Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

  • Обучение персонала по газовым двигателям серии 
  • YC4GN, YC6GN, YC6J и YC6B, YC6KN, YC6MKN 
  • YUCHAI

Система подачи топлива

Принцип работы системы с электронным управлением подачи топлива в двигатель Юйчай YC6KN-50 на сжатом и сжиженном природном газе.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Схема системы двигателя на природном газе CNG компании Юйчай

Из вышеприведенной схемы принципа работы двигателя на сжатом природном газе, мы видим, что основной принцип работы заключается в следующем: сжатый природный газ под высоким давлением поступает из газового баллона, фильтруется с помощью фильтра высокого давления, идет через электромагнитный клапан высокого давления в редуктор высокого давления.

Открытие или закрытие электромагнитного клапана высокого давления контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Редуктор высокого давления используется для снижения высокого давления сжатого природного газа, до рабочего давления (с 200~30 бар) до 4~6 бар и одновременного подогрева редуцируемого газа.

В процессе снижения давления природный газ под высоким давлением расширяется и при этом поглощает

большое количество тепла. Для того чтобы предотвратить замерзание сжатого природного газа,

охлаждающая жидкость двигателя подается в редуктор для нагрева газа.

Природный газ под рабочим давлением проходит через фильтр низкого давления, отсечной клапан низкого давления, и попадает в систему впрыска топлива, которая дозирует количество впрыскиваемого газа в соответствии с конкретными условиями эксплуатации двигателя.

Природный газ и воздух полностью смешиваются в смесителе, попадают в цилиндр двигателя, а затем сжигаются при помощи свечи зажигания.

Время зажигания управляется ЭБУ, кислородный датчик контролирует количество остаточного кислорода в отработанном газе и производит вычисление соотношения воздуха и топлива. На последнем этапе ЭБУ изменяет количество природного газа, впрыскиваемого по времени в соответствии с сигналами обратной связи от датчика кислорода и датчика абсолютного давления на впускном коллекторе.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Схема системы двигателя на природном газе LNG компании Юйчай

Блок-схема системы подачи топлива, двигателя на сжиженном природном газе показана на Рис. выше. Его отличие от двигателя на сжатом природном газе заключается только в состоянии хранения топлива, предназначенного для использования в двигателях.

Основной принцип: сжиженный природный газ подается из газового резервуара и идет в ипаритель (карбюратор), поскольку сжиженный природный газ храниться (при нормальном атмосферном давлении) при температуре -162°С и в процессе парообразования растираясь в объеме поглощает большое количество тепловой энергии, для того чтобы предотвратить замерзание испарителя, жидкость для охлаждения двигателя должна подаваться в испаритель, чтобы нагреть газ. Регулятор давления предназначен для снижения давления газа поступающего из испарителя до величины необходимой для работы двигателя. Запас испаренного газа необходимый для запуска двигателя и

компенсации потребности газа на переходных режимах двигателя и пиковых нагрузках, аккумулируется в буферной емкости — рессивере.

Далее природный газ под рабочим давлением проходит через фильтр низкого давления, отсечной клапан низкого давления, и попадает в систему впрыска топлива, которая дозирует количество впрыскиваемого газа в соответствии с конкретными условиями эксплуатации двигателя, так же как и в системе питания от сжатого природного газа.

Система зажигания

Газовый двигатель работает с искровым зажиганием. Система зажигания включает в себя свечу, высоковольтный провод, катушку зажигания и электронный блок управления ЭБУ задающий тактовый сигнал.

ЭБУ получает сигнал о времени зажигания через датчики положения распределительного вала и коленчатого вала, таким образом, чтобы контролировать момент искрообразования свечи зажигания для обеспечения оптимального сгорания воздушно-топливной смеси.

Блок управления

Функция: служит в качестве основного блока управления газового двигателя с электронным управлением, используется для контроля работы двигателя с помощью различных датчиков и для управления различными исполнительными механизмами в соответствии с условиями работы двигателя, связь с подсистемами автомобиля производится через CAN-шину.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Электромагнитный клапан низкого давления (применим для систем сжатого / сжиженного природного газа)

Функция: вовремя перекрыть или возобновить подачу топлива во впускной тракт и компоненты расположенные после клапана.

Принцип работы: шток клапана приводится в движение электромагнитной катушкой управляемой сигналами от ЭБУ. Когда двигатель находится в заглушенном состоянии, клапан закрыт.

  1. Редуктор высокого давления (только для сжатого природного газа)
  2. Функция: снижение давления сжатого природного газа с 250 бар до 6-8 бар с одновременным подогревом газа.
  3. Принцип работы: редуктор двухступенчатый, поршневого типа; регулировка давления осуществляется последовательным снижением давления газа в первой и второй ступенях;
  4. изначально при отсутствии давления или низком давлении редуктор находиться в открытом состоянии; при повышении давления газа в ступени, газ воздействует на поршень с уплотнительными элементами, поршень преодолевает сопротивление пружины, и воздействует на клапан, который при повышении давления перекрывает, регулирует проходное сечение клапана пропускающего газ, тем самым снижая давление газа в ступени до установленного уровня.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном

  • Испаритель (только для сжиженного природного газа, предоставляется производителем транспортного средства)
  • Функция: проебразовывать сжиженный природный газ в сжатый природный газ с помощью теплообмена.
  • Принцип работы: когда сжиженный природный газ попадает по трубопроводам в испаритель, происходит теплообмен между охлаждающей жидкостью двигателя и сжиженным природным газом, в результате чего сжиженный природный газ преобразуется в газообразный природный газ.
  1. Компоненты впрыска топлива, рампа с дозаторами газа
  2. Функция: дозаторы газа предназначены для подачи природного газа в двигатель в определенных количествах и в определенное время.
  3. Принцип работы: основан на общих принципах работы двигателя, ЭБУ вычисляет количество необходимого природного газа и определяет длительность впрыска для того, чтобы достичь точности в подаче топлива.

Требования к монтажу: рампа имеет свою амортизационную подушку, поэтому не пытайтесь перемещать ее самостоятельно. Расстояние между выпуском природного газа из рампы с газовыми дозаторами с электронным управлением, и впуском природного газа в смеситель должна поддерживаться в пределах 500 мм так, для оперативной подачи газа.

  • Смеситель
  • Принцип работы и функции: тщательно перемешать воздух и природный газ, обеспечить стабильное и безопасное сгорание.
  • Требования к установке: прочное и надежное, обеспечить герметичность.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

  1. Электронная дроссельная заслонка
  2. Принцип работы и функции: Количество воздуха, поступающего в цилиндр, контролируется степенью открытия дроссельной заслонки, тем самым управляя оборотами двигателя и нагрузкой. Через педаль газа водитель передает сигнал в ЭБУ, который будет контролировать степень открытия дроссельной
  3. заслонки в соответствии с условиями работы двигателя.
  4. Обороты холостого хода также контролируются степенью открытия дроссельной заслонки.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Электронная дроссельная заслонка

Перепускной клапан выхлопных газов

Принцип работы и функции: выходное давление отработанного газа подаваемого на турбокомпрессор регулируется байпасным клапаном который управляется с помощью перепускного клапана регулирующего коэффициент заполнения диафрагменного привода байпасного клапана, таким образом, контролируя давление наддува двигателя.

Перепускной клапан выхлопных газов представляет собой трехканальный электромагнитный клапан, ЭБУ регулирует коэффициент заполнения так, чтобы достичь точности при повышении давления в любых условиях. Это устройство действует как одноступенчатый регулятор давления, управляя и действуя на диафрагменный привод байпасного клапана выхлопных газов.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Перепускной клапан выхлопных газов

Двигатель baic yuchai yc4y характеристикиДвигатель baic yuchai yc4y характеристики

Принцип работы и функции: компенсационный клапан используется в качестве защитного устройства в двигателе с турбонаддувом. Когда турбонагнетатель создает давление наддува при закрытой дроссельной заслонке, создается большое противодавление на участке между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой, что может привести к остановке работы турбокомпрессора.

В обычном состоянии, компенсационный клапан закрыт. Когда он открывается, избыточное давление из нижней части турбонагнетателя возвращается в линию подачи воздуха до турбонагнетателя, таким образом, предотвращается быстрый износ компонентов турбонагнетателя.

Когда двигатель сбрасывает обороты, низкое давление от впускного коллектора (после дроссельной заслонки), будет подаваться по шлангу обратной связи на компенсационный клапан и откроет стопорную мембрану клапана, чтобы сбросить избыточное давление и сохранить баланс давления на обоих концах компрессора турбонагнетателя, предотвращая помпаж турбокомпрессора и, таким образом, защищая турбонагнетатель.

  • Катушка зажигания
  • Функция: катушка зажигания принимает команды зажигания от ЭБУ, вырабатывает и поставляет высокое напряжение к свечам зажигания для создания искры и розжига топливной смеси. ЭБУ подает команды на катушку зажигания и контролирует время зажигания, для обеспечения экономичной работы двигателя и
  • соответствия заданным экологическим нормам.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

  1. Свеча зажигания
  2. Функция: получать высокое напряжение от катушки зажигания, создавать искру и воспламенять топливную смесь (смесь природного газа с воздухом).
  3. Требование по установке: при помощи специального ключа, затяните свечи зажигания с крутящим моментом в 25 Нм.
  • Электронная педаль газа
  • Функция: водитель нажатием на педаль газа управляет оборотами двигателя и контролирует условия работы двигателя в зависимости от потребляемой мощности.
  • Требования к монтажу: датчики педали газа контактного типа, педаль должна быть установлена в маслонепроницаемой и водонепроницаемой области, защищенной от электромагнитных помех. В целях
  • предотвращения электромагнитных помех от электроборудования автомобиля, воздействующих на сигналы от педали газа к ЭБУ, в качестве сигнального провода от педали газа к интерфейсу транспортного средства должен использоваться экранированный провод и его экранирующий слой должен быть надежно заземлен.
  1. Жгут проводов системы управления двигателем
  2. Функция: передавать сигналы датчиков в ЭБУ, для того чтобы ЭБУ управлял условиями работы двигателя и контролировал и своевременно корректировал рабочие параметры;
  3. своевременно передавать управляющие команды, от ЭБУ к исполнительным устройствам, в соответствии с рабочими условиями двигателя, для осуществления точного контроля работы двигателя.
Читайте также:  Восклицательный знак при запуске двигателя бмв

Датчик содержания кислорода

Назначение: датчик UEGO используется для определения коэффициента соотношения воздуха и топлива поступающего в камеру сгорания. Датчик UEGO сложнее, чем стандартный дискретный датчик (например, датчик содержания кислорода в отработавших газах (HEGO), который состоит из узкой полосы HEGO, герметичной камеры и небольшой диффузной коробки).

Выхлопной газ в небольшом количестве проходит через герметичную камеру. В зависимости от того обеднен или обогащен стехиометрический состав смеси воздуха и топлива, сравнительная ячейка будет производить высокое или низкое напряжение, аналогично тому, как напряжение производится узкополосным дискретным датчиком (HEGO — датчиком содержания кислорода в отработавших газах).

Если поток выхлопных газов обеднен то на основе стехиометрического вычисления, будет создан обогощенный поток, чтобы поглотить избыток кислорода или свободный кислород.

Когда свободный кислород или свободное топливо нейтрализовано, обратная связь электрического напряжения вернется к своему базовому значению. Ток, необходимый для поддержания данного баланса, является эквивалентным составу топливной смеси подаваемой в камеры сгорания.

Этот датчик лишен недостатка узкополосных датчиков, во внутренних свойствах касательно среднего времени ожидания, и позволяет ЭБУ быстро настраивать подачу топлива и время зажигания системы управления, в двигателях с большой мощностью, на которых распространена установка с узкополосным датчиком содержания кислорода в отработавших газах (HEGO).

Кислородный датчик

Датчик температуры и давления природного газа.

Функция: измерение температуры и давления природного газа в реальном времени в топливной рампе,

ЭБУ рассчитывает необходимое количество природного газа на основании измеренной температуры и давления и т.д. и желаемого соотношения воздуха и топлива.

Датчик температуры и давления природного газа

Датчик давления и температуры, надувочного воздуха перед дроссельной заслонкой.

Функция: измерять давление и температуру охлажденного воздуха, для вычисления состава смеси методом соотношения скорости и плотности, в зависимости от скорости вращения двигателя.

Датчик давления и температуры во впускном коллекторе.

Функция: Измеряет давление и температуру после дроссельной заслонки, объем и эффективность наддува могут быть использованы вместе, чтобы вычислить скорость потока смеси методом соотношения скорости и плотности, в зависимости от скорости вращения двигателя.

Датчик давления и температуры на впуске

Датчик фазы (положение распределительного вала)

Функция: Учитывая положение шестерни, своевременно и точно предоставлять ЭБУ данные о положении распределительного вала, измеренные во время положения поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке, а также измеряет скорость вращения коленчатого вала. В соответствии с сигналами запуска и коллекторного датчика абсолютного давления, ЭБУ управляет параметрами двигателя, в том числе углом опережения зажигания, соотношением воздуха и топлива, а также давлением наддува.

Требования к монтажу: убедитесь, что поршень цилиндра № 1 находится в положении сжатия, ВМТ, установите виброгасящую опору на шкиве коленчатого вала в направлении переднего торца картера, установочная метка на виброгасителе должна совпасть с центром монтажного отверстия датчика скорости, в то время как установочная метка на панели распределительного вала также должна совпасть с центром зонда датчика синхронизации.

Воздушный зазор между поверхностью датчика и сигнальной панелью должен быть равен 1±0.5 мм.

При установке системы шестерен, убедитесь в том, что поршень цилиндра № 1 находится в положении сжатия, ВМТ, при этом установочные метки должны быть выставлены правильно, т.е.

распределительная шестерня коленчатого вала должна совпадать с ведомой распределительной шестерней, промежуточная распределительная шестерня должна совпадать с шестерней воздушного компрессора.

Строго контролируйте фазу при установке двух зубчатых колес, двух датчиков, а сжатие цилиндра двигателя № 1, ВМТ должны производиться в соответствии со схемой ниже.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Функция: Своевременная и точная передача сигналов о температуре охлаждающей жидкости к ЭБУ, который, в зависимости от измеренной температуры охлаждающей жидкости, корректирует такие параметры, как угол опережения зажигания, соотношение воздуха и топлива и обороты холостого хода, а также ограничивает выходную мощность двигателя для его защиты.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Полную информацию читай в

«Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»

Уаз патриот с дизельным двигателем — официальная презентация

Комментарии: 114.09.2021

Крупные внедорожники ассоциируются у многих людей с техникой, которая способна преодолевать любые препятствия на своем пути.

Но, как известно, для такой функции автомобиль изначально должен быть оснащен всем необходимым оборудованием. К наиболее важным параметрам можно отнести состояние подвески, возможности трансмиссии и дорожный просвет. На этом фоне многие забывают и про такой важный узел, как двигатель.

А именно он отвечает за то, как уверенно автомобиль сможет преодолевать бездорожье на своем пути.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристикиПредставители подразделения сообщили, что этот автомобиль оснащен агрегатом Weichai WP2 в версии 3Q110E50

На выставке «Комтранс-2021» подразделение «Вейчай-Рус Трейдинвест» продемонстрировало свою новую разработку, которая показалась многим интересной. Был показан автомобиль УАЗ Патриот. Главной его особенностью стало то, что его оснастили дизельным силовым агрегатом.

Редкая модификация отечественного внедорожника стала центром всего мероприятия, хотя вокруг были представлены и другие необычные проекты. Представители подразделения сообщили, что этот автомобиль оснащен агрегатом Weichai WP2 в версии 3Q110E50.

Данный двигатель имеет 4 цилиндра и рабочий объем на 2.3 литра. Отдача установки составляет 110 л.с., а крутящий момент — 280 Нм. Мотор — не единственный элемент, который затронули изменения.

Разработчики также решили поменять трансмиссию на двигатель Shaanxi Fast Gear из Китая.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристикиЧтобы переделать транспортное средство, придется внести инвестиции в размере 1 000 000 рублей

Известно, что никаких договоренностей между отечественным производителем и брендом из Китая нет. Кроме того, данный экземпляр Патриота не регистрировался в Госавтоинспекции.

Очевидно, что автомобиль выпускался в качестве тестового образца. Есть большие сомнения в том, что сборка такой модификации может быть налажена на заводе — этому препятствуют трудности с компоновкой.

Кроме того, есть и такие факторы, как калибровка мотора и подбор передаточных чисел.

Чтобы переделать транспортное средство, придется внести инвестиции в размере 1 000 000 рублей. Но если бы Ульяновский автомобильный завод решился на производство таких автомобилей, прайс-листы могли бы упасть.

Сам производитель неоднократно намекал на то, что может начать выпускать такие авто. Ранее такие версии выпускались с конвейера — еще в середине прошлого десятилетия. 5 лет назад концерн рассматривал возможность установки двигателей на 2.2 литра, мощностью 120 л.с. от Mahindra mHawk.

Была и альтернатива — китайский BAIC Yuchai YC4Y22 с отдачей на 122 — 150 л.с.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристикиУАЗ Патриот неоднократно пытались оснастить дизельным мотором

Автомобиль УАЗ-3170 планировали комплектовать дизельным двигателем от Ford Transit, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность 140 л.с. Но ни один из вышеперечисленных агрегатов так и не появился под капотом отечественного внедорожника.

Однако автомобилисты в последнее время утверждают, что УАЗ Патриот хорошо себя чувствует и на бензиновом моторе, но ему крайне необходима 6-ступенчатая МКПП, которая не предлагается производителем.

Они также считают, что переход на совершенно новый двигатель может привести к лишним проблемам, которые придется устранять еще несколько лет после модернизации.

Итог. На выставке «Комтранс-2021» представили новую версию внедорожника УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Несмотря на то, что проект привлек внимание посетителей, он, вероятно, не пойдет в серийное производство.

  • Мы в соцсетях:

UAZ Patriot будут комплектовать импортным дизелем из Китая или Индии

UAZ Patriot со старым дизельным двигателем ЗМЗ-514 перестали выпускать сразу по нескольким причинам, главные из которых — низкий спрос на внедорожники с таким мотором и невозможность доведения его до эконорм Евро-5.

Читайте также:  Заправочные объемы тойота авенсис с 2003 г

Недавно стало известно, что Ульяновский автозавод в процессе модернизации модели Patriot исключил из ее гаммы дизельный двигатель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л.с.), оставив только бензиновый ЗМЗ-409.

Но во время презентации обновленной машины глава холдинга Sollers Вадим Швецов рассказал, что в течение года внедорожник получит новый дизельный мотор, при этом он оставил в секрете его происхождение. Drom.

ru по собственным каналам узнал, какие двигатели Sollers рассматривает в качестве замены заволжскому дизелю.

По информации, полученной редакцией сайта drom.ru, УАЗ провел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках. Конечно, и индийские, и китайские моторы одновременно в гамме Patriot появиться не могут, выбор будет сделан в пользу только одного из производителей.

В портфолио Mahindra УАЗ интересует мотор из самого современного дизельного семейства mHawk. Двигатель mHawk EV, который примеряют на «Патриот», оснащен турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой Bosch.

Он имеет рабочий объем 2,2 л, мощность 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента.

У себя на родине этот мотор устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который по своим массогабаритным показателям очень близок к UAZ Patriot.

Из гаммы концерна BAIC для «Патриота» присмотрели двигатель Yuchai YC4Y. Он разработан китайцами совместно с австрийской инжиниринговой фирмой AVL, также укомплектован турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой common rail.

Мотор выпускают в нескольких вариантах рабочего объема и мощности, поэтому в Китае им оснащается большое количество моделей — седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легкие коммерческие автомобили.

Для УАЗа присматривают модификацию Yuchai YC4Y22, которая имеет рабочий объем 2,2 л и мощность 122, 136 или 150 л.с. (в зависимости от степени форсировки).

К настоящему моменту нет информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ готов сделать выбор.

Но вероятнее всего, под капотом ульяновских внедорожников окажется китайский двигатель — он выгоднее индийского по соотношению «цена-качество», а, кроме того, у УАЗа давно и тесно налажены деловые контакты с концерном BAIC.

В частности, фары со светодиодными элементами на «Патриот» для УАЗа выпускает один из заводов BAIC. Также недавно в СМИ прошла информация о том, что BAIC станет разработчиком 6-ступенчатой механической коробки передач для будущего среднеразмерного кроссовера УАЗ-3170.

Двигатель Mahindra mHawk под капотом Mahindra Scorpio

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Двигатель BAIC Yuchai YC4Y и автомобили, которые им оснащаются

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики Авто Dromru УАЗ Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Сбывшиеся мечты. Китайская компания перевела УАЗ «Патриот» на дизель

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Фанаты отечественного автопрома очень давно жаждут увидеть дизельный вариант внедорожников УАЗ. И это логично – подобные агрегаты потребляют меньше топлива, обладая при этом куда большей тягой, особенно на низах, что очень удобно в условиях бездорожья.

Некоторое время такие «Патриоты» Ульяновским заводом действительно выпускались. Отечественный двигатель ЗМЗ-51432 демонстрировал весьма неплохие характеристики.

Несмотря на мощность в 114 лошадиных сил, он развивал целых 270 Нм крутящего момента. Тем не менее, его выпуск прекратился в середине прошлого десятилетия из-за крайне низких продаж.

Тогда сообщалось, что только 2% от всех проданных «Патриотов» были дизельными.

На открывшейся сегодня выставке «Комтранс-2021» отечественное подразделение «Вейчай-Рус Трейдинвест» продемонстрировало уникальный образец УАЗ «Патриот» с китайской дизельной силовой установкой. Как пишут коллеги с Drom.

ru, под капотом скрывается двигатель Weichai WP2 в комплектации 3Q110E50. Это четырёхцилиндровый агрегат объёмом 2,3 литра, выдающий 110 лошадиных сил и 280 Нм момента. Кроме того, на китайскую Shaanxi Fast Gear заменена и коробка передач.

Как отмечается, всё это отлично поместилось в моторном отсеке внедорожника.

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

На фото Drom: моторный отсек УАЗа «Патриот» с двигателем Weichai

Увы, но никаких договорённостей с отечественным заводом у китайской компании нет. Машина не поставлена на учёт в ГИБДД и вообще создана скорее с целью продемонстрировать возможности.

Серийному производству в любом случае мешают некоторые компоновочные проблемы, а о калибровке мотора и подборе передаточных чисел говорить вообще не приходится. Плюс ко всему такая переделка может обойтись в копеечку – около миллиона рублей.

Впрочем, решись УАЗ на серийное производство таких машин, прайс мог бы разительно упасть.

***

Напомним, что сам Ульяновский завод давно намекал на то, что дизельный силовой агрегат может вернуться на УАЗ «Патриот». Ещё в 2016 году компания рассматривала на эту роль индийский Mahindra mHawk (2,2 л, 120 л.с.

) и китайский BAIC Yuchai YC4Y22 (2,2 л, от 122 до 150 л.с. в зависимости от форсировки). Кроме того, на перспективный УАЗ-3170 предполагалось ставить 2,2-литровый 140-сильный мотор от Ford Transit.

Однако ни один из двигателей так и не появился под капотом отечественных внедорожников.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Дизельные двигатели Yuchai (Китай)

Двигатель baic yuchai yc4y характеристики

Компания Yuchai Machinery представляет собой главное дочернее предприятие крупной корпорации Yuchai Group. Она была основана еще в далеком 1951 году, а уже в 1993 году структура предприятия поддалась существенному реформированию и реорганизована под совместный китайский и иностранный капитал. Важно отметить, что в середине 90 годов прошлого века ценные бумаги, принадлежащие компании, выпускались фондовой биржей Нью-Йорка. Таким образом, фирма Yuchai Machinery стала первой в Китае, чьи акции выпускались и котировались на территории других государств.

Главный офис компании расположен в городе Юйлин (провинция Гуанси). На сегодняшний день в составе дружной команды работников предприятия трудится более 8 тысяч человек.

Важно отметить, что за один год компанией Yuchai Machinery выпускается около 700 000 единиц двигателей, при этом не менее 30 000 из них поставляются за границу.

Среди ассортимента продуктов предприятия следует выделить около 6 видов и 22 серий дизельной техники, используемой при строительстве морских и речных суден, различных механизмов, сельхозтехники, а также легковых и грузовых авто.

Устройства, выпускаемые компанией Yuchai Machinery, способны вырабатывать от 55 до 1500 киловатт электрической энергии. При этом они наносят минимальный ущерб окружающей среде и экологии, так как количество выбрасываемых ими вредных веществ не превышает лимитов, установленных европейским стандартам качества Euro-3.

Среди основных преимуществ дизельного оборудования компании-производителя Yuchai Machinery следует выделить:

  • высокую мощность;
  • отменную надежность и долговечность;
  • превосходные показатели крутящего момента;
  • небольшой расход горючего;
  • минимальный уровень загрязнения окружающей среды;
  • простоту и удобство в обслуживании;
  • универсальность.

Благодаря этому, для каких бы целей вы не выбрали дизельное оборудование этого бренда, будь то оснащение им коммерческого автомобильного транспорта, техники, используемой в сельском хозяйстве, и прочие.

Сегодня компания-производитель Yuchai Machinery растет и развивается, практически ежегодно строятся новые производственные базы и объекты. Так, производственные мощности предприятия появились во многих городах и населенных пунктах Китая, например, таких, как Сучжоу, Сямэнь, Чжэзянь, а также во многих других.

Специалисты предприятия Yuchai Machinery уделяют достаточно большое внимание вопросам разработки и изобретения новых, более современных подходов к вопросу строительства дизельных электростанций и двигателей. С этой целью работниками фирмы было создано несколько новых научно-исследовательских лабораторий, расположенных в городах Юйлин и Наньнин.

Поддержка данных центров исследований осуществляется на государственном уровне. Эта особенность позволила руководству компании-производителя открыть около 10 исследовательских центров не только на территории Китая, но и в других странах.

Лучшие китайские изобретали тесно сотрудничают с ведущими специалистами Австрии, Германии, а также Брунельского университета расположенного на территории Великобритании.

Читайте также:  Где находиться датчик неисправности двигателя

Высокие показатели разработки новых технологий и инноваций в сфере создания дизельных моторов и электростанций обеспечивается также за счет наличия большого числа исследователей и ученых. Всего в исследовательских центрах и лабораториях трудится более тысячи сотрудников (среди них около 30 докторов наук, не менее 180 специалистов, окончивших магистратуру, а также 8 профессоров).

Во время разработки новых моделей дизельной техники работники предприятия опираются на результаты проведенных научных исследований, а также активно внедряют новые принципы машиностроения, основанные на эффективном, быстром и безлопастном для экологии принципе работы. Все это позволяет с полной уверенностью утверждать, что деятельность компании Yuchai Machinery обеспечивает действительно стремительное развитие машиностроительной отрасли в Китае.

Считается, что первый дизельный мотор, изготовленный с поддержкой стандартов Euro-4 и Euro-5 на территории Китая, был спроектирован и построен именно специалистами компании Yuchai Machinery. Кроме того, к новым для китайской индустрии достижениям следует отнести и такие продукты предприятия, как:

  • первый дизельный двигатель, предназначенный для автомобилей типа Седан;
  • первый мотор, работающий на газу достигший международного стандарта Euro-4;
  • первый автобус, предназначенный для использования в условиях города и обладающий смешанной динамикой.

Ближайшее время специалисты предприятия-производителя Yuchai Machinery планируют начать серийное производство моторов, соответствующих стандартам Euro-4 и Euro-5. Это позволит обеспечить надежными, эффективными и экологически безопасными дизельными устройствами не только пользователей на территории Китая, но и в странах ближнего, а также дальнего зарубежья.

В состав предприятия входит не менее 45 представительств, расположенных в Китае, а также за рубежом. Кроме того, по всему миру действует около 2,3 тысяч сервисных центров. Также в составе компании работает современный колл-центр по обслуживанию клиентов, находящихся на территории Китая и в других странах. Его сотрудники готовы обеспечить быстрое и эффективное обслуживание для всех желающих.

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

Китайское «сердце» российских автомобилей

Сегодня никого не удивишь, что в моторном отсеке легкового автомобиля или коммерческого транспорта установлен двигатель, произведенный в Китае.

Тут следует сделать небольшое отступление. В Китае создана мощная моторостроительная отрасль. На территории Поднебесной возведены моторостроительные заводы как зарубежных автопроизводителей, так и своих собственных.

Заводы таких компаний как Weichai и Yuchai поставляют двигатели не только на внутренний рынок, но и за рубеж. Китайские моторостроители далеко продвинулись в создании двигателей, работающих на природном газе.

НефАЗ-5299-40-57

На новые модификации газомоторных автобусов НефАЗ-5299-40-57 LNG (LNG — liquefied natural gas), работающих на сжиженном природном газе, установлен газовый двигатель китайской корпорации Weichai.

Отличительной особенностью НефАЗ-5299-40-57 LNG является система хранения топлива – метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л.

В моторном отсеке НефАЗ-5299-40-57, работающего на компримированном природном газе, устанавливают также китайский двигатель Weichai WP7NG 260E51.

Газомоторный Volgabus

Активно использует китайские силовые агрегаты и другой отечественный производитель автобусов Volgabus .

На модель городского автобуса большого класса Ситиритм 12 GLE устанавливают китайские двигатели Yuchai YC6L280N-52 (Евро-5), развивающие мощность 197 кВт, работающие на компримированном природном газе.

А на 10-метровую модель автобуса этого производителя Ситиритм 10 GLE другая модификация мотора — Yuchai  YC6J210N-52 (Евро-5), развивающего мощность 146 кВт. На дизельные версии автобусов данного производителя устанавливают Yuchai Y C6L310-50 (Евро-5) мощностью 218 кВт.

Китайское «сердце» Газели

Но, наверняка, интересен несколько другой аспект российско-китайского сотрудничества. Исторически сложилось, что два российских автозавода – ГАЗ и УАЗ – это исконно российские производители автобусов особо малого класса и коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 тонн.

Но в 90-е годы прошлого века, при проведении приватизации, каждый из этих автозаводов «потерял» свое моторное производство. Кооперационные связи и логистика, выстроенная еще в СССР, в едином народнохозяйственном комплексе, оказались полностью разрушены.

В 2001 году ОАО «ЗМЗ» (Заволжский моторный завод) – крупнейший поставщик двигателей на конвейер ГАЗа – вошел в состав холдинга ОАО «Северсталь-авто», который впоследствии был переименован в компанию Sollers.

В результате Заволжский моторный завод, находящийся в шестидесяти километрах от Нижнего Новгорода, работает на конвейер Ульяновского автозавода.

А навстречу моторам ЗМЗ из Ульяновска, с УМЗ (Ульяновский моторный завод), везут бензиновые  двигатели на Горьковский автозавод. Вот такие новые реалии российского автопрома.

Когда Горьковский автозавод в 90-ые годы прошлого века начал выпускать коммерческий автомобиль Газель, конструкторам ГАЗа было дано задание подыскать подходящий дизель. И такой силовой агрегат для Газели нашли в Австрии.

Дело в том, что местный  крупный производитель двигателей и грузовых автомобилей Steyr (Штайр) в самом начале 90-ых перешел под контроль немецкого MAN.

И соответственно, при таком слиянии часть наработок австрийцев оказалась ненужной, этим воспользовались как китайские автопроизводители, так и на ГАЗе.

Про китайцев требуется отдельный разговор, как они на австрийских технологиях поднимали свое моторостроение, а вот на Горьковском автозаводе лицензионный австрийский Steyr М1, переименовали в ГАЗ-560. Дизель имел объем 2,1 литра, два клапана на цилиндр, привод Г РМ – зубчатым ремнем, насос-форсунки с электронным управлением.

Но «австриец» оказался сложным, дорогим в производстве и потому редким мотором и не получил широкого признания в среде отечественных коммерческих перевозчиков. Нужен был приемлемый агрегат.

Таким мог бы стать при определенной доработке дизель Заволжского моторного завода ЗМЗ-514, объемом 2,24 литра.

Но при существующей жесткой конкуренции между Группой ГАЗ и Sollers речи о сотрудничестве быть не могло.

Специалисты Группы ГАЗ нашли такой дизель в Китае. И вот уже более 10 лет на конвейер ГАЗа из Пекина ведутся поставки двигателей Cummins ISF 2.8. С ним Газель стала массовым дизельным грузовичком. А началось все осенью 2010 года.

Тогда на российский рынок выводился малотоннажник Газель-Бизнес. И на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. с 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами УМЗ-4216.

На Газелях используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности (есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с.), Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые Газель Next, а на цельнометаллический фургон поставили дизель увеличенной до 150 л.с.

мощности, 330 Н.м. Также его можно увидеть и на самой «тяжелой» «ГАЗели» с полной массой 4,6 тонны.

Cummins ISF 2.8

Чуть более 10 лет идут поставки в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «Газелей» различных моделей и модификаций.

В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 25 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – это дизельные машины.

Но такой объем выпуска моторов не позволяет организовать выпуск этих двигателей в РФ — слишком мал внутренний рынок.

Нужно отметить, что Cummins ISF 2.8 не совсем китайский. Этот мотор выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие китайского Foton и американского Cummins.

которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8.

Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, JAC и ряда марок Sinotruck, двигатели поставляют в Бразилию.

источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector