Двигатель bmp что такое

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель bmp что такое

2.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI выпускался с 2005 по 2010 годы и ставился на шестое поколение популярной модели Пассат и аналогичный ему Шкода Суперб 2. Этот дизель известен частой проблемой со скорым износом шестигранника масляного насоса.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

История и особенности конструкции

Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

  • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
  • Audi A4 (В7) — 2004-2008
  • Audi A4 (В8) — с 2007
  • Audi A6 (C6) — 2004-2011
  • Audi A6 (C7) — с 2013
  • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
  • VW Golf (VI) — 2008-2012
  • VW Golf (VII) — с 2012
  • VW Passat B5 — 2003-2005
  • VW Passat B6 — 2005-2010
  • VW Passat B7 — c 2010
  • VW Sharan I — 2005-2010
  • VW Sharan II — c 2010
  • VW Tiguan — c 2007
  • VW Touran I — 2003-2010
  • VW Touran II — c 2010
  • Skoda Octavia II — 2004-2013
  • Skoda Superb I — 2004-2008
  • Skoda Superb II — c 2008
  • Skoda Yeti — c 2009
  • Seat Ibiza IV — c 2009
  • Seat Leon II — 2005-2012
  • Seat Leon III — c 2012
  • Seat Toledo III — 2004-2009
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Exeo — 2009-2013
  • Seat Alhambra I — 2005-2010
  • Seat Alhambra II — c 2010

Под названием 2.0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

Двигатель bmp что такое

Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм. Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse). На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA. Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR. Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC. Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

Читать еще:  Vectra b схема управления двигателем

Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

Модификации двигателей 2.0 TDI

1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с. 2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с. 3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами. 4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами. 5.

BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками. 6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с. 7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat. 8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43. 9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с. 10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами. 11.

BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с. 12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с. 13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с. 14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП. 15.

BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3. 16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди. 17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с. 18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.

19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

Проблемы и надежность 2.0 TDI

1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км 2. Увеличение уровня масла.

Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки. 3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины.

Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

  • Sventas » Ср окт 17, 2012 10:08 pm
  • Что бы не писать все заново прилагаю переписку с Игорьком(Читайте снизу вверх ): Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год
  • Отправлено: Чт фев 02, 2012 9:20 amigorjok

Понял .Спасибо.С уважением.Игорь

  1. Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год
  2. Отправлено: Чт фев 02, 2012 8:43 amSventas
  3. Стандартную, сам не имею ,делали знакомые

Читать еще:  Греется двигатель и радиатор холодный ауди

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср фев 01, 2012 10:38 amigorjok

Спасибо.А прошивку стандартную или всё же правленную и есть ли она в наличии?С уважением.

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср фев 01, 2012 10:24 amSventas

Привет ,с тем пассатом было продолжение ,нашли прошиву и переписали полностью мозги,а не только область обновлений.Прошивали потому .что на ход поршня было около 9 мкг,после прошивы на горячую 6

  • Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год
  • Отправлено: Ср дек 21, 2011 2:50 pmSventas
  • Мозги перелили заново новый референс,тем более он видит отключенные температурные датчики и датчик разности давлений.Хотя не исключаю ,что затронуты не только области обновления референса
  • Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год
  • Отправлено: Ср дек 21, 2011 2:09 pmigorjok

Просто иногда так бывает,что просто бегаешь по блокам и в глаза бросаются не соответствия по сравнению с другими авто .Ещё как вариант ,что ошибку не выкидывало,может с прошивкой что делали.Сейчас же модно это .много разных приблуд под это заточено и народ изголяется.А где нибудь область во флеши или еепроме затронут,ну и после этого то шибок нет то ещё что .

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 10:49 amSventas

Честно говоря там не смотрел , в голову не могло придти что при отсутствии ошибки так может быть.Конечно косяк надо было смотреть ка ты написал.

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 7:48 amigorjok

Скажи,а в Oцeнкa: Изoбрaжaeмaя группa 004, пoлe индикaции 4 — Угол синхронизации,там ничего не было такого .чтобы навело на мысль о фазах?Я к тому спрашиваю.

что когда я смотрел эти данные на других авто ,нормально работающих,там значение было бизко к 0.Одно авто было и значение было больше 6 .

Авто плохо заводилось и периодически вываливалась ошибка по датчику распреда.Клиент на ней сам ремень менял .

  1. Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год
  2. Отправлено: Ср дек 21, 2011 7:18 amSventas
  3. уже такой объем работ был сделан до этого ,что круг сузился .Без наличия ошибок мотор плохо работал,а когда поменяли распредвал и компенсаторы стало еще хуже,решили проверять фазы
  4. Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 6:51 amigorjokСтранно конечно что ошибок не было.А так всё равно спасибо.С таким не сталкивался ещё.С уважением.Игорь

А почему решили до венца добираться ?Какие косвенные проверки делали?

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Вт дек 20, 2011 11:09 pmSventas

  • Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год
  • Отправлено: Вт дек 20, 2011 10:58 pmigorjok
  • Заголовок: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год
Читайте также:  Бюджетный тюнинг двигателя ваз 2109 карбюратор

[quote=»Sventas»]да , так можно сказать[/quoПривет .Мне интересно ,что за проблема была ?С уважением.Игорь

Бронирование [ править | править код ]

Требованиями ТТЗ предусматривалось обеспечение защиты машины от 23-мм бронебойных снарядов с передних направлений обстрела на дальности с 500 метров, и защита кругом от 7,62-мм бронебойных пуль на дальности с 75 метров.

Расположенные под большими углами наклона листы лобовой брони корпуса БМП-1 выдерживают поражение осколками снарядов полевой артиллерии, бронебойными пулями стрелкового оружия и крупнокалиберных 12,7-мм пулемётов, последние в секторе обстрела 60 градусов с носа с нулевой дальности.

В большинстве случаев лобовая броня не пробивается боеприпасами [6] 20-мм автоматической пушки «Эрликон KAD» (ранее Hispano-Suiza HS-820) на дальностях более 100 метров.

Читать еще:  Что такое опора двигателя задняя

Бортовая, кормовая броня и крыша корпуса и башни обеспечивают защиту машины от 7,62-мм пуль стрелкового оружия с нулевой дальности и от лёгких осколков артиллерийских снарядов, но не защищают от огня 12,7-мм пулемёта с близкой дистанции и от тяжёлых снарядных осколков. Полигонные испытания, тем не менее, показали, что кормовые двери, топливные баки которых заполнены бетоном, выдерживают обстрел 125-мм снарядов.

Критика [ править | править код ]

БМП-1 уязвима для РПГ и ПТРК противника, а также обладает низкой стойкостью при подрывах на минах. Из-за последнего во время Войны в Афганистане и Чеченских кампаний десантники старались ездить «верхом на броне». Однако даже в этом случае десантники получали как минимум контузию или травмы [7] .

Недостатком БМП-1 является малый угол возвышения пушки (всего 15 градусов) [8] [9] , у БМП-2 он уже составлял 75 градусов. Сирийская Арабская армия потеряла с 2011 года около 700 БМП-1/2.

В Сирии солдаты очень часто прибегают к самодельной броне.

Так на многие БМП и танки вешают мешки с песком и ставят металлические решетки (имеется шанс разрушения кумулятивной воронки до подрыва, что предотвращает формирование кумулятивной струи) [10] .

На протяжении длительного периода эксплуатации БМП-1 и БМП-2 неоднократно появлялись новые «угрозы» защите машины.

Так в конце 1970-х годов, после принятия на вооружение НАТО новых боеприпасов 20×139 мм к пушкам «Испано-Сюиза» HS 820, «Рейнметалл» RH 202 и M 693 (F2) с бронебойными подкалиберными снарядами типа APDS — DM 63 (ФРГ) и OPTSOC (Франция) у сухопутных войск этих государств появилась возможность поражать БМП-1 в лобовой проекции с дальностей 800—1000 м . Боеприпасы к пушке M242 «Бушмастер» основной БМП США M2 «Брэдли», принятой в 1982 году, проектировались из расчёта поражения бронезащиты БМП-1, с обеспечением бронепробития 25,4 мм/60°/1300 м(V50).

Опыт арабо-израильской войны 1973 года и войны СССР в Афганистане показал, что бронекорпус БМП-1 не выдерживает попаданий 12,7-мм пуль в борта, а попадание противотанковой гранаты РПГ, как правило, вызывало воспламенение машины с последующим взрывом боекомплекта [11] . Во время первой войны в Персидском заливе броневая защита машин БМП-1 оказалась уязвимой для бронебойных подкалиберных снарядов 25-мм автоматических пушек.

Технические характеристики БМП-2 образца 1980 года

  • Годы производства – 1980-1990гг.
  • Всего изготовлено – около 15000 шт. всех модификаций.
  • Боевое применение – военные конфликты второй половины XX века, война в Афганистане.
  • Экипаж – 3 человека, десант – 7 человек.
  • Боевая масса – 14 т.
  • Длина – 6,74 м, ширина – 3,15 м, высота – 2,1 м, клиренс – 420 мм.
  • Вооружение: 30-мм пушка (боекомплект – 500 снарядов); четыре ПТРК “Фагот“/”Конкурс“; ПЗРК “Стрела-3″/гранатомет РМГ-7. 7,62-мм пулемет (боекомплект – 2000 патронов).
  • Толщина брони – 6-26 мм.
  • Двигатель дизельный, мощность – 300 л.с.
  • Максимальная скорость движения по шоссе – 65 км/ч, на плаву – 7 км/ч.
  • Запас хода по шоссе – 600 км.
  • Преодолеваемые препятствия: стенка – 0,7 м, ров – 2,5 м.

Где используется данный формат

Несмотря на то, что пользователи считают БМП формат устаревшим форматом, его используют во многих сферах деятельности.

Например, старые интерфейсы Windows и новые были созданы на основе этого формата. Почему именно он? Потому что его удобно использовать при создании картинок, которые не теряют качества после их изменений.

Также он может использоваться в Фотошопе, при редактировании картинки. Люди загружают подобные изображения в социальные сети, на свои сайты в Интернете.

Компания Майкрософт создала данный формат, который использует его во время разработок своих продуктов.

Двигатель bmp что такое Ссылка на основную публикацию Двигатель bmp что такое Двигатель bmp что такое

Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV)

Силовой агрегат 2.0 TDI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA188. Этот движок многим автолюбителям знаком благодаря VW Caddy.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV) от VW-Group — мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат появился на немецких транспортных средствахCaddy в 2003 году. Относительный старичёк, который полюбился многим автолюбителям за свою надёжность.

Двигатель bmp что такое

Audi с мотором 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с.того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA188:

Наименование Показатель
Производитель Volkswagen
Объем 2,0 литр (1968 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 или 16
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Мощность 69-170 л.с.
Расход топлива 5,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Эконорма Евро-3-4
Применяемое масло 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.8 литра
Ресурс 350+ тыс. км
Применяемость
  • VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta
    Volkswagen Passat
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Volkswagen Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Leon
  • SEAT Toledo

Модификации

Как и много моторов производства VW, TDi 2.0 получил несколько модификационных моделей с расширенными характеристиками:

Двигатель bmp что такое

Технические характеристики и цена мотора 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).

  • AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
  • BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
  • BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
  • BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
  • BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
  • BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
  • BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
  • BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
  • BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
  • BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
  • BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
  • BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
  • BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
  • BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
  • BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
  • BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
  • BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
  • BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
  • BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, дизель TDI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Двигатель bmp что такое

Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV).

Вывод

Двигатель EA180 TDI 2.0 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

Что за двигатель bmp на фольксвагене

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

VR-образный двигатель — компоновочная схема двигателя, сочетающая в себе компоновочные схемы V-образного и рядного двигателей.

Двигатель bmp что такоеДвигатель bmp что такое

Конфигурация двигателя VR [ править | править код ]

Рядно-смещённая компоновка, которая обозначается буквами «VR», зародилась в 1920-е годы, когда компания Lancia наладила выпуск семейства V-образных моторов с очень маленьким углом развала цилиндров (всего 10-20°).

На модели Lancia Fulvia V4 подобные моторы использовали до начала семидесятых годов. Отказ от такой компоновки был вызван прежде всего технологическими проблемами.

Сложностью отливки блока цилиндров, неравномерностью чередования вспышек и неудобной конструкцией распределителя зажигания, разным временем накопления для разных цилиндров. [1]

Лишь в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для поперечной установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen [2] . Традиционный V6 оказался для них излишне широким.

Кстати, новые двигатели получили обозначение VR, и с тех пор это название стало официальным для рядно-смещённых агрегатов. «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, то есть «v-образно-рядный».

Двигатель, разработанный компанией Volkswagen представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. На моторах объёмом 3.

6 литра (третье поколение) угол развала стал ещё меньше и составил 10.5 градусов. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя.

В результате двигатель VR6 получился существенно меньше в длину, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый. Двигатель ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan, Audi TT I/II, A3 II.

Первые двенадцатиклапанные моторы VR6 имели заводские индексы «AAA» (объём 2.8 литра, мощность 174 л. с.) и «ABV» (объём 2.9 литра, мощность 190 л. с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились и другие модификации, вытекающие из данной компоновки:

  • VR5 — VR6, от которого «отрезали» один цилиндр,
  • W8 — два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра, в одном блоке на одном коленвале,
  • W12 — два мотора VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале.
  • W16 — два мотора VR8, установленные под углом 90° на одном коленвале. Им оснащались только модели марки Bugatti, в частности, Veyron, Chiron и Divo.
Читайте также:  Датчик давления масла мерседес 124 двигатель 103

Позднее, как развитие данной компоновки, появились двигатели R32 и R36, объёмом 3,2 л и 3,6 л соответственно.

Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

  • #1
  • Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16

    Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.

    Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом.

    То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса.

    Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).

    Читать еще:  Двигатель h4md438 как поменять масло

    В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр).

    Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна.

    Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.

    Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей.

    При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала.

    Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:

    • Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
    • Роликовые коромысла;
    • Детали компенсаторов зазора клапанов.

    Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал.

    Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей.

    Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.

    4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока.

    Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей.

    Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.

    В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.

    с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда.

    Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.

    Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.

    Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:

    Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра

    BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)

    Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра

    AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003) BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010) BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.

    ) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004) BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011) BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008) CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.

    ) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)

    Читать еще:  Чем накрыть двигатель войлоком

    Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра

    CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013) CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)

    Поиск на Барахолке

    По всей Беларуси

    Штатные автомагнитолы на Android и WinCE RedPower

    Штатные автомагнитолы на ОС Андроид и WinCE. GPS+ГЛОНАСС, музыка, видео, ТВ, и другой мультимедийный «вкусносный» функционал. ДОСТАВКА ЗА 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ ДО ДВЕРИ. Volkswagen, Opel, Kia, Nissan, Mitsubishi, Ford, Honda, Toyota, Subaru, Suzuki,

    UP! 8 часов назад

    Для VW Passat b6 рем.комп.для форсунок и др.299133640

    Для ДВС 2.0 тди BKP и BMP Рем комплект для форсунок . Также топливный фильтр и направляющие задних суппортов.

    Лунинец 3259170

    UP! 13 часов назад

    ПАССАТ Б6 PASSAT B6 2.0 BMP Корзина+выжимной подшипник

    Всё в рабочем состоянии. Подшипник 45 рублей Корзина 110 рублей Организую доставку в ваш город. Телефон +375 29 793 71 99 мтс

    Береза Скамейкер

    UP! 16 часов назад

    Двигатель VW, Passat B6, 2,0 TDI (BMP) по запчастям

    Двигатель VW, Passat B6, 2,0 TDI (BMP) по запчастям. Все вопросы по тел. +375-29-670-74-81.

    Минск BornToBee

    UP! 1 день назад

    Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF 15878 VAG + Ремень CT 908 Con

    Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF 15878 VAG Ремень зубчатый 138×230 Audi A3, A4 1.6, Skoda Octavia, VW Passat 96- Contitech

    Минск zmicier

    038145209H VAG тандемный топливный насос

    038145209H VAG тандемный топливный насос с вакуумным

    Минск 2154766

    Главный тормозной цилиндр Passat B6

    Главный тормозной цилиндр снят с Passat B6 2006г. BMP. +37529 3536487

    Бобруйск 1866213

    UP! 6 дней назад

    Автозапчасти б.у для автомобилей VW Passat B6 ( Пассат б6)

    Автозапчасти для автомобиле VW Passat B6 седан, универсал по лучшим ценам в Минске! А именно: кузовные запчасти, подвеска, оптика, ходовая, моторы, электроника и многое другое

    UP! 6 дней назад

    Автозапчасти на VW Passat B6, 2.0 TDI, разбор

    Продаются запчасти от VW Passat B6, 2.0 TDI (bmp, bmr, cbab, bkp), все самые необходимые комплектующие: двигатели, навесное, кпп, оптика, подвеска, салон, кузовные запчасти, ходовая, электроника

    UP! 6 дней назад

    Б. у. коробки передач (АКПП, МКПП) к VW Passat B6, СС, B7, G

    Коробки автомат и механика б.у. оригинал HFN, FUQ HNV JJY HRN JPQ HXS GXV KHH KHV Номера 02Q301103C, 0A4301103 Для двигателей: TDI: 2.0 (BKP, BMP, BMR), 1.9 (BXE), Запчасти б/у Volkswagen Passat b6 (2005-2010) Фольксваген пассат б6 Разборка Отличные

    Минск co_smo 1 2 3

    UP! 6 дней назад

    Двигатели и Европы б/у к VW, Audi, Skoda

    • Продаются двигатели для VW — 2,0 TDI BKP — 1,9 TDI BXE — 2.0 BMP
    • Минск co_smo 1 2
    • UP! 6 дней назад

    Катушки зажигания б.у к VW Audi, Skoda

    1. Продаются катушки зажигания б.у к VW Audi, Skoda Катушка зажигания к автомобилям VW Passat B5 GP, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Touran, Tiguan, Golf 5, Golf 6, Golf Plus, Jetta 5, Jetta 6, T5, Caddy, Audi A6 C6, A4 B6, A4 B7, A8, Q5, Skoda Octavia, Yet
    2. Минск co_smo
    3. UP! 6 дней назад

    Вакуумный и топливный насос VAG/Luk 038145209H

    Вакуумный и топливный насос VAG/Luk 038145209H Совместимость данного насоса с автомобилями: 03G145209E, 03G145209M Применение к автомобилям Модель Двигатель Код Дата кВт / лс Объе

    Двигатель bmp что это

    Амортизатор задний на VOLKSWAGEN PASSAT B6 BMP в Новосибирске

    Купить двигатель Фольксваген Пассат Б6 2005-2010 — контрактные ДВС Volkswagen Passat B6 б/у цены

    Двигатели Фольксваген AXX устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TFSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen AXZ устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 3,2 л. (3168 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 250 (184) / 6250;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;
    Читайте также:  Jcb какое масло заливать в двигатель

    Двигатели Фольксваген BKC устанавливались на автомобили с марта 2005 года по февраль 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BKP устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4200;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BLF устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BLR устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BLS устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BLV устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 3,6 л. (3597 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 280 (206) / 6200;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BLX устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BLY устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BMA устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136(100)4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BMP устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BMR устанавливались на автомобили с марта 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170(125)4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BPY устанавливались на автомобили с августа 2005 года по декабрь 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TFSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BSE устанавливались на автомобили с марта 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 102 (75) / 5600;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BUZ устанавливались на автомобили с августа 2005 года по июнь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 163(120)4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BVE устанавливались на автомобили с августа 2005 года по февраль 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 122(90)4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BVX устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BVY устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BVZ устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BWA устанавливались на автомобили с ноября 2005 года по февраль 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TFSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген BWS устанавливались на автомобили с апреля 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 3,6 л. (3597 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 300 (221) / 6600;
    • Особенности двигателя: FSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen BXE устанавливались на автомобили с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген BZB устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 4500 / 160 (118) / 6200;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CAWB устанавливались на автомобили с мая 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CAXA устанавливались на автомобили с мая 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 122 (90) / 5000 / 122 (90) / 6500;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CAYC устанавливались на автомобили с августа 2009 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4400;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген CBAA устанавливались на автомобили с января 2008 года по ноябрь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4200;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen CBAB устанавливались на автомобили с января 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 (103) / 4200;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген CBAC устанавливались на автомобили с ноября 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 143 (105) / 4200;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen CBBB устанавливались на автомобили с мая 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 4200;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген CBDC устанавливались на автомобили с ноября 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4200;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen CBFA устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CCTA устанавливались на автомобили с декабря 2007 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CCTB устанавливались на автомобили с мая 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CCZA устанавливались на автомобили с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

       

    • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 (147) / 5100 / 200 (147) / 6000;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CDAA устанавливались на автомобили с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 5000 / 170 (125) / 6200;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CDAB устанавливались на автомобили с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 152 (112) / 5000 / 152 (112) / 6200;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen CDGA устанавливались на автомобили с ноября 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 5500;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген CGYA устанавливались на автомобили с ноября 2008 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 152 (112) / 6200;
    • Особенности двигателя: TSI;
    • Топливо: Бензин;
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector