Двигатель audi allroad схема

  • без кондиционера 
  • 21,36 x 1735 
  • с системой кондиционирования 
  • 21,36 x 1856 
  1. двигатель ARE 
  2. 1800 1/min
  3. двигатель BES 
  4. 1700 1/min
  • двигатель ARE 
  • 350 Nm
  • двигатель BES 
  • 310 Nm

двигатель ARE 

12°+/42°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

двигатель BES 

12°+/36°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

38°-/8°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

7,00 — 13,00 bar

Разница макс. 3 bar 

  1. OTTO 98 ROZ 
  2. Альтернатива: 
  3. OTTO 95 ROZ 
  4. снижение мощности 

Система впрыскивания бензина 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

 Двигатель audi allroad схема

Широкополосный кислородный датчик 

  • с полной нагрузкой, 225/55 R 17 
  • 2,70 bar
  • Частично загруженный, 225/55 R 17 
  • 2,40 bar
  • Частично загруженный, 245/45 R 18 
  • 2,20 bar
  • с полной нагрузкой, 245/45 R 18 
  • 2,70 bar
  1. с полной нагрузкой, 225/55 R 17 
  2. 2,90 bar
  3. Частично загруженный, 225/55 R 17 
  4. 2,40 bar
  5. Частично загруженный, 245/45 R 18 
  6. 2,20 bar
  7. с полной нагрузкой, 245/45 R 18 
  8. 2,90 bar

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

  • параметр настройки 
  • 0°20'+0°04'-0°04' 
  • Проверочное значение 
  • 0°20'+0°10'-0°10' 
  1. параметр настройки 
  2. 0°07'+0°02'-0°02' 
  3. Проверочное значение 
  4. 0°07'+0°07'-0°07' 

-1°00'+0°25'-0°25' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

0°18'+0°08'-0°08' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

-1°00'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA 
  • 30,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX 
  • 30,00 mm
  1. Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA 
  2. 28,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX 
  4. 28,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KE 
  • 10,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  • 22,00 mm
  1. Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KE 
  2. 8,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  4. 20,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA 
  • 321,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX 
  • 321,00 mm
  1. Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KE 
  2. 255,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма C43, PR. — номер 1KE, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
  4. 269,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA 
  • 60,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2, PR. — номер 1LX 
  • 42,80 mm
  1. 1.ряд цилиндров 
  2. 55 Nm 
  3. 2.ряд цилиндров 
  4. 55 Nm 

винт(ы), натяжной ролик 

22 Nm 

винт(ы), зажимной рычаг 

22 Nm 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

Ступень 01 

60 Nm 

Использовать новый винт(ы). Двигатель audi allroad схема

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 

200 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

25 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. Двухмассовый маховик 
  2. 60 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • Верхняя часть масляного поддона 
  • 20 Nm 
  • Нижняя часть масляного поддона 
  • 10 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 

30 Nm 

Использовать новый винт(ы). Двигатель audi allroad схема

  1. Винт(ы) 1- 16, Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Винт(ы) 1- 16, Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Винтовое соединение сбоку 
  6. 25 Nm 
  • сверху 
  • 75 Nm 
  • снизу 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. снаружи 
  2. 40 Nm 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. внутри 
  5. 50 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • внутри 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. снаружи, Стальной поворотный кулак 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
  5. 110 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. 70 Nm + 180° 
  8. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, Стальной поворотный кулак 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • снаружи, Алюминиевый поворотный кулак 
  • 110 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • внутри 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. M14, Ступень 01 
  2. 115 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. M16, Ступень 01 
  5. 190 Nm 
  6. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
  7. 80 Nm 
  8. Использовать новые винты. 
  9. M14, Ступень 02 
  10. 180° 
  11. M16, Ступень 02 
  12. 180° 
  13. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
  14. 90° 
  • зажимной винт 
  • 40 Nm 
  • зажимной винт, Алюминий 
  • 45 Nm 
  • винт(ы) 
  • 5 Nm 
  • Использовать новый винт. 

40 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. с резиновой опорой 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. с шаровым шарниром 
  5. 60 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60 
  • 30 Nm 
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  • 190 Nm 
  • Очистить оребрение. 
  1. M10, Ступень 01, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. M10, Ступень 02, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  5. 90° 
  6. M10 x 1, Суппорт дискового тормозного механизма C43 
  7. 95 Nm 

Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60 

200 Nm 

  • Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60 
  • 15 Nm 
  • Суппорт дискового тормозного механизма HP2 
  • 10 Nm 
  1. 15 Nm 
  2. на суппорте дискового тормоза 
  3. 17 Nm 
  • с автоматической КПП, 6 передача 09L 
  • 80 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
  • 40 Nm 
  1. с автоматической КПП, 5 передача 01V 
  2. 80 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • с автоматической КПП, 5 передача 01V 
  • 40 Nm 
  • Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
  1. M14, Ступень 01 
  2. 115 Nm 
  3. Использовать новый винт. 
  4. M16, Ступень 01 
  5. 190 Nm 
  6. Использовать новый винт. 
  7. M14, Ступень 02 
  8. 180° 
  9. M16, Ступень 02 
  10. 180° 

13,50 — 15,50 Ohm

при 20°C 

  • вариант 1 
  • VALEO 
  • вариант 2 
  • BOSCH 
  1. VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
  2. повышенный срок службы 
  3. VW 503 00 

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 

2,50 литра(ов)

  • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01E 
  • G 052 911 A2 
  • Оригинальное масло 
  1. 5 передача 01V, Новая заправка 
  2. 9,00 литра(ов)
  3. 5 передача 01V, переменное количество 
  4. 3,00 литра(ов)
  5. производителем задано 2,60- 3,00 литров 
  • 5 передача 01V 
  • G 052 162 A2 
  • Оригинальное масло 

5 передача 01V 

0,80 литра(ов)

  1. 5 передача 01V 
  2. G 052 145 A1 
  3. Оригинальное масло 

Главная передача 01R 

1,50 литра(ов)

Главная передача 01R 

API GL5 SAE 90 

5 передача 01V 

0,80 литра(ов)

  • 5 передача 01V 
  • G 052 145 A1 
  • Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

Антифриз на этиленгликолевой основе 

  1. Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой 
  2. 250 — 300 cm?
  3. Компрессор кондиционера с регулирующим клапаном 
  4. 220 — 240 cm?

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H1 12V 55W P14,5s 

 Двигатель audi allroad схемаДвигатель audi allroad схема

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

H9 12V 65W PGJ19-5 

 Двигатель audi allroad схема

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d blue 

 Двигатель audi allroad схемаДвигатель audi allroad схема

с ксеноновыми фарами 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Двигатель audi allroad схема

с галогенной фарой 

PY21W 12V 21W BAU15s interference 

 Двигатель audi allroad схема

с галогенной фарой, с ксеноновыми фарами 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

сзади 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

спереди 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

  • до 2000 
  • каждые 120.000 km / 5 года/лет 
  • от 2001 
  • каждые 120.000 km 

производителем не предписано 

Audi Allroad

  • Техническая документация по ремонту автомобилей Audi Allroad ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi Allroad
  •   — полные технические характеристик
  •  -особенности эксплуатации
  •  — устранение неисправностей Audi Allroad
  •   — цветные электросхемы Audi Allroad
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     Двигатель audi allroad схема

 
Руководство по эксплуатации Audi Allroad
— полные технические характеристики Audi Allroad

— особенности эксплуатации

  1. — устранение неисправностей
  2. — цветные электросхемы
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    Двигатель audi allroad схема
  3. Руководство по ремонту Audi Allroad в фотографиях
    — полные технические характеристики
Читайте также:  Двигатель g4kd технические характеристики

— особенности эксплуатации Audi Allroad
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

Двигатель audi allroad схема

  • Каталог деталей и сборочных единиц Audi Allroad
    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Audi Allroad
— каталог деталей Audi Allroad

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

Двигатель audi allroad схема
Подробная электросхема Audi Allroad
— полное описание электрооборудования Audi Allroad , подробная интерактивная электрическая схема Audi Allroad
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Audi Allroad
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Audi Allroad

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

Двигатель audi allroad схема
Руководство по ремонту двигателя Audi Allroad
— полные технические характеристики двигателя Audi Allroad
— особенности конструкции и ремонта двигателя Audi Allroad
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

Двигатель audi allroad схема
 
  Руководство по ремонту коробок передач Audi Allroad
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Audi Allroad
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

Двигатель audi allroad схема

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Audi Allroad

Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5

Рейтинг статьи Загрузка…

В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Ауди А6 С5, как их менять и за какую из схем они отвечают. Если у вас что-то не работает в автомобиле, то первым делом смотрите состояние предохранителя и если он исправен, только потом начинайте искать причину в узле или проводке.

Двигатель audi allroad схема

Лично у меня в Audi A6 C5 была проблема в прикуривателе, который перестал работать. После того как я в блоке отыскал предохранитель на эту цепь, оказалось что он перегорел.

После его замены, все заработало в штатном режиме.

Двигатель audi allroad схема

Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 — 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соеди­нительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителя­ми.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

Двигатель audi allroad схема

После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

Двигатель audi allroad схема

Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

Двигатель audi allroad схема

  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

  • Светло-коричневый 5
  • Красный — 10
  • Синий — 15
  • Жёлтый — 20
  • Прозрачный (белый) — 25
  • Зелёный — 30

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

Дополнительные места расположения предохранителей и реле

3-х разъемный монтажный блок

  1. Реле малой мощности нагрева — J359 Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8 Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360
  • A Не используется
  • B Не используется
  • C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143 Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
  • Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109 Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

8-ми разъемный монтажный блок

  1. Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.
  2. 1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106
  3. 2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101
  4. 3 Реле вентилятора радиатора — J26 Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.

    ​ двигателя -J151

  5. 4 Реле включения вентилятора радиатора — J138
  6. 5 Не используется
  7. 6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)
  8. 7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105
  9. 8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541
  10. 14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)
  11. 15 Предохранитель 12В разъема — S184
  12. 16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37
  13. 17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

Читать еще:  Что такое dgs двигатель

  • 18 Предохранитель блока ABS — S123
  • 19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42
  • 20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142
  • 21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)
  • 22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)
  • 24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле

  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели) Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  1. A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275
  2. B Предохранитель задней шторки — S100
  3. C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси) Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили) Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
  4. Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок

  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442 Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси) Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)

    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)

  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309 Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси) Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)

    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)

  4. Реле блокировки стартера -J207 Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44 Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5 Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182 Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)

    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)

  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси) Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси) Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили) Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)

    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)

  18. Установлено в любом свободном месте Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили) Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси) Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)

    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Монтажный блок в водоотводящем коробе

  • 1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6) 1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26 1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151 Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496
  • 2 Реле насоса вторичного воздуха — J299
  • 3 Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели) Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)
  • Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)
  • 4 Реле насоса системы охлаждения топлива — J445 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)
  • 4a Не используется
  • 5 Предохранитель блока управления двигателем — S102 Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282
  • 6 Не используется (автомобили с левым рулем) Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
  • Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
  • 7 Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели) Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем)
  • Не используется (автомобили с правым рулем)
  • 8 Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем) Не используется (автомобили с левым рулем)
  • 9 Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad) Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6)
  • Не используется (автомобили с правым рулем)
  • 10 Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262 Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J) Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
  • Не используется (автомобили с правым рулем)
  • Отдельные предохранители:
  • Автомобили с левым рулем:
  • Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)

Автомобили с правым рулем:

  • Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
  • Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
  • Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
  • Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)

Удачи на дорогах! Надеюсь данная статья будет вам полезна.

Двигатель Audi AKE

2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.

В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Читать еще:  Что свистит на турбовом двигателе

Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI

Точный объем 2496 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 180 л.с.
Крутящий момент 370 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 78.3 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 240 000 км
  1. Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru
  2. Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.

    ru

  3. Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв

Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ

На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l

Audi

A4 B6 2000 — 2004
A6 C5 1999 — 2005
A8 D2 2000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы АКЕ

  • Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров
  • Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44
  • Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака
  • Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ
  • К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты
  • Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI

Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 1

Service.

Только для внутреннего пользования

Все права защищены.
Мы оставляем за собой право
на внесение технических изменений.
AUDI AG
Отдел I/VK5
D85045 Ингольштадт
Факс 0841/8936367
040.2810.60.75
По состоянию на 11/00
Перевод и вёрстка


  • ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
  • Audi allroad quattro
    с понижающей передачей
  • Конструктивные особенности и описание работы
  • Программа самообучения 241
  • 241
  • 241

Превосходство высоких технологий www.audi.ru

Двигатель audi allroad схема

  1. 241_041
  2. После 20летней истории создания
    автомобилей с полным приводом Audi
    представляет модель allroad quattro —
    автомобиль, пригодный для езды по
  3. бездорожью.
  4. Audi allroad quattro представляет собой
    гибрид из классического универсала и
    традиционного внедорожника. Он сочетает
    в себе впечатляющую динамику Audi A6 и
  5. проходимость внедорожников.
  6. Имея в своем арсенале испытанный
    полный привод quattro,
    модернизированную подвеску
    (4уровневая пневмоподвеска),
    понижающую передачу
    (по заказу) и изменённые кузов и
    салон, Audi allroad quattro объединил
    два несовместимых класса
  7. автомобилей, впитав при этом
  8. «лучшие черты от двух типов
    автомобилей».
  9. Audi allroad quattro является воплощением
    нового класса автомобилей, так называемых
  10. «вседорожников».
  11. 241_042
  12. Audi allroad quattro – лучшие черты от двух типов
    автомобилей

Двигатель audi allroad схема

  • 3
  • Содержание
  • allroad quattro

Особенности дизайна/концепция автомобиля ……………. 4
Двигатель ……………………………………………………………..11
Коробка передач ………………………………………………….. 20
Технические характеристики и размеры …………………… 22
Ходовая часть …………………….

………………………………….24
Кузов и электрооборудование ………………………………… 30
Защита для езды по бездорожью ……………………………. 32
Схема трансмиссии ……………………………………………… 34
Постоянный полный привод Quattro ………………………….

35

Привод сцепления ……………………………………………….. 36

  1. Она не является руководством по ремонту!
  2. Программа самообучения содержит сведения о конструкции и
    принципах работы различных агрегатов и систем.

Новинка!
Указание!

Внимание!
Указание!

  • Страница
  • Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать
    специальную литературу.
    Механическая часть: руководство по ремонту Audi A6 1998 > 6ступенчатая механическая коробка
    передач 01E, полный привод, TM 3
    Самодиагностика: руководство по ремонту Audi A6 1998 > 6ступенчатая механическая коробка
  • передач 01E, полный привод, самодиагностика
  • Демультипликатор

Схема системы ………………………………………………………38
Управление …………………………………………………………. 39
Конструкция демультипликатора ……………………………. 40
Передача крутящего момента ………………………………… 42
Электрогидравлическое управление ………………………

44
Схема гидросистемы ……………………………………………. 45
Исполнительный гидропривод ……………………………….. 46
Положения клапана/процесс включения ……………………48
Сбои в работе ……………………………………………………… 54
Электронное управление ……………………………………….

55
Система отслеживания положения муфты включения … 56
Датчики ……………………………………………………………… 62
Обмен информацией по шине CAN …………………………. 65
Интерфейсы ……………………………………………………….. 66
ESP в Audi allroad quattro …………………………………………

67

Функциональная схема ………………………………………….. 72

Сервис

Самодиагностика демультипликатора ……………………… 74
Оборудование и специнструмент ……………………………. 75

Номер для заказа: 507.5319.01.75
В службе Bertelsmann можно заказать плакат формата A0
с изображением этой схемы. Цена без налогов 15.00 DM/7.50 EUR.
Bertelsmann работает напрямую только с заказчиками из ФРГ.

Заказ из других стран осуществляется через организацииимпортеры.

Двигатель audi allroad схема

  1. 4
  2. Особенности дизайна
  3. Вдоль плоскости крыши проходят несколько
    подштамповок, расположенных на таком же
    расстоянии друг от друга, как подштамповки
    на переднем и заднем защитных элементах.
    Самобытный дизайн крыши подчеркивает
    также её матовая окраска в отличающийся
  4. от всего кузова цвет.
  5. Также выделенные цветом мощные бампера
    и развитые колесные арки с пластиковыми
    накладками подчеркивают внедорожные
    качества allroad quattro и защищают кузов
    при езде по бездорожью и легких
  6. столкновениях.
  7. allroad quattro
  8. 241_043
  9. По заказу автомобиль комплектуется
    алюминиевыми релингами, декоративной
    накладкой на двери багажного отсека и
    матовыми накладками на двери, а также
    блестящими молдингами бокового
    остекления (в стандартной комплектации все
    перечисленные элементы просто выделены
  10. цветом).

Встроенные в передний и задний бамперы
защитные элементы из нержавеющей стали
выполнены под алюминий и защищают
автомобиль при наезде на препятствие.
Защитные элементы армированы изнутри
пластиком, имеющим сотовую структуру.
Защитные элементы подчеркивают

  • внедорожные возможности allroad quattro.
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Накладки на дверях
  • Защитный элемент
  • Рамка решетки
    радиатора

Ауди Олроад А6 с 2000 руководство по ремонту и эксплуатации

Термостат — снятие, установка и проверка Снятие Автомобили с бензиновым двигателем 1) Слейте охлаждающую жидкость. 2) Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата. 3) Вывинтите болты и снимите корпус термостата.

4) Снимите скобу крепления термостата с помощью оправки, каталожный номер которой 3265, а затем аккуратно извлеките термостат из корпуса. Автомобили с дизельным двигателем 5) Слейте охлаждающую жидкость. 6) Снимите передний бампер (как показано выше — второй документ).

7) Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение. 8) Снимите ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов. 9) Вывинтите болты и снимите правую часть задней крышки привода газораспределительного механизма. 10) Снимите крышку с маслозаливной горловины.

11) Проверните коленчатый вал по направлению вращения двигателя за центральный болт крепления ведущей шестерни до появления в отверстии маслозаливной горловины надписи «ОТ» (верхняя мертвая точка) на распределительном валу. 12) Вывинтите резьбовую пробку на блоке цилиндров примерно на уровне среднего цилиндра.

13) Ввинтите вместо пробки стопорный палец, каталожный номер которого 3242. Убедитесь, что палец заходит в отверстие на щеке коленчатого вала и стопорит вал.

14) Вывинтите болты и снимите виброгаситель с шестерни ТНВД.

Внимание! Не отвинчивайте гайку, так как это может привести к нарушению базовой регулировки ТНВД. Последующая регулировка ТНВД невозможна даже в условиях мастерской. 15) Обозначьте мелом, маркером или краской направление хода зубчатого ремня привода ТНВД, если он будет устанавливаться повторно.

Несоблюдение прежнего хода зубчатого ремня при его дальнейшей эксплуатации приводит к его повреждению или разрыву. 16) Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода ТНВД, повернув ролик торцовым ключом, и снимите зубчатый ремень привода ТНВД с шестерни распределительного вала. 17) Вывинтите три болта и снимите шестерню привода ТНВД.

18) Вывинтите восемь болтов и снимите ременный шкив привода вспомогательных агрегатов с коленчатого вала. Центральным болтом крепится к коленчатому валу крепится ведущая шестерня газораспределительного механизма, поэтому при снятии ременного шкива вывинчивать центральный болт не нужно.

19) Снимите нижнюю часть защитной крышки привода газораспределительного механизма. 20) Вывинтите болты и снимите кронштейн крепления вентилятора с вязкостной муфтой. На этом же кронштейне находятся направляющие ролики.

21) Медленно поверните натяжной ролик зубчатого ремня торцовым ключом на 8 мм вправо так, чтобы плунжер натяжителя зашел в корпус и отверстия на корпусе и плунжере совместились. Вставьте в совмещенные отверстия подходящий штырь, например, штырь, каталожный номер которого Т40011, зафиксировав тем самым плунжер в корпусе натяжителя.

Внимание! Натяжитель зубчатого ремня газораспределительного механизма имеет маслонаполненный плунжер и поэтому вдавливать плунжер в корпус натяжителя следует медленно с приложением равномерного усилия. Излишнее усилие может привести к повреждению натяжного ролика. 22) Подайте зубчатый ремень на направляющем ролике немного вперед.

Внимание! Не допускайте соскальзывания ремня с направляющего ролика, потому что в таком случае ремень привода газораспределительного механизма придется укладывать и регулировать полностью. Несоблюдение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя. 23) Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата. 24) Вывинтите болты крепления и снимите корпус термостата.

25) Аккуратно извлеките термостат из корпуса вместе с уплотнительным кольцом.

Установка термостата производится в последовательности, обратной снятию. 26) Почистите контактные поверхности, замените прежнее уплотнительное кольцо термостата на новое. 27) Автомобили с бензиновым двигателем. Установите термостат так, чтобы вентиляционный клапан располагался сверху, скоба крепления — под цапфой.

28) Автомобили с дизельным двигателем. Установите термостат так, чтобы вентиляционный клапан располагался сверху. 29) Установите новое уплотнительное кольцо термостата. Рабочая поверхность кольца должна быть обращена к корпусу термостата. 30) Закрепите болтами корпус термостата, предварительно смазав резьбу болтов защитной смазкой.

Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата составляет 10 Нм. 31) Сдвиньте зубчатый ремень на направляющем ролике на прежнее место. Внимание! Если зубчатый ремень при его смещении на ролике полностью соскользнул, то надлежит выполнить укладку и регулировку ремня.

32) Поверните натяжной ролик с помощью торцового ключа на 8 мм вправо настолько, чтобы можно было извлечь штырь Т40011, которым фиксировался плунжер натяжителя.

33) Натяните зубчатый ремень, повернув эксцентрик ролика натяжения динамометрическим ключом с приложением усилия 15 Нм против часовой стрелки и в этом положении эксцентрика затяните болт крепления ролика. 34) Установите на место и закрепите болтами кронштейн крепления вентилятора с вязкостной муфтой.

Моменты затяжки: болт 1-45 Нм, болт 2-10 Нм, болт 3-22 Нм, болт 4-10 Нм.

Проверка термостата 35) Снимите термостат. 36) Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду.

Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра. Начало открытия термостата — при температуре воды примерно +87°С; прекращение открытия термостата — при нагреве воды примерно до +102°С.

Ход открытия термостата должен составлять как минимум 8 мм.

37) Установите термостат.

Скачать бесплатно книгу Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Издательство:УП «Гуси-Лебеди»
  • Язык:Русский
  • Формат:pdf
  • Размер файла:86,1 Mb
  • Страниц:352

Двигатель: бензиновые 2,7 л ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.); Дизельные 2,5 л ( 150/155/163/180 л.с.)

Книга по ремонту Audi A6 в электронном виде

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Audi A6, вам необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

  1. Подробную информацию об устройстве автомобиля.
  2. Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Audi A6.
  3. Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
  4. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Audi A6.

Описание книги

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A6 Allroad с 2000 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,2 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л.Книга содержит подробный перечень способов диагностики и ремонта узлов и агрегатов Audi A6 Allroad. Указываются типичные неисправности и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, тормозной системе, рулевому управлению, кузову и электрооборудованию автомобиля. Отдельной главой даны полные электрические схемы автомобиля. Пособие пригодится для выполнения работ среднего и капитального ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector