Двигатель ame технические характеристики

На багажнике некоторых разновидностей модели Шкода Октавия а5 присутствует надпись 1.6 — МРI. Буквы обозначают тип двигателя и расшифровываются как multi point injection, что в переводе на русский обозначает многоточечный впрыск.

  • Система отличается от других подведением к каждому из 4 цилиндров отдельного инжектора для подачи топлива.
  • Двигатель ame технические характеристики
  • Двигатель MPI — бензиновый двигатель, использующий многоточечный впрыск топлива через инжекторы.

История разработки и современность двигателей multi point injection

Схема двигателя впервые разработана на немецком заводе Volkswagen. Прототипом МРI являются моторы серии EA827, выпускавшиеся с 1972 г. С 1994 г. агрегат усовершенствовали, присвоив индекс ADP. В процессе дальнейшей модернизации изменился диаметр цилиндров, материал блока стал алюминиевым, улучшились технические характеристики.

Выпуск двигателей МРI с индексом BSE датируется 2005 г. Практически все автомобили компании из Вольфсбурга ранее оснащались двигателями с такой схемой.

После приобретения концерном VAG активов Škoda мотор МРI присутствовал на автомобилях чешского производителя.

Со временем по мере повышения экологических требований агрегат перестал пользоваться спросом в Европе и его сняли с производства.

Последней маркой, на которой стоял двигатель МРI, была Skoda Octavia 2 серии. Но конструкторы смогли усовершенствовать силовой агрегат в соответствии с новыми нормами выбросов выхлопных газов и дали ему 2 жизнь.

Сегодня двигатели производит завод в германском городе Хемнитц. Они выпускаются с 2014 г. под индексом 1.6 MPI EA211 (110/ 90 лошадиных сил) и поставляются на автозавод Фольксвагена в Калуге.

Конструкционные особенности двигателя mpi

Базой служит алюминиевый блок цилиндров с кольцами из чугуна.

Двигатель ame технические характеристики

Отсутствие турбонагнетателя является еще одной отличительной особенностью двигателей MPI.

В отличие от серий TSI конструкция предусматривает отсутствие топливной рейки. Из бака насос подает бензин в инжектор по отведенному каналу. Системой управления Simos 7 бензин впрыскивается форсункой в пластмассовый коллектор под давлением около 3 атмосфер.

В нем на основе показателей датчика МАР-сенсор создается топливовоздушная смесь, которая через впускной клапан поступает в цилиндр и сгорает. Высвобождающаяся энергия приводит в движение поршень, который создает крутящий момент. Работа агрегата происходит без турбонаддува.

В газораспределительном механизме 8 клапанов, по 2 на цилиндр. Регулировать зазор клапанов нет необходимости. Это делают гидрокомпенсаторы. Нейтрализацию газов производит катализатор, перед которым стоит лямбда-зонд. В выпускную систему встроен насос, подающий воздух в целях быстрого прогрева нейтрализатора.

Конструкционные особенности обуславливают наличие функции опережения зажигания. В результате дроссель имеет высокую чувствительность от педали газа.

Предотвращение перегрева механизма обеспечивает контур водяного охлаждения. С помощью системы MerCruiser стабилизируется правильная работоспособность двигателя вследствие своевременного освобождения от газовоздушных пробок.

Агрегат оснащается специальным контролирующим гидроприводом и отдельной муфтой со встроенной пресс-масленкой. Опоры из резины автоматически подстраиваются под неровности дорожного покрытия, обороты, скорость, снижая вибрационные воздействия и шум.

Двигатель ame технические характеристики

Версии двигателей 1.6 mpi

Модель Skoda Octavia а5 fl оснащалась двигателем 1.6 МРI BSE с отдачей 102 л.с. На современном этапе двигатели 1.6 МРI выпускаются в 2 модификациях:

  • CWVA с мощностью 110 л.с. или 81 кВт;
  • CWVB — 90 л.с. (66 кВт).

Двигатель ame технические характеристики

Skoda Octavia а5 fl — это один из популярных, широко распространенных автомобилей.

Технические характеристики движка 1.6 mpi

Мощность 110 л.с.
Рабочий объем 1595 см³
Тип топлива бензин с октановым числом выше 91
Максимальная скорость 195 км/ч
Расход топлива (город, трасса, смешанный) 8.1 л на 100 км, 5.0, 6.3
Max крутящий момент/частота вращения Нм/мин 155/3800-4000
Время разгона до 100 км/ч 10,7 с
Содержание СО2 (город, трасса, смешанный) 187/117/142
Экологический класс Евро-4
Впрыск распределенный
Расположение двигателя спереди, поперечно
Степень сжатия 10,5:1
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 77,4 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем масла 4,5 л
Ресурс 250-300 тыс. км

Преимущества двигателя mpi

Модификация пользовалась большой популярностью среди автолюбителей. Двигатель получил много положительных отзывов как 1 из самых надежных в линейке концерна Volkswagen.

Простота устройства

В сравнении с распространенной версией TSI, у МРI нет турбокомпрессора и топливного насоса высокого давления. Простое устройство снижает стоимость автомобиля, затраты на ремонт и обслуживание.

Двигатель ame технические характеристики

Простота конструкции двигателя mpi позволяет сэкономить на его ремонте.

Нетребовательные запросы по качеству топлива

Автомобиль, оснащенный двигателем МРI, допускается заправлять более дешевым бензином АИ-92. При условии своевременной замены масла и фильтров двигатель без капитального ремонта способен пройти 300 тыс.км.

Минимальное значение вероятности перегрева

При работе головка цилиндра сильно нагревается, что может привести к образованию газовоздушной пробки, перегреву и закипанию.

Контур водяного охлаждения горючей смеси предотвращает излишний нагрев.

Характерные недостатки mpi

Наряду с положительными отзывами пользователи высказывают многие недостатки двигателя, выявляемые в процессе его эксплуатации.

Высокий расход моторного масла

На CWVA перерасход масла отмечается часто. По оценкам дилеров до обкатки это считается нормой. На 1000 км уходит до 200-400 мл, что много в сравнении с другими моделями.

Не исключено, что высокое потребление масла обусловлено применяемой маркой Castrol 5w-30. В связи с этим рекомендуют еженедельно проверять уровень масла.

Двигатель ame технические характеристики

Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей.

Черный нагар в некоторых цилиндрах

Новый мотор может стабильно потреблять до половины литра масла на 1 тыс. км. Выявленные при осмотре потемнения на контактах свечей будут свидетельствовать об образовании масляного нагара в камерах сгорания.

Данная ситуация связана со смещением маслосъемных поршневых колец, которые пропускают масло в камеру сгорания. Неисправность относится к заводскому браку и подлежит бесплатному устранению по гарантии.

Двигатель ame технические характеристики

Подтекание масла в корпусе ремня ГРМ

Встречающиеся следы масла на ремне ГРМ вызваны подтеканием сальников уплотнений распределительного вала. Такая проблема встречается редко. Решается она заменой сальников у дилера.

Неравномерный прогрев поршневой группы и цилиндров

На двигателях семейства EA211 выпускной коллектор и головка блока отлиты как единое целое. Эта форма с заужением предназначена для модификации TSI с турбонаддувом, чтобы увеличить скорость поступления газов. Но на атмосферных двигателях CWVA/CWVB выхлопные газы прорываются в соседние цилиндры, что создает термический дисбаланс.

Двигатель ame технические характеристики

Неравномерный прогрев втулки цилиндра приводит к ее деформации.

Плохая продувка и наполнение цилиндров

Там, где в TSI находится турбина, в атмосферниках размещается катализатор. Он вызывает обратный газовый поток, который препятствует хорошей продувке цилиндров. В результате двигатель получает примесь из отработанных газов, что приводит к неравномерности в горении и вибрациям.

Сложность конструкции помпы с двумя термостатами

На пробеге более 200 тыс. км возможен износ пластмассовой помпы. 2 термостат выполнен из биметаллической пластины, которая нагревается. В результате происходят изменения прогиба и течение охлаждающей жидкости по большому контуру.

Двигатель ame технические характеристики

Срок службы такой конструкции 8-10 лет при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Помпа моноблочна и ее приходится менять целиком при поломке какой-либо детали.

Течь антифриза

Появление антифриза красного цвета связано с нарушением герметичности прокладки между помпой и термостатами. На заводе наличие прокладки проверяется с помощью выреза, т. к. она яркая.

В это окошко может попасть масло или другая жидкость. Материал, из которого сделана прокладка, набухает. В этом месте начинает капать антифриз.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе

При понижении уровня масла слышится стук гидрокомпенсаторов. После доливки до максимума он исчезает.

Автомобили с двигателями MPI широко распространены в России на европейских брендах Фольксваген, Шкода. Они устанавливаются на марки Polo Sedan, Jetta 6, Golf 7, Caddy 4, Octavia A7, Оctavia A7, Rapid, Yeti, Karoq.

Продолжает ставить на свои автомобили маломощные 1.4 mpi компания «Додж».

На корейском паркетнике Hyndai Tucsun используется 2.0 mpi мощностью 149 лошадиных сил.

Двигатель ame технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель ame технические характеристики

  • Двигатель ame технические характеристики
  • Двигатель ame технические характеристики
  • Двигатель ame технические характеристики
  • Оптом и в розницу
  • Скидка при большом заказе
  • Оплата и доставка
  • 1) Самовывоз2) Доставка по городу 3) Доставка до транспортной компании
  • Наша компания налогоплательщик НДС 18%
  • Гарантия на весь спектр товара 12 месяцев
  • * Информация указана для региона: Россия, Екатеринбург
  • График работы
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 09:00 — 18:00 Без перерыва
Вторник 09:00 — 18:00 Без перерыва
Среда 09:00 — 18:00 Без перерыва
Четверг 09:00 — 18:00 Без перерыва
Пятница 09:00 — 18:00 Без перерыва
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Информация указана для региона: Россия, Екатеринбург

Адрес и контакты

г. Екатеринбург, ул. Лобкова, 2, офис 20

* Информация указана для региона: Россия, Екатеринбург

Телефон: +7 (343) 344-65-96

  • Общее описание
  • Тех. характеристики
  • Размеры
  • Приобретение

Когда появились моторы TSI (расшифровка)

Впервые эти двигатели были анонсированы в 2004 году, как замена ранее применявшейся линейке FSI – Fuel Stratified Injection, что означает послойный прямой впрыск бензина.

TSI означает примерно то же самое, но с наддувом, вначале это был Twinturbo Stratified Injection, подразумевая сложную систему двойного наддува, но потом от неё стали постепенно отходить, и более традиционно расшифровывать аббревиатуру, как просто Turbo Stratified Injection.

Двигатели постоянно модернизируются, ошибок было сделано много, что породило невероятно широкую линейку моторов, объединённых единым торговым обозначением TSI. У других компаний подобные же двигатели называются иначе, но сути дела это не меняет.

Линейка двигателей TSI

VAG постарался перевести на данные моторы практически всю свою автомобильную продукцию, используя их в своих марках Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.

Читайте также:  Давление масла двигателя akq

Конкретных исполнений великое множество, отличаются они по ряду конструктивных особенностей и показателей:

  • рабочий объём 1,0, 1,2, 1,4, 1,5, 1,8, 2,0 и 3,0 литра;
  • мощность от 90 л.с. до 350 и выше, в вариантах спец исполнения на премиальных машинах;
  • наличие одной обычной турбины, двойного наддува с дополнительным механическим компрессором, турбины с изменяемой геометрией;
  • количество и расположение цилиндров от трёх в ряд до конфигурации V6;
  • цепной или ременный привод механизма газораспределения;
  • построение системы впрыска с разной степенью гомогенизации смеси;
  • рабочий цикл двигателя с разным принципом фазирования.

Общий принцип, тем не менее, во всех моторах соблюдается, это наличие наддува и возможность работать с послойной организацией впрыска. Двигатели прошли в своём развитии по разным оценкам от трёх до четырёх поколений.

Двигатель ame технические характеристики

Из всего многообразия моторов линейки можно выделить несколько наиболее популярных:

  • CAXA – объёмом 1,4 л, представитель уже устаревшего поколения EA111, ставился на Golf 5 и прочие соплатформенные автомобили, имел одну турбину без компрессора, развивал 122 л.с., запомнился массой проблем с цепью привода ГРМ, стуком поршней и большим потреблением масла;
  • CZDA – тот же объём, уже новое поколение EA211, где многие недостатки устранены, применена другая турбина, два фазовращателя, мощность увеличена до 150 л.с., алюминиевый блок, соответствует нормам Евро-6, выпускается до сих пор, но планируется замена на принципиально новую линейку с циклом Миллера;
  • CJSA – мощный мотор объёмом 1,8 л. семейства ЕА888 3 поколения, ставился на Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi с поперечным расположением ДВС, развивал 180 л.с., отличался дополнительными форсунками во впускном коллекторе;
  • CHHB – ещё более мощный двухлитровый двигатель, развивающий 220 л.с., с чугунным блоком и интегрированным в головку впускным коллектором, применялся в Golf GTI 7 поколения, Tiguan и многих Audi;
  • BLG – образец высокофорсированного мотора 1,4 л., поколения EA111, обладавший совместно установленными турбиной и механическим компрессором, благодаря чему развивал 170 л.с. при уверенной тяге на всех оборотах.

Читать еще:  Газ 5204 какой двигатель

Следует заметить, что концерн обладает удивительной особенностью изменять буквенное обозначение двигателей при малейших изменениях, ориентированных на увеличение или снижение мощности, экологический стандарт и даже рынок сбыта. Поэтому вариаций двигателей образовалось великое множество, хотя некоторые практически не отличаются.

Достоинства и недостатки

Развивать высокие обороты без риска подвисания клапанов, не теряя при этом эффективного наполнения, — главное достоинство такой компоновки.

Двигатель DOHC 16V можно увидеть и на городской малолитражке, и на топовом спортбайке: потенциал у таких моторов велик. Еще в 1999 году двигатель DOHC 2.0, установленный на серийную Honda S2000, продемонстрировал мощность в 250 л.с.

без турбонаддува – исключительно за счет высоких оборотов и двойного изменяемого газораспределения.

Управление газораспределением – это второй плюс двухвальной компоновки. На характеристики мотора оказывает огромное значение ширина фаз впуска и выпуска и фаза перекрытия, когда выпускной клапан в конце такта выпуска еще не закрыт, а впускной клапан уже открывается.

На высоких оборотах широкое перекрытие улучшает наполнение цилиндров: инерция выхлопных газов как бы засасывает воздух в цилиндр во время перекрытия. Но зато на низких оно, наоборот, вредно: наполнение падает, часть выхлопных газов подсасывается обратно в цилиндр в начале впуска.

Прижмите руку к головке блока цилиндров со снятым выхлопным коллектором и прокрутите мотор стартером, чтобы в этом убедиться: руку ощутимо присасывает к выпускным каналам.

Поэтому на одновальном моторе жестко задан характер кривых мощности и крутящего момента: двигатель с узким перекрытием будет иметь хорошую тягу на низких оборотах, но начнет «чахнуть» во второй половине тахометра.

Мотор с широким перекрытием, наоборот, даже со стабильностью холостых оборотов и то будет иметь серьезные проблемы, зато с набором оборотов кривая мощности резко подскочит вверх.

У двухвального же мотора есть возможность, смещая хотя бы один из двух распредвалов, менять ширину фазы перекрытия клапанов, получив мотор с широким рабочим диапазоном: он хорошо тянет на низах и не сдаётся на верхах.

Характеристики DOHC-двигателей с изменяемым газораспределением сейчас наивысшие из поршневых двигателей без турбонаддува или механического наддува. Уже давно перешагнут порог в 100 л.с. с литра объема: у сверхкороткоходных двигателей, облегченных по максимуму, он уже дошел и до 200.

Однако двигатель DOHC (16-клапанный) имеет и недостатки, обусловленные конструкцией. Необходимость изготовления двух распредвалов, расточки двух постелей под них в головке блока приводит к удорожанию мотора. Отсюда и появление упомянутых выше моторов с одним валом на многоклапанных головках. И особенно это ощутимо для V-образных и оппозитных двигателей: у них уже по 4 распредвала!

Вас также заинтересует:

Более тонкие клапана теряют в прочности – поэтому при неправильной сборке привода ГРМ, обрыве ремня или перескоке цепи последствия гораздо серьезнее, чем у моторов с двухклапанными головками.

Читать еще:  Шумно работает двигатель каптива

  1. Вероятность перескока цепи или ремня увеличивается, так как длина участка соприкосновения со звездой или шкивом у типичных двигателей DOHC меньше, чем у одновальных моторов.

Кроме того, у многоклапанных моторов пропускная способность на низких оборотах оказывается даже излишней. Увеличение пропускной способности клапанов действует аналогично увеличению фазы перекрытия клапанов, возрастает ее вредное влияние на наполнение цилиндров на «низах».

Поэтому моторы DOHC, построенные на базе блоков цилиндров SOHC и не имеющие изменяемых фаз газораспределения, показывают худшую приемистость с низких оборотов.

Классический пример – это «логановский» K4M без фазовращателя, созданный на блоке цилиндров от одновального мотора K7J.

При большей максимальной мощности в городе он менее удобен за счет более «крутильного» характера и меньшей тяги на низах.

Существуют примеры моторов, где на низких оборотах гидравлика принудительно отключает «лишнюю» пару клапанов, улучшая наполнение цилиндров «на низах» и делая кривую крутящего момента ровнее.

Многоклапанная компоновка делает необходимым перемещение свечи зажигания в центр камеры сгорания, в «пустое место» посреди клапанов.

Из-за этого вместо резьбового отверстия сбоку головки блока приходится использовать глубокий колодец, проходящий сквозь клапанную крышку, и характерной «болезнью» всех моторов DOHC становится затопление свечного колодца маслом при повреждении или старении свечных колодцев.

Сами свечи приходится делать компактнее – сейчас не редкость уже даже не 16-мм, а и 14-мм шестигранники на свечах зажигания для многоклапанных моторов, уменьшается и диаметр резьбы. Свечи на таких моторах хрупкие, заворачивать их труднее, риск повреждения нитей резьбы выше.

Видео: Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Как расшифровать маркировку электродвигателя?

IM XXXX – это составной шифр, где первые 2 буквы – это указание на монтажное исполнение (International Mounting), а последующие 4 цифры – описание крепления.

  • 1-я цифра (индекс) – конструктивное обозначение двигателя. «1» — двигатель на лапках, с подшипниковыми щитами; «2» — то же самое, только с фланцем на одном щите; «3» — то же самое, что и «2», но без лап. См. таблицу выше.
  • 2-я, 3-я цифра (индекс) – способ монтажа агрегата.
  • 4-я – информация об исполнении вала двигателя. По количеству концов – 1 и 2 соответственно.

Например: IM 3011 – фланцевый на одном подшипниковом щите, валом вниз, значение строго определено.

Важные особенности и отличия типов монтажного крепления электродвигателей

Установка электродвигателя стандартных обозначений (в таблице : № 5, 8, 9) валом вверх или вниз не всегда возможна на практике (особенно это касается моделей типа 1001).

Обозначения 1001, 2001, 3001 говорят о том, что агрегат можно устанавливать только в горизонтальном положении! Более универсальные варианты крепления, например, IM1081 – могут быть установлены как первым, так и вторым способом без ограничений.

Отличия электродвигателей по способу крепления:

  • Универсальные – легкие, не универсальные – обычно габаритные;
  • Если крутящий момент (а также нагрузка) с двигателя передаются на машину, то рекомендуется использовать крепление на лапах – как более надежный и устойчивый способ;
  • Малый фланец используется в механизмах небольших размеров, тем не менее, обладающих высокой степенью точности соединения (за счет выступа).
  • Комби-двигатели – это работа в направлении для тяжелых агрегатов и промышленности. С помощью комбинированного крепежа достигается надежное соединение элементов внутри системы.

Читать еще:  Nissan все характеристики двигателей

  • Крепления крановых электродвигателей имеют ряд отличий, это касается исполнения вала электродвигателя:
  • 1001 – на лапах с цилиндрическим валом1002 – на лапах с двумя цилиндрическими концами вала2001 – на лапах с фланцем и цилиндрическим валом2002 – на лапах с фланцем и двумя цилиндрическими концами вала1003 – на лапах с коническим валом1004 – на лапах с двумя коническими концами вала2003 – на лапах с фланцем и коническим валом
  • 2004 – на лапах с фланцем и двумя коническими концами вала

В каждом конкретном случае можно подобрать монтажное крепление подходящее именно для решения вашей задачи. Так же как и агрегат, подходящий по своим параметрам именно Вам. Наши специалисты проконсультируют и помогут с решением любых задач!

Итоги

Двигатель r06a – это неплохой силовой агрегат, по крайней мере, для малогабаритной техники. Расход топлива, по отзывам большинства, не бьет по карману, и наряду с мощностью и крутящим моментом делает транспортные средства с таким мотором пригодными для разных условий и назначения.

Читайте также:  Вибрации при маленьких оборотах двигателя

Да, объем небольшой, но тяги хватает. К тому же, ресурс тут немаленький, а значит, автомобили, на которых установлен двигатель r06a, неплохо подходят для ведения бизнеса.

Например, для мелких частных грузоперевозок, что подтверждается положительными отзывами о характеристиках авто и мотора со стороны предпринимателей, владеющих грузовиками.

Нельзя сказать, что это лучший мотор в своем сегменте, однако это неплохой бюджетный вариант.

Характеристики

Базовые параметры оборудования указаны в названии. Например, АИР112м4 5 1500 обозначает, что перед нами асинхронный электродвигатель линейки АИР, оборудованный короткозамкнутым ротором с частотными параметрами (числом оборотов в минуту) равным 1500, высотой оси вращения относительно плоскости установки 112 мм, мощностью 5 кВт (есть исполнения мощностью 5,5 кВт).

Электромотор в стандартном исполнении работает от сети напряжением 220/380, в специальном исполнении – 380/660 В. Температурный диапазон и другие рабочие характеристики, связанные с условиями эксплуатации, напрямую зависят от климатического исполнения.

Монтажных исполнений три – на лапах, больших и малых фланцах, комбинированное (на лапах и фланцах).

Подробные технические характеристики и доступные варианты исполнения уточняйте у наших менеджеров.

Тюнинг

Наиболее простой способ увеличения мощности мотора CFNA до 130 л. с.:

  1. Приобрести и установить новый выпускной бескатовый коллектор 4-2-1.
  2. Организовать холодный впуск, для чего удалить воздушный фильтр на максимально удаленное расстояние от двигателя; заменить гофрированный патрубок от воздушного фильтра на гладкий; прокладывая гладкий воздушный тракт, максимально удалить его от горячих деталей мотора; обеспечить наиболее короткое расстояние от воздушного фильтра до впускного коллектора; использовать жаростойкие материалы.
  3. Заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.
  4. Перепрошить и настроить ЭБУ.

Добиться более значительного увеличения мощности двигателя CFNA возможно только за счет вложения больших денежных средств, что экономически невыгодно – стоимость ГБЦ соизмерима со стоимостью двигателя и составляет больше 3000 долларов США. Проще приобрести другой Фольксваген c двигателем 1,4 TSI (Гольф, Гольф-2, Audi, Skoda и др.), мощностью от 120 до 180 л. с.

Двигатель ame технические характеристики Ссылка на основную публикацию

Не бойтесь «Фабии»

Покупаем Skoda Fabia, на что обратить внимание.

В конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшественнице «Фелиции». Увы, младшая сестра «Фольксвагена» заметно подорожала, да и на вторичном рынке недешева: за авто 2000 года просят от $8000, за двухлетки — от $11 000.

ОТСЛОЕНИЕ ОТ СОЛЕНИЯ

Коррозионная стойкость кузова «Фабии» выше, чем «Фелиции». Однако пятая дверь по-прежнему остается слабым звеном: от нашей соли и прочих антигололедных составов ржа может зацвести уже через три сезона вокруг накладки ручки и замка, а на «комби» еще и возле заднего стекла.

Не стоит оставлять машину надолго с немытым кузовом, тем более в теплом гараже: грязево-солевой компресс заметно ускоряет коррозию. Встречалось и отслаивание краски на «бровях» колесных арок: штатные пластиковые подкрылки не защищают их торцы.

Лучше не дожидаться сколов и обработать торцы «антигравием».

Не щадит соль и резинки ходовой. Втулки стабилизатора в передней подвеске требуют замены чуть не после каждой зимы. Сайлент-блоки более живучи, но и для них, по наблюдениям дилера, старость определяет не пробег, а количество зимовок — как правило, три-четыре.

Возможно, виновата в досрочной отставке не только соль, но и перегруженность шарниров, и значительный перепад температур (рядом расположен силовой агрегат).

У «Фабии» с мотором 1,2 л износ резинок — явление более редкое (этот двигатель легче 1,4-литрового почти на 15 кг), а в задней подвеске, подальше от горячих агрегатов, таких проблем вовсе нет.

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Трехцилиндровый 12-клапанный мотор 1,2 л, 64 л. с. (индекс BMD, BME или AZQ) достался «Фабии» от «Фольксвагена-Поло». Такие авто отличает шильдик HTP с выделенной буквой «Р» (High Torque Performance — высокомоментный двигатель). Основная проблема — раннее вытягивание цепи ГРМ.

Посторонний шум дешевле лечить не прибавлением громкости музыки, а заменой деталей: в запущенных случаях дело нередко заканчивается ремонтом головки блока. При замене цепи проверяем состояние ее гидронатяжителя, и уж коли низ мотора разобран, то и отдельного цепного привода масляного насоса, хотя он чаще всего в порядке.

Машины с более простым мотором AWY (два клапана на цилиндр, 1,2 л, 54 л. с.) несут обычный шильдик HTP. Проблем с цепью на этих моторах куда меньше.

У двигателей 1,4 л, 101 л. с. с индексами AUB или BBZ (на кузове красный шильдик 16V) другая беда: из-за большого содержания смол в отечественном топливе стержни клапанов покрываются отложениями и могут зависнуть в направляющих. Последствия печальны — дорогостоящий ремонт с заменой гнутых клапанов и дырявых поршней.

Чтобы снизить вероятность поломки, желательно при каждом ТО промывать форсунки без демонтажа (на работающем двигателе); при этом очищаются и стержни клапанов. Также старайтесь избегать коротких поездок с непрогретым мотором.

Если же приходится ездить на большие расстояния, то и промывать можно реже — через одно, а то и через два ТО: при длительных повышенных нагрузках смолы и нагар частично «выветриваются».

Моторы 1,4 л, 74 л. с. (индекс AUA, BBY или BKY) отличаются не только цветом шильдика 16V на кузове; у них реже зависают клапаны. А на более старых двигателях AME, ATZ и AQV (68 л. с.) и AZE, AZF (60 л. с.) этих проблем вовсе нет. Живучи старые «литровые» ARV и AQV (50 л. с.), хотя у нас такие моторы — редкость.

Но еще более редки на нашем рынке «заряженные» «Фабии»: с 2-литровым бензиновым двигателем (на кузове шильдик MPI) и модификация RS с турбодизелем 1,9 л, 96 кВт/131 л. с. Нечасто встретишь и другие дизельные версии, мощностью от 64 до 101 л. с.

: на момент подготовки материала объявлений о продаже таких машин не было. Нет и объективной информации об их надежности в России, а главное — у дилера на складах почти нет запчастей.

Любую мелочь придется заказывать и мириться с немалыми сроками доставки.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Слабое место бензиновых двигателей — дроссельный узел. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения дроссельной заслонки, отчего меняется его выходное напряжение. Контроллер перестает понимать положение, когда заслонка закрыта. Усугубляет ситуацию механический износ оси.

Через этот зазор во впускной коллектор подсасывается неучтенный воздух, к лишним порциям которого двигатель особо чувствителен в режимах холостого хода и малого дросселя.

В итоге на холостых мотор работает неровно, при небольшом нажатии на педаль — подергивается, а при резком сбросе газа может и вовсе заглохнуть.

Вылечить недуг можно заменой узла, но он недешев. Лучше наведаться к специалистам и с помощью диагностического комплекса VAS 5051/5052 «познакомить» блок управления двигателем с измененными параметрами старого дроссельного узла. Ресурс «переделки» и новой детали почти одинаков — около 40 тыс. км, если повезет, то и 60–70 тысяч.

А вот катушкам зажигания молодость, увы, не вернуть: при перебоях в воспламенении и голубоватом ореоле вокруг высоковольтного вывода вердикт однозначный — замена. Чаще это бывает в гарантийный период, но случались и более поздние отказы. С заменой лучше не оттягивать, несгоревшее в цилиндрах топливо может погубить нейтрализатор.

КОМУ ПОРАБОТАТЬ, КОМУ — НАШКОДИТЬ

Механические коробки передач достаточно надежны. А вот сцепление не славится долговечностью, нередко его меняют уже при пробеге 30–40 тыс. км. С «автоматом» единственная беда — нет щупа для контроля уровня масла.

Вместо него в картере заглушка, а уровень проверяют при каждом ТО технологическим щупом. Идея эта не нова, но негожа для российских просторов со скудным сервисом.

Если часто выезжаете за границы цивилизации, подсмотрите у дилера размеры щупа и сделайте аналог, например, из старого тросика спидометра.

Основной недостаток электрооборудования — хиленький генератор, выдающий всего 70 А, который лишь недавно уступил место более мощному 90-амперному.

В условиях «город-ночь-зима-осадки» слабаку не удается сполна подзаряжать аккумулятор, в итоге (как правило, на пике зимы) возникают трудности с пуском. Возьмите за правило периодически подзаряжать батарею от внешнего источника.

Особенно это актуально для версий с «электропакетом», где потребление энергии больше.

Если в салоне авто с кондиционером нет вожделенной прохлады, часто повинен в этом датчик температуры испарителя, а не утечки хладагента — они для «Фабии» не типичны.

Со штатным иммобилайзером проблем нет, если, конечно, не терять ключ. Новый обойдется в 1950–2800 руб. и более месяца ожидания (его везут из Австрии). Купить болванку можно и на рынке за 500 руб., но бывало, что чип в головке такого ключа оказывался «невидимым» для диагностического комплекса VAS 5051/5052, с помощью которого новичка знакомят с иммобилайзером машины.

Плотная компоновка подкапотного пространства таит подвох: неудобно расположена горловина бачка гидроусилителя руля — под левой фарой в глубине отсека. При заправке жидкости или контроле уровня обязательно вытрите поверхность брызговика и рядом расположенные детали! Иначе грязь с них осыпается в открытый бачок, что сократит ресурс механизма.

В целом, «шкодовцы» овладели искусством создания малых форм. Кстати, и по данным TU..V, «фабии» по надежности — твердые середнячки: двух-трехлетки занимают 38-е место из 113 проанализированных, а четырех-пятилетние — 47-е.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1999 г. Дебют на Франкфуртском автосалоне. Кузов — пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые — P3, 1,0 л, 37 кВт/50 л.с.; P4, 1,4 л, 44 кВт/ 60 л.с. или 50 кВт/68 л. с. (отличия в настройках); P4, 2,0 л, 85 кВт/116 л. с.; дизельные — Р4, 1,9 л, 47 кВт/64 л.с. или 74 кВт/ 101 л.с. (соответственно, атмосферный и с турбонаддувом). Привод передний, М5.

2000 г. Модификация «комби» (универсал). Крэш-тест EuroNCAP: 4 звезды, 12 и 14 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно.

2001 г. Седан. Новые бензиновые двигатели: P4, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 74 кВт/101 л.с. (отличия в настройках). Четырехступенчатый «автомат» — только с мотором

55 кВт.

2003 г. Новые двигатели: бензиновые P3, 1,2 л, 40 кВт/ 54 л.с. и P3, 1,2 л, 47 кВт/ 64 л.с. (соответственно 6- и 12-клапанные); дизельные с системой впрыска Bosch EDC и турбонаддувом: P3, 1,4 л, 51 кВт/ 69 л.с. или 59 кВт/80 л.с.

(с дополнительным охлаждением воздуха на впуске). Модификация RS с дизельным двигателем с насос-форсунками, регулируемым аппаратом турбины и с дополнительным охлаждением воздуха на впуске P4, 1,9 л, 96 кВт/131 л.с. (только с новой М6).

2007 г. На заводе в Млада-Болеславе начат выпуск «Фабии» второго поколения.

Не бойтесь «Фабии»Не бойтесь «Фабии»

Двигатель SKODA AME (бензин)

Рейтинг статьи Загрузка…

Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
Читайте также:  Бортовой компьютер для оборотов двигателя

Купить контрактный двигатель AME б/у для SKODA FABIA Saloon (6Y3), FABIA седан (6Y3) (с 10.1999) 1.4 (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М SKODA FABIA Saloon (6Y3), FABIA седан (6Y3) (с 10.1999) 1.4 (MT), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AME, ОБЪЕМ: 1397 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 50 КВТ / 68 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФДоставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым Абакан Абан Абатское Абдулино (Абдулинский р-н) Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н) Агинское пос.

Агрыз (Агрызский р-н) Азово Айша (Зеленодольский р-н) Аксай Актюбинский (Азнакаевский р-н) Алдан Алейск Алматы Алушта Альметьевск Ангарск Анна (Аннинский р-н) Арамиль Ардаши (Зуевский р-н) Аркадак (Аркадакский р-н) Армавир Арсеньев Арск (Арский р-н) Артем Арти Архангельск Архара Асбест Аскарово Аскиз (Аскизский р-н) Астана Астрахань Атаманово Атырау Ахтубинск Ахтырский Ачинск Аэропорт Магнитогорск Ая Бабынино (Бабынинский р-н) Бавлы (Бавлинский р-н) Багратионовск (Багратионовский р-н) Байсерке (Илийский р-н) Балаково Балахта пос. Балтийск (Балтийский р-н) Барнаул Барское (Сокольский р-н) Барсуки (Жуковский р-н) Бахчисарай Белая Глина (Белоглинский р-н) Белгород Береговой Березник (Виноградовский р-н) Березники Березовка (Абанский р-н) Бийск Бирюли (Высокогорский р-н) Бирюлюсы пос. Благовещенск Богданович Боготол Большая Мурта Большевик (Серпуховский р-н) Большеречье Большие Карелы (Приморский р-н) Большие Уки Большой Камень Большой Царын (Октябрьский р-н) Большой-Улуй пос. Бор Борисоглебск Бородино Братск Брянск Буденновск Васильево (Зеленодольский р-н) Ватутинки (Ленинский р-н) Великий Новгород Великий Устюг (Великоустюгский р-н) Венгерово Верхние Киги Верхний Тагил Видим Виля (Выксунский р-н) Владивосток Владимир Волгоград Волжск Волжский Вологда Волот (Волотовский р-н) Воля (Новоусманский р-н) Воронеж Ворошнево (Курский р-н) Восход (Новокубанский р-н) Воткинск (Воткинский р-н) Высокий Вязники (Вязниковский р-н) Галич Гидроторф (Балахнинский р-н) Гирей (Гулькевичский р-н) Городня (Боровский р-н) Горьковское Грязи (Грязинский р-н) Губаха Губская (Мостовский р-н) Даровской (Даровской р-н) Джалиль (Сармановский р-н) Джанкой Дзержинск Дзержинское пос. Дивногорск Димитровград Дружба (Раменский р-н) Дружино (Омский р-н) Дубинино Дятьково (Дятьковский р-н) Евпатория Екатеринбург Елец Емельяново пос. Емецк (Холмогорский р-н) Енисейск Ереван Есик (Енбекшиказахский р-н) Железногорск (Красноярский край) Жетиген (Илийский р-н) Житкова (Владивосток) Жуков (Жуковский р-н) Журавка (Чистоозерный р-н) Залесье Заозерный Затеречный Зеленогорск Зеленодольск Змеиногорск Знаменское Золино (Володарский р-н) Иваново Ивантеевка (Ивантеевский р-н) Ижевск Иланский (Иланский р-н) Иловля (Иловлинский р-н) Ирбейское пос. Иркутск Исилькуль Йошкар-Ола Казазов (Теучежский р-н) Казань Казачинское пос. Калачинск Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камызяк (Камызякский р-н) Канск Капчагай Каскелен (Карасайский р-н) Катайск г. Кватчи (Можгинский р-н) Кемерово Керчь Кинешма Киров Кирово-Чепецк Козулька Колосовка Кормиловка Кострома Краскино Красная Гора (Красногорский р-н) Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н) Краснодар Красное (Краснинский р-н) Красносельский (Гулькевичский р-н) Красноярка Красноярск Красный Яр Кропоткин Крутая Горка Крутинка Кузнецк Кузьмичи (Городищенский р-н) Куйтун Курган Курск Кутулик Лабытнанги (Салехард) Лангепас Лесниково Лесосибирск Лесхоз (Сабинский р-н) Летка (Прилузский р-н) Липецк Липин Бор (Вашкинский р-н) Лузино Льгов Любинский Магдагачи Магнитный (Железногорский р-н) Магнитогорск Мамоново (Багратионовский р-н) Манжерок Мантурово (Мантуровский р-н) Марьяновка Матвеевка (Матвеевский р-н) Месягутово (Дуванский р-н) Миасс Мирный (Алтайский край) Морки (Моркинский р-н) Москаленки Москва Мошенское (Мошенской р-н) Мурманск Муром Муромцево Мучкапский (Мучкапский р-н) Набережные Челны Назарово Называевск Нальчик Нарва (Манский р-н) Нарынкол (Райымбекский р-н) Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтекумск Нечаевка (Новоусманский р-н) Нижневартовск Нижнекамск Нижний Ингаш Нижний Новгород Нижний Тагил Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н) Нижний-Ингаш Нижняя Омска Николаевск (Николаевский р-н) Новоаганск (Нижневартовский р-н) Новобирилюссы Нововаршавка Нововоронеж Новокузнецк Новоомский Новороссийск Новосибирск Новосибирск Запад Новосибирск Юг Новоуральский Новоуткинск Новочебоксарск Ноябрьск Одинцово Оконешниково Октябрьский Октябрьский (респ. Башкортостан) Омск Орел Оренбург Орск Отеген батыр (Илийский р-н) Павлоградка Павлодар Партизанское пос. Пенза Пермь Пески (Поворинский р-н) Песчанка Петрозаводск Петушки (Петушинский р-н) Пировское пос. Подольск Полтавка Посьет Приветная (Омский р-н) Прогресс (Новокубанский р-н) Прокопьевск Псков Пятигорск Радужный (Ханты-Мансийский АО) Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н) Розовка Романово (Косихинский р-н) Россошь Ростилово (Грязовецкий р-н) Ростов-на-Дону Ростовка Русская Поляна Русский Акташ (Альметьевский р-н) Рыбинск Рыбное (Мотыгинский р-н) Рязань Савалеево (Заинский р-н) Садовое (Сарпинский р-н) Садовый (Суздальский р-н) Салават Самара Санкт-Петербург Санкт-Петербург Дыбенко Санкт-Петербург Север Санкт-Петербург Центр Сараи (Сараевский р-н) Саранск Саратов Саргатское Саянский Севастополь Северное (Москаленский р-н) Северное (Северный р-н) Северодвинск Седельниково Селивановка (Советский р-н) Сенной (Вольский р-н) Симферополь Смеловский (Верхнеуральский р-н) Смоленск Соболево Солигалич (Солигаличский р-н) Солнечный (Красноярск) Солонцы (Емельяновский р-н) Сосновоборск Сочи Спасск-Дальний Ставрополь Стародуб (Стародубский р-н) Старый Крым (Кировский р-н) Старый Оскол Стерлитамак Стромынь (Ногинский р-н) Судак Суздаль (Суздальский р-н) Сургут Сухобузимское Сызрань Сыктывкар Сынково (Подольский р-н) Таврическое Таврово (Белгородский р-н) Таганрог Талгар (Талгарский р-н) Талдыкорган Тамбов Тара Тараз Татарск Таштып (Таштыпский р-н) Тверь Тевриз Товарково (Дзержинский р-н) Тогул Толмачево (Лужский р-н) Толстово-Васюковское Тольятти Томмот Томск Топки Торбеево (Люберецкий р-н) Туапсе Туздыбастау Тула Тюкалинск Тюмень Тюхтет Узынагаш (Жамбылский р-н) Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Усть-Заостровка Усть-Илимск Усть-Ишим Усть-Калманка Усть-Кут Усть-Тарка Усть-Уда Уфа Уяр Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Харабали (Харабалинский р-н) Холмогорское (Шарыповский р-н) Хороль Храброво Чадан (Дзун-Хемчикский р-н) Чаны Чебоксары Челябинск Череповец Черлак Чернолучье Черный Яр (Приморский р-н) Чимбулак Чистоозерное Чита Чуйский Шагонар (Улуг-Хемский р-н) Шалинское (Манский р-н) Шамалган (Карасайский р-н) Шарыпово Шахты Шебекино (Шебекинский р-н) Шелехов Шербакуль Шымкент Щигры Элита (Емельяновский р-н) Энгельс Энергетик Юдиново (Погарский р-н) Южно-Сахалинск Юрово (Грязовецкий р-н) Яйва Якутск Ялта Яр (Ярский р-н) Яранск (Яранский р-н)

Ярославль

Двигатель ame технические характеристики

Суть вопроса такова какие различия между двигателями AZE и AME с технической стороны у AZE 44Kw 60 л.с у AME 50Kw 68 л.с попробовал поискать по интернту так везде пишут что мол они одинаковые по конструкции и различаються только блоки управления. то есть прошивки чтоли. разница 8 л.с что можно залить прошивку в AZE и он станет AME.

Читать еще:  Что такое крайслеровский двигатель

Спрашиваю потому что у меня как оказалось двигатель AZE пробил по VIN CODE с помощью ETKA. А тепер интересно??

Басня старая маленькие хотят быть как всегда.

Только не нужно писать что 1.8Т и точка это я знаю.. Напишите тот кто знает.

и выборочно из поиска, только мозг надо прошить очень хорошим фильтром, что б почитать))) http://www.forum.skoda-club.ru/search.ph. 1&start=50

камент о чипе 1,4

lmx : Всем доброго утра Так — теперь первые ощущения после чиповки

— На низах машинка стала тянуть лучше — Пропала бывшая «»тормознутость» при включении кондиционера (ради чего и чиповался)

По поводу 72 лошадей — не уверен что там именно 72 (на стенд ехать не очень хочется пока). Но то что стала пошустрее — факт У меня теперь ассоциация двигателя с дизелем (не в плане шума, а в плане тяговитости)

Если все обобщить, то такое чувство что движку сделали тонизирующую клизьму (в хорошем смысле этого слова). Я доволен — не жалею что прочиповался

Zbk Чиповался в s-chip.ru Стоимость — 5000р. По времени часа два с половиной. Приехали ребята, сняли девайс, взяли деньги и уехали

Через два с половиной часа терзаний в мертвой машине они вернулись, поставили все на место и сказали волшебное слово «Заводи»

PS: Если у кого-то есть вопросы — попытаюсь ответить

madd : обзваниваете пару сервисов, которые чипуют, уточняете авто и двигатель, едете на диагностику, разговариваете, уточняете. если таки хочеца — берете деньгу и вперед чиповать где договорились

А нету случайно контактов толковой,проверенной станции по ЧИПОВКЕ такой что-бы не имела одной цели уговорить однозначно что-бы заработать(контакты в ЛС)

Спасибо!!

Skoda Fabia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 — 2007 Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 — 2008

Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) 2001 — 2008

Двигатели (Engines)

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей: Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5)

Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) и др.

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector