Двигатель aeb технические характеристики

1,5-1,6), после 2000 (

5.0)[/b]6. Сегодня заменил датчик давления — с новым все абсолютно также.[/b][/b]На стоящей машине проводка не глючит — при сдергивании с датчика — мигает.[/b][/b]Где и что посмотреть, подскажите!

[/b]Тут SingleWolf говорил, что такое было при сильно стучащих гидриках — сей дефект имеется, стучат иногда, как на тракторе, а иногда нет.

Звук должен идти из верхней части двигателя, которая ближе к салону. На хх звук плавает. Иногда по-нарастающей появляется и двигатель звучит по-дизельному. Потом может резко проходить, потом опять по нарастающей появляется.

Это никакие не гидрики.

1. Пипец подшипникам вкладышам2. Масляный насос

3. Кронштейн масляного фильтра

Денег сервису платить не надо. Просто попроси войти в ELSA по вашему VIN. И попросите распечатать одну единственную страницу про диагностику системы смазки для Вашего движка. На этой же странице буцдут указаны пороговые значения срабатавания датчиков давления масла. Вы увидите, что датчики имеют полное право срабатывать при Вашем давлении.

Правда будет только на этой сраничке. Накакие факи и советы не воспринимайте. ELSA — источник официальной информации VW.

По поводу порогового значения датчика, вкручивающегося в кронштейн масляного фильтра:

Start engine and run at idling speed: At 1.2. 1.6 bar the

LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.

Что означает, что датчик лолжен начинать срабатывать в диапазоне от 1.2. 1.6 бар.

Читаем дальше про само давление:

Oil pressure at idling: min. 2 bar

‒ Increase engine speed further.At 2000 rpm and an oil temperature of 80 C, the oil pressure should be between 3.0 . 4.5 bar.

If the specifications are not obtained:

‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage. ‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-4, item 10 or replace oil pump. At higher engine speeds the oil pressure must not exceed

  • 7.0 bar
  • If the specification is exceeded:
  • ‒ Check oil galleries. ‒ If necessary, replace oil filter bracket with pressure relief valve
  • => Page 17-4, item 10

Тема: Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,261 Отправлено: 3,362

Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Итак, измерение давления масла. Отчет. Процедура довольно простая.

Измерения проводились на VW Passat B5 1.8T, 1999, AEB

1. Инструмент. Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв.

см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1.

Я случайно обнаружил в магазине «Техком» готовый «Универсальный измеритель давления масла «Профессора Ползунова», с 2 переходниками, и приобрел его за 300 р. Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6.

Крестовая отвертка.

2. Разборка. Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр.

, чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход.

Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).

На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.

3. Измерения. Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению.

Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения. Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже: 1. На холостом ходу – 1-2,5 бар. 2. На 3000 об/мин – 3-5 бар. 3.

На высоких оборотах – не более 7 бар. У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.

Двигатель aeb технические характеристикиДвигатель aeb технические характеристики   Пуско зарядное устройство для автомобиля mobilen

Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.

Тема: Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177 Отправлено: 53

Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2

АЕВ, 98 год. Уровень в норме. Насос недавно менялся по причине повышенного давления на холостых. Больше месяца назад было единовременное залегание компрессионных колец, после заливки масла в цилидры и заводки, проблема больше не повторялась.

Сейчас начала загораться красная масленка низкого уровня масла.

Экспериментально установлено, масленка загорается если несколько секунд подержать обороты двигателя больше 1800. Если газануть выше этих оборотов и бросить педаль газа — масленка не загорается.

Из вторичных признаков пониженного давления, обнаружен сильный цокающий звук в течении пары минут на холодном двигателе. Звук как от металлического шарика, слышится с левой стороны двигателя, в районе маслянного фильтра.

Раньше такого не было.

К сожалению, пока давление померить прибором не успел

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 2

.Первый раз слышу такой метод раскоксовки колец.Помню на одной машинке ЛАВРОМ еле-еле раскоксовали и то со второго раза и не до конца,а тут маслом.

По моему пора к хорошему мотористу съездить на диагноз,пока «ветер без камней».

Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11 Отправлено: 0

Спасибо:
Получено: 177 Отправлено: 53

А про стуки на холодную идеи будут?

Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.

Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?

Polo Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 265

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

TheTERMINATOR Какое масло залито ? Сетку должны были почистить когда меняли насос по идее.

Может быть что новый насос был «ненастоящим»/»неновым» ? Если да то может зависать перепускной клапан, отсюда низкое давление. всё IMHO.

Polo Регистрация 15.10.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 53 Сообщений 263

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

  1. А про стуки на холодную идеи будут?
  2. Хочу замерить давление, снять поддон и посмотреть на сетку насоса.
  3. Имеет смысл заменить прокладку и клапан в теплообменнике маслянного фильтра?

Сам всё прекрасно и отдиагностировал, и последовательность определил правильно. Замер давления масла на холостых и на 2000 расставит все точки над «i».

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177 Отправлено: 53

AndreSabre Mobil SyntS ?W40, первую цифру забыл. Брал у местных поставщиков.

Насос — новый оригинал, в сборе — сетка нулевая.

$ervi$MA№ Опять перепускной в насосе? Смытым гавном могло забить?

По клапану в обменнике под фильтром, что посоветуешь?

Polo Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 265

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Если насос подлинный тогда имхо — общее состояние двигателя + проверить на предмет вымывания всякой дряни и попадания её в сетку. Не исключено что проблема пройдёт если залить Castrol 10w60, однако это не кардинальное решение проблемы.

Только вот что странно, т.е. то что я не понимаю: когда машина только заводится, масло густое и по идее металический стук должен быть слышен только первые секунд 15, после этого давление нормализируется. Но две минуты — это многовато.

А дальше, после того как оно хорошо нагреется, через часик работы двигателя скажем — тогда масло становится более текучим и уже может загораться маслёнка.

Маслёнка загорается на хорошо прогретом двигателе ? Или на холодную тоже может ? В любом случае нужен замер давления масла и на 2000 и на холостых.

[/code]

  Авто диагностика бензиновых двигателей

Phaeton Регистрация 19.04.2007 Адрес Щелково Возраст 42 Сообщений 4,487

Спасибо:
Получено: 480 Отправлено: 147

TheTERMINATOR что мешает манометр ввернуть? А то гадание на кофейной гуще получается.

Двигатель vw 1.8t (aeb, awm)

Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.

8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника.

Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку.

В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км.

Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км.

После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.

Двигатель aeb технические характеристики

Капитальный ремонт системы ВКГ мотора AEB (фотоотчёт)

700-1000 км в зависимости от темпа езды. Не коптил! Масло с 2005 по 2010 лил Shell, с 2010 по сегодняшний день Castrol, вязкость и т.п. как по тех.паспорту. Замена каждые 10000 км, иногда раньше. Данную процедуру я раньше на нем не производил.

Что было до меня в США — не знаю, но хомуты все оригинальные(скобы). Бенз только 95 Лукойл, Роснефть или Газпром. Коробка АКПП. Расход 8-9 трасса, 12-13 город. Турбина KKK новая(старая умерла в 340000км, гнала масло в дросель и была трещина в горячей части).

Кольца и маслосъемные колпачки родные, кап.ремонтов и прочее еще не было.

Хочу сразу разочаровать тех кто ждет чуда после чистки ВКГ. Чуда не будет если у вас пробег за 300000, а если до 150-200000, то возможно и будет толк. Что изменилось после ремонта? «Переть», «рвать» и «метать» машина не стала, как многие описывают свои ощущения после подобной процедуры. Может немного отзывчивее с низов.

После ремонта проехал уже больше 1000км. Расход масла на 1000 км. составил 0.6 грамм если «нажаривать», а если темп езды умеренный то все 0,5. Получается упал примерно на 40%. Расход топлива за последние 170км по трассе составил 7,0л при скорости 100-120км/ч. Был в шоке, раньше такого не было. В городе не мерял.

Пропал запах жженого масла в салоне.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя в тойота люсида

Итак начнем. На разборку ушло 2 часа и так же на сборку. У меня машина стояла неделю в гараже т.к. запчасти заказывал по факту выявления неисправности. Я не сильно парился, т.к. был подменный транспорт. Мой бюджет примерно 17800р. Далее будет приложен список запчастей.

Первое что бросилось в глаза это трещина на патрубке редукционного клапана(в народе «грибок»). Скорее всего от туда и сифонило паленным маслом. Этот патрубок продается только оригинал и стоит около 1500р. Я не стал заморачиваться и купил патрубок ВКГ от ВАЗ 2108, отрезал нужный кусок и поставил.

Далее снимаем весь подкапотный пластик. Демонтируем железный трубопровод ВКГ выкручивая 2 винта и 3 шурупа, огибающий весь двигатель.

Далее снимаем дроссельную заслонку отсоединив трос педали газа, круиз контроль и фишку проводки. Изучаем на предмет нагара. Если нужно чистим средством для промывки карбюраторов. В моем случае нагара было мало. Я просто протер сухой тряпкой.

А нагар в впускном коллекторе остался еще от старой турбины. Я его тоже почистил.(см. середину темы). Кстати, перед отключением дроссельной заслонки рекомендую снять клему с АКБ, иначе потом придется делать адаптацию дросселя.

Дроссель держится на 4-х винтах.

Далее было решено снять впускной коллектор т.к. подлезть под него практически нереально. То что нам нужно находится прямо под ним. Расширительный бачок трогать вообще не стал, он не мешает.

Коллектор держится на 10-ти винтах. Снять его очень просто. Откручиваем его тем же ключом что и дросель, но перед этим нужно отсоединить трос педали газа, снять форсунки и топливную рампу(2 винта).

Сняв отводим всё это хозяйство в сторону АКБ.

После того как разобрали впуск, мы видим перед собой масленый сепаратор, который соединяется через резиновый тройник с клапоном с железной магистралью ВКГ которую мы сняли в самом начале. У меня там всё было в масле!! Клапан мертвый, повсюду дыры в резине.

По ходу снимаем и разбираем все примыкающие шланги и трубки, так же ижекционный насос.

Немного об особенностях

Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.

Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля.

В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.

Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания.

Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства.

После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз.

Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.

Двигатель aeb технические характеристики

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл. Версии двигателей мощностью 150 л.с.

можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ. Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.

Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача.

Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Двигатель VW 1.8T (AEB, AWM)

Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.

Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля.

В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.

Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания.

Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства.

После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз.

Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл. Версии двигателей мощностью 150 л.с.

можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ. Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.

Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача.

Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

  Странные подвески: конструкторские изыски, пошедшие в серию

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Лискар

Вот еще один интересный случай, достойный публикации.

В это хмурое и прохладное утро ничего не предвещало бури.. Брр.. не, не так, — с утра еле продрав глаза, никогда не знаешь, какой «геморрой» сегодня ждет тебя на работе.

Фольксваген пассат 1998г. Вып. Турбовый 1.8 код двигателя AEB. Проехав изрядное количество автосервисов по Москве, попадает к нам. Автомобиль человек приобрел 2 года назад, с тех пор и началось его мытарство по автосервисам столицы.

Особых проблем с двигателем нет, на холостых работает ровно, заводится хорошо, только едет совсем плохо, как будто двигатель у него от мопеда «Карпаты» и не турбовый совсем. Ну и, конечно же, сильно завышенный расход топлива.

Бедный клиент, за два года попыток оживить свой автомобиль ему пришлось поменять в нем все! Да-да, все, что есть навесного на двигателе: бензонасос, ремень ГРМ, абсолютно все датчики. Последним пунктом была турбина в сборе. Результата, соответственно, никакого.

Ну, думаю, наверно владелец прикатался уже, и просто хочется всегда большего и первая моя мысль была, что неисправность субъективна и находится где-то между рулем и сиденьем. Ну, едем на тест драйв. Да, машина реально не едет. Как будто сзади «Камаз» прицепили. Хотя двигатель раскручивается до отсечки, но очень медленно. Будем копать..

Сканирование ничего не дало ровным счетом, как я и предполагал. Лямбда в норме, топливная адаптация слегка сдвинута, но в пределах допустимой нормы. По словам клиента, ЭБУ несколько раз выдавал ошибку по датчику детонаций, и больше, собственно говоря, ничего. На данный-то момент ошибки нет, а на нет и суда нет.

Чтобы полностью отсечь подачу топлива, вешаем на датчик кислорода мультиметр. Едем кататься. На режиме «тапка в пол» — конечно, лямбда висит большей частью в богатой смеси 0.8 V и лишь периодически заваливается в бедную, ну и, конечно, при сбросе газа. Следовательно, проблем по смеси у двигателя нет, топлива ей хватает.

Далее проверяю состояние нового воздушного фильтра и воздуховоды на предмет отсутствия в них посторонних предметов типа перчатка (это уже из другой истории). Все в порядке, выкручиваю датчик кислорода, заворачиваю манометр для проверки противодавления катализатора, — давления нет, все в норме.

Турбина дует, шланги и патрубки все на местах и герметичны. Ну, тогда все понятно, раз у нас впуск и выпуск свободен и герметичен, топлива хватает, значит, проблема в неправильном газораспределении. Проверяем метки ремня ГРМ.

Ремень установлен точно по меткам, так же проверяем положение поршня первого цилиндра при помощи индикатора ВМТ — все точно, поршень стоит в ВМТ, метки все по местам.. Забавно, и что дальше?? Что-то мы наверно упустили. Проверяем все заново и по уму, — давление топлива манометром, компрессию в цилиндрах. Все в пределах допустимых норм.

Читайте также:  Гул после того как заглушил двигатель

Опять едем кататься, и вот наводка — возникла ошибка — низкий уровень сигнала датчика детонации. Ну, зажигание позднее, вот она и не едет, только датчик новый и только что поменяли. Проверяем проводку датчика детонации — порядок.

На горизонте появляется хозяин машины. Я — громко: » Ну что, господа студенты? » Вскрываем клапанную крышку и все дружно любуемся на неправильно установленную цепь впускного вала.

«Вот и диагноз!» — говорю я и гордо удаляюсь пить чай. Меня догоняет клиент и «падает на хвост», тоже типа чайку попить.

По дороге в столовую он рассказывает, что вскрывали клапанную крышку уже на двух сервисах и там все в порядке с цепью. Не важно, говорю, мы будем третьими..

Через 20 минут возвращаюсь в ремзону и наблюдаю ехидный взгляд моих коллег и студентов — типа играл, но не угадал ни одной буквы!!! Господин шеф, увы, но Вы промахнулись, меточки на валах четко вверх, и между ними 16 зубиков на цепи, как положено. Коллектив у нас веселый, без прикола ни минуты.

Да, действительно, на валах между метками 16 зубов. И обе метки синхронно смотрят вверх. Натяжитель цепи в норме. Да, в принципе, и ошибки в памяти блока нет по датчику положения распредвала, значит фазы газораспределения в порядке. Собираем все назад.

Заводим, катаемся, опять выворачиваем весь автомобиль наизнанку.

Хозяин автомобиля на глазах медленно угасает, теряя последние надежды. После фразы «Все больше не могу, продам ее на ууй..» я понял — мы его теряем:

      —Да вы не переживайте, мы последний автосервис, мы до последнего будем бороться с вашей машиной! Да и тем более самим уже стало интересно разобраться, что с ней такое.

      —Ага, а денег сколько возьмете? Соизмеримо с ценой автомобиля!?

      —Да нет, дело уже не в деньгах, возьмем только за диагностику, а сколько времени искать будем, не важно. Дело уже личного характера.

      —Дуэль, короче. Ну, удачи вам. Я домой. На недельке позвоню.

Клиент удаляется.

На следующее утро (утро, кстати, всегда реально мудренее вечера), после того, как перекопали весь автомобиль вдоль и поперек, возникла мысль — а что, если провернулась шпонка на шкиве распредвала? Тогда метки будут на месте, и цепь между валами тоже сама по себе на месте, но они сдвинуты друг от друга, а мы же сразу не посмотрели совпадение меток на цепи с ВМТ поршня. Но ошибок — то нет по датчику положения распредвала или не совпадению фаз. Значит, не в этом дело: Мысль отгоняю. Звонок другу, одна голова хорошо, а две уже компания.. Звоню коллеге — очень опытному диагносту Роману Семенову. И вот что полезного в разговоре мне поведал опытнейший коллега — на данном двигателе —AEB, ЭБУ точно не отслеживает положение впускного вала. Точно!!! Просто не за чем это ему, ведь натяжитель цепи впускного вала без регулятора фаз, как на более свежих моделях. Ну вот и надежда. Под возгласы: «Шпонка шпонка, шпонка!» скидываем клапанную крышку второй раз. Ставим ВМТ, и вот оно, чудо: Все по меткам, но в ВМТ метки обоих распредвалов немного смещены в позднюю сторону, вот она и не едет, вот вам и ошибка по датчику детонации, вот вам и расход топлива. Указ студентам — снимаем шкив распредвала и дружно любуемся на свернутую шпонку. Ухожу пить чай. По возвращению меня встречает уже знакомое ехидное выражение лиц моих коллег и студентов.

«Совсем плохой нащяльника стал: опять прамахнулси: сипонка целый однако, зачем нащальника зря работа нам делать даешь….»

Да, когда есть такие коллеги, на работу можно, как на праздник — ради прикола ходить.

Шпонка ЦЕЛАЯ??? Я не понял. Метки на ремне ГРМ совпадают, шпонка целая, а фактически положение валов неправильное!!! Вал, что ли, не родной??

И тут наступает момент истины — обнаруживается, что шкив распредвала можно одеть на вал обратной стороной, и вот проклятье — с той стороны тоже есть метка. И на три зуба, которая не совпадает с истинным положением валов.

Все понятно — опять кривые руки мотористов напялили звезду распредвала другой стороной и поставили ремень ГРМ по меткам, а вот зачем там (на другой стороне шкива) тоже метка есть — это необъяснимая загадка проклятых фашистов.

  • Студенты переглядываются:
  •       — Диверсия!
  •       — По любому диверсия!
  • Алексей Черныш.
  • старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 17.11.2008.

Двигатель Audi AMB 1.8 турбо Проблемы характеристики

Бензиновый турбированный двигатель AMB объемом 1.8 литра выпускался с 2000 по 2005 год. Мощность двигателя 170 лошадиных сил, крутящий момент 225 Н/м. Этот двигатель устанавливался только на автомобиль Audi A4 B6 американского рынка.

Мотор рядный 4-х цилиндровый, блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. Высота блока 220 мм, длина шатунов 144 мм, ход поршня 81 мм, диаметр цилиндров 86.4 мм. ГБЦ этого мотора типа DOHC с двумя распредвалами с 3-мя впускными и 2-мя выпускными клапанами, что в сумме даёт целых 20 клапанов.

На этом моторе нет необходимости в регулировке клапанов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Двигатель AMB оснащен турбокомпрессором KKK-K03-029 с давлением наддува 0.6 бар. Привод ГРМ ременной интервал замены около 50-60 тыс.км, с его заменой лучше не затягивать так как зачастую при обрыве ремня загибает клапана.

Двигатель AMB выпускался до 2005 года, но уже с 2004 начал вытесняться новым 2-х литровым TFSI.

Проблемы и недостатки двигателя AMB

1) Ремень ГРМ требует замены каждые 50-60 тыс.км, а при обрыве ремня клапана гарантировано загибает.

2) Турбина со временем выходит из строя из-за закоксовывания масла в трубках подачи к турбине. В среднем срок жизни турбины 250-300 тыс.км не больше.

  • 3) Плавают обороты, необходимо сделать чистку форсунок и дросселя, также проверить впуск на наличие подсоса воздуха.
  • 4) Из-за вентиляции картера не редко образуется нагар.
  • 5) Катушки зажигания не славятся высокой надёжностью.

Технические Характеристики

  1. Годы выпуска: 2000-2005
  2. Компоновка: рядный
  3. Кол-во цилиндров:4
  4. Кол-во клапанов: 20
  5. Материал блока цилиндров: чугун
  6. Материал головки блока: алюминий
  7. Ход поршня: 81 мм
  8. Диаметр цилиндра: 86.4 мм
  9. Длина шатунов: 144 мм
  10. Наличие гидрокомпенсаторов: есть
  11. Турбокомпрессор: KKK-K03-029
  12. Степень сжатия: 9.3
  13. Объем двигателя куб.см: 1781

Мощность двигателя л.с./об.мин: 170/5900

  • Крутящий момент Нм/об.мин: 225/1950-5000
  • Рекомендуемое топливо: 95
  • Экологический стандарт: Евро 2
  • Расход топлива, л/100 км
  • город: 13
  • трасса: 7.5
  • смешан: 9.4
  • Привод ГРМ: ременной
  • Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км
  • При замене лить: 3.7 литров 5W-30
  • Ресурс двигателя: 350 тыс.км
  • Устанавливался на автомобили:
  • Audi A4 B6 ( версия для американского рынка)

Тюнинг

Поднять мощность двигателю AMB не составит большого труда. Для этого достаточно съездить в любую тюнинг контору и залить подходящую прошивку. После чип-тюнинга мощность двигателя перевалит за 200 л.с. Можно добавить ещё немного мощности с помощью спортивного выхлопа и фильтра нулевого сопротивления.

Skoda Superb с 2001 года, бензиновый двигатель AWT объемом 1,8 л инструкция онлайн

Производство этой силовой установки началось в конце 90-х годов 20 века. Новый мотор серии EA113 получил маркировку AWT. Двигатель предназначался для автомобилей среднего класса, однако его также устанавливали на машины эконом разряда. Мотор представляет собой классическую рядную «четверку» с турбонаддувом.

Впускной коллектор 20-клапанного агрегата отлит из алюминия.

Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава с использованием гильз, его высота составляет 22 сантиметра. Ход коленвала равен 86,4 мм, диаметр цилиндра — 81мм.

Двигатель имеет длинноходную архитектуру ЦПГ, такие моторы отличаются высокими показателями крутящего момента, а также достаточно низким расходом топлива.

Поршни двигателя не обладают большими габаритами — их высота всего 32,1 мм, инженеры покрыли их юбки молибденом, что сделано для уменьшения трения. Легкая ЦПГ позволяет мотору прекрасно крутиться до самых высоких оборотов.

Конструкция ГБЦ достаточно нестандартна. Мотор оснащен 2 распредвалами — такая система называется DOHC. Двигатель получил 20 клапанов — по 5 на каждый цилиндр. Головка оснащена гидрокомпенсаторами и фазовращателем.

Привод ГРМ реализован с помощью ремня, стоит отметить, что крутящий момент коленвала передается только на один распредвал — выпускной. Привод впускного вала осуществлен цепью. Головка блока цилиндров обеспечивает отличную продувку двигателя.

Система изменения фаз газораспределения, а также регулируемая длинна впускного коллектора позволяют снизить расход топлива и добавить крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Распредвалы соединены достаточно интересным способом — цепью, жаль, что она часто доставляет проблемы владельцам двигателей.

  Отзывы о Nissan Pathfinder 2010 внедорожник/Ниссан

Высокие мощностные показатели достигаются за счет турбо нагнетателя.

Его давление всего 0,5 бар, это никак не влияет на ресурс силовой установки, зато позволяет достичь пика мощности намного раньше, нежели на атмосферных двигателях. Система зажигания представлена индивидуальной катушкой на каждом цилиндре.

Питание двигателя реализовано с помощью непосредственного впрыска топлива. Мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 210 Hm.

Особенности силовой установки:

  • алюминиевый блок двигателя;
  • 20-клапанная ГБЦ;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • ременной привод ГРМ;
  • наличие турбонаддува;
  • распредвалы между собой соединены цепью;
  • система изменения длины впускного коллектора;
  • длинноходная архитектура ЦПГ;
  • система зажигания DIS-4;
  • наличие фазорегулятора и гидрокомпенсаторов.

Обслуживание в российских условиях

Вообще если рассматривать использование универсалов Пассат Б5 в условиях российских дорог, то можно отметить, что самым больным местом для авто в целом здесь стали поломки топливного датчика.

А если говорить о ремонте силовых агрегатов, которые можно видеть на универсалах Фольксваген, то не сказать ни слова о дизельных модификациях просто нельзя. Самым популярным турбодвигателем является 1.9 литровый мотор AEB.

С одной стороны является простым и надежным двигателем, а также не самым капризным в своем классе. К тому же его ремонт и обслуживание вовсе не является сложным и дорогим.

Однако помнить нужно обязательно про то, что дизельные моторы не должны быть перегретыми, и потому радиатор в целях профилактики необходимо промывать хотя бы один раз в 2 года. Даже если проблем никаких не было с охлаждением.

Еще у моделей Б5 с подобным двигателем могут возникнуть трудности вследствие его не самого удобного расположения под капотом.

У многих двигателей имеется такая проблема, при которой замена ремня ГРМ сопровождается полным разбором передней части, а тут проблема еще чуть сложнее – вместе с передком придется снять и некоторые дополнительные детали.

Читайте также:  Двигатель 3ф кор замкн как подключить

Но владельцы нового автомобиля могут не переживать по этому поводу, поскольку такая замена для них будет нескоро.

В общем и целом отметить можно то, что и бензиновые, и турбодизельные двигатели AEB хороши и оптимальны для универсалов Фольксваген Пассат Б5. Проблем с ними тоже хватает, но все-таки положительных качеств у них гораздо больше.

Регламент обслуживания AWT

Силовой агрегат требует к себе повышенного внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания, их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях, при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Особое внимание следует уделить выбору моторного масла. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, в его конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. Эти элементы чувствительны к качеству моторного масла и интервалам его замены. Несвоевременное обслуживание ускорит износ данных деталей. Производителем рекомендовано заливать смазку вязкости 0w-30, 5w-30 на синтетической основе.

Регламент обслуживания силовой установки:

  • Привод ГРМ требует особого внимания. Каждые 60 тысяч километров рекомендуется менять ремень ГРМ и его ролики, также нужно уделять внимание гидронатяжителю цепи, соединяющей распредвалы. Если пренебречь данным правилом, то ремень газораспределительного механизма может порваться. Так как двигатель AWT гнет клапана, после обрыва зубчатого элемента потребуется капитальный ремонт двигателя.
  • Замену свечей зажигания следует производить каждые 50 тыс.км, стоит отметить, что катушки очень чувствительны к качеству свечей — увеличенный свечной зазор может вывести их из строя. Несоблюдение этого правила поспособствует неровной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.
  • Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Система непосредственного впрыска очень чувствительна к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на фильтрах. Некачественная очистка воздуха, поступающего в двигатель, вызовет ускоренный износ ЦПГ.
  • Система охлаждения не вызывает проблем и частое обслуживание ей не нужно. Важно раз в 5 лет менять антифриз и по возможности проверять состояние патрубков охлаждающей системы. Ресурс помпы составляет 50-70 тысяч километров, следует учитывать данный факт при проведении обслуживания.
  • Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров. Это позволит сохранить ресурс двигателя. Пренебрежение интервалами замены масла вызовет ускоренный износ гидроэлементов.
  • Также рекомендуется проверять состояние турбины раз в год, для этого достаточно разобрать дроссельный узел и осмотреть его на наличие масла.

Турбированные и дизельные версии

Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.

8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника.

Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку.

В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км.

Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км.

После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.

Обзор неисправностей и способов ремонта

Двигатель с маркировкой AWT практически не доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.

  1. Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели. Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки, практика показывает, что на данному двигателю они не помогают.
  2. Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов. В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи грозит встречей клапанов с поршнем.
  3. Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь.
  4. Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во впуск, закоксует весь двигатель.
  5. Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.

На AWT устанавливалась турбина марки Borgwarner.

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

  Lexus уже не тот пошел… Лучший выбор на вторичке

По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины.

Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов.

Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска.

В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.

В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

Варианты тюнинга

Самым распространенным вариантом форсировки данного мотора является чип-тюнинг.

Stage 1 даст вам прирост в 20-30 лошадиных сил.

Stage 2 позволит поднять мощность до 220 лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc, фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный топливный насос.

Stage 3 подразумевает под собой:

  • турбину Garret GT2860rs;
  • запиленную головку блока цилиндров;
  • 3 Bar MAP sensor;
  • форсунки Siemens 630cc;
  • насос walbro 255 l/h;
  • кованную ЦПГ;
  • фронтальный интеркулер;
  • кастомный выпускной коллектлор;
  • прямой выхлоп на 70 трубе;

Такая форсировка позволит получить на выходе около 350 лошадиных сил.

Stage 3+ требует серьезных доработок:

  • установить строкер кит с кованной поршневой, это позволит увеличить объем двигателя до 2,1 л.
  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • реализовать ВКГ в атмосферу;
  • установить впускной вал от ADR, Map 4 BAR;
  • поставить форсунки Siemens 870cc;
  • разместить под капотом фронтальный интеркулер;
  • заменить турбину на borg warner s200sx;
  • сделать прямоточный выхлоп;

Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50 тыс.км.

Показатели силовой установки после произведения тюнинга Stage 3+

В целом агрегат прекрасно поддается тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше будет его ресурс.

  Тойота Королла 11 поколения в E170 и E160 кузове

Технические характеристики мотора VW AWT 1.8 Турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3 — 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор упр. натяжитель
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Хорошая подборка мануалов для силовых агрегатов концерна VAG собрана тут

Довольно активно этот мотор обсуждают на известном форуме Passat-World.ru

Недостатки, поломки и проблемы VW AWT

  • Турбина часто выходит из строя из-за коксования масла или забитого катализатора
  • Причина плавающих оборотов двигателя обычно в подсосе воздуха где-то во впуске
  • Катушки зажигания со встроенными коммутаторами имеют маленький срок службы
  • Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может допустить перескок
  • Нередко случаются сбои по электрике, в основном глючат датчики ДМРВ или ДТОЖ
  • Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двс и течам
  • Много проблем подкидывает система вторичного воздуха, но ее чаще всего удаляют
  • 1.8Т 20V Skoda Superb (AWT)Ремонт ДВС
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector