Двигатель chance технические характеристики

Новость о том, что Chevrolet Lanos, которые производят на Запорожском автомобильном заводе, отныне будут реализовываться на отечественном рынке под брендом Chance (Шанс), в прессе не осталась незамеченной.

Все дело в том, что в июле 2009 года у Запорожского автомобильного завода закончилось лицензионное соглашение с концерном GM на сборку автомобилей Chevrolet Lanos. Но истекший в конце июня контракт не поставил точку на выпуске этих автомобилей.

В соответствии с новым лицензионным соглашением, в июле 2009 г. на российском рынке появился аналогичный автомобиль, сменивший название на Chance. Мы тоже не хотим оставаться в стороне от этого события — хотелось бы узнать больше. И вот от лица портала carobka.

ru в автосалон к официальному дилеру отправилась «группа товарищей» чтобы не упустить свой «Шанс»!

Двигатель chance технические характеристики

Первое знакомство

В автосалоне нам были представлены девять (!) комплектаций этого автомобиля чему мы были несказанно удивлены, т.к. Chevrolet Lanos выпускался ранее всего в трех комплектациях. Главное теперь – не запутаться в брендах и моделях. Chevrolet Lanos, ZAZ Sens, DAEWOO Lanos, DAEWOO-Sens? А теперь ещё и Chance! Как не заблудиться в этих трёх соснах?

Все оказалось очень просто. Теперь под брендом Chance Запорожский автозавод объединил несколько автомобилей поставляемых в Россию. Под этим именем теперь продаются автомобили, имевшие ранее названия Chevrolet Lanos и ЗАЗ-Sens (DAEWOO-Sens).

Двигатель chance технические характеристики

Первый автомобиль – широко известный в России Chevrolet Lanos. Который теперь называется Chance 1.5. Chevrolet Lanos в представлениях не нуждается – за десять лет об этом автомобиле известно практически все.

Он по праву считается настоящей рабочей лошадкой, неприхотливой в обслуживании и ремонте. А особой популярностью по всей России он пользуется у таксистов. А таксист – это индикатор качества «бюджетного» автомобиля.

Он плохую машину не купит!

История автомобиля

Производство этого автомобиля началось в далеком 1997 году, когда корейская компания Daewoo представила на Женевском автосалоне, как теперь модно говорить, инновационную разработку — Daewoo Lanos. Эта модель стала по сути глубоким рестайлингом автомобиля Daewoo Nexia. В 2002 г.

концерн GM выкупил корейскую компанию Daewoo, а заодно и права на эту модель. Так Daewoo Lanos стал именоваться Chevrolet Lanos. Автомобиль не только получил бренд Chevrolet, но и вдобавок еще и ее фирменную эмблему в форме креста, которая красуется на всех автомобилях Chevrolet Lanos.

В Европе автомобиль начали производить на польском заводе FSO.

А вскоре машиной заинтересовались и на Украине. После проведенных с GM переговоров и на Запорожском автомобилестроительном заводе началось ее производство. В 2009 году лицензионное соглашение закончилось, и права на бренд Lanos остались у его владельца – концерна GM.

Но история машины не закончилась! После долгих поисков и переговоров Запорожским автозаводом был найден российский стратегический партнер – компания КВИНГРУП, которая с июля 2009 г и стала Дистрибьютором марки в России. Встал вопрос с названием.

Бренд Lanos – использовать было нельзя, и тогда знакомый автомобиль получил новое имя – Chance.

Двигатель chance технические характеристики

Однако, машину под этим именем пока что знают плохо. И мы не исключение. Так, буквально на наших глазах один из посетителей автосалона поинтересовался: Это что новый «китаец»? Китайский Lanos? Эмблема действительно малоизвестна и доверия пока не внушает. Однако это все тот же знакомый нам Lanos!

Комплектации автомобилей

Как и раньше, автомобиль Chance 1.5 выпускается только в кузове седан с двигателем, ведущим свою историю от легендарного «Опель-кадет» и имеет три комплектации.

Комплектация «S» – минимальная комплектация автомобиля, сравнимая с комплектацией вазовских автомобилей семейства «Самара». Т.е. ничего лишнего. Минимальный набор опции. Из всех «наворотов» – только аудиоподготовка с четырмя динамиками, проводкой и антенной. На автомобилях Chance 1.5 она расположена на заднем левом крыле.

Стоит отметить, что отсутствие усилителя руля не вносит никаких затруднений в управление этой машиной. Руль достаточно легкий и информативный. Коробка передач имеет знакомый и понятный алгоритм переключения. Передачи включаются четко. Удивило, что как и на прежних Lanos, в большинстве комплектаций отсутствует тахометр.

Двигатель приходится «слушать», а учитывая то, что работает он достаточно тихо, это весьма проблематично.

Двигатель chance технические характеристики

Комплектация SE – «середнячок», который уже имеет усилитель руля и подушку безопасности водителя. Комплектация SX – максимальная, «люксовая» комплектация этого автомобиля. Что же получает потребитель в этом автомобиле? Прежде всего максимальный комфорт и безопасность. Автомобиль оборудован кондиционером, что в последнее время при грозящем нам «глобальном потеплении» согласитесь немаловажно.

В комплектации SX автомобилю добавляют «люксовости» передние противотуманные фары. Безопасность водителя при авариях обеспечивает фронтальная подушка в руле.

Хотелось бы маршрутный компьютер? Но его нет! Но вот наконец-то нужный нам тахометр! Единственная комплектация, в которой предусмотрен этот немаловажный прибор – комплектация SХ.

Электрические стеклоподъемники передних дверей тоже есть не во всех комплектациях.

Двигатель chance технические характеристики

Запорожский автозавод – есть повод призадуматься! Всеми ругаемый АВТОВАЗ давно уже не считает это опцией, и электростеклоподъемники есть на всех переднеприводных автомобилях кроме 13-ой модели. Видимо, есть какие-то сложности со стеклом или, точнее, с его размером? Но вернемся к нашим автомобилям.

Ценовая политика на эту модель опять же сопоставима с вазовскими автомобилями. Цена на автомобиль Chance с двигателем 1,5 литра начинается от 270 000 руб в комплектации «S», максимальная же комплектация стоит 319 000 руб. Почти та же цена что и на Lanos и даже немного дешевле!

Отличия Chance от Lanos

И все-таки чем же отличается Chance 1,5 от Chevrolet Lanos? Не веря рассказам продавцов-консультантов, мы под их ехидные улыбки исследовали вдоль и поперек товарный автомобиль Chance 1.

5 и любезно предоставленный нам Chevrolet Lanos, принадлежащий одному из сотрудников автосалона.

В итоге мы вынуждены констатировать – ничем кроме эмблемы и названия! Конструктивно оба автомобиля абсолютно идентичны!

А вот теперь надо остановиться на двух других автомобилях, также имеющих название Chance, но несущих под капотом не 86 «немецко-корейских лошадей», а 70 «украинских жеребцов». Второй автомобиль, представленный нам на «суд» оказался Chance 1,3 (бывший ЗАЗ-Sens) в кузове седан. Это автомобиль менее известен в России, нежели Lanos.

Двигатель chance технические характеристики

Итак, перед нами две, казалось бы, совершенно одинаковые модели. Машины кажутся идентичными. Но не тут-то было! Очевидные внешние различия между ними – задние фонари. У Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) они вытянуты горизонтально, а у Chance 1.5 (бывший Lanos) – вертикально.

Если у Chance 1.5 (бывший Ланос) антенна расположена на заднем левом крыле, то у Chance 1.3 (бывший ЗАЗ-Sens) она установлена на крыше. И еще одно внешнее отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на крышке багажника. На «полуторалитровом» автомобиле она более изогнута по бокам, на «1.

3″ более прямоугольная. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника, можно заметить, что на машине с мелитопольским мотором она сужена по краям, на Chance 1.5 углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму.  Но это все только снаружи.

А что внутри?

Двигатель chance технические характеристики

Интерьер

Салоны у всех автомобилей абсолютно одинаковые по всем параметрам. Так же осталась неподвижной рулевая колонка, не имеющая регулировок. Те же самые комплектации S, SE, SX. Только у автомобиля с двигателем 1,3 в сравнении с автомобилем 1,5 даже в максимальной комплектации отсутствует подушка безопасности.

В целом у всех машин салон достаточно добротный, пластик не особо «гремучий». Как и у всех бюджетных моделей есть проблемы с размещением крупногабаритных пассажиров на заднем сидении. Кстати спинка заднего сидения раскладывается в пропорции 40/60, добавляя места к багажному отсеку. Но этим сейчас никого не удивишь. Это норма! А что в движении?

Двигатель chance технические характеристики

Динамика

А вот здесь и выявляются главные отличия, скрытые под капотом. Chance 1.5 с проверенным тяговитым двигателем уверенно держит первенство. Работа двигателя не вызывает никаких нареканий. Ровный «шепоток» годами проверенной конструкции. Двигатель работает тихо и устойчиво. Разгон автомобиля вполне уверенный. Четко переключаются передачи. Отлично! Нам нравиться!

Пересаживаемся на «1,3». И понимаем, что автомобиль с украинским «двигуном» оставляет о себе несколько смазанное впечатление. Мощности 70-ти лошадей явно недостаточно для уверенного разгона этого автомобиля.

А при наличии включенного кондиционера и работающего гидроусилителя руля динамика оставляет желать лучшего. Заявленное время разгона до сотни за 17 (!) секунд нас разочаровало. И это явно не опечатка в технических характеристиках.

После 60 км/ч разгон автомобиля становится вялым — такая динамика в наше время может быть только у тяжелых грузовиков!

Двигатель chance технические характеристики

Коробка тоже оставила неоднозначные впечатления. Алгоритм переключения взят от «Таврии». Да и сам «двигун» и коробка – доработанные «таврические». А это значит, что задняя передача включается как «пятая», а «пятая» как «задняя». Но это дело привычки. Передачи включаются туго! Но нас заверили – «разработается!». Поверим на слово.

Новинка

А вот третий автомобиль ранее мы не встречали. Как оказалось, до середины 2009 г. этот автомобиль официально на российский рынок не поставлялся, и штучные экземпляры ввозились в Россию из Украины. Это автомобиль Chance в кузове хэтчбек.

Читайте также:  Двигатель 21124 как регулировать

Красивый и ладно скроенный автомобиль, также имеющий три комплектации аналогичные вышеописанным. Но вот, к сожалению, этот автомобиль так же имеет маломощный «двигун» и невнятную тугую КПП украинского производства, что очень огорчает.

Двигатель chance технические характеристики

Автомобиль в кузове «хэтчбек» всегда подразумевал под собой этакий намек на спортивное происхождение.

Но какое с таким «двигуном» может быть спортивное происхождение? 70 лошадок – очень мало для такого автомобиля! Может быть все-таки маркетологи ЗАЗа примут решение о поставках в Россию этого автомобиля с двигателем 1,5? Спрос гарантированно будет обеспечен, особенно у студенческо-молодежной братии!

Обслуживание

Гарантия на автомобиль два года без ограничения пробега! Учитывая, что автомобиль поставляется на Российский рынок почти 10 лет, вопрос о наличии запасных частей отпал сам собой.

Стоимость обслуживания – вот каверзный вопрос, который мы задали на СТО дилера. И получили ответ, что нормо-час на автомобили Chance составляет всего 550 руб. Сопоставляем с нормо-часом LADA – 350 руб.

И явно дешевле чем на Chevrolet – 800 руб. Вполне доступно.

Что нового

Как нам сказали у официального дилера, в планах Запорожского автозавода и face lifting автомобиля Chance. Впрочем, это уже даже и не планы, а реальность, сказал нам один из продавцов-консультантов в автосалоне.

И показал «шпионские» фотографии автомобиля, лично им сделанные на территории ЗАЗа. Но на нашу просьбу разместить их в этой статье ответил категорическим отказом. И пояснил, что автомобиль пока не показывают.

Потому что завод-изготовитель вместе с дилерами планирует сделать это отдельным событием, которое будет освещаться в ближайшее время.

Выводы

Хотя сегодня перед нами и не стояла задача выбора конкретного автомобиля, но в итоге мы все-таки отдали бы свое предпочтение автомобилю с двигателем 1,5. Хотя, как нам сказали в автосалоне официального дилера, потребитель почему-то отдает предпочтение автомобилю с двигателем 1,3. Может дело в цене?

Цена на базовую комплектацию автомобиля Chance 1.3 (бывший Sens) – 225 000 руб. Но, как нам показалось, существенная разница между двигателем 1,3 и 1,5 стоит того чтобы добавить 50 000 руб. и получить надежный и достойный автомобиль. Мотор – это «сердце» автомобиля, а сердце должно быть надежным и работать как часы.

В настоящий момент Chance это доступный и комфортабельный переднеприводный автомобиль. Это просто автомобиль, от которого не стоит ждать чудес. Но этот автомобиль, тем не менее, способен удовлетворить ваши каждодневные потребности в комфортном передвижении.

Варианты комплектацииавтомобиля Chance

S — Базовая комплектация SE — комплектация «Норма» SX — комплектация «Люкс»
  •  Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона
  • Обогреваемое заднее стекло
  • Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
  • Штампованные стальные диски
  • Окраска в цвет металлик
  • Складная спинка заднего сиденья (в пропорции 40/60)
Дополнительно к базовой комплектации:

  • Гидроусилитель руля
  • Передние противотуманные фары (только на хэтчбек)
Дополнительно к базовой комплектации

  • Гидроусилитель руля
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Центральный замок
  • Подушка безопасности (только на Chance 1.5)

Технические характеристики автомобилей Chance

Chance 1.3 Chance 1.5
  • Габаритные размеры, мм: 4237х1678х1432
  • Колесная база, мм: 2520
  • Дорожный просвет, мм: 160
  • Емкость топливного бака, л: 48
  • Кол-во мест, включая водителя: 5
  • Тип двигателя: бензин, впрыск
  • Мощность двиг., л.с: 70
  • Объем двигателя, см3: 1300   
  • Трасса/смеш./город, л: 5,5/7,2/7,9          
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Разгон до 100 км/ч: 17
  • Габаритные размеры, мм: 4237х1678х1432
  • Колесная база, мм: 2520
  • Дорожный просвет, мм: 160
  • Емкость топливного бака, л: 48
  • Кол-во мест, включая водителя: 5
  • Тип двигателя: бензин, впрыск
  • Мощность двиг., л.с: 86
  • Объем двигателя, см3: 1500   
  • Трасса/смеш./город, л: 5,2/6,7/10,4          
  • Максимальная скорость, км/ч: 172
  • Разгон до 100 км/ч: 12
  • Carobka.ru благодарит официального дилера в ЗАЗ в Тольятти компанию «Авто Техна» за предоставленные для тест-драйва автомобили.

    Двигатель Chevrolet A15SMS 1,5 л/80-86 л. с

    В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

    Двигатель chance технические характеристики

    Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с

    Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

    • A – рядная схема двигателя;
    • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
    • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
    • M – система питания типа MPI;
    • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

    Двигатель chance технические характеристики

    На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

    Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

    Изготовитель Chevrolet
    Марка ДВС A15SMS
    Годы производства 1997 – 2015
    Объем 1498 см3 (1,5 л)
    Мощность 59-63 кВт (80-86 л. с.)
    Момент крутящий 123 Нм (на 3200 об/мин)
    130 Нм (на 3400 об/мин)
    Вес 117 кг
    Степень сжатия 9,5
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный бензиновый
    Зажигание ктрамблер
    Число цилиндров 4, расточены внутри блока без гильз
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 2
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал 5 опор, литье, чугун
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 76,5 мм
    Поршни дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
    Коленвал литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
    Ход поршня 81,5 мм
    Горючее АИ-92
    Нормативы экологии Евро-3
    Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км
    смешанный цикл 7,6 л/100 км
    город – 9,8 л/100 км
    Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для A15SMS по составу синтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного 4,5 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 250000 км
    реальный 350000 км
    Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 10,7 л
    Помпа с пластиковой крыльчаткой
    Свечи на A15SMS BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
    Зазор свечи 1,1 мм
    Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтр с обратным клапаном
    Маховик  с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки производитель Goetze
    Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

    • маховик – 62 – 87 Нм
    • болт сцепления – 19 – 30 Нм
    • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
    • головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Детальное  описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

    Особенности конструкции

    После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

    • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
    • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
    • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
    • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
    • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
    • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
    • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
    • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
    • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
    • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
    • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
    • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

    Двигатель chance технические характеристикиКомпоновка навесного оборудования
    Двигатель chance технические характеристикиРеменный привод навесного

    Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

    Перечень модификаций ДВС

    Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

    • A – цилиндры расположены в ряд;
    • 15 – 1,5 л объем ДВС;
    • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
    • M – система питания MPI;
    • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.

    Двигатель chance технические характеристики

    Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

    Плюсы и минусы

    Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

    • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
    • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
    • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
    • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.
    Читайте также:  Газель плавают обороты на холостом ходу на двигателе 405 инжектор газель

    Двигатель chance технические характеристикиШтатный впускной коллектор

    Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

    • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
    • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
    • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.

    Двигатель chance технические характеристики

    Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

    Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с

    Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

    • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
    • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
    • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
    • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
    • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
    • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
    • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
    • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
    • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

    Двигатель chance технические характеристикиЗамена выпускного коллектора

    Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

    «Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселераторе поломка регулятора холостого хода замена РХХ
    «Масложор» 1) маслосъемные кольца «залегли»
    2) выработка маслосъемных колпачков
    1) раскоксовка или замена колец
    2) замена колпачков
    Высокий расход топлива 1) износ свечей
    2) засор топливной системы
    3) засор заслонки
    1) замена свечей
    2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса
    3) очистка дросселя

    Двигатель chance технические характеристики

    Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

    Варианты тюнинга мотора

    Двигатель chance технические характеристикиВпускной коллектор Borman Reciver Intake

    Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

    Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Обзор автомобиля ЗАЗ Шанс

    ЗАЗ Шанс пришел на российский рынок в 2009 году, где сразу же нашел, как поклонников, так и ненавистников.

    У автомобиля есть множество минусов, например, неброский внешний вид, но помимо этого, имеются и плюсы – малый расход топлива.

    Конечно же, не все недостатки покрываются, но большинство владельцев оставляет положительные отзывы после использования этой машины, а это уже что-то да значит. Подробности на видео.

    [contents]

    В 1997 году Запорожский автомобильный завод начал выпускать переднеприводный автомобиль Шанс, находящийся в бюджетном ценовом сегменте. Потребители могут приобрести как седан, так и хэтчбек-версию этой машины.

    Стоит сказать, что Zaz Chance, именно так называется представитель украинского автопрома на территории России, на Украине имеет название ЗАЗ Ланос.

    Отличительных особенностей у этой модели очень много, хватает и плюсов, и минусов, деталей, вызывающих споры, но одно остается неизменным – огромная популярность машины на родине и в России. Но обо всем поподробнее.

    История автомобиля

    ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими машинами. Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше.

    Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.

    Двигатель chance технические характеристики

    Автомобиль ЗАЗ Шанс

    ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo.

    В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан.

    После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

    С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

    Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

    Что находится в салоне?

    Посмотрев внутрь машины, приходит некоторое разочарование, так как даже визуально ощущается нехватка свободного места, а если за руль сядет габаритный водитель, то ему будет очень тесно, точно также, как и другим пассажирам большого роста, решившимся на поездку в этом автомобиле.

      Если не обращать внимания на этот недостаток, то ЗАЗ Шанс все равно не окажется находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель изготовлена из грубоватого пластика.

    Нужно отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели, разнообразного рода скрипы исключаются даже на машинах с большим пробегом.

    Внимание! Боковые зеркала регулируются только вручную. Водительское сидение имеет регулировку лишь по длине.

    Но не стоит забывать и про положительные моменты, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждающиеся поездкой в этом автомобиле. Например, для людей на задних сидениях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к удобным креслам.

    Также нельзя не отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства жителей города – 322 литра. А если сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза.

    Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.

    Двигатель chance технические характеристики

    Салон автомобиля Zaz Chance

    Экстерьер

    Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

    На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет.

    Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ.

    Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

    Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

    За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась.

    Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля.

    В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

    Технические характеристики

    У этого автомобиля имеется три основных комплектации, как уже говорилось выше, хэтчбек, трехдверный и седан. Первые две комплектации имеют двигатель мощностью 70 л.с., а седану повезло больше и его наградили 86 л.с.

    В первом случае, автомобиль может развить скорость 162 км/ч, а до заветной сотни разгоняется за непозволительные 17 секунд. Седан же может разгоняться до 172 км/ч и «сотню» берет всего за 12.

    Читайте также:  Виско 3000 для каких двигателей

    5 секунд, что является нормальным результатом для этого ценового класса.

    Совет. Приобретая ЗАЗ Шанс топовой комплектации вы лишитесь большинства недостатков, присущих этой модели.

    Наибольшим плюсом является малый расход топлива, всего 5.2 л. на 100 км, езды по городу. Для многих автолюбителей это является наиболее важным критерием при выборе, и именно ни будут довольны.

    Но вот люди, привыкшие обращать внимание на удобство при езде, будут разочарованы. Ведь управляемость автомобиля просто ужасна. При большой скорости ощущаются существенные вибрации, а при вхождении в поворот отчетливо различаются крены.

    Неровные дорожные покрытия заставят страдать всех, кто находится в салоне «благодаря» подвеске.

    Двигатель chance технические характеристики

    Каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии

    Преимущества и недостатки

    В преимущества этого автомобиля можно записать:

    1. Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
    2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
    3. Большой объем багажника.

    Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:

    • плохая управляемость;
    • неброский дизайн;
    • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
    • ужасный водительский обзор;
    • неудобный руль;
    • тесный салон.

    Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.

    Видеообзор автомобиля ЗАЗ Шанс

    Заз шанс история создания, технические характеристики!

    История создания ZAZ Chance или ЗАЗ просто Шанс появился в 2009 году и собой представляет обновлённую версию ЗАЗ Сенс (Sens ZAZ), которая была создана в 2001 базе на году Daewoo Lanos образца 1997 Произошло.

    года это результате банкротства крупного Появились. предприятия новые модели. Именно это и моделью с случилось ZAZ Chance. В 2009 году в финансового результате кризиса концерн General Motors вынужден был начать процедуру банкротства, которая не полную означала ликвидацию этого предприятия.

    Но что-бы кредиторами с расплатиться, GM пришлось избавится от многих своих том, в брендов числе и тех, которые приносили доход стабильный, например Hummer.

    К сожалению американцы продлевать не решили контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в году 2001 был начат выпуск модели Lanos Daewoo (c 2007 года — Chevrolet Lanos).

    Lanos Однако пользовался стабильным спросом и руководство решило ЗАЗа продолжить его выпуск, но концерн GM запрет ввел на использование бренда Lanos и руководство было ЗАЗа вынуждено создать новую модель — Chance ZAZ. Вот так Lanos окончательно украинским стал.

    От «Ланос», седан Сенс ЗАЗ-отличается Дэу не только 1, 3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. завода Мелитопольского, и горизонтальными задними фонарями. По-новому смотрится теперь и переход от заднего бампера к боковинам так. А автомобиля же, в списке изменений: высокий клиренс, багажник просторный и экономичный расход топлива.

    Совместный корейских проект и украинских разработчиков, за основу для которого создания была взята база успешного и автомобиля популярного Lanos, изначально позиционировался в сегменте бюджетных доступных автомобилей.

    Автомобиль ЗАЗ Шанс был должен стать эссенцией опыта лучших двух из специалистов стран, и ему удалось оправдать Современное. ожидания и привлекательное исполнение кузова в стиле «дизайн эко», комфортабельный салон, превосходные показатели управляемости и безопасности. Специально для него был совершенно разработан новый 1.3 литровый 70 сильный мотор.

    линия Производственная была открыта на конвейере Мелитопольского Легкие. завода изменения коснулись и дизайна – была оптика переработана, задний бампер, более высокий Удалось. клиренс разработчикам и увеличить объем багажника, расход оптимизировать топлива.

    В общем и целом, ЗАЗ технические, Шанс характеристики которого не так сильно именитого от отличаются прототипа, стал фактически новой моделью независимой.

    ZAZ Chance описание

    Обновлённая ZAZ версия Chance предлагается уже с двумя МеМЗ: — двигателями 1.3 (70 л.с.)

    — Daewoo 1.5 (86 л.с.).

    На выбор два типа седан — кузова и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена качестве в даже опции. Два передних стеклоподъёмника только присутствуют на топовой версии SX.

    Слeдующяя по ценовой версия категории SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой водителя безопасности. Самая дорогая версия SX, оснащяется двигателем корейским 1.5 (86 л.с.

    ), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, замок центральный, противотуманные фары и кондиционер. С кузовом автомобиль хэтчбек оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Автомобиль (70 л.с.)

    Таврии ZAZ Chance (Шанс) (прежний Lanos/Ланос) – простое и элегантное решение для кому, тех нужен недорогой и надежный автомобиль излишеств без, при этом удобный и функциональный. автомобиль Это, в котором есть все самое ничего и необходимое лишнего.

    ЗАЗ Шанс создан того для, чтобы приносить Вам радость. перестает, не Дизайн радовать взгляд. Ходовые качества, вас в пробуждают тягу к активному вождению. Обширный стандартного набор оборудования, создает комфорт и уют.

    вариант бы Какой исполнения вы ни выбрали, ваш выбор высшей в будет степени разумным.

    ЗАЗ Шанс самых из одна недорогих иномарок, представленных на российском автомобилей рынке. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1, 5 л (86 л.с.) и механическая только коробка передач.

    В базовую комплектацию не гидроусилитель входит руля, но есть водительская подушка отдельную.

    За безопасности стоимость можно получить гидроусилитель кондиционер, руля, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и фары противотуманные.

    В салоне ЗАЗ Шанс даже водитель компактный будет чувствовать себя комфортно. багажного Объем отделения составляет 322 л., а задние автомобиля сиденья складываются в пропорции 60:40, тем самым увеличить можно багажник до 958 л.

    ЗАЗ Шанс — подушкой оснащен безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом стекла заднего отличает высокая надежность и развитая пассивной система безопасности: усиленные передние и задние кузова стойки, соединенные по крыше четырьмя прочными балки, стяжками безопасности из стальных труб, которые передних в устанавливаются и задних дверях и под лобовым конструкция, стеклом кузова с жесткой пассажирской ячейкой. Шанс Автомобиль разработан на базе автомобиля LANOS (корейскими) Ланос и украинскими специалистами. Цель этой создание — разработки современного, комфортабельного, выносливого, простого в доступного и обслуживании по цене автомобиля. Новая модель себе в соединила современный дизайн кузова и комфорт базовой салона модели, неплохую управляемость и безопасность. Ланос от «Подвеска», простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и передач коробка вобрали в себя в себя опыт современные и проектирования технологии украинского и корейского автомобилестроения. С года 2007 Сенс выпускается серийно. Производится двух в Sens типах кузова — седан и хэтчбэк.

    Chance Zaz – описание этого автомобиля идеально эталонному соответствует представителю С класса, типичного городского Главная. автомобиля черта этого класса – сбалансированность и при практичность сохранении доступной цены. Тем не внешность, менее этой машины весьма стильная и Сглаженная.

    привлекательная аэродинамичная форма кузова, разделенная на секции три оригинальная решетка радиатора – в целом это все смотрится весьма симпатично и не производит дешевизны впечатлениянарочитой.

    ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в очередь первую просторным салоном и солидным объемом становясь, багажника, таким образом, идеальным практичным для автомобилем повседневного пользования.

    ЗАЗ Шанс более – седан сдержанный, солидный автомобиль. Его целен образ, ему присуща особая четкость и линий выверенность.

    ZAZ Chance перенял от Lanos и вальяжности к склонность и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с практичностью и комфортом – это как раз в духе Стальная. Шанса рама безопасности, усиленные стойки стяжками со кузова по крыше, силовые поперечные вставки на Такая. порогах система превосходно показала себя на тестах-краш и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ чувствовать Шанс максимальную уверенность в собственной безопасности на Управление.

    дороге, подвеска, работа коробки передач Lanos у как, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы под исключительно городские условия. Но в городе эта чувствует машина себя превосходно, это ее стихия.

    Шанс ЗАЗ, можно смело назвать оптимальным городского вариантом семейного авто. Вполне надежный, комфортный достаточно, практичный и недорогой, он может стать выбором идеальным для ежедневных поездок на работу покупками за или.

    Технические характеристики ЗАЗ Шанс

    Шанс ЗАЗ Двигатель Тип двигателя Бензиновый, с впрыском многоточечным и электронным управлением. МеМЗ-3077, Колличество Euro и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный клапанов Число 8 Тип топлива Бензин АИ — 92 Рабочий куб, объем. См 1498 Макс. мощность, л.с 86 Макс.

    момент крутящий, Н.

    м/об/мин 107, 8/3250 Кузов кузова Тип хэтчбэк Количество дверей/мест 4/5 Ширина, мм/ Длина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432 Колесная Подвеска база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/Подвеска 170 передняя Независимая, типа McPherson задняя Подвеска Полузависимая Колея передняя/задняя, мм 1425/1405 Передние тормоза/Задние тормоза вентилируемые, Дисковые/Барабанные Шины 175/70 R13 характеристики Динамические Полная масса, кг 1595 Максимальная 172, км/ч скорость Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12, 5 топлива Расход, л/100 км (трасса/город) 6, 7/10, 4

    Емкость бака топливного, л 45

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector