Двигатель amc 150 тюнинг

Для комплектации китайских скутеров используют различные двухтактные и четырехтактные двигатели. Большей популярностью пользуется мототехника с четырехтактниками, к числу которых относится силовой агрегат QMJ 157. Двигатель мощностью 9,2 л. с.

имеет один цилиндр на 150 кубиков и скопирован с японской модели двигателя Honda марки GY6. Привод от мотора на ведущее колесо осуществляется через вариатор, входящий в комплект поставки двигателя.

Желая повысить скорость, которую развивает мотоцикл или скутер, часто выполняют тюнинг двигателя.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Двигатель amc 150 тюнингРазличные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения.

Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150.

Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм.

При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту.

Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км.

Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта.

Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Двигатель amc 150 тюнингСреди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ.

Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6.

157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Двигатель amc 150 тюнингСтандартной системой питания оснащен мотор

Тюнинг двигателя QMJ 157

Для чего же тюнингуют достаточно надежный двигатель? Любители модернизировать свой скутер объясняют необходимость тюнинга ограниченным скоростным порогом и желанием увеличить мощность.

Дело в том, что двигатели большинства скутеров, достигнув максимальной скорости, начинают работать в разнос.

При этом не только увеличивается потребление топлива, но значительно снижается эксплуатационный ресурс мотора.

Конструкция двигателя позволяет увеличить его кубатуру со 150 до 170 кубиков. Для модернизации необходимо приобрести ряд запчастей, а также правильно выполнить работы по разборке и сборке мотора.

Важно после тюнинга правильно обкатать силовой агрегат. Остановимся детально на комплексе этих вопросов.

Необходимые запчасти

Для выполнения работ по модернизации двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

  • четырехклапанную головку цилиндра, имеющую спортивный распределительный вал. В комплекте с головкой поставляются резиновые уплотнения, комплект шпилек, прокладка и цепь распределительного вала;
  • карбюратор, имеющий впускной коллектор диаметром 30 мм и укомплектованный прокладкой. Установка спортивного карбюратора CVK Racing позволит обеспечить питание двигателя после увеличения кубатуры;
  • рабочий цилиндр с гильзой диаметром 61 мм и поршнем соответствующего размера. Потребуется также поршневой палец, пара стопорных колец, компрессионные кольца, маслосъемное кольцо с фиксатором и бумажная прокладка.

Двигатель amc 150 тюнингПосле тюнинга важно правильно обкатать силовой агрегат

Выполнив несложные расчеты, можно убедиться, что замена стандартного поршня диаметром 57,4 мм на увеличенный до 61 мм позволит увеличить объем рабочей камеры до 169 кубиков. При этом длина хода поршня, равная 57,8 мм, остается неизменной.

Разборка

Купив все необходимые для тюнинга запчасти, следует изучить порядок разборки двигателя. Имеется техническая возможность выполнить весь объем работ без демонтажа самого силового агрегата с рамы скутера.

Выполнять работы необходимо по следующему алгоритму:

  • снимите резиновый коврик и демонтируйте сиденье. Потребуется также снять багажник, пластмассовую обшивку вокруг посадочного места водителя и трубу выхлопа. Глушитель при этом остается на прежнем месте. Важно не перепутать места расположения болтов, имеющих разную длину;
  • демонтируйте фильтр очистки воздуха в сборе с системой питания. Вместо штатного фильтра, имеющего уменьшенную пропускную способность, потребуется установить Uni Filter. Он обеспечит очистку необходимого количества воздуха для мотора объемом 170 см3. Для снятия карбюратора потребуется отсоединить дроссельный трос и снять зажимы с бензиновых шлангов;
  • отвинтите крепление пластмассовых кожухов, защищающих двигатель от загрязнений и обеспечивающих дополнительную циркуляцию охлаждающих потоков воздуха. Снятие пластмассовой обшивки осуществляется путем отвинчивания группы шурупов. Затем пластмасса легко снимается. Не забудьте застелить пол старыми тряпками для впитывания масла, капающего при разборке;
    Двигатель amc 150 тюнингПрежде, чем выполнить тюнинг, изучите порядок разборки двигателя
  • открутите болты М4 в количестве 4 штук, фиксирующие крышку головки цилиндра. После этого крышка, под которой расположена резиновая прокладка, быстро снимется. Не забудьте отсоединить от воздушного фильтра шланг сапуна. Он будет затем состыкован с новым маслоуловителем;
  • отвинтите гайки М12, фиксирующие распределительный вал и головки цилиндра. Извлеките верхние элементы крепления распредвала, обеспечив его неподвижность. Открутите крышку регулирования натяжения цепи и ослабьте отверткой крепление натяжителя. Далее необходимо снять цепь газораспределительного механизма со звездочки распредвала;
  • открутите пару болтов М8 крепления головки блока цилиндров. Аккуратно выполните работу по снятию цилиндра путем перемещения его вдоль шпилек. Прокладка из металла потребует замены, так как не может повторно использоваться. Для удаления стопорного кольца поршневого пальца следует использовать тонкие плоскогубцы, после чего можно отсоединить поршень от шатуна.

Помните, что увеличенная высота четырехклапанной головки потребует замены четырех шпилек, фиксирующих цилиндро-поршневую группу с головкой блока цилиндров.

Двигатель amc 150 тюнингВ обратной последовательности выполняются работы по сборке

Как нужно установить шпильки?

Для выкручивания оригинальных шпилек используется стандартный прием, которым пользуются любители тюнинга моторов. Следует завинтить на резьбу шпильки две гайки и с помощью гаечных ключей плотно прижать их друг к другу.

Читайте также:  Вибрация нового двигателя на холостых оборотах

Затем необходимо отвинтить нижнюю гайку, вращая ее против часовой стрелки. До завинчивания новых шпилек следует нанести на резьбу синий герметик, предотвращающий проворачивание.

Пару крепежных элементов фиксации цилиндра с правой стороны двигателя демонтировать не нужно.

Сборка

Работы по сборке выполняются в обратной последовательности. Порядок действий:

  • установите прокладки и кольца. Важно не перекрыть в цилиндре канал, предназначенный для смазки головки цилиндра. При установке компрессионных и маслосъемных колец следует размещать их так, чтобы обеспечить расположение разрывов на равном угловом расстоянии;
  • произведите аккуратно установку поршня внутри цилиндра в сборе с кольцами. Небольшое количество смазки облегчит операцию по установке поршня;
  • нанесите герметик на прокладку из термостойкой бумаги, совместите с полостями и каналами, а затем выполните установку цилиндра по шпилькам. Маркировка IN на поршне должна быть направлена в сторону впускного коллектора;
  • соедините поршень после совпадения отверстий шатуна и пальца. Установите шплинты и убедитесь в надежности стопорных колец. Они должны совпасть с канавками поршня. До начала работ необходимо нанести смазку на поршневой палец.

Остается установить новую цепь газораспределительного механизма, убедившись при этом в совпадении метки на корпусе мотора и генератора.

Затем потребуется одеть головку цилиндра на шпильки, установить и зафиксировать распредвал, а также отрегулировать зазор клапанов в интервале 0,05-0,1 мм.

Завершающие операции – установка свеч, маслоуловителя, карбюратора и воздушного фильтра. Теперь можно пытаться заводить двигатель и приступать к его обкатке.

157 QMJ двигатель – характеристики, обкатка и отзывы

Характеристики скутера на тюнингованном моторе значительно возрастут. Он сможет разгоняться почти до 100 км/ч. Важно обеспечить нормальную притирку колец. Для этого первый пуск мотора не должен превышать 5 мин, а обороты должны составлять 50%.

После остывания мотора можно повторно включить двигатель на 10 минут и незначительно увеличить частоту вращения. После третьего 15-минутного пуска следует дождаться охлаждения двигателя и проверить, нет ли утечек масла.

По отзывам владельцев модернизированный двигатель порадует улучшенной динамикой и приятным звуком.

EPE — двигатель Джип Чероки 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Джип EPE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель amc 150 тюнинг

2.5-литровый бензиновый двигатель Джип EPE или AMC 150 выпускался с 1983 по 2002 годы и устанавливался на такие популярные внедорожники компании как Вранглер, Команч и Чероки. До 1985 стоял карбюратор, до 1990 года моновпрыск TBI, а далее распределенный впрыск MPI.

К серии AMC также относят двс: ERH.

Карбюраторная версия 1983 — 1985

Точный объем 2464 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 179 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км

Версия с моновпрыском 1986 — 1990

Точный объем 2464 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 117 — 121 л.с.
Крутящий момент 183 — 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 330 000 км

Инжекторная версия 1991 — 2002

Точный объем 2464 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 120 — 130 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.1
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя AMC 150 составляет 155 кг (с навесным)

Двигатель amc 150 тюнинг
Двигатель amc 150 тюнинг

На примере Jeep Cherokee 1995 года с механической коробкой передач:

Город 13.2 литра
Трасса 9.1 литра
Смешанный 11.7 литра

Двигатель amc 150 тюнинг

Jeep

Cherokee 2 (XJ) 1983 — 2001
Comanche 1 (MJ) 1985 — 1992
Wrangler 1 (YJ) 1986 — 1995
Wrangler 2 (TJ) 1986 — 2002
Dodge

Dakota 1 (AN) 1995 — 1996
Dakota 2 (DN) 1996 — 2002

Эти силовые агрегаты надежны и весьма выносливы, но их возраст дает о себе знать

Двигатель имеет множество модификаций и найти некоторые запчасти очень сложно

Особенно проблематичны в своей эксплуатации версии этого мотора с карбюратором

На большом пробеге нередко течет задний сальник коленвала, а его замена дорогая

Старый или некачественный антифриз сильно сокращает ресурс помпы и термостата

Инструкция по замене антифриза на моторе AMC 150

Двигатель amc 150 тюнинг

Ремонт Jeep Wrangler и технические особенности модели

Джип Вранглер производится концерном Chrysler с 1987 года, за прошедшие годы выпущено четыре поколения модели, которые кардинально отличаются по внешнему виду, силовым агрегатам, техническим характеристикам. Но ресурс каждого из этих автомобилей можно продлить с помощью присадок RVS-Master. Разберемся с тем, какой ресурс у двигателей Jeep Wrangler, трансмиссий и полного привода.

Двигатель amc 150 тюнинг

Внедорожник первого поколения комплектовался тремя бензиновыми моторами объемом 2.5, 4.0, 4.2 л.

Самый слабый в линейке рядный четырехцилиндровый AMC 150, в зависимости от компоновки, выдает от 103 до 122 лошадиных сил и расходует в среднем 12–14 л бензина на 100 км пути.

Мотор также известен под маркировкой EPE, изначально он оснащался карбюратором, затем моновпрыском, а позже распределенным впрыском. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.

Ориентировочный ресурс силового агрегата колеблется от 300 до 350 тыс. км.

К недостаткам AMC 150 относят сложность ремонта, что связано с солидным возрастом ДВС и проблемами, которые неминуемо возникают при поиске запчастей.

Среди слабых мест AMC 150 числятся протекающий сальник коленчатого вала, чувствительность помпы и термостата к качеству антифриза.

Поэтому при покупке Jeep Wrangler с 2,5-литровым двигателем AMC 150 рекомендуем сразу же провести регламентное ТО с заменой масла, фильтров, рабочих жидкостей, для промывки масляной системы двигателя используйте присадку RVS Master MF5, которая обладает следующими свойствами:

  • Бережно снимает нагар с рабочих поверхностей.
  • Восстанавливает стенки цилиндров за счет того, что в составе содержатся ремонтно-восстановительные компоненты, которые образуют металлокерамический слой уже на очищенных поверхностях.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей, благодаря чему сокращается количество протечек.
  • Удаление из мотора отложений и оксидов, которые не успели раствориться.

Следующий силовой агрегат в моторной гамме – AMC 242, мощность которого колеблется от 177 до 190 лошадиных сил. Этот шестицилиндровый мотор пришел на смену AMC 258 в 1986 году. Комплектовался инновационной на то время системой впрыска с датчиком детонации, которая способствовала корректной работе зажигания. Диагностика двигателя усложнена из-за того, что ошибки не хранятся в ЭБУ мотора.

Двигатель amc 150 тюнинг

В 1991 году двигатель подвергли модернизации, установили новую дроссельную заслонку, поменяли коллекторы, форсунки, датчики, что привело к небольшому увеличению мощности. Среди других особенностей модернизированного AMC 242 числятся циркониевый кислородный датчик, возможности для самодиагностики.

Читайте также:  Вход контроля работы двигателя к тахометру

Материалы, использованные для этого мотора, чугун и алюминий, по качеству заметно превосходят те, которые используются в наши дни. Это положительно сказалось на эксплуатационном ресурсе ДВС, который расходует в смешанном цикле 13-14 л бензина на 100 км пути. Ресурс мотора при правильном обслуживании и соблюдении эксплуатационных норм достигает 400–500 тыс. км.

Объем масла в смазочной системе составляет 5,7 л, а поэтому для продления ресурса силового агрегата подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка поможет, если упала компрессия, мотор дымит, повысился расход топлива и масла, усложнился запуск на холодную.

Состав упрочняет узлы трения и восстанавливает рабочие поверхности, наращивания на них металлокерамический защитный слой. Оптимально подходит для восстановления AMC 242 с чугунным блоком цилиндров.

Последний в моторной гамме Джип Вранглер двигатель – это AMC 258 объемом 4,2 л. Его мощность колеблется в пределах 117 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 285 Н∙м.

По конструкции ДВС представляет собой V-образную шестерку, а появился он в далеком 1972 году.

Встречается этот мотор на Джип Вранглер уже крайне редко, а для его восстановления подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

[ads1]

Первое поколение Jeep Wrangler комплектовалось механическими пятиступенчатыми трансмиссиями AX-15, AX-5, BA 10/5, а также трехступенчатой АКПП 30RH или 32RH.

Для продления срока службы МКПП нужно каждые 60 тыс. км делать замену масла, в таком случае AX-15, AX-5 будут служить бесперебойно.

Что касается механической трансмиссии BA 10/5, она разработана компанией Peugeot и считается не особо надежной.

Автомат 30RH, 32RH работал в паре с четырех- и шестицилиндровыми моторами, а для продления срока его службы подойдет присадка  RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует износ на шестеренках и других деталях, устраняя излишние шумы, вибрации и делая переключение более легким, плавным.

Второе поколение TJ

Автомобиль выпускался с 1997-го по 2006-й. В отличие от предшественника оснащался пружинной подвеской, что заметно повысило управляемость, плавность хода. Базовым мотором стал всё тот AMC 242 объемом 4,0 л.

Он наиболее надежен в линейке моторов Jeep Wrangler TJ, хотя и весьма прожорлив – потребляет до 18 л бензина на 100 км пути. Уменьшить расход Вранглер 4.0 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения FuelEXx Gazoline.

Присадка повышает октановый показатель на 3–5 единиц, способствует очистке камеры сгорания и раскоксовке колец.

Двигатель amc 150 тюнинг

Также до 2003 года всё еще применялся мотор с маркировкой AMC 150. Несмотря на скромную мощность, он имел высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что облегчало эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Также производитель устанавливал на Wrangler 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы.

Среди преимуществ моторов Джип Вранглер второго поколения числятся плавность работы и низкая шумность.

ПРИМЕЧАНИЕ: в 2003 году производитель отказался от трехступенчатого автомата, на смену ему пришла четырехступенчатая АКПП, отдельные версии по-прежнему оснащались шестиступенчатой МКПП от Mercedes-Benz.

Третье поколение JK

Внедорожник выпускался в период с 2007-го по 2018-й. На смену устаревшему четырехлитровому бензиновому мотору пришел 3,8-литровый V6 мощностью 205 лошадиных сил. В модельной линейке силовых агрегатов появились и другие ДВС:

  • Бензиновый Pentastar объемом 3,6 л, мощность которого составляла 285 лошадиных сил, а крутящий момент – 353 Н∙м.
  • Дизельный агрегат на 2,8 л, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 160 до 200 лошадиных сил (производится итальянским заводом VM Motori).

Дизельный двигатель Jeep Wrangler 2.8 ENS комплектуется чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ, турбиной от Garrett. Помимо моделей Jeep, он устанавливался и на Chrysler Gran Voyager. Привод газораспределительного механизма здесь ременной, а крутящий момент может достигать внушительных 460 Н∙м. Ресурс силового агрегата составляет около 300 тыс. км. К недостаткам мотора ENS относят:

  • Склонный к износу клапан-регулятор топливного насоса высокого давления.
  • Чувствительные к качеству дизтоплива пьезофорсунки.
  • Ограниченный срок службы турбины, которая при высоких нагрузках выходит из строя уже при пробеге до 120 тыс. км.
  • Ресурс ремня газораспределительного механизма в 150 тыс. км.
  • Подсос воздуха в районе топливного фильтра.
  • Проблемы с запуском мотора из-за окисления реле свечей зажигания.
  • Выход из строя датчика давления во впускном коллекторе, что приводит к повышенному расходу дизтоплива.
  • При пробеге свыше 300 тыс. км изнашиваются ролики рокеров, что приводит к их проседанию и контакту с рокером, что провоцирует последующий дефект гидрокомпенсаторов.

[ads2]

Чтобы увеличить срок службы дизельного мотора Jeep Wrangler 2.8, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

  1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов.
  2. Заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, рекомендуем добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повысит цетановый показатель солярки, снизит нагрузку на топливную систему и, в частности, EGR. Также благодаря её применению можно на 1-2 л сократить расход топлива, продлит жизнь форсункам, срок службы которых редко превышает 200 тыс. км.
  3. Следить за тем, не дымит ли автомобиль. Если при холодном пуске увидите дым сизого цвета, значит во впуск попадает масло. В таком случае обязательно нужно проверить турбину Garett, в которой возможен механический износ вала с последующим люфтом ротора и попаданием масла во впускную или выпускную систему. Такой процесс нередко сопровождается ошибками турбины, которые свидетельствуют о недостаточном наддуве.

Объем масла в смазочной системе Jeep Wrangler 2.8 ENS составляет 6,6 л, поэтому безразборный ремонт двигателя возможен с помощью присадки RVS Master Engine Di2. Этого объема хватит для двукратной обработки, состав поможет, если двигатель дымит, упала компрессия, повысился расход масла и топлива.

Ремонтно-восстановительные частицы состава восстанавливают рабочие поверхности с помощью защитного слоя металлокерамики. В результате применения упрочняются узлы трения, снижается энергопотребление, упрощается пуск мотора на холодную. Чтобы продлить жизнь мотору 2.

8 ENS, следует, помимо обработки присадкой, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

Двигатель amc 150 тюнинг

Еще один мотор, которым комплектовался Jeep Wrangler JK – бензиновый 3,6-литровый Pentastar. Он выдает 310 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 365 Нм. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, для привода газораспределительного механизма используется цепь. В качестве фазорегулятора применяется система Dual VVT. Ресурс ДВС колеблется в пределах 330 тыс. км.

Среди типичных неисправностей бензинового мотора на 3.6 л числятся:

  • Слабые рокеры и кулачки распредвала (в особенности это касается моделей, выпущенных до 2012 года).
  • Масляные каналы быстро загрязняются продуктами износа.
  • Слабый масляный насос, фазорегулятор, термостат и помпа.
  • Утечки рабочей жидкости возле генератора и маслоохладителя.
  • Бракованные ГБЦ (часто попадались в период с 2012-го по 2013-й).

Третье поколение Jeep Wrangler комплектовалось четырех-, пяти- или шестиступенчатой АКПП, а также шестиступенчатой механикой. Среди всех вариаций автоматических трансмиссий примечательна пятиступенчатая АКПП 722.6 от Mercedes-Benz.

Это вполне надежная АКПП, которая при грамотном обслуживании способна пройти несколько сот тысяч километров. Для бесперебойной эксплуатации желательно раз в 100 тыс. км менять масло, в особенности, когда оно сильно загрязняется из-за износа фрикционов.

Читайте также:  Автоматический запуск двигателя по температуре это

Продлить ресурс этой и других АКПП Джип Вранглер можно с помощью той же присадки RVS Master Transmission Atr7. Для механики же и продления её ресурса подойдет RVS Master Transmission Tr5.

Четвертое поколение JL

Данная модель попала в массовое производство в 2017 году. Оснащается следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновый двухлитровый Turbocharged мощностью 272 лошадиные силы. Он оснащен чугунными гильзами, поэтому легко восстанавливается с помощью присадок RVS Master.
  • Бензиновый 3,6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил.
  • Дизельный мотор объемом 3,0 л и мощностью 264 лошадиные силы.

Новинка комплектуется восьмиступенчатой АКПП от ZF или же шестиступенчатой механикой. Тип привод – полный.

Реализован в виде жестко подключаемой передней оси, понижающей передачи под названием Rock-Track, многодисковой муфты, которую дополняют блокировки обеих осей или дифференциал повышенного трения.

Такая компоновка в новом Jeep Wrangler заметно повышает проходимость автомобиля, причем отлично себя зарекомендовала даже длинная версия Unlimited.

Двигатель amc 150 тюнинг

Чтобы продлить жизнь полному приводу Jeep Wrangler, рекомендуем обработать раздаточную коробку с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5. Она образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, увеличивает их ресурс и плавность работы.

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. AMC

Внимание! Любой двигатель из Европы, вы можете купить с ПРЕДОПЛАТОЙ всего 10%!Не все ДВИГАТЕЛИ представлены на сайте, АКТУАЛЬНАЯ информация предоставляется по ЗАПРОСУ

Расскажи и покажи друзьям:

Двигатель amc 150 тюнинг ДВИГАТЕЛЬ AMC 360 5.9 V 8Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M733464(артикул)
Добавлено: 2018-10-02 22:16:04 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
Двигатель amc 150 тюнинг ДВИГАТЕЛЬ 5.9 V 8 AMC 78RПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M715497(артикул)
Добавлено: 2018-08-01 04:00:04 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
Двигатель amc 150 тюнинг M656258(артикул)
Добавлено: 2018-01-02 00:43:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель amc 150 тюнинг M220216(артикул)
Добавлено: 2014-01-27 04:02:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
Двигатель amc 150 тюнинг AMC CJ7 V8 304CUI ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M159700(артикул)
Добавлено: 2013-09-12 09:31:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M089820(артикул)
Добавлено: 2013-03-28 03:52:22 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M047067(артикул)
Добавлено: 2013-01-21 13:52:11 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
AMC 401 ENGINE-BUILTПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M165986(артикул)
Добавлено: 2013-09-27 09:46:09 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M078738(артикул)
Добавлено: 2013-03-02 05:59:17 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M066565(артикул)
Добавлено: 2013-02-07 02:01:10 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M064219(артикул)
Добавлено: 2013-02-04 07:49:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M059350(артикул)
Добавлено: 2013-01-30 21:45:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M057529(артикул)
Добавлено: 2013-01-29 06:02:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M049286(артикул)
Добавлено: 2013-01-23 04:39:16 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M042827(артикул)
Добавлено: 2013-01-19 21:22:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M040630(артикул)
Добавлено: 2013-01-18 18:58:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M040380(артикул)
Добавлено: 2013-01-18 18:57:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M003305(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:43:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M002855(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:42:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M002354(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:41:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M002530(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:41:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M002331(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:41:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M001591(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:39:10 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M001524(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:39:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M001314(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:38:15 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M001161(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:38:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M000994(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:37:15 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M001011(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:37:15 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M000810(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:37:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M000357(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:36:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M000155(артикул)
Добавлено: 2013-01-16 17:35:09 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
M270595(артикул)
Добавлено: 2014-05-17 06:44:07 | Фотографий: 2 | Продается | Купить
258 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ INLINE 6 JEEP AMCПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M259073(артикул)
Добавлено: 2014-04-18 18:50:07 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M247000(артикул)
Добавлено: 2014-03-23 13:30:06 | Фотографий: 12 | Продается | Купить
M242009(артикул)
Добавлено: 2014-03-14 02:15:05 | Фотографий: 12 | Продается | Купить
M232857(артикул)
Добавлено: 2014-02-27 10:19:08 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M223273(артикул)
Добавлено: 2014-02-03 09:46:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M223274(артикул)
Добавлено: 2014-02-03 09:46:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M216128(артикул)
Добавлено: 2014-01-18 17:36:05 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M211798(артикул)
Добавлено: 2014-01-08 16:13:05 | Фотографий: 4 | Продается | Купить
M207900(артикул)
Добавлено: 2013-12-30 04:43:06 | Фотографий: 3 | Продается | Купить
M207901(артикул)
Добавлено: 2013-12-30 04:43:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M203739(артикул)
Добавлено: 2013-12-18 11:04:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M203740(артикул)
Добавлено: 2013-12-18 11:04:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M199063(артикул)
Добавлено: 2013-12-08 09:01:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
((((((AMC 360 CID ДВИГАТЕЛЬ))))))Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M181344(артикул)
Добавлено: 2013-10-31 07:33:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M171257(артикул)
Добавлено: 2013-10-09 01:58:07 | Фотографий: 7 | Продается | Купить
304 JEEP AMC ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬПродается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.получить спецпредложение по двигателю M170321(артикул)
Добавлено: 2013-10-07 10:07:05 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M169613(артикул)
Добавлено: 2013-10-05 18:42:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить
M169614(артикул)
Добавлено: 2013-10-05 18:42:06 | Фотографий: 1 | Продается | Купить

СТРАНИЦЫ: 1 2 

Двигатель amc 150 тюнинг

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Потрясающий ассортимент от ведущих производителей, как знаменитых брендов, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры известных марок среди которых Мерседес, Тойота, Киа, БМВ, Ауди и другие, так и фирмы менее известные, но с конкурентными ценами и качеством порой ни чем не хуже.

Действительно, общее число компаний производителей в каталоге составляет +-5000 единиц и это число постоянно мнеяется в большую или меньшую сторону в зависимости от своевременного обновления информации о продукции и ценах. Для чего столько брендов?

  1. Огромный ассортимент;
  2. Выбор на любой кошелек;
  3. Высокая конкуреннция среди поставщиков, гарантирует самую низкую цену;
  4. Экономия времени по критерию купить все запчасти, не покидая интернет магазин;
  5. Не нужно бегать по магазинам и соглашаться на то, что есть;
  6. Искать в сети интернет каталоги производителей, так как они все опубликованы на нашем сайте из первоисточника.

Не важно, какие запчасти требуют замены, амортизаторы, фильтры, колодки, масла, шины, у всех этих и других групп и агрегатов будет масса товарных предложений.

Например, при поиске маслянного фильтра на автомобиль, вы можете обнаружить более 200 производителей, это нормально вполне.

Для удобства, при выборе нужной запчасти на сайте, есть сортировка по рейтингу производителя, ценам, сроку поставки и другим не менее важным характеристикам.

American Motors devoted three years to the development of a new four-cylinder engine.

[1] The brand new engine was designed to use AMC’s existing spacing between the cylinder bores so that the tooling remained the same.

[2] The location of other major components, such as the distributor, oil filter, and starter, were also kept the same so as to use the machine tools for the AMC straight-6 engine. [2]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector