Двигатель aee тех характеристика

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель aee тех характеристика

  • Общие данныеОбщие основные параметрыЧисло оборотов при максимальной мощностидвигатель ABU 5200 1/minдвигатель AEA 5200 1/minдвигатель AEE 4800 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
  • Максимальный крутящий момент
  • двигатель AEE 135 Nm

двигатель ABU 2600 1/minдвигатель AEA 2800 — 3400 1/minдвигатель AEE 2800 — 3600 1/minдвигатель ABU 126 Nmдвигатель AEA 128 Nm

  1. Ход 86,90 mm
  2. Внутренний диаметр цилиндра
  3. Порядок зажигания
  4. Давление сжатия
  5. Степень сжатия
  6. Данные по ходовой части
  7. Схождение передних колес (общая ширина)
  8. Развал передних колёс
  9. Продольный наклон шкворня назад передних колёс
  10. Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
  11. Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
  12. Схождение задних колёс
  13. Развал задних колёс
  14. Топливокол-во и спецификация

76,50 mm1-3-4-29,0 — 12,0 barдвигатель ABU 9,30 :1двигатель AEA 9,80 :1двигатель AEE 9,80 :1Давление в передних шинахЧастично загруженный 2,10 bar сполной нагрузкой 2,40 barДавление в задних шинахЧастично загруженный 1,90 barс полной нагрузкой 2,60 bar0°00’+0°10′-0°10′от 1995 -0°36’+0°20′-0°20′ (Максимальная разница между левым и правым 0°20′)до 1994 -0°30’+0°20′-0°20′ (Максимальная разница между левым и правым 0°20′)с ходовой частью для плохих дорог -0°20’+0°20′-0°20′ (Максимальная разница между левым и правым 0°20′)со спортивной ходовой частью -0°40’+0°20′-0°20′ (Максимальная разница между левым и правым 0°20′)от 1995 1°50’+0°30′-0°30′до 1994 1°45’+0°30′-0°30′с ходовой частью для плохих дорог 1°40’+0°30′-0°30′со спортивной ходовой частью 3°25’+0°30′-0°30′20°00’+0°00′-0°00′от 1995 +18°55’+0°40′-0°40′до 1994 +18°55’+0°40′-0°40′с ходовой частью для плохих дорог +18°20’+0°40′-0°40′со спортивной ходовой частью +18°30’+0°40′-0°40′0°20’+0°10′-0°10′-1°30’+0°10′-0°10′Моторное масло с фильтром 3,40 литра(ов)двигатель AEE 3,20 литра(ов)

  • Спецификация моторного масла
  • Ступенчатая коробка передач
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач
  • Спецификация масла автоматической коробки передач
  • Спецификация масла гидроусилителя руля
  • Охлаждающая жидкость
  • Спецификация охлаждающей жидкости
  • Тормозная жидкость при замене
  • Спецификация тормозной жидкости
  • Хладагент для кондиционера
  • Спецификация хладагента
  • Ёмкость бака
  • ОсвещениеИсточники светаБлижний светс двойными фарами H1 12V 55W P14,5sс одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Плафон кабины
  • Страховочное освещение двери
  • Фонарь освещения багажника
  • Светильник для чтения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Периодичность замены Данные для технического обслуживанияИнтервал зубчатого ремня контроля двигателя производителем не предписано
  • Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
  • Интервал замены ремня агрегата
  • Интервал замены воздушного фильтра
  • Интервал замены свеч зажигания
  • Интервал замены тормозной жидкости
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

VW 500 00|VW 501 01|VW 502 005 передача 02K 1,90 литра(ов)5 передача 085 3,10 литра(ов)5 передача 02K SAE 75W-905 передача 085 SAE 75W-90Автоматическая КПП4 передача 01M, Новая заправка 5,30 литра(ов)4 передача 01M G 052 162 A2G 004 000 M2 Оригинальное масло5,60 литра(ов)G 12 Plus2,00 литра(ов) / 1 литрDOT 4800 — 850 ГраммR134a55 литра(ов) *** Странно, в книжке написано 62… Не знаю, кто правс двойными фарами H1 12V 55W P14,5sс одинарными фарами H4 12V 60/55W P43tвариант 1 T4W 12V 4W BA9sвариант 2 W5W 12V 5W W2,1×9,5d LonglifeH3 12V 55W PK22sЖёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15sБелое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellowW5W 12V 5W W2,1×9,5dP21W 12V 21W BA15sR5W 12V 5W BA15sP21W 12V 21W BA15sP21W 12V 21W BA15sP21W 12V 21W BA15sW5W 12V 5W W2,1×9,5dC10W 12V 10W SV8,5-8C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)W5W 12V 5W W2,1×9,5dFestoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)от 1996 для 90.000 km, затем каждые 30.000 kmдо 1995 каждые 30.000 kmот 1995/06, до 1996, с системой кондиционированиякаждые 60.000 kmпри ручном натяжном приспособлениикаждые 60.000 km / 2 года/леткаждые 60.000 km двигатель ABU,Производитель BOSCH каждые 30.000 kmкаждые 2 года/леткаждые 15.000 km / один раз в годкаждые 30.000 km

Skoda Felicia технические характеристики

Skoda Felicia – это чешский автомобиль, получивший особую популярность на рубеже 20 и 21 века. Особое распространение модель получила в Восточной Европе и, в частности, в России.

Многие практичные люди брали именно Skoda Felicia характеристики и неприхотливость этой машины позволяли каждому человеку чувствовать себя уверенно за рулем и не беспокоиться, что обслуживание будет обходиться дорого, как в других иномарках того времени.

Конечно же, у данного автомобиля есть свои «болячки», но и плюсов тоже достаточно. Чем же конкретно Felicia удостоилась высокой популярности и почему некоторые водители ее не возлюбили – об этом поведает данная статья.

История появления Skoda Felicia и ее развитие

Двигатель aee тех характеристика

После того, как СССР перестал существовать, Чешские производители автомобилей переживали серьезный кризис. Компании Skoda пришлось искать себе надежного партнера. Им стала компания Volkswagen, с которой и был подписан договор о сотрудничестве в 1991 году. Руководители фирм решили не сразу приступать к созданию нового совместного автомобиля и испытали свои силы на модернизации «Шкоды Фаворит», которая выпускалась вплоть до 1996 года.

Двигатель aee тех характеристика

Не прерывая производства «Фаворита», компании пустили на конвейер новый совместный продукт – «Шкоду Фелиция». Первая модель этого автомобиля была представлена всеобщей публике в 1994 году. Поначалу Felicia выпускалась в кузове «хэтчбек» с 4 дверьми. Летом 1995 на рынке появляются еще несколько вариантов новой модели компании Skoda и Volkswagen:

  • Фургон (получил название Felicia Van Plus).
  • Универсал с 5-ю дверьми.
  • Пикап (грузоподъемность до 600 кг).

Рестайлинг марки произошел в 1998 году:

  • Решетка радиатора больше стала походить на фирменную от Volkswagen.
  • Подвергся изменениям капот.
  • Обновилась оптика.
  • Появилось несколько вариантов бамперов.

В 2001 году руководители концернов приняли решение о прекращении производства Skoda Felicia. За весь период выпуска было произведено около 1,5 млн данных автомобилей.

О двигателях Skoda Felicia

Двигатель aee тех характеристика

Skoda Felicia поступила на рынок с двумя вариантами бензиновых моторов 1.3 л с отличающимися топливными системами:

  • 136b (моновпрыск) – 54 л. с.
  • 135b (карбюратор) – 58 л. с.

Данные двигатели устанавливались в автомобиль вплоть до 1997 года. После этого до 2001 года Felicia комплектовалась инжекторным 1.3-литровым мотором (67 л.с.). Также был усовершенствован моновпрысковой ДВС.

Читать еще:  Газель 405 двигатель пропали холостые

Помимо этого, в «Фелицию» устанавливался двигатель AEE (MPI) 1.6. л., относящийся к компании Volkswagen. Данный мотор начали ставить в 1995 году и выпускали в такой комплектации автомобили вплоть до 2001 года. Чешская Skoda Felicia оснащалась только лишь одним видом дизельного мотора 1.9 л. с мощностью 63 л.с.

О типах кузовов, технических характеристиках двигателей Skoda Octavia Tour читайте здесь. Отзывы автовладельцев о технических характеристиках Шкоды Октавия смотрите тут.

Самые удачные модели Felicia

Двигатель aee тех характеристика

Так сложилось, что пик популярности Felicia пришелся на период с 1996 по 1998 год. Автомобили данного года выпуска представляют собой дорестайлинговую версию, очень надежны и просты в конструкционном плане. Коробка передач машины – механическая, 5 ступеней. Бензиновые двигатели моделей 1996-1998 гг. потребляют от 6 до 7 литров топлива на 100 км, по городу расход не превышает 10 литров. Дизельные моторы потребляют около 4.8 л./100 км на трассе и 7.7 л/100 км по городу.

На сильных кочках можно ощутить недостатки низкой посадки машины. Подвеска умеренно жесткая, но все же, не очень подходит для езды по не асфальтированным дорогам. Felicia этих годов показывала максимальную скорость в 170 км/ч при комплектации LX с мотором 1.6 л.

Наиболее слабый двигатель, 135b, имеющий только 1.3 л., может развивать скорость до 145 км/ч. Владельцы Skoda Felicia тех лет отмечают, что в свое время машина была идеальной рабочей лошадкой, в которой не столь важен был комфорт, сколько практичность и надежность.

Также к достоинствам автомобиля можно отнести следующие факты:

  1. Несмотря на малые объемы двигателей, динамика разгона заставляла восхищаться автомобилем. Даже на 1.3 л. чувствовался быстрый разгон, а на 1.6-литровом моторе автомобиль смело может соревноваться по динамике разгона с моделями других марок идентичной мощности.
  2. Сама машина имеет маленькие размеры, но багажник выполнен очень удачно – если разложить сидения, то сзади получается очень много свободного пространства.

В свои лучшие годы Skoda Felicia считалась не убиваемой машиной. Сейчас же, спустя 20 лет, конечно же, трудно найти данную модель в идеальном состоянии, но благодаря неприхотливости и низкой стоимости эксплуатации можно смело брать даже поддержанные автомобили Felicia.

Хорошая управляемость машины позволяет уверенно себя чувствовать на сложных поворотах даже водителю-новичку.

Было бы нечестно говорить, что в машине нет недостатков. Они есть:

  • Двигатели 1.3 л обладают маленьким ресурсом, капитальный ремонт может требоваться каждые 150.000 км и с каждым разом эта цифра все уменьшается.
  • У автомобиля маленький клиренс – с таким просветом ездить по проселочным дорогам крайне неудобно.
  • Моторы Felicia быстро перегреваются, нуждаются в постоянном контроле температуры.
  • Дорестайлинговые модели обладают низкой устойчивостью к коррозии.

Итоги анализа машины Skoda Felicia

Пожалуй, сегодня мало, кто из водителей станет брать «Фелицию» для собственного удовольствия. Скорее этот автомобиль больше подходит для рабочей езды и от него не стоит ожидать слишком большого комфорта.

Однако в защиту данной модели стоит сказать, что она очень дешевая в обслуживании и запчасти на нее, особенно в России, можно найти практически в каждом автосервисе.

Если вам нужна машина для работы или же вам просто не важен комфорт, а вы больше любите в автомобиле простоту и практичность, то обязательно обратите внимание на Skoda Felicia технические характеристики этой машины не способны удивить любителей быстрой и комфортной езды. Но они способны заинтересовать всех тех, кто ищет хороший бюджетный автомобиль для повседневных выездов.

Двигатель VW AEE

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки
Читайте также:  Влияние компрессии на запуск бензинового двигателя

Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км
  1. Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут
  2. Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 АЕЕ

На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель АЕЕ 1.6 l

Volkswagen

Caddy 2 1996 — 2000
Golf 3 (1H) 1995 — 1997
Polo 3 (6N) 1995 — 1999
Vento 1 (1H2) 1995 — 1998

Seat

Cordoba 1 (6K) 1997 — 1998
Ibiza 2 (6K) 1997 — 1999

Skoda

Octavia 1 (1U) 1996 — 2000
Felicia 1995 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы VW AEE

Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания

Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка

  • Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя
  • Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ
  • Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза
  • Двигатель AEE ошибка 00609 побеждена раз и навсегда

Двигатель aee тех характеристика

Рейтинг статьи Загрузка…

AEE F100 – китайский многоцелевой беспилотный летательный аппарат гражданского назначения, спроектированный компанией «Shenzhen AEE Technology».

Беспилотное воздушное средство модели AEE F100 проектировалось для применения в гражданской сфере, при этом, функциональные возможности этого летательного аппарата являются весьма широкими, в частности, дрон предназначен для выполнения задач связанных с наблюдением и патрулированием, осуществлением поисковых и мониторинговых операций, проведением аэросъёмки и аэрофотографированием местности и пр. Наиболее важным критерием данного летательного аппарата, который и обеспечивает заинтересованность среди потенциальных эксплуатантов, является его низкая стоимость, ввиду чего дрон продолжает активно выпускаться и по сегодняшний день.

Китайский многофункциональный беспилотный летательный аппарат сконструирован специалистами из компании «Shenzhen AEE Technology» в конфигурации квадрокоптера, благодаря чему устройство может не только совершать взлёт и посадку даже в условиях труднодоступной местности, но и выполнять целый ряд задач недоступных дронам других конфигураций. Более того, максимальный взлётный вес этого воздушного средства составляет всего лишь 6 килограмм, благодаря чему, проблем с его транспортировкой и эксплуатацией не возникает.

Силовая часть китайского многоцелевого беспилотного воздушного средства модели AEE F100 представлена четырьмя электрическими бесколлекторными двигателями, которые способны разгонять летательный аппарат до предельно возможной скорости перемещения в пространстве в 100 кмч., при этом, максимальная дальность совершаемых миссий ограничивается дистанцией в 10 километров, а максимальная продолжительность нахождения в полёте составляет 40 минут.

Технические характеристики AEE F100

  • Длина: неизвестно;
  • Ширина: неизвестно;
  • Высота: неизвестно;
  • Максимальная взлётная масса: 6 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 70 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 100 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 10 км.;

Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Двигатель aee тех характеристикаДвигатель aee тех характеристика

Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут

Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

Итоги анализа машины Skoda Felicia

Двигатель aee тех характеристика

Пожалуй, сегодня мало, кто из водителей станет брать «Фелицию» для собственного удовольствия. Скорее этот автомобиль больше подходит для рабочей езды и от него не стоит ожидать слишком большого комфорта.

Однако в защиту данной модели стоит сказать, что она очень дешевая в обслуживании и запчасти на нее, особенно в России, можно найти практически в каждом автосервисе.

Если вам нужна машина для работы или же вам просто не важен комфорт, а вы больше любите в автомобиле простоту и практичность, то обязательно обратите внимание на Skoda Felicia технические характеристики этой машины не способны удивить любителей быстрой и комфортной езды. Но они способны заинтересовать всех тех, кто ищет хороший бюджетный автомобиль для повседневных выездов.

Читать еще:  Ваз2110 как снять двигатель Двигатель aee тех характеристика Ссылка на основную публикацию Двигатель aee тех характеристика Двигатель aee тех характеристика

Контрактные Двигатель VAG AEE ????

Двигатель aee тех характеристика Двигатель aee тех характеристика Двигатель aee тех характеристика Двигатель aee тех характеристика

Контрактный БУ двигатель AEE : купить, цена договорная, покупка в  Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель AEE по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем AEE будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Купить контрактный мотор AEE : с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор AEE с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя AEE  у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону.

Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор AEE с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев.

Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

 

Оплата ДВС AEE

  • — Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);
  • — С карты любого банка (без комиссии);
  • — Наличными в офисе,
  • — При получении в ТК.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель AEE  

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель AEE уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».

Чтобы исключить получение двигателя AEE с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом.

Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель AEE по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель AEE в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель AEE в другой город, оставьте заявку. 

Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 AEE

  • с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
  • 21,18 x 1548 
  • без кондиционера 
  • 21,18 x 1078 

7,00 — 15,00 bar

Разница макс. 3 bar 

-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Привести в исходное положение с подключённым тестером. 

  1. Beru, NGK 
  2. 0,80 mm
  3. «Бош» 
  4. 1,00 mm
  • вариант 1 
  • «Бош» 
  • вариант 2 
  • Магнети-Марелли 

Система впрыскивания бензина 

вариант 1 

В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.  

вариант 2 

В отсеке для мелочей под рулевой колонкой. 

700 — 900 1/min

настройка невозможна 

-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

Привести в исходное положение с подключённым тестером. 

  1. от 1999 
  2. 2800 — 3100 1/min
  3. до 1998 
  4. 2850 — 2950 1/min
  • Частично загруженный, 175/80 R 14 
  • 2,00 bar
  • с полной нагрузкой, 175/80 R 14 
  • 2,40 bar
  • с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
  • 2,40 bar
  • Частично загруженный, 195/65 R 15 
  • 2,00 bar
  • с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
  • 2,20 bar
  • Частично загруженный, 205/55 R 16 
  • 2,00 bar
  • Частично загруженный, 205/60 R 15 
  • 2,00 bar
  • с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
  • 2,00 bar
  1. Частично загруженный, 175/80 R 14 
  2. 2,00 bar
  3. с полной нагрузкой, 175/80 R 14 
  4. 2,40 bar
  5. с полной нагрузкой, 195/65 R 15 
  6. 2,40 bar
  7. Частично загруженный, 195/65 R 15 
  8. 2,20 bar
  9. с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
  10. 2,40 bar
  11. Частично загруженный, 205/55 R 16 
  12. 2,20 bar
  13. Частично загруженный, 205/60 R 15 
  14. 2,20 bar
  15. с полной нагрузкой, 205/60 R 15 
  16. 2,40 bar

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -0°16'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -0°33'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • Базовая ходовая часть 
  • -0°30'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  1. с ходовой частью для плохих дорог 
  2. 7°15'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. со спортивной ходовой частью 
  5. +7°50'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  7. Базовая ходовая часть 
  8. 7°40'+0°30'-0°30' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 18°33'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • +18°29'+0°20'-0°20' 
  • Базовая ходовая часть 
  • 18°30'+0°20'-0°20' 
  1. с ходовой частью для плохих дорог 
  2. 0°10'+0°10'-0°07' 
  3. Базовая ходовая часть 
  4. 0°20'+0°10'-0°10' 
  • от 1996/12 
  • -1°27'+0°10'-0°10' 
  • до 1996/11 
  • -1°36'+0°10'-0°10' 
Читайте также:  Ваз 2114 почему греется двигатель при скорости

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. гайка(и) 
  2. 6 Nm + 90° 
  3. винт(ы) 
  4. 10 Nm 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 01 

40 Nm Использовать новый винт(ы). Двигатель aee тех характеристика

  • Ступень 02 
  • 60 Nm 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 

90 Nm + 90° 

Заменить винт и слегка смазать маслом. 

  1. на коленчатом вале, Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. на коленчатом вале, Ступень 02 
  5. 90° 

20 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кронштейне двигателя 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на кузове 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. Распорка 
  8. 25 Nm 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 
  • 90° 
  • винт(ы), на подрамнике, Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • винт(ы), на подрамнике, Ступень 02 
  • 90° 
  1. снизу, Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новые винты и гайки. 
  4. снизу, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. сверху, на кузове 
  7. 60 Nm 
  8. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • передний мост 
  • 60 Nm
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 225 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Ступень 02 
  • Ослабить 180° 
  • Ступень 03 
  • 50 Nm 
  • Ступень 04 
  • 60° 

45 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

35 Nm 

Использовать новые винты. 

50 Nm

+60° угловой поворот 

  1. M10, винт(ы) 
  2. 45 Nm 
  3. M12, винт(ы) 
  4. 80 Nm 
  • винт(ы), на кузове, Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • винт(ы), на кузове, Ступень 02 
  • 90° 
  • на коробке передач, винт(ы), Ступень 01 
  • 60 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, винт(ы), Ступень 02 
  • 90° 
  1. Ступень 01 
  2. 40 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 90° 
  • спереди 
  • 60 Nm 
  • сзади 
  • 60 Nm 

с коробкой передач, Коробка передач 02K 

25 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Ступень 01 
  2. 70 Nm 
  3. Восстановить гайки. 
  4. Ступень 02 
  5. 40° 
  • винт(ы), сверху, Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • винт(ы), сверху, Ступень 02 
  • 90° 
  • винт(ы), снизу 
  • 60 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. вариант 1 
  2. 44 А-ч
  3. В зависимости от оснастки 
  4. вариант 2 
  5. 61 А-ч
  6. В зависимости от оснастки 
  • вариант 1 
  • 220 Ампер
  • вариант 2 
  • 330 Ампер
  1. VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
  2. повышенный срок службы 
  3. VW 503 00|VW 504 00 

Коробка передач 02K 

1,90 литра(ов)

Коробка передач 02K 

SAE 75W-90 

0,80 литра(ов)

Указание производителя 0,7- 0,9 литров 

G 052 154 A2 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H4 12V 60/55W P43t  Двигатель aee тех характеристикаДвигатель aee тех характеристика

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

с галогенной фарой 

H4 12V 60/55W P43t  

с ксеноновыми фарами 

H1 12V 55W P14,5s W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H3 12V 55W PK22s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

от 2001 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d  

до 2000 

R5W 12V 5W BA15s P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  

от 2001 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d  

до 2000 

P21W 12V 21W BA15s W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d  

сзади 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

спереди 

C10W 12V 10W SV8,5-8 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

производителем не предписано 

для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

  • каждые 15.000 km / один раз в год 
  • повышенный срок службы 
  • каждые 30.000 km / 2 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

каждые 4 года/лет 

(если имеется) 

Все про двигатель AEE — DRIVE2

Двигатель aee тех характеристика

С сайта Шкода, все расписано, все по делу!)skodasite.ru/engines/aee

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ AEEОсновными обращениями в сервис технического обслуживания по устранению неполадок мотора AEE являются следующие причины:

Плавающий холостой ходВибрация мотора на холостом ходу.Сбой в двигателе внутреннего сгорания.Постукивающие шумы в движке.

Ненормируемый расход моторного масла.

Проблема плавания холостого хода обнаруживает себя при сбое тахометра, в виде дерганья его стрелки и нарушении частоты оборотов двигателя. Можно попробовать самому найти сбой механизма.

Попробовать заправить авто более качественным бензином, проверить и если возникла необходимость промыть форсунки, заменить свечи, проконтролировать плотность соединения и наличие трещин во впускном трубопроводе, осмотреть загрязнение фильтров и исправность бензонасоса, герметичность вентиляции картерных газов и целостность прокладки головок блока. При возникновении сбоя электронного механизма стоит обратиться в сервис для профессиональной помощи.

Нужно провести качественную диагностику электронного блока управления агрегатом, датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления воздуха, датчика массового расхода воздуха, датчика положения распределительного вала и коленчатого вала, катушек зажигания, дроссельного узла на предмет его заедания, работы фаз газораспределения, регулятора давления топлива, датчика концентрации кислорода и гидравлических компенсаторов с помощью опытного специалиста. Решением проблемы плавающих оборотов может быть калибровка дроссельной заслонки, регулировка трамблера.

Однозначно понятно, что возникновение внезапной вибрации означает износ каких-то деталей агрегата, поэтому для начала нужно определить её источник, исходя от режима функционирования мотора.

Вибрацию можно ощутить после замещения коленчатого вала. Устранить ее при таком раскладе можно путем балансировки коленчатого вала опытным мастером в специализированном сервисе.

Дисбаланс изношенного и действующих цилиндров движка также вызывает вибрацию, так как агрегат начинает троить. Замена причины износа нерабочего цилиндра решает проблему вибрации.

  • Дрожание движка может вызвать самодельный ремонт, при котором производилось неравномерное шлифование деталей, и в результате появилась разница в их весе.
  • Неточно выставленные метки ГРМ, сломанный коленчатый вал вызывают сильную вибрацию.
  • Дополнительно установленные балансировочные валы для снижения вибрации могут наоборот усилить ее, если они пришли в негодность, а их вовремя не заменили.

Загрязнение топливной системы из-за использования неоригинального масла и попадания воды вызывает вибрацию, снижение мощности и увеличение расхода бензина.

Вопрос снимается путем очистки топливного бака от некачественного топлива, либо разбавления его качественным. При этом обязательно нужно проверить рабочее состояние воздушного и топливного фильтров, так как они могут быть засорены.

Немаловажной будет проверка механизма зажигания: свечей, катушек и высоковольтных проводов.

Потеря двигателем мягкого соединения с корпусом автомобиля из-за повреждения резины подушки или кронштейна креплений также вызовет вибрацию, но быстро выявляется и устраняется заменой.

Холода тоже вносят свою лепту в эту тему образованием ледяной пробки в топливном баке. Справиться с этим неприятным вопросом поможет осушение топливной системы специальным средством.

Включение сразу нескольких энергоемких дополнительных функций автомобиля, таких как обогрев сидений, стекол, зеркал, климат контроль и прочих, оказывает значительную нагрузку на генератор, либо неисправность самого генератора может вызывать значительную вибрацию.

Повреждение коробки передач, причем в независимости от её типа, как механической, так и автоматической, приводит к вибрации кузова. Решением проблемы будет являться диагностика сцепления либо самой трансмиссии.

Минимальная вибрация на холостых ходах является особенностью этого мотора. Для ее разрешения необходимо проверить работоспособность датчиков электронного управления движком: датчик магнитного поля и других задействованных датчиков. В случае неисправности сделать новую «прошивку» и подтянуть холостые обороты.

Постукивающие шумы в движке обычно сопряжено с неисправностью в работе гидравлического компенсатора.

Ограниченный уровень масла, обязательный для смазки агрегата, не создает нужного давления внутри него, что приводит к неполной закачке масла.

Использование масла низкого качества, несвоевременная его замена приводит к образованию нагаров, которые со временем закупоривают каналы в головке блока двигателя и в гидравлическом компенсаторе.

Пришедший в негодность шариковый клапан плунжера, клин плунжерной пары, образовавшийся нагар на корпусе плунжера мешает ему восполнять зазоры и подниматься. Решением проблемы будет либо замена, в случае полного износа, либо его промывка в случае образования нагара.

Всегда нужно помнить, что использование качественного синтетического масла и своевременная его замена немного раньше установленного производителем срока, продлит работу не только гидравлического компенсатора, но и самого двигателя в целом.

Своевременная диагностика и замещение уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит затруднение « протекания моторного масла».

Вопрос перерасхода моторного масла решается заменой маслосъёмных колпачков через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

  1. Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.
  2. Несколько слов о проблеме с системой охлаждения.
  3. Сразу стоит заметить, что использование рекомендуемого производителем «антифриза» либо его качественного аналога, а также замена жидкости для охлаждения ближе к 90000 км пробега, избавит ваш двигатель от многих неприятностей.

В случае самостоятельной замены следует помнить, что «антифриз» токсичен и может потечь при слабо закрученной пробке расширительного бака. Замена производиться только при неработающем моторе.После герметичного закрытия пробки бака включается движок, и проверяется работа системы охлаждения до включения вентилятора.

Затем движок глушиться и доливается «антифриз» до верхнего уровня. В случае отсутствия включения вентилятора, нужно проверить систему охлаждения на предмет образования воздушной пробки с помощью отопителя салона. Теплый воздух означает повреждение вентилятора, а холодный воздух – образование воздушной пробки.

При выключенном и остывшем двигателе нужно выпустить воздух из бака, пустив двигатель на несколько минут. Чтобы воздушная пробка не образовывалась при замене или восполнении жидкости для охлаждения, нужно прожимать шланг радиатора рукой.

Если залитый «антифриз» через небольшой промежуток времени резко потемнел или наоборот стал явно бесцветным, то он подлежит срочной замене, так как является суррогатом.

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКАТак, например, на автомобиль Шкода Октавия изготовитель монтировал двигатель заводской марки АЕЕ. Моторы этой марки производитель поставляет в разборном виде на завод в Чехию, где его уже комплектуют необходимыми деталями собственного производства и устанавливают на автомобили.

В первоначальный базовый комплект от производителя включен готовый блок алюминиевых цилиндров с крышкой и чугунным картером и в компоновке с КШМ, состоящей из сборки коленчатого вала, поршней и шатунов.

Читайте также:  Внешняя скоростная характеристика двигателя ваз 1111

Мотор этой серии выпускается в базовой комплектации и в варианте с кондиционером. Для каждого из них применяется индивидуальный держатель и разновидность ремня движка.

Агрегат AEE — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 8 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина во впускном коллекторе, OHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.

Блок цилиндров состоит из цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 5 опор коленчатого вала. Крышки коренных подшипников не могут заменять один другого и собраны совместно с блоком движка.

Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской.

Наибольшая производительность этого 1,6 литрового движка при объеме 1598 кубических сантиметров, насчитывает 75 лошадиных сил / 55 КВТ при 4800 оборотов в минуту.

При крутящем моменте в 135 Нм и от 2800 до 3600 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 76,5 мм, а ход поршни равен 86,9 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 9.8 и включает 5 штук коренных опор.

Камера сгорания имеет рабочий объем 40,7 кубических сантиметров при величине в 47 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.

Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства.

Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат.

Этот термостат механизма охлаждения мотора открывается при температуре 84-98 градусов и давлении от 1,2 до 1,5 бар.

Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов AEE для ступенчатой коробки передач составляет 700-900 оборотов в минуту.

Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала.

Модуль, свечи и провода зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания мотора, который в дальнейшим не регулируется и не обслуживается.

Бензиновый движок, с передним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются электронной системой MPI AV 1 производства Магнетти — Марелли. На основании данных лямбда — зонда система производит расчет времени открытия впрыскивающих клапанов, благоприятного для соответствия топлива и воздуха, которое безусловно не рассчитаешь при регулировании вручную.

  • Топливный электрический насос, дроссельная заслонка, фильтр тонкой очистки гсм, форсунки и воздушный фильтр, регулятор давления топлива и его привод формируют механизм питания мотора.
  • Устойчивый ход холостых оборотов достигается дроссельной заслонкой с помощью автоматического управления и коррекцией данных на опережение механизма зажигания.
  • Надежный современный механизм вентиляции топливного бака не взаимодействует с воздухом и создает комфортный уровень работы мотора для различных его режимов.

Параметры регулятора давления топлива вводятся во время первоначальной сборки и в дальнейшем они неизменяемы. В связи с чем, он держит абсолютно одинаковую величину давления во всасывающем трубопроводе.

Датчик дроссельной заслонки, регулирующий дроссельную заслонку на холостом ходу, координируется электромагнитным клапаном холостого хода. В случае его поломки, регулировка или замена производиться только в сервисном центре производителя.

Производитель Фольксваген рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-40 марки TOTAL и Shell helix ultra, тормозная жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки G 12 Plus поддержат безупречную работу мотора.

Средний расход бензина на 100 километров составит от 6,9 до 8,6 литров, моторного масла с фильтром 3,2 литра, охлаждающей жидкости 5,60 литра и тормозной жидкости 1 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 15000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла.

С помощью постоянного круговорота с полной фильтрацией масла, смазка двигателя проводится комбинированным типом. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению двух лет.

В зависимости от вида трансмиссии, рекомендация производителя по использованию масла для механики SAE 75W-90, для автоматической коробки передач G 052.

Vin код двигателя можно увидеть на ременной передаче и регуляторе теплового контроля, вернее под его корпусом.

Двигатель AEE устанавливается на автомобили Шкода Фелиция, Шкода Октавия, Фольксваген Кадди, Фольксваген Поло.

3.2. Двигатели

Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6-55 кВт (АЕЕ)

Двигатель aee тех характеристика I — автомобиль без кондиционирования II — автомобиль с кондиционированием
1 — генератор переменного тока; 2 — насос усилителя руля;3 — коленчатый вал; 4 — натяжной ролик; 5 — направляющий ролик;6 — компрессор кондиционера

На автомобили Шкода типового ряда Октавия альтернативно устанавливаются двигатели, изготовителем которых является концерн VW (Фольксваген). На Октавию устанавливаются следующие двигатели:  — АЕЕ 1,6-55 кВт бензиновый;  — AGN 1,8-92 кВт бензиновый;  — AGR 1,9 TDI-66 кВт дизельный.

Эти двигатели будут описаны в следующих главах. Речь идет преимущественно о рядном четырехтактном четырехцилиндровым с жидкостным охлаждением, с газораспределительным механизмом ОНС (или 2 х ОНС — двигатель 1,8-92 кВт), с автоматическим ограничением клапанного зазора и с коленчатым валом, установленным в пяти чугунных опорах.

Двигатели размещаются в передней части транспортного устройства, поперек, перед передней подвеской. Указанные бензиновые двигатели имеют форсунки и систему зажигания с электронным управлением, выхлоп очищается в катализаторе выхлопных газов.

Дизельные двигатели имеют также электронное управление впрыском топлива и окисляющий катализатор на выхлопе.

Двигатели по большей части изготавливаются в нескольких вариантах оснащения.

Для полноты следует добавить, что некоторые типы двигателей поставляются на Шкоду полностью укомплектованными (AGN 1,8-92 кВт), другие, например, АЕЕ 1,6-55 кВт в виде не полностью укомплектованных двигателей (Rumpfmotor).

Эти подкомплекты состоят из блок-двигателя в сборе с кривошипным механизмом (коленчатый вал, шатуны и поршни в сборе), с собранной головкой блока цилиндров с крышкой и картером двигателя.

На заводе «Шкода — АО автомобильный завод» эти двигатели доукомплектовываются деталями, из которых часть изготавливается на самом заводе, а часть поставляется специализированными поставщиками. Двигатели AGR 1,9 TDI-66 кВт пока поставляются целиком, но и они будут постепенно переведены на подкомплекты и дособираться в Младе Болиславе.

Двигатель 1,6-55 кВт (АЕЕ)

Одним из двигателей, устанавливаемых на автомобили Шкода типового ряда Октавия, является двигатель 1,6 МР1 (Multi Point Injektion многоточечное впрыскивание) мощностью 55 кВт.

Это бензиновый рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с механизмом газораспределения ОНС и двумя клапанами на каждом цилиндре. Расположен двигатель в автомобиле впереди, поперек перед передней подвеской с уклоном 15 вперед.

Отношение длина хода/ диаметр поршня = 1,14 имеет положительное влияние на момент вращения даже при низких оборотах.

На чугунный блок установлена головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Топливная и зажигательная системы от фирмы Magneti Marelli управляются электронным блоком.

Двигатель изготавливается в двух вариантах:

 — основное исполнение;  — с оснащением, обеспечивающим установку кондиционера.

Для каждого варианта используется другой держатель вспомогательных агрегатов. Информация о типах генераторах переменного тока, их мощности, а также о типах стартеров двигателей приведены в соответствующих главах.

Ременный шкив генератора приводится в движение от внешнего шкива коленчатого вала (с радиальными пазами) многоручьевым ремнем.

В обоих исполнениях, как с кондиционированием воздуха, так и без него имеется натяжной ролик, прижимное усилие которого устанавливается автоматически — пружина действует постоянно. Разница между исполнением с кондиционированием и без него — в трассе ремня (см. рис. Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6-55 кВт (АЕЕ)).

Руководства по ремонту автомобилей

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Асбест, ул.Чапаева, д. 1

+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 «А»; Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Кировград, ул. Гагарина, д. 2Б «СТО»

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Курган, ул. Некрасова, д. 15А, стр. 8 (Пункт выдачи ТК Луч)

Пн. — Пт.: 09:00 до 18:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Сибирская, д. 55а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 parts66.mezhdurechensk@mail.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44Б

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector