 об/мин, а также и на холостом ходу.

Клапан оснащен сервоприводом и обратной связью. Следовательно, при нарушении подвижности штока клапана сразу фиксируются ошибки. Клапан EGR легко снимается и чистится. Но не стоит отключать фишку клапана, т.к. могут появиться ошибки. Либо перед отключением разъема снимите клемму с аккумулятора.

Многие владельцы глушат этот клапан, а именно ставят заглушку на подачу отработавших газов. Также клапан можно отшить, залив в ЭБУ прошивку на Евро-2.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Блок катушек зажигания

Блок катушек зажигания на двигателе EW7 весьма надёжный, но при появлении пропусков зажигания стоит проверить его контакты – возможно, на них появились окислы, нарушающие надежную посадку колпачков на свечи. На неисправность катушки указывают пропуски зажигания и кратковременные провалы мощности при ускорении.

Вообще перед заменой катушки зажигания убедиться в ее неисправности можно следующим способом: нужно проверить фактическое сопротивление первичной и вторичной обмотки, сравнить его с номиналом. Номиналы, соответственно, следующие: 0,4-0,8 Ом (клеммы 1 и 4, 2 и 4) и 13-19 КОм (в контактах 1 и 4, 2 и 3).

На автомобилях Peugeot и Citroёn с двигателями EW может возникнуть другая проблема: отсутствие напряжения на блоке катушек.

Обычно этому предшествуют пропуски зажигания и ошибки, указывающие не неисправность блока катушек. А замена блока на исправный проблему не исправляет.

Виновником является реле, через которое подключены и катушки, и бензонасос. В случае такой неисправности двигатель не запускается.

Для решения этой проблемы нужно выпаивать неисправное реле из блока предохранителей под капотом и устанавливать исправное реле.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла из-под клапанных крышек

У двигателя EW7 две пластиковые клапанные крышки. Они устанавливаются на мудрёные резиновые прокладки. Долгие годы эти прокладки были головной болью владельцев автомобилей Peugeot и Citroёn с данным мотором.

А именно прокладки начинали течь, а заменить их было не на что. Вернее, прокладки были доступны только в виде оригинала, и шли они только в комплекте с клапанными крышками. Весь комплект стоит немаленьких денег.

Поэтому многие экономили и сажали клапанные крышки на герметик.

Сегодня же доступны отдельно и оригинальные прокладки, их можно найти по каталогам Citroёn, и неплохие заменители оригинала.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Форсунки

Форсунки двигателя EW7 служат хорошо – они выхаживают более 200 000 км. Считается, что при троении этого двигателя и снижении мощности стоит начинать с диагностики форсунок. Особенно, если при этом нет нареканий на работу системы зажигания. Неисправность одной или нескольких форсунок четко диагностируется.

Раньше новые форсунки были очень дорогими. Сегодня в продаже хватает заменителей от Bosch и Valeo по невысоким ценам. Также всегда можно найти б/у форсунки для двигателя EW7J4 / 6FZ.

Резиновые уплотнительные кольца на форсунках могут стать причиной пропусков зажигания. Бывает, что старые кольца сильно «ужимаются» на морозе, и тогда мимо них во впускной коллектор просачивается неучтенный воздух. Это приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Выбрать и купить форсунки для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Проблемы с ГБЦ

1,7-литровый двигатель EW7J4 не имеет проблем с ГБЦ, в отличие от своего 2-литрового родственника EW10. Проблема с 2-литровым мотором признана производителем и связана с некорректным размером гидрокомпенсаторов.

Проблема начала проявляться в середине 2000-х. Она связана с появлением пропусков зажигания после запуска холодного двигателя. При этом двигатель сильно трясёт, появляются хлопки в глушителе.

Читайте также:  Ford transit неисправности двигателя

По мере прогрева тряска проходит.

Всё это возникает из-за неплотного закрытия клапанов. Для решения проблемы на 2-литровом моторе производитель посоветовал менять гидрокомпенсаторы – ставить их с 1,7-литрового мотора.

Отметим, что и на 1,7-литровом двигателе клапаны могут неплотно закрываться с появлением тех же симптомов. Но это случается редко, в основном на двигателях, которые эксплуатировались на некачественном бензине, из-за которого на клапанах появился нагар.

  • Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Citroёn или ГБЦ для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Citroёn Xsara, Citroёn Xsara Picasso, Citroёn C5, Peugeot 406, Peugeot 407 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn и Peugeot заказать с них автозапчасти.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Двигатель 6fy ew7a характеристикиДвигатель 6fy ew7a характеристики

  • Годы выпуска: 2007 —
  • Объем двигателя: 1,7 л.
  • Модель машины: Citroen C4 Picasso
  • Модификация двигателя: 1.8 i 16V
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: 6FY (EW7A)
  • Мощность: 125 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя шкода фабия

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: 1.8Л. 16V 2009Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:12 2Ц:13 3Ц:12 4Ц:12 ХОЛОДНАЯ КОМПРЕССИЯ EW7A 0135LF

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 6FY (EW7A)
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 125 л.с.
Объём двигателя 1749 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия None
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 дизель

Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность сажевого фильтра DPF. Поэтому стоит пользоваться данным материалом. Но не у всех сажевый фильтр остался, плюс учитывая пробег и износ мотора менее жидкое масло обеспечит лучшую масляную пленку в условиях увеличившихся зазоров. С учетом этого, неплохим решением станет переход на моторные масла 5W-40.

Total Quartz 9000 5W-4

  • 4 литра Артикул: 148597
  • Средняя цена: 2100 рублей
  • 1 литр Артикул: 166245
  • Средняя цена: 600 рублей
  • Total Quartz INEO ECS 5W-30
  1. 5 литров Артикул: 151261
  2. Средняя цена: 3200 рублей
  3. 1 литр Артикул: 166252
  4. Средняя цена: 650 рублей

Внешний вид и эргономика

Внешний вид Aspire 7 можно назвать классическим — у него строгий дизайн, лишенный каких-либо кричащих элементов. Корпус ноутбука полностью пластиковый, покрытие матовое, расцветка черная.

Несмотря на отсутствие металлических элементов, ноутбук ощущается в руках очень приятным и надежным устройством. Качество сборки хорошее, прочность корпуса средняя.

Крышка Acer Aspire 7 A715-42G совершенно спокойно открывается одной рукой при этом петли позволяют раскрыть экран на 180 градусов.

Все порты и разъемы сосредоточились на боковых гранях корпуса. На правой стороне находится разъем питания, два световых индикатора, порт USB 2.0 и комбинированный аудиоразъем. Левая грань встречает нас замком Kensington, HDMI, разъемом RJ-45, портом USB Type-C 3.

2 (Gen. 1) и парой USB Type-A 3.2 (Gen. 1). К сожалению, кард-ридер отсутствует. Acer Aspire 7 A715-41G нельзя назвать сверхкомпактным решением, но и до громоздких игровых флагманов ему тоже далеко. В целом его без проблем можно носить с собой в сумке целый день.

Читайте также:  В каком году начали ставить инжекторные двигатели

MSI GL65 9SEK

Acer Aspire 7 A715-42G

HP Omen 15

Asus TUF A15 FX 506

Высота Вес
27.5 мм 2.30 кг
22.9 мм 2.15 кг
23.0 мм 2.16 кг
22.8 мм 2.30 кг

На нижней крышке есть отверстия системы охлаждения и три резиновые ножки, которые обеспечивают хорошее сцепление со столешницей. Для доступа к аппаратной платформе необходимо полностью снимать крышку. Возможности апгрейда у Acer Aspire 7 A715-42G такие же, как и у аналога Aspire 7 A715-75G с процессорами Intel. На материнской плате есть только два DIMM-слота и один слот M.2 для накопителя.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Устройства ввода

В Acer Aspire 7 A715-42G используется хорошо знакомая полноразмерная (338 х 98 мм) клавиатура островного типа с дополнительным цифровым блоком. Есть привычный ряд полезных функциональных действий, которые исполняются по умолчанию.

Для использования клавиш [F1-F12] необходимо нажимать их в сочетании с кнопкой [Fn]. Кнопки оснащены одноуровневой подсветкой белого цвета. Яркость подсветки подобрана так, что гравировка на клавишах хорошо видна и днем, и ночью.

Плоские и гладкие клавиши обладают коротким ходом и четким откликом. Усилие нажатия ощутимое, при наборе клавиатура не прогибается. К сенсорной панели никаких претензий у меня не возникло — она не такая маленькая, как в 13- и 14-дюймовых ультрабуках.

Пальцы хорошо скользят по тачпаду, жесты распознаются нормально, нажатие сопровождается отчетливым и громким щелчком. При этом тачпад оснащен сенсором отпечатка пальцев.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Дисплей и звук

Acer Aspire 7 (A715-42G) в нашей конфигурации оснащен Full HD IPS панелью с номером модели AUO B156HAN02.1 (AUODF87). Частота обновления стандартная – 60 Гц. Дисплей предлагает хорошие углы обзора и достойную контрастность, а вот для обработки фото и видео он подходит не лучшим образом, поскольку обладает слабым цветовым охватом.

У экрана высокая (для ноутбуков) контрастность — 1076:1. Смотреть фильмы на таком лэптопе довольно комфортно и приятно, хотя уровень яркости хотелось бы видеть повыше: ее максимальный уровень всего 252 нит. Для устройства подобной ценовой категории данный показатель должен быть не ниже 300 нит.

С другой стороны, мы не обнаружили ШИМ, что однозначно является плюсом.

Покрытие

Разрешение дисплея

Двигатель 6fy ew7a характеристики

На основании, ближе к лицевой части, находятся стереодинамики. Они звучат вполне стандартно для ноутбуков. Звук в Aspire 7 порадовал хорошим запасом громкости, без нежелательных хрипов, стуков и вибраций.

Подбор масла в двигатель Citroen C5 осуществляется по допускам изготовителя.

Основа

В качестве основной группы лубрикантов, изготовитель рекомендует использовать смеси на синтетической основе.

Жидкости добываются путем синтеза молекул природного газа или биологического сырья для выделения цепочек сложных углеводородов. Такой подход гарантирует 100% отсутствие посторонних примесей, наносящих вред силовой установке.

Также выделяется предельная защита двигателя от преждевременного старения, образования шламовых отложений.

После пробега 150000-200000 в Citroen C5 допускается использование полусинтетики. Благодаря повышенной вязкости, формула компенсирует естественное увеличение рабочих зазоров при износе ДВС.

Спецификации

Компания Citroen предъявляет собственные требования к автомаслам. В качестве рекомендуемых необходимо эксплуатировать лубриканты с допуском PSA B71 2294&B71.

При отсутствии необходимой продукции на рынке, допускается применять смеси следующих категорий:

Вязкость

Двигатели «Ситроен» С5 довольно капризны к вязкостным параметрам масел. Необходимо точное соблюдение температурных пределов. К примеру, для эксплуатации машины в средних широтах России, где годовые перепады не выходят за рамки от -25/30 до +30/35 градусов Цельсия, допустима заливка лубрикантов SAE 5W30, 5W40.

Для других климатических условий, текучесть подбирается согласно стандартной таблице SAE J300.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Аппарат в работе

Смартфон построен на процессоре Qualcomm Snapdragon 430 с графическим ускорителем и Qualcomm Adreno 505, восемью ядрами ARM Cortex-A53, четыре из которых работают на тактовой частоте 1,4 ГГц, а ещё четыре — ограничены на уровне 1,1 ГГц.

Объём оперативной памяти составляет 2 ГБ, а внутренней — 16 ГБ.

При первом включении пользователю доступно всего чуть больше 8,5 ГБ свободного пространства, но её можно расширить с помощью карт памяти microSDXC объёмом до 256 ГБ — для этого предусмотрен отдельный слот.

В бенчмарках Honor 7A Pro показал средний результат, вполне ожидаемый для бюджетного смартфона. Результаты тестирования аппарата с AnTuTu, 3DMark Sling Shot Extreme и Ice Storm Extreme показаны ниже.

В играх ситуация оказалась двоякой. Гаджет без затруднений справился с World of Tanks: Blitz как на низких, так и на высоких настройках графики со средним fps не ниже 35. А вот весьма «тяжёлая» Injustice 2 оказалась смартфону не по зубам: при средней скорости 25 fps играть попросту некомфортно.

  • WoT (низкие настройки графики):
  • WoT (высокие настройки графики):

Honor 7A Pro поддерживает два способа биометрической аутентификации: распознавание отпечатков пальцев и лиц.

Дактилоскоп в гаджете работает отлично: разблокировка аппарата занимает считанные доли секунды, ошибки в распознавании практически не встречаются.

Помимо непосредственно разблокировки, сенсор можно использовать для доступа к защищённому хранилищу в стандартном файловом менеджере, а также для выполнения различных действий вроде открытия панели уведомлений или листания фотографий.

Распознавание лиц работает медленнее, чем сканер отпечатков, и занимает около двух секунд.

Эта функция неплохо показывает себя даже при плохом освещении, но в полной темноте, когда полагаться приходится только на подсветку лица экраном гаджета, иногда не срабатывает.

Использовать разблокировку с помощью распознавания лица можно одновременно со сканером отпечатков пальцев, так что у вас в любой конкретной ситуации будет выбор.

Динамик у смартфона оказался действительно очень громким: тот редкий случай, когда на максимальной громкости слушать музыку в тихой комнате оказывается «немного слишком» для ушей. Благодаря этому проблемой для гаджета не станет даже просмотр фильма в небольшой компании.

Киа ЕВ6: Цены и когда выйдет в России?

Больше подробностей о корейской новинке и первой модели марки на инновационной электрической «тележке» E-GMP можно будет узнать во время мартовской премьеры.

Нет сомнений, что производитель спешит вывести модель на местный рынок, ведь тот же Hyundai Ioniq 5 в Южной Корее испытывает поистине ажиотажный спрос.

Что касается экспорта, то Kia EV6 очень ждут в Европе, куда модель обязательно приедет до конца года, российский рынок для нового электрокара также является более чем интересен.

PSA 1.8, 2.0, 2.0 HPi и 2.2 16V (EW) – классика, не имеющая аналогов

Двигатели серии EW впервые появились под капотом машин концерна PSA (объединение Peugeot и Citroen) в 1998 году.

Они пришли на смену устаревшим агрегатам семейства XU, которые вышли в свет в середине 80-х и хорошо известны по автомобилям Peugeot 405 и Citroen Xantia.

Первоначально предлагались новые моторы объемом 1,8 литра (EW7) и 2,0 литра (EW10), а позже добавился более крупный – 2,2 литра (EW12).

Все они получили систему газораспределения типа DOHC и 16 клапанную головку. Блок цилиндров, в отличие от предшественника, полностью алюминиевый. 2-литровый отличается от меньшего 1,8 л не только увеличенным диаметром цилиндра – 85 против 82,7 мм, но и ходом поршня – 88 против 81,4 мм. Обе версии имеют разные поршни и коленчатый вал.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

В случае с мотором 2,2 литра диаметр цилиндра увеличен всего на 1 мм (86 мм), а ход поршня вырос до 96 мм. Соответственно, внедрены другие поршни и коленвал. Чтобы сохранить мягкую работу двигателя, что очень сложно при большой разнице  между диаметром и ходом поршня, был использован картридж с балансировочными валами.

Четырехцилиндровые агрегаты большого объема отличаются хорошей эластичностью и динамикой. Сказанное справедливо и для 2.2 EW12, который везет просто отлично. В свои лучшие годы серия EW не вызывала восторженных оваций.

Даже, несмотря на то, что новые моторы, в отличие от XU с 16 клапанной головкой, предлагали значительно лучшую эластичность на низких и средних оборотах. Кроме того, они были немного экономичнее. Впрочем, 1.8 и 2.

0 к спринтерам не относятся.

Эко стандарты

Оригинальные версии, выпущенные до 2000 года, соответствовали стандарту выбросов Евро 2. Однако сегодня, в силу значительного возраста, такие моторы встречаются все реже. Варианты, появившиеся в 2000 году, модифицированы с целью удовлетворения более жестким нормам Евро-3. Они получили обозначение EW7J4 (1.8) и EW10J4 (2.0).

Читайте также:  Высокие обороты двигателя при заводе

Наличие двух лямбда-зондов с самого начала производства, говорит о том, что двигатели серии  EW сразу же разрабатывались под стандарт Euro-3. Один датчик расположен перед катализатором, а второй (так называемый контрольный) расположен за ним.

Обычно два кислородных датчика только усложняют жизнь. Они естественным образом стареют, а небольшое отклонение от нормы способно пробудить бдительную электронику, ограничивающую работу двигателя. На практике, в случае с EW обычно обходится лишь загоранием электронного индикатора, заметных изменений в работе двигателя не происходит.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

С 2005 года вступили в силу ограничения Евро-4, под которые были доработаны и моторы семейства EW. Модифицированные агрегаты можно распознать по индексу А, например, EW7A и EW10A. Варианты для Евро-4 от старых двигателей отличаются и визуально, что заметно после открытия капота.  Все они используют электронно управляемую дроссельную заслонку.

Пожалуй, наибольшие изменения коснулись моторов 1,8 и 2,0 л. Они получил систему изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала, что привело к увеличению мощности со 117 до 125 л.с. и со 135 до 140 л.с.  соответственно. 2.2 16V, напротив, оснащался фазорегулятором впускного вала с первых дней. Однако, вариатор фаз здесь выполнен несколько иначе.

Двигатели, подготовленные под Евро-4, продержались до 2010 года. Тогда вступил в силу стандарт Евро-5, вписаться в рамки которого они уже не смогли.

2.0 HPi

Сегодня непосредственный впрыск топлива является довольно распространенным явлением. Его истоки лежат в середине 90-х годов, а пионером стал Mitsubishi со своим GDI. Потом появились FSI от VW, IDE от Renault и JTS от Alfa Romeo. PSA предложил 2.0 HPi.

Технически агрегат был основан на 2-литровом EW10J4. Он получил индекс EW10D и обеспечивал 140 силами. Блок изменился незначительно, но головка цилиндров стала совершенно другой. Прежде всего, из-за необходимости предоставить пространство для топливных форсунок.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Управление клапанами было отдано рокерам с роликами и гидравлическими компенсаторами, в то время как исходные двигатели использовали прямое управление через чашеобразные толкатели. Впрочем, гидрокомпенсаторы там тоже были.

Двигатель HPi поставлялся всего два года (с 2001 по 2003 год) и устанавливался только на Peugeot 406 и Citroen C5. Интерес к нему был невелик, так как в плане эксплуатационных качеств плюсов было мало. Хуже того, кто осмелился купить HPi, наверняка пережил много бессонных ночей.

Первое поколение этих моторов имело склонность к накоплению отложений, поэтому с трудом доезжало до 100 000 км без ремонта. Ситуация была настолько серьезной, что даже авторизованные сервисы больше не хотели браться за починку HPi.

Мало того, что ряд деталей отличался от аналогичных в обычном моторе, так они еще и создавали дополнительные проблемы.

Масло ест, но не всегда

Как вы поняли, версия HPi не удалась. К счастью, вы вряд ли ее найдете сегодня. Но остальные моторы семейства EW довольно распространены, не только в крупных Peugeot 406 и 407, а так же Citroen C5 обоих поколений, но и в небольших автомобилях. Для «горячих» хэтчбеков (Peugeot 206 RC и Citroen C4 VTS) был подготовлен EW10J4S отдачей 177 л.с.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Двигатели серии EW порой упрекаются в повышенном расходе масла. До сих пор неизвестно, что является истинной причиной масложора. Одни обвиняют сальники клапанов, другие – поршневые кольца. Правда находится где-то посередине.

Проблема затронула далеко не всех. Есть моторы, где владельцу не приходится доливать масло между заменами, а есть такие, где требуется добавлять по литру на каждую тысячу километров.

Практика показывает, что чаще всего подводит самый маленький – 1.8.

К счастью, все двигатели имеют датчик уровня масла, показания которого можно увидеть после поворота ключа зажигания во второе предстартовое положение.

Другие проблемы и неисправности

Помимо повышенного расхода масла встречаются и другие недуги. В некоторых версиях использовался вентилятор радиатора, вращающийся с постоянной скоростью. Но в основной массе устанавливался двухскоростной вентилятор. В таком случае вместо одного управляющего реле применялось два.

И лишь реле для высоких оборотов иногда выходило из строя, в результате вентилятор вращался, не останавливаясь, даже когда этого не нужно. Например, после запуска в холодное время. Тогда двигатель мог вообще не прогреться до рабочей температуры.

Вдобавок, встречаются проблемы с электрической проводкой.

Затрудненный запуск холодного мотора – другой распространенный дефект. После первой попытки мотор глохнет, а после второй – стартует, но какое-то время ощутимо «троит». Причина в том, что не все цилиндры сразу вступают в работу.

Виной тому просчеты в конструкции толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов. Поскольку это недостатки в проектировании, то установка новых деталей в долгосрочной перспективе не избавит от проблемы. Более того, замена обойдется довольно дорого.

Некоторые решают проблему с помощью гидравлических толкателей от самого большого из двигателей семейства EW, т.е. 2,2 литра (EW12). Парадокс заключается в том, что согласно оригинальному каталогу запасных частей толкатели во всех двигателях (кроме HPi) одинаковые – номер деталей идентичный.

Двигатель 6fy ew7a характеристики

Но дилемма, описанная выше, может иметь еще одну причину – засорение впускного коллектора. Зачастую это связано с плохим топливом. В свое время производитель рекомендовал периодически чистить впускной тракт, что частично устраняло проблему. Ту же причину имеет и подергивание двигателя после добавления газа. Но всего лишь пара десятков метров, и все снова в порядке.

Если же двигатель зазвучал, как бабушкина швейная машинка, значит, пора хоронить гидравлические толкатели. Это случается с моторами, долгое время проработавшими с минимальным уровнем масла, что при повышенном расходе масла, не редкость.

С годами могут добавиться и другие осложнения. Например, засорение дроссельной заслонки или выход из строя вторичного электрического насоса. Насос перекачивает свежий воздух в выхлопную трубу, что помогает снизить количество вредных выбросов.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. Cледует придерживаться рекомендаций по его своевременной замене. При обрыве ремня загибает клапана. Комплект новых запчастей потянет на 30 000 рублей, за работу попросят — около 15 000 рублей.

На самом деле надежный

Несмотря на ряд проблем, двигатели серии EW вполне можно считать надежными. Особенно на фоне более современных моторов 1.6 VTi и THP серии ЕР.

Купить Двигатель Peugeot 407 1.8 16V 6FY EW7A Двигатель Пежо 407 1.8 2005-2010 Наличие без предоплаты

вверх

вниз Двигатель 6fy ew7a характеристики
Характеристики

  • Двигатель Пежо 407 1.8
  • Купить Двигатель Пежо 407 1.8 16V
  • Контрактный Двигатель для Peugeot 407 1.8 2005 — 2010
  • Модель Двигателя: 6FY (EW7A)
  • Рабочий объем двигателя: 1,7

Мощность в л.с.: 125

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

  1. ******************************************************************************************************************
  2. Городской телефон: +7-495-230-21-41
  3. Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
  4. Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

  • Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov
  • Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
  • Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

  1. Доставка по Москве. 
  2. Отправка в регион через транспортную компанию! 
  3. Полный комплект документов.
  4. Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
  5. Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
  6. О компании: 
  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Информация для заказа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector