Двигатель бедини как собрать

Импульсная технология Джона Бедини,практические схемы

Для умелых рук

Двигатель бедини как собрать

В общем случае Бедини-устройство не является каким-либо «вечным двигателем». Это просто зарядное устройство для аккумулятора, причем – любого, как по напряжению, так и по емкости. Его тип тоже не имеет решающего значения. Единственное ограничение: аккумулятор, от которого питается устройство и заряжаемый аккумулятор – это обязательно разные батареи.

 Удовлетворительные результаты были получены с автомобильными аккумуляторами, батареями от мобильных телефонов и ноутбуков. Все они имели разную емкость и степень износа, — от 50% до полной неработоспособности в классическом режиме. Более половины из них поддались зарядке и частичному восстановлению емкости.

Существует, как минимум, два вида Бедини-устройств.

Первые, получившие большее распространение, ввиду их наглядности  – так называемые «моторы бедини», которые крутятся и заряжают несколько параллельно подключенных аккумуляторов.  Bторая разновидность, так называемые «устройства Твердого тела».

Вот здесь я привожу классическую схему:

Двигатель бедини как собрать

Кто понимает, тот может видеть, что это что-то среднее между блокинг-генератором и «качером» (слышали про такое). Единственное отличие, число витков катушки. В первоисточнике советуют 600-800 витков. Послушаемся доброго совета… Намотаем вот такую штуку:

Двигатель бедини как собрать

Катушка мотается на каркасе, склеенном из оргстекла, внутренний диаметр  20 мм, внешний диаметр 80 мм, высота 100 мм. Сердечник из пластин трансформаторной стали (можно взять сварочные электроды или гвозди). Мотаются одновременно 3 обмотки, бифилярным способом, т.е. в 3 провода диаметром 0,65 мм скрученных вместе. Теперь пришло время что-нибудь спаять, я это и сделал…

Двигатель бедини как собрать

Переменным резистором устанавливаем минимальный потребляемый ток при максимальной амплитуде. Выставляем около 100 мА — хорошо…

 Вообще, регулировкой резистора R2 можно достичь любого потребляемого тока, от 1-2 мА до тока максимального, который только может обеспечить источник питания.

При этом очень дымно сгорает резистор  R1, который обязательно должен быть проволочным, и тихо – транзистор! Кстати господин Бедини советует устанавливать потребляемый ток не менее нескольких ампер или даже нескольких десятков ампер, включая для этого несколько  транзисторов параллельно.

Двигатель бедини как собрать

Форма сигнала на выходе, как и ожидалось…

Короткие высоковольтные импульсы и всплески небольшой амплитуды после него (это важно). Такая  форма импульсов характерна для Бедини-устройств собранных по любым схемам – это их определяющая черта!

В простейшем случае, напряжением, снятым с коллектора транзистора, уже можно попробовать что-нибудь зарядить. Примерно вот так:

Двигатель бедини как собрать

Однако, таким способом мне удавалось зарядить только маленькие аккумуляторы, от мобилы…Неоновая лампа параллельно цепи коллектор-эмитер транзистора крайне необходима, так как без нагрузки заряжаемой батареи, напряжение может достигать очень высоких значений, а транзистор у нас стоит  низковольтный, из жадности…

Для увеличения мощности нашего устройства необходимо немного усложнить схему. Будем, неспешно, заряжать конденсатор от вторичной обмотки и быстро разряжать на нагрузку (заряжаемый аккумулятор). 

Причем, форма импульсов на заряжаемом аккумуляторе остается такая же, как на приведенном выше рисунке, только частота меньше.

Тут я так же считаю необходимым добавить, что мы все грамотные люди, знаем в лицо Максвелла, Фарадея и многих других уважаемых людей, и кучу различных теорий.

А они говорят нам, что аккумулятор заряжается не напряжением, а током! Посмотрите еще раз на хвостик после высоковольтного импульса – думаю это и есть наш зарядный ток. 

Хотя спорить с вами на 10 баксов я не буду… Схему заряд-разряд можно построить на тиристоре или транзисторе. Обе описаны в первоисточнике у Бедини и я не придумал ничего нового. Просто построил… вот так:

Двигатель бедини как собрать Двигатель бедини как собрать

Или вот так:

Обратите внимание на С1. Он без номинала. Подбор этого конденсатора задача очень важная и достаточно сложная. Именно от него зависит зарядный импульс. Тут широкое поле для творчества.

Я использовал от 0,01 мкФ до 200 мкФ, на напряжение не меньше 250-300 Вольт. Конденсаторы большей емкости долго заряжаются, малой – малая энергия импульса. У меня лучшие результаты были достигнуты при емкости С1 равной 1,1-2 мкФ.

Резистором R6 устанавливаем необходимую паузу между импульсами. Для этого можно также подобрать С3.

 Транзисторы – любые, с параметрами не хуже тех, что указанны на схеме. Оптрон лучше всего именно H11D1. HL1 – любой светодиод. Это индикатор. Питается у меня эта штука от БП компьютера. Транзисторный и тиристорный варианты, в общем, идентичны. Немного будут отличаться, конечно, настраиваемые элементы: R1, С1, R6. Точных алгоритмов настройки нет.

 Ученые не придумали. Другим заняты.

Мотор бедини

   Мотор Бедини представляет собой зарядное устройство для аккумулятора. Который в свою очередь подпитывает сам мотор. Такой вот своеобразный «вечный двигатель». Эта конструкция многим отличается от стандартных вариантов, которые встречаются в интернете. Основой мотора Бедини послужил кулер от компьютерного БП.   Двигатель бедини как собрать   Как известно, подобные моторы не могут работать напрямую от источника постоянного тока, поэтому внутри встроен специальный драйвер, который и питает обмотки двигателя. Суть мотора Бедини — получение большего напряжение на съёмной обмотке, которая не имеет никакой связи с основной обмоткой. На этой обмотке образуется переменное напряжение, номинал которого на много выше напряжения питания мотора.  Двигатель бедини как собрать   Полученное напряжение выпрямляется и заряжает аккумулятор, который в свою очередь питает мотор. Сегодня в сети можно встретить различные модификации этого двигателя, но суть одинакова. По принципу мотор Бедини является своего рода преобразователем напряжения. Стандартные варианты мотора Бедини обычно имеют отдельную схему для запитки мотора. Часто можно встретить схемы на одном биполярном транзисторе, в нашем варианте все максимально упрощено.  Двигатель бедини как собрать   Многие кулеры имеют обмотку возбуждения, она предназначена для пуска двигателя. у обмотку легко определить, если разобрать кулер. Обычно обмотка возбуждения имеет малое сопротивление и легко определяется прозвонкой, на глаз провод этой обмотки отличается цветом лака. Двигатель бедини как собрать

   Концы этой обмотки выпаиваем из основной платы и и выводим наружу, она будет служить обмоткой съёма. Эта обмотка способна давать до 20 вольт, если двигатель питать от 14 вольт постоянного напряжения. Конечно, это напряжение мало, но суть статьи только демонстрация устройства. 

Двигатель бедини как собрать   Основная переделка завершается именно в этом, далее нужно приготовить небольшой стенд, на который устанавливают мотор.  Двигатель бедини как собрать

   Ток в съёмной обмотке зависит от многих факторов — мощность, число оборотов в минуту, толщина провода и т.п… В данном моторе ток во второй обмотке не более 100 мА. И на закуску интересное видео по изготовлению устройства на основе транзисторного преобразователя: 

   По словам Бедини — весь «секрет» состоит в том, чтобы правильно чередовать разряды батареи с её же зарядами импульсами «радиантной энергии» от генератора.

И вот здесь-то качество получаемых импульсов и возможный диапазон их регулирования могут просто не дать тех условий, при которых батарея действительно начнет заряжаться сверхединично.

При этом и частоты циклов, и соотношение длительностей их частей (заряд — разряд) должны быть специально подобраны для каждого вида и типа батареи. АКА КАСЬЯН 

   Форум по электродвигателям  

   Форум по обсуждению материала Мотор бедини

SMD ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Двигатель бедини как собрать

Генератор Бедини своими руками в домашних условиях: вечный двигатель на несколько дней

27 октября 2019

Попытки найти в окружающем пространстве неисчерпаемые источники энергии предпринимались много раз. Физики-теоретики справедливо полагают, что она скрывается в разности температур, в напряженности магнитного и электрического полей, в излучаемых фотонах.

Если человечество сумеет найти способ получения и накопления такой энергии, она бы с лихвой покрыла текущие затраты и позволила без ограничений развивать энергоемкие производства, не оглядываясь на их себестоимость. В числе многочисленных вариантов добычи энергии из окружающего пространства – двигатель Джона Бедини.

По словам самого изобретателя, он стал первым, кто загнал энергетические запасы в аккумуляторную батарею и научился перенаправлять их на снабжение энергозависимых устройств.

Впервые общественность увидела разработку Бедини в 1984 году. Настоящий фурор вызвал так называемый энерджайзер – вращающийся элемент, который не терял число и скорость оборотов в течение длительного времени.

При этом устройство не было запитано от сети и не получало энергию от привычных батарей или иных источников.

Более детальное изучение генератора Джона Бедини показало: взаимодействие нескольких постоянных магнитов и электромагнитной катушки создает импульсы, которые отталкивают подвижный магнитный элемент от ферромагнитного основания.

Таким образом, получая энергию внутри себя, устройство уверенно вращалось, не собираясь останавливаться. Чуть позже Бедини представил на суд публики усовершенствованную конструкцию генератора, который мог свободно вращаться в течение девяти дней, не нуждаясь в питании или подзарядке.

Конструкция и принцип действия мотора генератора Бедини

Соблазн развенчать новоявленного создателя вечного двигателя заставил ученых разных стран мира детально заняться вопросом поиска энергии в окружающем пространстве. Те, кто собрался повторить опыт изобретателя и собрать генератор Бедини своими руками в домашних условиях, детально изучили представленный образец. В числе основных элементов были выделены:

  • энерджайзер – вращающийся элемент с несколькими постоянными магнитами;
  • катушка на две обмотки с ферромагнитным основанием;
  • аккумуляторная батарея;
  • блок управления, состоящий из диода, транзистора и резистора;
  • дополнительная катушка для токосъема, к которой подключен светодиод.

Общая схема генератора Бедини с самозапиткой выглядит следующим образом: вращение постоянных магнитов энерджайзера создает возбуждение в сердечнике основной катушки.

Читайте также:  Гидроудар двигателя причины возникновения

В выходных обмотках появляется электродвижущая сила, и электрический ток начинает протекать по виткам пусковой обмотки через блок управления.

В момент нахождения магнита над индуктивной катушкой сердечник получает дополнительный заряд энергии и тем самым открывает транзистор. В этот момент ток поступает на рабочую обмотку, заряжая аккумуляторную батарею.

Дальнейшее намагничивание сердечника приводит к отталкиванию однополюсного магнита на вращающейся основе. Это ускоряет движение энерджайзера, и по мере увеличения скорости его вращения электромагнитные импульсы возникают с увеличивающейся частотой.

И потребляющий светодиод, сначала работающий в моргающем режиме, быстро начинает светиться без перерывов.

Это позволило Бедини заявить, что он сумел подчинить себе энергию пространства и создал прообраз вечного двигателя, который производит больше энергии, чем потребляет.

Генератор Бедини на самозапитке: развенчание мифа

Первая эйфория от изобретения прошла достаточно быстро.

Умельцы, сконструировавшие генератор Бедини своими руками по схеме автора, быстро поняли, что якобы вечное движение без подзарядки сравнительно быстро заканчивается и прибор останавливается.

Никто не спорил, что открытие имеет неплохие перспективы на условиях доработки и усовершенствования. Но назвать его вечным двигателем было бы преувеличением.

Доказать несостоятельность представленного устройства можно, если собрать и протестировать генератор Бедини на самозапитке. Единственное, что стоит учесть, — длительность такого эксперимента.

На фоне мощных аккумуляторов расход энергии на вращение энерджайзера минимален, поэтому ее запасов хватит надолго.

Возможно, этот момент и стал фактором обмана комиссии по изобретениям, которым мотор Бедини был представлен как условно-вечный.

Собрать конструкцию генератора Бедини на мофсет транзисторе можно по предлагаемой схеме.

Задача опыта – доказать, что в устройстве происходит так называемое приращение энергии, которая стимулирует дальнейшее вращение и не дает энерджайзеру останавливаться. Далее рекомендуется действовать по такому плану:

  • Две равные по емкости аккумуляторные батареи заряжают в течение одинакового времени в одной сети;
  • После полного заряда одну из батарей разряжают, не допуская ее полной разрядки. Оптимальный вариант – подключение ее к лампе накаливания на условиях постоянного контроля заряда.
  • Замеряют начальное напряжение и плотность батарей.
  • Батареи подключают к генератору следующим образом: полную – в качестве первичного аккумулятора, разряженную – в качестве вторичного.
  • Установка подключается в работу.
  • В процессе работы необходимо контролировать уровень заряда первой и второй батарей.
  • Если уровень напряжения в первичной батарее достигнет значения вторичной до момента ее подключения к генератору, двигатель следует отключить. Если же уровень заряда вторичной батареи увеличится до уровня первичной АКБ, двигатель также отключают.
  • Замеряют напряжение и плотности батарей, какое-то время проработавших в установке Бедини.

Чтобы упростить задачу, можно использовать вместо двух аккумуляторов один в качестве и первичного, и вторичного источника энергии. При этом важно переключить выход установки с вторичных батарей обратно на первичную. Если нужно сократить длительность элемента, в качестве потребителя стоит подключить к генератору лампу накаливания на 10-15 Вт.

В подавляющем большинстве экспериментов заряд первичной батареи снижался, а уровень заряда второй увеличивался незначительно или оставался на прежнем уровне. Добиться горения лампы в течение хотя бы нескольких недель не удалось никому. Таким образом, вечный двигатель Бедини – интересная, но простая игрушка, действие которой не вышло за рамки законов, известных современной физике.

www.skif.biz

[ВХОД]

14.01.22(16:16)

Альтернативные источники жизни. Оставь свой мозг, сюда входящий

Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь | Контакт мобильная версия Печатать страницу

Общее количество: 165

Магнитный ключ. Н.Н. Громов

Настоящая работа выполнена на основе комплекса теоретических и экспериментальных исследований, проведенных автором в 2007 г.

Цель работы — расширение спектра типов и видов электромагнитных устройств, а также расширение возможностей по применению в них постоянных магнитов и их использование в качестве источников питания автономных электромагнитных устройств, для получения электрической мощности.

Разработан магнитный ключ (электрически управляемый магнитный нелинейный элемент). Результаты, изложенные в настоящей работе, могут быть использованы любым юридическим или физическим лицом, но не могут быть использованы в целях патентования и монопольного производства.

Автор стремился изложить материал популярно с минимальным привлечением только элементарной математики.

2007-03-01 Подробнее…

Блокинг-генератор с питанием от постоянных магнитов

Настоящая работа выполнена с целью – показа широкому кругу читателей принципиальной возможности построения магнито-электрических устройств, которые питаются от постоянных магнитов. Работа выполнена на основании проведения комплекса теоретических и экспериментальных исследований проведенных в январе-феврале 2007 г. 2007-02-18 Подробнее…

Простейший привод позволяющий получить свободную энергию

Было так. Раскрутил я волчок, и уцапал за бочек, а он вырвался и, в соответствии с законами классической физики полетел, достаточно далеко по криволинейной траектории.

Проанализировав траекторию полета, пришел к выводу, о том, что, притормаживая край вращающегося диска можно получить момент силы, воздействующий на центр вращения. Повторил опыт с диском раскрученным электродвигателем. Результаты по форме траектории совпали.

Закрепил двигатель с вращающимся диском на пластине. Ось вращения пластины сделал в районе края вращающегося диска. Подтормозил край диска пружинной пластиной. Планка начала вращаться. Изменил направление вращения диска.

Планка тоже начала вращаться в обратную сторону. Добавил второй двигатель с диском симметрично. Все работает. 2007-01-22 Подробнее…

Новые электрические машины с обмоткой Грамма. Н.Н. Громов

Цель настоящей работы — доказательство теоремы о том, что принцип обратимости электрических машин не является всеобщим и выполняется не для всех схем электрических машин.

Настоящая работа выполнена по результатам теоретических и экспериментальных исследований, проведенных автором в период с декабря 2005 г. по декабрь 2006 г. Доказана теорема опровергающая незыблемость принципа обратимости электрических машин, открытого Э.Х. Ленцем в 1838 г.

, и позволяющая рассматривать его только как частный случай, определяющий характеристики движения одиночного проводника или рамки с током в магнитном поле.

Изложенные в настоящем документе физические принципы и рассмотренные устройства могут быть использованы любым физическим или юридическим лицом, но не могут быть запатентованы и использованы для монопольного производства технических устройств на этих физических принципах.

2006-12-12 Подробнее…

Электрическая машина с вращающимися полюсами в магнитной цепи возбуждения (2-я редакция)

Первая опубликованная редакция статьи под этим названием имела некоторые недочеты, связанные с упрощенным изложением и была слабо воспринята даже подготовленными инженерами. Во 2-й редакции автор попытался сделать изложение материала в более доступной форме с целью довести его до широкого круга заинтересованных лиц. 2006-09-29 Подробнее…

Тайны Третьего Рейха. Дисколёты

Сегодня достоверно известно, что в 30-е -40-е годы Германия проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов, использующих нетрадиционные способы создания подъемной силы. Разработка велась параллельно несколькими конструкторами.

Изготовление отдельных узлов и деталей поручалось разным заводам, с тем чтобы никто не мог догадаться об их истинном предназначении.

Какие физические принципы были положены в основу движителей дисколетов? Откуда были получены эти данные? Какую роль в этом играли немецкие тайные общества «Аненэрбе»? Все ли сведения содержались в конструкторской документации? Об этом я расскажу далее. 2006-04-04 Подробнее…

ОТ “ЭВРИКИ” ДО ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Это случилось более 2000 лет тому назад. С тех пор закон Архимеда изрядно послужил людям. Однако заставить архимедову силу работать в режиме вечного двигателя (ВД) никому из многих поколений изобретателей так и не удалось.

Почему? Ведь, казалось бы, это так просто: заставить пару — архимедову силу и силу веса — обеспечить вращательное движение, и все? Должно быть, космический разум не подпускал к решению этой задачи, чтобы люди вместо того, чтобы развивать сознание и волю, не превратились в иждивенцев.

Наконец пришло время, когда условия (уровень общественного сознания, истощение привычных энергоресурсов и пр.) созрели для данного изобретения. 2006-03-05 Подробнее…

ПОЗНАЙ МИР

”Познайте истину, и истина сделает вас свободными” Оказывается, наш мир имеет много уровней. Большинство из нас знает только несколько из них. Иногда под воздействием различных ситуаций (духовные практики, наркотики, стресс, голод, клиническая смерть) люди бывали и на других уровнях.

В этой книжке вы узнаете, что оказывается Моисей, Будда, Христос, Мухаммед — все они научились заходить во все комнаты мироздания, и именно об этом говорили. А также поймёте, почему только маленькому хоббиту удалось пройти через все миры. И как Нэо вышел из матрицы и научился ей управлять – начал творить чудеса.

И мы не лыком шиты, тоже научимся, если конечно захотим. 2006-02-13 Подробнее…

Гравитометр Крылова

Помните, как просто решал свои проблемы герой известной народной сказки? В жизни все немного сложнее — и «вечный двигатель» вроде уже в руках, а запустить его в жизнь ой как не просто. Можно сказать, изобрести гораздо проще, чем потом пристроить.

Хотя установку, которую создал пермский изобретатель Евгений Крылов, сам он «вечным двигателем» не называет. «Гравитометр Крылова» — устройство для преобразования энергии гравитационного поля в электричество. А начиналось все так.

Читайте также:  Двигатель ame технические характеристики

2006-02-12 Подробнее…

Качеры, это не только….

Качеры — это не только Новый способ управления транзистором, но еще и Новый способ передачи информации, а так же Абсолютный датчик, и заодно Трансформатор постоянного тока.

Автор в 1987 г. обнаружил странные свойства транзистора и исследовал их на протяжении последних 18 лет. Делалось все это дома. Результаты изложены в заглавии. На Способ и Датчик получены патенты РФ, Датчик по патенту РФ № 2075726 именуется «Датчик Бровина».

2006-01-30 Подробнее…

Магнитный подшипник Николаева

Экспериментальное подтверждение магнитного подшипника Николаева. 2005-12-26 Подробнее…

МАГНИТНЫЙ ТОК (ЭЛЕКТРОНЫ)- Edward Leedskalnin

Перепечатано из Miami ДЭЙЛИ НЬЮС, Miami, Флориды. 2005-12-10 Подробнее…

Минеральная, растительная и животная жизнь. EDWARD LEEDSKALNIN

2005-12-10 Подробнее…

МАГНИТНЫЙ ТОК- EDWARD LEEDSKALNIN

Все нижеописанное является результатом моих двухлетних экспериментов с магнитами в Каменных Вратах, семнадцать миль Юго-западнее Miami, Флорида. Между 25-26 градусом северной широты и 80-81 градусом западной долготы. 2005-12-10 Подробнее…

Антигравитационное супероружие Третьего Рейха

«Оружие возмездия», которое секретно разрабатывали гитлеровцы, обещало им скорую победу… 2005-11-30 Подробнее…

Ротовертер (оригинал)

Оригинал статьи. Описываеться конструкция мотор-генератор, каждый из которых работает в резонансном режиме. 2005-11-28 Подробнее…

Секрет Ион-Икс — (омагничивание топлива)

По дороге едет автомобиль Присмотритесь: хорошо виден, особенно в ясную погоду, ды­мок, который он оставляет за собой. Это выхлопные газы. остающиеся после сгорания бен­зина в автомобильном двигателе.

А ведь в больших городах авто­мобилей теперь даже не сотни тысяч — миллионы В Токио, на­пример, в одном из самых круп­ных городов мира, загрязнение воздуха настолько велико, что воздухом, специально обогащен­ным кислородом, торгуют автома­ты вроде тех, что продают у нас газированную воду.

Над больши­ми городами Америки висят постоянная серая пелена — смог. И главный виновник этого — авто­мобиль. 2005-11-22 Подробнее…

Магнитный генератор (вариант 2)

Приветствую Вас, господа. В этой статье Вы сможете прочитать о том, на сколько близко я подошёл к проблеме создания реально работающей модели 'вечного двигателя'. В данном случае, в роли 'вечного двигателя' выступает электромагнитный генератор. 2005-11-12 Подробнее…

Магнитный генератор (вариант 1)

Всем привет ! Я вновь возвращаюсь к теме альтернаторов. Возникают вопросы у людей — зачем, мол, я делал сначала не мощные модели, а уж потом перешёл к мощным ? Где и в чём смысл ? По моему, всё очевидно.

Легко представить, что были времена, когда я, как и любой из Вас, впервые натолкнулся на идею этого 'сверхединичного' устройства. Было ли то устройство действительно 'сверхединичным', или нет, как то описывалось (причём, совершенно скупо), — сказать было не возможно.

Был лишь один путь это проверить, — собрать действующую модель.

С чего начать ? Какие геометрические, размерные и численные параметры системы выбрать ? Какие характеристики получаемого напряжения и конечная общая мощность генерируется ? Каким проводом мотать катушки, и какого размера должны быть эти катушки ? Какой сердечник применять и применять ли вообще ? Всё это и многое другое, конечно, оставалось без ответа. Все параметры выбирались интуитивно. Модель строилась, проводилась серия экспериментов, — вносились исправления, дополнения и усовершенствования. Строилась новая модель… — и так далее. Случалось, что абсолютно случайно натыкался на необъяснимые парадоксы, которые в свою очередь, наводили на новые размышления, переоценке моих взглядов на те или иные теоретические положения, и как следствие, — к новым изобретениям. 2005-11-12 Подробнее…

ТЭГ — Эксперимент по извлечению энергии из поля постоянного магнита

Идею, заложенную в ниже описываемом устройстве, пытаются реализовать многие. Суть ее такова: есть постоянный магнит (ПМ) — гипотетический источник энергии, выходная катушка (коллектор) и некий модулятор, изменяющий распределение магнитного поля ПМ, создавая тем самым переменный магнитный поток в катушке. 2005-11-12 Подробнее…

[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 ] [>>] Главная | Содержание | Форум | Файлы | Поиск | Помощь | Контакт

Генератор бедини, без ротора

Генератор Бедини на датчике ХоллаПодробнее

ТВЁРДОТЕЛЬНЫЙ Генератор БединиПодробнее

Генератор Бедини — новый роторПодробнее

Генератор Бедини — ТЕСТ — 1 катушка и 6 роторовПодробнее

Генератор Бедини — НАЧИНАЕМ С ПРОСТОГО, делаем ротор.Подробнее

Самое мощное зарядное устройство! Bedini без транзистора и ротора! Free energy!Подробнее

Генератор Бедини — твёрдотельный, без ротора, без сердечника, резонанс. Продолжение!Подробнее

Генератор Бедини — твёрдотельный, без сердечника, без ротора, резонанс.Подробнее

Генератор Бедини — РЕЗОНАНС классической схемы без ротора.Подробнее

Генератор Бедини — Большой роторПодробнее

Генератор БЕДИНИ, ротор 80мм.Подробнее

ГЕНЕРАТОР БЕДИНИ — с двойным ротором заряжает аккумуляторы.Подробнее

ГЕНЕРАТОР БЕДИНИ — ротор, маятник. вариант № 11Подробнее

ГЕНЕРАТОР БЕДИНИ с двойным роторомПодробнее

ГЕНЕРАТОР БЕДИНИ — ИДЕАЛЬНЫЙ РОТОР ИЗ СПИННЕРАПодробнее

Бедини самовращающийся мотор без аккумулятораПодробнее

Бедини SG Полное пособие для начинающих (на русском)

Генератор Бедини. Принципы работы. Часть 1

Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» открывает безграничные возможности человечества для использования свободной энергии на благо человечества. Прочитав данный доклад и книгу «АллатРа», а также ознакомившись с трудами учёных, не трудно создать механизм, который бы работал в замкнутом цикле, без подпитки извне, традиционными источниками энергии.

Предлагаем к ознакомлению серию статей про учёных и историю их изобретений, которые могли бы изменить мир и начинаем эту серию с генератора Джона Бедини.

Стоит заметить, что в мире распространено название данного изобретения как «Генератор свободной энергии Бедини».

Однако в терминах ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА свободная энергия – это энергия, которая получается при воздействии на септонное поле определённой силой. Для её получения не нужны дополнительные источники энергии.

Поэтому в этой статье речь не идёт о свободной энергии как таковой, а об определённых законах электричества.

Схема первой, успешной “Самовращающейся” машины Джона Бедини была представлена в его буклете в 1984 году под названием Генератор свободной энергии Бедини. Это была комбинация электромотора, маховика, вращающегося переключателя, аккумулятора и специально разработанного электрогенератора, который он назвал “Энерджайзером”:

Разработка Бедини 1984 г.

«Энерджайзер” это своего рода генератор, который не теряет скорости вращения, как обычный генератор под нагрузкой.

Вращающийся переключатель позволяет аккумулятору заряжаться только в короткий промежуток времени и давать энергию для вращения мотора в остальное время. (Можно отказаться от мотора и намного упростить систему.

) Изначально энерджайзер представлял собой колесо с определённым количеством постоянных магнитов, которое крутилось перед несколькими катушками с проводом. Когда магниты проходят напротив катушек, электрические импульсы, образующиеся в катушках, заряжают аккумулятор.

Но Джон догадался также, что колесо можно заставить вращаться, если эти электрические импульсы направить обратно в катушки в нужный момент. Потребовалось просто разработать подходящий метод переключения.

В 2001 году произошло одно очень интересное событие. Отец 10-ти летней школьницы, который работал в мастерской по соседству, попросил Джона помочь его дочери в создании школьного проекта по физике.

Идея ознакомить подрастающее поколение с его работами показалась Джону интересной и он стал объяснять девочке по имени Шауни Багмен (Shawnee Baughman) как сконструировать небольшой энерджайзер, основываясь на его изобретении.

Энерджайзер, который Шауни представила на школьной выставке, работал на маленькой 9-ти вольтовой батарейке больше недели, давая энергию для одного светодиода и вращая ротор с большой скоростью. Шауни даже сделала несколько плакатиков с объяснением, как это работает.

Школьный учитель физики Шауни, был потрясён от энерджайзера, он никак не мог понять, почему батарейка не разряжается, ведь по логике, её заряда, должно было хватить лишь на несколько часов непрерывной работы? Но людям это устройство понравилось и сейчас генератор Бедини, пожалуй, один из самых популярных приборов в мире.

https://www.youtube.com/watch?v=hXiXYQCs5VI\u0026t=1s

Новая система состояла из энерджайзера, аккумулятора и специальной схемы переключения. Такая конструкция позволила избавиться от половины ненужных компонентов, включая электромотор, вращающийся переключатель и маховик. Новый энерджайзер состоял из колеса с несколькими постоянными магнитами и с одной или двумя катушками, закреплёнными около него.

Вот эту-то конструкцию Шауни и представила в своей школе. Джон назвал её “Мотор с Северным Полюсом”. Разница между его первой схемой, приведённой выше, и проектом Шауни состояла в том, что у Шауни колесо содержало 4 магнита и была ещё одна катушка, установленная сверху, для светодиода.

9-ти вольтовая батарейка и четыре электронных компонента: Транзистор MPS8099, Диод 1N914, резистор 680 Ом.

Учитывая всё вышесказанное, давайте начнём подробное изучение работы этого устройства.

Главная катушка содержит несколько железных стержней в центре своей конструкции, которые нужны для начала процесса. Когда один из магнитов на колесе приближается к Главной катушке, он притягивается к железу и движется в направлении, показанном КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ.

Когда магнит подходит к катушке всё ближе и ближе, железные стержни в её сердечнике начинают намагничиваться. Это вызывает появление небольшого тока в витках Пусковой Обмотки, который протекает в цепи, обозначенной ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

В катушке, намотанной «по часовой стрелке», ток течёт не в том направлении, в котором он мог бы открыть транзистор. Так что транзистор остаётся закрытым.

Это означает, что когда магнит ещё только приближается к катушке, основная обмотка и транзистор остаются в покое и энергия батарейки не расходуется.

Однако механическая энергия возникает в небольшом количестве и запасается в инерции колеса.

Читайте также:  Где находится датчик температуры ауди 80 в4 1994 года двигатель авк

Когда магнит оказывается прямо напротив железного сердечника, несколько явлений происходят одновременно. Прежде всего, железо намагничивается до своего максимума. Когда магнит ещё только приближался к сердечнику, магнетизм сердечника нарастал постепенно.

Это изменение магнитного потока и вызывало появление небольшого тока в цепи Пусковой Обмотки. Теперь же, когда изменение магнитного поля остановилось, сошёл на нет и ток в Пусковой цепи.

На этом этапе, когда магнит на колесе намагнитил железный сердечник катушки, то он и «притянулся» к нему, поскольку теперь магнетизм сердечника имеет южный полюс, направленный к колесу и его северный полюс направлен вниз.

Теперь-то всё и начинается. Магнит «притянулся» к сердечнику, но колесо имеет в запасе определённый «момент» вращения. Так что магнит проскакивает «точку притяжения» с сердечником. Как только он это сделает, магнитное поле в сердечнике начинает уменьшаться.

Это изменение магнитного потока в сердечнике наводит ток в цепи Пусковой обмотки, который течёт теперь уже в направлении обратном тому, что мы видели раньше и обозначен на рисунке КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

Это событие теперь открывает транзистор, что приводит к появлению тока, который течёт от батарейки через Основную Обмотку и показан ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

  Какое узо выбрать для частного дома 380в 15квт

Ток от батарейки теперь заставляет сердечник перемагнититься в обратную полярность. Так что теперь Северный Полюс сердечника направлен к колесу и он отталкивает Северный Полюс магнита.

Это вызывает увеличение вращательного момента колеса и заставляет колесо крутиться быстрее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока сердечник не намагнитится настолько, на сколько ему позволяют все девять вольт от батарейки.

Тогда изменение магнитного потока прекращается, так что ток в цепи Пусковой Обмотки также прекращается. Это немедленно закрывает транзистор, что, в свою очередь, прекращает поддерживать магнитное поле в главной катушке.

Ему ничего не остаётся, как начать уменьшаться, что наводит ток в Пусковой обмотке, как показано ниже ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ.

Тем временем другой магнит приближается к Генераторной Катушке и также притягивается небольшим количеством железа в её сердечнике. Когда магнит проскакивает катушку, наводимый в ней ток заставляет светодиод вспыхнуть. Когда ротор раскручивается быстрее, эти вспышки происходят чаще и чаще и кажется, что светодиод горит постоянно.

На этом этапе весь цикл должен начаться сначала, но это ещё не конец описания работы машины. Даже наиболее опытные инженеры-электрики были бы уверены, что все объяснения уже сделаны. Если бы это было так, то машина работала бы на 9-ти вольтовой батарейке примерно 6 часов.

Машина продолжала работать потому что батарейка подзаряжалась в результате процесса, который ещё не был описан. Все, о чём было рассказано, происходит на самом деле и может быть измерено на обычном лабораторном оборудовании. Но есть ещё кое-что, происходящее в этом устройстве, что не так легко объяснить. Вот оно:

Когда транзистор закрывается, и даже ещё до того, как ток начнёт протекать в Пусковой обмотке, рассеивая энергию уменьшающегося магнитного поля, высоковольтный всплеск, состоящий из продольной волны чистого напряжения, пробегает от Основной Обмотки по проводу назад, к положительной клемме батарейки. Это явление происходит в течении нескольких микросекунд, но оказывает серьёзное воздействие на батарейку.

Это временно обращает вспять поток тяжёлых ионов в батарейке, что явно замедляет среднее “время разряда” батарейки на 95%! Это позволяет нашей «игрушке» работать гораздо дольше, чем в традиционном варианте.

Этот феномен впервые был описан Николой Тесла в 1890-х годах и называется «Радиантной энергией». Это явление демонстрирует такой аспект электротехники, который далеко не все понимают.

В проекте Шауни ротор представлял собой колёсико всего лишь 2,5 дюйма (63мм) диаметром, которое крутилось от 9-вольтовой батарейки для радиоприёмника. Главная Катушка была 1 дюйм (25,5мм) в диаметре и 1,5 дюйма (38мм) высотой. Когда транзистор закрывался, всплеск напряжения отводился в батарейку и модель могла работать дольше.

Эта модель работала довольно хорошо для своих размеров и тех компонентов, которые были использованы. Но если Вы сделаете Главную катушку побольше, то будет гораздо труднее управлять тем скачком напряжения.

Вместо того, чтобы просто заряжать батарейку, он попытается сжечь транзистор.

Если Вы хотите сделать модель побольше, следует привнести в неё изменения, но об этих изменениях, а также о других исследованиях в области электричества, мы расскажем в последующих публикациях на сайте «АЛЛАТРА НАУКА».

Продолжение: Генератор Бедини. Усовершенствование. Часть 2

Игорь Н.

Мотор бедини

Как известно, подобные моторы не могут работать напрямую от источника постоянного тока, поэтому внутри встроен специальный драйвер, который и питает обмотки двигателя.

Суть мотора Бедини — получение большего напряжение на съёмной обмотке, которая не имеет никакой связи с основной обмоткой.

На этой обмотке образуется переменное напряжение, номинал которого на много выше напряжения питания мотора.

  Типы автоматов электрических. Какой тип автомата выбрать?

Полученное напряжение выпрямляется и заряжает аккумулятор, который в свою очередь питает мотор. Сегодня в сети можно встретить различные модификации этого двигателя, но суть одинакова.

По принципу мотор Бедини является своего рода преобразователем напряжения. Стандартные варианты мотора Бедини обычно имеют отдельную схему для запитки мотора. Часто можно встретить схемы на одном биполярном транзисторе, в нашем варианте все максимально упрощено.

Многие кулеры имеют обмотку возбуждения, она предназначена для пуска двигателя. у обмотку легко определить, если разобрать кулер. Обычно обмотка возбуждения имеет малое сопротивление и легко определяется прозвонкой, на глаз провод этой обмотки отличается цветом лака.

Концы этой обмотки выпаиваем из основной платы и и выводим наружу, она будет служить обмоткой съёма. Эта обмотка способна давать до 20 вольт, если двигатель питать от 14 вольт постоянного напряжения. Конечно, это напряжение мало, но суть статьи только демонстрация устройства.

Основная переделка завершается именно в этом, далее нужно приготовить небольшой стенд, на который устанавливают мотор.

Ток в съёмной обмотке зависит от многих факторов — мощность, число оборотов в минуту, толщина провода и т.п. В данном моторе ток во второй обмотке не более 100 мА. И на закуску интересное видео по изготовлению устройства на основе транзисторного преобразователя:

По словам Бедини — весь «секрет» состоит в том, чтобы правильно чередовать разряды батареи с её же зарядами импульсами «радиантной энергии» от генератора.

И вот здесь-то качество получаемых импульсов и возможный диапазон их регулирования могут просто не дать тех условий, при которых батарея действительно начнет заряжаться сверхединично.

При этом и частоты циклов, и соотношение длительностей их частей (заряд — разряд) должны быть специально подобраны для каждого вида и типа батареи. АКА КАСЬЯН

Источник

как работает мотор Бедини

Для начала давайте внимательно, очень внимательно, посмотрим на эту конструкцию. Она представляет собой электромотор, на валу которого установлен самый обычный генератор (динамо-машина).

В общем, мотора Бедини представлял бы классический вечный двигатель (ВД) , если бы не было аккумулятора и электронных схем управления. Понятно, что простой детский ВД, т. е.

механически насаженные на одном валу мотор-генератор и подключенные электрически друг к другу, не работает.

В чем же особенность мотора Бедини?? ?На самом деле проблема гораздо шире. Дело в том, что подобные конструкции возникают очень часто (например, мотор Адамса, Ньюмана и т. д. ) и очень уж напоминают один и тот же принцип. Во всех них есть мотор на одном валу с электрогенератором, разная лишь конструкция двигателя и особенно генератора.

Но загвоздка в том, что в этих устройствах цепи двигателя и генератора разъединены и для питания двигателя используется мощный аккумулятор.

И авторы таких устройств утверждают, что мотор крутится очень долго, что через три дня (или даже неделю) работы устройства аккумулятор не разрядился, а его напряжение осталось прежним или даже стало больше.

Чтобы попытаться разобраться в том, какие явления можно принять за проявление сверхединичных свойств, мы собрали аналогичное устройство (см. фото) . Мотор (M) и генератор (G) насажены на одном валу и на этом же валу находится маховик (пробовали и без него) .

Генератор разобрали и оставили у него только две обмотки (чтобы сделать как у мотора Бедини) . Ток от генератора (через выпрямитель и электронное устройство) подзаряжает аккумулятор. Далее от аккумулятора через фильтр ток идет на двигатель.

Мотор начинает работать от 4 В (1000 об/мин) , генератор без нагрузки дает 14 В.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector