Двигатель 6g74 высокие обороты

Год назад зимой начались странные поведения машины — холостые обороты вдруг стали пропадать, машина начала подергиваться при разгоне, троить на ХХ. Не долго разбираясь подумал на моторчик ХХ. Ремонтировать его меня отговорили — дескать истираются детали и начинаются глюки моторчика, которые никак не лечатся.

Ради приличия я попытался его разобрать, но ничего не вышло — болты, которыми была прикручена крышка тупо не удалось открутить (прикипели?). На оригинальный моторчик MD628059 было жалко 8к, т.ч. через пару месяцев решил заказать китайскую поделку из США. Примерно за 3к был заказан моторчик AC249, который успешно прибыл через месяц.

На дворе был уже апрель, я пришел в гаражик и поставил новый моторчик…

Двигатель 6g74 высокие обороты

Поставить я его поставил, а он не заработал ???? Ну, думаю, китайское г…но! Позже выяснилось что у него шток был выдвинут на максимум и когда я его прикрутил — его заклинило от перекоса. Пришлось открутить, газануть и прикрутить обратно. Работает отлично, шустрее чем старый, более «остро» шток двигает.

Двигатель 6g74 высокие обороты

UPD: Моторчик ХХ через пол года заглючил и перестал нормально двигать шток. Думал, что сломались китайские шестеренки от мороза, разобрал.

Внутри в принципе ломаться нечему — ось с резьбой по которой двигаются катушки держится на 2х подшипниках, которые должны быть закреплены на краях. Один подшипник слегка болтается — думаю причина в нем.

Думаю если приклеить его чем-нибудь то проблема решится. Сейчас зима и мне лень с ним возиться, поставил пока старый моторчик, работает терпимо.

Но проблему это не решило — вскоре опять появились подергивания, машина так же время от времени подергивалась при разгоне или троила на холостых. Чтобы на ХХ было полегче, я накрутил резистор до 1000 оборотов, где выглядело уже все более менее прилично (на арабской версии ХХ регулируются резистором), хотя тупизна и подергивания при разгоне не прошли.

Мысль вторая — датчик дроссельной заслонки. ХХ то появлялись, то нет, подумал что резистор в датчике истерся и показывал погоду. Проверил датчики тестером на разных машинах — от мануала отходит но резких скачков не было. Решил пока датчик не брать.

Мысль третья — подергивания очень напоминают пробои в системе зажигания т.к. появляются не системно. Залез в провода-катушки.

Провода визуально выглядели как новые, а вот среди катушек затесалась одна какая-то «чужая» с засохшим обшарпанным колпачком. Номера на оригинальной MD303922 и найденой отличались.

Купил новую катушку MD303922 в exist, и вскоре она пришла, но с перекошенным электродом (градусов на 5-10 наклонен, заметил только при установке).

  • Двигатель 6g74 высокие обороты
  • Проблема начала помаленьку угадываться, после замены катушки двигатель стал работать на 20-30% ровнее, на 10-20% тише, но на ХХ продолжали твориться чудеса.
  • Двигатель 6g74 высокие обороты

Позже заметил, что к резистору ХХ на соплях привязан еще один резистор, который, как в последствии выяснилось, периодически отваливался и сбивал ХХ. Весь колхоз был сразу демонтирован и чудеса пропали.

Остались просто проблемы — машину потряхивало на ХХ ниже 900 и конкретно трясло на 750.

Закрутив ХХ обратно на 1000 я еще некоторое время поездил до момента, пока машина не перестала заводиться ???? Умные люди мне указывали на форсунки (ибо я их никогда не мыл), а я почему-то думал на бензонасос и бензин.

Машину удалось завести, но время от времени она глохла или адово троила, стал ездить на 95-ом. Жалко было драндулет, но вскоре я очередной раз сломал глушитель и поехал на ремонт. Глушитель заварили, форсунки помыли.

Форсунки ультразвуком мыть не стал, начитавшись про межвитковые замыкания и каверны в иглах, мыли методом отбивания. В начале форсунки тупо лили струей (но все одинаково), после 3-го прохода уже появился вменяемый распыл на 3.

5 атм.

После первого прохода выглядело так:

А вот на 3 атм форсунки уже опять лили струей. Что заставляет подумать о бензонасосе. После промывки форсунок динамика улучшилась на 10%, машину перестало трясти на 800 оборотах, стал тише работать двигатель, но если честно, я ожидал большего.

Через некоторое время заметил, что динамика педалирования в пол сравнялась с Toyota Vitz, хотя на трассе все еще удавалось разогнаться 140 (с трудом). С наступлением холодов машина стала очень плохо заводиться (на -1 уже троила и заводилась не с первого раза).
Решено было в кратчайшие сроки менять бензонасос.

Выбор пал на Bosch 0 580 454 001 производительностью 105лч при давлении 3.5Бар (информация не точная, но на pajero4x4.ru большенство советует его). Через 3 дня насос уже был у меня в руках, коробка:

UPD: Внимание, данный насос обладает производительностью 110лч при давлении 3Бар и лучше поставить другой с давлением 3.3-3.8Бар и производительностью 100-140лчас. Например Bosch 0 580 453 489 (3.8100).

  1. UPD: Бензонасос проработал примерно 70000км, зимой и летом показал себя хорошо.
  2. Двигатель 6g74 высокие обороты
  3. Внутри насос герметично упакован в полиэтиленовый пакет с маслом.
  4. Двигатель 6g74 высокие обороты
  5. По морозу в гаражике при параде поздним вечером я лезу в лючек в багажнике и вижу там это:
  6. Двигатель 6g74 высокие обороты

Крышка неплохо выглядела после прошлого ремонта, но грязи было с пару килограмм. Открутились все гайки, открутился шланг подачи топлива, проблема была только со шлангом обратки — он прикипел к трубке крышки бензонасоса. Для него пришлось загнуть загогулину из стальной проволоки, которую потом засовывать пассатижами между шлангом и стенкой трубки и заливать WD-40. Фото загогулины:

Двигатель 6g74 высокие обороты

Извлеченный насос выглядел прилично. Броня на проводах немного подсохла и укоротилась, изоляция на проводах ссохлась и в результате разъемы, обжатые поверх изоляции, при неловком резком движении я оторвал (пришлось переобжать).

Двигатель 6g74 высокие обороты

Короче говоря собрал все обратно с новой помпой Bosch 0 580 454 001, завернул новыми гайками и намазал гайки сверху литолом, чтобы не ржавели. Завел раза с третьего. Драндулет прогрелся и ХХ застряли на 1100. Далее подкрутил ХХ до минимума (ниже 950 не получалось) и поехал тестировать.

Улучшение динамики 300%!!! Двигатель стал работать тише, машину на ХХ не трясет, даже не вздрагивает, бензонасос почти не слышно. Радостно носился оставшийся вечер.Утром машинка завелась с пол оборота и с минуту немного подтраивала пока прогревалась. Видимо скоро мне предстоит заменить ВВ провода.

Пока проехал около 300км, полет нормальный. Расход бензина составил ~18л100км, на радостях начинаешь ездить более динамично, возможно причина в этом. В качестве эксперимента в горку на северном объезде разогнался до 140 на 5-ой передаче (до замены насоса кое как удалось 100).

ХХ со временем встали 750-800, видимо компьютер обучился. Перешел обратно на 92-ой.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в х. Спасибо ????

6G74 — двигатель Митсубиси Паджеро 3.5 GDI

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя 6G74 или Митсубиси Паджеро 3.5 GDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель 6g74 высокие обороты

3.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G74 собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 годы и ставился на такие модели как Л200, Паджеро и Паджеро Спорт, а также на Хендай как G6CU. Было четыре версии этого мотора: с SOHC и DOHC головками, системой MIVEC и впрыском GDI.

Читайте также:  16 клапанный двигатель что будет если порвется ремень грм

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G75.

Модификация 6G74 MPI SOHC 24V:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 180 — 225 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Модификация 6G74 MPI DOHC 24V:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 210 — 230 л.с.
Крутящий момент 300 — 330 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Модификация 6G74 MPI DOHC 24V MIVEC:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 260 — 280 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4

Модификация 6G74 GDI DOHC 24V:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3497 см³
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 200 — 245 л.с.
Крутящий момент 320 — 345 Нм
Степень сжатия 10.4
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя 6G74 по каталогу составляет 210 кг

В 1992 году на третьем поколении модели Дебонэйр появился 3.5-литровый агрегат серии 6G7. Конструкционно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных ГБЦ с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двс оснащали распределенным впрыском топлива.

Двигатель 6g74 высокие обороты
Двигатель 6g74 высокие обороты

Номер двигателя 6G74 находится на стыке двс с коробкой

В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная прямым впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, которая затем получила широкое распространение. Существовала и весьма редкая модификация двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC.

На примере Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2004 года с механической коробкой передач:

Город 17.4 литра
Трасса 10.8 литра
Смешанный 13.2 литра

Двигатель 6g74 высокие обороты

Mitsubishi

Debonair 3 (S2) 1992 — 1999
Diamante 2 (F3) 1997 — 2004
L200 4 (KB) 2005 — 2014
Magna 3 (TE) 1999 — 2005
Pajero Sport 1 (K90) 1999 — 2008
Pajero Sport 2 (KH) 2008 — 2011
Pajero 2 (V30) 1993 — 2000
Pajero 3 (V70) 1999 — 2006
Pajero 4 (V90) 2006 — 2021
Proudia 1 (S3) 1999 — 2001
  • Внушительный ресурс данного агрегата
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • Нет проблем с сервисом в нашей стране
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Много версий с капризной системой GDi
  • Часто встречается проворот вкладышей
  • Порой отваливаются вихревые заслонки
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.7 литра
Нужно для замены около 4.9 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 90 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 60 тысяч км

Коротко о замене ремня грм на моторе 6Ж74

Двигатель 6g74 высокие обороты

Модификации мотора с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего не скажешь о распространенных версиях агрегата с системой прямого впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД легко можно найти на нашем вторичном рынке.

Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые часто загрязняются и клинят к пробегу 100 000 км, а их болты могут открутиться и упасть прямо в цилиндры. Нередко это заканчивается поисками контрактного агрегата.

На форуме можно найти много отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем у которых провернуло вкладыши коленвала. И в основном это касается двс до 2009 года. Этот мотор весьма чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию маслонасоса.

К слабым местам агрегата относят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут потребовать замены на пробеге 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дросселя, РХХ или форсунок.

Производитель заявил ресурс двигателя 6G74 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.

Минимальная стоимость 80 000 рублей
Средняя цена на вторичке 120 000 рублей
Максимальная стоимость 210 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 500 евро
Купить такой новый агрегат 8 950 евро

ДВС Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Двигатель 6g74 высокие обороты

200 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 3.5 литра
Мощность: 200 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

О том как проверить контрактный мотор 6Ж74

Двигатель 6g74 высокие обороты

MMC Pajero Клуб. Форум • Высокие обороты 6g74. Троение

Idam » 11 окт 2013, 15:42

Друзья, выручайте. Уже руки опускаются от нескончаемых поломок моей машины. Хочется уже поджечь ее и убежать. В общем расскажу я хронологию событий за последний месяц, а вы скажите что делать дальше:1. В машине поменяли маслосъемные колпачки и ремень ГРМ. Я уже было обрадовался, что двиг хорошо работает, и тут начались приключения.2. В сервисе сказали, что прогнила труба идущая на печку под впускным. замена на контракт не вариант, т.к. она гниет на паджах, надо заказывать новую, а это 4-6 недель + необходима замена впускного, т.к. в местах крепления катушек и клапана ЕГР слизана резьба. 3. Через неделю началось троение двига. Я в сервис. Мне сообщают либо свечи, либо катушки. Меняю свечи сам. Паралельно замечаю, что изоляция на проводах идущих к катушка высохла и потрескалась. Я временно заизолировал. Ставлю все обратно, троение не исчезло. Оставил на потом, так как началось другое.4. Начал течь антифриз. Весь двиг облазил и никак не мог найти место утечки. Три дня поисков дало свои плоды: маленькая дырочка в шланге под впускным коллектором. Заменить шланг, значит снимать впускной. Впускной снимать не стал, а немного отрезал его и затянул (благо дырочка была рядом с соском). И опять же временно.5. Вчера на прогретом двигателе на холостых начал завышать обороты до 2000, на передаче до 1100. На холодном обороты держаться ровно. Что это может быть ума не приложу. Поисковик говорит что подсос. 6. И еще: когда чинил шланг (сразу не заметил) немного обламался проводок на датчик температуры антифриза. И почему обламался там где скрутить уже нельзя. А вчера я решил его пошевелить и проводок отпал, так что теперь машина думает что она прогрета. Но симптомы в п. 4 не изменились. И так что может быть причиной троения?Что может быть причиной высоких оборотов?Или может вообще сжечь эту машину?

Очень надеюсь на вашу помошь.

Idam Местный   Сообщений: 23Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32 Карма: 0

Роман_Магадан » 12 окт 2013, 19:21

дааа…. правда тебе не везет….. течение и обороты, следствие подмосковья, причем наверняка, нужно ставить новые прокладки. еще троение может быть и правда из за треснувших броников. тут изолента не поможет, только замена…. вообще куда же ты смотрел когда брал? с впускной, все фигня, это шпильки (он на них прикручивается) они должно быть заменяемы…. ну если лень заниматься, то можно сжечь!

Pajero 2 6G74GDI — продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Роман_Магадан Активный участник   Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу ниссан кашкай

Idam » 22 окт 2013, 09:56

Так друзья. Вопрос с машиной пока решается. На данный момент куплен и заменен шланг на вакуумник (он воздух сосал) и куплена контрактная коса. Идет подготовка к замене.

Idam Местный   Сообщений: 23Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32 Карма: 0

Роман_Магадан » 22 окт 2013, 13:20

ждемс! пиши

Pajero 2 6G74GDI — продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Роман_Магадан Активный участник   Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3

Idam » 28 окт 2013, 09:37

Иной раз думаешь: «зачем я взял этот разваливающийся драндулет? В котором постоянно надо че то чинить, вкладывать деньги».Но когда садишься за руль этого драндулета, все прочие мысли уходят. Да и занятие на выходные есть. В общем занялся я заменой косы. Мероприятие, я вам скажу, не из легких.

Легкое, но только под капотом. Коса еще заходит и в салон. И тут начинаются приключения. Процесс снятия косы под капотом рассказывать не буду, т.к. там все легко, единственное придется сдергивать АБС и блок предохранителей, но это всего 7 болтов.

Затем полность отсоединяем и вынимаем мозг, который находится в правом дельнем углу покапотного пространства, и видим как коса заходит в салон. И вот тут начинаются сложности: придется снимать торпеду и печку. Печку снять мне так и не удалось, но получилось немного отогнуть и выдернуть провода.

Далее отсоединяются все штекеры, вынимается старая коса и ставится новая в обратной последовательности.

Idam Местный   Сообщений: 23Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32 Карма: 0

Роман_Магадан » 28 окт 2013, 10:39

Поверь, мне тоже не очень повезло с покупкой, тоже много сил и денег вложил, но сейчас все в идеале….. И я прям не нарадуюсь на него….

Pajero 2 6G74GDI — продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Роман_Магадан Активный участник   Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3

Idam » 28 окт 2013, 12:02

Да и запчастей слава богу много на него и не дорого. мне осталось немного довести его до идела: компрессор кондишки, несколько патрубков охлаждения и провода на форсунки. Подскажи откуда может быть сильная вибрация мотора? то ли троит, то ли нет — не могу понять. обороты не плавают.

Idam Местный   Сообщений: 23Зарегистрирован: 25 фев 2013, 12:32 Карма: 0

Роман_Магадан » 28 окт 2013, 16:15

Ну в первую очередь подушки….. а дальше смотри…. но в большинстве случаев это они……

Pajero 2 6G74GDI — продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Роман_Магадан Активный участник   Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

6G74

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель.

Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

230

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC) 10 (DOHC) 10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC) 208-265/5500-6000 (DOHC) 202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC) 300-348/3000 (DOHC) 318-343/4000 (DOHC GDI)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI) — город — трасса — смешан. 17.0 10.5 12.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+

Характеристики двигателя Митсубиси 6G74

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-2019
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC) 10 (DOHC) 10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC) 208-265/5500-6000 (DOHC) 202-245/5000-5500 (DOHC GDI) (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC) 300-348/3000 (DOHC) 318-343/4000 (DOHC GDI) (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~230
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI) — город — трасса — смешан. 17.010.5 12.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+ —
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada

Отзывы для “Двигатель 6G74”

6G74 SOHC 24-valve 143кВт (194 лс). Владею год, полет нормальный, радует всем. Прямой родственник по запчастям с 3-х литровым 6G72 SOHC 24-valve (180 лс).

Двигатель 6G74 DOHC с автоматом на короткобазовом арабе 93 года. Когда брал пробег был 200 000. на разогретом масле на холостых помаргивала лампа давления. Ясно, что вкладыши на подходе.

Читал, что это один из самых выносливых моторов. Он в числе немногих двигателей как хондовские и бмвшные может долго работать на высоких оборотах и выхаживает до 200 000 в спортивном режиме.

Не мотор а песня!

Лучше чем 6G74 мотора больше нет в мире — это гражданский прототип раллийного чемпиона на протяжении многих лет. Все проверено по-настоящему и доказано миру не раз…

Источник

Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро

Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.

Читайте также:  Двигатель в масле причина опель корса

Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.

Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.

Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.

Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:

В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).

Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.

В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения. Материал изготовления роликов и коромысла — алюминиевый сплав. В местах контакта с кулачком распредвала опорные поверхности этих деталей обладают повышенной износоустойчивостью.

Технические характеристики мотора 6g74

  1. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
  3. Расход горючего — 10 литров на 100 км.
  4. Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.

  5. Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
  6. Угол развала цилиндров — 600.
  7. Система впрыска — инжекторная.
  8. Топливо — бензин А—95.

НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.

Передаточные числа передач:

  • первая передача — 3, 798;
  • вторая — 2,057;
  • третья — 1,421;
  • четвертая — 1,0;
  • пятая — 0,731;
  • задняя — 3,865.

При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Точный объем 3497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 185 — 225 л.с.
Крутящий момент 300 — 320 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 210 — 230 л.с.
Крутящий момент 305 — 330 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 375 000 км
Точный объем 3497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 260 — 280 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 3497 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 220 — 245 л.с.
Крутящий момент 320 — 345 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Оригинальный мануал на английском языке для всей линейки 6G7 находится тут

ARTICLE Большое количество материалов по двигателю вы найдете в клубе MMCpajero.ru

Особенности смазочной системы

В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.

Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.

Капитальный ремонт двигателя 6g74

Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.

Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.

В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.

Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.

Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.

Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:

  1. Повышенный расход моторного масла.
  2. Посторонний стук в движке.
  3. Плавающие обороты холостого хода.

Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.

При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.

Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.

Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.

В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.

Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.

Источник

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Год назад зимой начались странные поведения машины — холостые обороты вдруг стали пропадать, машина начала подергиваться при разгоне, троить на ХХ. Не долго разбираясь подумал на моторчик ХХ. Ремонтировать его меня отговорили — дескать истираются детали и начинаются глюки моторчика, которые никак не лечатся.

Ради приличия я попытался его разобрать, но ничего не вышло — болты, которыми была прикручена крышка тупо не удалось открутить (прикипели?). На оригинальный моторчик MD628059 было жалко 8к, т.ч. через пару месяцев решил заказать китайскую поделку из США. Примерно за 3к был заказан моторчик AC249, который успешно прибыл через месяц.

На дворе был уже апрель, я пришел в гаражик и поставил новый моторчик…

Поставить я его поставил, а он не заработал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector